Menu

Тест дизель – Главная — Автосервис ДИЗЕЛЬ-ТЕСТ

тест дизель видео Видео

6 дн назад

Im März 2019 erscheint der neue #BMW #3er. Bei der Münchner Mittelklasse soll Fahrdynamik auf Komfort treffen. Ob das gelungen ist, zeigt die erste Fahrt im …

1 лет назад

Тест-драйв компактного кроссовера BMW X1 с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Главный интерес — как он едет!…

9 меc назад

Дизельный рамник Haval H9 — самый дорогой «китаец» в России. Такой статус не способствует хорошим продажам,…

2 лет назад

Freunde ich war unterwegs und habe Diesel von merheren Tankstellen besorgt und naja seht selbst was für einen Test ich unteranderem damit gemacht habe.

2 лет назад

Skoda Kodiaq 2 Тест-Драйв. Мой новый тест драйв Skoda Kodiaq 110kW no 4×4 7 мест. Тест-Драйв Skoda Kodiaq — Новый внедорожник Skoda Kodiaq…

2 лет назад

Тест драйв Porsche Cayenne 3.0 diesel Характеристики: двигатель 3.0tdi,245лс,8АКПП,0-100км за 7.5сек Instagram : @drivetime_youtube Instagram:…

8 меc назад

Канал 1xбeт: https://goo.gl/pz6TmJ ————————————————————————————————— ▻Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube…

2 лет назад

Реклама и сотрудничество: [email protected] Новые выпуски Дизель шоу: http://bit.ly/2kZXRHY Подпишись, чтобы не пропустить…

2 лет назад

Буду рад видеть вас в соц.сетях : Вконтакте — https://vk.com/odprice Instagram — https://www.instagram.com/serjo_r_official/

8 меc назад

«Коробка передач» по воскресеньям в 09:45 на «Беларусь 1». Тест-драйв Haval 6 дизель. Коробка передач.

1 лет назад

Дизельный антигель https://avtozvuk.ua/catalog/1279?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Автохимия …

4 лет назад

Bought this CD 14 years ago at a record store and it is still in mint condition *cheers to self*. So today I decided to upload it (since it might not be so widely …

1 лет назад

Друзья всем привет, сегодня на канале Толя Питерский, тест драйв рестайлингового Porsche Cayenne 2016 — 2017 года (Diesel…

10 меc назад

Большой тест драйв протестировал самый бюджетный вариант BENTLEY BENTAYGA с дизельным мотором, который стоит…

1 лет назад

Belajar menghidupkan Diesel.

3 дн назад

Привет друзья! В руках моих дизельный #VWTouareg Расскажу Вам свои впечатления, мнение о нём. Постарался дать…

1 лет назад

If you have an older car, now could be the perfect time to trade in and trade up to a new, cleaner model thanks to a range of scrappage schemes. Many of the …

2 лет назад

Testing diesel fuel injectors — How to check spray pattern and pop pressure. http://debossgarage.com Merch, Tape Boss & Car Parts.

6 лет назад

http://www.facebook.com/autobild http://www.google.com/+AUTOBILD http://www.twitter.com/autobildonline Mittelklasse-Kombis im Diesel-Vergleich: Die …

11 меc назад

Test Diesel engine injector watch other videos — https://goo.gl/kudjFQ best automotive product — https://amzn.to/2PSvUBe Twitter: …

kinel2.ru

Nissan Mistral › Бортжурнал › Памятка для дизелистов, антигели, подготовка машины, кто замерз, тесты дизельного топлива.

Решил написать памятку на часто задаваемые вопросы зимой от владельцев дизельных машин. Лично я применяю всё ниже написанное на своей машине и просто делюсь своим опытом. Не уговариваю повторять всё это и не настаиваю, что всё правильно и нужно делать именно так. У любого человека своя голова, и каждый решает сам, что делать.

Что надо проверять в течение года и особенно перед зимой:

1) Нужно проверить заряд аккумулятора, должен быть 12.7в. Также проверить на сколько просаживается его заряд при нагрузке. Обычно проверяют нагрузочной вилкой в любом магазине торгующим аккумуляторами. Если рядом нет, можно это сделать самому, один человек заводит машину, а второй в этот момент смотрит мультиметром напряжение. Должно быть не меньше 10в.

2) Перед зимой обязательно проверьте клеммы от аккумулятора. Они должны быть чистые и плотно прикрученные. Не будет лишним проверить от него минусовые и плюсовые провода.
3) Генератор проверяется также мультиметром. В идеале должен выдавать 14.2в, при нагрузке с фарами и печкой не ниже 13.4в.
4) Купите зарядное устройство для аккумулятора.
5) Замена топливного фильтра перед зимой производится обязательно.
6) Проверка свечей накала. Есть специальные приборы, они лампочкой показывают работает ли каждая свечка. Есть способ проверить самим. Для этого берем силовые провода 2.5-4 квадратных миллиметра сечения (провода для прикуривания) и подключаем к аккумулятору, + и -. Берем свечки по очереди и также подсоединяем плюс за верхнюю часть(за гаечку) свечи, а минус за резьбу. Свеча должна быстро накалится. Надо быть аккуратным, чтобы не обжечься. Долго держать свечку не надо, чтобы не сгорела. Достаточно 5 секунд.
7) Проверка накала свечей. Сзади мотора к свече подходит один единственный провод. Когда один человек поворачивает ключ зажигания, второй мультиметром проверяет на этом проводе напряжение. Должно быть 12в, потом 6в.

Если замерзла машина, попробуйте действовать по пунктам ниже. После каждого пункта пробуем завести.

1) Проверяем заряд аккумулятора и генератора.
2) Посмотреть насос (лягушка) на топливном фильтре, качает ли он или замерз. Если есть подозрения, то поливаем горячей водой. Пробуем завести. Не помогает, тогда идем дальше. Откручиваем крышку бензобака, снимаем шланг подачи от бака к фильтру, продуваем его насосом, компрессором или ртом. Потом накачивает лягушкой дизель. Обычно после этого автомобиль заводится. Если лягушка не накачивает, возможно, что дизель замерз в баке, смотрим пункт № 5.
3) Отогреваем аппаратуру и форсунки. Кто-то поливает горячей водой, кто греет феном.

4) Проверяем свечи накала. Если до этого не проверяли и не уверены в них.
5) Если не добавляли антигель в дизель, то есть вероятность, что топливо в баке полностью замерзло. Для этого, в бак надо залить горячую канистру с зимним или летним дизелем. Далее пробуем качать насосом (лягушкой) топливного фильтра. Есть специальная химия для размораживания дизельного топлива, но я ей не пользовался и не могу ничего сказать.
6) Если ничего из списка выше не помогает, остается отогнать машину в тёплый бокс и там, через какое-то время попробовать завести. Либо сразу вести машину к мастерам на ремонт.

По поводу того, как добавлять антигель.
Я лью двойную дозу. Приехали на азс, залили теплый антигель (прогретый печкой) и потом дизель. Есть некоторые индивидуумы, которые доказывают, что антигель надо разводить в горячем дизеле в канистре, иначе антигель не работает. Как вы себе это представляете, в городе, в квартире, в костюме после работы и этим заниматься? Просто дизель не должен быть уже замерзшим или загустевшим. Заехали на азс и там же залили антигель и ВСЁ! Как он помогает, для этого я делал различные тесты, фотографии с описаниями по ссылкам. Белая субстанция в бутылках, думаю, что это парафин, который благодаря антигелю пройдет через фильтр и ничего не забьет, так как без антигеля образуются кристалы, которые забивают фильтр и трубки.

По керосину скажу так, его надо лить много, литра два с половиной на десять литров дизеля, это минимум, если меньше, дизель будет как каша. Бензина надо лить один литр на десять литров дизеля. Особо помогает, когда дизель попался плохой и нет возможности слить из бака, а также, когда с антигелем прихватывает в фильтре или трубках.

Тест дизеля, -5, -7 , -11, -13
www.drive2.ru/l/457335/
Тест дизеля, -15 и в -19
www.drive2.ru/l/458043/
Дизель с бензином, с обычным и авиационным керосином, с тормозной жидкостью.
www.drive2.ru/l/492149/
Тест дизеля с атигелями Liqui Moly и Hi Gear, немного зимнего дизеля.


www.drive2.ru/l/3033328/
Тест дизеля, -11, антигель Mannol.
www.drive2.ru/l/459607406356322228/

Антигель Liqui Moly.

Антигель Hi Gear.

Полный размер

Антигель Mannol.

Дизель с антигелем и без него.

Дизель с антигелем.

Дизель.

Полный размер

Свечи накала.

Топливный насос фильтра (лягушка). Это не родной от мотора Nissan TD2.7, а от Mitsubishi 4D56 2.5 и фильтр от него.

Таблица для аккумуляторов. Взято с интернета.

Таблица заряда аккумулятора. Взято из интернета.

www.drive2.ru

тест дастер дизель видео

This is my most detailed and comprehensive review of Renault Duster Diesel 2012. Duster is…

2014 Renault Duster 2.0L POV TEST DRIVE Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и прост…

Auto Digest Tv ha provato la Dacia Duster GPL. Motore 1.6 da 115 Cv, cambio manuale a 5 ma…

Sandu • 2 месяца назад

here you have an average consumption outside the city for my car -Dacia Duster 4×4, 1.5dci…

Abbiamo messo sotto torchio la nuova Dacia Duster. La scelta è caduta sulla versione 1.5 d…

Едем на новом Дастере за город и выясняем — это Рено или Дачия. Для кого этот Duster? Как …

Фёдор Буцко нашёл самый доступный на российском рынке дизельный внедорожник, тот самый Дас…

Подписывайтесь — Фёдор Буцко нашёл самый доступный на российском рынке дизельн……

2018 Dacia(Renault) Duster — BIG OFF-ROAD test drive,interior, exterior. Dacia’s rugged SU…

Test najnowszego wytworu rumuńsko- frnacuskich inżynierów. Na rynku suvów Duster zdecydowa…

MegaRetr • 5 месяцев назад

2018 Renault Duster Dakar POV Test Drive Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и прос…

Ponemos a prueba uno de los SUV que más éxito tiene en el mercado, el Dacia Duster. Lanzad…

Un scurt video cu a noastră Dacie….

AutoCorp • 5 месяцев назад

Renault(Dacia) Duster can be called an old-time market: in the world in General since 2009…

En GrandMotor probamos el restyling de la 2º Generación del Dacia Duster, o conocido tambi…

Suso V12 • 6 месяцев назад

Aquí teneis la prueba con los dos motores el 109CV Diesel y 125cv Gasolina, parece mentira…

Renault Duster 2018, внедорожный тест-драйв….

Dowód na to, że wystarczy wydać 70 tys. zł, by stać się posiadaczem dobrze wyposażonego, n…

inlove.kz

Тест Система питания дизельного двигателя

Тест Система питания дизельного двигателя

к уроку «Электронные системы впрыскивания топлива»

1.К какому типу двигателей относятся дизельные?

а) двигатели внутреннего смесеобразования

б) двигатели внешнего смесеобразования

в) двигатели с принудительным воспламенением горючей смеси

2.В каком двигателе время на приготовление рабочей смеси больше?

а) дизельном

б) карбюраторном

в) газобаллонном

3.Как воспламеняется рабочая смесь в цилиндре дизельного двигателя?

а) свечой накаливания

б) электрической свечой

в)самовоспламеняется от сжатия воздуха

4.Для чего предназначены топливопроводы высокого давления?

а) для соединения приборов питания дизельного двигателя

б) для подачи топлива от бака к фильтрам

в) для соединения топливного насоса низкого давления с топливным насосом высокого давления

г) для подачи топлива от топливного насоса высокого давления к форсункам

5.Какой тип топливного насоса высокого давления установлен на двигателе КамАЗ?

а) поршневой

б) шестеренчатый

в) плунжерный

6.Сколько форсунок имеет дизельный восьмицилиндровый, V-образный двигатель?

а) одну

б) две

в) четыре

г) восемь

7.Какой прибор системы питания дизеля автоматически изменяет момент впрыска топлива в цилиндры двигателя в зависимости от числа оборотов коленчатого вала?

а) пневматический регулятор

б) гидравлическая муфта

в) автоматическая муфта

8.Всережимный регулятор частоты вращения коленвала………

а) изменяет подачу воздуха в зависимости от нагрузки двигателя, поддерживая заданное число оборотов коленвала

б) изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки двигателя , поддерживая заданное число оборотов коленвала

в) изменяет подачу топлива, ограничивая минимальное число оборотов коленвала

9.Когда начинается впрыск топлива в цилиндр дизельного двигателя?

а) когда плунжер начинает сжимать топливо

б) когда откроется нагнетательный клапан ТНВД

в) когда поднимается игла распылителя форсунки

г) все ответы правильные

10.Какой способ смесеобразования в дизельных двигателях обеспечивает наибольшую экономичность?

а) объемный

б) вихрекамерный

в)предкамерный

11.Какой прибор системы питания дизеля предназначен для равномерной подачи дозированных порций топлива в определенный момент под высоким давлением?

а) распылитель

б) форсунка

в)топливный насос высокого давления

12.Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива предназначена………

а) для автоматического изменения угла опережения впрыска в зависимости от цетанового числа топлива

б) для автоматического изменения угла опережения впрыска в зависимости от частоты вращения коленвала

 

13.Как закрывается наливная горловина топливного бака?

а) герметичной крышкой предотврашающей попадание пыли и грязного воздуха

б) герметичной крышкой с паровоздушным клапаном

в) крышкой которая закрывается неплотно, для избежания образования разряжения при расходе топлива

14.Для чего в форсунке установленапроставка?

а)для фиксации распылителя в корпусе

б)для задержки технологических загрязнений

в)для уменьшения перепадов давления топлива

15.Влияет ли форма камеры сгорания дизельного двигателя на смесеобразование?

а) нет

б) да

в) зависит от типа двигателя

16.Какого типа топливоподкачивающий насос низкого давления установлен на двигателе КамАЗ-740?

а) шестеренчатого типа с приводом от распредвала

б)диафрагменный, с приводом от коленвала

в)поршневой, с приводом от кулачкового вала ТНВД

17.Что означает цетановое число дизельного топлива?

а) степень сжатия двигателя, на котором применяется топливо

б) склонность топлива к самовоспламенению

в) угол впрыскивания топлива до прихода поршня в ВМТ

18.Каким образом, по мере расходования топлива, в баке поддерживается атмосферное давление?

а) в бак поступает воздух через зазор между крышкой и горловиной

б) в бак поступает воздух через через трубку-сапун

в) в бак поступает воздух через клапан в крышке

19.Что заставляет перемещаться к кулачковому валу плунжер?

а) давление топлива

б) кулачковый вал

в) пружина

20.Какие топливопроводы высокого давления установлены на двигателе КамАЗ-740?

а)4 коротких и 4 длинных

б)3 коротких и 5 длинных

в)2 коротких, 2 длинных и 4 средней длины

г)8 топливопроводов одинаковой длины

21.Сколько оборотов сделает коленчатый вал двигателя, если кулачковый вал топливного насоса сделает 1 оборот?

а) один

б) два

в) три

г) четыре

22.Как влияет цетановое число дизельного топлива на работу двигателя?

а) с увеличением цетанового числа увеличивается период задержки воспламенения топлива и жесткость работы двигателя

б) с увеличением цетанового числа уменьшается период задержки воспламенения топлива, двигатель работает мягко

в) цетановое число не влияет на работу двигателя

23.Для чего предназначены сливные трубопроводы системы питания дизельного двигателя?

а) для передачи топлива на другой автомобиль

б) для слива в бак неиспользованное топливо из ТНВД

в) для слива грязного топлива из фильтра-отстойника

24.Каково назначение фильтра тонкой очистки топлива?

а) для отделения паров топлива и воздуха

б) для отделения от топлива крупных механических примесей и воды

в) для очистки топлива от абразивных частиц и воды

25.Каков принцип действия всережимного регулятора ТНВД?

а) вакуумный

б) гидравлический

в) центробежный

26.До какой температуры нагревается воздух в цилиндрах двигателя работающего на дизельном топливе при такте сжатия?

а)350-370К

б)890-950К

в)2000-2200К

27.Укажите назначение форсунки.

а) регулирует угол опережения впрыскивания топлива

б) регулирует цикловую подачу топлива

в) распыливает топливо под высоким давлением в камере сгорания

28.Что включает в себя понятие ТНВД?

а) корпус насоса, поршень, механизм ручной подкачки топлива, топливопроводы

б) корпус насоса с секциями и кулачковым валом, всережимный регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива

в) корпус насоса с механизмом ручной и механической подачи топлива, форсункой и топливопроводом высокого давления

infourok.ru

Nissan Mistral › Logbook › Памятка для дизелистов, антигели, подготовка машины, кто замерз, тесты дизельного топлива.

Решил написать памятку на часто задаваемые вопросы зимой от владельцев дизельных машин. Лично я применяю всё ниже написанное на своей машине и просто делюсь своим опытом. Не уговариваю повторять всё это и не настаиваю, что всё правильно и нужно делать именно так. У любого человека своя голова, и каждый решает сам, что делать.

Что надо проверять в течение года и особенно перед зимой:

1) Нужно проверить заряд аккумулятора, должен быть 12.7в. Также проверить на сколько просаживается его заряд при нагрузке. Обычно проверяют нагрузочной вилкой в любом магазине торгующим аккумуляторами. Если рядом нет, можно это сделать самому, один человек заводит машину, а второй в этот момент смотрит мультиметром напряжение. Должно быть не меньше 10в.
2) Перед зимой обязательно проверьте клеммы от аккумулятора. Они должны быть чистые и плотно прикрученные. Не будет лишним проверить от него минусовые и плюсовые провода.
3) Генератор проверяется также мультиметром. В идеале должен выдавать 14.2в, при нагрузке с фарами и печкой не ниже 13.4в.
4) Купите зарядное устройство для аккумулятора.
5) Замена топливного фильтра перед зимой производится обязательно.
6) Проверка свечей накала. Есть специальные приборы, они лампочкой показывают работает ли каждая свечка. Есть способ проверить самим. Для этого берем силовые провода 2.5-4 квадратных миллиметра сечения (провода для прикуривания) и подключаем к аккумулятору, + и -. Берем свечки по очереди и также подсоединяем плюс за верхнюю часть(за гаечку) свечи, а минус за резьбу. Свеча должна быстро накалится. Надо быть аккуратным, чтобы не обжечься. Долго держать свечку не надо, чтобы не сгорела. Достаточно 5 секунд.
7) Проверка накала свечей. Сзади мотора к свече подходит один единственный провод. Когда один человек поворачивает ключ зажигания, второй мультиметром проверяет на этом проводе напряжение. Должно быть 12в, потом 6в.

Если замерзла машина, попробуйте действовать по пунктам ниже. После каждого пункта пробуем завести.

1) Проверяем заряд аккумулятора и генератора.
2) Посмотреть насос (лягушка) на топливном фильтре, качает ли он или замерз. Если есть подозрения, то поливаем горячей водой. Пробуем завести. Не помогает, тогда идем дальше. Откручиваем крышку бензобака, снимаем шланг подачи от бака к фильтру, продуваем его насосом, компрессором или ртом. Потом накачивает лягушкой дизель. Обычно после этого автомобиль заводится. Если лягушка не накачивает, возможно, что дизель замерз в баке, смотрим пункт № 5.
3) Отогреваем аппаратуру и форсунки. Кто-то поливает горячей водой, кто греет феном.
4) Проверяем свечи накала. Если до этого не проверяли и не уверены в них.
5) Если не добавляли антигель в дизель, то есть вероятность, что топливо в баке полностью замерзло. Для этого, в бак надо залить горячую канистру с зимним или летним дизелем. Далее пробуем качать насосом (лягушкой) топливного фильтра. Есть специальная химия для размораживания дизельного топлива, но я ей не пользовался и не могу ничего сказать.
6) Если ничего из списка выше не помогает, остается отогнать машину в тёплый бокс и там, через какое-то время попробовать завести. Либо сразу вести машину к мастерам на ремонт.

По поводу того, как добавлять антигель.
Я лью двойную дозу. Приехали на азс, залили теплый антигель (прогретый печкой) и потом дизель. Есть некоторые индивидуумы, которые доказывают, что антигель надо разводить в горячем дизеле в канистре, иначе антигель не работает. Как вы себе это представляете, в городе, в квартире, в костюме после работы и этим заниматься? Просто дизель не должен быть уже замерзшим или загустевшим. Заехали на азс и там же залили антигель и ВСЁ! Как он помогает, для этого я делал различные тесты, фотографии с описаниями по ссылкам. Белая субстанция в бутылках, думаю, что это парафин, который благодаря антигелю пройдет через фильтр и ничего не забьет, так как без антигеля образуются кристалы, которые забивают фильтр и трубки.
По керосину скажу так, его надо лить много, литра два с половиной на десять литров дизеля, это минимум, если меньше, дизель будет как каша. Бензина надо лить один литр на десять литров дизеля. Особо помогает, когда дизель попался плохой и нет возможности слить из бака, а также, когда с антигелем прихватывает в фильтре или трубках.

Тест дизеля, -5, -7 , -11, -13
www.drive2.ru/l/457335/
Тест дизеля, -15 и в -19
www.drive2.ru/l/458043/
Дизель с бензином, с обычным и авиационным керосином, с тормозной жидкостью.
www.drive2.ru/l/492149/
Тест дизеля с атигелями Liqui Moly и Hi Gear, немного зимнего дизеля.
www.drive2.ru/l/3033328/
Тест дизеля, -11, антигель Mannol.
www.drive2.ru/l/459607406356322228/

Антигель Liqui Moly.

Антигель Hi Gear.

Zoom

Антигель Mannol.

Дизель с антигелем и без него.

Дизель с антигелем.

Дизель.

Zoom

Свечи накала.

Топливный насос фильтра (лягушка). Это не родной от мотора Nissan TD2.7, а от Mitsubishi 4D56 2.5 и фильтр от него.

Таблица для аккумуляторов. Взято с интернета.

Таблица заряда аккумулятора. Взято из интернета.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *