После покупки автомобиля заменил свечи. Поставил Bosch WR7DCX+.
В целом работа была нормальная, но на прошлой неделе заметил, что после запуска «на холодную» у машины периодически заметны пропуски зажигания и легкое периодическое подтраивание. Понаблюдал в темноте за бронепроводами и в целом за внешней высоковольтной частью. Никаких паразитных проблесков замечено не было. Скорее всего пришел карачун свечам. Выкрутил.
Полный размер
Старые Bosch WR7DCX+
На мой непрофессиональный взгляд ничего криминального не обнаружено. Но, все же, поехал в магазин и купил новые свечки. Насмотревшись всевозможных видеороликов с проверкой свеч на стенде под давлением, решил купить NGK. Конкретно для шевролюхи подходят NGK V-line BPR6ES-11 №13. Заменил. В результате на холодную троение пропало, двигатель работает мягко. Посмотрим сколько отходят эти свечи.
P.S. Боши отходили чуть меньше 10т.
Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 222800 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Многие веставоды жалуются на неустойчивую работу двигателя на холодную. Данная проблема не обошла и меня. Решил начать с простого и заменил оригинальные свечи BRISK SUPER DR15YC-1 на ЭЗ Yttrium FR7DCX+ Что же Вы думаете?! Двигатель работает ровно с первых секунд после запуска! Ни намека на троение! В общем, ниже предлагаю вашему вниманию замер сопротивления оригинальных свечей и новых — Yttrium, кстати, очень напоминают V-Line от NGK.
Слева: BRISK SUPER DR15YC-1 Справа: ЭЗ Yttrium FR7DCX+
Оригинальный BRISK
Полный размер
Установленные ЭЗ Yttrium FR7DCX+
+ для своих подписчиков публикую пару секретов для установки свечей по фен-шую)
16V:
Для уверенного воспламенения топливно-воздушной смеси, рекомендуется устанавливать свечи искровым зазором в сторону ВПУСКНЫХ клапанов, а при невозможности оставить затяжку свечей при вкручивании в этом положении — установить искровым зазором поперек впускных клапанов, продольная ось отрицательного электрода должна быть вдоль продольной оси двигателя. Сделать это очень просто! Перед вкручиванием свечи, поставьте метку маркером на ключе:
Полный размер
Метка соответствует положению искрового зазора.
Артикулы:
Если понравилось, жми ЛАЙК)
До новых встреч!
Пробег: 4300 км
Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Прикупил себе сегодня новые свечи зажигания bosch 504 wr 78 x super 4 и сразу же их установил. Покупка была спонтанной, увидев ценник решил посмотреть, что в них такого особенного, взяв в руки немного удивился, увидев 4 электрода! Долго раздумывать не стал и приобрел их! Перед установкой решил проверить их искру, был приятно удивлен тому, что искра била во все 4 электрода! Установив их в двигатель, завел машину и эффект появился сразу, работа авто на холостых стала лучше, да и при на боре скорости они себя тоже проявили! Авто стало лучше и быстрее набирать скорость, осталось выехать на трассу и дать в пол!)))
Вот их описание:
Свечи зажигания Bosch Super 4 — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.
— Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания;
— 8 возможных искровых промежутков;
— В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры;
— Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече.
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
вот такие свечи
такое расположение электродов внушает)))
сам центральный электрод чуть выше четырех боковых
made in germany
www.drive2.com
А такие они были перед использованием.
Отмыл нагар карбклинером, попутно ковыряясь под капотом, надеясь выяснить причину. Потом закрутил обратно, проехался пару километров, выкрутил свечи, а они снова начали покрываться чернотой.
Недолго думая, вкрутил свои старые свечи Denso. И машину стало не узнать. Тяга вернулась. Покатавшись по городу несколько километров, выкрутил свечи — никаких признаков копоти.
Так что очевидно, что проблема в свечах. Ещё при покупке заметил, что зазор у свечек Bosch заметно меньше, чем у Denso. Замерил щупами — у Bosch около 0.8мм, а у Denso чуть больше, чем 1.0мм.
Теперь буду ставить только Denso или NGK. И ничего другого.
Цена вопроса: 0 € Пробег: 228000 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Производители автомобилей не выпускают расходные материалы. Это относится и к свечам зажигания. Мало того, свечи с логотипом вашего авто на самом деле производятся на сторонних предприятиях, с которыми у автоконцерна заключен договор. Стоимость таких изделий, как правило, завышена, покупатель доплачивает за имя. Означает ли это, что можно купить такие же свечи, выпускаемые под брендом завода изготовителя, но без наценки автоконцерна? Разумеется, да! Мы поможем автолюбителям сэкономить при покупке расходных материалов. За одни и те же деньги можно купить как продукцию премиум-класса, так и свечи с посредственными характеристиками, носящие громкое имя. Получайте больше информации, и экономьте деньги. К вашим услугам отзывы покупателей и мнение автоэкспертов.
Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.
Вашему вниманию лучшие из них:
1. BOSCH
2. NGK
3. CHAMPION
4. BRISK
5. DENSO
Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.
Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:
Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.
Рекомендации:Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.
Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.
Преимущества:
Недостатки:
Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.
Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.
Преимущества:
Недостатки:
Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.
Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.
Преимущества:
Недостатки:
Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.
Преимущества:
Недостатки:
Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.
Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.
Преимущества:
Недостатки:
Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.
При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.
Преимущества:
Недостатки:
Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.
Преимущества:
Недостатки:
Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.
Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.
Преимущества:
Недостатки:
Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.
Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.
Преимущества:
Недостатки:
1. Denso PK20PR-P8 – неплохая замена штатных свечей. Придется вручную выставлять зазор.
2. NGK BKR6EIX – если вы готовы платить за качество, это достойный выбор. Сэкономить на ресурсе не получится, но до выработки ресурса гарантирована устойчивая работа мотора.
3. Bosch WR7DP – еще один чемпион по ресурсу. Цена соответствующая. За счет инновационной конструкции дает стабильную искру при разряженном аккумуляторе.
4. Denso K20TXR – полный аналог оригинальной свечи. Покрытие никелевое, а качество работы как у иридиевой. Хорошо работает только на бензине.
5. Bosch FR7LDC+ – чемпион по низкой стоимости. Просто хорошая свеча: не стоит ждать выдающихся характеристик. К сожалению, популярные товары часто подделывают. Надо покупать только в фирменных магазинах.
6. Beru Ultra-X 79 – лучшее соотношение цена-качество. Стабильность работы не зависит от качества бензина. Хорошо работает на сжиженном газе.
vyboroved.ru
Завёл, движок на холодную подтраивает, уже не в первый раз. Решил попробовать поменять свечи, на «Bosch WR7DCX+» (производство Россия). Старые NGK, отработали ~15тыс.км, нареканий нет, ес-но кроме причины замены. Оставлю в запас.
В будни проверим, есть эффект или нет.
Полный размер
Визуально электрод стал немного меньше (естественный износ), на фото не особо видно. На вид вроде в норме.
Полный размер
На коробке не нашёл опознавательных защитных кодов, как указанно на сайте. Вот прям угадайка, подделка или нет, но цена вроде нормальная (брал со скидкой). Может особенности производства в России, хз.
***
Проверил, эффект есть, работает ровно. Наблюдаем насколько хватит 🙂
***
Через некоторое время опять те же симптомы, поменял на Bosch WR7DPX (998р.).
Полный размер
Не помогло. Есть мнение, что катушка зажигания хандрит 🙂
***
Вернул Bosch WR7DCX+, самые лучшие.
Цена вопроса: 1 498 ₽ Пробег: 34500 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru