Приветствую, друзя!
Совсем недавно я занедорого поскупился… прикупил подши WKB40119 FENOX
Ремкомплект ступицы передней за 624рубля в Автодоке, на переднюю ступицу о чём разсказал тут
И спустя пять тыщь примерно, пробега с левого колеса начал взлетать самолёт ))))
Что напомнило мне известную поговорку про скупого ))))
Правда есть один момент, подши ведь не любят когда их безпокоят затяжками — расслаблениями и опять затяжками.
А я в этот период ещё и сцепление поменял и подши побезпокоил ((
Корочё рёв пошёл по нарастающей как раз после вмешательства.
Сегодня разобрал этот узел для замены и увидел такую картину. — между шариками гуляла ржа! Ей богу, буд то он воды нахлебался. и беговую дорожку побило основательно.
Откуда она могла взяться ума не приложу, при этом правый пока работает нормально.
Полный размер
Откуда ржа?
Полный размер
Короче поставил R15562 NTN-SNR
Подшипник ступицы колеса | перед прав/лев | за 1481р. Брал тоже в Автодоке.
ЗЫ: видимо подшипникоделы тоже между собой писюнами мериются, ибо фенокс вошёл достаточно легко а пока snr ставил, монтажную шпильку порвал четыре раза…
Полный размер
скупой платит дважды )))
А если бы за работу золоторуким официалам платить? ))))
На сём всем хорошей тяпницы и качественных запчастей.
Цена вопроса: 1 481 ₽ Пробег: 336200 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ступичные подшипников для Астр обсуждают много лет.
Тысячах на 75, загудел и у меня левый. Еще оргинальный, GM/SKF.
Почитал, понял, что нужно брать сразу два, купил.
Купил Fenox — решил починиться бюджетно, но по правилам. Если менять, то сразу два.
Через месяц, при троганье со светофора у меня сработала ABS, и загорелся желтенький (ABS).
Левый Fenox начал гудеть через 6 тысяч. Через восемь тысяч, Астра зазвучала, как в турбовинтовой самолет.
Сегодня поменял.
Начитавшись Драйва, пришел к выводу, что из общедоступных ступичных подшипников за вменяемую цену можно выбирать между SNR и SKF. Причем в коробке SNR с вероятностью 50/50 может лежать родной SKF.
Так в результате и вышло, см. фотографии.
Итог — экономии не получилось, а Fenox, в случае ступичных подшипников, не очень.
Полный размер
Коробка SNR
Полный размер
Внутри — SKF
Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 88000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
Полный размер
Появился неприятный гул спереди. Поддомкратил поочередно левую и правую стороны, покрутил-подергал 🙂 Итог — конец подшипнику правой ступицы. Как известно, подшипник отдельно не меняется (если, конечно, не «кулибничать» ).
Хотел ставить SKF, но на момент поиска (июнь 2016г.) самая низкая цена для моего региона была порядка 11 штук. Вообщем, решил попробовать Фенокс за почти что 5к.
С заменой особых проблем не было, т.к. инструкций в сети полно. С момента замены накатал порядка двух тысяч, проблем нет.
WHB83119 — ступица
0326978 — гайка привода.
Дополнение от 06.10.2017. Пробег уже почти 133 тыщи, т.е., почти 20к накатал. Фенокс жив! 🙂
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 123 ₽ Пробег: 114800 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. Катался с этим воем с зимы, но как уж неделю вой такой, что взлетать можно… Заказал беларуский FENOX (номерок на картинке). Руководствовался записью товарища Om1n (www.drive2.ru/l/2560871/) всё грамотно и понятно, единственное не было сьёмника и тормозной диск вообще ни как не хотел слазить. В итоге я его снял вместе со ступицей, и на земле уже их разьеденил. Сразу подготовте весь инструмент, из за отсутствия головки Е20, потерял пару часов, а так всё легко и не принужденно.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 145500 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В продолжении ЭТОЙ и ЭТОЙ записи про вышеупомянутые ступицы я решил написать о них еще одну заметку, про вашего мальчика.
Как уже известно из ЭТОЙ записи, что ступица фирмы Pilenga издохла на 19 000 километров, а Fenox продолжает ездить, и думаю что еще проездит. Почему? А потому что Pilenga, покойная, не сама по себе издохла, ей помогла кривая покрышка. На которой я проехал весьма приличное расстояние. Вскрытие подшипника ступицы показало отсутствие ржавчины, соответственно развалился подшипник от физического воздействия.
Вывод: ступицы нормальные, при условии что они адекватно запрессованы. Уломать можно любые, например кривыми колесами.
Fenox поехала уже на 22-ую тысячу километров. Никаких признаков издыхания и т.п. нет. Если что вдруг — расскажу. В Целом все хорошо, только усилитель сгорел.
Полный размер
Жарко было очень, и навалил музыку дай б-г. Уже починили, осталось вернуть все в зад. Пробег уже 207 000 км.
Пробег: 207000 км
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru