Друзья, всем привет!
В общем, как я писал в предыдущей записи, в прошлую субботу мною у хорошего мастера была произведена замена комплекта ГРМ и сальников распредвала и переднего коленвала.
Полный размер
Новый на месте…
Полный размер
Старые сальники — такой же оригинал и поставил…
Неделю ежедневно ездил в режиме «работа/дом» и вот сегодня очередной визит в сервис — на замену теперь уже заднего сальника коленвала со съемом АКПП и раздатки, о чем планирую сделать отдельную большую развернутую запись в бортовике. Но в процессе работ открылся принеприятнейший момент — поддон картера ДВС снова в масле…(((
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Открутив шкив генератора, увидели, что масло снова сочится от переднего сальника коленвала! Прокрутив в мозгу все возможные варианты, ни один из них не вписывается в мою логику:
1. Бракованный сальник или подделка — сальник согласно моего VIN HYUNDAI/KIA 21421-23020 в оригинальной упаковке с голограммой.
2. Неграмотная установка — мастер опытный и установил сотни, если не тысячу подобных сальников.
3. Выработка либо биение коленвала — машину приобрел год назад с реальным пробегом 88 тыс. из заботливых рук и год не знал никаких проблем, все было сухо, движок работает тихо.
В чем причина?.. Машину готовлю к дальней поездке в семейный отпуск, а тут такие неожиданости… Сальников приобрел таких два и в понедельник будем пробовать ставить снова такой оригинал, но если он опять потечет?.. Может кто-то из туссановодов уже сталкивался с подобной проблемой?.. Буду благодарен за ваш совет!
P.S. Не может ли стать причиной данной течи установка более мощной шайбы от дизельного Мегана на болт коленвала взамен расколовшейся оригинальной?..
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Шайба более тяжелая, не садится в паз на шкиве — может она дает лишние вибрации коленвалу?
Полный размер
Полный размер
Пробег: 99000 км
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех!
Давно не писал, т.к. хотел полностью разобраться со своей головной болью, а именно с течью переднего сальника коленвала, чтобы потом по порядку все рассказать! Начну!
разборе валялся движок 1,6 16V. Мужик предложил купить за 6 000 руб целиком! Удовольствие сомнительно, подумал я. Подумав, поехал в сервис разбирать поддон.
www.drive2.ru
Периодически загоняю машину на яму, и просматриваю основные узлы автомобиля на исправность, на одной из проверок была обнаружена течь заднего сальника коленвала.
К сожалению на тот момент не времени не денег на ремонт не было, поэтому пришлось около 500 км проехать с текущем сальником, каждые 100 км проверял уровень масла, и на сколько сильно он течет.
Полный размер
Полный размер
К сожалению масло разъело резинку на выжимном подшипнике, она разбухла и обратно ее не возможно было усадить, поэтому только замена, всего выжимного, хотя тот отходил всего 10.000км, вот на этом моменте я пожалел что затянул с ремонтом.
Полный размер
Коробка вся в масле:
Полный размер
Полный размер
Вот он главный виновник:
Полный размер
Полный размер
Установили новый сальник:
Полный размер
Сцепление отходило немного, следы работы еле заметные.
Полный размер
Маховик:
Полный размер
Установили новый выжимной:
Полный размер
Собрали сцепление:
Полный размер
Полный размер
Грязная защита и привода:
Полный размер
После замены сцепления, завели машину и услышали свист со стороны ГРМ, на горячую его не было, но на холодную слышен. На поднятой машине и со снятой защитой, этот свист был отчетливо слышен.
ГРМ менял около 40.000км назад и 2,5 года у официального дилера по акции. Видимо настал и его черед, хотя раньше 120.000 км замену не планировал, видимо не судьба.
Основной свист шел от ролика дополнительного оборудования. Менять решил сразу, все ролики и ремни. Хорошо хоть помпа без потеков и люфта была.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сразу обратил внимания на передний сальник коленвала, он был сухой, менять не стали.
В итоге спустя пол дня, фиолетовая снова в строю. Огромное спасибо мастерам, которые ремонтировали мое авто, а именно Алексей и Андрей, ребята очень грамотно сделали свою работу, объясняли все возникающие нюансы и отвечали на все мои вопросы.
P.S. На коленвале от сальника образовалась выработка, она не сильная, но все же есть. Мастер сказал, что новый сальник тоже может потечь из-за нее, т.к. герметичности не будет. В интернете почитал, данная выработка встречается довольно часто, решение данной проблемы: пробовать усадить сальник чуть глубже, или замена коленвала. И то и другое особо не радует, каждый раз отдавать такие деньги за замену сальника не особо хочется, а потечет он или нет, хрен его знает, про замену коленвала вообще молчу, проще другой мотор установить.
Полный размер
www.drive2.ru
Привет %username%!
Однажды, в сентябре 2013, после очередной замены масла, столкнулся с сабжем и конечно, не долго думая, стал грешить на передний сальник. Заменил сальник(Corteco) и попутно ремень ГРМ, проездил зиму и обнаружил проблему повторно, причем даже под верхней крышкой ГРМ было разбрызгано масло+еще пол-мотора в масленом пятне ((
нашел сальник оригинал(внутри был 1 в 1 Corteco), поджал пружину на 3-4мм поставил, через 2 дня снова обнаруживаю масло, вал на качение и выработку проверил! Начал судорожно гуглить и нашел www.drive2.ru/l/2772144/! Сальника нового и злосчастного колечка в городе не нашел, было решено снимать и ставить все старое. Все промыл и поставил на герметик. С колечком нужно быть аккуратнее, оно там и стоит потому как по каналу течет чистое масло после фильтра и с герметиком нужно быть предельно внимательным чтобы он не попал в этот канал. Сушил герметик всю ночь чтобы наверняка.
Собираем, заливаем свежее масло, радуемся!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 84400 км
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня решил пройти у автодилера диагностику ходовой, интересовало состояние стоек и резиновых элементов после сильных морозов. Слава богу, с этим оказалось все в порядке. Зато выяснилось, что началась течь масла через передний сальник коленвала. Стоимость работ по замене сальника, с заменой ремня ГРМ и роликов, оценили в 35 тысяч (15000 за работу и 20000 за материалы). Причем мастер настаивает на срочной замене, так как масло попало уже на ремень ГРМ и могут повредиться клапана из-за проскакивания ремня.
Теперь вопрос: как быть? Поверить дилеру и бежать сломя голову к нему на срочный ремонт или спокойно разобраться, что это произошло и как с этим бороться, с минимальными финансовыми потерями?
У кого-то есть уже опыт самостоятельной замены сальника коленвала? Жду советов!
… продолжение…
Продолжаю свое повествование. Думаю всем будет интересно! ))))
В общем, по совету бывалых Паджероводов, я сам, для верности, залез под капот. Снял крышку с ГРМ, снял защиту картера и осмотрел узел. Так вот, НИКАКИХ следов масла ни на ремне, ни на шкифе коленвала, никаких даже малейших следов масляных пятен и течи масла не обнаружил! Меня сотрудники ОФИЦИАЛЬНОГО (!) дилера просто хотели развести на деньги, как лоха!
Ребята, будьте осторожны! Не верьте с ходу персоналу СТО «Сибкар» в г. Сургуте, если они вам сообщат, что у вас обнаружен негарантийный дефект, требующий срочного ремонта. Сначала проверьте машину на независимой СТО или у знакомых мастеров, или сами перепроверьте информацию.
Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 70000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
не отходил мой ремень ГРМ свои 60 000. Еще зимой заметил что забрызгивается под капотом пространство от шкива вспомогательных механизмов. Разобрал, по факту течь сальника ГРМ. хотя мне его меняли в 60000, но итог на лицо отходил он меньше 40000.
Закуплено: комплект ГРМ GATES K015662XS (в оригинале тоже самое но еще со штампиком рено но дроже уже на 1200р) и сальник VICTOR REINZ 813363200.
Не стал в этот раз обращаться в сервис. Заменил в гаражных условиях самостоятельно. Но лучше вдвоем процесс вести, есть моменты где одному просто не сподручно и рук не хватает. (например когда откручивать шкив вспомогательных агрегатов или одевать ремни на место).
Для меня было неприятно вымывать все, ведь масло засохло с грязью… очень помог очиститель генератора — аэрозоль. Да и я заказывал на заводе оправку для запресовки сальника в виде втулки. такие продаются готовые порядка 800р цена.
замасленный ремень хорошо просматривается
это сальник старый, после того как я отмыл его…
Спасибо ребятам которые описывали весь процесс ранее по замене ГРМ.
Цена вопроса: 1 720 ₽ Пробег: 98000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
в этом месте сочилось масло…
Полный размер
вот так было после 300км.с новым сальником коленвала.
Полный размер
теперь все сухо, проехал более 1500км
Так как было недавно ТО Акпп задний сальник был заменен
www.drive2.ru/l/454386100513800521/
Проехав 300км залез по машину, моему удивленю было обнаружено опять масло на стыке двигателя с АКПП. Благодаря нашему сайту изучая этот вопрос о сальнике… было решено снимать поддон с промазывать его заново герметиком. Проехал после сборки больше 1500км, все сухо. чему я очень рад)))) Не спешите снимать коробку и менять сальник. Намного проще снять поддон, и сделать профилактику. работы там на часа 1-2 не спеша, если это не поможет то это уже сальник, копите денюжку на ремонт)
Герметик использовал Victor Reinz арт. 703141410.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 326 ₽ Пробег: 91500 км
Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru