Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.
Приветствую всех у себя в гостях =)
В связи с «супер» дачными праздниками не было времени написать 2 часть серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Эта часть посвящена замене передних амортизационных стоек.
Спустя пару недель чтения отзывов и сравнения цен выбор пал на польские амортизаторы Monroe серии Original. До этого думал над Boge, но там вроде какие-то крепления отличаются от оригинальных.
Купленные детали:
1. Стойка амортизационная газовая, правая «Original» Monroe G 8801 — 2144 р
2. Стойка амортизационная газовая, левая «Original» Monroe G 8802 — 2144 р
3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T — 2136 р
(в него входят 2х : пыльники, отбойники, опорные подшибники, опоры — всё оригинал со стёртыми FoMoCo — доказательства в предыдущей статье www.drive2.ru/l/6422454/ )
Замена производилось в гараже у друга, я ему только помогал, т.к. ранее ни имел опыта замены аммортизаторов.
Правой стойке полный привет, она потеряла более половины масла и не возвращалась в исходное положение.
Статей по замене амортиков целая куча, поэтому весь процесс описывать не стану, а напишу моменты, которым стоит уделить особое внимание:
— перед снятием датчика ABS убедитесь, что зажигание не включено (во избежании появления ошибки ABS)
Ну вот наверное и всё, что я хотел сказать…фотки в процессе сборки и установки делать не стал, т.к. не охото было по 100500 раз мыть руки, чтобы сфоткать.
надеюсь скоро напишу следующую часть о замене подвески.
По мягкости на уровне оригинала (хотя точно сказать не могу, потому что купил с пробегом амортиков в 100к), но судя по отзывам других что-то около ориджинал.
Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное, буду рад ответить на комментарии.
До встречи на дорогах и драйве.
www.drive2.ru
Полный размер
В последнее время заметил что задняя часть авто, ведёт себя не должным образом, ни чего критического, но по волнистым дорогам чувствовался дисбаланс переда и зада…амортизаторы сухие, посторонних шумов/стуков нет… Амортизаторы стоят, уже можно сказать стояли, KYB Excel-G. www.drive2.ru/l/5646160/ … Оказалось что задние амортизаторы умерли, они не текли и не стучали, но шток несколько сантиметров с лёгкостью уходил в низ… К передним аморам притензий не было, в хорошем состоянии…но это послужило поводом что бы попробовать Monroe Reflex по кругу, ну и раз полез то и опоры с опорниками заменил, взял от Куги к ним я без нареканий www.drive2.ru/l/4937250/, но решил заменить и их до кучи.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 119393 км
Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Амортизаторы MONROE для Ford Focus II хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
www.autocompas.ru
Качество стоек Monroe
оригинальные амортизаторы ford после замены
Стойки Ford focus2 на KYB
Выбираем амортизаторы
Monroe — двухтрубные амортизаторы.
Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД
Может ли стойка амортизатора стучать….?
Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что не стоит покупать.
Также смотрите:
fordport.ru
Доброго времени суток, уважаемые читатели! На повестке дня сегодня замена передних амортизаторов и стоек переднего стабилизатора( к ним же прибавились втулки ), но обо всём по порядку
Список запчастей:
Полный размер
Работы просты и незамысловаты. Машину вывешиваем, снимем колеса. Откручиваем стойки стабилизатора и нижний болт крепления амортизатора.
Удерживая шток амортизатора шестигранником, срываем гайку штока. Далее откручиваем по 3 гайки опоры амортизатора, обстукиваем кулак и вынимаем амортизатор.
Пружины стягиваем и окончательно снимаем опоры с подшипником. Новые комплекты(опора+подшипник) NTN/SNR…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
…и фиксируем саморезом. Положил немного шумки…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На этом всё, далее в планах: шумка стоек и крыши, замена поврежденного пластика салона и замена бензонасоса(для профилактики)
Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Привед. Не так давно писал о внеплановом ТО подвески . Менял тормозули, аморты и т.п. Там же, в той же записи были негативные отзывы о моём выборе амортизаторов TRW. Конкретно kluch51 написал:
Полный размер
Что сказать — как новая. Вот правда, я уже забыл как было приятно ездить на ФФ. Никаких звуков. Отрабатывает ухабы не хуже новых тачек. По жёсткости я бы не сказал, что прям жёсткие. TRW мне казались жёстче, хоть и гремели.
Развал\схождение делать было не обязательно, но я решил сделать, т.к. ни разу не делал, а менялось много всего.
По истечении времени и пробега буду писать ощущения и состояние амортов.
Расход:
1. Амортизаторы передние MONROE Reflex — E4638 — 6100р. (пара).
2. Втулки переднего стабилизатора FoMoCo — 1348231 — 650р. (шт)
3. Замена амортизаторов — 1500р.
4. Замена втулок стабилизатора — 1500р.
5. Развал\схождение передней оси — 500р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Не могу не поделиться.
Год назад куплены и поставлены передние амортизаторы Monroe Original.
По началу было вроде как всё хорошо, немножко мягче, носом машина клевать стала поменьше. АХ эффекта не было, но и разочарования не было.
Но с каждым месяцем, с каждым километром они становились всё мягче и мягче. А асфальтовое покрытие в нашем городе добавляло свою щепотку мышьяка. На ямах эти амортизаторы стали стрелять. По начало не сильно, бодрости им хватало для того, чтобы удержать колесо от резкого падения в яму. Но каждая яма ощущалась всё жестче и жестче. На сегодняшний день колеса просто стреляют пулей в яму, даже самую маленькую.
Пробовал покачать машину, не раскачивается. Пробовал снять и рукой покачать — слишком легко, можно двумя пальцами сжимать и разжимать.
В итоге, от таких полётов моих колес, раздолбило подшипник ступицы, раздолбило два раза большой сайлентблок на рычаге (об этом писал недавно), и скорее всего из-за амортизаторов раздолбило втулки и стойки стабилизатора (слишком резкий и большой ход амортизатора влияет на всё это). Такой «комфорт» нам не нужен.
Заказал амортизаторы Kayaba (очень нравится, как каяба ведет себя на других машинах) и пружины Клаксон, а также стойки стабилизаторы Mapco усиленные. Ступица FAG ждёт своего часа, сейчас не хочу ставить.
Вообщем, жду (заказал неспешную доставку, но подешевле) Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Буду рад, если поделитесь своими впечатлениями о Monroe и других производителях.
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru