На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237
Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)
DEKA 1D ZMZ 6354
производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min
Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см
Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min
Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
А 95 — 0,758
А 92 — 0,748
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16696
— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.
— Производительность 244,9 cm3/min
— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.
244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l
К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars
ъ\
250kPa Saab Turbo 2.3l)
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm
0280155712 213 16.0 г/мин. 160
0280150431 346 12.0
сток змз 409 мой.
0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке
43.605
0,21569= (64.6* 675)/ 202,16
0 280 158 107 192 cc/min
0280156023 347 16.0
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки
Barik-CZ о фрсунках:
— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом
Посмотрим на картинку
Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.
— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.
Вот основные виды инжекторов по типу распыления
Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.
Предлагаю взглянуть
Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО
Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.
— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)
Как это выглядит на схеме
Неравномерная подача смеси в цилиндры
Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания
Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение
— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.
— Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)
— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки
может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.
Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.
С Уважением Barik
uazinfo.ru
На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237
Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)
DEKA 1D ZMZ 6354
производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min
Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см
Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min
Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
А 95 — 0,758
А 92 — 0,748
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16696
— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.
— Производительность 244,9 cm3/min
— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.
244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l
К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars
ъ\
250kPa Saab Turbo 2.3l)
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm
0280155712 213 16.0 г/мин. 160
0280150431 346 12.0
сток змз 409 мой.
0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке
43.605
0,21569= (64.6* 675)/ 202,16
0 280 158 107 192 cc/min
0280156023 347 16.0
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки
Barik-CZ о фрсунках:
— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом
Посмотрим на картинку
Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.
— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.
Вот основные виды инжекторов по типу распыления
Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.
Предлагаю взглянуть
Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО
Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.
— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)
Как это выглядит на схеме
Неравномерная подача смеси в цилиндры
Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания
Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение
— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.
— Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)
— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.
Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.
С Уважением Barik
uazinfo.ru
Нестандартные форсунки на ВАЗ
меняем форсунки инжектора на ВАЗ
Форсунки от Шеви-нивы
Форсунка ВАЗ, НИВА BOSH 0 280 158 502
заводим трактор)) или 21083 + форсунки Bosch 0 280 158 107 «Волга»
ЧИП — ТЮНИНГ Ч.16 ДИНАМИЧЕСКАЯ — СТАТИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК . 25 +
Расчет форсунок и топливной системы под атмо и турбо
56 ой увеличенный дроссель, есть ли толк?
Веерные форсунки от нива шевролет
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
2 коммент.
Форсы от бош это круто. Это даже не легенда автоспорта, это пример педантичной точности в изготовлении, ну и в предоставлении информации на свою продукцию.
Посему приглашаю всех в раздел “ссылки” для перехода на официальный сайт, где можно посмотреть подробнейшие даташиты на все изготавливаемые форсы этой компании. Даже, если вы никогда не рассматривали BOSCH в качестве брэнда для своего проекта, сделайте это из любопытстав – вы узнаете какие вообще есть параметры на форсы.
Итак, EV14 это не один и не два типа разных форсунок это более чем 200 различных вариаций, с производительсностью от 146 до 1023 см3/мин. С одиночным или двойным распылом, тремя типами электрических разъемов, шести размерностей.
Итак производительность, указывается для статического давления в 3 бара. Для Японских производителей это как бы по умолчанию, но это умолчание нигде не раскрыто. Максимальное рабочее давление для EV14 это 8 бар. Полагаю такого давления более чем достаточно. Допустимая температура топлива не более 70°С. Важный, кстати параметр, редко когда указывается производителем. Температурный режим от -40°С до 110°С. Такую штуку тоже редко, где встретишь в спеках форсунок. Ну и наконец невероятно важный параметр максимальное напряжение бортовой сети 16В. Странно то, что многие люди, включая опытнейших диагностов наивно полагают, что бортовая сеть большинства автомобилей это 12В.
Что касается распыла, то многие почему-то считают мол два распыляющих отверстия это лучше чем одно. Для того, чтобы говорить, что лучше, а что нет не мешает точно знать, где в раннере располагается инжектор и какова конфигурация раннера. Ведь если два конуса будут бить в стенки раннера, ничего хорошего, явно не будет.
Произ-ть г/мин | Произ-ть см3/мин | Распыл () | Конус угол α | Изгиб угол γ | Сопротивление Ом | Каталожный номер |
---|---|---|---|---|---|---|
387 | 566 | C | 70° | 0° | 12 Ω | B 280 436 038-09 |
387 | 566 | C | 25° | 0° | 12 Ω | B 280 436 038-10 |
503 | 736 | C | 70° | 0° | 12 Ω | B 280 436 038-07 |
503 | 736 | C | 25° | 0° | 12 Ω | B 280 436 038-08 |
697 | 1019 | E | 20° | 0° | 12 Ω | B 280 436 469-01 |
Все форсунки представленные в данной таблице типоразмера S (короткий)
Произ-ть г/мин | Произ-сть см3/мин | Типо- размер | Распыл () | Конус угол α | Изгиб угол γ | Сопротивление Ом | Каталожный номер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
116 | 170 | L | C | 15° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 110 |
116 | 170 | S | E | 15° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 200 |
150 | 219 | L | C | 20° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 107 |
150 | 219 | S | E | 19° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 013 |
237 | 347 | K xT | C | 20° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 038 |
237 | 347 | L | E | 22° | 5° | 12 Ω | 0 280 158 116 |
372 | 543 | S xT | E | 25° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 123 |
670 | 980 | K xT | C | 30° | 0° | 12 Ω | 0 280 158 040 |
Типоразмеры обозначены
Распыл форсунок обозначен
Есть два основных вида распыла для EV14 и по три угла распыления для каждого. | Угол между коннектором и плоскостью распыла может быть любой, доступно три угла изгиба конуса распыла относительно оси форсунки |
Распыл это вообще тема отдельного разговора, вот к примеру указан угол – 20° что это значит?! В случае с EV14 это означает, что 80% массы топлива находится именно внутри этого конуса. А остальное разлетается дальше. Для форсунок с двумя распыляющими отверстиями чуть по-сложнее, но на диаграме всё подробно указано. Посмотрите не стесняйтесь. Еще одни парматр, который есть для форсунок с несколькими распыляющими отверстиями это изгиб конуса относительно оси самой форсунки. Конструктивно некоторым двигателям такой необходим.
В общем у форсунок вообще весьма много всяких параметров, так что если вам предлагают форсунки у которых из заявленных параметров лишь производительность и “куда она ваще подходит”, то стоит задуматься, а почему столько секретов?!
drag2ter.ru