Menu

Тахо шевроле трехдверный – Chevrolet Tahoe Tahoe (for Russia) › Бортжурнал › Для желающих купить Шевроле Тахо GMT-400. Ответы на некоторые вопросы (большей частью про 5 дверки с 1996 года) Часть 1

Chevrolet Tahoe крепыш | DRIVE2

19.10.2009г.
Немного ощущений…
Прошло почти 5 месяцев…вывод однозначен, этот несуразный и, в глазах большинства, неуместный в городе, непрактичный, прожорливый, спартанский по современным меркам автомобиль…мне нравиться всё больше и больше! Он не такой как все, в потоке порой выглядит как слон в посудной лавке…потому что он другой. Он однозначно из другой эпохи, всё больше и больше мне напоминает нечайно проснувшегося динозавра, огромного, мощного, но слегка чужого потому что мир вокруг поменялся…в моде экономия и рациональность, а он таких слов не знает и знать не хочет!:)
Но всё равно поездки с ним доставляют мне намного больше удовольствия чем покатушки с более резким но и более обычным чирком…

19.06.2009г.
Итак…

Когда-то давно, лет десять назад, была у меня мечта — 3х дверный Шевроле Тахо… шли годы…у меня были разные машины…и вот тут не так давно меня посетила "хачуха" по поводу покупки машины и старая мечта юности проснулась и начала соблазнять покупкой такого агрегата…в принципе вопреки здравому смыслу. А минусов настоящее время в такой покупке ой как много ----> во-первых, возраст который фактор объективный, во-вторых, вытекающее из этого далекое от идеального состояние, как минимум с эстетической точки зрения, в-третьих, нескромный аппетит… как следствие можно однозначно купить машину моложе, пусть изначально дороже но с менее затратными перспективами. Плевать! Я хочу именно трехдверку, а так как выпускали их только до 1999 года, то круг поисков стал понятен… и в результате завершился покупкой этого аппарата.

Кирпичик на 33 колёсьях, с лифтом кузова и легким тюнингом лицевой части;) 😉 😉
Резюме: АКПП, мотор, мост и раздатка — живы, что главный плюс, передняя подвеска мертва — это минус)))). Кузов не гнилой, но по состоянию покрытия явно на перекраску. Салон на перешивку. Имидж под смену!)))) В общем, имеем машину, которая требует внимания и заботы — и тогда, как результат, мечта осуществиться!
На сегодня я уже избавился от колхозных, на мой взгляд, дудок на капоте и приглядываюсь к фаре-искателю… так как смонтирован она криво и светит исключительно в землю в радиусе метров пяти.
На очереди передняя подвеска… и дальше по списку, об этом позже.
Так что — взрослые тоже любят конструкторы)))))

  • Двигатель 5.7 (258 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Chevrolet Tahoe (GMT400) выпускается с 1995 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Chevrolet Tahoe 2007 - 2011

Chevrolet Tahoe 2007 - 2011 - вся информация про Шевроле Тахо III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Tahoe

Все поколения Chevrolet Tahoe

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.


Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 007мм
  • длина
    5 131мм
  • высота
    1 953мм
  • клиренс
    231мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
5.3 AT
(325 л.с.)
ltz АИ-95 Полный 9,5 / 14,4 9 с 192 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения III

Сравнительный тест 09 мая 2009 Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14

Тест драйв 27 ноября 2008 Озерный край (Tahoe)

В нашей стране начались продажи нового "Chevrolet Tahoe", премьера которого в Америке состоялась больше двух лет назад. Нынешнее поколение модели стало третьим по счету. Но с технической точки зрения она изменилась не сильно. У своего предшественника машина унаследовала восьмицилиндровый двигатель, автоматическую трансмиссию и фирменную систему полного привода "Autotrac". Зато кузов и салон спроектированы заново. С чистого листа. Причем настолько удачно, что я не удивлюсь, если в России новый "Tahoe" станет конкурировать со своим ближайшим родственником построенным на той же платформе, но более дорогим и престижным "Cadillac Escalade".

15



Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 3

www.motorpage.ru

Chevrolet Tahoe | DRIVE2

Доброго времени суток !
Хочу показать Вам свой первый проект на Драйве, особо не планировал именно Тахо, но рад что случилось именно так. Машины покупаю в большинстве случаев на эмоции но с холодной головой, хотелось интересную машину для активного отдыха. Машину нашел перебирая объявления по признаку цены. Когда нашел Тахо и за приемлемые деньги очень обрадовался и на следующий день уже ехал его смотреть.

Решив все вопросы с хозяином год назад я стал счастливым обладателем Cevrolet ТAHОE 1996 г.в, 3 дв, 250 тыс пробегу, состояние автомобиля при покупке — удовлетворительное, то что работы много понимал, но что так мног наверное тогда еще нет…, правда железо выше всяких похвал, за 16 лет две дырочки проржавело и то от неумелой эксплуатации, было принято волевое решение провести капитальный ремонт и дать машине новую жизнь (а че деньги были :(, а главное желание), узнаваемость ТАХО при выборе были на первом месте, лично для меня при покупке все встало на свои места, автомобиль заворожил меня своим размером и харизмой. При перегонах во время ремонта народ обращал внимание, а как иначе ведь он не может оставить равнодушным…

Характеристики:

Снаряженная масса Chevrolet Tahoe — 2330 кг,
допустимая полная — 3045 кг. Разрешенный для буксировки вес прицепа — до 3 тн. Расположение двигателя у Тахо — спереди продольно.
Двигатель: Vortec V8.
Объем — 5,733 л. Мощность — 258 л.с./4600 об.
Система питания — распределенный впрыск.
Двигатель надежный, не капризный к качеству топлива.
Максимальная скорость — 160 км/ч. Разгон до "сотни" — 8,8 с.
Бензин АИ-92,
Объем топливного бака — 120 л.
Расход бензина на шоссе — 15,0 — 17 л/100 км,
в городском цикле — до 25 л/100 км. От стиля езды
Передняя подвеска винтовая пружинная (торсион).
Задняя состоит из листовых рессор, заводской размер диска — 16x6,5. PCD — 6X139.7. Гайки — 14mm х 1.5. ЕТ — +43. DIA — 78.3. Тормоза передние дисковые, задние — барабанные, abs у меня к стати пока не работает, блок — йок жду привоза и установки нового.
Есть мнение, что это самый большой трехдверный джип в мире…

Фото по мере поступления и выполнения работ. Авто для души и рыбалки, зимой по снегу покататься, на каждый день есть Акура, Сузуки тоже есть и даже УАЗ имеется на всякий случай, древний но в боевом состоянии.
Ремонт пережил достаточно спокойно, но сегодня за два три дня до начала эксплуатации волнение просто застегивает, плохо сплю, каждый день в гараже. Жду с нетерпением, все как то день по дню откладывается, но уже вот на подходе, первыми впечатлениями после долгой разлуки поделюсь сразу.

Все в строю, очень нравиться, доволен как слон, если честно именно в этот момент наслаждаюсь не ездой а чувством, что он мой, по сути один такой (у нас таких мало, а коротких еще меньше)…
Это реально новый уровень, и уже не важно сколько потрачено денег, важен результат, по моему мнению он не плохой…
За время пребывания с Вами, познакомился со многими интересными проектами, особенно с похожими машинами. Себе всегда считал увлеченным человеком, ну может в какие то моменты сильно увлеченным, но тут чувствую как вирус попадает в кровь, и очень мне кажется что это далеко не конц, а только начало пути… ну поживем как говорится.

Уверен что проект не последний, процесс хоть и долгий, но очень понравился, приводить в чувство старые железяки — в этом что то есть.

Как бы там ни было самое главное хочу пожелать всем крепкого здоровья, хорошего настроения, ровной дороги, удачи, реализации задуманного, и конечно материального благополучия дабы иметь возможность финансировать самые смелые идеи …

Источник некоторых фото: prohobby.com.ua

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Обзор модели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - классический внедорожник

Автомобиль от американской корпорации General Motors – мощный, надежный, построен на базе Шевроле Сильверадо, и принявший от него в наследство, мощную раму и мосты.

История Chevrolet Tahoe началась в 1992-м, в момент, когда с конвейера сошел первый 3-х дверный автомобиль, а в 1995-м появилась его 5-ти дверная версия, построенная на платформе GMT400, с установленным под капот бензиновым двигателем V8, объемом 5.7л., либо дизелем V8 литражом 6.5.

С 1998-го концерн пустил в продажу только пятидверную версию. Одна из особенностей авто - двустворчатая дверь, что находится сзади автомобиля, створки ее бывают вертикальными либо горизонтальными, еще один плюс жесткая рамная конструкция, что значительно продлевает срок эксплуатации авто. Также эта модель может похвастаться отличной динамикой.

Второе поколение (2000)

В 2000-м появляется вторая версия Шевроле Тахо, что была очень популярной на автомобильном рынке в своем сегменте. Обновленный автомобиль продавался с новым, мощным и экономным силовым агрегатом Vortec V8, объем которого снизился до 5.4 литров, а мощность при этом повысилась до 273 лошадиных сил. Автомобиль производился только в 5-ти дверной версии кузова и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8,5,3 и 6 литра.

Концерн поработал над дизайном кузова и интерьера, обновил подвеску,  оснастили автомобиль системой 4WD с автоматическим включением, усилил систему безопасности авто.  Внешне Chevrolet Tahoe остался таким же минималистическим и простым. Интерьер автомобиля был продуман до мелочей, с использованием качественных материалов. Внутри автомобиля оснащен климат-контролем, электроприводом сидений, также имеется отдельный воздуховод для задних пассажиров. Основным преимуществом и примечательной особенностью Шевроле Тахо стал объемный салон и вместительный багажник.

Третье поколение (2006)

Концерн представил уникальный автомобиль со спортивным обликом, в котором особое внимание уделено деталям, для полного удобства во время езды, автомобиль поставлен на новой жесткой раме - это помогает снизить вибрацию и шум, повышает управляемость. Частый гул под капотом, разработчики решили устранить, изменив систему в генераторе, а сам мотор накрыли кожухом. Особого внимания заслуживает подвеска Autoride, что устанавливается в модификации LTZ, которая и поставляется на наш рынок, во время движения, она учитывает любые изменения на дороге и стиль вождения.

Шевроле Тахо поставляется с бензиновым агрегатом V8 VORTEC, с системой распределенного впрыска бензина на 5.3 л., мощность которого 325 лошадиных сил. Этот мотор экономичен, у него расход контролирует система Active Fuel Management - отключением четырех цилиндров при спокойном движении.

Салон отвечает классу - люкс, сиденья выполнены из качественной кожи. Просторность внутри, отличный вариант для дополнительного оборудования, что не помешает ни  водителю, ни пассажирам.

Внедорожник Chevrolet Tahoe, несомненно, станет гордостью его обладателя.

carrrsmag.com

Последовательность не содержит соответствующий элемент

Последовательность не содержит соответствующий элемент

Последовательность не содержит соответствующий элемент

Описание: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Изучите трассировку стека для получения дополнительных сведений о данной ошибке и о вызвавшем ее фрагменте кода.

Сведения об исключении: System.InvalidOperationException: Последовательность не содержит соответствующий элемент

Ошибка источника:

Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и месте возникновения исключения можно получить, используя следующую трассировку стека исключений.

Трассировка стека:


[InvalidOperationException: Последовательность не содержит соответствующий элемент]
   System.Linq.Enumerable.Single(IEnumerable`1 source, Func`2 predicate) +3915794
   Auto.Controllers.NewLPController.GetPageMetadata(LPModel lp) in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\Auto\Controllers\NewLPController.cs:227
   Web.OffersFind.SetBreadcrumbs(LPModel lp) in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\WebApp\Pages\Offers\OffersFind.aspx.cs:285
   Web.OffersFind.GetPageMetadata() in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\WebApp\Pages\Offers\OffersFind.aspx.cs:469
   Web.OffersFind.Page_Load(Object sender, EventArgs e) in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\WebApp\Pages\Offers\OffersFind.aspx.cs:498
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +71
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint) +3178


Информация о версии: Платформа Microsoft .NET Framework, версия:4.0.30319; ASP.NET, версия:4.0.30319.34212

autodmir.ru

Chevrolet Tahoe (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение полноразмерного вседорожника Chevrolet Tahoe, представляющее собой слегка перелицованный вариант GMC Yukon, начало свою конвейерную жизнь в 1995 году и с самого своего появления стало пользоваться стабильной популярностью, особенно у американцев. Производство автомобиля продолжалось на заводах в США и Мексике до 2000 года, после чего настал черед модели второй генерации.

«Тахо» первого поколения – это рамный внедорожник полноразмерного класса с 3- или 5-дверной конфигурацией кузова.

В зависимости от модификации, габаритная длина автомобиля составляет 4788-5057 мм, его ширина укладывается в 1941-1958 мм, а высота насчитывает 1829-1839 мм. На колесную базу у «американца» приходится 2832 или 2984 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 200 мм.

Для Chevrolet Tahoe оригинальной генерации предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. К первым относились V-образные «восьмерки» объемом 5.7 литра с технологией центрального питания и 16-клапанным ГРМ, производящие 200-258 лошадиных сил и 420-441 Нм крутящего момента, а ко вторым – 6.5-литровый дизель V8 с турбонаддувом, запас потенциала которого достигает 182 «кобыл» и 488 Нм пиковой тяги.
Моторы комплектовались 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», заднеприводной трансмиссией или системой полного привода с жестко активируемой передней осью.

«Тахо» первой генерации является полноценным внедорожником с мощной рамой в конструкции кузова. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
В арсенал «американца» включены рулевое управление с гидравлическим усилителем и тормозной комплекс с дисковыми фронтальными и барабанными задними механизмами, а также ABS.

К достоинствам «первого» Chevrolet Tahoe владельцы чаще всего приписывают надежную конструкцию, внушительную внешность, просторный салон, производительные двигатели, хорошие внедорожные способности, высокую ремонтопригодность и приличное оснащение.
Но числятся в активе внедорожника и недостатки – топливная прожорливость, плохая управляемость, слабое фронтальное освещение, ватные тормоза и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Tahoe - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Тахо

Обновленный Chevrolet Tahoe увидел в свет в 2016 году. По факту, автомобиль является неглубоким рестайлингом модели четвертого поколения, дебютировавшего еще в 2014 году. Хоть новинка и расширила свой список опций, как технически, так и внешне она практически не изменилась. У нее крупные двухэтажные фары головного освещения с массивными линзами и небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает просто колоссальным размером и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и нескольких горизонтально ориентированных хромированных накладок. Под ней, на переднем бампере расположилась вытянутая узкая пластиковая вставка, по краям которой можно увидеть прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, у модели монументальный и презентабельный дизайн, свойственный западным автомобилям премиум сегмента.

Размеры

Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Тахо располагает одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсальный и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом внедорожника находится V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному объему и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 409 лошадиных сил при 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом 2700 кг срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Tahoe составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможениями, 10,6 литра по трассе и 13,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

итог

Шевроле Тахо идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, высочайшей практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или километровая пробка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Tahoe станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *