Menu

Свечи зажигания bosch wr7dcx отзывы – Отзывы о свечах зажигания Bosch в Рейтинге

Замена свечей Bosch WR7DCX+ на NGK V-line BPR6ES-11 №13 — бортжурнал Chevrolet Niva Second Wife 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля заменил свечи. Поставил Bosch WR7DCX+.
В целом работа была нормальная, но на прошлой неделе заметил, что после запуска «на холодную» у машины периодически заметны пропуски зажигания и легкое периодическое подтраивание. Понаблюдал в темноте за бронепроводами и в целом за внешней высоковольтной частью. Никаких паразитных проблесков замечено не было. Скорее всего пришел карачун свечам. Выкрутил.

Полный размер

Старые Bosch WR7DCX+

На мой непрофессиональный взгляд ничего криминального не обнаружено. Но, все же, поехал в магазин и купил новые свечки. Насмотревшись всевозможных видеороликов с проверкой свеч на стенде под давлением, решил купить NGK. Конкретно для шевролюхи подходят NGK V-line BPR6ES-11 №13. Заменил. В результате на холодную троение пропало, двигатель работает мягко. Посмотрим сколько отходят эти свечи.
P.S. Боши отходили чуть меньше 10т.

Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 222800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свечи ЭЗ Yttrium FR7DCX+ — бортжурнал Лада Vesta SW PLUTO’нэш 2018 года на DRIVE2

Многие веставоды жалуются на неустойчивую работу двигателя на холодную. Данная проблема не обошла и меня. Решил начать с простого и заменил оригинальные свечи BRISK SUPER DR15YC-1 на ЭЗ Yttrium FR7DCX+ Что же Вы думаете?! Двигатель работает ровно с первых секунд после запуска! Ни намека на троение! В общем, ниже предлагаю вашему вниманию замер сопротивления оригинальных свечей и новых — Yttrium, кстати, очень напоминают V-Line от NGK.

Слева: BRISK SUPER DR15YC-1 Справа: ЭЗ Yttrium FR7DCX+

Оригинальный BRISK

Полный размер

Установленные ЭЗ Yttrium FR7DCX+

+ для своих подписчиков публикую пару секретов для установки свечей по фен-шую)

16V:
Для уверенного воспламенения топливно-воздушной смеси, рекомендуется устанавливать свечи искровым зазором в сторону ВПУСКНЫХ клапанов, а при невозможности оставить затяжку свечей при вкручивании в этом положении — установить искровым зазором поперек впускных клапанов, продольная ось отрицательного электрода должна быть вдоль продольной оси двигателя. Сделать это очень просто! Перед вкручиванием свечи, поставьте метку маркером на ключе:

Полный размер

Метка соответствует положению искрового зазора.


8V:
Тут действует 2 правила — то-же, что и для 16V + устанавливать свечи рекомендуется в порядке увеличения их сопротивления относительно уменьшения длины питающего ВВ провода. Это актуально для всех авто с одним или несколькими удаленными модулями зажигания.

Артикулы:


Свечи ЭЗ Yttrium, 16мм, зазор 1,1мм №F01H7B0146
Ключ свечной ДЕЛО ТЕХНИКИ 16мм х 280мм с резиновой вставкой №547216
Медная смазка №1911

Если понравилось, жми ЛАЙК)
До новых встреч!

Пробег: 4300 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Всем привет! Прикупил себе сегодня новые свечи зажигания bosch 504 wr 78 x super 4 и сразу же их установил. Покупка была спонтанной, увидев ценник решил посмотреть, что в них такого особенного, взяв в руки немного удивился, увидев 4 электрода! Долго раздумывать не стал и приобрел их! Перед установкой решил проверить их искру, был приятно удивлен тому, что искра била во все 4 электрода! Установив их в двигатель, завел машину и эффект появился сразу, работа авто на холостых стала лучше, да и при на боре скорости они себя тоже проявили! Авто стало лучше и быстрее набирать скорость, осталось выехать на трассу и дать в пол!)))

Вот их описание:
Свечи зажигания Bosch Super 4 — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.

— Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания;
— 8 возможных искровых промежутков;
— В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры;
— Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече.
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:

— Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
— Сниженный риск от пропусков воспламенения.
— Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами.

вот такие свечи

такое расположение электродов внушает)))

сам центральный электрод чуть выше четырех боковых

made in germany


Всем спасибо и отличной искры!)))

www.drive2.com

Отзыв о свечах зажигания Bosch FR7DC+ — бортжурнал Mazda 323 1.8 BP GT 1997 года на DRIVE2

Как видно по по записям в бортовом журнале, я недавно поменял свечи зажигания на Bosch FR7DC+. Пока они были новые, всё было отлично. Но сегодня вдруг понял, что машина стала ехать похуже.
Выкрутил свечи, а они черные. Переобогащенная смесь.


А такие они были перед использованием.

Отмыл нагар карбклинером, попутно ковыряясь под капотом, надеясь выяснить причину. Потом закрутил обратно, проехался пару километров, выкрутил свечи, а они снова начали покрываться чернотой.
Недолго думая, вкрутил свои старые свечи Denso. И машину стало не узнать. Тяга вернулась. Покатавшись по городу несколько километров, выкрутил свечи — никаких признаков копоти.

Так что очевидно, что проблема в свечах. Ещё при покупке заметил, что зазор у свечек Bosch заметно меньше, чем у Denso. Замерил щупами — у Bosch около 0.8мм, а у Denso чуть больше, чем 1.0мм.

Также на боковом электроде у Bosch имеется выемка, которой ни на Denso, ни на NGK не было.
При этом все свечки каталожные.

Теперь буду ставить только Denso или NGK. И ничего другого.

Цена вопроса: 0 € Пробег: 228000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

9 лучших свечей зажигания — Рейтинг 2018 (топ 9)

Производители автомобилей не выпускают расходные материалы. Это относится и к свечам зажигания. Мало того, свечи с логотипом вашего авто на самом деле производятся на сторонних предприятиях, с которыми у автоконцерна заключен договор. Стоимость таких изделий, как правило, завышена, покупатель доплачивает за имя. Означает ли это, что можно купить такие же свечи, выпускаемые под брендом завода изготовителя, но без наценки автоконцерна? Разумеется, да! Мы поможем автолюбителям сэкономить при покупке расходных материалов. За одни и те же деньги можно купить как продукцию премиум-класса, так и свечи с посредственными характеристиками, носящие громкое имя. Получайте больше информации, и экономьте деньги. К вашим услугам отзывы покупателей и мнение автоэкспертов.

Свечу зажигания какой фирмы выбрать

Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.

Вашему вниманию лучшие из них:

1. BOSCH

2. NGK

3. CHAMPION

4. BRISK

5. DENSO

Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.

Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:

  • Bosch имеет договор на OEM поставки для Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.
  • NGK сотрудничает с такими автоконцернами, как Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo, BMW.
  • Champion работает по заказу Suzuki, GM, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo.
  • Brisk выпускает свечи с логотипом Audi, Opel, Skjoda и BMW.

Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.

Рекомендации:

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Denso PK20PR-P8

Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.

Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.

Преимущества:

  • Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
  • Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
  • Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
  • Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
  • Высокое качество резьбового соединения.
  • Надежное уплотнительное кольцо.

Недостатки:

  • Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
  • Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
  • Плохо совместима со сжиженным газом.

NGK BKR6EIX

Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.

Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.

Преимущества:

  • Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
  • Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
  • Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
  • Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.

Недостатки:

  • Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
  • Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.

Bosch WR7DP

Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.

Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
  • Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
  • Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
  • Хорошее покрытие центрального контакта.
  • При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%, не повышая расход топлива.
  • Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
  • Высокие показатели экологичности выхлопа.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
  • Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.

Champion RN9YCC4

Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.

Преимущества:

  • Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
  • Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
  • Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.

Недостатки:

  • Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
  • На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
  • Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).

Лучшие свечи зажигания с несколькими электродами

Denso K20TXR

Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.

Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.

Преимущества:

  • Высочайшее качество изготовления, никаких дефектов при производстве.
  • Разумная стоимость, ниже платиновых. При этом отличий по качеству никаких.
  • Хорошая защита от искровой эрозии.
  • Высокая коррозийная устойчивость, все-таки никелевое покрытие.
  • Широкие шлицы на гайке.
  • Как для свечей без применения благородных металлов – высокий ресурс.

Недостатки:

  • Неудобно регулировать зазор – слишком прочные боковые электроды.
  • На сжиженном газе результаты посредственные.

Bosch FR7LDC+

Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.

При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.

Преимущества:

  • Отличная цена, при этом ресурс ненамного меньше оригинала.
  • При работе с качественным топливом неплохие показатели экономичности.
  • Иттриевое покрытие гарантирует высокую стойкость к искровой эрозии.

Недостатки:

  • Характеристики сильно зависят от качества топлива. Не подходит для использования вдали от проверенных сетевых заправок.
  • Из-за высокой популярности модели, на рынке много контрафакта. Отличить от настоящей довольно сложно.

NGK BUR6ET

Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.

Преимущества:

  • Три боковых электрода гарантируют искрообразование при любых условиях.
  • Неплохо переносят топливо низкого качества.
  • Хорошая экономичность, особенно под нагрузкой.
  • Прибавка к мощности в сравнении со штатными свечами более 4%.
  • Ресурс превосходит межсервисные сроки замены в два раза.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Для никелевого покрытия многовато.
  • Токсичность выхлопа не самая выдающаяся.

Brisk Premium LOR15LGS

Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.

Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.

Преимущества:

  • Полное сгорание топлива обеспечивает выдающуюся экономичность.
  • Работоспособность не зависит от качества топлива.
  • Экология на высоком уровне, один из лучших показателей.
  • Прибавка к мощности на высоких оборотах более 5%.
  • Ресурс более 50000 км.

Недостатки:

  • Самая высокая стоимость для обычных свечей.
  • Невысокая устойчивость искры при пониженном напряжении.

Beru Ultra-X 79

Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.

Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.

Преимущества:

  • Самая высокая экономичность среди многоэлектродных конструкций.
  • Низкие показатели токсичности выхлопа.
  • Надежная искра при сильном загрязнении электродов.
  • Пользователи отмечают снижение шума работающего двигателя.
  • Устойчивая работа на сжиженном газе.

Недостатки:

  • Невысокий прирост мощности при открытой заслонке дросселя – не более 3,5%.
  • Невозможно установить требуемых зазор по спецификации автомобиля.

Какую свечу зажигания купить

1. Denso PK20PR-P8 – неплохая замена штатных свечей. Придется вручную выставлять зазор.

2. NGK BKR6EIX – если вы готовы платить за качество, это достойный выбор. Сэкономить на ресурсе не получится, но до выработки ресурса гарантирована устойчивая работа мотора.

3. Bosch WR7DP – еще один чемпион по ресурсу. Цена соответствующая. За счет инновационной конструкции дает стабильную искру при разряженном аккумуляторе.

4. Denso K20TXR – полный аналог оригинальной свечи. Покрытие никелевое, а качество работы как у иридиевой. Хорошо работает только на бензине.

5. Bosch FR7LDC+ – чемпион по низкой стоимости. Просто хорошая свеча: не стоит ждать выдающихся характеристик. К сожалению, популярные товары часто подделывают. Надо покупать только в фирменных магазинах.

6. Beru Ultra-X 79 – лучшее соотношение цена-качество. Стабильность работы не зависит от качества бензина. Хорошо работает на сжиженном газе.

vyboroved.ru

Замена свечей зажигания на Bosch WR7DCX+ ► WR7DPX — бортжурнал Лада 2105 i 2007 года на DRIVE2

Завёл, движок на холодную подтраивает, уже не в первый раз. Решил попробовать поменять свечи, на «Bosch WR7DCX+» (производство Россия). Старые NGK, отработали ~15тыс.км, нареканий нет, ес-но кроме причины замены. Оставлю в запас.
В будни проверим, есть эффект или нет.

Полный размер

Визуально электрод стал немного меньше (естественный износ), на фото не особо видно. На вид вроде в норме.

Полный размер

На коробке не нашёл опознавательных защитных кодов, как указанно на сайте. Вот прям угадайка, подделка или нет, но цена вроде нормальная (брал со скидкой). Может особенности производства в России, хз.

***
Проверил, эффект есть, работает ровно. Наблюдаем насколько хватит 🙂

***
Через некоторое время опять те же симптомы, поменял на Bosch WR7DPX (998р.).

Полный размер

Не помогло. Есть мнение, что катушка зажигания хандрит 🙂

***
Вернул Bosch WR7DCX+, самые лучшие.

Цена вопроса: 1 498 ₽ Пробег: 34500 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *