Menu

Стук при трогании с места – C :

[Mazda 3 (BK)] Стук при начале движении трогании с места - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Обьект: Мазда 3, 1.6, Мкпп 2005 г.в. дорестайл, 60000 т. км
Проблема: Стук при начале движения независимо от того вперед или назад. При любом трогании с места если включить сцепление. Если очень Очень очень плавно тронуться то стука либо совсем нет либо он есть но тише. Еще заметил что в холод (-5) стук тише, пока не прогреется, я так понимаю масло в редукторах.

Меры по устранению: Обращался в Рольф и Независимость (хор.) . В рольфе сказали, что криминала нет ездить можно ниче не развалится. Не стал иметь с ними дело. В независимости мастер проехался, сначала не слышал, но потом я попросил услышать и услышали, загнали на подьемник, тоже развели руками и попросили забрать машину после осмотра и ослушки. я дал отказную. сказал разбираться, машину не возьму. После повторного детального осмотра когда я уперся после снятия защиты обнаружили очевидный люфт на промежуточном вале и в гранате. Заказал новый Вал. Надеялся что после смены промежуточного Вала в сборе проблема пропадет. Сегодня поменяли, стало меньше бить, но стук остался. По сути такой же как и был, следовательно проблема не в этом. так же меняли кольца шрусов - тоже не помогло...

Подозрения: Перелопатил кучу материала по данной проблеме и на нашем форуме и на других, такая проблема у многих есть и все сервисы разводят руки - /*й знает в чем проблема. В независимости мне сказали, что мы можем и сцепление поменять и коробку разобрать но не зная в чем приина - сложно разбираться в проблеме.. Я подумал может в коробке дифиренциал? или резинки на тягах может? С другой стороны, на холоде обьективно меньше стучит и реже, следовательно можно предположить что где то в чем-то, что в масле, а когда масло прогревается - вязкость уменьшается и все зазоры всплывают, ИМХО

Из прочитаного - люди меняли карзину в сборе и диски с выжимным по отдельности - проблема совсем не в этом, многие грешат на подушки опор двигателя, я хрен знаю..

Ищу человека, который сталкивался с такой проблемой и успешно ее решил. Напрягает так, что просто на стену лезу. Раздражает, даже Zoom-Zoom пропал..

Если проблема еще у кого присутствует - давайте обьединимся и будем искать все вместе!

mazdaclub.cc

Стук при трогании с места Рено Дастер: причины и устранение

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

  • Шрусы и подвеска.

    Шланг «прилип» опорному подшипнику

  • Крепление деталей.
  • Коробка передач.
  • Двигатель.
  • ГРМ.
  • Кондиционер.
  • Тормозная система. Попала окалина между передней тормозной колодкой и тормозным диском.

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата.

Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

ГРМ

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Выводы

Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

carfrance.ru

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Alexsid

30 января 2006

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места


aarc

30 января 2006



Alexsid
тоже самое. пощелкивает на холодной при начале движения и при переключении с 1 на вторую, также наблюдается в движении (на 1 и 2 передаче) при выжеме сцепления, как раз в момент когда ускорение падает.

Даже не щелчки, а похрустывание но такое крупное - примерно хрум-хрум-хру-хру-хрум
пока езжу поскольку глюк исчезает с прогревом(или от движения) и боюсь до сервиса не довезти...

звук слышен в районе коробки передач. примерно по центру, под торпедой.

Alexsid

30 января 2006



aarc
да, именно похрустывает...
похрустывает сначала когда начинаешь ускорение (машина как бы отколоняется назад), а потом при снижении ускорении (возврат вперед).
явная зависимость от раскачиваний, что-то кого-то цепляет или полтается имхо...

потеплее чуть будет попробую все-таки залезть под мотор, посмотрю, может правда защита бренчит (болт отвинтился)...

в общем немного неприятно...

roolz

30 января 2006



Похожие проблемы (щелчки, буханья и проч.) обсуждались когда-та вот тут --> Стуки в подвеске

-DmiTriy-

31 января 2006



Менегер сказал - это норма с движками 1,6 115 л.

Partos

31 января 2006



цитата
Менегер сказал - это норма с движками 1,6 115 л.

Больше ничего не сказал менегер?

Защиту картера не могли помять? Было такое на девятке у меня, просто где-то подмял об сугроб, гремела страшно. А потом она от тепла двигателя чуть-чуть деформируется и прекращает доставать до другой детали. Это из несерьезных неисправностей. Если что-то серьезное - ехать на подъемник и смотреть, все щупать, слушать. Но начать рекомендую именно с защиты, а дальше методом исключений.

а при резком трогании - двигатель на подушках поворачивается, достает до чего-то (может той же защиты гнутой). Кстати, затяжку и состояние подушек двигателя на сервисе тоже пусть посмотрят.

Alexsid

31 января 2006



цитата
Менегер сказал - это норма с движками 1,6 115 л.

не совсем в данном случае понимаю манагера. дело то вряд ли с движком. не в нем звук, а около него... или манагер имел в виду что движок 115 так "хреново" крепится что у всех такое щелканье бывает ???

ладно, понаблюдаю еще. как назло опять морозы начались, опять под мотор на даче особо не залезешь. все-таки пока грешу на металлическую зашиту (либо болт крепления ослаб, либо движок касается, хотя ни разу не цеплял защитой ничего...)

но при этом также согласен с Финансистом, который в соседней ветки написал "...похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит..."

aarc

31 января 2006



Alexsid
У меня металлической защиты нет. Стоит только штатная пластиковая, но хрумканье имеет место быть.

Кстати, сегодня утром - температура -8, но посторонних звуков не было вообще.

Плохо, что глюк плавающий. Сунешься так на сервис, а глюка нет. Получится не ремонт, а попадалово на деньги за диагностику.

gollia

31 января 2006



Давно было похожее на 12-ке - при разгоне или торможении был странный металлический звук, щелчки, цоканье. Как оказалось - поддон защиты был по форме как ванночка, и на защите картера каталась туда-сюда какая-то бесхозная гайка

-DmiTriy-

31 января 2006



Звук (удар) слышен только при резком троганье, при +5 и морозы здесь не причем.
Защита пластиковая.( тоже отпадает )

Alexsid

31 января 2006



поскольку морозы и металлическая защита отпадают,
похоже причина в подушке двигателя...

Zlodei

2 февраля 2006



наблюдал схожую проблему и на своем ФФ2. После и во время морозов -30. При тепле такого не было. Метал защиты на машине нет, только пластиковая. Мотор 1,6 механика.

Alexsid

2 февраля 2006



Сегодня -18. ничего не щелкало ни при первом трогании, ни далее во время поездки до работы...
фиг поймешь в общем, что это за звуки...

aarc

2 февраля 2006



позавчера не щелкало. вчера щелкало... ерунда какая-то. забью пока. нихай себе щелкает. Как говориться, хороший стук себя проявит, тогда и для гарантии повод будет.

вот только заметил, что если машину посильней дернуть, то из того же района раздается звук не хрум-хрум, а бубух-хрум-хрум . Блин...

Zlodei
какой 1.6? их два. 100 сил и 115 сил. уточни пожалуйста, а то путаница получается.

miranol

2 февраля 2006



Есть проблема при включении 1 передачи обороты 1500-2000 происходит не приятный скрежит. На второй тоже самое. Иногда и нет но чаще скрежет есть дв.115 механика. Пробег 2980 км. На диагостику к дилеру не поеду т.к. они о...ли содрали за диагностику компа 2900.

miranol

3 февраля 2006



Млин скрежет надоел вчера почти небыло, а сегодня опять.

aarc

17 февраля 2006



звук прогрессирует, я уже почти созрел, чтоб ехать к дилеру. По крайней мере звук теперь есть постоянно на холодной машине.

Alexsid

17 февраля 2006



aarc
я все же дождусь теплой погоды... по крайней мере при -5 звука нет...

ALEKSANDRB

17 февраля 2006



На рабочей машине мотор 115 л.с., на личной 100.
Звук проявляется при трогании на рабочей лошадке. Думаю действительно особенность 115-ого мотора.

ОФФ: имея возможность постоянно сравнивать, 115 бодрее сотки, но немного шумнее. Обе машины универсалы в похожей комплектации.

dre2000

20 февраля 2006



ну как? никто не разобрался в проблеме??? Этот треск при трогании уже сильно раздражает блин...

aarc

20 февраля 2006



Сейчас звук есть постоянно даже на прогретой машине. На улице -5. Записался к на сервис на 5 марта :-\

PanzerSpahwagen

21 февраля 2006



Та же самая ботва(((

Началось все во время морозов. А продолжается и сейчас в 0 градусов...

Форумчане, кто первый доедет до сервиса с данным траблом - отпишите в теме плиз.

awk

22 февраля 2006


1


Всем привет!

А мне вчера посторонний звук вылечили.
Возможно, звук у меня был не совсем такой, как здесь описывается, но,
чтобы не плодить топики, напишу сюда.
Проблема была в следующем. При разгоне на 1-й и 2-й на холодной машине
откуда-то из моторного отсека снизу и справа слышался звук, который можно
передать как "вжых-вжых-вжых-вжых", т.е. как будто что-то по чему-то ширкало
с частотой, равной частоте вращения колес (на 2-й передаче при тех же
оборотах двигателя период между этими "вжыхами" был меньше).
Громкость звуков росла с увеличением интенсивности разгона. А если вообще притопить
гашетку хорошенько, то при выжимании сцепления при переключении с 1-й на 2-ю
иногда доносился какой-то такой затухающий "дыр-дыр-дыр".
При езде без ускорения или с выжатым сцеплением или при торможении двигателем
звук не проявлялся. Также звук исчезал совсем после примерно 20-25 минут после
выезда из гаража или со стоянки, т.е. при прогреве машины (именно не двигателя,
а чего-то другого).
Вчера было выяснено, что причиной звука был подшипник, который стоит рядом
с правым внутренним ШРУСом. Обойма этого подшипника свободно прокручивалась
в гнезде, несмотря на то, что скоба крепления (в виде буквы "C") была полностью
притянута болтами. При движении и прогреве обойма расширялась и прекращала
прокручиваться.
Проблема была вылечена снятием скобы, продкладыванием полоски наждачной бумаги
между обоймой подшипника и скобой, и прикручиванием скобы обратно. Пока звук
больше не проявлялся.

scrooge

22 февраля 2006



aarc

Если не затруднит, сообщите о результатах посещения сервиса. У самого все один в один как у Вас. Двигатель тоже 115 л.

BSV51

22 февраля 2006



аналогичный трабл, двигатель 115 лс..
щелкает всегда при трогании и резком ускорении, на прогретой и холодной

BSV51

27 февраля 2006



еще один топ на ту же тему

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19861

aarc

27 февраля 2006



scrooge
само собой, еду к дилеру в это воскресенье (5.03).

Кстати, еще одно наблюдение, которое, на мой взгляд исключает опоры двигателя и коробки:

Если включить ручник и попробовать тронуться с места - звука нет. Машина, понятно, остается на месте. При этом, моментом от колес нагружаются подушки двигатея и коробки, при открытом капоте даже видно как двигатель немного отклоняется при попытке тронуться. Но постороннего звука нет. Появляется именно при продольном ускорении (разгон или торможение) и только в начальной стадии.

Bouch

27 февраля 2006



Тоже скрип при трогании и переключении на 2ю, и одинарный стук (хлопок)при торможении двигателем на этих же передачах. двигатель 115 сил. Появляется и пропадает независимо от температуры двигателя и воздуха. С нетерпением ждем результатов поездки aarc к дилеру.


Отчет о моей поездке к дилеру можно свести к фразе: дефект не проявился. Перенесли встречу еще на 2 недели...

Т.е. дефект был, но насыпало много снега, машина буксовала на площадке и достаточно резко тронуться не могла... Слабое "хрум" инженера по гарантии не впечатлило. Самое смешное, что выехав с сервиса машинка начала хрустеть как обычно.

К сожалению, пока конкретики нет. Может кто еще доберется до сервиса?

scrooge

5 марта 2006



aarc

Жаль что пока нет результатов. Но все равно, спасибо как первопроходцу. Теперь зато понятно что показывать надо на чистом асфальте. Может получится добраться до сервиса раньше, учту этот момент.

P.S. Хрустеть вроде стало сильнее. Посторонний человек услышав как я трогаюсь поинтересовался возрастом авто. Обидно однако.

mobile.ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *