Menu

Swc на магнитоле – Peugeot 408 Cyclone › Бортжурнал › Подключение штатного подрулевого джойстика к нештатной магнитоле.

Содержание

магнитола с SWC [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : магнитола с SWC



никто не знает можно както подключить к ГУ с SWC штатное управление с руля? авто в подписи, там разъем quadlock
в SWC используется три провода
KEY GND
KEY A
KEY B



Что такое SWC?

SWC — управление кнопками на руле.


И как это SWC работает: по изменению сопротивления или по цифре? Думаю, что первое.
Почитай вот эту тему (https://passatworld.ru/showthread.php?t=172379), может поможет в раскрытии вопроса.


И как это SWC работает: по изменению сопротивления или по цифре? Думаю, что первое.
Почитай вот эту тему (https://passatworld.ru/showthread.php?t=172379), может поможет в раскрытии вопроса.
скорее конечно по сопротивлению -а точней по напруге — на ГУ должно показываться изменение напряжения при нажатии кнопочек


Сопротивление переводится в напряжение обычным резистивным делителем напряжения

По неподтвержденной информации, блоки управления мультирулем с индексом B, работают с резистивными магнитолами. Если дружен с электрикой, поучавствуй в теме, где мы обсуждаем привязку мультируля к магнитолам.


Сопротивление переводится в напряжение обычным резистивным делителем напряжения
По неподтвержденной информации, блоки управления мультирулем с индексом B, работают с резистивными магнитолами. Если дружен с электрикой, поучавствуй в теме, где мы обсуждаем привязку мультируля к магнитолам.
а где посмотреть какой вариант мультируля у меня?
понял на реле


а где посмотреть какой вариант мультируля у меня?
понял на реле
Или вагкомом по 16 адресу.


Мишель

01.09.2011, 21:05

shurakr,Привет!

Если стоит quadlock,то управление мультиком осуществляется по CAN-шине. Работает только с блоком 1J0907487A.


да я уже понял что нужен CAN адаптер — либо паять либо готовый покупать 🙂



Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

что это и как подключить

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Подключение магнитолы 2din

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

Вход усилителя

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.
Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

1avtozvuk.ru

Статьи — Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Главная → Статьи → Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам. Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? 🙂 Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т.п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из 12-тиразноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.

Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них что-то не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

Разноцветные провода

С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:

  • Черный — GROUND, Земля (-12В)
  • Красный — ACC, Питание +12В (к замку зажигания)
  • Желтый — PERMANENT 12V, MEMORY, Постоянный +12В (к аккумулятору)
  • Синий — AMP, ANT, К активной антенне или внешнему усилителю (их питание)
  • Серый — FR+ Правый передний динамик (+)
  • Серый с полосой — FR- Правый передний динамик (-)
  • Белый — FL+ Левый передний динамик (+)
  • Белый с полосой — FL- Левый передний динамик (-)
  • Фиолетовый — RR+ Правый задний динамик (+)
  • Фиолетовый с полосой — RR- Правый задний динамик (-)
  • Зеленый — RL+ Левый задний динамик (+)
  • Зеленый с полосой — RL- Левый задний динамик (-)
  • Розовый — PARK, BREAK, К датчику парковки (на землю, если хотите смотреть видео и во время движения) / «Земля» управления на руле (Premier)
  • Оранжевый — CCD, CAMERA, Активация режима камеры заднего хода (+12В во время движения назад)
  • оранжевый или зеленый с полосой — ILL, SMALL LIGHT, Подсветка +12В (к габаритным огням)

Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

Пароли

Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, john@tw-desktop, 8861, 1688. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки «на память».

Не показывает видео — DVD, TV, AVI… «Не смотрите»

Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает 🙂 Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.

Кстати о форматах/разрешениях видео. Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory. Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.

Подключение камеры заднего хода

При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.

Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.

Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы подробно описывали здесь — обязательно прочитайте эту статью перед подключением, там есть очень важные нюансы.

Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.

Подключение сабвуфера

Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.

Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.

Установка активной ТВ-антенны

В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97, многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.

Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.

Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.

Не горит подсветка органов управления магнитолы

В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.

Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.

Полярность динамиков

Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.

По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.

На основном жгуте магнитолы минусовой провод динамика обозначен тем же цветом, что и плюсовой, но обычно имеет продольную полосу. Как разобраться в полярности на самих динамиках? Если есть зрительный доступ к задним клеммам, то возможно, что это будет видно на глаз: часто у динамиков плюсовой вывод толще, чем минусовой. Проверим дальше, какой провод к чему подходит и совпадает ли в гнезде с соответствующими проводами магнитолы. Но этот вариант не дает 100% гарантии: вдруг при ремонте дверей провода были повреждены и затем неправильно восстановлены простым автослесарем, который прекрасный специалист в кузовщине и механике, а вот в электронике не силен, потому как ему это и не нужно. Лучший вариант проверки, дающий 100% гарантию — проверка с помощью обычной батарейки напряжением 1,5 вольта. Берем батарейку, прилаживаем к ней провода и подключаем к вилке разъема, отсоединенного от магнитолы. Плюс батарейки к полосатому проводу, минус — к однотонному. Сначала на одном канале, затем на другом. Если оба динамика при этом по очереди выдвигались вперед — все ОК, полярность соблюдена. Если оба назад — ничего страшного, оставьте все как есть. А вот если один пошел вперед, а второй назад — поменяйте местами провода на клеммах одного из динамиков. Вот теперь точно будьте уверены, что в этом отношении у вас все сделано правильно.

Не видит флэшку

Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и… она не работает.

По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители USB-накопителей теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные USB-накопители в пиковые моменты (инициализация, запись и т.п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.

Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке \Music, а видео — только в папке \Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.

Магнитола теряет настройки при запуске автомобиля

Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в «умолчальные», то чаще всего встречаются две причины.

1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.

2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.

После установки по экрану пошла трещина

Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.

Трещина на экране может быть следствием нескольких причин:

  • Неправильной подгонки по отверстиям для крепежных болтов. При установке штатной магнитолы, как правило, отверстия для ее крепления подогнаны при проектировании на заводе к стандартным отверстиям автомобиля, для которого она предназначена. В универсальных магнитолах нередко встречается ситуация, что отверстия на корпусе магнитолы не совпадают по расположению с отверстиями крепления. В этом случае ни при каких обстоятельствах нельзя делать новые отверстия в корпусе магнитолы. Примерьте крепления автомобиля к магнитоле и сделайте новые отверстия в самих креплениях так, чтобы они совпадали с отверстиями на корпусе магнитолы без каких-либо напряжений при закреплении.
  • Автомобиль был восстановлен после серьезной аварии, либо ранее имело место варварское хищение предыдущей автомагнитолы с деформацией её креплений. Если вы брали авто с рук, то вы об этом можете даже и не знать — предыдущий владелец вряд ли известит вас о подобном факте. И внешне это никак не может быть заметно, если ремонт был произведен хорошо. Но в таком случае, даже если отверстия крепления подходят под магнитолу идеально, после закрепления аппарата при одевании переходной декоративной рамки может потребоваться поправить рамку в ту или иную сторону, иначе она не оденется на переднюю панель магнитолы. Или, если отверстия на креплении чуть-чуть не совпадают, установщик может чуть подвинуть магнитолу в нужном направлении, затянуть крепёжные болты и отпустить аппарат. В этом случае сила, обратная такой «поправке», образует постоянное механическое напряжение, действующее на конструкцию магнитолы, и со временем это может привести к растрескиванию экрана в процессе эксплуатации.

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы

Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂

 

Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.

© 2012-2016, Компания «Медиасалон».

установка,  настройка,  подключение,  пароль 

15.11.2012, 198665 просмотров.

Комментарии

www.mediasaloon.ru

Управление не штатной магнитолой с руля! — бортжурнал Mazda 6 Zoom-Zoom 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Уже как больше чем пол года я поставил себе в ма6ку майфун PROLOGY MDN-1725T.

майфун

В принципе не плохой аппарат но сказать что прямо класс — нельзя! Пролежни есть пролежни!
В данном майфуне есть функция которая называется SWC, она позволяет подключать кнопки руля к данной магнитоле без всяких переходников и управлять магнитолой на руле при помощи штатных кнопок управления штатным головным устройством!
Простите уж за срач но выложу немного текста из инструкции от майфуна, так сказать для общего понимания!:

первая страничка

вторая страничка

третья страничка

Вот исходя из вышеуказанного я должен найти провода от кнопок на руле которые подходили к штатному майфуну, после я должен их подсоединить к проводам от майфуна пролежни и сделать настройку кнопок!
Очень много перерыл информации в интернете чтобы понять какие именно провода от кнопок в фишке штатной головы и нашел лишь вот это:

проводки

Кстати это вопрос для тех кто знает: подскажите те ли это проводки и такого их назначение как указано на фотке?
В итоге: в эти выходные дни в субботу и воскресение займусь именно тем что попробую помучить майфун и все же сделать управление с рулевых кнопок!
Обязательно отпишусь о проделанной работе и даже сварганю мини фото отчет!
Если кто то уже делал подобное то прошу ткнуть носом или поделиться!
Ждите итога, всем спасибо!

Пробег: 111000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Магнитола NUEVO — Universal Model:7″ 2 Din Car DVD player wtih GPS/Analog TV/iPod/Bluetooth

Решил и я написать обзор этой магнитолы.
Вот предыдущие обзоры:
mysku.ru/blog/aliexpress/1358.html — обзор «в двух словах»
mysku.ru/blog/aliexpress/7517.html — качественный обзор с описанием комплектации и функционала.
В очередной раз описывать упаковку и состав комплектующих, в котором магнитола идет я уже не считаю нужным. Поэтому ограничусь сугубо практической стороной использования этого чуда техники, которая была за год досконально изучена.
Кому интересно идем под кат…

Озадачившись поиском комбайна-магнитолы, я поставил ряд задач, которые устройство должно было выполнить для «полного счастья».
Эти задачи были определены следующим образом:
1. Звук не должен быть хуже, чем у штатной головы;
2. Функционал должен быть исчерпывающим;
3. Кнопки на руле не должны стать декоративным элементом салона.
С учетом отсутствия информации о китайских магнитолах, получилась покупка вслепую.
Когда магнитола пришла, то основной задачей стало правильно её интегрировать, не попортив драгоценного авто по части электроники. Поэтому начал разбираться с распиновкой разъемов магнитолы и авто. Надо сказать, что по аудио части китайцы всё сделали по евро-стандарту. Да и оба разъема магнитолы — евро. Никаких дополнительных переходников не понадобилось. А вот с питанием произошел косяк. Питание на память и на силовую схему(желтый и красный провода) оказались перепутаны. Не могу сказать точно где именно… на авто или у магнитолы(склоняюсь все таки ко второму варианту), но учесть стоит. Хорошо перепаивать и резать провода не пришлось, просто в разъеме магнитолы эти два провода аккуратно вытащил и поменял местами.
В остальном установка этой магнитолы не отличается от установки любой другой.
Стоит еще учитывать, что данная магнитола имеет поддержку воспроизведения видео-файлов, управления кнопками на руле и отображения изображения с парковочной камеры. И эти моменты накладывают определенные условия, обязательное соблюдение которых обеспечит корректную и правильную работу этой балалайки.
Рассмотрим эти нюансы подробно.

ВИДЕО-ФАЙЛЫ
Провод Parking нужно подключать к концевику ручника(по правилу) тогда киношки мафон будет показывать только при поднятом ручнике… Так что вешаем его на корпус магнитолы и смотрим кино когда нам вздумается. Если эту процедуру опустить и ничего не делать с проводом Parking магнитола не будет воспроизводить видео.

Управление кнопками на руле
Эта функция магнитолы была одной из самых главных для меня. На штатных магнитолах есть в разъеме контакт SWC(у разных производителей авто оно может называться по-разному), что есть ни что иное как «Steering Wheel Control». На магнитоле же есть контакты «wheel 1» и «wheel 2», предназначены они для подключения резистивных кнопок, т.е. кнопок, которые дают разные уровни электрических сигналов по одному проводу. Если кнопки общаются с головой через контроллер, то кнопки подключить к магнитоле не получится. Я подключил к SWC — wheel 1, зашел в меню магнитолы с обучением руля и поочередно нажимая кнопки на руле назначил им их положенные функции. И всё!

Меню магнитолы с настройками руля

Изображение с парковочной камеры
Провод Reverse нужен для корректной работы с камерой заднего вида, его проще повесить на «+» заднего хода. Т.е. при наличии камеры заднего вида устройство будет автоматически переключаться на камеру при включении задней передачи. Я его кинул под бардачок, чтобы не снимать голову если камеру буду прикручивать. Камера уже с зимы лежит, никак не поставлю…

Итак с тонкостями подключения вроде бы разобрались. Перейдем к потребительским качествам магнитолы.

Что имеет и умеет магнитола(коротко):
— Экран 800х480 резистивный. Отзывчивость на прикосновения без нареканий. Углы обзора радуют. Панель с экраном наклоняется по горизонту вплоть до горизонтального положения. Панель не съемная. При попадании на экран яркого солнечного света — слепнет.
— Имеет два слота под SD-карты: один для GPS-программы, другой — для проигрывателя. Оба слота находятся под передней панелью. Там же расположен приемный слот DVD-привода.
— Разъем mini-USB и шнур-переходник mini-USB на USB A. Что позволяет подключать USB-накопитель. Внешние диски не пробовал, но флешку 16Гб тянет без проблем.
— GPS-модуль работает под управлением WinCE 6.0 и имеет 128Мб оперативки на борту. GPS включен по умолчанию(можно поставить принудительный запуск) и работает в фоновом режиме. При переключении с проигрывателя на навигацию проигрывание не прекращается и навигация по трекам с кнопок руля остается. При произнесении подсказок магнитола отключает музыку на передних динамиках, так что подсказку навигатора пропустить невозможно. В комплекте шла SD-карта на 2Гб с предустановленным iGO 8.3 на русском языке и с актуальными картами России. Молодцы китайцы! Работает навигатор без тормозов, сигнал очень устойчивый, уровень высокий. Очень комфортно.
— Встроенный DVB-T тюнер. У нас нет цифрового вещания, поэтому о работоспособности этого модуля сказать нечего.
— Радио-тюнер работает исключительно! Родная голова по сравнению с ним просто «глухая». Количество радиостанций увеличилось сильно. Качество приема тоже заставляет радоваться.
— CD-DVD привод… ну привод он и привод… Работает, проигрывает, кино показывает.
— Bluetooth. Работает хорошо, соединяется без проблем. Но мне не понравилось как эта функция здесь реализована. Доступа к записной книжки не имеет. Так что набор все равно с телефона запускать, ну или просто повтор последнего номера с магнитолы. Слабенький микрофон — на другом конце «провода» меня слышать средненько.
— Магнитола имеет возможность воспроизведения видеофайлов. Пока пробовал только фильмы в avi. Файлы 2Гб тянет без проблем.
— Настройки звука скудненькие. Эквалайзер только на 2 полосы — низкие и высокие. Но у меня получилось настроить звук и с таким арсеналом. Функция Loud присутствует.
— Имеется всесторонняя поддержка iPod — не проверял, яблок нет, да и не люблю я их.
— Магнитола обладает большим наборов дополнительных разъемов. Очень много входов/выходов для аудио и видео сигналов.
— Также в комплекте идет пульт ДУ, который я даже не распаковывал.
Пробежимся по менюшкам…

Система меню

Главное меню:

Здесь можно выбрать любой режим работы магнитолы, который у неё имеется в арсенале. Нажатие на верхний правый символ, какой бы он ни был, всегда выводит главное меню. Значок с перечеркнутым монитором гасит экран до первого действия или до касания экрана. Очень полезно, особенно учитывая отсутствие автоматического отключения дисплея. В темное время суток работающий экран сильно отвлекает.

Шестеренки сверху слева перебрасывают в меню настроек.

Меню настроек. Раздел «ASP».

Это настройки уровня звука после очередного включения магнитолы. Можно поставить фиксированный уровень или уровень, который перед выключением был.

Раздел «Видео».

Позволяет в ручном режиме включать отображение сигнала с камер, а также выбрать логотип, который будет отображаться при загрузке.

Раздел «Обще»

Здесь имеются установки даты, времени, языковые параметры, скринсейвер, калибровка экрана, настройки руля и сброс в заводские установки. Всё предельно просто.

Раздел USB.

По сути это региональные настройки для воспроизведения файлов.

Воспроизведение файлов

Экран плеера:

Самый примитивный плеер, который можно придумать. Ни полосы прокрутки треков, ни поддержки тэгов… НИЧЕГО!
Нажав на иконку «EQ», попадаем в окно эквалайзера, такого же примитивного как и плеер.


Эквалайзер, кстати, один на все режимы. Настроить эквалайзер, например, для радио и USB по-разному не получится. В списке воспроизведения отображаются только первые 11 символов названия файла и его расширение.

Радио
Окно проигрывания радиостанций аналогично медиаплееру. С той лишь разницей, что в списке вместо файлов отображаются доступные радиостанции. Имеются кнопки по настройке тюнера. В целом радио-модуль не так плох как плеер. Ну и впечатляет качество приема.

Bluetooth

Всё также просто и примитивно…

Навигация
Если программа навигации не запущена, то при переходе в режим «Navi», мы увидим окно:

В котором сможем запустить программу навигации, перейти в меню настроек навигатора или в меню «развлечения». Учитывая функционал магнитолы, здесь раздел «Развлечения» лишний(просто переехал с навигаторов без переделок).

Настройки:

В этом меню можно полностью настроить навигатор и посмотреть информацию о системе.

Ну вот вроде бы и всё. Осталось расставить все точки над «I».

Плюсы:
+ Цена!
+ Хороший функционал, причем всё работает и нет функций «для галочки»
+ Параллельная работа навигатора и плеера

Минусы:
— Непроработанность некоторых режимов работы
— Отсутствие вентилятора охлаждения. Причем на задней стенке есть для него место. Без него летом бывает голова перегревается и начинает каждые 5мин уходить в ребут — что сильно раздражает.

В целом магнитола оставляет смешанные впечатления. С одной стороны это устройство обладает всеми необходимыми в современном авто функциями, а с другой… практически все они не доработаны. Получается, что это сырой продукт, который похоже никто не собирается доводить до ума.

Но меня она и в таком виде полностью устраивает и, как мне кажется, оправдывает свою стоимость.

Если будут вопросы или обнаружатся неточности, пишите — отвечу, поправлю.

mysku.ru

Аббревиатуры контактов магнитол распиновка и описание @ pinoutguide.com

Pin
Notation
Pin function
Power pins
B+, BAT, Bup+, Ub+, B-U, MEM +12, KL.30 Battery+  (12V direct from Battery). 
GND, GROUND Chassis Ground
A+, ACC, S-K, S-kont, SWA, KL.15 Ignition powered. +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
ILL, LAMP, Lume, iLLUM, lightbulb image Light-on signal or backlight adjustment. +12V supplied to light-on pin of head unit when tail lights ar turned on. May be used for backlight adjustment in some models.
ANT+, P.ANT, ANT Power for Electric Antenna. Output +12 V (maximum 150 — 300mA) 
__/ +— Switched power out
Audio pins
FR+ or RF+ Front right speaker out
FL+ or LF+ Front left speaker out
RR+ Rear right speaker out
LR+ or  RL+ Rear left speaker out
FR- or RF-, FL- or LF-, RR-, LR- or RL-, SGND The corresponding speaker ground
LINE OUT, LINE-OUT LF, LINE-OUT RF, LIN, LIN-R, LIN-L Audio line out
LINE IN Audio line in
PRE Preamlifier audio out
Misc. pins
MUTE, Mut, mu, TEL, TEL MUTE, strikeout speaker This pin is used to silence the audio, earthed by some other external components that is connected to the radio.
GALA,GAL, GA, SCV, SDV This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor.
Amp, ATX+, ATX- Amplifier control
SW+B Switch to battery
DATA, CLOCK Head unit communication
CAN-L, CAN-H CAN on board diagnostic bus
K-BUS K-line on board diagnostic bus
J1850 J1850 Car On Board Diagnostic
SW+B Battery power switch
SDA, SCL, MRQ Head unit communication (information display and so on)
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R-, CL, CH, IH, CDL, CDR CD-changer audio
TXM+, TXM-, TXS+, TXS- Changer to Head unit (Master) and Head Unit to changer (Slave)
RC-IN, RC-GND, /- RC +12V, FB-IN, R-CON Remote control
DWA, DWA-GND, Alarm-GND

anti-theft alarm system

SDARS Satellite Digital Audio Radio Service
DAB Digital Audio Broadcasting
SWC, SW Steering wheel control buttons

pinoutguide.com

Установка магнитолы INCAR AHR-7180 — бортжурнал Peugeot 408 1,6 VTI 115л.с. Active 2014 года на DRIVE2

Наконец-то руки дошли до краткого описания установки нештатной башки на андроиде INCAR AHR-7180 вместо штатной RD45 (для комплектации Active).

Магнитола с лицевой стороны

Какие составляющие необходимы для установки нештатной магнитолы:

1) адаптер кнопок руля (нужен для сохранения управления бортовым компьютером авто с помощью подрулевого джойстика).

адаптер кнопок руля CTSPG007.2

Обязательно просите продавца прислать в комплекте с адаптером хвост CTCHINAHULEAD для подключения к китайским магнитолам. Выглядит он так:

Хвост CTCHINAHULEAD

P.S.: можно, конечно, раздербанить хвост для подключения к брендовым магнитолам через разъем jack 3,5мм, но это не особо удобно (у меня получилось именно так).

2) пассивный антенный переходник;

Пассивный антенный переходник

3) переходная рамка для крепления магнитолы в торпедо;

Переходная рамка

4) паяльник, олово, канифоль, изолента.

Ну что ж, приступим…

Снимаем массу автомобиля.
Разбираем центральную часть торпеды и вынимаем штатную магнитолу, предварительно отключив соединительные разъемы. После чего вырезаем (выкусываем плоскогубцами) пластиковую переборку, разделяющую место под RD45 и карман для мелочи, а также срезаем выступающие слева и справа от посадочного места магнитолы пластиковые выступы. Они упираются в декоративную накладку переходной рамки.
Теперь необходимо установить переходную рамку в расширенное нами посадочное место. Вытягиваем наружу разъем для подключения магнитолы и штекер антенны. К штекеру антенны подсоединяем пассивный переходник, а к разъему для подключения магнитолы адаптер CTSPG007.2 с хвостом CTCHINAHULEAD.
К задней деке магнитолы подсоединяем необходимые переходники для TV, USB, I-POD, AUX, GPS-приемник и т.д. (по выбору пользователя). Я задействовал USB кабель для внешнего 3G-модема для подключения USB разъема, расположенного в подлокотнике. Для этого отрезал этот кабель почти у самого основания, а также отрезал штатный разъем USB кабеля, который вставлялся в магнитолу RD45 и спаял их в соответствии с цветами проводов. Благо они соответствуют друг другу. Другой USB кабель я вывел в бардачок (подойдет для подключения 3G-модема или еще одной флешки).
Теперь подключаем провода хвоста CTCHINAHULEAD к проводам управления магнитолой с помощью кнопок руля или джойстика. Со стороны хвоста CTCHINAHULEAD задействованы провода черный (подключить на землю магнитолы) и один из двух других (белый или коричневый необходимо соединить с одним из двух SWC1 или SWC2, выходящих из магнитолы.
Все провода изолируем и аккуратно укладываем за магнитолой, избегая чрезмерных усилий. Устанавливаем магнитолу в посадочное место и подсоединяем массу.
В настройках магнитолы (что-то типа «кнопки руля») присваиваем каждой кнопке подрулевого джойстика необходимую функцию. Мне удалось задействовать только 6 команд т.к. вариаций напряжений при нажатии кнопок подрулевого джойстика было всего 6. Но и этого вполне достаточно.

Что имеем в итоге: сохранилось управление штатным бортовым компьютером с помощью подрулевого джойстика. Этот же джойстик позволяет управлять магнитолой.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *