Menu

Супротек отзывы владельцев по двигателю дизель – Официальный сайт СУПРОТЕК | Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | SUPROTEC

СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования. — DRIVE2

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.
Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.


и так же часть про его двигатель, где в конце упоминается и описывается с великолепной стороны сабж


обратим внимание что под обоими видео в описании есть ссылки на сайт где можно его купить, т.е. банальная реклама… че бы бородатый не говорил, он там имел свой интерес 100%.
А вот я наоборот, сначала увидел оба видео, а уже потом задумался его использовать! Хотя мне и раньше советовали супротек, ребята которые занимаются ремонтом ДВС и КПП, но мотор не упоминали, а в кпп только. Пробег моего авто уже не мал,90 т. км и в основном он городской, думаю чего бы не продлить жизнь своего железного коня, раз состав такой чудодейственный…
Естественно я не побежал сломя голову после просмотра технарей в магазин за супротеком(далее именуемым «присадка»), искал в сети отзывы, на что же я нарывался?
Либо технарь, либо передача по НТВ «Главная дорога»


и «Первая передача»


где так же выхваливают присадку эту, либо вообще бред какой то находил. Не буду отрицать, скорее всего я плохо искал, но я не нашел ни единого негативного отзыва!
Думаю может и правда такая чудодейственная… и правда все так отлично с ней будет… ок, ладно! Решился, купил… сразу купил 2 баночки супротека бензин плюс и мягкую промывку двигателя, делал все по инструкции.
А тоесть…
в моторе было масло на котором я уже прошел ~4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то время\расстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).
Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.
Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!
Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.
На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнил\видел\ругался\матерился на нас, особый привет)
В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.
Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…
Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…
По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!
В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…
В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.
Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.
Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.
Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.
Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…
Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?
Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…
Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…
Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без «тюнинга», но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.
Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…

www.drive2.ru

тест присадки suprotec active plus diesel — бортжурнал Volkswagen Multivan Mega Т5 2004 года на DRIVE2

для начала!
присадка мною не покупалась специально. был подарен набор, для масла и для дизеля, человеком который испытал данное средство на многих машинах. и дизельных и бензиновых. самый большой пробег у одного форда транзита был более 400т.км. после обработки перестал дымить и двигатель начал подавать признаки жизни)))
итак, по порядку
на первом этапе льем 2 флакона за 1000-1500 км до замены масла, хорошенько взбалтывая. заливаем в прогретый мотор. после заливки надо 20-25минут поездить.


ездим в штатном режиме
до замены за 200км рекомендуется применить промывку suprotec
меняем масло

mobil1 ESP Formula 5w30


решил залить mobil1 ESP Formula 5w30. привезли из финки. хотел залить Liqui Moly, но оно подорожало на 20% и по старой цене не хотели продавать(((

меняем и масло и маслянный фильтр и воздушный фильтр

теперь льем suprotec в новое масло
кстати, он теперь в другой упаковке

что в итоге?
производитель обещает улучшить, увеличить, очистить и тд…
что по факту?

мотор стал тише работать — это 100%
все владельцы 2,5 мотор знают, как его потряхивает и как грубо он работает — это не V6
так вот, вибрации стало намного меньше.
шумов посторонних нет.
по прибавке мощности, выравнивании компресии и тд… — не знаю не мерил. мотор этим не страдает
по ощущениям — добавилась эластичность.
по экономии топлива и уменьшения угара масла — не знаю, буду наблюдать

Нравится 115 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Супротек — DRIVE2

Диалог с представителями Супротека!
Добрый вечер!Машина w-туарег, пробег 195тыс, 2004 год, 2,5 турбо дизель.Хочу заменить масло в редукторах и раздатки. Подскажите что куда залить из ваших продуктов и какие именно под оригинальные жидкости? передний дифференциал номер ориг.масло- G052145S2 задний дифференциал с блокировкой номер ориг.масло-G052196A2 раздатка- номер ориг.жидкости-G052515A2 жидкость для ГУРа(зелёного цвета)- номер ориг.жидкости G004000M2 Всё залить в мосты и забыть? И до конца не заливать масло в мосты, а оставить надо для Супротека? С двигателем понятно, но за турбину переживаю, не повлияет это на работу турбины? Спасибо, жду ответа!

Здравствуйте, Сергей. Для вашего ДВС рекомендуем Супротек «Актив дизель плюс» обработка в три этапа согласно инструкции. Для переднего и заднего моста рекомендуем Супротек «МКПП» 100 мл. обработка в один этап по баночке в каждый узел. Для раздатки рекомендуем Супротек «МКПП» 100 мл. обработка в один этап, для ГУРа рекомендуем Супротек «МКПП» 100 мл. обработка в два этапа согласно инструкции ГУР. Основа Супротек «МКПП» 100 мл. полностью совместима с основой вашей жидкости в ГУРе (PSF) ) Место для Супротека надо оставить иначе вытечет при заправке. С турбиной Супротек не как не работает, они собираются на втулках из композитных материалов с ними Супротек не работает.

10:49 3 июня 2014
Сергей
Город:Санкт-Петербург
Добрый вечер!Получил ответ, но не уверен в нём! Спасибо за ответ! Но я не понимаю, почему я в раздатку W-туарег с автоматической коробкой передач, раздаткой блокировкой межосевого и колесного дифференциала должен лить Супротек Для раздатки рекомендуем Супротек «МКПП» 100 мл. У меня в раздатку заливается жидкость АТФ красного цвета! вот номер оригинальной жидкости G052515A2 Может стоить залить Супротек АКПП-80? У меня сомнения от вашего ответа! Спасибо
Здравствуйте, Сергей. Вы абсолютно правы, мы приносим вам свои извинения. Основа вашего масла Декстрон, для обработки раздатки вам нужен Супротек «АКПП» 80 мл. еще раз приносим свои извинения.

10:49 3 июня 2014
Сергей
Город:Санкт-Петербург
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машина w-таурег, турбо-дизель, 2,5, 174л.с пробег 194тыс. бак 100литров для ТНВД что нужно далить в бак Супротек? И что от этого будет лучше машине-)))
Здравствуйте, Сергей. Супротек «ТНВД» 100 мл. поднимает и выравнивает давление на выходе из ТНВД. Двигатель начинает работать ровнее, уходит пережог солярки. Обработка проводится в два этапа согласно инструкции. Для обработки вашего ТНВД достаточно одной баночки.

Добрый вечер! Какой срок годности Ваших добавок? При покупки, на что обращать внимание?если срок годности добавок всех ваших видов! Пожалуйста если есть срок годности, пришлите к каждому виду добавок все сроки!
Вы порекомендовали для оригинальной жидкости в ГУР G004000M2 зелёного цвета, Супротек МКПП-100 так как жидкость совместима! Вопрос, нельзя залить в оригинальную жидкость Вашу добавку Супротек МАХ -гидравлика? Нету никакой ошибки?
Здравствуйте. Срок годности у Супротека 5 лет. На голограммы, одна из них на крышке вторая на коробочке, так же обратите внимание на осадок, он должен быть в каждой баночке. Жидкость в ГУР G004000M2 зелёного цвета, имеет основу CHF? Она полностью совместима с Супротеком «МКПП» 100 мл. для обработки ГУРа одной баночки достаточно. Супротека МАХ 200 гидротек слишком много для обработки ГУРа.

Буду менять масло в дифференциалах, решил добавить состав Супротека! На 1литр масла 25-30мл.

Для тормозный системы есть что-нибудь из Супротека? В тормозную жидкость можно влить добавку! На сайте не нашёл у Вас информацию, только про МАх гидравлика!
Здравствуйте. Гидроцилиндры в тормозной системе уплотняются резиновыми манжетами, а с резинотехническими изделиями Супротек не работает. Эффекта не будет.

Решился для покупки состава Супротека!Как всё будет проходить, буду Вам рассказывать!

Купил такой наборчик!

Актив дизель плюс более 50тыс.км. пробега.

Мягкая промывка для двигателя.

Очиститель

Смазка

www.drive2.ru

SUPROTEC — бортжурнал SsangYong Kyron Black 2014 года на DRIVE2

Всем большой привет !
СУПРОТЕК !
Миф или реальность ?
Долго присматривался к этому продукту ! Много читал отзывов автовладельцев ! Большинство отзывов о Супротеке положительные ! Из чего можно сделать вывод что Супротек это реальность ! Последний отзыв о Супротеке прочитал у www.drive2.ru/r/mazda/1190064/ что и послужило толчком для принятия решения о покупке.
Были приобретены :

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Супротек Актив дизель ( для дизельного мотора до 50000 т.км. пробега )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Супротек АКПП ( для коробочки )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Супротек Редуктор ( для моста и редуктора )

Через три тысячи подходит плановое ТО 30000 . Будем заливать ! И наблюдать !

Ещё раз всем большой привет ! И ровных дорог !

Цена вопроса: 6 023 ₽ Пробег: 27000 км

Нравится 338 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Дизель)

ЖМИ НА СИНИЙ ТЕКСТ)
Отступление, тем кто не читал первую запись, для чего я тестирую и почему, почитайте что бы меньше было вопросов не по теме и срача в комментариях! Я его не покупал! Хотел протестировать! Мне его дали в обмен на честный отзыв! Все тесты и описания есть и будут в моем БЖ! Тестирую для себя, что бы понять, работает он, как работает или не работает вовсе! Не делайте поспешных выводов! Делюсь обзором и тестами с вами!

Всем привет) много расписывать не буду.
Перед использованием основного состава в топливную систему, необходимо залить очиститель. По запаху он напоминает жидкости других контор, кастрол, ликви молли и так далее, думаю состав у них похож, написан на банке.
Температура уже поднялась выше -10 и можно приступать, что бы не было кристаллизации дизеля. Залил все это дело на 35-40л топлива. Съездил в деревню 340км, немного поколесил в городе… Расход по трассе составил 7.9л
Туда ехал 100на круизе, местами до 130
Обратно пол дороги 100, местами 130 и 150. Расход до можно найти ранее в бж он составлял 6.6-7.8л
Итак, сказать что кардинально что-то изменилось не могу. Возможно мотор стал работать как то чище и более приемистей, но не так чтобы я заметил четко. Возможно потому что у меня не засрана топл сис.
Так же можете посмотреть коррекцию по топливу

Полный размер

заливаем

Полный размер

пробег


Все измерения при температуре мотора 66-71°

Полный размер

Показания

Полный размер

Коррекция форсунок

Полный размер

Коррекция откючена

Полный размер

Еще коррекция

Полный размер

расход на хх

Полный размер

Расход в положении Drive

Полный размер

Климат + D

Полный размер

Drive, Клима выкл

Полный размер

Драйв, Клима вкл


скоростная характеристика, чем больше пиков, тем больше расход (разгон торможение разгон и тд)

вверху обратно 170км внизу в деревню, пол пути

ну кота вам

Полный размер

пушистик)

ну и вот такое блюдо решили попробовать сделать сам с женой, бастурма, готовиться около 1 месяца поэтапно)

Полный размер

готовый вид

Полный размер

процесс)

www.drive2.ru

SUPROTEC \ SUPROTEC tip and experience use. — DRIVE2

СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования.

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.
Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.


и так же часть про его двигатель, где в конце упоминается и описывается с великолепной стороны сабж


обратим внимание что под обоими видео в описании есть ссылки на сайт где можно его купить, т.е. банальная реклама… че бы бородатый не говорил, он там имел свой интерес 100%.
А вот я наоборот, сначала увидел оба видео, а уже потом задумался его использовать! Хотя мне и раньше советовали супротек, ребята которые занимаются ремонтом ДВС и КПП, но мотор не упоминали, а в кпп только. Пробег моего авто уже не мал,90 т. км и в основном он городской, думаю чего бы не продлить жизнь своего железного коня, раз состав такой чудодейственный…
Естественно я не побежал сломя голову после просмотра технарей в магазин за супротеком(далее именуемым «присадка»), искал в сети отзывы, на что же я нарывался?
Либо технарь, либо передача по НТВ «Главная дорога»


и «Первая передача»


где так же выхваливают присадку эту, либо вообще бред какой то находил. Не буду отрицать, скорее всего я плохо искал, но я не нашел ни единого негативного отзыва!
Думаю может и правда такая чудодейственная… и правда все так отлично с ней будет… ок, ладно! Решился, купил… сразу купил 2 баночки супротека бензин плюс и мягкую промывку двигателя, делал все по инструкции.
А тоесть…
в моторе было масло на котором я уже прошел ~4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то время\расстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).
Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.
Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!
Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.
На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнил\видел\ругался\матерился на нас, особый привет)
В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.
Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…
Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…
По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!
В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…
В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.
Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.
Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.
Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.
Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…
Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?
Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…
Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…
Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без «тюнинга», но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.
Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *