Menu

Стук в двигателе форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Черный металик › Бортжурнал › Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2AutoRemka

Если вы в какой-то момент начали замечать, что при работе вашего двигателя появились ударные звуки, которых ранее не было, советуем немедленно провести диагностику и выяснить причину их появления. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую. Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 (впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто). Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить – двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля

Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно усиливается. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на приборной панели загорается контрольная лампочка).

Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники. Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира. Звук биения шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунными подшипниками

стучит сильнее, а при отключении свеч зажигания грохот пропадает.

Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания.

Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Характеризуется как неопасный. Можно спокойно добраться до места назначения или ремонтной мастерской. Стук металлический, средней тональности. Хорошо слышится со стороны головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно мотор так

стучит при неправильной регулировке клапанов или же при выходе из строя гидрокомпенсаторов (в двигателях с гидрокомпенсаторами). Для устранения этого неприятного звука нужно заменить гидрокомпенсаторы или произвести регулировку клапанов.

Детонационный стук. Весьма опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако устраняется она легко, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд фокус 2 с детонационными стуками может спокойно доехать до ремонтной мастерской. Причиной отказа детонационного датчика может быть использование низкооктанового топлива, раннее включение повышенной передачи и значительное образование нагара в камерах сгорания мотора. Как говорилось выше, для устранения таких стуков нужно заменить детонационный датчик и залить в топливный бак специальную присадку, которая устранит нагар в камерах сгорания и на клапанах.

autoremka.ru

Как справиться с проблемой: стучит двигатель Форд Фокус-2 (1.6)AutoRemka

Двигатель – это «сердце» автомобиля, которое требует к себе бережного отношения. Если вы при движении услышали, что стучит двигатель форд фокус 2 1.6, сразу же остановитесь. Чаще всего появление стуков в двигателе связано с серьезными неисправностями, которые при продолжении движения могут нанести серьезный вред агрегату. Самостоятельно, на дороге, вы не сможете устранить появившуюся неисправность, для этого нужно разбирать двигатель в условиях автосервиса или же гаража. Все, что вы можете сделать, это попытаться собственными силами определить причину появления ударных звуков. Это нужно для того, чтобы понять, как ехать в ремонтную мастерскую, на буксире (эвакуаторе) или же своим ходом.

Если же вы сомневаетесь в том, что сможете провести самостоятельную диагностику появившихся шумов в вашем авто форд фокус 2 1.6

, то лучше вызывайте эвакуатор или ищите буксир. Поверьте, лучше потратиться на услуги эвакуатора, чем потом платить за дорогостоящий ремонт агрегата.

Далее предлагаем подробнее разобраться в причинах появления стуков и симптомах, по которым их можно определить.

Стук коренных подшипников. При износе коренных подшипников мотор стучит глухо, частотность ударов увеличивается под нагрузкой и при увеличении оборотов коленвала. Звук хорошо прослушивается в нижней части блока. Дополнительным признаком этой проблемы является падение давления в масляной системе (в большинстве автомобилей об этом будет сигнализировать лампочка на приборной панели). При выявлении вышеописанных признаков советуем доставить автомобиль форд фокус 2 1.6 в ремонтную мастерскую на буксире.

Стук шатунных подшипников. Также весьма опасный стук, при появлении которого продолжать движение запрещено. Звук прослушивается в средней части блока. По своей тональности стуки звонкие с металлическим оттенком. Частота ударов возрастает с увеличением нагрузки на двигатель

.

Стук пальцев поршня. Мотор стучит ритмично, удары высокого тона с насыщенным металлическим оттенком. Хорошо слышится звук в верхней части двигателя при работе на любых режимах. Усиливаются удары при увеличении нагрузки.

Стук цилиндров и поршней. Удары слышны из той же части мотора, что и при биении изношенных поршневых пальцев. Эту проблему можно считать неопасной. Если не нагружать двигатель, то можно спокойно добраться до ремонтной мастерской. По своему звучанию удары поршней напоминают битье глиняной посуды. Хорошо слышатся на холодном двигателе. По мере увеличения температуры двигателя удары затихают.

Стук клапанов. Самая распространенная проблема. Ударные звуки хорошо слышны в верхней части мотора. Неопасная неисправность – позволяет добраться до ремонтной мастерской. Звук ударов металлический, слышен на малой и средней частоте вращения коленчатого вала.

Детонационный стук. Опасный, но его устранение не требует больших материальных затрат. Достаточно заменить детонационный датчик или перейти на более качественный бензин. При этом советуют в топливо добавить специальную присадку, которая очистит внутреннюю поверхность двигателя от появившегося нагара. При выявлении детонационных стуков нужно уменьшить нагрузку на

двигатель и таким образом добраться до ремонтной мастерской. Двигатель с такой проблемой стучит звонко, как правило, удары хорошо слышны при разгоне.

autoremka.ru

Стук в двигателе Форд Фокус

Стук двигателя Форд

Автомобили Форд Фокус пользуются достойным спросом у автомобилистов России. Это достаточно надежная и недорогая модель, особых требований к ремонту и обслуживанию у неё нет.

Но есть в этом модели один небольшой нюанс – к 200 000 пробега у двигателя может появится достаточно неприятных стук. Он особенно громок на холодную, сразу после запуска мотора, после прогрева стук сохраняется, но менее громок.

Автовладелец, по модной сейчас манере, отправляется .. в интернет, там ему советуют сменить масло, бензин, залить присадок в бензин/масло, отрегулировать клапана. К слову, стук может иметь природу сбитых зазоров клапанов, но не всегда..

Дабы точно понимать, на что тратить свои силы и средства, стоит обратиться в специализированный сервис. Именно там смогут провести точную диагностику, на основании которой и будет проводиться дальнейший ремонт. Именно ремонт, а не эксперименты над двигателем Вашего автомобиля, а заодно над устойчивостью кошелька..

Стоит понимать, что причиной какого либо шума, стука в двигателе может быть масса и только профессионал в состоянии определить  точно, в чем именно проблема. Порой незначительный шум может свидетельствовать о серьезной проблеме,  затягивать с которой ой как не стоит..

Хороший стук себя покажет??

Такой можно услышать от соседей по стоянке /гаражу, когда консилиум заходит в тупик, но надо что-то сказать умное. Таких гениев обычно бодрит тот факт, что сам двигатель запускается и автомобиль вполне себе передвигается.

Но стоит и тянуть?

Для общего понимания природы звука из мотора Вашего Форда приводим несколько строк, но с оговоркой – любые Ваши выводы и выбор дальнейшего метода ремонта основанные на этих стрках, это только Ваш риск и ответственность. Настоятельно рекомендуем оставить профессионалам задачи точной диагностики и ремонта Вашего стального коня.

Стук шатунных вкладышей

Это не столь популярная причина, но если вы подозреваете вкладыши в стуке, прислушайтесь к звукам в районе средней части блока цилиндров. Если подозрения подтверждаются – не рискуйте, сразу отправляйтесь в сервис, но не на автомобиле, буксир или эвакуатор вам в помощь. Запуск и работа мотора с такой неисправностью может свести на нет все дальнейшие попытки его реанимировать.

Стук клапанов

Хорошо прислушайтесь к крышке головки блока двигателя, если заметен стук в данной области проведите мгновенную диагностику, в большинстве случаев причиной станет неправильно отрегулированные клапана, но чаще это естественный износ, повлекший за собой увеличение зазоров. Это не столь серьезная проблема, но исправить ее необходимо как можно быстрее, в этом случае есть возможность спокойно доехать до автосервиса. Звук клапанов отличается от других, это своего рода глухой шум с металлическим звонким стуком. Лучшим способом определить шум можно при повышении оборотов двигателя на холостом ходу до 3 000 Rpm..

Стук пальцев поршня

Если прислушаться к верхней части двигателя можно заметить ритмичный стук, который не останавливается даже на холостых. При увеличении скорости звук будет металлического характера. Относиться к опасным видам стука – рекомендуем воспользоваться эвакутором для доставки авто в СТО.

 

Это основные причины неприятного звука. Конечно, стук может появится из-за износа ГРМ, ремня, неправильной установки фаз, неисправности датчиков коленвала и других вещей..

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и мы очень часто работаем с моторами Форд.  Стук в двигателе Ford  не всегда связан с клапанами. Посторонний звук в моторах HW 1.4, 1.6, как уже сказано выше, может быть вызван износом поршневых пальцев.

При поступлении очередного автомобиля с жалобами на стук в двигателе мы не спешим проводить регулировку клапанов. Для начала проводится тщательная дефектовка мотора.

 

Демонтированный палец поршня.

 

 

 

 

 

 

xn--80aejyncyb.xn--p1ai

Ремонт Ford Focus 2 : Стук в двигателе

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Ford Focus | Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.


Рис. 3.1. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – коренные подшипники; 2 – шатунные подшипники; 3 – поршневые пальцы; 4 – поршни; 5 – клапаны

Зоны прослушивания стуков показаны на рис. 3.1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка октан-корректора, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

automn.ru

Ford Focus | Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне чуть выше, чем зона прослушивания стука коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 9 "Электрооборудование") и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

automn.ru

стук двигателя форд фокус 2

Нескафе Нескафе: У меня такой стук после прогрева появляется. Подскажите что может быть?

Sergey Baranov: Был у меня такой стук,грохотело как на горячую так и на холодную,разобрал двигатель заменил поршни с пальцами и настала тишина,был износ пальцев особенно 4 цилиндра.

Peter Y: аналогично. двиг 1.6 без фазовращалок. пробег 160 (хз). пока забил болт. официалы грят отстань. клапана регулировать не хотят. лезть в поршневую не ахота. походу у всех стрекочет. пожлобились на форсунки охлаождения, **ные фомокомовцы.

Демид Попов: проездил так 130тыс. Это конструктив двигателя форд 1.4-1.6 ничего страшного. поршневая. Заедь к диллеру все разжуют это норма ..такие вот движки

Виталий Витальев: Походу херню здесь все несут. У меня на скорпе была такая же фигня, мастер заменил аккумулятор и лампу стопа в фонаре и всё прошло. Незнаю, как они связаны, но это реально помогло! Попробуйте!

Oleg42897: проехал с этим стуком 65 на лукойле 5 \40 все нормально у все почти стучит

Сергей Бузалов: http://авто-чип.рф/stuk-xolodnogo-dvigatelya-ford-fokus-2-i-3/

Кирилл Лайфхакович: Увеличеный зазор клапанов.

александр бар: гидрокомпенсаторы

Борис: Подскажите присадками временно можно избавиться от этого звука ?
Проще наверное контрактника взять за 50-70 чем поршневые чинить

Михаил Глазунов: Это стук клапанов. Нужно проверить гидрокомпенсаторы!

Артур Айгубов: У меня была такая же проблема этой зимой на фф2. поехал к мастеру, разобрали двигатель и выявили проблему. шатунный палец болтался, на поршне выработка, поставил новый поршень, теперь как часы.

Макс К.: Такой же звук, 1.6 . выдавило масло через фильтр и провернуло вкладыши

Виктор Свирин: это стук стаканчиков те что между распредвалов и клапанов !!!

Сергей Петров: это палец в поршне стучит.я уже поменял.менял комплект поршней теперь не нарадуюся.тишина.

Evgeniy Karasevich: У меня звук похожий сразу после запуска минуты три пока не прогреется, двиг 1.6, 115 лс, причем если подгазовывать то стук пропадает, газ отпускаю опять звенеть начинает, после поздки тишина...

WAR ROBOTS: как отремонтировал ?

Бегущий по Граблям: бля я хуею с вас понакупали машины с мёртвыми двигателями ещё чёт удивляются 1хозаин алёша купил новую горцевал на ней ток стук появился он нашёл другого алёшу кому продать вроде вас одним словом переложить весь этот геморой на ваши плечи без лоха и жизнь плоха не зря так говорится

dyusha89: Прочитал все коменты, большинство вообще влазиит те кто не в теме, лишь бы я своё вставить! У самого та же проблема, но стук не такой сильный как на видео. Изучаю тему давно, уже регулировали клапана на сервисе путём подбора стаканчиков, дорогостоящая и геморная процедура конечно! мотор стал потише работать, но стук всёравно есть даже на горячую, уже понятно 100% что это поршневая, но не обязательно пальцы, может быть и перекладка поршня, одно из двух либо всё вместе, обычно страдает 4 цилиндр, в нём даже компрессия на одно очко меньше. Езжу так уже тышь 15-16, купил уже со звуком, на каком пробеге он появился без понятия, звук не прогрессирует что радует, тяга хорошая, масложора нет! Естественно в поршневую лезть не буду, смысла нет. Возможно кто эксперементировал с разной вязкостью масла это как то помогает??? кто в теме подскажите!!! Самому не хочеться кучу масел пробовать, я пока только 5-30 лил. Пробег на данный момент 169.

Катя К: Вот еще один случайный случай со стуком в двигателе:
https://www.drive2.ru/l/7750826/

www.how-to-diy.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о