Menu

Стекло на противотуманку – Интернет-магазин Стекла противотуманных и передних фар

Volkswagen Passat Фольцквакен ツ › Бортжурнал › Стёкла противотуманок (информация + много фото)

Противотуманки стоят оригинальные, стёкла на них тоже. За 10 лет стёкла сильно запескоструились, но не разбились ни от температурных перепадов, ни он камней, за что респект немецким инженерам.

Свет был, но очень размазанный и даже немного слепящий встречку из-за неправильного рассеивания. Было решено с этим что-то делать. А делать что — менять стёкла.

Разумеется, ни о каких колхозах в виде более мощных ламп или, упаси бог, ксенон в ПТФ речи быть не может. «Чинить» плохосветящие фары ксеноном может только человек без мозга.

Найти оригинальные стёкла отдельно нельзя (только в сборе с фарой), поэтому пришлось купить китайские (я взял GLB VWB5LF02-L и GLB VWB5LF02-R), которые тоньше раза в два и, скорее всего, 10 лет то не проходят, но чтобы хоть как-то удлинить срок службы я наклеил на них бронированную плёнку ORAGUARD.

Старые стёкла снимаются с помощью фена, канцелярского ножа и отвёртки. Потом посадочное место очищается от старого герметика, обезжиривается и заливается новым, даётся постоять минуты 3-5 и устанавливается новое стекло. Сутки сушки и можно ставить на машину.

Теперь комментарии к фото по порядку. Буду публиковать фото в связке «было-стало», чтобы наглядно отобразить изменения.

1. Процесс замены.

Состояние стёкол до замены

Одна стекляха поменяна

Готово. Герметик еще не подсох, потом его обрежу

2. Сравнение на машине.

Видно, как имеет место излишнее рассеивание и пересвет (ослепление)

Вопросов нет. Всё ровно

3. Самое интересное! Сравнение СТГ (свето-теневая граница).

Сразу бросается в глаза, что старая светит куда попало и создаёт лишнее освещение

Чёткая СТГ и минимум света по сторонам, а это важно, ибо такой свет отражался бы от луж и мокрой дороги ослепляя встречку!

4. Результат освещения новых ПТФ после регулировки. Регулируются ПТФ так: замеряете расстояние от дороги до центра ПТФ (допустим это 25см), вычитаете из этого числа 10см, отъезжаете от стены на 10 метров и регулируете ПТФ так, чтобы СТГ была на уровне 15см (25см минус 10см), это если говорить про угол наклона светового пучка в 1%, хотя по госту он вообще должен быть 2% (для ПТФ), а следовательно, за 10 метров СТГ должна падать на 20 сантиметров от уровня центра фары на машине (то есть 25см — 20см = 5см на расстоянии 10 метров).

На расстоянии 1.5 метра от стены, чтобы понять границы света

На расстоянии 10 метров. Немного мешает труба, но видно, что свет где-то 10-15см по стене свет есть. Больше и не должно быть

5. Герметик, которым клеил. Чёрный найти не получилось, клеил бесцветным.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Простачок › Бортжурнал › Замена стекол противотуманных фар

Решил заменить стекла в птф на новые. По этому делу небольшой отчет.

Что нам нужно?
1. Новые стекла Depo. 47-441-2016L-UQ и 47-441-2016R-UQ
2. Звездочка (угловой ключ) с центрированным штифтом Т25 — чтобы снять птф с бампера
3. Звездочка (угловой ключ) с центрированным штифтом Т15 — чтобы разобрать внутренности птф
4. Герметик прозрачный (желательно специальный для автостекол)

5. Электрическая духовка ( об этом позже)
6. Пара плоских отверток.
7. Любое средство для обезжиривания (ацетон, растворитель, бензин).
8. Ну и по желанию — средство для мытья стекол, на всякий случай фольга, клей, резиновые и тканевые перчатки.

Ну что, начнем.
Само собой, для начала нужно обе птф хорошенько отмыть от грязи и т.д.
Далее открываем их и вытаскиваем лампы Н3 оттуда

Затем откручиваем сам механизм крепления звездочкой размера Т15.

Разогреваем духовку на градусов 100 +-
Я поставил сначала на 110, потом увеличил до 130. На решеточку от гриля( или от чего она 😀 ) кладем птф.

И ждем 10 минут. Вытаскиваем. Лучше одеть тряпочные перчатки, т.к. птф достаточно тёпленькие.
Берет отвертку и аккуратно пробуем отслоить герметик от корпуса птф в помеченных местах

Выглядит после отслоения это так

Затем (желательно) надеть резиновые перчатки. Берем обезжириватель. В моем случае это простой ацетон

и трем поверхность между пластмассой и стеклом ( + некоторые элементы старого герметика легко удаляются чем-нибудь острым).
После этого берем плоскую отвертку и отслаиваем стекло от пластмассы


Снимает линзу и чистим ее и всё другое средством для мытья стёкол.

Далее очищаем поверхность для новых стекол. После обезжириваем ее на пластике и на стеклах

И, собственно, клеем новые стёкла. Возникла Проблема. Не полностью сели стекла. Пришлось спиливать напильником помеченные места

Так вот. До этого момента, в принципе, всё шло более ли менее хорошо, но…)))
Клеить стекла нужно аккуратно и не переборщить с герметиком. Увидел, что щели остались и залить опять же герметиком их не получалось, т.к. он всё же стекал вниз (внутрь птф). Пришлось колхозить. Напихал в щели фальгу, а уже её залил герметиком
В итоге скидываю варианты, как было и как стало.

было так

стало так

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

замена стекла противотуманной фары (ПТФ) — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Приветствую читателей и гостей моего бортжурнала. По названию уже понятно о чем пойдет речь. Не прошло и года как я оригинальные ПТФ заменил на аналог от DEPO, в старые оригинальные ПТФ попала вода и все отражатели проржавели, выкидывать не стал.

Полный размер

Старые отражатели


Так вот, на ПТФ с права лопнуло стекло.

Полный размер

Лопнутая ПТФ


Я так понимаю на ПТФ от DEPO стекла стоят обычные, а не закаленные. Ну думаю, лопнуло так лопнуло куплю новую поставлю. В один день, лазил я на D2 и на ткнулся на эту запись, думаю дай тоже попробую, руки вроде растут из правильного места. Иду в гараж беру ПТФ, мучатся не стал при снятия стекла не повредив корпус фары, начал фару разрезать ножовкой, что бы стекло фары не повредить, очистил все и вот что получилось.

Полный размер

Оригинальное стекло ПТФ


Ну и принялся снимать лопнутое стекло, снимал путем нагрева техническим феном, нагрел по кругу и подковырнул отверткой не боясь повредить стекло, вынул

Полный размер

Вот этим грел


Полный размер

снятое стекло, герметик остался на стекле


Полный размер

разобранная ПТФ.


Полный размер

отражатели нормальные


Целое стекло сажал на силиконовый герметик для автомобильных стекол, цена его 180 руб

Полный размер


Намазал все дал мин 15 подсохнуть и прижал стекло к корпусу.

Полный размер

в ожидании


Полный размер

готовый вариант


Может кому пригодиться моя запись.
Все пока, до новых записей.

.

www.drive2.ru

Восстановление стекла птф в бампере бюджетно))) — бортжурнал Mazda 6 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Недавно разбилась от камня птф в бампере.
Хочу поделиться со своим решением по ремонту стекла разбитой птф бюджетным способом, многие будут ржать(я лично до сих пор ржу)) с того, что я сделал!Да, будет описан «КОЛХОЗ» из всех возможных «колхозов», но любопытно было все делать, даже из чистого интереса хотелось узнать, что получиться из этого)
Можете бросать всеми подручными вещами в меня и комментировать как хочется, я нормально к этому отнесусь.
Можно было найти на разборке туманку или подобрать по диаметру стекло от других туманок, но я пошел другим путем!
И так начнем, было просмотрено много роликов из инэта и выбраны два ПУТЯ) решения моей проблемы, я начал с первого…

Первое, что нужно было — это выбрать прозрачную стеклянную бутылку с чистым дном(без разводов) подходящую по диаметру к туманке. Сразу оговорюсь рекламы тут НЕТ, хотя если бы приплатили я бы не отказался )
В Ашане я начал поиски в коньячных рядах, но подходящего ничего не нашлось(, нашел нужную бутылку в рядах с водой.

Полный размер

вот подопытные)

Полный размер

нужный инструмент для работы

Думаю многие догадались, что я сделал после.
Далее пособие в картинках:

Полный размер

обматывает бутылку веревкой

Полный размер

пропитываем веревку горючим раствором, я использовал аи-95

Полный размер

поджигаем все это дело)

Полный размер

После того как жидкость выгорит, опустить бутылку в холодную воду

Далее должны сработать законы физики, от резкого перепада температур дно, в намеченном веревкой месте, должно ровно отвалиться.
Когда просматривал ролики в инете у многих это получалось не с первого раза.
Увы, у меня не получилось вовсе, сколько не грел и не опускал в воду, грешил, что делал все это на улице(бутылка плохо прогревалась), а в роликах делали в помещении, да и стекло у бутылки очень толстое!
Я не расстроился и пошел вторым путем, но пришлось уже немного изобретать.
Способ номер два:
Сооружаем чудо прибор))) все что необходимо есть на фото.

Полный размер

чудо инструмент)

На фото не хватает еще упора на дне бутылки, он был сначала в виде самореза, о чем я пожалел потом и переделал на более жесткий упор дна бутылки, чтобы было меньше движения ее по горизонтали.
Прокручиваем бутылку на себя прижимая ее к упорам и стеклорезу, получаем ровный срез на заранее выбранной высоте от дна бутылки.После готовим две тары, в одной холодная вода, в другой горячая.Далее опускаем бутлку дном, сначала, в горячую воду, греем и опускаем уже в тару с холодной водой, при разницы тамператут трещина должна идти ровно по намеченному стеклорезом срезу.
Из-за самореза возле дна(упор) я испортил две бутылки, он играл немного в стороны и срез получался не ровным, тем самым трещена уходила в сторону и бутылка лопалась не там где надо(, но после переделки упора у меня все получилось, но это была 3-я бутылка ))) если долго мучаться, что-нибудь получится!

Полный размер

вот, что получилось)

После я взял фортунку с диском по камню и зашлифовал лишнее.

Полный размер

конечный результат

Убрал разбитые стекла плоской отверткой.

Полный размер

.

Очистил туманку от герметика и примерил уже готовое стекло

Полный размер

.

Полный размер

.


Стекло встало идеально в паз и толщина его не меньше, а то и больше оригинального, может покрепче будет, посмотрим как себя проявит.
Обезжирил и посадил стекло в паз на прозрачный герметик, после высыхания все собрал и установил на место.

Полный размер

без маски

Полный размер

другой ракурс без маски

Полный размер

конечный результат


Вечером проверил как светит, скажу и это не выдумка, она стала светить ярче, даже если сравнивать с туманкой, где родное стекло(стекло и отражатель чистые внутри!), думаю из-за призмы на дне бутылки, она работает как увеличительное стекло собирая свет в пучек, хотя изменения линии свечения у переделанной туманки нет, она светить одинаковой полосой как и родная.

Может кого посмешил, может кого подтолкнул на такое же решение проблемы, решайте сами, но таким смешным и бюджетным способом я не мог не поделиться)
Всем спасибо, продолжение следует…

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал люкс › Бортжурнал › Замена стекла противотуманной фары.

На пятом году жизни не выдержала ударов судьбы и сдалась левая противотуманная фара. Разбилось её стекло после очередного артобстрела камнями. Это после очередной загородной поездки по «отремонтированному» асфальту. Сколько уже вреда от такого ремонта нанесено машинам и их владельцам. В общем как приехал домой, пошел на рынок искать стекло. Перед этим почитал драйв и знал, что стекла точно продаются отдельно. Даже на ино ставят наши Вазовские стекла ПТФ. Меня вот удивляет отношение многих продавцов на рынке. Ну если нету у тебя в продаже стекол, зачем ты втираешь человеку: » Их вообще в продаже не бывает? И лучше у меня купить по-дешевке комплект китайских противотуманок.» И это ведь не один такой продавец попался, таких много. В общем походил по нашему рынку и нашел.
На моей родной противотуманке была надпись L 03 B E8 6054, по записям на драйве понял что это Киржач, на рынке нашел стекла на Киржач с надписью L 02 B E26 023. Потом на драйве нашел записи что стоят такие и такие стекла. Видимо от даты выпуска зависит. И самое главное, что они есть и левые и правые. На стеклах первая буква L и R соответственно. Причем у кого противотуманки Бош, тоже есть разница.
Чтобы снять противотуманку особых усилий не требуется. Надо снять переднюю часть подкрылка. Он крепится снизу на трех саморезах к бамперу, на двух саморезах к бамперу со стороны колеса, на одном саморезе со стороны колеса к верхней части подкрылка и на одном саморезе к пластиковой накладке моторного отсека. Можно и эту накладку снять. Колесо и бампер снимать не надо. Сама противотуманка крепится к бамперу на трех саморезах.
Стекло в противотуманке сидит на герметике. Лампочку на период замены лучше вытащить, чтобы не трогать её пальцами. Аккуратно вытащил разбитое стекло. Выковырял весь старый герметик. При установке нового стекла следует обратить внимание на то, что на стекле есть приливы, а в корпусе ПТФ есть пазы куда вставляются эти приливы. Т.е стекло четко сориентировано в корпусе ПТФ. Посадил новое стекло на герметик. Оставил на несколько часов сохнуть герметик, потом все собрал в обратном порядке.

Полный размер

Родное стекло с надписью L 03 B E8 6054 . Оно уже все в мелких сколах. Как-будто отпескоструено. Надо будет поменять стекло и на правой ПТФ.

Полный размер

Надпись на новом стекле L 02 B E26 023.

Полный размер

С новым стеклом.

Полный размер

ПТФ Киржач

Полный размер

Вид ПТФ Киржач сбоку. ПТФ Бош вытянуты в длину, а в диаметре чуть меньше.

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 63800 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стекла ПТФ — бортжурнал Ford Focus Hatchback MK III ☯ 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Дело было в мае 2013 года, ехал по трассе и поймал камень в правую туманку. И заметил это не сразу, никакого звука удара не слышал, только через какое то время обратил внимание, проходя около машины, что правая противотуманка с пробоиной, но ранение не сквозное, а как то на половину, стекло было на месте, но все в трещинах. На время заклеил его скотчем. Так и ездил до осени пока не подошло время очередного ТО, тогда мне туманку и поменяли. Брал такую же, которая была в стоке, а именно VALEO.

Полный размер

VALEO оригинал

После замены старую мне вернули в этой же коробке. Выкидывать не стал, убрал бате в гараж.

Недавно она мне попалась на глаза и возникла такая мысль, а не заменить ли на ней стекло. Пробег у неё год с небольшим, почти новая, лампа целая, отражатель тоже не повреждён, регулировочный винт исправен, да и записи встречал о замене стёкол, руки из нужного места растут, стекло подобрать можно, время для этого найду.

Стал искать от чего могут подойти стёкла для ПТФ и поиски привели вот к этому топику.

Т.к. производитель ПТФ не сам форд, а VALEO, то они устанавливаются и на другие марки автомобилей. То, что я встречал это фокус2 рестайл, рено дастер, логан, меган2, может и ещё есть, не вдавался в подробности, если кто знает дополните список.

Так же по размеру стёкла подходят от приоры. Начал искать у нас в городе в ладовских отделах, но как оказалось в наличии не было, даже под заказ не привозили, но ведь раньше видел, лежали на витринах.

Пошёл другим путём. Заказал в автодоке стекло от мегана 2 фирмы астера по артикулу BR2011013N .

Размеры стекла

Само стекло (фото не моё, забыл сфоткать)

Не знаю уж как оно по своим свойствам, но на внешний вид по качеству изготовления на 4.

С поисками закончил и приступил к его внедрению.

Вот в таком виде она была

Полный размер

Разбитая

Отвёрткой выковырял куски стекла и герметик, вынул внутреннее кольцо, очистил всё от остатков старого герметика

Полный размер

Разобранная ПТФ

После этого поставил внутреннее кольцо на место, оно встаёт только в одном положении, поставить не правильно не возможно, посадочное место стекла промазал новым герметиком

Полный размер

Использовал такой. Выдерживает температуру до 180 градусов цельсия

Стекло повернул так, чтобы надписи на нём соответствовали верху и низу корпуса ПТФ (регулировочный винт находится снизу) и посадил его на герметик, выровняв по краям.

Полный размер

Установил стекло

Для фиксации обмотал всю фару скотчем и оставил так до полного высыхания герметика.

Полный размер

Обмотал скотчем

Через сутки снял скотч, удалил излишки герметика

Полный размер

Итог — вид сбоку

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

Вид сверху

Это был мой опыт, можно было конечно стекло заказать и на других сайтах, но не хотелось конителиться с ними, проще было всё сделать через автодок.

По поводу артикулов напишите кто, что знает, по возможности и сам буду дополнять то, что встречу.

Всем пока, до новых записей.

www.drive2.ru

Замена стекол в ПТФ — бортжурнал Renault Megane Серый скромняга 🙂 2003 года на DRIVE2

Давно хотел свои стекла поменять, долго не мог найти у нас в продаже отдельно стекла. Родные уже уже давно мутно-грязные и толком не светили. А в добавок где то неделю-две назад обнаружил что одно треснуло. Не знаю почему или камень или еще из-за чего, в данном случае не принципиально. Это все послужило более ускоренным поискам.
В итоге после долгих поисков вышел даже производителя Российского который эти стекла делает, но это в России посему мне не подходило. Хотя мысль возникала с кем нибудь договорится чтобы купили и переслали их мне.
Не буду долго все рассказывать.
Вышел на контору оптовую в Минске, где собственно и приобрел стекла. Стекло вышло по 7$ за шт. что в принципе меня устроило. Не знаю даже зачем но купил я их 3
Вчера забрал их на конторе и решив не откладывать в долгий ящик занятся вопросом.
Фары сняты, стекла переклеены. На машину не ставил по ряду причин.
Во первых нужно любому гермету/клею дать выдержаться 24 часа. Во вторых хочу ПТФ затянуть в желтых цвет, тут можно спорить. Сколько людей столько мнений, но скажу что катался долго на Lexus у которого по завод в ПТФ стояли желтые светофильтры, светило в туман просто песня. Собственно пленка еще в пути ко мне, по сему как приедет затяну ПТФы и установлю все на авто.

Ах да сами стекла

Стекло для ПТФ


Если честно то номеров на коробке вообще вагон:
1. 6011329-1
2. BR201-1013N
3. Артикул производителя: 2058
4. Номер на стекле: 201-1013

Данные ПТФ ставились на очень большой список машин, а посему стекла одинаковые.

Ниже привел далеко не полный список авто где стоят те же стекла.

CITROEN C4 (LA/LC) 11.2004- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
CITROEN C4 PICASSO (UA/UD), 10.2006- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
CITROEN XSARA/PICASSO 2005- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
DACIA LOGAN (SD), 07.2004- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
DACIA СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
FORD FOCUS II 04.2008- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
FORD FUSION (JUS), 08.2002-09.2005 СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
FORD FUSION (JUS), 09.2005- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
FORD TRANSIT(V347/8), 05.2006- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
OPEL CORSA D, 07.2006-01.2011 СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
OPEL ZAFIRA, 05.2005- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
PEUGEOT 307, 09.2005- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
RENAULT KANGOO (KC/FC), 01.2003-01.2008 СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
RENAULT KANGOO (W), 01.2008- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
RENAULT LAGUNA II (G) 03.2005- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
RENAULT LAGUNA III (T), 10.2007- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
RENAULT MEGANE III, 10.2008- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
RENAULT MEGANE II (M), 11.2002-12.2005 / (M), 01.2006-10.2008 СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
DACIA СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР
DACIA LOGAN 01.2009- СТЕКЛО ФАРЫ П/ТУМ ЛЕВ=ПР

Контора производитель, как я и писал российская, называется Астера. Их сайт тут. На сайте есть контактная информация, каталог (правда не полный) так что если кто то заинтересовался то можете обращаться к ним.

P.S. Много вопросов задавали насчет гермета который я использую. Клеил все на гермет ABRO Quick Curing Polyurethane Automotive Glass Adhesive — Клей для автостекл (UR-3000).
Насколько в курсе бывает в разных упаковках, но так иногда приходится разбирать фары, различные блоки и т.д. то покупаем обычно тубусом под пистолет. Хватает его не долго, единственное застывает зверски и посему часть уходит тупо в мусорку, я про ту часть что обычно застывает в сопле.
Если кому то интересно то выглядит он вот так
Почитать про него можно к примеру на офф. сайте ABRO там даже есть видео. Вот на русском описание на другом сайте тыц.
Повторюсь гермет проверен уже не одной фарой. Держит зверски, все прекрасно герметизирует. Единственный минус он крайне сложно отмывается от рук. Если попало то только расворителем, иначе 3 дня с черными руками вам обеспечено

P.S.S. Фото если нужно то предоставлю, но чуть позже после установки всего на авто.

P.S.S.S. Как и писал выше стекол я покупал 3, посему одно осталось. Если кому то в РБ нужно можете обращаться. Кроме этого этой Минской конторе много и других деталей. Такие как например локеры, фары, крылья и т.д. Так что если кому что нужно то могу поспособствовать по оптовой цене. Для примера, я писал выше, что стекло я взял за 7$, на рынке дешевле 10$ я не находил.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *