Menu

Teknorot отзывы рычаги – Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Обзор элементов подвески от фирмы TEKNOROT

Рычаги «Teknorot» экперимент… — бортжурнал Mercedes-Benz CLK 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Приговорили к замене два нижних рычага и наконечники. Обидно немного, с учетом того, что я ставил
рычаги LEMFÖRDER и они прошли от силы 60-65 тыс. км. Сайлентблоки как новые а шаровые померли. От мастеров в сервисе услышал отзывы, что рычаги LEMFÖRDER, стали уступать в качестве, а вот наконечники ходят хорошо.
Новые рычаги стоят примерно по 4000р. каждый «+» «-» ну или как вариант восстановить свои примерно по 1.5 т.р. за каждый. Решил заказать новые. Позвонил парням, они предложили «Teknorot» производства Турция. Конечно, сначала я отказался, типо че за гавно, давай хорошие! Но как выяснилось, фирма себя не плохо зарекомендовала, люди давно на них ездят. С учетом цены 1600 за рычаг я поддался на провокацию и решил провести эксперимент, сколько они проходят! Визуально вроде норм, достаточно качественно сделаны, не так конечно как Лимф, ноооо!..)) За такие деньги их можно меня хоть раз в год)) Посмотрим, время покажет…)

Полный размер

Полный размер

Пробег: 156000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рычаги TEKNOROT — бортжурнал Mazda 626 ® 1992 года на DRIVE2

Пришла мне в голову идея поменять рычаги. Стучало на мелких неровностях что-то, было подозрения что шаровые. Ещё на бровках срезанного асфальта подвеску пробивал раз так десять и показалось, что после этого слегка стало водить.
Думал сначала ctr поставить, а мне говорят, а чего текнорот не хочешь поставить? Типа на бусики рычаги ставят и ходят нормально, а я о таких и не слышал.
Завод турецкий, нашел коды у них на сайте, цена оказалась на них около 1540р за рычаг, ctr тогда стоил на 300р дороже. Ну и решил попробовать, тем более ставил шаровые турецкие As Metal, больше 80тысяч прошли, когда рычаги снял, состояние у них было хорошее, стучали не они.

MA235 и MA236


Болт на шаровую такой ставил, стоил 24р.

0G03034098


В общем-то, ничего не поменялось. Рычаги старые были в хорошем состоянии, можно было и не менять.
Что стучит, хрен знает, только сама рейка остаётся.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ништяки ч. 1 — бортжурнал FIAT Punto 1997 года на DRIVE2

Закупаемся потихоньку, чтобы начинать делать подвеску.
Купил всё на что денег хватило.

Осталось купить только 2 новых шруса (стоят не хило), пыльники к ним и хомуты — это уже в следующем месяце. Ну ещё и сальник полуоси, но это подвески не касается.

1. Рычаги Teknorot F-455 и F-456. Цена: 346 700 * 2 = 693 400 BYR (или 76$)

Почему Teknorot? Потому, что имхо дорого отдавать 134$ за TRW.
Долго думал какой фирмы брать. Читал отзывы. Думал взять Birth, но в итоге выбрал именно Teknorot.

Турция, но как выяснилось, Teknorot является поставщиком на конвейер Fiat в Турции. (Да-да, там FIAT тоже производят).

Выполнены вроде качественно на вид. Порадовала предусмотрительность турков к повреждению резинового пыльника — надели белый пластиковый колпачек.

2. Втулки стабилизатора внешние Impergom 29046. Цена: 41 100 * 2 = 82 200 BYR (или 9$)

Ну выбор конечно не самый лучший, но платить больше за резинки я не хочу. По качеству выполнены неплохо. Говорят Китай, но уже ставил многое от этой фирмы по-мелочи, и всё пока ходит как полагается.

3. Диски тормозные TRW DF 1745. Цена: 178 400 * 2 = 356 800 BYR (или 39$)

Тут стоит отдельно остановиться.

Да, я слышал, что TRW это круто, но сегодня я прозрел ещё больше.
Во-первых: большая красивая красная коробка.

Открывем коробку. Вы часто видели инструкции по установке в коробке с автозапчастями? Я лично нет. А пакетик с химией для защиты упакованного товара? Я вообще никогда не видел.

Каждый диск отдельно упакован в специальную упаковочную бумагу.

Диски очень тяжелые и имеют ровную и шершавую поверхность для эффективного торможения.
Такой подход производителя к делу меня очень порадовал!

4. Комплект тормозных колодок TRW GDB 1115. Цена: 194 000 BYR (или 21$)

И опять красная красивая коробочка. Даже с голограммой — своеобразная защита от вскрытия и от подделок.

Название серии колодок «COTEC» порадовало ещё при заказе. Котег =)

Открываю коробку. Сверху лежит датчик износа тормозных колодок. Красный фитилек.
Под ним лежит инструкция. С картинками(!) по установке колодок. Приятно правда?
Какая-то красная предупреждающая глянцевая бумажка под инструкцией, и, наконец, сами колодки.

Первым делом колодки я понюхал.
Да-да, понюхал. Говорят, что хорошие и качественные колодки должны пахнуть немытой пи***й, ну или селедкой (вариант для интеллигентов). Эти пахнут именно так (ну, в смысле, селедкой!) P.S. Немытые не нюхал 😉

Качество офигенное по виду. На задней части каждой колодки красивое обрамление и лейбл TRW.

От продукции TRW остался в восторге.
Остальное расскажет эксплуатация.

Итого запчасти обошлись в 145$

www.drive2.ru

Перетряс подвески. — logbook Ford Focus Sedan 2007 on DRIVE2

Приветствую всех.
Парни, расклад таков. Машиной владею уже почти год, впечатления от нее положительные, но как говорится в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Подвеска машины окончательно подошла к своему логическому завершению, бренчание и стуки откуда только можно уже просто сводят с ума, порой лишний раз не хочется садиться за руль машины, дабы не расстраиваться — мысли о продаже неоднократно лезли в голову.
Вопрос о замене подвески по настоящему станет актуальным после зимы, но «готовь сани летом».
Просмотрев десятки записей в бортовиках, стал более менее подкован в теме про подвеску.
Сразу возникают закономерные вопросы — перепрессовка сайлентблоков/новые рычаги и какую фирму выбрать.
Перепрессовка.

Вариант с перепрессовкой я уже для себя практически закрыл (за исключением заднего сайлента переднего рычага и «бабочек»).
Хорошие сайлентблоки в отдельности стоят недешево, а, учитывая стоимость перепрессовки, — в сумме стоимость работа+сайленты будет аналогична ремкомплекту (6 рычагов + болты).
———————————————————Задняя подвеска.———————————————————
Новые рычаги. Вот здесь товарищи очень надеюсь на Вас, Ваш личный опыт.
Посмотрел несколько ремкомплектов задней подвески, фирмы разные, отзывы тоже.
1). MEYLE 716 050 0039/S — отзывы разные, у кого то подвеска отходила достойно для китая, у кого начала сыпаться немного погодя.
2).TEKNOROT FO-444 — видел неплохие отзывы про этого производителя, идет как турецкий оригинал.
3). Ruville и MAPCO — отзывы об этих производителях не самые хорошие, а особенно о Ruville — фирма упаковщик, сама не производит, так что пакует непонятно что.
Так же рассматриваю вариант по отдельному сбору рычагов. На счет косточек и серпов вопросов нет, ими однозначно будут серпы LEMFORDER 3200801 и кости BBP3-28-500A (выбит шильд FOMOCO, а стоят в 2 раза дешевле костей Ford). По подпружинным рычагам будет загвоздка, что то типа LEMFORDER дороговато выйдет, может возьму фирму TEKNOROT, ну и плюс набор болтов. Так же заменю и «бабочки» на продольных рычагах, выбор однозначен LEMFORDER 3683101. Что касается стоек стабилизатора — заменены 20000 км назад — полет нормальный.
Ограничители хода подвески «отбойники» 1 227 616
Амортизаторы задней подвески. Здесь несколько вариантов для себя выбрал —
1. TRW JGT 424T — идет в комплекте сразу 2 амортизатора. Цена на экзисте 1755.
2. MONROE E1340 — так же идет в комплекте 2 амортизатора, цена подороже 3.092.
Комплект опор на заднюю ось: VKDA 40415T от SKF пробивается как опоры с подшипниками. В таком случае, подскажите на счет пыльников и отбойников, что взять, склоняюсь к
SACHS 900 200
.
———————————————————Передняя подвеска.——————————————————-
Рычаги передней подвески
По задним сайлентам уже упоминал — на перепрессовку LEMFORDER 3341301. Передние сайленты — наслышан, что они неубиваемы, предварительно тоже гляну, в случае если приговорят — докуплю, стоят недорого.
Шаровые будут TRW jbj740, идут как оригинал.

По вопросу с тягами, наконечниками и линками обращаюсь за помощью к Вам Драйвовчане, кто что посоветует.

Амортизаторы передней подвески.
1. MONROE Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH) — 3206 р. за 2 стойки!
2. TRW JGM 6078T комплект из 2 стоек 2762 р.
VKDR 35426T Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего от SKF — по 2 опоры, подшипника, пыльника и отбойника.
Вооот такая вот статеечка вышла, очень старался, может что-то почерпнете отсюда для себя.Всем спасибо за уделенное время, жду ваших отзывов и комментариев. Всем ровных дорог!

www.drive2.com

Стойки стабилизатора Teknorot — бортжурнал Renault Megane Малыш 2006 года на DRIVE2

Решил продолжить знакомство с турецкой фирмой Teknorot. К рычагу пока нареканий нет. Поискал в интернете информацию о косточках этой фирмы. На одном форуме БМВ о них очень хорошо отзывались, как и о самой фирме. А стоимость их запчастей на порядок ниже) Может потому, что они не на слуху. Ну и думаю, что они еще не успели скурвиться как многие более именитые компании. Пара стоек обошлась 918 р в эмексе, что весьма не много. Номер R-520.
Ожидал пакетик без опознавательных знаков и все такое, но турки умеют удивлять:

Индивидуальная упаковка

каждая стойка дополнительно в пакете

резьба смазана, пыльники держатся хорошо


Новые от европейца, старые были короче:

Судя по всему, родные еще стояли. Старый хозяин чмошник.


Что интересно, пыльники на старых целые и внутри ничего не закисло, но слишком свободный ход-есть выработка.

Ну и в сборе


Надеюсь данная запись будет полезна, особенно в кризис))

Цена вопроса: 918 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о рычагах Teknorot — бортжурнал Лада Largus 2013 года на DRIVE2

Поменял 13000 км назад засерипевшие шаровые опоры. Решил упростить задачу и купил в магазине рычаги в сборе марки Teknorot. Гордая надпись designed in Germany вселяла уверенность. Но сразу плсле установки я понял что рычаги отстой. Отштампованные законцовки при проезде неровносткй задевали за кузов, издавая потусторонний скрежет. Пришлось доработать болгаркой. На этом проблемы не закончились. Напомню, поменял я их в мае, а уже в конце лета подвеска на поворотах стала идавать стуки. Со временем они прогрессировали и я заехал на диагностику. Вердикт однозначен- сдохли шаровые. И это при пробеге поимерно в 11000 км. Я конечно предполагал, что рычаги прослужат несколько меньше, чем родные, которые проехали 43000 км. Но результат в четверть меня обескуражил.
Стрые рычаги я не выбросил, приобрел шаровые trw и сайленты asam. Посмотрим, насколько хватит их.

Полный размер

Этот край цеплял за подрамник

Полный размер

Пыльник толком не работал- из зазора выдавливается вода, люфт дикий

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 56000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *