Menu

Стойки монро на форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › замена передних амортизационных стоек Focus2(Monroe G8801/G8802). Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 2

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › замена передних амортизационных стоек Focus2(Monroe G8801/G8802). Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 2

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.

Приветствую всех у себя в гостях =)

В связи с «супер» дачными праздниками не было времени написать 2 часть серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Эта часть посвящена замене передних амортизационных стоек.
Спустя пару недель чтения отзывов и сравнения цен выбор пал на польские амортизаторы Monroe серии Original. До этого думал над Boge, но там вроде какие-то крепления отличаются от оригинальных.

Купленные детали:
1. Стойка амортизационная газовая, правая «Original» Monroe G 8801 — 2144 р
2. Стойка амортизационная газовая, левая «Original» Monroe G 8802 — 2144 р
3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T — 2136 р
(в него входят 2х : пыльники, отбойники, опорные подшибники, опоры — всё оригинал со стёртыми FoMoCo — доказательства в предыдущей статье www.drive2.ru/l/6422454/ )

Замена производилось в гараже у друга, я ему только помогал, т.к. ранее ни имел опыта замены аммортизаторов.
Правой стойке полный привет, она потеряла более половины масла и не возвращалась в исходное положение.

Статей по замене амортиков целая куча, поэтому весь процесс описывать не стану, а напишу моменты, которым стоит уделить особое внимание:
— перед снятием датчика ABS убедитесь, что зажигание не включено (во избежании появления ошибки ABS)

— обязательно прокачайте амортизаторы 3 полных цикла в рабочем положении (удобно делать это старой опорой) ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ ВВЕРХ НОГАМИ ИНАЧЕ СТОЙКА МОЖЕТ ПРОСТО ВЗОРВАТЬСЯ !
— приготовьте помимо инструментов твёрдую монету или шайбу (она точно пригодится, чтобы освободить нижнюю часть стойки путём вкручивания винта с обратной стороны, уперевшись в монету)
— если возьметесь докладывать дополнительную смазку в опорные подшибники будьте аккуратны — не потеряйте шарики (смазка намазывается на верхнюю пластиковую часть, прислоняющуюся к шарикам. у меня смазки было достаточно, но раз уж разобрал, то добавил еще литола)
— будьте готовы к долгому вызволению пружины, т.к. гайка штока будет крутиться с самим штоком — необходимо удерживать шток в неподвижности.
— без наличия тисков и съёмников пружин снять старые пружины нереально (моё мнение, может кулибины найдут другой способ)

Ну вот наверное и всё, что я хотел сказать…фотки в процессе сборки и установки делать не стал, т.к. не охото было по 100500 раз мыть руки, чтобы сфоткать.

надеюсь скоро напишу следующую часть о замене подвески.

По мягкости на уровне оригинала (хотя точно сказать не могу, потому что купил с пробегом амортиков в 100к), но судя по отзывам других что-то около ориджинал.

Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное, буду рад ответить на комментарии.
До встречи на дорогах и драйве.

www.drive2.ru

Амортизаторы Monroe Reflex — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с 2008 года на DRIVE2

Полный размер

В последнее время заметил что задняя часть авто, ведёт себя не должным образом, ни чего критического, но по волнистым дорогам чувствовался дисбаланс переда и зада…амортизаторы сухие, посторонних шумов/стуков нет… Амортизаторы стоят, уже можно сказать стояли, KYB Excel-G. www.drive2.ru/l/5646160/ … Оказалось что задние амортизаторы умерли, они не текли и не стучали, но шток несколько сантиметров с лёгкостью уходил в низ… К передним аморам притензий не было, в хорошем состоянии…но это послужило поводом что бы попробовать Monroe Reflex по кругу, ну и раз полез то и опоры с опорниками заменил, взял от Куги к ним я без нареканий www.drive2.ru/l/4937250/, но решил заменить и их до кучи.

Амортизаторы перед комплект 2шт, лево/право E4638
Амортизаторы зад E1340
Опоры 1820233
Опорные подшипники 1907038

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 119393 км

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы MONROE Бельгия для Ford Focus II хэтчбек

Амортизаторы MONROE для Ford Focus II хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • 1.6 LPG

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

  • 2.0 Flex

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

  • 2.0 LPG

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 CNG

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • 1.8 TDCi

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Отзывы о амортизаторах монро на Форд Фокус 2

    Качество стоек Monroe

    оригинальные амортизаторы ford после замены

    Стойки Ford focus2 на KYB

    Выбираем амортизаторы

    Monroe — двухтрубные амортизаторы.

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

    Может ли стойка амортизатора стучать….?

    Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что не стоит покупать.

    FENOX — детали подвески

    Также смотрите:

    • Ids Ford диагностика
    • Орегинальный диск Форд Фокус 3
    • Снятие шруса Форд эскорт
    • Ford fiesta comfort расход
    • Ford похожий на range rover
    • Отзывы об экспорте Форд
    • Разблокировка магнитолы Ford Focus 6000 cd бесплатно
    • Сапун Форд Фокус1
    • Замена цепи ГРМ на Форд Фокус 2 1 8 периодичность
    • Ford mustang трансформер видео
    • Ошибка p1639 Ford
    • Домкраты Ford fiesta
    • Трехспицевый руль к Ford Focus
    • Съемник шкива насоса гур Форд
    • Какая ступица на Форд Фокус 2 лучшее
    Главная » Видео » Отзывы о амортизаторах монро на Форд Фокус 2

    fordport.ru

    Monroe Reflex в круг — бортжурнал Ford Focus Sedan Matte Black 2004 года на DRIVE2

    Доброго времени суток, уважаемые читатели! На повестке дня сегодня замена передних амортизаторов и стоек переднего стабилизатора( к ним же прибавились втулки ), но обо всём по порядку
    Список запчастей:

    Полный размер

    Работы просты и незамысловаты. Машину вывешиваем, снимем колеса. Откручиваем стойки стабилизатора и нижний болт крепления амортизатора.
    Удерживая шток амортизатора шестигранником, срываем гайку штока. Далее откручиваем по 3 гайки опоры амортизатора, обстукиваем кулак и вынимаем амортизатор.
    Пружины стягиваем и окончательно снимаем опоры с подшипником. Новые комплекты(опора+подшипник) NTN/SNR…

    Полный размер


    …подшипник в упаковке оригинальный…

    Полный размер


    Пока суд да дело выяснилось что стабилизатор болтается как…ну Вы поняли=) Хорошо что с прошлого года ещё лежали новые втулки Lemforder.
    Доступ к втулкам осложнен, подрамник опускать не хотелось и при помощи трещоточных ключей и такой то матери втулки извлекли на свет.
    Новые втулки…

    Полный размер


    …успешно инсталированы.
    В перерыве от основой работы снял правую фару, там уже давно болтаются осколки от лампочки( достались от предыдущего владельца )

    Полный размер


    Всё вытряхнул и поставил на место.
    Ну и замена передних подкрылков, мои уже убитые — на одном трещина до середины, на другом отколотый кусок в задней части.
    Были приобретены POLCAR 3201FP1 и 3201FL1. Пластик вроде неплохой, но небольшая несоосность отверстий, решается дрелью. И нижнее крепление к крылу выполнено не так как в оригинале, в крыло вставляем вот такую втулку…

    Полный размер

    …и фиксируем саморезом. Положил немного шумки…

    Полный размер


    …и поставил.
    Собираем всё вместе…

    Полный размер


    …ставим на колеса и окончательно затягиваем все соединения .
    Так же поменял потекший тройник над радиатором…

    Полный размер


    …отмыл капот и проклеил виброй…

    Полный размер


    …сверху закрыв оригинальной шубой, купленной у достопочтенного Dorikuruma. Спасибо Кириллу за оперативную отправку=)

    Полный размер


    Капот потяжелел и закрывается с нормальным звуком, а не кастрюльным, видео ниже.

    На этом всё, далее в планах: шумка стоек и крыши, замена поврежденного пластика салона и замена бензонасоса(для профилактики)
    Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах!

    www.drive2.ru

    Ford Focus Hatchback #StrangeSolo › Бортжурнал › #0100. Очередная замена передних амортизаторов. Monroe Reflex.

    Привед. Не так давно писал о внеплановом ТО подвески . Менял тормозули, аморты и т.п. Там же, в той же записи были негативные отзывы о моём выборе амортизаторов TRW. Конкретно kluch51 написал:


    Вот. В связи с этим хотелось бы сказать, что абсолютно не боюсь быть не правым и признаю — Аморты TRW не прожили и месяц. Два из двух. Погибли в ноль. Причём менял я стойки по причине глухих стуков в передней подвеске, после замены амортов стуки не исчезли, но изменились. Мозг думает логично: амортизаторы поменяли, опоры, пыльники, стойки стаба поменяли. Решили поменять втулки переднего стабилизатора — ничего не изменилось вообще! Ставил оригинал. Менять так на нормальную, ибо доступность к замена втулок оставляет желать лучшего.

    Полный размер


    Голова кругом, сервисники разводят руками и отправляют на выбростенд. Оставил ребятам разобрать одну сторону на предмет выявления чего нибудь. Звонят, амортизатор не работает. Собрали обратно.
    Эту ночь я провёл в штудировании и выборе амортизаторов. Форум FFC, D2. Выбор пал на:
    MONROE. Только тут опять выбор:Original или Reflex. Выбрал REFLEX (E4638) — люблю жёстче.

    Что сказать — как новая. Вот правда, я уже забыл как было приятно ездить на ФФ. Никаких звуков. Отрабатывает ухабы не хуже новых тачек. По жёсткости я бы не сказал, что прям жёсткие. TRW мне казались жёстче, хоть и гремели.

    Развал\схождение делать было не обязательно, но я решил сделать, т.к. ни разу не делал, а менялось много всего.

    По истечении времени и пробега буду писать ощущения и состояние амортов.

    Расход:
    1. Амортизаторы передние MONROE Reflex — E4638 — 6100р. (пара).
    2. Втулки переднего стабилизатора FoMoCo — 1348231 — 650р. (шт)
    3. Замена амортизаторов — 1500р.
    4. Замена втулок стабилизатора — 1500р.
    5. Развал\схождение передней оси — 500р.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Негативный отзыв о Monroe Original и заказ KYB — бортжурнал Ford Focus Sedan Bluеs 2007 года на DRIVE2

    Не могу не поделиться.
    Год назад куплены и поставлены передние амортизаторы Monroe Original.
    По началу было вроде как всё хорошо, немножко мягче, носом машина клевать стала поменьше. АХ эффекта не было, но и разочарования не было.
    Но с каждым месяцем, с каждым километром они становились всё мягче и мягче. А асфальтовое покрытие в нашем городе добавляло свою щепотку мышьяка. На ямах эти амортизаторы стали стрелять. По начало не сильно, бодрости им хватало для того, чтобы удержать колесо от резкого падения в яму. Но каждая яма ощущалась всё жестче и жестче. На сегодняшний день колеса просто стреляют пулей в яму, даже самую маленькую.
    Пробовал покачать машину, не раскачивается. Пробовал снять и рукой покачать — слишком легко, можно двумя пальцами сжимать и разжимать.
    В итоге, от таких полётов моих колес, раздолбило подшипник ступицы, раздолбило два раза большой сайлентблок на рычаге (об этом писал недавно), и скорее всего из-за амортизаторов раздолбило втулки и стойки стабилизатора (слишком резкий и большой ход амортизатора влияет на всё это). Такой «комфорт» нам не нужен.
    Заказал амортизаторы Kayaba (очень нравится, как каяба ведет себя на других машинах) и пружины Клаксон, а также стойки стабилизаторы Mapco усиленные. Ступица FAG ждёт своего часа, сейчас не хочу ставить.

    Вообщем, жду (заказал неспешную доставку, но подешевле) Спасибо тем, кто дочитал до конца.
    Буду рад, если поделитесь своими впечатлениями о Monroe и других производителях.

    Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *