Menu

Сравнить киа соул и киа сид – Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed

Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed

Как сломать себе мозг? Взять на сравнительный тест-драйв новые автомобили Kia Soul и Kia ceed. Идея, в общем-то, проста: цена почти одна и та же, смотрите наш каталог. Но ceed гольф-класса, а Soul вне времени и вне пространства. Но очень, чертяка, красивый. Поэтому, придя в салон Kia примерно с 20 тысячами долларов в кармане, можно надолго погрузиться в раздумья: ceed или Soul?

Дизайн и внешность? Soul для неформалов в кедах, ceed — привычный и спокойный хэтчбек гольф-класса

 

Если просто смотреть на новые автомобили, ceed в “тени” Soul можно и не заметить: просто машина, ничего интересно. Ладно скроен, в Словакии сшит. Но “изюма” в дизайне нет. А Soul, хоть уже несколько лет на конвейере – настоящий “сворачиватель голов”. Особенно падок на него женский пол в возрасте “до 30”, простите, им всегда 17 лет.

Салон ceed после модернизации стал чуточку «дороже». Но только чуточку, материалы все равно недорогие. К эргономике претензий нет: идеальна

Мрачно! Заказывайте Soul с цветными вставками в салоне: будет гораздо веселее. Но пластик слишком дешевый, а сиденье не такое удобное, как в ceed. Зато есть подлокотник

—    Ой, хочу! – девочки щебечут, но первый раунд Soul выигрывает не дизайном, а удобством посадки. Он высокий, 1661 мм против 1480 мм у ceed. Двери вертикальные, проемы большие. Поэтому сексуальный дизайн сочетается с пенсионерским счастьем. Посадка-высадка великолепны. Чтобы проникнуть в салон ceed, нужно постараться больше: чуть согнуться, чуть изогнуться. Но, присев и осмотревшись, автомобилисты проголосуют за ceed. Soul интересен: дизайном, «корытцем» а-ля перчаточный ящик и атмосферой. Но он внутри дешевле, у ceed материалы отделки лучше.

Обе Kia не порадуют материалами отделки салона: пластик недорогой. Но качество сборки — отличное

На дешевизну салона Soul, кстати, жаловались в отзывах владельцев. И сиденье ceed “правильное”. Если отправляться в дорогу дальнюю, за рулем ceed устанешь меньше. Причина? Хорошее кресло и «правильная» посадка. Soul, судя по всему, “затачивали» для городской езды. Поэтому посадка вертикальная, руль далеко, педали близко: к геометрии посадки есть вопросы. Зато есть удобный центральный подлокотник.

«Геометрия» посадки задних пассажиров лучше у ceed. Не хватает только центрального подлокотника

Места для ног у Soul на 90 мм больше. Но это «заслуга» городской посадки маленького багажника. В ceed сидеть удобнее

Что скажут задние пассажиры? Примерно то же: садиться удобнее в Soul, ехать долго, пожалуй, в сeed. Посадка в нем удобнее. Но центрального подлокотника нет, за что мы ceed ругаем. А в номинации «багажник» Soul с треском проиграл хэтчбеку ceeed: 222 литра против 340 у ceed. Это те самые 10 сантиметров длины, на которые Soul короче ceed. Но есть и конструкторские недоработки: если сложить заднее сиденье Soul, получается “ступенька”. Ни переночевать в машине, ни толком длинномеры перевезти. По салону итого: посадка-высадка в Soul удобнее, во всем остальном ceed практичнее. Переходим к ездовой программе. Которую Soul с треском проигрывает ceed!

Шумоизоляция лучше у ceed: не так шумит ветер, тише работает мотор. В дальних поездках он будет комфортабельнее Soul

Soul? Недостаток — не очень хорошая шумоизоляция. Но это если привередничать, на самом деле Soul тоже неплох на трассе

Дело не в древнем 4-ступенчатом “автомате”, который можно установить и на Kia ceed. К “автомату” как раз претензий нет: работает отлично. Задумывается на старте, но вовремя меняет передачи. Разгонная динамика Soul даже с “автоматом” – хороша. “По паспорту” проигрыш «автоматического» Soul “механическому» ceed – всего 0,4 секунды. На деле, конечно, сeed воспринимается гораздо более быстрым, почти хэтчбеком с литерой GTI. Прыть 115-сильного дизеля ceed мы уже отмечали в нашем тест-драйве.

Если Soul просто едет, ceed «зажигает», постоянно провоцируя водителя. Шасси настраивали профессионалы!

Но сравнивая две модели, становится заметно: под капотом ceed 1,6-литровый дизель тише. Soul шумнее при разгоне, шумнее в «трассовом» режиме езды. И жестче: ceed чуть мягче. Первый поворот руля – и снова ceed лучше Soul! Сзади у ceed «многорычажка», а шасси настраивали волшебники, на которых при доводке Soul денег – не хватило? Потому что Soul просто едет, хорошо поворачивает, все делает как надо, но на фоне ceed… В принципе, это не значит, что Soul плох, это значит ceed очень хорош. 

Для такой высоты и «вертикальной» геометрии Soul неплохо «рулится»: надежно, безопасно…

… пока вы не сели за руль ceed. Один из лучших хэтчбеков гольф-класса для тех, кто знает толк в активной езде. Послушен, идеален!

На большой скорости низкий ceed, понятно, тоже лучше Soul: тише, не такой чувствительный к порывам бокового ветра. И только в одной ездовой дисциплине Soul одерживает победу: по городу на нем ездить удобнее. Он меньше, с большой площадью остекления, огромными зеркалами-лопухами и большим дорожным просветом: 164 мм. Поэтому и парковаться и карабкаться по бордюрам на нем проще. 

Дорожный просвет Soul 164 мм. Жаль, нет модификации с полным приводом: «геометрическая» проходимость Soul очень хороша

Так, а что по ценам, комплектациям? Откройте наш каталог, добавьте в «гараж» обе модели – изучите, что получилось. 22 512 долларов базовый Soul с «автоматом», 20 391 базовый ceed с тем же «автоматом». Две тысячи разница, причем комплектация практически идентична. У Soul есть задние электростеклоподъемники, ceed окрашен в цвет металлик.

Что выбрать, ceed или Soul? ceed практичнее, а Soul душевнее. Поэтому если сердцем — Soul. Разумом — ceed

Итог: ceed проработаннее, лучше во всех мелочах, меньше стоит. Дробь барабанов, судья выносит вердикт – и объявляет ничью! Если думать головой, тщательно все анализировать: ceed лучше. Но дизайн… Та самая «душа» Soul заставляет нас сказать “не знаю”. Честно, выбор сложен. И рассуждать нужно так. Нужен практичный автомобиль – покупайте ceed. Нужна «душа» — берите Soul, смирившись с небольшим багажником и простеньким салоном.

Технические характеристики, цены и комплектации автомобилей Kia Soul и Kia ceed можно посмотреть в нашем каталоге.

Все на своих местах: эргономика ceed безупречна. Магнитола, кстати, хорошо звучит

Бардачок охлаждаемый. Но небольшого размера и без внутренней обивки: корейцы решили сэкономить

 

1300 литров — это объем багажного отсека ceed при сложенных задних сиденьях. У Soul всего 818 литров

Дизель под капотом обеих машин один и тот же, 1,6-литровый. 115 л.с. у ceed, 128 л.с. у Soul. Но разгонная динамика ceed лучше, максимальная скорость выше. И расход топлива меньше: сказывается лучшая аэродинамика

Воронка Soul выглядит отлично, но малофункциональна: вещи при резких маневрах улетят

Перчаточный ящик больше, чем у ceed. И «продуманнее», есть полочка для документов

4-ступенчатый «автомат» устанавливают на обе модели: работает он неплохо, претензий у нас нет

Объем багажника всего 222 литра, проем узкий, порог высокий: о «грузовых» качествах Soul конструкторы думали в последнюю очередь

При складывании задних сидений Soul получается «ступенька», спать в машине будет неудобно. Равно как и возить длинномеры

Зеркала Soul огромны, в городе водитель чувствует себя рыбой в воде

www.domkrat.by

Сравнение Soul vs Cee’d. Дело в мелочах… — бортжурнал KIA Ceed ШОКОЛАDKA 2013 года на DRIVE2

   Я уже больше двух недель как поменял машину, но всё же решил сюда тоже написать этот пост про сравнение Soul и Cee’d. Вдруг кто-то ещё собирается пересаживаться на Soul и может тогда мои заметки ему пригодятся. Вот ссылка на новую машину.

   Езжу пока всего около двух на машинке, но уже кайфую от автоматической коробки передач и кнопки Star/Stop. Это безусловно божественные вещи. За это время уже успел оценить небольшие отличия в мелочах от Cee’d.

   Обе машины находятся примерно в одном ценовом сегменте, Kia Cee’d даже слегка дешевле. Сравнивать буду комплектации Комфорт, хоть у меня Soul в расширенной версии, но это ни как не будет влиять на сравнение.

Полный размер

   И так, чего же нет или сделано не так удобно в Kia Soul в комплектации Комфорт 2018 в сравнение с Kia Cee’d Комфорт 2013 года.

Интерьер(комфорт):
— Кнопка центрального замка не имеет индикации и расположена на водительской двери, что вдалеке от переднего пассажира. В Cee’d она расположена по центру торпедо и имеет световую индикацию закрытия. Пассажиру удобно закрывать машину, не нужно тянуться. И ещё в Soul, если выходить из заведенной машины после поездки, то разблокируется только водительская дверь, чтобы открыть снаружи заднюю дверь и выпустить ребенка, надо нажать кнопку разблокировки на водительской двери. С одной стороны это хорошо, что двери заблокированы снаружи, но с другой стороны пока очень непривычно.

— Нет индикации пристегивания ремней безопасности задних пассажиров. Не особо критично, но на лицо явная экономия.
— Нет возможности отключения передней подушки безопасности. Ни разу не пользовался, но опять же экономия.
— Нет подробной индикации открытия дверей, видно, что открыта дверь, но понять какая нельзя. В Cee’d индикация была для каждой двери. Иногда бывает, что кто-то не закрыл заднюю дверь, пока машина новая, сильно не хлопают и плюс нужно разработать дверь слегка. И вот не понятно по индикации какая дверь не закрыта. В Soul Престиж из-за другой панели приборов — всё окей.
— Проще бортовой компьютер(БК). Нет настроек через БК управлением светом и замками дверей. Меньше диапазонов регулировки яркости подсветки. Нет информации о сервисном обслуживании. В Soul Престиж и выше — всё отлично с этим. Классик, Комфорт и Люкс получили упрощенный БК, в Cee’d это всё было во всех комплектациях.
— Нет заднего подлокотника. У Soul он появляется в Престиже, а новых Cee’d начиная с Люкс. В моем Cee’d он был уже в комфорте. Очень не хватает. Ищу для покупки заднюю спинку. Готов поменяться с кем-нибудь кому не нужен вообще задний подлокотник. Мало ли )).
— Нет лимитера скорости. Иногда пользовался, чтобы под камеры не попасть. В курсе, что можно купить кнопки и поставить. Интересно, для машин со штатным круизом, тоже паять надо или только замена кнопок?
— Задний плафон освещения салона сдвинут ближе в водителю, ребенку вроде как не достать из кресла когда он пристёгнут. В Cee’d такого не было, ребенок спокойно доставал, так как плафон расположен ближе к задним пассажирам.
— Нельзя перекрыть центральные дефлекторы воздуховодов в торпедо и нет возможности включить обдув в лицо-ноги-стекло одновременно. Пока такой необходимости не возникало, но так можно было сделать в Cee’d.
— Более слабый «Гудок». Однозначно надо менять.
— Нет автоматических стеклоподъемников. Только водителя и то только в низ. Не то чтобы я часто пользовался окнами, но этот момент постараюсь решить. У кого есть готовые решения, рад буду услышать. В Cee’d все стекла автоматические.
— Отсутствие съемной накладки под опорную площадку левой ноги. Т.е. поставить красивую накладку, как у меня в Cee’d была не получиться.
— Перчаточный ящик без охлаждения, но зато огромный. Я не пользовался охлаждением, в теперь и выбора нет.

Оптика:
— Нет линзовой оптики и поворотного света. Линзованная оптика есть в Soul Престиж и спец.серии Комфорт, как у меня. Премиум — Биксенон линзованный. Поворотного света нету. Я бы не сказал, что прям супер нужная вещь, но повороты под 90 градусов хорошо освещались в Cee’d плюс во всех комплектации линзованная оптика.

Багажник:
— Он маленький. Пока мне хватает для повседневных поездок в магазин за продуктами хватает, 5-6 пакетов с продуктами влазит. Плюс можно убрать органайзер, а полку опустить на самое дно багажника и тогда объем багажника прилично увеличится и станет почти как в Cee’d. Но формой сам багажник удобней в Soul, если сложить верхнюю полку, то можно поставить что-то высокое. Минус этой полки в том, что её нужно поднимать руками (обычно в хэтчах, полка поднимается вместе с крышкой багажника) чтобы что-то удобнее положить или достать из багажника.
— Углубление для руки, чтобы закрыть багажник, только с одной стороны.

Подвеска:
— Сзади балка. В Cee’d — многорычажка.

Безопасность:
— Зеркала. Мне кажется, что они чуть менее информативны. Хотя возможно я просто не привык. Думаю об установке системы мониторинга слепых зон.

   На этом отличия в сторону упрощения машины я закончу и начну с того, что есть в Soul Комфорт и чего нет в Cee’d комфорт и кое-чего в Люкс, а так же просто чем он удобнее.

Интерьер(комфорт):
— Климат-контроль. Пусть и однозонный, но уже климат. В Cee’d двухзонный климат начиная с Люкса.
— Есть функция запоминания подогрева руля. Если заглушил машину с подогревом, то утром он будет автоматически включен когда заведется машина. В Cee’d 2013 года такого не было. Не знаю как в новых.
— Датчик света. Поставил в Auto и забыл про фары. Очень удобно. Было желание сделать такое на прошлой машине, но руки не дошли.В Cee’d же такой датчик опять таки есть только в Престиж и спец.сериях Комфорт и Люкс.
— Подогрев заднего дивана. Пусть будет, пользы для себя не вижу. Ребенок в кресле ездит сзади. А вот то, что передний подогрев работает лучше, чем у меня в Cee’d — это факт. Там была даже сервисная компания по замене блока управления подогревом. Так как я редко им пользуюсь, не стал даже записываться к ОД.
— Головное устройство. Она стало немного удобнее, в плане самой программной оболочки. Есть возможность выбрать избранные контакты или легко найти нужны контакт. В моем ГУ на Cee’d такого не было, с учетом установки ГУ от комплектации Престиж.
— Радио больше не шуршит, а то в Cee’d у меня частенько шуршало радио. Да и звук весьма неплох для штатной системы.
— Блок управления зеркалами, мне больше нравиться что находиться на двери, а не на торпедо слева от руля, как в Cee’d.
— Высокая посадка + хорошая обзорность.
— Больше места в салоне за счет формы кузова +удобная посадка, которая по мне так просто мега удобная. Ничего не задеваю ни где, подошел и просто сел, а не упал, как было в Cee’d.
— Удобно парковаться, более маневренная.

Экстерьер:
— Литые диски. В обычном Комфорте — это 16е, в спец.серии 17е. В Cee’d Комфорт были 16е штамповки, 16е литые диски доступны в Люкс.
— Газовые упоры капота с завода. Мелочь, а приятно. «Кочерга» в Cee’d меня не напрягала, цена вопроса упоров не велика и есть готовые решения, но ставить не стал.
— Высокие и короткие свесы у кузова. Можно легко подъехать к любому поребрику/бордюру.
— Пластиковая не окрашенная накладка на пороги снаружи — это практично, как и на бамперах.
— Повторители поворотов в зеркалах. В Cee’d — это престиж и выше.

Безопасность:
— По системам безопасности: Система курсовой устойчивости (ESC), Система помощи при экстренном торможении (BAS), Интегрированная система активного управления (VSM), Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC). Такие опции есть только в Kia Cee’d Престиж и спец.сериях Комфорт и Люкс, а в Soul — это всё есть уже в базе.
— Камера заднего вида. В Cee’d будут доступны только партроники в комплектации Люкс. Камера есть только в Престиж и спец.сериях Комфорт и Люкс. В Soul же парктроники добавляются только начиная с Люкса.

Полный размер

.   На этом заканчиваю своё сравнение по опциям, в движении пока оценивать не буду. Всё после обкатки. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Почему Kia Soul не стал бестселлером? — журнал За рулем

Kia Soul пользуется умеренным, но стабильным спросом. Заслуженно ли? Или потребитель попросту не разглядел всех плюсов этой модели?

Kia Soul

Киа отлично рулится, но на грунтовке придется сильно сбавить ход — подвеска жесткая и крупных ям не любит.

Киа отлично рулится, но на грунтовке придется сильно сбавить ход — подвеска жесткая и крупных ям не любит.

Так кто же ты, Соул? Сама компания позиционирует его как кроссовер. В статистике продаж он фигурирует как минивэн. А многие зовут его хэтчбеком. Истина где-то рядом. Главное, Киа удалось создать стильный и однозначно узнаваемый продукт! А это для корейцев редкость. Узнаваемость сохранилась и со сменой поколений. Рассматривать Соул можно бесконечно. Передние противотуманки по диаметру равны задним. А какая интересная многослойная крышка багажника. Белая крыша уже воспринимается обязательным атрибутом. Жаль, что при создании экстерьера немного упустили практичность. Пороги не прикрыты дверьми. Учитывая, как «чисто» на наших дорогах зимой, брюки будут постоянно грязными.

Kia Soul

Комбинация приборов, знакомая и по другим моделям, читается легко. Такой крупный шрифт не разглядит только слепой.

Комбинация приборов, знакомая и по другим моделям, читается легко. Такой крупный шрифт не разглядит только слепой.

Kia Soul

Блок управления однозонным климат-контролем очень стильный. Алгоритм управления понятен. Но в дождливую погоду порой не хватало эффективности — передние стекла частично запотевали.

Блок управления однозонным климат-контролем очень стильный.

www.zr.ru

Сравнение Kia Soul 1.6 D AT (128 л.с.) и Kia cee’d 1.6 D AT (128 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Соула и Сида — бортжурнал KIA Soul 2.0 2017 года на DRIVE2

В 2010 стал я счастливым обладателем сида рестайл комплектаци престиж(сейчас соул тоже престиж).Сравнить хочу не сами машины, т.к. машины совершенно разные, а плюшки которые были и есть в данных машинах.Повторю еще раз комплектации одинаковые, но различия очень большие.Я конечно понимаю что в 10 году корейцы выходили на рынок и пытались заманить покупателя всеми силами(как сейчас китайцы), а сейчас поняли что машины берут и берут хорошо и начали уже прижимать, но это мое мнение.Так вот в сиде был климат двухзонный сейчас однозонный.Стеклоподьемники все были с автоматом как на открытие так и на закрытие т.е нажал окно полностью закрылось-открылось, сейчас только водительское и то только на открытие.Бардачок был охлаждаемый сейчас нет.Подогрев сидений был только передних, но трехступенчатый сейчас двух.Из плюсов Соула могу отметить обогрев руля, обогрев задних сидений, обогрев в зоне стоянки дворников и розетка для задних пассажиров(как раньше бесили провода когда ребенок планшет заряжал сидя за мной).Электропривод настроек водительского кресла по мне так спорный вопрос т.к. один раз настроить и покрутить можно руками.А чуть не забыл в настройках можно отключить автоматическое запирание дверей, на сиде не было такого и на шестом году один из замков пришлось менять, а стоил этот механизм около 5 тыс.Вот еще ньюанс на сиде при включении климата воздух можно было направлять куда хочешь т.е.на стекло, в ноги, в лицо.На Соуле при включении климата дует только в ноги при попытке направить в любое другое место климат отключается(может кто подскажет как сделать по другому, может у меня руки не как надо).Да вот поясничный подпор у пассажира на Соуле отсутствует на Сиде был.Но Соула сейчас не поменяю ни на что, это моя машина!

Пробег: 3800 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Soul Premium | DRIVE2

Ну что же Господа и дамы! Встречайте неповторимый автомобиль) Kia Soul Premium
История покупки была непростой!
Честно сказать о покупке Соула даже не думал, с женой решили посмотреть ceed SW, так как ждем пополнения!
Сели в маршрутку и поехали в ХУДШИЙ салон КИА в городе (Автомир на Дунайском называется).
Из автомобилей открытыми оказались 2, это сид GT, и конечно Соул, который нас покорил когда мы в него залезли!
Ну что тут сказать уровень комфорта в салоне сравним с домашними тапочками, да только тапочки не простые а со всеми самыми новыми фишками которые производители тапочек могли только уместить там! И экстеръер со светодиодными линзоваными фарами не смог оставить нас равнодушными!
Но салон, как и менеджеры в нем были не заинтересованы в клиентах, почему расписывать не хочу!
Лучше к хорошему! Поехали в автоцентр ПЛТ в Купчино, вот там и обстановка и лица и улыбки располагали к покупке автомобиля, хоть были и явные просчеты, но менеджер их разрешил! Решили прокатится на сиде и соуле! Но не тут то было, сид тестовый был продан как и соул) Вот подстава!
Но Андрей (Так зовут этого сотрудника) взял трейдиновский сид и тест-драйв мы успешно прошли, после чего жена сообщила своё фи к этой машинке!
Соул был доступен на складе в максимальной комплектации ПРЕМИУМ! Андрей прокатил нас по заднему двору, я посидел за рулем, при выходе из машины даже не зная стоимости сказали БЕРЕМ!
А когда узнали только обрадовались 950000! А потом еще дилер был отжат на кое какие доп скидки)
Сейчас плохо сплю, пока жду свою родную КИА ДУШУ)

Комплектация вкратце:
1,6 124лс, АТ
Электрорегулировки сиденья водителя
Электропривод зеркал
Автопарковщик
Камера заднего вида
Мультимедиа система 8,4 дюйма
Панорамный люк
18 диски
Линзованый биксенон
Светодиодные ходовые огни
Черный потолок
Аудиосистема Инфинити с 2 сабвуферами и 10 динамиками

  • Двигатель 1.6 (124 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • KIA Soul II выпускается с 2013 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Автомобили KIA фото видео обзоры технические характеристики