Menu

Тест шин нокиан хакапелита 8 – Готовимся к зиме – Nokian Hakkapeliitta 8 заняла первое место в сравнительных тестах журнала «За рулем» / Nokian Tyres

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 - тест Нокиан Хакапелита 8: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также есть SUV-версия модели для кроссоверов и внедорожников

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Тест Nokian Hakkapeliitta 8 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты из финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Нокиан Хакапелита 8 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные шины, фрикционные и одну скоростную шину для европейских мягких зим.

      

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 разделила первое место в общем зачете с немецкой Continental. Лучшие свои качества шина ожидаемо раскрыла в зимних дисциплинах: у неё один из лучших результатов на льду и очень хорошее поведение на снегу. На асфальте Нокиан ведёт себя менее уверенно, чем конкуренты, но в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления и незначительно отстаёт в результатах от лидеров. Единственным серьёзным недостатком покрышки является высокий уровень шума.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте13-14Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 4,4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 0,6 метра.
Торможение на мокром асфальте10Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 10.3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,3 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 3.2 метра.
Управляемость на мокром асфальте9-10Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 4,6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,5 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 1,9 сек.
Торможение на снегу6Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой - длиннее на 2,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,3 метра;
в) с шиной европейского типа - короче на 8,2 метра.
Управляемость на снегу4-5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,5 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 4,8 сек.
Разгон на снегу4-7Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой - дольше на 0.2 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,2 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 1 сек.
Торможение на льду1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 16 метров;
в) с шиной европейского типа - короче на 38,2 метра.
Управляемость на льду3Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 2 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 20,3 сек.
Разгон на льду2-3Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 0,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3,3 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 6,7 сек.
Шумность19-22Худший результат. Субъективная оценка уровня шума - 5 баллов.
Экономичность15-17В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.1% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Нокиан отлично проявила себя на льду, поведение на снегу также предсказуемое и уверенное. Так как шина разработана для суровой зимы, то на асфальте она показала относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля, однако поведение в целом остается предсказуемым. Самый высокий уровень шума, средняя топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Nokian Hakkapeliitta 8: Впереди планеты всей

Nokian Hakkapeliitta 8 - легковая направленная зимняя шипованная шина, которая, как утверждает производитель, является «передовицей» в своём сегменте. Данная модель предназначена для автолюбителей, не терпящих абсолютно никаких компромиссов в вопросах безопасности зимнего передвижения.

Авторезина Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелиитта 8) - это не только отменное сцепление со льдом и утрамбованным снегом, но и акустический комфорт, эффективный расход топлива, отличная курсовая устойчивость, а также предсказуемость поведения.

Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 была представлена в 2013 году как преемница весьма успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7. Также, как и предшественница, «восьмёрочка» имеет направленный дизайн протектора. И это не случайно, такой рисунок является идеальным решением для зимней авторезины, поскольку позволяет шине хорошо сопротивляться аквапланируванию и не буксовать на талом снегу. Кроме того, он максимально оптимизирует сцепление и акустические характеристики покрышки.

Количество шипов у шин двух поколений

Направленный оптимизированный рисунок протектора с открытыми плечевыми зонами и глубокими дренажными канавками хорошо сопротивляется аква- и слэшпланингу, обеспечивая безопасное вождение на зимних дорогах. Прочно соединённые друг с другом блоки центральной зоны протектора Hakkapelita 8 способствуют повышению жёсткости протектора и управляемости на сухой дороге.

Якорный шип нового поколения

Самоблокирующиеся 3D-ламели, которыми усеяны блоки плечевых зон протектора, улучшают проходимость и устойчивость в поворотах, а также разгонно-тормозные характеристики модели и управляемость в сухих дорожных условиях.

В задней части блоков протектора располагаются тормозные усилители. Их зубчатый рисунок увеличивает общую длину кромки сцепления, поэтому первоклассное сцепление во время торможения финские шинники гарантируют. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, специальная форма тормозных усилителей обеспечивает быстрый отвод слякоти и снега из контактного пятна Hakkapelitta 8 с дорожным полотном.

Ключевые особенности концепции Eco Stud 8: отличная курсовая устойчивость, малошумность, комфорт, экологичность

Применение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства и отзывчивость покрышек Hakkapeliitta 8 в экстремальных ситуациях, что положительно повлияло на износостойкость и обеспечило дополнительное удобство езды.

Именно эта концепция, гарантирующая беспрецедентный контакт со льдом как в поперечном, так и в продольном направлении, позволила шипованным автошинам Hakkapeliitta 8 в размере 255/35 R20 97T XL развить рекордные 335,713 км/ч на обледеневшей поверхности Ботнического залива.

Индикатор износа DSI, позволяющий определить остаточную глубину протектора

Усовершенствованная резиновая смесь второго поколения Hakkapeliitta Cryo-Silane при любых погодных условиях сохраняет эластичность, поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 8 сохраняют хороший уровень сцепления в широком температурном диапазоне.

Присутствующее в составе резинового «коктейля» рапсовое масло повышает прочностные свойства резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление шины с обледеневшими и заснеженными дорогами. Большое количество силики (диоксида кремния) обеспечивает низкое сопротивление в результате чего Hakkapeliitta 8 отличается лёгкостью вращения.

Конкурентные преимущества модели: отличная курсовая устойчивость, топливная экономичность и комфорт

Впереди планеты всей

На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 без малейшей тени смущения можно смело назвать самой передовой зимней шиповкой. И это не просто слова. Победы этих шин в различных тестах, проведенных профильными журналами и автоклубами, не позволяют думать по-другому.

Тесты Nokian Hakkapeliitta 8:

  • Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 1(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 1(12) место
  • Tekniikan Maailma, 2015, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 1(6) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 1(13) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 1(11) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 1(11) место

Страшно предположить чего можно ожидать от шин Nokian Hakkapeliitta 9 🙂

P.S. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение легендарной линейки: шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (специальная разработка для автомобилей с высоким дорожным просветом) располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественниц.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для внедорожников. Также у модели есть легковая версия.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шины Нокиан Хакапелита 8 СУВ в популярном для внедорожников размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

    

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 SUV заняла первое место в общем зачете среди шипованных шин. Шина показала один из лучших результатов в зимних дисциплинах — на льду и снегу, однако на мокром асфальте её тормозной в сравнении с шипованными аналогами оказался относительно длинным.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Нокиан оказалась победителем теста, однако отрыв от конкурирующих моделей был незначителен. Шина стабильно ведет себя в экстремальных ситуациях на льду и снегу, а также обеспечивает высокое поперечное и продольное сцепление. Хорошо ведут себя на мокрой поверхности, а вот на сухой реакции на повороты руля неточные и замедленные. Шумные, что вероятно обусловлено большим количеством шипов.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Тесты шины Nokian Hakkapeliitta 8

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ лучшие сцепные свойства на льду и снегу
проходимость
расход топлива
управляемость и устойчивость на асфальте
комфорт
- незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге
» Лучшие шины почти по всем показателям.

Баллы: 949

1
2 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ сцепные свойства на льду и снегу
управляемость на льду и снегу
тормозные свойства на сухом асфальте
- сцепные свойства на мокром асфальте
шумность
высокая цена
» На трассе управляемости - лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие. Преимущество над шинами ContiIceContact незначительное, а по разгонной динамике шины Continental даже лучше.

На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ. На асфальте поведение нестабильно. На сухом покрытии шины обеспечивают хорошее замедление, а на мокром - самый длинный тормозной путь.

"Зудящий" звук от шипов не покидает салон во всем диапазоне скоростей.

Баллы: 9

1
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ лучшие сцепные свойства на на льду
разгон на снегу
торможение на сухом асфальте
суперэкономичные
хорошая управляемость на зимней дороге
высокая проходимость и комфорт
- незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости на асфальте
» Лучшие шины почти во всем, годятся для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 938

1
4 Рейтинг зимних шин 205/55 R16
+ лучшие показатели на всех поверхностях
- производство Россия
очень высокая стоимость
4
5 Тест зимних шин 175/65 R14
+ Лучшее сцепление на снегу и на льду. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Экономичны. Отменная проходимость. Хорошая управляемость.
- Незначительные замечания относительно комфортности.
» Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье.

Баллы: 944

1
6 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ лучшее продольное сцепление на льду
высокое сцепление на снегу
самые экономичные
отменная проходимость
четкое следование курсу на любой дороге
понятная управляемость
- средние тормозные свойства на асфальте
незначительные замечания относительно комфорта
» Подойдут для любых зимних дорог и придадут уверенность на зимнем бездорожье.

Баллы: 939

1
7 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду, высокое сцепление на снегу
экономичны при любой скорости
отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, отличная проходимость, четкая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте
- скормные тормозные свойства на мокром асфальте
незначительные замечания по поводу плавности хода
шумные
» Понравятся на любых зимних дорогах и на бездорожье; помогут экономить топливо.

Баллы: 932

1
8 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ сцепные свойства на льду и на снегу
управляемость на льду
- шум
высокая стоимость
» Прекрасные шины для зимних покрытий, но для крупных городов, где даже зимой машины, как правило ездят по асфальту, лучше подобрать что-то другое. И попутно сэкономить.

Преимущество шин на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробусковской в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом. На сухом асфальте мягкий протектор (наименьшая твердость резины среди шипованных шин) не держит больших нагрузок, заметно увеличивая тормозной путь. Портит впечатление от езды по асфальту и громкий зуд шипов. Они хоть и облегченные, но из здесь столько...

Баллы: 8.95

1

mosautoshina.ru

Hakkapeliitta 8 SUV тест, обзор шины

Nokian Tyres выпустила новую шину Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.

Конструктивно SUV-версии шин отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем. Предлагаем вам ознакомиться с Hakkapeliitta 8 SUV тест.

В данном случае производитель в состав резиновой смеси включил боковины волокна арамида, известно- го под торговой маркой «Кевлар», — похожие соединения применяются в авиационной и военной индустрии при конструировании несущих элементов и бронежилетов. Тема, как говорится, не революционная: опыт использования арамида у других производителей шин имеется, но с несколько иной целью — оптимизации распределения нагрузки по пятну контакта.

Арамид хорошо подходит для подобных целей благодаря не только химическому составу.

но и своей структуре, и в данном случае волокнистое строение позволяет совместить способность передачи больших сил. прочность и долговечность при циклических нагрузках.

Мягко, но цепко

Концепция шипования Nokian Eco Stud 8, доработанная для Hakkapeliitta 8 SUV, совмещает казалось бы, несовместимое. С одной стороны, шип за счет специальной подушки под основанием, сделанной из мягкой резиновой смеси и имеющей заметно больший объем, чем у легковой версии шины, более плавно и тихо контактирует с дорожной поверхностью, а с другой — мощная якорная заделка шипа, специально разработанная для SUV-шины, гарантирует эффективную передачу сил и высокую долговечность. Расположение каждого шипа рассчитано программой компьютерного моделирования, чтобы оптимально расположить их по протектору, исключив перекрытие, — все ради улучшения сцепления.

Протектор, аналогичный легковой версии «восьмерки», имеет шашки с густым ламелированием и специальными зубчатыми ребрами — усилителями торможения.

Для тестирования колонна кроссоверов премиум-сегмента сначала выехала на обычную финскую зимнюю асфальтовую дорогу. По сути дела, вояж по шоссе позволил оценить разве что невысокий уровень шума да надежность торможения. Свернув на заснеженную грунтовку, отмечаем, что шина отменно держит на укатанном снегу, а, захватив целину, уверенно выгребает. Все было до скучного надежно, предсказуемо и далеко от экстрима.

На грани фола

Дальше по программе — специально подготовленные снежно-ледяные трассы, проложенные на замерзшем озере. Носители — два ярких представителя большой немецкой тройки: Audi Q5 и BMW ХЗ. Лимиты времени использования трасс весьма вольготные, так что нам и карты в руки. Нередко, когда шина демонстрирует высокий уровень сцепных свойств, проявляются особенности самих автомобилей. Например, Audi наряду с адекватными ощущениями на руле демонстрировал глубокое, порой чрезмерное, вмешательство электроники в процесс управления. Полностью отключить ESP не удается, так что для энергичной езды по извилистой трассе с частичными проскальзываниями приходилось избыточно продавливать педаль акселератора, как бы подтверждая свои активные намерения.

У BMW руль показался не столь информативным, зато «уздечка» системы стабилизации распускалась до большей степени свободы. Управляемые скольжения удалось использовать во благо, так что маневр «лосиный тест» получалось проходить с некоторыми вольностями, на 10-15 км/ч превышая рекомендованную скорость.

Что ж, шина цепкая как в поворотах, так и при разгоне-торможении. Если все же удается сорвать ее в скольжение, то происходит это предсказуемо, а восстанавливается сцепление быстро. Совершенно очевидно, что она отлично подходит для любых зимних покрытий и разнообразных стилей езды. Nokian Tyres — в своем амплуа: выпущен очередной высокотехнологичный продукт, дороговизна которого вполне обоснована высоким уровнем потребительских свойств.

Шипы по требованию

В полутемном ангаре, в обстановке секретности, на ледяном прямике нам продемонстрировали, как Porsche Cayenne разгоняется и тормозит то с шипами, то без них, и все на одном комплекте шин. Это прототип Nokian Tyres с выпускающимися шипами. Они выдвигаются и втягиваются по команде водителя, нажимающего на кнопку возле рулевой колонки. Фантастика? Уже нет. Когда пойдет в серию и как работает, пока секрет.

Знаменательная дата

Накануне 80-летия со дня появления первой зимней шины был поставлен мировой рекорд скорости — 335,7 км/ч по льду на Audi RS6 обутом в шины Nokian Hakkapeliitta 8 тест. Нас приобщили к подобному действу в роли пассажиров. До рекорда не дошло — всего 278 км/ч: мешали ветер и повышенное сопротивление снега. Удивили частые подруливания которые водителю приходилось делать для стабилизации.

carsaround.ru

Обзор зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8

Недавно компания Nokian выдала мне на тест комплект зимних колёс из новой "коллекции" 2013 года - восьмую "хакку". Эта резина давно известна на рынке, финны выпустили больше поколений колёс, чем американцы поколений своих айфонов. От раза к разу резина должна становиться всё лучше, сцепление с дорогой надёжнее, а езда зимой - увереннее.

Когда-то я покупал для своей Вольво "Хаккапелиту", тогда ещё четвёртого поколения. Но сравнивать с давней моделью смысла нет. Куда логичнее сравнить ощущения с тем, на чём я езжу сейчас. В октябре я купил Соника, и зимние колёса к нему - Bridgestone Ice Cruiser. Оба комплекта - шипованные, не вижу смысла в "липучке" в наших реалиях, когда дороги чистят с запозданием, а дворы, порой, не чистят совсем.

Я долго думал, как лучше провести тест, но пришёл к выводу, что для объективного тест-драйва мне нужно найти минимум две точно такие же машины, обуть их в разную резину, и отправиться на заледеневшее озеро или на гоночную трассу. Увы, ничего подобного в моём распоряжении нет, поэтому я просто опишу свои ощущения: почти всю зиму я ездил на "бридже", и один месяц - на тестовых Nokian.

Как говорят сами создатели колеса, над новым поколением они трудились больше четырёх лет. "По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти", - сказал как-то Juha Pirhonen, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

Пожалуй, главным отличием от предыдущих моделей и от конкурентов Nokian называет совершенно новый способ ошиповки шин: концепция, под названием Nokian Eco Stud 8, включает в себя новый тип шипа (так называемый "якорный"), и специальную "подушечку" под шипом, сделанную из специальной резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора таким образом, что ни один из шипов не перекрывает другой. Да и самих шипов стало больше - в "восьмёрке" их 190, тогда как в предыдущей модели - 130 на покрышку. Интересно, а сколько их у конкурентов?

Что же касается моих личных впечатлений от езды на новой резине, то я могу выделить два самых главных: низкий уровень шума и действительно хорошее сцепление с дорогой. За время теста я ездил за город, где дороги не чистят вовсе: просто замёрзшая грунтовка, укатанная до льда. Ни одного заноса, машину не повело в сторону ни разу, хотя в Авео нет системы курсовой стабилизации. Особенно сильные впечатления были во время недавней "снежной каши" на дорогах. Кажется, это было 15 марта. Температура была в районе ноля, шёл снег, лёд начал таять, из-за чего образовались огромные лужи и снежное месиво. Свежевымытую машину ежеминутно окатывало грязью из под колёс соседей по потоку, из-за чего на несколько секунд я не видел ничего. Приходилось маневрировать и оттормаживаться перед резко замедляющимися машинами передо мной, теряя видимость, другие водители первым делом давили на тормоза, не смотря назад. В тот день я проехал почти 200 километров по Москве и области. Не знаю, что тогда спасло меня - собственный опыт или новая резина, но я думаю, что и то и другое.

Многие считают главным минусом шипованной шины в городе то, что намного хуже качество сцепления на чистом асфальте. Для меня самыми большими неудобствами шипов на асфальте был именно их шум. Бриджстоун, действительно, оказался очень громким, чего не скажешь о Хакке. Будет даже жаль её отдавать назад.

macos.livejournal.com

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 – первые в рейтинге безопасных зимних шин Test World / Nokian Tyres

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 заняли первое место в рейтинге безопасных зимних шин, составленном специалистами компании Test World. Рейтинг опубликован на сайте http://safewintertyre.eu. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 показали лучший результат среди фрикционных (нешипованных) зимних шин и заняли одиннадцатое место в общем зачете. При составлении рейтинга использовался только один критерий – эффективность торможения на льду.

В тесте участвовали шины трех категорий – шипованные и фрикционные скандинавского и европейского типов, в типоразмере 205/55 R16. По результатам тестов шины распределились на 128 мест. В качестве ориентира были взяты неназванные референтные шины, чей результат принимается как 100%. Торможение осуществлялось с 20 до 5 км/ч при давлении в шинах 2,4 бар и температуре воздуха -7°С (в метре над землей). На каждых шинах проводилось по восемь заездов. При этом эксперты подчёркивают, что разница в 2-3% является существенной.

Первые десять мест заняли зимние шипованные шины, в том числе шины Nokian Hakkapeliitta 8 (1 место – 206%) и Nokian Hakkapeliitta 7 (4 место – 182%). Фрикционные шины скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R2 набрали 160% и обошли шипованные шины других производителей, заняв 11 место в общем рейтинге и первое место среди фрикционных зимних шин.

Результаты теста подтверждают, что шины для мягкой европейской зимы определенно проигрывают шинам скандинавского типа. Лучшие фрикционные шины европейского типа заняли 45 место в общем рейтинге.

В сложных зимних условиях компания Nokian Tyres настоятельно рекомендует использовать зимние шины скандинавского типа, как шипованные, так и фрикционные. Настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Состав резиновой смеси и рисунок протектора шин скандинавского типа обеспечивает эффективное сцепление на различных поверхностях и при перепадах температур.

По мнению специалистов Nokian Tyres, шипованные шины – самый правильный выбор для водителей с точки зрения безопасности в зимних условиях. Результаты теста компании Test World еще раз это подтверждают.

Пресс-служба Nokian Tyres в России
Казахстане, Беларуси
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью
+7812-336-9000, +7921-426-0109
karina.sokolova(at)nokiantyres.com

www.nokiantyres.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о