Субарик — это безусловно мужик, но чёто у него по весне из всех щелей начало течь (клапанные крышки, помпа, трубки с декстроном прикрученные к радиатору, шланг ГУРа, ну и кажись с коренного).
Будем потихоньку исправлять!
С клапанными крышками уже разобрались, пришло время помпы.
На помощь как всегда пришёл друган Shalapay2107
Так сильно увлеклись процессом, поэтому фоток получилось мало
Вобщем не зря мы туда полезли ( ремень походу растянулся и метки сбились на один зуб)
Полный размер
Прокладку старую выкинул и намазал красного герметика (высокотемпературного)
Полный размер
Выставили метки по новой ( в этот раз всё сделали быстро минут за 10)
Полный размер
Полный размер
Натяжитель сжали тисками (мощная штука!)
Когда завели двигатель обнаружил капельку антифриза около прокладки, но наверное это остатки стекали. Сейчас там сухо!
После того как выставили метки разницу я заметил, причём в лучшую сторону!
Полный размер
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую своих подписчиков!
История с течью антифриза началась пару месяцев назад. За это время долил 1,5 л антифриза. За несколько беглых осмотров не выявил явной причины течи. По началу грешил на сальник помпы, но я был не прав. Приехав в село к родителям заметил, что из бод ДВС интенсивно капает антифриз, решил пора делать.
Сняв ремень привода агрегатов и шкив помпы увидел, что сальник на валу помпы живой- УРА! Решил подтянуть болты помпы до которых дотянулся, но ахтунг- течь усилилась!
Полный размер
.
Полный размер
.
Причина течи была в ослабленных двух верхних болтах которые крепят помпу к блоку ДВС.
Полный размер
.
Полный размер
.
Полный размер
следы от течи антифриза
Подписывайтесь на мой канал в ютубе и БЖ Патриота, там много интересного!
Всем бобра и езды без поломок!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77850 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую, единомышленников! Ребята, нужен совет, обратил внимание, что понемногу стал просачиваться антифриз в районе головки блока: грешу на помпу или на прокладку головки (может быть, говорят если ГБЦ поведет при перегреве). Почему грешу на помпу — есть характерный дизельный звук движка, спрашивал об этом на форуме, многие отписывали, что хана помпе, когда движок становится шумный. Резкое повышение температуры не замечал, бывает правда, если двигатель на холостую работает минуты 3-4, включается вентилятор. Уровень антифриза привел в норму, однако течь антифриза становится заметнее. Очень нуждаюсь в конструктивных комментариях…
Кстати недавно была такая проблема: вытащил болт и направляющую кожуха ГРМ, которые видимо сломавшись отвалились внутрь. Болт застрял то ли на шкиве коленвала, то ли помпы и протерся сильно, от чего был громкий металлический скрип (аналогичная проблемы встречалась andrey688 ссылка в БЖ: www.drive2.ru/cars/kia/sp…53322#a288230376184929096 …)
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 90000 км
Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru