Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.
Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.
Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.
Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:
При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:
Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.
Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.
pro-zamenu.ru
Приветствую всех.
Давно ничего не писал, потому что не о чём. Машинка бегает, всё исправно.
Но вот совсем недавно стал замечать странный звук при работе двигателя, звук похож, на «бубнёж», когда прогорит выхлопная труба. Всё осмотрел, с выхлопной порядок. Оказалось хлопки исходят из трубы, которая идёт от воздушного фильтра к крылу. Если отсоединить патрубок от крыла и прикрыть рукой — «бубнёж» пропадает. Этот звук не постоянный, иногда сам прекращается, потом сам появляется, бывает и на холодную, бывает и на горячую. Почитал в интернете что это может быть. Пишут, что какой-то клапан не полностью закрывается из-за возможного нагара, тем самым пропускает выхлоп во впускной коллектор, воздух встречается от чего и происходят эти бубнящие хлопки.
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.
В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.
Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.
Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.
Источник: avtopulsar.ru
avtopulsar.ru
Машина после полной переборки работала отлично начались морозы начал капать тосол.Причину быстро нашли лопнул патрубок который идет на дросель. Заехал в гараж машина работала четко, поменяли патрубок который шел на дросель( 2 шт. меняли) собрали все, начали заводить еле завелась плавают обороты стреляет в воздухан выше 5 тысяч обороты не поднимает, перестаешь газовать сразу обороты падают и машина глохнет. В чем может быть проблема?
Номер Контроллера: 3B0 907 551 CQ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0001
5 Найдены неисправности:
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16539 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0155 — 35-10 — — — Спорадическая
Как лечить их?
Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru