Menu

Стойки avantech отзывы – Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Отрицательный отзыв об опорах амортизатора с подшипниками AVANTECH!

Замена передних стоек на Avantech — logbook Chevrolet Lacetti 1.4 95 л.с. 2008 on DRIVE2

Еще год назад заметила, что стала течь правая передняя стойка, но стуков или каких то раскачиваний не наблюдалось. Стойки стояли масляные, очень мягкие и приятные. Но вот печаль, застучала левая стойка после поездки на дачу друзей по практически бездорожью. Яма на яме и ямой погоняет. Долго печалиться я не стала, так как знала уже о проблеме с правой.

Zoom

А вот так выглядели старые стойки

Zoom

Скорее всего это еще родные. Судя по совпадению цвета с кузовом.

На этот раз решено было взять газомаслянные, так как на предыдущей машине ставили именно такие и они меня устраивали. До этого искала в инете инфу про стойки от Avantech и нашла ничего, по этому решила пробнуть их сама, всё равно собиралась продавать машину, и ставить ту же каябу было жалко. В итоге проездила на них почти полгода и всё было в норме, на сколько знаю человек который купил мою машину ездит на них до сих пор без нареканий. Короче… я купила стойки Avantech, газомаслянные. Цена дешевле чем Kayaba почти на рубль. Да и каябы много подделок в наши дни, так что нарваться на нее шансов больше, чем то, что более дешевые стойки окажутся плохими. Номерки Avantech ASA13009 левая и Avantech ASA13010 правая. Цена их 1800 за штуку.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Покатаюсь на них чуток подольше и попозже напишу ощущения, на случай если кто-то так же как и я, ищет инфу по данному чуду техники в интернете =)

Ну вот, покатавшись недельку на новых стойках могу сказать что, по ощущениям они конечно жестче чем масляные. Не прям до зубостука, но тем не менее приятно жесткие. Дорогу машина держит хорошо, перестала рыскать. Прохождение поворотов стало более четкое и без заваливания, даже скорость меньше приходится снижать. Вертикальное раскачивание на кочках и буграх значительное, подпрыгивать приходится высоко =) В целом я покупкой довольна. А сколько они прослужат покажет время…

Price tag: 3 600 ₽

www.drive2.com

Avantech отзывы о запчастях


Nipparts отзывы

Пружины подвески автомобиля обеспечивают упругое сцепление колёс автомобиля с несущей системой, а также регулируют положение кузова во время движения и уменьшают нагрузку на колёса.

Пружины подвески AVANTECH — уникальное предложение для владельцев японских автомобилей.

Фирма AVANTECH — ВНИМАНИЕ! (много)

Не секрет, что в настоящее время на рынке пружин для зарубежных автомобилей представлена либо продукция известных, но премиальных по цене брендов, либо продукция российских или азиатских производителей, отличающихся доступностью, но не гарантирующих достойный уровень качества. Пружины подвески AVANTECH являются пионером в среднем ценовом сегменте, которые отвечают высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам. При этом наша продукция превосходит по качеству продукцию некоторых игроков из премиального ценового сегмента, что подтверждается независимыми лабораторными испытаниями.

Применяемость: японские и корейские автомобили. 

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА

Пружины подвески AVANTECH производятся крупнейшим производителем пружин с заводами в Малайзии и Индонезии. Данный завод является поставщиком на сборочные конвейеры мировых автомобильных концернов, а также экспортером пружин в страны, предъявляющих особые требования к безопасности, в том числе Европейский Союз и Австралию. Сочетание высокого уровня технологий и меньших производственных издержек в сравнении с такими странами как Германия, Япония более предпочтительно для потребителя, желающего быть уверенным в качестве товара за приемлемую цену. Уровень цен на пружины подвески AVANTECH ниже  аналогов примерно на 40%. 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СО СТОРОНЫ NHK SALES

Контроль качества пружин AVANTECH ведется специалистами японской компании NHK Sales на всем этапе производства – от процесса создания чертежа и до тестирования партии готовой продукции. Для определения качества пружин используется множество параметров — химический состав стали, предельная прочность, напряжение сдвига, устойчивость к коррозии и т.д. Компания NHK  является самым крупным производителем пружин в мире. Пружины нашего партнера поступают на конвейеры японских заводов, а также нескольких американских и европейских в качестве оригинальных комплектующих.

СТАНДАРТНЫЕ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ AVANTECH

  • Предназначены для замены с сохранением заводских параметров автомобиля.
  • Изготовлены из высококачественной легированной стали по передовой технологии обработки материала.
  • Разработаны и произведены на базе ОЕМ-стандартов качества.
  • Устойчивое к внешнему воздействию антикоррозийное покрытие.
  • Рассчитаны на длительный срок эксплуатации.
  • Продаются комплектом по 2 пружины в одной упаковке.

УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ AVANTECH

  • Имеют повышенные технические характеристики и отвечают всем требованиям, предъявляемым к подвеске автомобиля производителем
  • Увеличивают клиренс автомобиля, сохраняя аэродинамические характеристики автомобиля, используются с оригинальными амортизаторами или их заменителями.
  • Предназначены для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
  • Разработаны и произведены на базе ОЕМ-стандартов качества.
  • Изготовлены из высококачественной легированной стали по передовой технологии обработки материала.

СВОЙСТВА УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН AVANTECH

Передние пружины: жёсткость +10% по сравнению со стандартными пружинами.

Увеличение клиренса передней оси на +15-20 мм.

Задние пружины: жёсткость +10%, по сравнению со стандартными пружинами, высота без нагрузки на +13,5 мм выше, аналогична стандартной пружине.

Увеличение клиренса задней оси на +20-25 мм.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

При замене пружин в автомобиле на усиленные необходимо менять все 4 пружины единовременно.

 

Ремень поликлиновый «Three Forces» (Корея), «Avantech (Корея) 4PK815

Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup > Технический раздел Kia Cerato 2-го поколения > Ходовая. C2 > Подвеска. C2 > Подбор не оригинальных стоек передней подвески..

Просмотр полной версии : Подбор не оригинальных стоек передней подвески..

Страницы :123456789101112 141516

А от сида на Ц2 аморты подходят?

Подходят , только у них шток короче на 2 см . смотри пост #592

27.03.2017, 12:10

Вот и мне пришла пора менять передние амморты *HELP*
Помогите определиться с выбором. Как всегда хочется качественно и недорого. Вот что я думаю:
1. Оригинал — безусловно хорошо, но оч дорого (4500-4800 за шт.)
2. Mando — брать не буду… не ходят они совсем, судя по отзывам (к тому же, в Кореане мне сказали что просто Mando в розницу не купить! Он только на завод идёт. В рознице продаётся Mando+ а это уже совсем другая песня))))
3. KYB — чуть дешевле оригинала, но судя по отзывам жёстче. Не хотелось бы. Да и есть риск нарваться на подделку.
3. Китайские аналоги точно не рассматриваю…. DODA, A.S.Dixon, Avantech, Hola, AMD, PMC.
4. Самый адекватный вариант это корейские аналоги типа Kortex, Kormax, NSP, Karz, Onnuri. Но про них очень мало инфы и отзывов….
Я уже было остановился на Kortex, когда обнаружил что они для наших машин идут с двумя артикулами на каждую стойкую (KSA025STD и KSA025) (KSA024STD и KSA024). Написав официальному дистрибьютору Kortex в России и спросив в чём разница у этих артикулов, получил такой ответ:

Добрый день, Артемий!
Единственное отличие- место производства.
KSA025- Корея (больше не поставляются на территорию РФ)
KSA025STD- Китай
Конструктивных отличий не имеют. Соответствуют ОЕ.

Так что вот такая печалька. Не знаю теперь к чему и склоняться. *SORRY*

Бери оригинал и не думай. Раз в 100т.км не жалко

Вот так у нас выглядит каяба спустя два года и 40000км. Штоки слегка болтаются внутри картриджей, хотя и не критично.
75867

Ну и теперь с недельку на кроссовере поезжу, ощущения жесть, как народ на пружинах +20 ездит… Комплект тот же за неимением ничего лучшего — каяба эксель жи и технорессор стандарт… Защитный комплект взял в этот раз Boge, так же болтается и постукивает, как и родной, как и каябовский.
75868

Mando — после 10 000 км пробега штоки тоже болтаются внутри картриджей.

22RU CERATO

13.04.2017, 11:26

KYB — чуть дешевле оригинала, но судя по отзывам жёстче. Не хотелось бы. Да и есть риск нарваться на подделку.
почему вы на рассматриваете варианты Бильштайн, Боге (они же САКС) ? это все таки производители специализирующиеся на аммортизаторах + европейские производители (даже если про-во уже в Китае или Турции, разрабатываются они для Европейских авто). возможно немного жестче при медленной езде по неровностям, но на скорости они лучше оригинала должны быть.

Бильштайна я не нашел, сачс они же боге мягковаты, мандо оригинал походу, Монро хотел, но купить мог только левую или правую, а второй не было нигде с адекватными сроками поставки, взял каябу эксель жи, но они недостаточно жесткие на мой вкус, мне б еще процентов 10-15 жестче, и был бы огонь

13.04.2017, 22:12

Вот и мне пришла пора менять передние амморты *HELP*
Помогите определиться с выбором. Как всегда хочется качественно и недорого. Вот что я думаю:

1. Оригинал — безусловно хорошо, но оч дорого (4500-4800 за шт.)
2. Mando — брать не буду… не ходят они совсем, судя по отзывам (к тому же, в Кореане мне сказали что просто Mando в розницу не купить! Он только на завод идёт. В рознице продаётся Mando+ а это уже совсем другая песня))))
3. KYB — чуть дешевле оригинала, но судя по отзывам жёстче. Не хотелось бы. Да и есть риск нарваться на подделку.
3. Китайские аналоги точно не рассматриваю…. DODA, A.S.Dixon, Avantech, Hola, AMD, PMC.
4. Самый адекватный вариант это корейск

motors4x4.ru

Honda Element Шифоньер моей бабушки › Бортжурнал › Avantech & Honda/ пружины. Заменитель?

Властелин колец %)

Пишу от второго лица, история случилась не на моем Шифоньере. Но должным образом хотелось бы в свой блог внести данный пост, т.к. лично участвовал в подборе пружин, в создании поста, и опроса. Собран не малый фотоматериал. Небольшой абзац про участников.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать лицам: andrey261269 , Dplay , Arnage89 и за чувство юмора igorek-theOne вы развели не хилую дискуссию на тему: Временный.Вопрос по пружинам не бросили в трудную минуту, и не прошли мимо нас, меня 🙂

Как вы уже догадались, пост про пружины, задние, заменитель оригиналу. Начнемс.

1. Анамнез. Диагноз. Началось того что, друг (Дмитрий) возвращаясь с Пензы на своем сером эле, заметил что, заднее левое колесо ушло под арку.

По приезду в Самару был подтвержден диагноз — лопнула задняя пружина.

2. Поиски. Каталог, опрос, отзывы, соотношение цены и качества. После длительного обзора пружин на рынке, решаемся брать усиленные Avantech HS0305R.

Изучая коробку, замечаем, что данные пружины сделаны по лицензии именитой фирмы NHK Japan. Производитель гарантирует рост по клиренсу, хорошо если так!

3. Сравнение. Усиленные пружины авантек выигрывают в длине — 28см, против — 26см. Толщина прутка и количество мотков одинаковая. Заметьте, что на авантек пружине идет значительное сужение к концу.

Собачий волос для истинного сравнения!

4. Установка и ощущения. В принципе, встали без проблем, но пришлось сделать диагональный разрез на пыльнике. Колхоз?
Ощущения после замены. Авто стало чуть жестче, лучше отрабатывает неровности дорог. Задница приподнялась, ок! Дмитрий доволен!

5. По поводу домика. Рычаги и амморты родные. После установки домик не исчез, но уже не такой значительный.

6. Про родные пружины. Вот в таком состоянии были родные пружины. Отчего лопнула пружина на ровном месте, время пришло или причина всему домик? Багажник и салон был пустой, отсутствовали пассажиры. Нагрузки на заднюю ось никакой.

Всем большое спасибо!
и конечно же БОБРА вам в Карман 🙂

www.drive2.ru

Выбор пружины и стойки амортизатора на зад — бортжурнал Honda CR-V 1997 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Когда проходил диагностику, показали что правый задний амортизатор потеет, да и зад заметно ниже переда. В общем задумался я над заменой пружин и стоек амортизатора. Стоимость оригинальных впечатлила, пружина под 20 000 тенге, амортизатор тоже не дешево. Полез в Интернет листать форумы по этой теме.

По пружинам:
Родные — это родные, но ценник за кусок железа как то не вдохновляет, номера 51401-S10-A11 — перед, 52441-S9A-A02 — зад;
KYB — много жалоб на то, что быстро просаживается, номера RD2370 — перед, RC5814 — зад;
OBK — стандартной жесткости не жалуют, даже бывает что сгибаются дугой, а вот повышенной жесткости «синие» часто ставят и хвалят. Идут с маркировкой HD в конце: C4H-10121HD на перед, и C4H-10112HD на зад;
Avantech — вроде неплохие отзывы, процесс производства под лицензией и контролируется NHK, номерки не нашел, но думаю, что если задаться этой целью, то не проблема;
NHK — тоже хвалят, якобы лучше OBK, номера XP HC007F — перед, XP HC006R — зад;
По другим информации практически нет.

Пружины решил брать повышенной жесткости, ухудшения комфорта не боюсь пока =). Вот только проблема с OBK в Алматы — пробежал по всему Car city, не нашел синие, да и почти все продавцы о пружинах OBK вообще не слышали. Буду искать что-нибудь другое, например нашел такой номер усиленных NHK HD HC006R или Avantech поищу. Так что впереди еще одна пробежка по запчастям…

По стойкам амортизатора, спасибо Shader в crvclub.ru, что свел основные выводы:

Showa — это оригинал, большой ресурс, но ценник абсолютно негуманный. Номера на перед — 51605-S10-A01, зад — 52611-S10-305.
KYB — много подделок, да и отзывы на не подделку плавают сильно, от совсем г.вно до вполне так ничего за эти деньги. Стойки Excel-G перед 341260, зад 341261.
Tokico — отзывы получше чем на Каябы, но больших морозов не любят. В алматы таких морозов нет, так что можно на нем остановить свой выбор. Цена пониже, чем Каяба. Перед U3738, зад U3739;
Bilstein — На B4 отзывы тоже разные, у кого-то сдохли за пол года, у кого-то ходит пару лет, но щелкает клапанами на морозе. А вот на B6 offroad — отзывы в целом только положительные, особенно при езде по ухабам, а вот по трассе пишут про большую раскачку. Правильнее будет менять все четыре, что в моем случае не очень нужно. А ценник на B6 не маленький. По B6 перед 24-023382, зад 24-023399.
Boge, Sachs, ZF — Производитель один — ZF. В целом неплохие отзывы, морозы тоже держит, если сильно не насиловать. Стоит немного дороже Каябы.

Люди, подскажите кто какие ставил, что можете посоветовать?

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора — бортжурнал Honda Element 2003 года на DRIVE2

Прямо во дворе поменял стойки стабилизатора, работа не сложная когда знаешь, что делать. Покупал их заранее фирмы AVANTECH, фирма известная, но линки от неё вижу впервые, порылся в интернете, но отзывов о линках не нашёл. Предложил их купить знакомый(работает на опте), за 2 штуки отдал 540р. Посмотрим как поведут себя, будет своё мнение. Среди инструмента на всякий случай, хорошо иметь ножовку по металлу, мне она всё таки пригодилась, как всегда последняя гайка полностью не открутилась, набор шестигранников, или трещотку под биты. При откручивании гаек на 14 желательно чтобы сошли нижние, к ним подобраться сложнее если срезать. Единственный минус- это минус на улице.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремень поликлиновый для HONDA ELEMENT и передние стойки стабилизатора — DRIVE2

Полез под капот с одной целью — осмотреться перед зимой. Выявлено: ремень в трещинах, метка натяжения значительно отклонена от нормы. Вывод: надо менять пока не наступил злой дубак т.к. буду делать замену сам. Обратился к знакомому на оптовую базу, зная что цены у них значительно ниже тех, что продаётся в розницу. Заодно заказал передние стойки стабилизатора, (менял комплект колёс на зимние, линки в глубоких трещинах- долго не проживут), тех что хотелось не оказалось в наличии, посоветовал купить AVANTECH, попытался найти отзывы в интернете — информации просто нет, что ж будет своё мнение- заказал. Блин процесс затягивается, то ноябрьские праздники, то такое ощущение, что обо мне просто забыли, время идёт, а синоптики не радуют, решил сам всё купить, поехал на рынок нашёл ремешок GATES по 950р. тут через два дня обозначился знакомый с ремешком CONTITECH, что я у него заказывал и линками AVANTECH (за всё 1300р), чтобы не рушить связи всё выкупил. Вот как это выглядит: … CONTITECH. значительно мягче, чем GATES, но это же не показатель.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Toyota Allex › Бортжурнал › Замена амортизаторов, пружин и стойки стабилизатора передние

Наконец-то появилось время дописать до конца о проделанной работе.
Приступаем к замене передней подвеске.

Полный размер


авто уже на подъемнике)

Полный размер

Полный размер

Отбойник и пыльник оставил старые, так как состояние их было отличное. Чашки тоже остались старые, хотя требовалось замена, но я об этом изначально не знал, а ехать покупать было уже поздно. Рещено заменить их потом. Кстати чашки я уже купил))))).

Полный размер

Стойка правая AVANTECH (FR) арт. ASA01029, Стойка левая AVANTECH (FL) арт. ASA01030

Полный размер

Полный размер

Комплект передних усиленных пружин подвески Avantech (2шт. в одной упаковке) HS0153F
Линьки Avantech ASL0101

Полный размер

Полный размер

Устанавливаем все на свои законные места)))

Полный размер

Полный размер


Всем ровных дорог)))

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *