Menu

Технические характеристики форд эксплорер 2018 – Ford Explorer / Форд Эксплорер 2018 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Ford Explorer 2018-2019 фото цена, Эксплорер, новые модели Форд

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года. Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. В России обновленный Форд Эксплорер появится в начале будущего 2018 года.

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали — Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года. В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

povozcar.ru

Ford Explorer 2018 – обновленный американский кроссовер

Ford Explorer после проведенного рестайлинга дебютировал на New York Auto Show 2017 и пополнит новые модели Форд 2018-2019 года. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото американского кроссовера Форд Эксплорер.

В продажу новинка с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 поступит осенью текущего года. Цена обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит примерно 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Автомобиль в топовой комплектации Explorer Platinum будет стоить от 53 с небольшим тысяч долларов. Купить Форд Эксплорер в России можно будет в начале 2018 года.

В ходе обновления внешне Explorer практически не изменился, немного видоизменилась решетка радиатора и появился новый бампер с аккуратными компактными противотуманными фарами и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.
Сзади также модернизировли бампер, и установили новые сдвоенные патрубки выпускной системы, вместо трапециевидных насадок.

В дополнение к скромному фейслифтингу американский внедорожник получил четыре новых цвета эмали (Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat и Blue Metallic) и пять вариантов колесных дисков из легкого сплава.

В салоне кроме новейшей мультимедийки Sync 3 с 4G-модемом и Wi-Fi, которая на расстоянии до 15 метров сможет обеспечить интернетом до 10-ти мобильных устройств. Новая мультимедийная система также установлена на новых поколениях внедорожников Lincoln Navigator и Ford Expedition. Зная пароль, вы даже можете выходить в интернет, не находясь в салоне авто, так же с помощью новой мультимедийной системы владелец может управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно (получать информацию о диагностике авто, запускать двигатель и производить разблокировку замков).

Новый пакет Safe and Smart, который доступен в качестве опции по цене 1000 долларов включает в себя ассистент управляющий дальним светом фар, Lane-keeping system, Cross-traffic alert, Blind Spot Information System и Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
Что касается технического оснащения, то здесь у обновленного Форд Эксплорер никаких изменений нет.
Кроссовер как и раньше комплектуется двумя бензиновыми турбо-моторами: четырехцилиндровым 2.3 EcoBoost 280-сильным (420 Нм) и 365-сильным (475 Нм) 3.5 EcoBoost V6, а также атмосферным 290-сильным (346 Нм) дизельным 3.5 Ti-VCT V6. Стандартно все моторы комплектуются 6 АКПП.
Начальный 280-сильный мотор идет с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферный дизельный мотор, может комплектоваться как передним, так и полным приводом Intelligent 4WD. Самый мощный турбированный бензиновый 365-сильный шестицилиндровый мотор комплектуется исключительно системой полного привода Intelligent 4WD.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Ford Explorer 2018 (обновленный): тест-драйв, цены, отзывы

Самый продаваемый внедорожник в Соединенных Штатах получил новую версию. К уже раскупленным за всю историю производства более чем 7 миллионам экземпляров добавится очередная порция машин. Поводом для этого послужил выход на рынок актуализированной версии авто Форд Эксплорер 2018. Успех марки, по мнению специалистов, заключается в том, что внедорожник прекрасно совмещает в себе европейскую манеры езды и истинно американскую внешность. После выхода пятой генерации Ford Explorer получил увеличенные габариты, которые дали право перейти ему из категории среднеразмерных авто в более престижное сообщество полноразмерников. На сегодня ежегодно более 200 тысяч экземпляров нового Форд Эксплорер находит хозяев.

Форд Эксплорер 2018 года

Удержание планки лидерства

Необычным фактом является то, что автомобиль последнего поколения был собран из кубиков «Лего» в полный рост. Для этого потребовалось почти четыре сотни тысяч деталей.

Название модели с английского переводится как «Исследователь», что вкладывалось в концепцию, закладываемую при разработке авто. Серийная модель Explorer первая среди всех мировых конкурентов получила аэробеги в виде боковых шторок, спасающие пассажиров и водителя в случае переворачивания авто.

Концепт новой версии Эксплорера

В России пятидверник также отмечен наградами. Его пятое поколение признали «Автомобилем года» в своем классе. Высшая награда от Американского страхового института безопасности также имеется в наличии у последнего поколения вседорожника.

Вальяжная внешность

Рестайлинг пошел на пользу массивному «американцу». Новый Форд Эксплорер 2018 имеет немного конкурентов в своем классе. К таковым специалисты относят следующие бренды:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Volkswagen Touareg;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Nissan Pathfinder.

Освеженный кузов получил осовременивание благодаря точечным, а не масштабным внесениям изменений от дизайнеров. Ожидается, что в ближайшее время автолюбителей смогут обрадовать новой пятеркой SUV от Форда. В такой ситуации Эксплорер оказался в первых рядах.

Изменения не стали глобальными, но точечные переделки стали внедорожник практически идеальным

Фронтальный обзор демонстрирует новый бампер. На нем красуется элегантная глянцевая вставка. В спортивной версии она выкрашена в черный цвет, а в обычной блестит зеркальной поверхностью. Формально элемент отделяет неокрашенную нижнюю поверхность от цветного верха.

Дневные ходовые огни Форд Эксплорер 2018 получил новой формы. От прежней С-образной подковки осталась Г-образная часть. Внутри них стоят мощные светодиодные излучатели. Новая радиаторная фальшрешетка развела оптику классического формата на значительное расстояние. Дополняет вид широкий практически плоский капот с парой ребер жесткости снаружи.

Вид спереди

В профиль крупный Ford смотрится уверенным помощником в любых ситуациях на дороге. Спокойные параллельные дороге линии настраивают на стабильность и предсказуемость в пути. Необходимо учитывать, что производители у спортивной версии не стали уменьшать дорожный просвет, чтобы оставить машине пропорциональность в облике.

Нижний периметр защищен пластиковым обвесом, включая огибание колесных арок, под которым в зависимости от комплектации могут умещаться даже массивные 20-дюймовые катки. В экстерьере присутствует немало хромированных элементов:

  • отделка дверных ручек;
  • молдинги в нижней части дверей;
  • рейлинги на крыше.

Важно! Оригинальности во внешности добавляет увеличенное остекление. Благодаря этому факту дизайнеры разместили суженную заднюю стойку под наклоном вперед, оставив больше места под стекло.

С тыльной стороны произошло немного изменений. Вытянутый козырек спойлера обеспечивает защиты заднему стеклу, одновременно укрывает фонарь-дублер «стопов».

Нельзя не отметить новый способ попадания внутр салона

Дверь багажного отсека максимально просторная и широкая. С таким форматом легко укладывать груз любой габаритности. Бампер выступает за пределы кузова, формируя небольшую удобную площадку, на которую удобно опираться при погрузке.

В спортивной версии модернизирован вид выхлопной системы. Она представляет собой две пары сдвоенных патрубков, разнесенных вправо и влево. Выштамповка задней двери позволяет разместиться комфортно номерному знаку не только американского образца, но там также легко закрепить прямоугольник европейского или российского формата.

Боковые выштамповки едва заметны и соответствуют общей тенденции маскулинности

Наружные параметры авто по итогам ресталинговых коррекций достигла следующих значений:

  • длина – 5037 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1803 мм.

Некоторые значения могут корректироваться в источниках, так как в учет берутся установленные пороги или в расчетах используются рейлинги. Ширина замеряется без включения в габариты зеркал. Колесная база составляет 2,865 м, а клиренс не изменился, оставшись 21,1 см, что вполне хватает для отечественных дорог разного качества.

Клиренс составляет 21,1 см, чего вполне хватает для преодоления даже специфических российских дорог

Важно! В арсенале окрасок появились новые цветовые оттенки, включая Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic.

ВИДЕО: Первая презентация на автовыставке в Нью-Йорке

Стильный американский интерьер

В салоне предостаточно свободного пространства, за что можно благодарить параметры колесной базы и общую длину Эксплорера. Отделка выполнена добротно, с применением качественной кожи.

Основной элемент управления – рулевое колесо с тремя спицами оснащен большим количеством кнопок. За ним располагается приборная панель с огромной шкалой спидометра посредине. Цветной экран бортового компьютера вынесен вправо.

Приборная панель

Центральная консоль обрамлена псевдо металлическими вставками. В верхней ее части располагается пара воздушных дефлекторов, а ниже идет мультимедийный монитор системы SYNC Connect с сенсорным управлением. Сочное изображение с него хорошо просматривается даже в солнечную погоду.

К мультимедийному блоку можно подключать удаленно несколько смартфонов. С их помощью удастся выполнить разные операции:

  • продиагностировать текущее состояние авто;
  • разблокировать замки;
  • завести мотор.

К изюминкам новой комплектации относится установка Wi-Fi-передатчика, который законнективается с встроенным 4G модемом. Соединиться с ним смогут до десятка девайсов. В систему безопасности включена опция, позволяющая информировать о сближающемся сзади автомобилем во время езды назад.

Интерьер

Багажный отсек способен вмещать до 595 л, если имеется третий ряд. При его складывании пространство возрастает до 1240 л, а полные возможности грузового отсека раскрываются до 2285 л после наклонения второго ряда. Плюсом является наличие отличной ровной поверхности.

Приятными бонусами окажутся современные технологичные системы. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, актуальная для скоростных трасс система слежения за разметкой, мониторинг фронтальных столкновений.

Мультимедиа

Важно! Полезной окажется система контроля слепых зон и сервис интеллектуального управления светом. Традиционно американские автомобили нашпигованы высокотехнологичной начинкой.

Технические характеристики

В Форд Эксплорер 2018 ставятся несколько типов моторов:

  • Шестицилиндровый движок на 3,5 л с V-образным расположением цилиндров набирает 249 л.с. при 6500 об/мин. Запас крутящего момента – 346 Нм, получаемый во время 4000 об/мин.
  • Продвинутая версия 3,5-литрового мотора Explorer Sport на шесть поршней и двойным турбонаддувом использует непосредственный впрыск. В результате выжимается 345 «лошадей» на 5700 об/мин. Максимум тяги обеспечивается на 3500 об/мин и достигает 475 Нм.

На подобные авто ставится за океаном автоматическая коробка передач, поэтому здесь 6АКПП не является экзотикой. Ее дополняет интеллектуальная система подключаемого полного привода. Резвость машины выражается в наборе сотни за 6,4-8,7 с при ограниченном максимуме в 193 км/ч. Расход топлива – 11-12,3 л на город/трасса.

ВИДЕО: Ford Explorer 2016 Тест-драйв




dzhips.com

Ford Explorer 2018 года характеристики фото

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2018 модельного года полностью готов к дебюту на Нью-Йоркском автосалоне 2017. Рестайлинговый автомобиль преподнес совсем немного сюрпризов, еле заметно преобразившись внешне и чуть улучшив свое приборное оснащение. Со столь небогатым багажом нововведений модель и поступит в продажу на рынке США уже осенью текущего года.

Ориентировочная стоимость базовой версии Эксплорера составит 32 тыс. долларов, что практически эквивалентно цене предшественника. В Россию новинка прибудет не раньше 2018 года и, вероятно, это будет почти полная копия американского варианта. В нашем текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Форд Эксплорер 2018 – одного из самых интересных для нас экспонатов североамериканского автомобильного форума.

Дизайн Ford Explorer 2018 модельного ряда

Внешний облик пережившего рестайлинг внедорожника подвергся минимальной коррекции, так что сходу обнаружить все новшества будет задачей не из простых. Лишь скрупулезный осмотр фронтальной части автомобиля позволяет выявить новый дизайн решетки радиатора, а также чуть подкорректированную архитектуру бампера с декоративной планкой на всю ширину кузова и пересмотренными секциями противотуманок. На месте прежних С-образных блоков светотехники теперь располагаются куда более компактные горизонтальные штрихи, дополненные прорезями для лучшего охлаждения тормозных дисков передних колес.

Кормовая часть видоизменилась главным образом за счет легкой модернизации бампера. Малозаметный нюанс – появление по бокам вставок, являющихся продолжением схожих по стилистике элементов боковин кузова. Еще одно нововведение коснулось версий Platinum и Sport, получивших иную конфигурацию выхлопной системы. Вместо прежних трапециевидных насадок они обзавелись парой разведенных по краям «двустволок». Вариант Sport, к тому же, можно отличить по черным глянцевым деталям внешнего декора, тогда как остальные модификации щеголяют блестящим хромом.

Интерьер Ford Explorer 2018 модельного ряда

Ожидаемого спортивного стиля в салоне не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам в интерьере автомобиля присутствуют. Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам. Салон автомобиля достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон. Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок. Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте.

К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног. Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто возникнуть не должно. Недостатком сидений следует признать гладкую платформу, лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство. На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта. Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.

Внешний вид Ford Explorer 2018 модельного ряда

Не обошлось и без дежурной ревизии палитры кузовных эмалей. Гамма цветов нового Форд Эксплорер пополнилась оттенками Platinum Dune Tricoat, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic. Плюс к этому внедорожник разжился пятью новыми вариантами колесных дисков. Изменений в салоне, как таковых, не так уж и много. Главным достоянием новой модели должна стать улучшенная мультимедийная система Sync 3 с интегрированным 4G-модемом, допускающим подключение к сети Wi-Fi до 10 клиентов (радиус действия – 15 метров). Также функционал комплекса предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем. Например, можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков, смотреть диагностические данные. В качестве опции предлагается пакет Safe and Smart, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, слежение за линиями разметки, контроль поперечного трафика, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления переключением света фар.

Технические характеристики Ford Explorer 2018 модельного ряда

Естественно, такая машина — «зверь» во всех пониманиях. В том числе и в том, что он любит «кушать». Говорят, что инженеры компании существенно переработали систему подачи топлива. Также они задумались и о таких вещах, как негативные выбросы двуокиси углерода. Углекислого газа, если хотите. По крайней мере, «Исследователь» станет засорять атмосферу чуть меньше. Что же касается параметра мощности транспортного средства, то новинка готова удивить своего владельца значением, существенно превышающим три сотни лошадиных сил. Там до четырех не так уж и далеко!

В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

2018-god.info

Технические характеристики Ford Explorer 2017-2018 / Форд Эксплорер 5

Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford Explorer 5 / Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л    
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.

Слабые стороны:

  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

autovogdenie.ru

Технические характеристики Ford Explorer — двигатели, расход топлива, клиренс

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Параметр Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 345 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3496
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6500) 345 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 346 (4000) 475 (3500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/60 R18 / 255/50 R20
Размер дисков 8.0Jх18 / 8.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.9 17.3
Загородный цикл, л/100 км 8.8 9.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.0 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2860
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1700
Объем багажника (мин./макс.), л 595/2313
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 6.4

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о