С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.
Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019. Даже на фото видно, что старыми остались лиш
Внешний дизайн | ||||
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет кузова | + | + | + | + |
Увеличенный задний спойлер | — | — | — | + |
Тонировка задних стекол | — | — | + | + |
Рейлинги на крыше | — | + | + | + |
Панорамная крыша | — | — | — | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | + |
17-дюймовые стальные диски с колпаками | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски | — | + | + | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | + |
Интерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | + | + | — | — |
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа | — | — | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + | + | + |
Кожаная отделка рычага КПП | — | — | + | + |
Освещение | ||||
Галогенные передние фары | + | + | + | — |
Биксеноновые передние фары | — | — | — | + |
Адаптивные передние фары | — | — | — | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + | + | + |
Омыватели фар | — | — | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + |
Задержка выключения головного света | — | — | + | + |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства | — | — | — | + |
Подсветка зоны ног водителя | + | + | + | + |
Подсветка зоны ног переднего пассажира | + | + | + | + |
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков) | — | — | — | + |
Комфорт | ||||
Кондиционер | + | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подрулевые переключатели коробки передач | + | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса | — | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях | + | + | + | — |
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки сиденья водителя | — | — | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + |
Откидные столики на спинках передних сидений | — | — | — | + |
Регулировка наклона спинок задних сидений | + | + | + | + |
Задний подлокотник с подстаканниками | — | — | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + | + | + |
Обогрев форсунок омывателя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | — | — | — | + |
Электропривод двери багажника | — | — | — | + |
Функция открывания двери багажника «без рук» | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Система автоматической парковки | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + |
Бесключевой доступ | — | — | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + | + | + |
Розетка 12 В | + | + | — | — |
Розетка 230 В | — | — | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | — | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиками периметра и объема | — | — | + | + |
Информационно-развлекательные системы | ||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
4.2-дюймовый экран на приборной панели | — | — | + | + |
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма | + | — | — | — |
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма | — | + | — | — |
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов | — | — | + | + |
CD/MP3 | + | + | + | + |
USB | — | + | + | + |
Поддержка Bluetooth | — | + | + | + |
6 динамиков | + | + | — | — |
9 динамиков | — | — | + | + |
Голосовое управление | — | + | + | + |
Apple CarPlay/Android Auto | — | — | + | + |
Навигационная система | — | — | — | + |
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HSA) | + | + | + | + |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Пассивная безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние шторки безопасности | + | + | + | + |
Задние шторки безопасности | + | + | + | + |
Коленная подушка для водителя | + | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | + | + |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
Параметр | Форд Куга 2.5 150 л.с. | Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. | Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | — | JQMA/JQMB | JTMA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2488 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 79.0 х 81.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 150 (5700) | 182 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 230 (4500) | 240 (1600-4000) | 240 (1600-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 235/55 R17 / 235/50 R18 | |||
Размерность дисков | 7.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.2 | 9.7 | 10.2 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 5.7 | 6.3 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.1 | 6.8 | 7.7 | 7.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4524 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Высота, мм | 1745 | |||
Колесная база, мм | 2690 | |||
Колея передних колес, мм | 1563 | |||
Колея задних колес, мм | 1565 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 456/1653 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 198 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1586 | 1580 | 1682 | 1682 |
Полная, кг | 2200 | 2100 | 2250 | 2250 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 750 | 2000 | 1300 | 1300 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 192 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 |
avtonam.ru
Ford Kuga Trend Plus 2017. Обзор автомобиля
Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор
Тест-драйв Форд Куга 2017 | Ford Kuga 2017 Обзор | Честный тест драйв | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Ford Kuga 2017, 2,5 литра, автомат. Отчет за зимний период.
Ford Kuga | «Автомобиль года 2018» — Предварительные Тесты
Ford Kuga — разгон до сотни
Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!
Тест-драйв нового Ford Kuga 2017 — Видео обзор интерьера и экстерьера Форд Куга | FAVORIT MOTORS
Новый 2019 Ford Focus Active 4 поколения:Обзор,Характеристики,Цена
Форд Куга 2 5 150 Л с Прошивка
Также смотрите:
det23sad.ru
Подвеска | |||
Задняя | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Двигатель | |||
Тип | EcoBoost | iVCT | EcoBoost |
Привод | AWD (полный) | FWD (передний) | AWD (полный) |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 193 г/км | 184 г/км |
Крутящий момент | 240 Н•м при 1600-5000 об/мин | 230 Н•м при 4500 об/мин | 240 Н•м при 1600-4000 об/мин |
Тип трансмиссии | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Максимальная мощность | 182 л.с. (134 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) |
Соответствие уровню токсичности | Евро V | Евро V | Евро V |
Масса и нагрузка | |||
Полная масса автомобиля | 2200 кг | 2100 кг | 2200 кг |
Полная масса автопоезда | 4200 кг | 2850 кг | 4200 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 1686 кг | 1666 кг | 1686 кг |
Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 кг | 750 кг | 2000 кг |
Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозов) | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4524 мм | 4524 мм | 4524 мм |
Ширина с учетом боковых зеркал | 2086 мм | 2086 мм | 2086 мм |
Ширина без учета боковых зеркал | 1838-1856 мм | 1838-1856 мм | 1838-1856 мм |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 11.1 м | 11.1 м | 11.1 м |
Ширина со сложенными боковыми зеркалами | 1858 мм | 1858 мм | 1858 мм |
Высота кузова (без нагрузки) с рейлингами | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов | 1689 мм | 1689 мм | 1689 мм |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) |
Объем багажного отделения | |||
2-хместный вариант (загрузка до уровня крыши), с компактным запасным колесом | 1603 л | 1603 л | 1603 л |
5-тиместный вариант (загрузка до уровня шторки), с компактным запасным колесом | 406 л | 406 л | 406 л |
Топливо и расход на 100 км пути | |||
Город | 10.7 л | 11.2 л | 10.7 л |
Трасса | 6.4 л | 6.4 л | 6.4 л |
Смешанный | 8.0 л | 8.1 л | 8.0 л |
Емкость топливного бака | 60 л | 60 л | 60 л |
Тягово-динамические характеристики | |||
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 9.7 с | 10.7 с |
Максимальная скорость | 212 км/ч | 185 км/ч | 212 км/ч |
riaavto.ru