Menu

Ступица на форд фокус 2 передняя – Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Ford Focus Hatchback 75 кВт › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников Focus II

Загудело при поворотах в любую сторону. Поездил неделю. Начала периодически загораться лампочка ABS.

Заказал в АСТА, на земледельческой подшипники FAG (то есть оригинал)

Приехал, забрал

Вот такие подшипники

упакованы на совесть


Один с надписью FoMoCo



Другой нет

это артикул

Приехал в сервис на улице Сортировочная-Московская


Поменяли. Ничего теперь не гудит, лампочки лишние не загораются =)

Цена вопроса: 6 850 ₽ Пробег: 92500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних ступиц — бортжурнал Ford Focus Hatchback ЗлоSTный 2006 года на DRIVE2

Вообще, вся эта эпопея началась из-за ступичных подшипников, но так как на форде это одно единое целое (в очередной раз вспоминая добрым словом инженеров Форда…), то пришлось менять все в сборе, а это совсем не дешевое удовольствие, но об этом позже…
Итак, появился у меня при скорости от 80 до 100 км/час шум от колес, я сначало думал, что резина.Заехав на сервис, я понял, что это пришел конец ступичным подшипникам передним, причем сразу обоим.Так как ездить так опасно, начал изучать фирмы производители и цены.Было решено брать неоригинал SNR, цена с учетом моей скидки составляла 2205 в EMEX. Но заказав, мне два раза пришел отказ, а остальные фирмы я не хотел брать (не внушали доверие).Было решено брать FAG в магазине в Воронеже (тем более я узнавал заранее, что цена их 2700 за штуку).Каково же было мое удивление, когда я пришел за ними через день после звонка, а они стали стоить уже 3400 ( ( (Оказалось за эти два дня наш "любимый" бакс в очередной раз подскочил, и все цены поднялись (вот почему мне и приходил отказ )Пришлось брать за эту цену (

Сам процесс замены не очень сложный, главное иметь нужные инструменты.И еще самое главное не отломить датчик ABS.При помощи пресса мы выпрессовали старую ступицы и с его же помощью запрессовали новые.Левый подшипник был совсем дохлый, правый чуть получше.Также в ходе осмотра выяснилось, что стойки стабилизатора тоже умерли, их тоже заменили на DELPHI .Вся работа заняла примерно 4 часа с перекурами.
В итоге посторонний шум пропал, в салоне тишина)руль стал вращаться лучше, да и появилось такое ощущение, что машине стало легче разгоняться)

новая ступица в сборе


снятый поворотный кулак, фишка вверху и есть датчик ABS


вид сверху


отверстие для датчика


извлеченный датчик


запресованная новая ступица


сломанная стойка стабилизатора


все установлено на свое место)

Цена вопроса: 9 300 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon 1.6 TDCi › Бортжурнал › Повесть о передней подвеске. Замена передней ступицы.

Стук при повороте налево? Гул бомбардировщика? Вертикальный люфт колеса?
100% правая ступица под замену. Да, ступица, т.к. она в сборе с подшипником.
О, брат! Левая тоже люфтит. Придется сразу 2 менять.
Вот, блин! Сколько? Оригинал 170 зеленых за штуку 🙁
FAG (такой же, без надписи FoMoCo) – 82. Ну, другое дело. Беру.

А на выходных поехал я к товарищу- мастеру дел автомобильных. Вердикт был сразу же подтвержден. И процесс пошел.
— открутить колесо;
— снять суппорт (предварительно развести отверткой колодки) с тормозным диском;
— снять клемму с датчика ABS;
— открутить ступичный болт;

чтобы не мешал — можно подвязать


— снять рулевую тягу;

работа в разгаре


— выбить шаровую опору;
— достать ШРУС;
— открутить поворотный кулак.

делов то…


И вот она. Датчик АБС закис намертво. Лучше его не трогать, но при выпрессовке (запрессовке) надо быть предельно аккуратным.

вот это и есть датчик АBS


Гидравлический 5-титонный домкрат в качестве пресса:

процесс выпрессовки


процесс запрессовки


Все готово.

вот и все


После снятия-одевания клеммы антиблокировочной системы на приборке будут гореть ESP и ABS. Но при наборе 20 км/ч все пропадет и заработает, если конечно датчик не был поврежден.

В процессе замены ступицы были приговорены стойки стабилизатора (одну пришлось досрочно удалить из-за дефекта), рулевые наконечники, задние сайлент-блоки рычага передней подвески и шаровые.

Передние стабилизаторы я поменял через неделю

снимать и устанавливать стабилизатор необходимо только таким способом

В общем, 200-тысячный рубеж требует внимания, терпения и денег.

А это O258BH97 cлушает вердикт своей задней подвеске

www.drive2.ru

Передняя левая ступица — бортжурнал Ford Focus Sedan GT500 2007 года на DRIVE2

Всем Привет!
Как то летом после нескольких дождливых дней загудел подшипник на переднем левом колесе, при первом же удобном случае мы с mike789 заказали ступицу GMB Gh31-190 за 3400р.
Но как ни странно через пару дней она перестала гудеть, и снова как дождь так она снова загудела. В общем отъездил я так около 2000 км., как снова она загудела по трассе, а после простоя машины в несколько дней даже затрещала по началу, приехал домой, вывесил колесо, проверил на предмет люфта, люфт был

шикарный. Поехал к знакомому в гараж, перепрессовали ступицу, старая стояла фирмы Доминант — дешевая хрень, предыдущий хозяин пожалел деньжат.
К сожалению фото не делал, чето затупил. Ну там и так понятно, сняли поворотный кулак, датчик абс решили не трогать, аккуратно выдавили старую ступицу на прессе, задавили новую и собрали назад. Время на работу не спеша 1ч 20 мин. Есть фото ступицы

Теперь спереди не гудит, но стал слышен гул и биение сзади, опытным путем установили что это подшипник задней левой ступицы. Задняя ступица дороже передней, искали сразу с датчиком абс, но многие идут без него. По началу выбор пал на LYNXauto Wh2225 но отговорили меня, сказав что Линкс это лотерея. А в этой цене предложили Kortex KHB4202STD. Заказал, жду когда прийдет и буду менять.
Всем добра!

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ступицы переднего колеса — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

С недавних пор стал замечать при левом повороте, гул с правой стороны. Сразу стало понятно, что ступица, примерно 70 000 км назад, были такие же симптомы… Заказал ступицу, заказал сразу пару, что бы была прозапас. Очень хотелось поменять самому, но увы у меня пока нет ни съемника ни пресса. Долга думал куда поехать, в итоге поехал в сервис на ул. Новикова 4а, туда еще отец на пятерке ездил, обслуживался. Раньше там тока отечественный авто обслуживали, сейчас расширились прилично, построили новый бокс для иномарок, чисто, уютно, вообще хороший сервис, цены немного завышены правда, но тем не менее…

Ступицу меняли минут 40.

Старая ступица, ~ 70 000 км

После сделали развал — схождение

По деньгам:

Ступица (оригинал) — 2782р
Замена — 1500р
Развал — схождение — 800р

p.s Кстати у нас сегодня круглая дата — 140000 км

Этим августом исполняется 5 лет!

В общем полет нормальный, продолжаем движение)

Цена вопроса: 5 082 ₽ Пробег: 139974 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *