Внешний дизайн | ||||
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет кузова | + | + | + | + |
Увеличенный задний спойлер | — | — | — | + |
Тонировка задних стекол | — | — | + | + |
Рейлинги на крыше | — | + | + | + |
Панорамная крыша | — | — | — | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | + |
17-дюймовые стальные диски с колпаками | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски | — | + | + | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | + |
Интерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | + | + | — | — |
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа | — | — | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + | + | + |
Кожаная отделка рычага КПП | — | — | + | + |
Освещение | ||||
Галогенные передние фары | + | + | + | — |
Биксеноновые передние фары | — | — | — | + |
Адаптивные передние фары | — | — | — | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + | + | + |
Омыватели фар | — | — | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + |
Задержка выключения головного света | — | — | + | + |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства | — | — | — | + |
Подсветка зоны ног водителя | + | + | + | + |
Подсветка зоны ног переднего пассажира | + | + | + | + |
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков) | — | — | — | + |
Комфорт | ||||
Кондиционер | + | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подрулевые переключатели коробки передач | + | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса | — | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях | + | + | + | — |
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки сиденья водителя | — | — | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + |
Откидные столики на спинках передних сидений | — | — | — | + |
Регулировка наклона спинок задних сидений | + | + | + | + |
Задний подлокотник с подстаканниками | — | — | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + | + | + |
Обогрев форсунок омывателя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | — | — | — | + |
Электропривод двери багажника | — | — | — | + |
Функция открывания двери багажника «без рук» | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Система автоматической парковки | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + |
Бесключевой доступ | — | — | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + | + | + |
Розетка 12 В | + | + | — | — |
Розетка 230 В | — | — | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | — | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиками периметра и объема | — | — | + | + |
Информационно-развлекательные системы | ||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
4.2-дюймовый экран на приборной панели | — | — | + | + |
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма | + | — | — | — |
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма | — | + | — | — |
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов | — | — | + | + |
CD/MP3 | + | + | + | + |
USB | — | + | + | + |
Поддержка Bluetooth | — | + | + | + |
6 динамиков | + | + | — | — |
9 динамиков | — | — | + | + |
Голосовое управление | — | + | + | + |
Apple CarPlay/Android Auto | — | — | + | + |
Навигационная система | — | — | — | + |
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HSA) | + | + | + | + |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Пассивная безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние шторки безопасности | + | + | + | + |
Задние шторки безопасности | + | + | + | + |
Коленная подушка для водителя | + | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | + | + |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
Параметр | Форд Куга 2.5 150 л.с. | Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. | Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | — | JQMA/JQMB | JTMA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2488 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 79.0 х 81.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 150 (5700) | 182 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 230 (4500) | 240 (1600-4000) | 240 (1600-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 235/55 R17 / 235/50 R18 | |||
Размерность дисков | 7.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.2 | 9.7 | 10.2 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 5.7 | 6.3 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.1 | 6.8 | 7.7 | 7.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4524 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Высота, мм | 1745 | |||
Колесная база, мм | 2690 | |||
Колея передних колес, мм | 1563 | |||
Колея задних колес, мм | 1565 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 456/1653 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 198 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1586 | 1580 | 1682 | 1682 |
Полная, кг | 2200 | 2100 | 2250 | 2250 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 750 | 2000 | 1300 | 1300 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 192 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 |
avtonam.ru
Ford Kuga Trend Plus 2017. Обзор автомобиля
Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор
Тест-драйв Форд Куга 2017 | Ford Kuga 2017 Обзор | Честный тест драйв | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Ford Kuga 2017, 2,5 литра, автомат. Отчет за зимний период.
Ford Kuga | «Автомобиль года 2018» — Предварительные Тесты
Ford Kuga — разгон до сотни
Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!
Тест-драйв нового Ford Kuga 2017 — Видео обзор интерьера и экстерьера Форд Куга | FAVORIT MOTORS
Новый 2019 Ford Focus Active 4 поколения:Обзор,Характеристики,Цена
Форд Куга 2 5 150 Л с Прошивка
Также смотрите:
det23sad.ru
Подвеска | |||
Задняя | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Двигатель | |||
Тип | EcoBoost | iVCT | EcoBoost |
Привод | AWD (полный) | FWD (передний) | AWD (полный) |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 193 г/км | 184 г/км |
Крутящий момент | 240 Н•м при 1600-5000 об/мин | 230 Н•м при 4500 об/мин | 240 Н•м при 1600-4000 об/мин |
Тип трансмиссии | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Максимальная мощность | 182 л.с. (134 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) |
Соответствие уровню токсичности | Евро V | Евро V | Евро V |
Масса и нагрузка | |||
Полная масса автомобиля | 2200 кг | 2100 кг | 2200 кг |
Полная масса автопоезда | 4200 кг | 2850 кг | 4200 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 1686 кг | 1666 кг | 1686 кг |
Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 кг | 750 кг | 2000 кг |
Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозов) | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4524 мм | 4524 мм | 4524 мм |
Ширина с учетом боковых зеркал | 2086 мм | 2086 мм | 2086 мм |
Ширина без учета боковых зеркал | 1838-1856 мм | 1838-1856 мм | 1838-1856 мм |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 11.1 м | 11.1 м | 11.1 м |
Ширина со сложенными боковыми зеркалами | 1858 мм | 1858 мм | 1858 мм |
Высота кузова (без нагрузки) с рейлингами | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов | 1689 мм | 1689 мм | 1689 мм |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) |
Объем багажного отделения | |||
2-хместный вариант (загрузка до уровня крыши), с компактным запасным колесом | 1603 л | 1603 л | 1603 л |
5-тиместный вариант (загрузка до уровня шторки), с компактным запасным колесом | 406 л | 406 л | 406 л |
Топливо и расход на 100 км пути | |||
Город | 10.7 л | 11.2 л | 10.7 л |
Трасса | 6.4 л | 6.4 л | 6.4 л |
Смешанный | 8.0 л | 8.1 л | 8.0 л |
Емкость топливного бака | 60 л | 60 л | 60 л |
Тягово-динамические характеристики | |||
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 9.7 с | 10.7 с |
Максимальная скорость | 212 км/ч | 185 км/ч | 212 км/ч |
riaavto.ru