Menu

Стук в кпп при отпускании педали сцепления – Chevrolet Lacetti 5D carino verdura › Бортжурнал › Стук при отпускании педали сцепления и при переключении

Toyota Corolla › Бортжурнал › Первая проблемма (стук при отпускании педали сцепления)

На авто катаюсь пару дней, пробег на сегодня 450 км -хотелось покататься на машине, новая ведь .Заметил странную вещь в первый же день как ехал домой после покупки ( 40 км) — при отпускании педали сцепления и нажатии на газ когда возникает крутящий момент и его передача через приводные валы на колёса (если это делать на ручнике не трогаясь с места а так играясь с газом и сцеплением -совпадает с приподнимание двигателя на подушках) .Это может происходить и на скорости при переключении передач. Так вот возникает удар в моторном отсеке вроде ближе к правому колесу и вроде между двигателем и щитом моторного отсека ( т.е. если стоять лицом к авто то за двигателем), звук напоминает люфт приводного вала (ШРУС) в коробке или ступице колеса.Не факто что в этом причина но звук такой буд-то шлицы одни меньше а другие больше вот и люфтит .Также звук можно получить при ездне накатом при включонной передаче ( при этом педаль сцепления отжата т.е. не задействована) и если отпустить педаль газа а потом резко нажать будет этот ТУК.Отдаёт он в кузов -слышно в салоне нормально так и на улице соответственно. Раздражает сильно.

Сегодня поехал к ОД, мастер смотрел нюхал катался потом я ему демонстрировал этот звук и сделал вывод что что-то есть.Пока моё авто принимали появился мастер и сказал что он только что прокатился на таком же авто и звук там тоже есть этот же.На что я возразил тем что это ни о чём не говорит и это может быть бракованая партия.Начали мне нести то что это возможно конструктивная особеннось и что они будут собирать обращения граждан если такие будут и писать письмо в тойоту.
На форуме по данному авто у некоторых владельцев 1,3 такое было но к 1,5 -5 тыс пропадало.У кого-то на предыдущей модели короллы такое было и не пропало. Да я тоже захотел прокатиться на таком же авто но ещё не проданом -ОД сказал легко, что я и сделал -так вот этот звук действительно есть.
Мастер (слава Богу вроде адекватный человек) сказал что завтра прокатится на 1,6 МКПП и сообщит есть такой звук или нет.
Пока не понимаю что делать мне.Кстати в центре сказали что могут взять моё авто на диагностику и если они ничего не найдут то мне прийдётся заплатить 600 р за диагностику, дело не в деньгах, дело в том что они уже решили почти что это конструктивная особенность.
Вобщем завтра решил заехать к знакомому мастеру чтобы тот посмотрел ну а потом автосалон.ну может заявлению надо будет написать с просьбой разобраться и выяснить причину.

да мастер объяснил что был изменён принцип отжима сцепления и вилки там нет теперь а есть какоё-то поршень и вот он и даёт этот звук.Но я сомневаюсь ведь даже когда диск цепления прижат передача включена и машина идёт накатом при резком газе (туду -сюда нажал и отпустил) -появляется стук меньшей интенсивности но всё же.
Может конечно надумываю потому что хочется верить в лучшее но вроде стук на 6,5,4 передачах пропал остался только с1 на 2,со 2 на 3 и с 3 на 4 .

Поделитесь мыслями как поступить что делать и может кто-то сталкивался с этой проблеммой.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › стук в конце отпускания педали сцепления

собственно данная хрень проявилась достаточно давно, однако не сильно придавал ей значения, ибо работы много а времени просто так епать мозг гарантийщикам нет… но когда в один из дней авто начало трогаться с 1 передачи с рывками — сразу позвонил и записался на прием к ипг… как на зло ударов по сцеплению (рывков) при трогании не было((( однако в салоне мы услышали легкий звук работы педали сцепления. ИПГ согласился загнать авто в сервис и посмотреть в чем проблема.
Самое интересное когда в сервисе я стоял рядом с авто а ипг нажимал сцепление я слышал достаточно сильный звук удара… машина была заглушена… явно проблема была в сцеплении… или трос в конце зависал или само сцепление…

Сходили на стоянку новых авто — проверили несколько машин на подобный звук. его не было
Результат — написано ссн на завод с описанием данной проблемы
ответ… Если нет признаков неправильной эксплуатации — дефектовать кпп!
тоесть — снять кпп с машины разобрать и найти причину звука… при этом машина недели на 2 зависнет в сервисе и будет разобран узел, который явно непричем… млять завод что совсем епанулся?

имхо проблемы могут быть следующие… вилка (осль вилки), пружина педали, трос сцепления, корзина сцепления и выжимной… что тут может быть внутри коробки?

Самое хреновое — что если даже сразу будет виден дефект — запчасть ждать минимум неделю… и даже если я ее сам куплю — мне ее ни кто не поставит. млять

Пробег: 25200 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук при отпускании педали сцепления — бортжурнал KIA Pro_Ceed Прошка 2013 года на DRIVE2

Прошу о помощи точнее совета знающих людей.
После замены сцепления моя радость была не долгой, сегодня заметил стук при отпускании педали сцепления, при чем, если отпускать ее совсем медленно, то стука нет, а если в обычном режиме, как при езде он появляется, на прошлой машине было тоже самое, но я грешил на естественный износ коробки, и не придавал этому большого значения, этот стук так же появляется когда катишься накатом на нейтральной передаче, и к примеру включаешь вторую, ну и стандартная схема(немного нажимаешь газ и отпускаешь сцепление)и опять получаем такой стук.

Корзина, диск, выжиной — оригинальные made in korea
Так же менялась тормозная жидкость motul dot 5.1(все прокачивалось, как тормоза, так и сцепление)
Масло в коробке gear 300 75W90(motul)-заливалось в коробку через верхний болт, как мне сказали-это и есть то отверстие для проверки уровня масла.
Так же есть ощущения, что передачи стали включаться еще с большим затруднением, (упираются в синхроны)
Схема замены сцепления была вроде стандартной, располовинили коробку, сняли диск с корзиной, открутив болты по краям корзины, потом открутили шесть болтов для замены сальника первичного вала, поставили сальник, постучали круглым предметом по нему же, дабы аккуратно поставить его на место, далее все в обратном порядке, только уже с новой корзиной и диском.Да для замены снималась одна подушка двигателя если не ошибаюсь.До замены сцепления данного стука не было.Пробег на машине 25645
Все, что могу рассказать по данной проблеме, прошу помочь советом всех людей, знающих хоть, что-то по данной проблеме.Хочу вовремя решить ее и ограничить себя в дальнейших проблемах вытекающих из этой, если, как таковые имеются. .
Выкладываю видео со странным стуком.

Пробег: 25645 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук при отпускании педали сцепления [Архив]


Просмотр полной версии : Стук при отпускании педали сцепления



romanwma

20.12.2013, 22:54

Сегодня забрал свою ляльку, и когда ехал домой 50 км заметил такую вещь- когда переключаю скорости при отпускании педали сцепления ближе к концу появляется такой стук в районе коробки (может и нет но точно в районе двигателя) - ДУН, и так при переключении на все передачи(заднюю не слушал).Если отпускать сцепленее плавно уж совсем то стука почти нет.И это не так когда бросаешь сцепление резко и машина дёргается а именно такое ощущение что когда сцепление схватывает появляется звук похожий на ДУН глухой такой.А когда доехал до запоавки первые 4км воняло толи палёной резиной толи сцеплением скорее первым.У меня одного такие звуки при переключении?.


Сегодня забрал свою ляльку, и когда ехал домой 50 км заметил такую вещь- когда переключаю скорости при отпускании педали сцепления ближе к концу появляется такой стук в районе коробки (может и нет но точно в районе двигателя) - ДУН, и так при переключении на все передачи(заднюю не слушал).Если отпускать сцепленее плавно уж совсем то стука почти нет.И это не так когда бросаешь сцепление резко и машина дёргается а именно такое ощущение что когда сцепление схватывает появляется звук похожий на ДУН глухой такой.А когда доехал до запоавки первые 4км воняло толи палёной резиной толи сцеплением скорее первым.У меня одного такие звуки при переключении?.

У меня было тоже самое, один в один, ездил к ОД с этой проблеммой, там ничего не увидели серьезного.
Этот стук прошёл через 1000км.
Сделал вывод что детали притираются, или очень щипитильное отношение к новой машине.
Когда выезжаешь из салона начинаешь слушать всякие стуки и искать недостатки.
Мой совет не обращайте сильно внимание и меньше читайте форум.
Вот у товарища королла 150-ая, коробка робот, я как почитал что люди про робот пишут в ужас пришел, а он говорит что идеальная коробка, проблем совсем никаких, пробег у него 80тыс.


romanwma

20.12.2013, 23:21

Спасибо успокоили немного, буду смотреть.Про робот-у жена 150 корола на роботе- согласен тихий ужас.
З.Ы. если у кого-то тоже были стуки -поделитесь , или может у кого-то не было тоже напишите


Александр Днепр

20.12.2013, 23:43

Спасибо успокоили немного, буду смотреть.Про робот-у жена 150 корола на роботе- согласен тихий ужас.
З.Ы. если у кого-то тоже были стуки -поделитесь , или может у кого-то не было тоже напишите

При отпускании сцепления слышен звук контакта диска сцепления с валом. Но это нормально, детали ведь металлические. Если закрыть окна - слышно меньше:)) На некоторых автоматах этот звук еще громче, если стоишь на улице рядом.


romanwma

20.12.2013, 23:53

На пассате 1992 года не слышно на фокусе 2012 года не слышно , на тойоте карине Е не слышно- на новой королле слышно:(


Александр Днепр

20.12.2013, 23:57

На пассате 1992 года не слышно на фокусе 2012 года не слышно , на тойоте карине Е не слышно- на новой королле слышно:(

Это литавры оркестра празднуют покупку:))


У меня сейчас пробег 3440км, ничего уже не стучит.
Не придавайте особого значения.
Я ездил все слушал, слушал потом в один прекрасный момент все перестало.
Притираются детали.


Айрат

21.12.2013, 13:09

Спасибо успокоили немного, буду смотреть.Про робот-у жена 150 корола на роботе- согласен тихий ужас.
З.Ы. если у кого-то тоже были стуки -поделитесь , или может у кого-то не было тоже напишите
У меня королла предыдущего поколения проблема такая же 3 года езжу.вроде все нормально но меня это сильно бесит.покупаю новую но только на варике.боюсь опять также будет


romanwma

21.12.2013, 16:36

Бесит и меня , на первом ТО задам вопрос ОД


romanwma

22.12.2013, 00:00

сегодня вечером попросил друга поиграть с педалью сцепления и газом а сам смотрел в моторный отсек - получается когда передаётся крутящий момент на приводной вал двигатель поднимается и опускается на подушках так вот звук метал о метал происходит когда визуально двигатель приподнимается -смотрел на подушки двигателя вроде норм .звук вроде за двигателем сзади и внизу но могу ошибаться, вот думаю что вполне может быть ещё внутренний шрус там в коробке люфтит либо наружний в ступице что мало вероятно.Заезжал к ОД сегодне -не вытерпел,там у них корпаратив,завтра в час открываются -поеду.

З.Ы. на одометре уже 300 км но ничего не меняется,


Айрат +++

22.12.2013, 11:47

сегодня вечером попросил друга поиграть с педалью сцепления и газом а сам смотрел в моторный отсек - получается когда передаётся крутящий момент на приводной вал двигатель поднимается и опускается на подушках так вот звук метал о метал происходит когда визуально двигатель приподнимается -смотрел на подушки двигателя вроде норм .звук вроде за двигателем сзади и внизу но могу ошибаться, вот думаю что вполне может быть ещё внутренний шрус там в коробке люфтит либо наружний в ступице что мало вероятно.Заезжал к ОД сегодне -не вытерпел,там у них корпаратив,завтра в час открываются -поеду.

З.Ы. на одометре уже 300 км но ничего не меняется,

Боюсь официалы будут вату катать .мне сказали разберем коробку если не наша вина 40косарей готовь я не рискнул.мое мнение это скорее всего корзина сцепления.проехал 40.000 км педаль сцепления заметно потяжелела.но скоростя переключаются нормально.


romanwma

22.12.2013, 12:16

я машину забрал два дня назад пробег 300 км какая моя вина , сегодня поеду к часу ,потом отпишу

З.Ы, а заметил это когда гнал машину домой от ОД

У всех остальных
у кого механика таких проблем нет?делитесь пожалуйста инфой как переключаются скорости МКПП когда отпускаешь педаль сцепления


у меня на е150 тоже был стук при включении сцепления. в салоне практически не слышно, больше - снаружи. ездить не мешал, я и не обращал внимания на это. на работе автомобиля это никак не сказывалось


romanwma

22.12.2013, 16:24

ОД записал на завтра плюс ещё дадут прокатиться на другой механике.

У кого-нибудь на механике есть такая же проблема?


romanwma

23.12.2013, 20:48

Вобщем был у ОД, мастер по гарантии оказался адекватным человеком катался слушал потом попросил меня продемонстрировать, сначала сказал что норма потом сказал что да есть какой-то звук надо разбираться.Пока другой человек принимал машину, мастер отсутствовал а потом пришёл и сказал что машину принимать не надо он только что прокатился на такой же машине 1,3 объёмом механика -звук такой же присутствует.Я попросил дать и мне прокатиться -не вопрос дали.Фактически звук такой же при отжиме педали сцепления.Кстати стук появляется иногда и при отпускании педали газа (педаль сцепления при этом находится в отжатом положении и не используется авто какбы идёт накатом на скорости)и резком повторном нажатии на педаль газа.ОД заявил что это конструктивная особенность и типа изменена конструкция отжима сцепления каким-то поршнем а вилки уже там нет и вот из-за этого весь косяк.Я попросил чтобы мастер прокатился на 1,6 механике и посмотрел,а я завтра заеду опять.И где гарантия что вся партия не бракованная.На что мне сказали что даже если это и так то они будут собирать обращения граждан и писать в тойоту.

Посоветуйте мне что делать? Написать заяву с указанием дефекта ( кстати звук как люфт в приводном валу)на имя директора, а потом звонить на горячую линию или как поступить.Они ведь хотябы должны посмотреть что стучит. да ,завтра договорился к знакомому мастеру заехать чтобы он послушал.
И последний вопрос -коробки одинаковые на 1,3 и 1,6 механика7


Александр 2004

23.12.2013, 21:47

На 150 ой у меня также было. Где то после 5000 пропало. Дальше ездил, все нормально.


romanwma

23.12.2013, 22:15

На 150 ой у меня также было. Где то после 5000 пропало. Дальше ездил, все нормально.
а коробки одинаковые у нас ?Вы выяснили причину ?


Серёга

23.12.2013, 22:19

Проехал уже 7500км,стука ни разу не слышал, сцепление плавное, легкое, скорости включаются без проблем, двигатель 1,6.


romanwma

23.12.2013, 22:25

Проехал уже 7500км,стука ни разу не слышал, сцепление плавное, легкое, скорости включаются без проблем, двигатель 1,6.
спасибо за инву.
Пишем ещё.Так подозреваю что на 1,6 всё ок.


У меня примерно после 1500км пропало, ничего не стучит, притерлось видимо.


romanwma

23.12.2013, 23:06

Получается на 1,3 эта проблемма существует судя по сообщениям и тому что я сегодня прокатился на новой такой же как у меня и звук присутствовал.Повторюсь -никто случайно не знает МКПП одинаковые на 1,3 и 1,6 ?

З.Ы . звук такой что ощущения что не притрётся но буду надеется потому что этот факт омрачает радость от покупки


Получается на 1,3 эта проблемма существует судя по сообщениям и тому что я сегодня прокатился на новой такой же как у меня и звук присутствовал.Повторюсь -никто случайно не знает МКПП одинаковые на 1,3 и 1,6 ?

З.Ы . звук такой что ощущения что не притрётся но буду надеется потому что этот факт омрачает радость от покупки
Я было по началу думал разное, что и рейка тарахтит, и что защита бьет о кузов когда нгрузку даешь, и что подушка оторвана.
На самом деле может слабая шумоизоляция под ногами водителя, по сути мы слышим звук когда диск сцепления подводит я к маховику.
Может у меня притерся диск, ну не знаю, стук ушел. Сейчас тишина.


romanwma

23.12.2013, 23:46

Ну а как объяснить тот факт что звук этот может возникать иногда когда машина идёт накатом на скорости (передача включена ) педаль сцепления не задействована и вот если резко нажать на газ и отпустить машина как бы начитает ускоряться и вот он ТУК-ТУК.Диск сцепления ведь прижат.Звук конечно менее интенсивен по громкости но это он же.


Ну а как объяснить тот факт что звук этот может возникать иногда когда машина идёт накатом на скорости (передача включена ) педаль сцепления не задействована и вот если резко нажать на газ и отпустить машина как бы начитает ускоряться и вот он ТУК-ТУК.Диск сцепления ведь прижат.Звук конечно менее интенсивен по громкости но это он же.

Насчет этого не скажу.
У меня стук был в момент переключения, когда перключаешь скорость и чуть резче отпускаешь педаль сцепления.


romanwma

24.12.2013, 00:06

Насчет этого не скажу.
У меня стук был в момент переключения, когда перключаешь скорость и чуть резче отпускаешь педаль сцепления.
тоже самое и у меня а стук кода накатом это я услышал когда начал даже к своему дыханию прислушиваться ,потому что стук во время накта гораздо тише и сразу не заметишь.Вроде заметил или так хочется чтобы было стук пропал при переключении с 4 на 5 ,с 5 на 6 передачи.У Вас он пропал сразу или постепенно ?


У Вас он пропал сразу или постепенно ?
Прошло примерно после пробега в 1500км.


romanwma

25.12.2013, 02:24

Вобщем динамики никакой ,пробег 550 км,стучит как и на 5 км пробега .Обнаружен источник стука -это люфт в шлицевом соединении дифференциала и приводных валов.Слушали специальным стетоскопом ,в коробке тихо а вот в этом месте отчётливые стуки. Диллер утверждает что это особенность отжима сцепления и т.д.вобщем бред. Написал претензию завтра к ОД.Кстати выяснил что коробки у 1,3 и 1,6 разные.
Думаю дальше отрицательный ответ ОД, затем роспотребнадзор и к судье со всеми бумагами.Но внутри ещё есть надежа что до крайностей не дойдёт.Обидно что машина очень нравится но вот этот косяк прям до стресса доводит 🙂


Спасибо успокоили немного, буду смотреть.Про робот-у жена 150 корола на роботе- согласен тихий ужас.
З.Ы. если у кого-то тоже были стуки -поделитесь , или может у кого-то не было тоже напишите

вчера забрал ласточку,дождался наконец,замечал слабый тупой глухой стук с 1 на 2-ю передачу,если интенсивно,а плавно практически никогда,на предыдущей джили МК такой же прикол,она сделана по принципу тойоты,так что вывод - все нормально, не обращайте внимания на ети мелочи,радуйтесь покупке,ето ведь ТОЙОТА


romanwma

25.12.2013, 09:42

вчера забрал ласточку,дождался наконец,замечал слабый тупой глухой стук с 1 на 2-ю передачу,если интенсивно,а плавно практически никогда,на предыдущей джили МК такой же прикол,она сделана по принципу тойоты,так что вывод - все нормально, не обращайте внимания на ети мелочи,радуйтесь покупке,ето ведь ТОЙОТА

поздравляю с покупкой. По теме стука -обратите внимание на то что этот стук есть на всех передачах (ощущается при выезде на трассу).Не ездил я на китайском автопроме,зато была у меня 10 летняя тойота где ничего не стучало,есть для работы пассат 92 года где тоже всё норм и т.д.Этот звук не норма,если бы это было не так то компания тойота уже давно бы выпустила письмо о том что переключение скоростей может сопровождаться стуком и это норма, ведь эти коробки не опытный образец а давно эксплатируемый узел на других моделях тойота.


Макс

25.12.2013, 11:40

у меня механика, пробег уже 8200, есть стук при старте машины и когда переезжаешь не ровность на дороге. Ездил к ОД сделали диагностику, сказали, ходовка в норме. Как на зло, когда показывал машину в мин водах, я проехал уже около 400 км, и на улице было тепло, ничего не скрипело, никакого стука. Когда машину покупал в Августе ничего не было, пришли холода, начались проблемы.


У меня тоже самое тук-тук как у Вас RomanWma, у брата в 150-ом кузове, то же самое. У меня сейчас пробег 4000 км, у брата 60000 и все без последствий. Думаю конструктивная особенность. Большинство просто не прислушивается и возможно не совсем чутко ощущают машину. Я по двум разным Corolla 160 и 150 сужу и все именно так на разных режимах как Вы описали. Сам достаточно хорошо разбираюсь в машинах, сам все ремонтирую и ТО (на Lancer X коробку перебирал с братом))), поэтому знаю о чем Вы. Жить с этим, уверен у всех есть.


romanwma

25.12.2013, 15:04

Меня это сводит с ума, я не знал об этом и меня никто не предупредил.А может у меня сильнее чем у всех,я ведь первый заметил.Думаю причина в диффернциале его сателитах или непосредственно в шлицах приводного вала которые входят в картер коробки.Это ведь не опытный образец коробки,почему нет офицального письма тойоты что да это конструктивная особенность или почему не уберут этот недостаток.Я бы не купил авто если бы продавец мне сказал что стуки при переключении передач это норма ,повторюсь была 10 летняя тойота карина Е -ничего не стучало.Значит надо готовить коллективное обращение или что-то ещё.Плюс на тестдрайв мне был предоставлен авто с вариатором а не с механикой. Вобщем претензию я написал и уже отвёз ОД темболее не прошло 15 дней с момента приобретения и был выявлен недостаток о котором я не был предупреждён (ст 18 закона о защите прав потребителей) , те сегодня будут совещатся по моему вопросу.Причём тачку никто не смотрел на подъёмнике ,мастер на вскидку сказал что это сцепление и это норма -бред короче,сам не знает.Вобщем если произойдёт чудо и получится сдать авто то доплачу и возьму на вариаторе.Ну а пока ждём решения "консилиума" гениев в ОД.


Вобщем если произойдёт чудо и получится сдать авто то доплачу и возьму на вариаторе.Ну а пока ждём решения "консилиума" гениев в ОД.

Ждем результатов, отпишитесь что ответит ОД.


Никаких стуков, ни скрипов, ни сверчков пока не слышал. Пробег 8000 км


По поводу причины я тоже так думаю. Я слышу этот звук только ночью в полной тишине на скорости 5 км/ч (чуть газ нажал-отпустил). А при отпускании педали сцепления приноровился: на 3500 переключаюсь и плавнее отпускаю педаль. Думаю, что 200000 км отходит без проблем, хотя я до 100000-120000 км езжу-продаю. На Lancere в этом плане все четко было и тихо, все ТО делал у ОД и знаю как они его делают (спустя рукава), Тойоту сам обслуживаю поэтому, забив на гарантию. Не горячитесь, в авто других производителей Вы найдете еще больше траблов. Здесь все же качество лучше, хоть и Турция.


А может и тише стало, давно уже не обращал внимания.


romanwma

25.12.2013, 16:13

Никаких стуков, ни скрипов, ни сверчков пока не слышал. Пробег 8000 км
Вот пример что бывает всё нормально


romanwma

25.12.2013, 16:15

Я слышу этот звук только ночью
Это касается и при переключении скоростей тоже?


romanwma

25.12.2013, 16:18

Не горячитесь, в авто других производителей Вы найдете еще больше траблов. Здесь все же качество лучше, хоть и Турция.
Да я всегда уважал тойоту за практичность,выносливость, простоту в ремонте и т.д. даже к немцам относился хуже несмотря на их комфорт ,шумоизоляцию и подсвеченный все кнопки 🙂 Да и сейчас рассматриваю как вариант короллу на вариаторе если повторюсь ОД согласится.
Мне вобще кажется что не заметить этот стук и темболее не обращать на него внимания не возможно,если правда до этого не владел русским автопромом .


Не от самих переключений, а при отпускании педали сцепления. Я думал я один такой с музыкальным слухом))), даже и не писал поэтому, ваше сообщение увидел-ответил. Не волнуйтесь, думаю допустимо все. Брат на 150-ой жестко ездит и все ок. Конечно хочется всегда идеала, но его просто нет. Кроме наших ощущений думаю это никак ни на чем не скажется.


На работе полно тачек разных у друзей, они конечно говорят, что довольны машинами, только ремонтируются иногда у ОД, а так все нормально))) Причем на новых машинах все. От корейцев до французов. То турбина, то стойки, то подшипник засвистит, то молдинги хром облезет, то в -27 не заводится и т.д. Машины конечно хуже стали делать все производители, точнее расчитывают на меньший срок эксплуатации 5 лет.


romanwma

25.12.2013, 23:25

Вечером звонил ОД , завтра в любое для меня удобное время с 11 до 16 ждут на диагностику в моём присутствии.Вобщем пока всё норм а дальше посмотрим.


Не от самих переключений, а при отпускании педали сцепления. Я думал я один такой с музыкальным слухом))), даже и не писал поэтому, ваше сообщение увидел-ответил. Не волнуйтесь, думаю допустимо все. Брат на 150-ой жестко ездит и все ок. Конечно хочется всегда идеала, но его просто нет. Кроме наших ощущений думаю это никак ни на чем не скажется.

согласен, слышен только при отпускании еле-еле, но повторюсь иногда,когда более резко отпускаешь сцепление, если плавно то нет


Отпишитесь тогда, интересно, что скажут у ОД.


romanwma

26.12.2013, 17:00

Результат посещения ОД : провели эксапертизу качества автомобиля, всё в присутствии меня .Проверили уровень масла в коробе,положение кулис, педаль сцепления, люфт приводного вала визуально с их слов в норме, очередной раз прокатились на другом таком же авто - стук есть.На мой вопрос -люфт между приводным валом и сателитами в норме? сказали что может помочь узнать только разбор коробки и экспертиза причём снимать всёравно будут они а экспертиза будет проводится сторонним экспертом в присутствии соответственно меня и их.Если я не прав значит плачу за работу и экспертизу.По цене скажут ориентировочно когда вручат ответ на притензию.Акт осмотра авто сегодняшний вручили копию мне.Конечно убеждали меня жто это норма,но блин я так не думаю,правда теперь как доказывать всё не понятно ведь это Россия.


Я не дал бы им разбирать коробку, лучше чем было они не соберут потом. Катайтесь так, если конечно у Вас очень сильно и мы о разных вещах говорим, то бодаться дальше. Или обмен авто, если это возможно. А вообще, это у всех, расслабиться и получать удовольствие от авто. Устранить все равно не смогут. Я своей очень доволен пока. Думаю, что Ваша как и все не сломается ближайшие 150000 км. Не омрачайтесь такой мелочью. С наступающим!


Гоголь

26.12.2013, 17:17

romanwma, ну вы что? Какая коробка со вскрытием? Какая экспертиза? Ну люфтит что то в механизме педали' думаю что и штока цилиндров ни при чем. Смотрите сколько сочленений.Не мешайте машине работать.
Сейчас залезут еще .,.. Платить конечно будете Вы. Вы инициировали. Будет криминал - они. Они его определить без разборки не смогли.

http://corolla-club.ru/image/a012hqpc01.png


romanwma

26.12.2013, 19:24

Спасибо за поддержку 🙂 вроде и реже стали эти стуки или тише.Конечно коробку разбирать не дам , думаю сделаю следующее -переведу все их заключения и своё обращение на английский и запишу аудио файл и отправлю в японию.Плюс сейчас поставлю музыку думаю слышно ничего не будет вобще.


слышно ничего не будет вобще.

Вам же сказали что конструктивная особенность, со временем перестанет.
Как теперь Вы выглядите в глазах ОД, ни дай бог что то случится серьезней, вам откажут в гарантии.
Вам наверно нужно было брать майбах что бы ничего не слышать.
Интересно а слышите вы звуки камушков в задних арках, не раздражает?

Чего Вы хотите добиться от Японцев?
Зачем эти письма Японцам? Они Вас отправят к дилеру.

Вы хотите замены авто - Вам его низа что не заменят, не под каким предлогом, только будут ремонтировать.

Поищите на драйве есть человек который купил короллу 150-ю, так после месяца пользования стукнул движок ( что то в этом роде, не помню точно), так этот человек судится с дилером уже два года и бестолку, дилер идет в отказ, экспертиза показала что ржавый бак был, и ржавчина в двигатель попала, ОД говорит что плохой бензин лил.


romanwma

27.12.2013, 01:00

Вам же сказали что конструктивная особенность, со временем перестанет.
Как теперь Вы выглядите в глазах ОД, ни дай бог что то случится серьезней, вам откажут в гарантии.
Вам наверно нужно было брать майбах что бы ничего не слышать.
Интересно а слышите вы звуки камушков в задних арках, не раздражает?

Чего Вы хотите добиться от Японцев?
Зачем эти письма Японцам? Они Вас отправят к дилеру.

Вы хотите замены авто - Вам его низа что не заменят, не под каким предлогом, только будут ремонтировать.

Поищите на драйве есть человек который купил короллу 150-ю, так после месяца пользования стукнул движок ( что то в этом роде, не помню точно), так этот человек судится с дилером уже два года и бестолку, дилер идет в отказ, экспертиза показала что ржавый бак был, и ржавчина в двигатель попала, ОД говорит что плохой бензин лил.

Что касается "глаз диллера" то работа с людьми которой они занимаются подразумевает и такие случаи ,уверен ничего они плохого не думают.Что касается японцев то я хочу чтобы они задумались и ещё раз проверили данный узел ,потому что думаю всёравно это не нормально .Завтра постараюсь записать звук и выложить здесь.У меня было достаточное количество машин с механикой -ни на одной такого не было.Я всего лишь хочу получить качественный продукт за свои деньги темболее зная что переплачиваю за шильдик тойота.А это первый авто темболее новый где что-то стучит и я не делетант в отношении МКПП -сцепление не жгу и слух у меня не музыкальный ,поэтому наличие не стандартного стука -это объективно.Я рассматривал замену авто но первым желанием есть и будет устранение этого стука что к сожалению не возможно.Моё мнение что если машина исправна то там нидолжно ничего стучать.Повторюсь завтра запишу звук.


Что касается "глаз диллера" то работа с людьми которой они занимаются подразумевает и такие случаи ,уверен ничего они плохого не думают.Что касается японцев то я хочу чтобы они задумались и ещё раз проверили данный узел ,потому что думаю всёравно это не нормально .Завтра постараюсь записать звук и выложить здесь.У меня было достаточное количество машин с механикой -ни на одной такого не было.Я всего лишь хочу получить качественный продукт за свои деньги темболее зная что переплачиваю за шильдик тойота.А это первый авто темболее новый где что-то стучит и я не делетант в отношении МКПП -сцепление не жгу и слух у меня не музыкальный ,поэтому наличие не стандартного стука -это объективно.Я рассматривал замену авто но первым желанием есть и будет устранение этого стука что к сожалению не возможно.Моё мнение что если машина исправна то там нидолжно ничего стучать.Повторюсь завтра запишу звук.
Японцы Ваше письмо и читать не будут, вы представляете сколько выпущено машин?
И Вы один жалуетесь из миллионов.
Попробуйте плавнее переключиться передачи, пересмотрите стиль вождения, ну и как выход продайте Машину и купите немца не переплачивая за шильдик. Купите шкоду с коробкой DSG которая сыпется как осенью листья, купите с двигателем 1,2 турбированым у которого моторесурс маленький.


http://www.**********/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/
Вот почитайте, познавательно и интересно.


romanwma

27.12.2013, 01:56

http://www.**********/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/
Вот почитайте, познавательно и интересно.
я читал эту историю. Про коробки DSG это не новость и я прекрасно об этом знаю.Я сделал свой выбор надеясь на надёжность и практичность но видимо эти принципы отодвинуты на второй план компанией тойота и в приоритетах сейчас удешевление продукта любым путём .Не важно будут или нет читать письмо японцы, доказывать что-то ОД бесполезно но и сидеть сложа руки я не хочу -думаю менталитет людей в японии другой и имидж компании тоже в приоритете -поэтому как минимум получу ответ.


я читал эту историю. Про коробки DSG это не новость и я прекрасно об этом знаю.Я сделал свой выбор надеясь на надёжность и практичность но видимо эти принципы отодвинуты на второй план компанией тойота и в приоритетах сейчас удешевление продукта любым путём .Не важно будут или нет читать письмо японцы, доказывать что-то ОД бесполезно но и сидеть сложа руки я не хочу -думаю менталитет людей в японии другой и имидж компании тоже в приоритете -поэтому как минимум получу ответ.

ответ возможно вы и получите,но скорее отпишут-конструктивная особенность или научитесь ездить или еще в етом роде,отзывать машины никто не будет,ето не смертельно,но скажу так-включите тихонько музычку приятную расслабляющую,уверен ничего не услышите,по себе знаю (все что не НОРМА сразу будет слышно) и получайте от поездки и машины удовольствие,поверьте за 19000 долларов (в Украине) тойоту новую такого класса нигде не купите,немец будет не намного лучше но за большие деньги,так что удачи вам,не тратьте нервы зря,оно того не стоит,в жизни есть вещи куда по серьезнее


Я рассматривал замену авто но первым желанием есть и будет устранение этого стука что к сожалению не возможно.Моё мнение что если машина исправна то там нидолжно ничего стучать.Повторюсь завтра запишу звук.
Я по началу тоже слышал этот звук и начал задумываться, напрягаться,хотел ехать к ОД, а потом забил машина на гарантии помимо звука ничего нет, а сейчас я его уже и не слышу может тише стал а может привык.


Я по началу тоже слышал этот звук и начал задумываться, напрягаться,хотел ехать к ОД, а потом забил машина на гарантии помимо звука ничего нет, а сейчас я его уже и не слышу может тише стал а может привык.

верняк,та же хрень,а вообще просто забил,ведь еще 3 года гарантии,и если гавкнет коробка то ее заменят и все,мне-то какая разница... А пока получаю от езды наслаждение и не парюсь


Айрат

29.12.2013, 19:31

я читал эту историю. Про коробки DSG это не новость и я прекрасно об этом знаю.Я сделал свой выбор надеясь на надёжность и практичность но видимо эти принципы отодвинуты на второй план компанией тойота и в приоритетах сейчас удешевление продукта любым путём .Не важно будут или нет читать письмо японцы, доказывать что-то ОД бесполезно но и сидеть сложа руки я не хочу -думаю менталитет людей в японии другой и имидж компании тоже в приоритете -поэтому как минимум получу ответ.
Эта проблема есть я уже писал про это.королла 2013года стук есть хотя и не всегда.специально садился в другие авто(шкода.бмв)нет такого по умолчанию кто то и забивает на это .но так не должно быть в принципе.Я бы с удовольствием взял мкп.но не хочется дважды в одну и тоже яму!


Айрат

29.12.2013, 19:32

Эта проблема есть я уже писал про это.королла 2013года стук есть хотя и не всегда.специально садился в другие авто(шкода.бмв)нет такого по умолчанию кто то и забивает на это .но так не должно быть в принципе.Я бы с удовольствием взял мкп.но не хочется дважды в одну и тоже яму!

извините королла 2011года


romanwma, Сегодня взял с объёмом 1.33, пока гнал домой 70км, заметил сразу такую проблему. Почитал форум, разговоры о том, чтобы не замечать, честно говоря удивляют. Каки можно ездить, если такой дискомфорт. До этого много разных авто было и разного класса, но такое можно было встретить разве что на старой шестёрке. У меня впечатление, что диск сцепления не по всей поверхности входит в сцепление. Но могу и ошибаться. Это если резко бросать сцепление, но не будешь же отпускать с предостарожностями, это не езда. У меня вопрос, проблема как то решилась? Или я попал? К тому же заметил, что горит лампа подушки безопасности пассажира.


romanwma, Сегодня взял с объёмом 1.33, пока гнал домой 70км, заметил сразу такую проблему. Почитал форум, разговоры о том, чтобы не замечать, честно говоря удивляют. Каки можно ездить, если такой дискомфорт. До этого много разных авто было и разного класса, но такое можно было встретить разве что на старой шестёрке. У меня впечатление, что диск сцепления не по всей поверхности входит в сцепление. Но могу и ошибаться. Это если резко бросать сцепление, но не будешь же отпускать с предостарожностями, это не езда. У меня вопрос, проблема как то решилась? Или я попал? К тому же заметил, что горит лампа подушки безопасности пассажира.
У меня 1,33 и такое было с новья, но потом притерлось что то и стук пропал ближе к 1000км.
По поводу лампы, покажите фото.


Сергей50

16.11.2014, 19:15

romanwma, Сегодня взял с объёмом 1.33, пока гнал домой 70км, заметил сразу такую проблему. Почитал форум, разговоры о том, чтобы не замечать, честно говоря удивляют. Каки можно ездить, если такой дискомфорт. До этого много разных авто было и разного класса, но такое можно было встретить разве что на старой шестёрке. У меня впечатление, что диск сцепления не по всей поверхности входит в сцепление. Но могу и ошибаться. Это если резко бросать сцепление, но не будешь же отпускать с предостарожностями, это не езда. У меня вопрос, проблема как то решилась? Или я попал? К тому же заметил, что горит лампа подушки безопасности пассажира.
Это она говорит тебе что подушка включена,детское кресло будешь ставить надо отключать.


Алексеич

16.11.2014, 19:58

разговоры о том, чтобы не замечать, честно говоря удивляют.
Удивляют это ещё мягко сказано,некоторые личности таких недовольных приписывают сразу к троллям,мол не гоже про тойоту плохо.
Я сам не знаю,но не раз спрашивал на форумах про моховик сцепления на королле,как он устроен,это не просто кусок железа,он какой то там не простой,но ответа не нашлось.У меня сложилось представление что он состоит из двух частей что ли,каждая относительно другой как то смещается,вот если бросить сцепление в нём появляется стук,на предыдущей королле этот стук тоже присутствует,не всегда,но иногда замечаю и ни куда не исчезло с пробегом под двести тысяч.Если я не несу бред по поводу конструкции моховика(не знаю сам как он устроен),типа она похожа скажем чем то на муфту генератора,то увы,тут ни чего не поделаеш,придётся забить на это как тут советуют не замечать ни чего.Больно мы тут некоторые придирчивы гляжу,везёт тем кто забил на все косяки и знай нахваливает как всё прекрасно не замечая ни чего.


Гоголь

16.11.2014, 21:49

А что на королле по цене в каталоге посмотреть и по картинкам в инете )

http://www.abw.by/number/see_note/9999/


Алексеич

16.11.2014, 23:35

А что на королле по цене в каталоге посмотреть и по картинкам в инете
Двухмассовый значит моховик,теперь буду знать,в интернете что то не хватило толку посмотреть:smile:.Спасибо Юра за дельную информацию,но лучше бы было и не знать,а ездить спокойно,почитав ссылку волосы дыбом,ни хрена эта железяка стоит деньжищ,надо глянуть для интереса цену на разборке,слышал что на фольксвагенах,например кадди моховик начинает греметь после ста тысяч км,замена у дилера стоит сумашедших денег,а тут на тебе и на королле такая же шняга,но пока по форумам не встречалось что бы кто то менял,на моей пробег в основном по трассе,чисто по городу может развалиться наверное запросто как пишут не отбегав и сотки тысяч.
Получается этот демфер моховика запросто может постукивать(он и постукивает,больше не чему)при не плавном бросании педали сцепления.Да уж:facepalm:!Буду надеятся что меня не коснётся замена этой железки.

"Двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: передний диск маховика жестко закреплен на коленчатом валу. На этом диске смонтирован демпфер крутильных колебаний, представляющий собой конструкцию, состоящую из пружин и балансиров. Задняя часть маховика крепится к демпферу крутильных колебаний и не имеет жесткой связи с передним диском маховика. Таким образом, сцепление, смонтированное на заднем диске маховика, связано с двигателем через демпфер"

Б/у стоит копейки,сколько новый не нашёл его в ексисте,не всё печально,можно ездить не думая ни о чём,если что заменить не дорого.


romanwma

17.11.2014, 02:30

romanwma, Сегодня взял с объёмом 1.33, пока гнал домой 70км, заметил сразу такую проблему. Почитал форум, разговоры о том, чтобы не замечать, честно говоря удивляют. Каки можно ездить, если такой дискомфорт. До этого много разных авто было и разного класса, но такое можно было встретить разве что на старой шестёрке. У меня впечатление, что диск сцепления не по всей поверхности входит в сцепление. Но могу и ошибаться. Это если резко бросать сцепление, но не будешь же отпускать с предостарожностями, это не езда. У меня вопрос, проблема как то решилась? Или я попал? К тому же заметил, что горит лампа подушки безопасности пассажира.

Извиняюсь что долго не отвечал.Машину продал месяца полтора назад,захотелось чего-то большего ну и конечно позарившись на скидки взял новую в салоне дорестайловую камри пятидесятку -доволен как слон:)По королле -когда продавал пробег был 26 тыс -проблемм с авто не было никаких кроме колодок которые практически стёрлись и всрёравно пищали как и при покупке.Стук стал вроде меньше а может и нет- я поставил магнитолу и перестал практически его слышать плюс научился плавно всё переключать и как-то успокоился.
З.Ы. поделюсь радостью немного 🙂
Стало 🙂 5786
Было 5787


Гоголь

17.11.2014, 07:46

Двухмассовый значит моховик,теперь буду знать,в интернете что то не хватило толку посмотреть:smile:.Спасибо Юра за дельную информацию,но лучше бы было и не знать,а ездить спокойно,почитав ссылку волосы дыбом,ни хрена эта железяка стоит деньжищ,надо глянуть для интереса цену на разборке,слышал что на фольксвагенах,например кадди моховик начинает греметь после ста тысяч км,замена у дилера стоит сумашедших денег,а тут на тебе и на королле такая же шняга,но пока по форумам не встречалось что бы кто то менял,на моей пробег в основном по трассе,чисто по городу может развалиться наверное запросто как пишут не отбегав и сотки тысяч.
Получается этот демфер моховика запросто может постукивать(он и постукивает,больше не чему)при не плавном бросании педали сцепления.Да уж:facepalm:!Буду надеятся что меня не коснётся замена этой железки.

"Двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: передний диск маховика жестко закреплен на коленчатом валу. На этом диске смонтирован демпфер крутильных колебаний, представляющий собой конструкцию, состоящую из пружин и балансиров. Задняя часть маховика крепится к демпферу крутильных колебаний и не имеет жесткой связи с передним диском маховика. Таким образом, сцепление, смонтированное на заднем диске маховика, связано с двигателем через демпфер"

Б/у стоит копейки,сколько новый не нашёл его в ексисте,не всё печально,можно ездить не думая ни о чём,если что заменить не дорого.

Не замечал у себя никогда с ним проблем. да и в инете в отличии от вагиновских жалоб похоже не кишит. Стоит наш маховик около 300 баксов, отдельно можно купить зубчатый венец за 90 баксов. Это даже по ценам икзиста. Вот двухмассовый он или нет - 13405-37050 ? : )

5788

PS... (http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1507&)


alexandr-dr-dr

17.11.2014, 10:07

Двухмассовый маховик, кмк, хорошая штука и придумали его не от модернизации там чего то, а от простой лени-матушки. У кого нога правильно к голове привинчена и масла в голове полный уровень, тот и горя с обычным сцеплением не будет знать. Двухмассовые маховики не приучены к езде на низких оборотах (на дизелях очень многие любят так ездить), от низов маховик превращается в такую болтанку... И очень быстро маховик гибнет от "раскачки". Что такое раскачать автомобиль при застревании знают наверное все. От этих двух негативных действий, гибнут демпферные пружины маховика которые и являются основной затеей той самой нашей лени-матушки). Есть конечно и третья причина - это городские пробки, но тут уж всё зависит от водителя. Так что, если всё время держать обороты и не ползти туда куда и трактор испугается ехать, то маховик может проходить очень долго. Бывали случаи что и на почти новых ЖЫПАХ менялся комплект сцепления целиком, а всё от того что хозяева хотели проверить проходимость нового авто, посадили машину так, что тракторист потом неделю пил не просыхая. Была же неплохая задумка на счёт плавности хода - двухдисковое сцепление с промежуточным диском, но почему то посчитали это дело всё очень дорогим и хлопотным... С двухмассовым думаю ситуация не изменилась. Многие (после того как всё "крякнуло") что бы в дальнейшем не попадать на существенные затраты и не спать в обнимку с двумя! 😉 земноводными, переходят на обычный комплект сцепления. И ничего, счастливы. Так что господа хорошие ) перед тем как брать авто, всё разузнайте о нём, ну и соответственно (если уж надумали брать) приучайте себя к правильной езде такого автомобиля.
Всем удачи! Берегите себя!!!


Здравствуйте! С Вашего позволения, не много Up-ну тему! Если я правильно понял, то проблема со стуком в МКПП встречается только в паре с двигателем 1.3?! А, как насчёт 1.6, есть ли подобные трАблы в паре с ним?! Присматриваюсь к новой Corolla, вот и штудирую форумы на предмет косяков данного авто!) Спасибо!


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

corolla-club.ru

При отпускании педали сцепления происходит стук Хендай Акцент

Стук при отпускании педали сцепления Solaris 1.6 МКПП

устранение скрипа педали сцепления Hyundai Accent и тд

обзор сцепления Valeo стук в сцеплении

ПРИ ОТПУСКАНИИ СЦЕПЛЕНИЯ СИЛЬНЫЙ СТУК

Что стучит при трогании автомобиля.

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Hyundai Solaris (Accent) скрежет при страгивании

признаки неисправности выжимного подшипника

Как проверить выжимной на автомобиле.

Вибрация при трогании (МКПП)

Также смотрите:

  • Шкода Октавия 2013 года с автоматом
  • Хонда дио сама набирает обороты
  • BMW 330 E46 coupe отзывы
  • Какое масло лить в БМВ 328
  • Ваз 21099 или Шевроле Авео
  • Замена фонаря подсветки номерного знака Форд Фокус 2
  • Диски литые для BMW X3 f25
  • Шрус на Хонду СРВ 2002
  • Облегченный маховик на Хонда Аккорд
  • Нужна ли пневмоподвеска для Lexus gx 460
  • Хендай ix35 рестайлинг 2013 изменения
  • Места установки домкрата Мицубиси аутлендер
  • Как часто нужно менять свечи на Субару
  • Размер задних пружин Шкода Октавия
  • Реле включения свечей накаливания Мерседес
Главная » Новое » При отпускании педали сцепления происходит стук Хендай Акцент

avtosound161.ru

Педаль сцепления

Любой, кто хотя бы раз пробовал тронуться с места на автомобиле, прекрасно знает, зачем она нужна. Если ее нажать, а потом отпустить, то машина поедет. Если не поехала – значит, вы неправильно на нее нажали. Ну, а если говорить серьезно, то педаль сцепления является одним из органов управления транспортным средством, и во многих случаях по ее поведению можно судить о состоянии автомобиля.

Зачем лишняя педаль

Сцепление является элементом конструкции автомобиля, принимающим участие в передаче момента к колесам от двигателя и позволяющим кратковременно эту передачу разрывать, что выполняется водителем, когда он нажимает на педаль сцепления. Рассматривая вопрос о ее назначении и роли в управлении автомобилем, нельзя, хотя бы кратко, не коснуться устройства такого механизма.

Однако, прежде чем разбираться с конструкцией механизма управления, требуется сделать оговорку, что использовать его надо достаточно осторожно. Недаром при управлении автомобилем левая нога не касается педали, а должна лежать на специально предусмотренном для нее месте. Связано это с тем, что когда двигатель отключен от колес, резко снижается возможность управления, машина движется только по инерции. Особенно опасно такое движение на мокрой или скользкой дороге.

В подобных случаях то же торможение надо выполнять без нажатия на сцепление. Иначе возможен занос машины с непредсказуемыми последствиями, особенно для новичков, не готовых к такому изменению поведения автомобиля.
Лучше всего руководствоваться одним общим правилом – при движении на ровной дороге в случае отсутствия необходимости переключения передач управлять автомобилем надо, используя только газ и тормоз. То же самое относится к движению с горки, в этом случае нельзя допускать езду накатом или при отключенном от колес двигателе.

Двигатель всегда должен быть готов передать, а колеса получить необходимый крутящий момент. Только тогда вы сохраняете полную возможность контролировать поведение автомобиля. Поэтому пользоваться педалью сцепления надо исключительно при необходимости, только в тех случаях, когда не обойтись без этого нельзя, как при переключении передач или начале движения. Имея в виду, что нужно делать это аккуратно и осторожно, так как в процессе переключения передач возможно возникновение резких динамических нагрузок на различные узлы машины.

Как сцепление устроено

В самом общем виде его конструкция показана на приведенном рисунке

Не вдаваясь в подробности, надо отметить наличие таких узлов, как маховик (1), являющийся также частью двигателя, а также ведомого диска (2), корзины сцепления (3) и, конечно, привода, включающего в себя практически все остальные детали, в том числе педаль сцепления (11). Здесь необходимо только сказать, что приведено достаточно укрупненное и упрощенное изложение конструкции, ни в коей мере, однако, не препятствующее пониманию его значения, роли этого механизма на машине.
Для правильного понимания конструкции необходимо уточнить, что привод, связывающий между собой педаль сцепления с самим механизмом, может по своему исполнению быть:

  • гидравлическим, как показано на приведенном рисунке;
  • механическим;
  • пневматическим;
  • электрическим и т.д.

Для чего это нужно — разрывать передачу момента от двигателя

Все очень просто. В зависимости от условий движения на колеса подается различный крутящий момент. Его величину можно изменить с помощью КПП, выбирая нужную передачу. Однако, когда шестеренки в коробке находятся в зацеплении и крутятся, переключить передачу невозможно. Попытаться, конечно, можно, но итогом будет замена разрушенной КПП.
Чтобы избежать этого при любых режимах езды, а также в начале движения, в конструкции автомобиля применяется сцепление. В случае нажатия на него разрывается связь между КПП и двигателем, вследствие чего появляется возможность спокойно переключить передачу или тронуться с места.

О некоторых неисправностях

Из приведенного выше рисунка видно, что кроме узлов самого сцепления в его работе задействованы и другие. Не надо, наверно, и говорить, что только их исправное состояние, а также других элементов привода, связывающих педаль сцепления с корзиной, обеспечивает безопасные условия движения. В качестве примера можно рассмотреть различные возможные ситуации, в которых могут проявляться связанные с этим неисправности.

Свободный ход педали

Одним из параметров, характеризующих исправность и правильность регулировки всей системы, является свободный ход педали сцепления. Так называется то расстояние, которое свободно проходит педаль сцепления до его срабатывания. Появляется свободный ход из-за наличия зазоров в отдельных узлах и элементах привода. Наглядно он показан на приведенном выше рисунке и не должен превышать тридцати пяти миллиметров. Ощущается зазор как движение педали сцепления без усилий при нажатии на нее.

Другими словами, вначале при нажатии на педаль она движется свободно, а потом начинает ощущаться сопротивление движению. Вот этот промежуток – движение без усилий и называется свободным ходом. Его слишком большое значение свидетельствует о существенном износе деталей или необходимости регулировки. Если этого не выполнить, то возможно возникновение проблем с включением или переключением передач.

Провалилась педаль сцепления

Когда нажимают на педаль она без всякого усилия уходит вниз, не возвращаясь в нормальное положение. Причин этого может быть несколько, вот некоторые из возможных:

  1. тросик сцепления в месте заделки его наконечника порвался (в случае механического привода). Такой дефект устраняется заменой тросика, и проводить его необходимо в условиях сервисного центра или мастерской;
  2. слетела или лопнула возвратная пружина (9). В тех случаях, когда пружина слетела, то после того, как ее поставить на место, дефект – провалилась педаль сцепления, будет устранен. В противном случае надо добираться опять же до мастерской.
  3. поломалась вилка включения (14) из-за чего и провалилась педаль сцепления. Понятно, что в этом случае ремонт возможен в условиях гаража или мастерской;
  4. попал воздух в систему гидропривода. Тогда необходима прокачка привода для удаления попавшего воздуха.


Добраться до автосервиса можно в принципе самостоятельно, используя такой прием. Выключить двигатель, включить передачу (первую или вторую), повернуть ключ, завести мотор и одновременно прибавить газ, при этом автомобиль сразу начнет двигаться. Вот так и ехать, не переключая передачи и не останавливаясь.

Скрипит педаль сцепления при нажатии

У этого явления также есть несколько причин. Скрип педали сцепления может быть вызван дефектом, например, той же вилки (14) и устраняется ее заменой. Износ других элементов привода также может вызвать скрип педали сцепления. Для предотвращения его в этом случае необходимо смазать все возможные места возникновения скрипа (сочленения деталей) и заменить изношенные.
Причиной, вызывающей скрип педали сцепления, может быть непосредственно какая-нибудь из применяемых пружин или сам тросик сцепления. Относиться к такому явлению надо очень осторожно, скрип педали сцепления надо воспринимать как предвестник отказа одной из деталей привода, например, обрыва тросика.

Стук при отпускании педали сцепления

Однозначно назвать причину этого явления достаточно сложно. Стук при отпускании педали сцепления может быть вызван как износом деталей самого сцепления, так и включением передачи в КПП. Если это связано с износом деталей сцепления, то необходимо проведение его диагностики, хотя в большинстве случае все может свестись к рекомендации замены, как минимум, корзины, хотя и не обязательно, что после этого стук при отпускании педали сцепления прекратится.
Не стоит забывать, что при отпускании педали автомобиль начинает двигаться, и вполне возможно, что возникающий стук при отпускании педали сцепления с этим никак не связан. Источником его могут быть совсем другие узлы, например, элементы подвески.

Вибрирует педаль сцепления

В данном случае, скорее всего, причиной появления вибрации будет являться износ или деформация отдельных деталей механизма сцепления. Устраняется это только заменой.

Шум при отпущенной педали сцепления

Такой дефект классифицируется однозначно. Шум при отпущенной педали сцепления вызван износом или повреждением выжимного подшипника. Причиной этого может быть как износ подшипника, так и неправильная манера езды. Здесь надо напомнить, что при движении автомобиля левая нога не должна касаться педали. Если этого не выполнять, то возможен описанный дефект. Кроме того, причиной может быть и начало движения на высоких оборотах двигателя.

Кроме того, что педаль сцепления включает-выключает связь двигателя и трансмиссии, она может служить своеобразным индикатором его технического состояния, сигнализируя о вероятных неисправностях или приближении отказа в ближайшее время. Немаловажное значение имеет также то, что необходимо грамотное и правильное использование возможностей, предоставляемых этими элементами конструкции автомобиля.

znanieavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *