ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах « | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Визуальная проверка клемм аккумулятора** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)*** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра**** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.ford.ru
Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.
Главная задача проведения ТО Форд Фокус 3 – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.
Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.
Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:
Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.
Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.
Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.
Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.
В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:
Также могут проверяться и другие системы, если есть такая необходимость. Довольно часто к списку добавляется замена некоторых элементов подвески, особенно если Форд Фокус 3 постоянно эксплуатируется в небольших городах или селах, где дороги не отличаются высоким качеством. Ни для кого не секрет, что езда по ямам и другим неровностям пагубно влияет на все элементы ходовой части, а поэтому при проведении работ по ТО необходимо обращать на них отдельное внимание.
Замена масла Ford focus 2
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3
Ford Focus III Как заменить воздушный фильтр салона
Ford Focus 2. Проверка свечей зажигания
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Каждому автолюбителю известно, что своевременное техническое обслуживание своего железного коня – залог продолжительной и безотказной службы всех его узлов и агрегатов. Регламент и перечень работ устанавливаются производителями. Согласно их рекомендациям, первое обслуживание необходимо проходить при 20000 километрах пробега, ТО 2 – при 40000 и т. д. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных или каменистых дорогах, в условиях минусовой температуры, тогда интервал проведения ТО желательно уменьшить до 10–15 тысяч км пробега. Специфика технического обслуживания Форд Фокус 3 почти ничем не отличается от типичных работ для других современных авто. Выполнять ТО должны только мастера сервисного центра, которые несут ответственность за качество проводимых мероприятий.
С выпуском Ford Focus 3 разработчики Форд удовлетворили интересы различных групп автолюбителей. Новичкам предложен Ford Focus 3 Ambiente, а состоятельным ценителям комфорта и электроники — Ford Focus 3 Titanium. Большинству владельцев новшества пришлись по душе, а затраты, связанные с ремонтом и уходом за машиной, не оправдали их ожиданий. Если первое ТО Форд Фокус 3 проходит без особых хлопот, то регламент ТО 2 уже состоит из длинного ряда работ, проведение которых обязательно должно фиксироваться в сервисной книжке автомобиля.
Существенное отличие второго ТО заключается не только в объёме работ, но и в сложности их выполнения. К стандартным операциям теперь добавились работы по диагностике, регулировке и наладке основных узлов с частичной их разборкой. Кроме того, ТО 2 сопровождается снятием некоторых деталей для замены смазки и применением специализированного оборудования.
ТО 2, как и любое другое для Ford Focus 3 всегда начинается с визуального осмотра машины, после чего предстоит выполнение более сложных работ.
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3
Замена свечей зажигания
Ford Focus III Как заменить воздушный фильтр салона
FORD Focus 3 обслуживание (пробег 50000 км.)
Как проверить подвеску Форд Фокус 2
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Автомобиль ФОРД марки ФОКУС 3 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Чтобы продлить срок его эксплуатации, требуется четко соблюдать регламент ТО FORD FOCUS 3.
Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.
Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.
Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.
Читать все
2bro-service.ru
Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.
Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.
В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.
Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.
Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.
Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).
Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».
Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.
www.rolf-ford.ru
Ford Fusion B226 — 1.4L / 1.6L | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 L | 11 823 | 13 954 | 15 067 | 13 954 | 11 823 | 17 199 | 11 823 | 39 156 | 15 067 | 17 236 |
1,6 L | 12 114 | 14 245 | 15 359 | 14 245 | 12 114 | 17 490 | 12 114 | 39 341 | 15 359 | 17 527 |
Fiesta 2008 1,4L / 1,6L | ||||||||||
1,4 L | 12 304 | 14 974 | 16 561 | 14 974 | 12 304 | 19 231 | 12 304 | 45 268 | 16 561 | 18 421 |
1,6 L | 12 503 | 15 173 | 16 760 | 15 173 | 12 503 | 19 430 | 12 503 | 45 345 | 16 760 | 18 620 |
Fiesta 2015 1,6L | ||||||||||
1,4 L | 12 481 | 15 151 | 16 737 | 15 151 | 12 481 | 19 407 | 12 481 | 45 352 | 16 737 | 18 597 |
Eco Sport 2014 | ||||||||||
1,6 L | 12 680 | 15 350 | 16 937 | 15 350 | 12 680 | 19 607 | 12 680 | 50 646 | 16 937 | 18 871 |
2,0 L | 12 588 | 15 258 | 19 469 | 15 258 | 12 588 | 22 139 | 12 588 | 15 258 | 19 469 | 18 778 |
Focus 2004 | ||||||||||
1,4/1,6L | 6 500 | 8 083 | 10 588 | 8 083 | 6 500 | 12 171 | 6 500 | 34 437 | 10 588 | 10 029 |
1,8/2,0L | 6 500 | 8 083 | 10 961 | 8 083 | 6 500 | 12 544 | 6 500 | 8 083 | 10 961 | 10 189 |
2.5 ST * Свечи для RS и ST могут отличаться в стоимости | 6 500 | 8 083 | 14 534 | 8 083 | 6 500 | 16 116 | 6 500 | 8 083 | 14 534 | 27 467 |
1,8D | 6 500 | 8 083 | 10 718 | 8 083 | 6 500 | 12 300 | 6 500 | 67 899 | 6 920 | 70 239 |
Focus 2011 | ||||||||||
1.6L TiVCT | 12 521 | 15 191 | 16 778 | 15 191 | 12 521 | 19 448 | 12 521 | 46 363 | 16 778 | 19 186 |
2.0L TiVCT | 12 653 | 15 323 | 18 500 | 15 323 | 12 653 | 21 170 | 12 653 | 15 323 | 18 500 | 19 532 |
2.0L EcoBoost (250 л.с. — Focus ST) | 15 062 | 17 732 | 21 122 | 17 732 | 15 062 | 23 792 | 15 062 | 17 732 | 21 122 | 21 777 |
2.0 diesel | 15 026 | 17 696 | 32 562 | 17 696 | 15 026 | 35 232 | 15 026 | 17 696 | 32 562 | 50 857 |
Focus 2015 | ||||||||||
1.5L Turbo | 12 521 | 15 191 | 19 421 | 15 191 | 12 521 | 22 091 | 12 521 | 15 191 | 19 421 | 43 026 |
1.6L TiVCT | 12 521 | 15 191 | 16 778 | 15 191 | 12 521 | 19 448 | 12 521 | 47 278 | 16 778 | 19 186 |
Mondeo 2007 | ||||||||||
1.6L Sigma | 12 731 | 15 401 | 16 988 | 15 401 | 12 731 | 19 658 | 12 731 | 15 401 | 16 988 | 50 094 |
2.0L Duratec-HE | 12 784 | 15 454 | 19 385 | 15 454 | 12 784 | 22 055 | 12 784 | 15 454 | 19 385 | 25 030 |
2.0L EcoBoost 203/240PS 15-03-2010 To: 10-05-2011 | 13 512 | 16 182 | 39 206 | 16 182 | 13 512 | 41 876 | 13 512 | 16 182 | 39 206 | 25 535 |
2.0L EcoBoost 203/240PS 10-05-2011 To: 22-12-2014 | 13 512 | 16 182 | 35 708 | 16 182 | 13 512 | 38 378 | 13 512 | 16 182 | 35 708 | 25 535 |
2.3L Duratec-HE | 12 784 | 15 454 | 19 277 | 15 454 | 12 784 | 21 947 | 12 784 | 15 454 | 19 277 | 24 620 |
2.5L Duratec VCT Turbo | 15 891 | 18 561 | 27 349 | 18 561 | 15 891 | 30 019 | 15 891 | 18 561 | 27 349 | 50 344 |
TO — 2.0 diesel | 17 878 | 20 548 | 35 414 | 20 548 | 17 878 | 38 084 | 17 878 | 20 548 | 35 414 | 53 429 |
TO — 2.2 diesel | 18 164 | 20 834 | 19 004 | 20 834 | 18 164 | 21 674 | 18 164 | 20 834 | 19 004 | 53 716 |
Mondeo 2014 | ||||||||||
2.5L | 12 889 | 15 559 | 19 942 | 15 559 | 12 889 | 22 612 | 12 889 | 15 559 | 19 942 | 24 001 |
2.0L EcoBoost | 12 889 | 15 559 | 18 949 | 15 559 | 12 889 | 21 619 | 12 889 | 15 559 | 18 949 | 23 306 |
C-Max 2003 | ||||||||||
1.6L Zetec | 11 255 | 13 505 | 14 952 | 13 505 | 11 255 | 17 202 | 11 255 | 45 142 | 14 952 | 16 465 |
1.8/2.0L Duratec-HE | 11 588 | 13 838 | 17 349 | 13 838 | 11 588 | 19 599 | 11 588 | 13 838 | 17 349 | 26 927 |
1.6 diesel | 18 286 | 20 536 | 18 916 | 20 536 | 18 286 | 21 166 | 18 286 | 20 536 | 18 916 | 50 080 |
2.0 diesel | 14 633 | 16 883 | 15 263 | 16 883 | 14 633 | 17 513 | 14 633 | 16 883 | 15 263 | 46 712 |
Grand C-Max 2010 | ||||||||||
1.6 diesel | 12 165 | 14 835 | 16 422 | 14 835 | 12 165 | 19 092 | 12 165 | 42 789 | 16 422 | 18 550 |
1.6L EcoBoost | 12 725 | 15 395 | 19 271 | 15 395 | 12 725 | 21 941 | 12 725 | 15 395 | 19 271 | 47 267 |
2.0 diesel | 16 378 | 19 048 | 33 913 | 19 048 | 16 378 | 36 583 | 16 378 | 19 048 | 33 913 | 54 173 |
Galaxy CD340 / S-Max | ||||||||||
2.0L Duratec-HE | 10 941 | 13 073 | 16 633 | 13 073 | 10 941 | 18 764 | 10 941 | 13 073 | 16 633 | 20 708 |
2.0L EcoBoost 203/240PS | 10 965 | 13 096 | 31 790 | 10 965 | 10 965 | 33 921 | 10 965 | 13 096 | 31 790 | 20 115 |
2.3L Duratec-HE | 10 941 | 13 073 | 16 538 | 13 073 | 10 941 | 18 669 | 10 941 | 13 073 | 16 538 | 19 840 |
2.5L Duratec VCT Turbo | 13 740 | 15 872 | 23 387 | 15 872 | 13 740 | 25 518 | 13 740 | 15 872 | 23 387 | 41 493 |
2.0 diesel | 13 466 | 15 597 | 28 424 | 15 597 | 13 466 | 30 556 | 13 466 | 15 597 | 28 424 | 42 514 |
2.2 diesel | 15 220 | 17 351 | 15 850 | 17 351 | 15 220 | 17 981 | 15 220 | 17 351 | 15 850 | 44 058 |
Kuga C394 2008 2.5L petrol / 2.0 diesel | ||||||||||
2.5L Duratec VCT Turbo | 16 768 | 19 438 | 28 426 | 19 438 | 16 768 | 31 096 | 16 768 | 19 438 | 28 426 | 42 507 |
TO — 2.0 diesel | 17 686 | 20 356 | 35 222 | 20 356 | 17 686 | 37 892 | 17 686 | 20 356 | 35 222 | 55 410 |
Kuga C520 2013 1.6 /2,5 L / 2.0 diesel | ||||||||||
1.6L EcoBoost | 13 721 | 16 391 | 20 267 | 16 391 | 13 721 | 22 937 | 13 721 | 16 391 | 20 267 | 50 774 |
2.5L | 13 823 | 16 493 | 20 597 | 16 493 | 13 823 | 23 267 | 13 823 | 16 493 | 20 597 | 26 410 |
2.0 diesel | 17 230 | 19 900 | 34 766 | 19 900 | 17 230 | 37 436 | 17 230 | 19 900 | 34 766 | 51 406 |
Ford Transit Connect V227 | ||||||||||
1,8 Petrol | 14 485 | 17 155 | 18 462 | 17 155 | 14 485 | 21 132 | 14 485 | 17 155 | 18 462 | 55 166 |
1,8 Diesel | 21 451 | 24 121 | 21 451 | 24 121 | 21 451 | 24 121 | 21 451 | 24 121 | 21 451 | 45 268 |
Ford Edge U387 2013 3.5L TiVCT AWD | ||||||||||
3.5L TiVCT AWD | 18 126 | 20 796 | 20 167 | 20 796 | 18 126 | 31 205 | 18 126 | 20 796 | 20 167 | 39 993 |
Explorer 2011 3.5L TiVCT AWD, 3.5L GTDI | ||||||||||
3.5L TiVCT AWD Атмосферный ДВС | 18 126 | 20 796 | 20 167 | 20 796 | 18 126 | 22 837 | 18 126 | 20 796 | 20 167 | 32 744 |
3.5L GTDI AWD Turbo | 20 355 | 23 025 | 21 195 | 23 025 | 20 355 | 23 865 | 20 355 | 28 833 | 21 195 | 34 973 |
Tourneo Custom 2013 | ||||||||||
2.2 diesel с А/C | 16 994 | 19 664 | 16 994 | 20 504 | 16 994 | 19 664 | 16 994 | 20 504 | 17 834 | 37 237 |
2.2 diesel без А/C | 16 994 | 19 664 | 16 994 | 19 664 | 16 994 | 19 664 | 16 994 | 19 664 | 16 994 | 35 595 |
Transit 2006 | ||||||||||
RWD 2.3L 145HP, petrol, Duratec-HE с А/C | 13 081 | 15 751 | 13 081 | 16 591 | 19 603 | 15 751 | 13 081 | 16 591 | 13 081 | 32 123 |
RWD 2.3L 145HP, petrol, Duratec-HE без А/C | 13 081 | 15 751 | 13 081 | 15 751 | 19 603 | 15 751 | 13 081 | 15 751 | 13 081 | 32 757 |
FWD 2.2L diesel (85/110/115/130/140HP) с А/C | 15 494 | 18 164 | 15 494 | 19 004 | 15 494 | 18 164 | 15 494 | 19 004 | 15 494 | 34 949 |
FWD 2.2L diesel (85/110/115/130/140HP) без А/C | 15 494 | 18 164 | 15 494 | 18 164 | 15 494 | 18 164 | 15 494 | 18 164 | 15 494 | 34 095 |
RWD 2.4L diesel (100/110/115HP) с А/C | 16 733 | 19 403 | 16 733 | 20 243 | 16 733 | 19 403 | 16 733 | 20 243 | 16 733 | 31 582 |
RWD 2.4L diesel (100/110/115HP) без А/C | 16 733 | 19 403 | 16 733 | 19 403 | 16 733 | 19 403 | 16 733 | 19 403 | 16 733 | 31 077 |
RWD&AWD 2.4L diesel (140HP) с А/C | 16 893 | 19 563 | 16 893 | 20 403 | 16 893 | 19 563 | 16 893 | 20 403 | 16 893 | 32 569 |
RWD&AWD 2.4L diesel (140HP) без А/C | 16 893 | 19 563 | 16 893 | 19 563 | 16 893 | 19 563 | 16 893 | 19 563 | 16 893 | 32 289 |
RWD 3.2L diesel 200HP с А/C | 21 038 | 23 708 | 21 038 | 24 548 | 21 038 | 23 708 | 21 038 | 24 548 | 21 038 | 35 887 |
RWD 3.2L diesel 200HP без А/C | 21 038 | 23 708 | 21 038 | 23 708 | 21 038 | 23 708 | 21 038 | 23 708 | 21 038 | 35 294 |
Модельные годы 2012 и далее (выпуск с 26-09-2011) | ||||||||||
FWD 2.2L diesel (100/125/140HP) с А/C | 15 595 | 18 265 | 15 595 | 19 105 | 15 595 | 18 265 | 15 595 | 19 105 | 15 595 | 35 050 |
FWD 2.2L diesel (100/125/140HP) без А/C | 15 595 | 18 265 | 15 595 | 18 265 | 15 595 | 18 265 | 15 595 | 18 265 | 15 595 | 34 195 |
RWD&AWD 2.2L diesel (125/155HP) с А/C | 18 285 | 20 955 | 18 285 | 21 795 | 18 285 | 20 955 | 18 285 | 21 795 | 18 285 | 37 741 |
RWD&AWD 2.2L diesel (125/155HP) без А/C | 18 285 | 20 955 | 18 285 | 20 955 | 18 285 | 20 955 | 18 285 | 20 955 | 18 285 | 36 886 |
Transit 2014 | ||||||||||
2.2 diesel с А/C | 17 938 | 20 608 | 17 938 | 21 448 | 17 938 | 20 608 | 17 938 | 21 448 | 17 938 | 38 180 |
2.2 diesel без А/C | 17 938 | 20 608 | 17 938 | 20 608 | 17 938 | 20 608 | 17 938 | 20 608 | 17 938 | 36 539 |
2.2 AWD, RWD diesel с А/C | 20 391 | 23 061 | 20 391 | 23 901 | 20 391 | 23 061 | 20 391 | 23 901 | 20 391 | 35 296 |
2.2 AWD, RWD diesel без А/C | 20 391 | 23 061 | 20 391 | 23 061 | 20 391 | 23 061 | 20 391 | 23 061 | 20 391 | 35 016 |
Ford Ranger P375 | ||||||||||
TO — 2.5L Duratec-HE petrol c А/С | 18 929 | 28 474 | 18 929 | 28 474 | 18 929 | 28 474 | 18 929 | 28 474 | 21 599 | 68 780 |
TO — 2.5L Duratec-HE petrol без А/С | 18 929 | 27 634 | 24 862 | 27 634 | 18 929 | 33 567 | 18 929 | 27 634 | 24 862 | 61 521 |
TO — 2.2L 150HP Diesel c А/С | 21 143 | 28 194 | 21 143 | 28 194 | 21 143 | 28 194 | 21 143 | 28 194 | 23 813 | 61 601 |
TO — 2.2L 150HP Diesel без А/С | 21 143 | 27 354 | 21 143 | 27 354 | 21 143 | 27 354 | 21 143 | 27 354 | 21 143 | 61 784 |
TO — 3.2L 200HP Diesel c А/С | 22 003 | 29 053 | 22 003 | 29 053 | 22 003 | 29 053 | 22 003 | 29 053 | 24 673 | 62 428 |
TO — 3.2L 200HP Diesel без А/С | 22 003 | 28 213 | 22 003 | 28 213 | 22 003 | 28 213 | 22 003 | 28 213 | 22 003 | 61 010 |
www.major-ford.ru
Приборы , предупреждающие контрольные лампы и звуковой сигнал | Проверка работы |
Сцепление | Проверка работы / регулировка если необходимо |
Омыватели, очистители стекол | Проверка работы / регулировка если необходимо |
Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов | Проверка работы/ состояния |
Стояночный тормоз | Проверка работы / регулировка если необходимо |
Ремни безопасности, пряжки и замки | Проверка работы/ состояния |
Фильтр салона | Замена |
Ограничители открывания дверей | Проверка работы/смазка(только стальные ограничители дверей) |
Замок капота/предохранительная защелка и петли | Проверка работы/смазка |
Двигатель, вакуумный насос, радиатор и дополнительный отопитель(при наличии) | Проверка на наличие видимых повреждений и протечек |
Расширительный бачок системы охлаждения, бочок омывателя и аккумулятор | Проверка/ доливка рабочих жидкостей, если необходимо. |
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | Проверка/ доливка рабочих жидкостей, если необходимо. |
Клеммы аккумулятора | Очистить, если необходимо смазать |
Двигатель | Замена масла и фильтра масляного |
Двигатель | Замена фильтра воздушного |
Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей и чехлы | Проверка на наличие повреждений, износа, ухудшение качества резиновых элементов надежность крепления |
Двигатель, коробка передач | Проверка на наличие видимых повреждений и протечек |
Трубопроводы, шланги, электропроводка, масляные и топливные магистрали, система выпуска | Проверка правильности расположения, наличие повреждений, перетирания и протечек |
Днище кузова | Проверка состояния ПВХ-покрытия |
Шины | Проверка износа и состояния, регулировка давления |
Тормозная система | Дисковые тормоза: При снятых колесах проверка износа тормозных колодок и дисков |
Тормозная жидкость | Проверка уровня и состояния тормозной жидкости |
Запасное колесо | Регулировка давления, проверка состояния-износ |
Лампа освещения багажного отделения | Проверка работы |
Гайки колес | Затяжка предписанным моментом(усилием), проверка на наличие повреждений колесных дисков |
Колпаки колес | Проверка на наличие повреждений, в особенности в зоне системы крепления |
Запись об обслуживании и этикетка-напоминание | Запись об обслуживании в сервисную книжку |
fordkuban.ru