Верите ли вы в то, что комбинация чисел и их расположение могут влиять на ваше финансовое положение?
Сегодня я расскажу про квадрат Форда для привлечения денег, который в любом случае можно опробовать в целях эксперимента и самостоятельно оценить результаты. Реальных отзывов по использованию такой схемы увеличения доходов я не нашла и мне стало любопытно, работает ли такой способ.
Есть мнение, что Генри Форд в свое время увлекся нумерологией Пифагора и применил некоторые знания из нее, а конкретно — на долларовой купюре нарисовал квадрат и вписал в него в особом порядке числа. Затем Форд положил эту купюру в свой бумажник, в отдельное отделение, и таким образом носил эту денежку с собой. Потому и назвали этот квадрат с числами — квадратом Форда.
Что получилось в результате применения этой схемы? Генри Форд ввел конвейер на своем предприятии, благодаря чему скорость выпуска новых автомобилей выросла в разы, а вместе с тем и прибыль.
Итак, как сделать квадрат Форда для себя?
Нужно начертить квадрат 3 на 3. И вписать в три ряда числа от 1 до 9. Вот таким образом (см ниже картинку):
Соответственно, можете нарисовать его на денежной купюре, и затем носить ее в своем кошельке.
Чем примечательно данное расположение чисел? Тем, что сумма цифр по всем по вертикали совпадает.
Давайте проверим:
1 + 2 + 3 = 6
4 + 5 + 6 = 15 (далее цифры 1 и 5 складываются снова) = 6
7 + 8 + 9 = 24 (2 + 4) = 6
У меня пока достаточно скептическое мнение на тему того, что данное расположение написанных чисел на денежной купюре может как-то помочь привлечь деньги. С другой стороны, я не пробовала этот метод, поэтому мое мнение основано лишь на моих сомнениях. Можно попробовать и проверить.
Пока я больше склонна к тому, чтобы работать над денежным мышлением. От такой работы я вижу результаты, поэтому и верю в нее.
Кто знает, может, и сочетания цифр или чисел тоже могут влиять на наше мышление и на видение новых возможностей в жизни и работе?
edeil.ru
B2300 | 6.70 in / 17.0 cm |
B4000 | 8.50 in / 21.6 cm |
B4000 | 7.30 in / 18.5 cm |
Continental | 5.90 in / 15.0 cm |
Cooper | 4.80 in / 12.2 cm |
Crown Victoria | 6.10 in / 15.5 cm |
Crown Victoria | 5.20 in / 13.2 cm |
E Series Van | 8.10 in / 20.6 cm |
Econoline | 7.20 in / 18.3 cm |
Econoline (Super Duty) | 8.10 in / 20.6 cm |
Econoline Wagon | 7.00 in / 17.8 cm |
Edge | 7.90 in / 20.1 cm |
Escape | 7.80 in / 19.8 cm |
Escape Hybrid | 8.10 in / 20.6 cm |
E-Series Van | 7.20 in / 18.3 cm |
Excursion | 8.10 in / 20.6 cm |
Expedition | 8.90 in / 22.6 cm |
Expedition EL | 8.70 in / 22.1 cm |
Explorer | 7.60 in / 19.3 cm |
Explorer Sport | 6.70 in / 17.0 cm |
Explorer Sport Trac | 6.70 in / 17.0 cm |
F-150 | 8.00 in / 20.3 cm |
F150 (F Series) | 7.30 in / 18.5 cm |
F150 Heritage | 7.30 in / 18.5 cm |
F250 | 7.00 in / 17.8 cm |
F250 (F Series) | 7.20 in / 18.3 cm |
F-250 SD | 7.00 in / 17.8 cm |
F-350 | 8.30 in / 21.1 cm |
F350 (F Series) | 7.60 in / 19.3 cm |
F-450 SD | 8.00 in / 20.3 cm |
Five Hundred | 5.10 in / 13.0 cm |
Focus | 6.20 in / 15.7 cm |
Focus Wagon | 7.70 in / 19.6 cm |
Freestyle | 5.10 in / 13.0 cm |
Grand Marquis | 5.20 in / 13.2 cm |
GT | 5.00 in / 12.7 cm |
LS | 4.90 in / 12.4 cm |
Mariner | 8.40 in / 21.3 cm |
Mark VIII | 6.39 in / 16.2 cm |
MKX | 8.40 in / 21.3 cm |
Montego | 5.10 in / 13.0 cm |
Mountaineer | 9.00 in / 22.9 cm |
Mustang | 5.70 in / 14.5 cm |
Navigator | 8.50 in / 21.6 cm |
Ranger | 8.60 in / 21.8 cm |
Sable | 5.40 in / 13.7 cm |
Shelby GT500 | 5.70 in / 14.5 cm |
Super Duty Pickup | 7.00 in / 17.8 cm |
Super Duty Van | 8.10 in / 20.6 cm |
Taurus | 5.40 in / 13.7 cm |
Taurus X | 5.10 in / 13.0 cm |
Thunderbird | 5.40 in / 13.7 cm |
Town Car | 5.50 in / 14.0 cm |
Transit Connect | 6.50 in / 16.5 cm |
Tribute | 8.40 in / 21.3 cm |
Tribute | 8.50 in / 21.6 cm |
Windstar | 8.70 in / 22.1 cm |
vincod.info
Ford Motor Company — американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Mercury, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозтехнику. Форду принадлежит компания Jaguar. Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).
1903 г. — Генри Форд основал компанию «Ford Motor Company», которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.
1904 г. — открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни.
1906 г. — Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.
1907 г. — в производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.
1908 г. — применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
1911 г. — в Великобритании открыта дочерняя компания Ford, построен сборочный завод.
1913 г. — впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель Т сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня!
1914г. — Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.
1917 г. — открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков и тракторов.
1918 г. — компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны.
1919 г. — компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.
1922 г. — Форд купил Lincoln Motor Company
1923-26 гг. — открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине. В 1925 г. был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.
1927-30 гг. — модель Т устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели А, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем — техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом «универсал».
1932 г. — начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.
1942-47 гг. — производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда — Генри Форд II — стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.
1949 г. — новая модель, представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
1950-63 гг. — происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.
1964 г. — состоялось представление модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
1968-70 гг. — появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
1973-78 гг. — в конструкции бампера начато применение эластомеров. Введены в строй заводы компании в Бордо. Появляется электронное управление двигателем ЕЕС-II.
1985-87 гг. — после спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
1990 г. — в состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
1993 г. — впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
1996 г. — с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka. В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
2000 г. — Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
www.autonet.ru
Выберите модель:
FORD C-Max I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 540+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Escape 2000-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 900 | YH-12-C | 170 | ISO 46 |
FORD Fiesta V 2001-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VII 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Focus I 2002-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 740 | ISO 46 |
FORD Focus II 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Focus III 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 530+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Fusion 2002-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 / 850+/-15 *4 | WSH-M1C231-B | 200, 250 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
FORD Kuga I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Kuga II 2002-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 710+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Maverick 2010-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850 | WSH-M1C231-B | 266 | ISO 46 |
FORD Mondeo III 2007-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 820+/-17 / 700+/-17 *1 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Mondeo IV 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 520+/-10 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Ranger II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 475 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
FORD Ranger III 2006-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25 / 565+/-25 *1 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 740+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575+/-15 | WSH-M1C231-B | 120 | ISO 46 |
FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 750+/-20 / 1400+/-34 *4 | WSH-M1C231-B | 280, 640 *4 | ISO 46 |
FORD Transit Connect 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 / 800+/-15 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 150, 160 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
autotexservis.ru
Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.
В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.
После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.
С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.
Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.
Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.
Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.
Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.
Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.
В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.
Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).
Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
quto.ru
Таблица 2.1 Технические характеристики бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Таблица 2.2 Проверочные и регулировочные значения – DOHC-I (двигатель объемом 1,4 л)
Таблица 2.3 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.4 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.5 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатели объемом 2,0 л)
Таблица 2.6 Поликлиновый ремень – механизм газораспределения (двигатель объемом 1,4 л)
Таблица 2.7 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.8 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.9 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатели объемом 2,0 л)
Таблица 2.10 Технические характеристики (двигатель объемом 1,4 л)
Таблица 2.11 Технические характеристики (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.12 Технические характеристики (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.13 Технические характеристики (двигатели объемом 2,0 л)
Таблица 2.14 Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.15 Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.16 Рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица 2.17 Система охлаждения (двигатели 1,4 л)
Таблица 2.18 Система охлаждения (двигатели 1,6 л)
Таблица 2.19 Система охлаждения (двигатели 1,8 л)
Таблица 2.20 Система охлаждения (двигатели 2,0 л)
Таблица 2.21 Система смазки (двигатели 1,4 л)
Таблица 2.22 Система смазки (двигатели 1,6 л)
Таблица 2.23 Система смазки (двигатели 1,8 л)
Таблица 2.24 Система смазки (двигатели 2,0 л)
automn.ru
Содержание статьи:Фото Описания кодов DTC (на русском языке) Видео Похожие статьи
Пятизначный код DTC. Элемент. Наименование. Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
Запчасти FORD RENAULT PEUGEOT CITROEN OPEL CHEVROLET. Санкт-Петербург тел. II DTC – Код неисправности ECM – Блок управления двигателем EEC – Электронное управление двигателем EEPROM or.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Код DTC. Описание кода ошибки. Неисправность в цепи расходомера воздуха. Расшифровка кодов ошибок Ford FocusMTadmin.
Управление подогревателем бака восстановителя — обрыв цепи. Короткое замыкание проводки на массу, привод изменения фаз. Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B — форсунка зависла. Датчик температуры блока измерения расхода восстановителя — высокий уровень.
Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford Focus, Transit или Mondeo возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера.
Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось. Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях?
Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса. Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования.
Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок. Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.
БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.
Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре.
Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания.
add-auto.ru