Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране. Причём рост благосостояния привёл к тому, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далеко не дешёвые автомобили, как KIA Cee’d и Ford Focus. Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор. Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид или Форд Фокус 3.
Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen. Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.
Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений. А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.
Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом. И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.
Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.
Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus, но и к сокращению объёма багажника. Ёмкости в 277 литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета — чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение. Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.
Трудно поверить, что KIA Cee’d немного короче своего конкурента, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером. Единственным минусом KIA Cee’d является то, что для него невозможно заказать полноценное запасное колесо — владелец автомобиля будет вынужден довольствоваться уменьшенной в размерах «докаткой». По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.
Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. При поднятых задних сидениях Ford Focus предоставляет своему владельцу свободное пространство объёмом в 490 литров, тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 литров поклажи. Однако при опущенном заднем диване KIA Cee’d всё же выбивается в лидеры — в нём образуется абсолютно ровная площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом свыше 1,6 кубометров, тогда как у Ford свободное пространство едва дотягивает до 1,5 «кубов» и огорчает наличием отчётливо заметной ступеньки.
Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с 125-сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах. С таким мотором Ford хорошо подходит для неспешного движения в пробках современных крупных мегаполисов. Однако при выходе на высокие обороты Ford Focus теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить удобство управления. К тому же силовой агрегат Focus огорчает чрезмерной шумностью, которая в некотором роде даже удивительна для современного автомобиля.
Пятиступенчатая «механика» является своеобразным стандартом для бюджетных автомобилей, но вот что она делает в относительно недешёвом Ford Focus? Хотя такая трансмиссия с достаточно «длинными» передаточными числами как нельзя лучше соответствует мотору Ford с хорошей тягой на малых оборотах. Благодаря такому хорошему сочетанию Focus расходует не более 8 литров/100 км даже в напряжённом режиме движения, характерном для городских пробок.
Марка автомобиля: | KIA Cee’d | Ford Focus |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Хетчбэк | Хетчбэк |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 135/6300 | 125/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,5 / За городом 5,3 | В городе 8,0 / За городом 5,9 |
Длина, мм: | 4310 | 4358 |
Ширина, мм: | 1780 | 1823 |
Высота, мм: | 1470 | 1484 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1353 | 1276 |
Полная масса, кг: | 1827 | 1825 |
Объём топливного бака: | 53 | 55 |
А вот силовой агрегат KIA Cee’d имеет мощность, большую на 10 лошадиных сил, хотя динамические параметры автомобиля практически неотличимы от характеристик конкурента за счёт увеличенного веса. К тому же мнения о моторе KIA складываются очень неоднозначные. При спокойной езде со средними оборотами двигателя Cee’d значительно отстаёт от Ford, что не вызывает у водителя приятных эмоций. Чтобы держать автомобиль «в тонусе», необходимо постоянно раскручивать мотор до высоких оборотов, результатом чего становится повышенный расход топлива. Кроме того, постоянно ехать в таком режиме некомфортно, даже несмотря на качественную шумоизоляцию в KIA.
Сказать однозначно, что лучше — задорный характер мотора в KIA Cee’d или спокойный Ford Focus, нельзя, поскольку каждому нравится своё. Однако управлять шестиступенчатой МКПП KIA не столь удобно, как коробкой передач его конкурента. Даже при относительно равномерном движении водителю приходится часто переключаться, чтобы поддерживать высокие обороты силового агрегата Cee’d. Минусом можно назвать и расход топлива, который во многих случаях достигает 9 литров/100 км.
На ходу Ford Focus проявляет себя достаточно хорошо — чувствуется, что подвеска не допускает ударов на неровностях, но и не позволяет автомобилю крениться в крутых поворотах. Однако по сравнению с «драйверскими» предыдущими поколениями её поведение стало приближенным к комфортным настройкам. На длинных волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая достаточно неприятные ощущения у пассажиров. В поведении Ford Focus на дороге можно заметить и несколько других минусов:
Но для семейного автомобиля, которым маркетологи называют Ford Focus, такое поведение вполне допустимо, и никаких неприятностей оно не доставляет.
Зато Ford Focus — это идеальный автомобиль для повседневных поездок! Малое усилие на руле будет минусом на трассе, но поможет парковаться около офисного центра или крупного супермаркета. Комфортабельные настройки подвески помогут преодолевать такие неровности, как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит учесть, что компания Ford прислушалась к жалобам потребителей и включила в пакет подготовки Focus к российским условиям увеличение клиренса с 142 до 160 миллиметров.
Если при сравнении прошлого поколения Киа Сид и Форд Фокус 2 предпочтения склонялись в пользу Ford, то в этом случае выбор не столь прост. Инженеры KIA утверждают, что в качестве образцовых автомобилей, на которые они равнялись при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Volkswagen и Audi. Это чувствуется уже с первых километров — подвеска радует способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а также позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высокой скорости. Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Audi — так это в шумоизоляции днища, а также в способности проезжать через мелкие неровности без дрожи на кузове.
В городе преимущества KIA Cee’d не теряют своей актуальности — автомобиль легко проходит крупные неровности и даже взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм. Кроме того, машина радует достаточно малыми усилиями на руле, которые несколько увеличиваются при поворотах на небольшой угол. Стоит отметить и тот факт, что таких досадных пробоев подвески, как в Ford Focus, у KIA Cee’d практически не бывает.
Несмотря на свой статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Ford Focus потерял часть утончённых настроек подвески, которые делали его столь любимым среди людей, предпочитающих стиль вождения. Конечно, машина стала несколько более комфортабельной, однако вместительности у неё не прибавилось — Ford по-прежнему огорчает малым пространством на заднем ряду сидений и в багажнике. А вот KIA Cee’d оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности. С другой же стороны, KIA Cee’d своими настройками мотора, трансмиссии и шасси провоцирует водителя на динамичное вождение — он занимает промежуточное положение между «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается лучше Focus со всех сторон.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели является то, что для всех рынков она будет одинаковой. В то же время ранее присутствовали некоторые отличия в зависимости от конкретного региона (европейский, американский и т.д.). Внешность Ford Focus 3 выполнена на основе концепта Iosis-Max, который является ярким представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была значительно усовершенствована по сравнению с предыдущим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, а также детали переднего и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила предыдущие варианты для различных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде седана и хэтчбека.
Помимо всего прочего, на третьем поколении устанавливались новые и современные двигатели EcoBoost, а также коробка передач от компании Getrag с сухим сцеплением. Значительно доработана была и безопасность автомобиля, а общее количество систем увеличено.
Сегодняшний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве замены предыдущего поколения, производившегося предыдущие 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает максимальный комфорт. Также эргономика салона на высочайшем уровне, что является несомненным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был ориентирован в первую очередь на рынок Европы. Несмотря на класс автомобиля, он выглядит довольно спортивно и солидно за счет сглаженных линий, агрессивной «морды» и широких колесных арок. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и придают Kia Ceed вид стрелы.
Сравнивать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения довольно сложно, поскольку оба автомобиля очень популярны среди потребителей и имеют множество плюсов при небольшом количестве недостатков. В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно внешности. Кому-то больше нравится современный дизайн Focus, в то время как кто-то больше внимания обращает на богатые комплектации Ceed.
Несмотря на сложность сравнения, сегодня мы попытаемся выяснить, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из них лучше и попытаемся дать рекомендации о покупке конкретного варианта.
Форд Фокус имеет довольно большое количество двигателей, а именно бензиновые:
Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступенчатой коробкой передач, в то время как EcoBoost может комплектоваться шестиступенчатым роботом PowerShift, либо же обычной механикой. Помимо данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет исключительно с автоматом.
Киа Сид ничем не уступает своему противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два различных дизельных двигателя – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощный вариант имеет обновленную систему впрыска, что позволяет минимизировать потерю мощности на трении при работе двигателя. Что касается бензиновых моторов, то имеются следующие варианты:
Все без исключения двигатели приведены к стандартам ЕВРО 6, а это означает их скромные аппетиты в потреблении топлива. Помимо всего прочего, Киа Сид с дизельным двигателем будет иметь новую и современную коробку передач DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями.
В целом, по технике автомобили приблизительно равны. Однако нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по своему строению лучше и выдают большую мощность, чем обычные моторы. Поэтому совсем небольшое преимущество в этом плане есть у компании Ford. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.
Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.
Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.
Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.
Консоль на Kia Ceed немного повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень удобен, хорошо лежит в руках, а подогрев в зимнее время очень кстати. Сидения удобные и не имеют ничего общего с узкими азиатскими вариантами. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягкая. Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.
Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай. Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов. Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает – небольшой багажник у хетчбэка (около 300 л).
Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.
Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:
Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.
Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.
Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.
Kia Ceed имеет больше комплектация, а именно:
Базовая комплектация на Сид имеет практически такой же набор опций, как и на Фокус. За минимальные деньги можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, а также перчаточный ящик с функцией холодильника.
Последующие комплектации Kia Ceed более богатые и включают в себя всевозможные подогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманки, повторители сигналов поворота, климат-контроль и многое другое. Топовая комплектация Prestige позволит почувствовать себя действительно шикарно, ведь она имеет различные электронные помощники, ксеноновые фары и другие полезные опции.
Итак, если говорить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При этом нельзя сказать, что оснащение Ford Focus не обеспечивает всем необходимым. Но все-таки небольшое преимущество здесь именно на стороне корейца.
Итак, мы рассказали об основных особенностях наших сегодняшних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было довольно логично, но вот сравнить их и выбрать лучший – дело непростое. Лично я отдал бы предпочтение модели от Ford, поскольку доверие вызывает надежность, проверенная годами. Однако это, скорее всего, стереотипы, поскольку корейцы совсем недавно начали занимать топовые позиции на автомобильном рынке. Сказать, что Kia Ceed чем-то хуже я также не могу. В общем, оба автомобиля приблизительно равны, а чтобы сделать свой выбор необходимо все посмотреть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Удачи!
Брички без правил. Kia cee`d против Ford Focus
Ford Focus Тест-драйв. Anton Avtoman
Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus — Обзор
KIA Ceed 2013 — тест-драйв от InfoCar.ua (КИА Сид)
Тест-драйв: четыре недостатка нового KIA Ceed
Андрей Павлюк
Поделиться:
Знаете ли вы, что каждый третий проданный в России Kia cee’d — универсал? Это один из самых популярных «сараев» на нашем рынке, потому что он относительно доступен. В наиболее горячем сегменте, где рвут и мечут Rio, Solaris и прочие Polo, автомобилей с кузовом типа «вагон» просто нет, если не брать Лады. Поэтому хоть сколько-нибудь требовательным покупателям приходится двигаться на класс выше, где самой реальной альтернативой «Сиду» является Focus. Универсал в продажах этой модели Ford составляет тоже весомые 17%.
Ford FocusKia cee’d_swЕщё одно сходство между Focus и cee’d_sw — визуальное. Машины будто специально достались нам в схожих оттенках, чтобы было проще искать различия! Но на этом их общность заканчивается: и в технике, и в потребительских свойствах они антиподы. Взять хотя бы двигатель. Топовый мотор для cee’d — 135-сильный атмосферник 1.6 с непосредственным впрыском, а Ford переметнулся в турболагерь, установив 150-сильный 1.5. То же и с коробками: у самого мощного cee’d 6-ступенчатый робот, а в Ford установлен автомат с тем же количеством передач.
Оснащены Ford и Kia примерно одинаково, но возраст Ford себя выдаёт. Будучи на 2 года старше, Focus имеет механический ручник вместо электрического, лишён бесключевого доступа и так далее в мелочах. Но при этом успешно бодрится: мультимедиа-система тут свежая и красивая (даром что из-за глюка подчистую стёрла мне все файлы в смартфоне), а камера заднего вида рисует динамическую траекторию против статичной в Kia. А ещё есть обогрев лобового, которого лишён универсал Kia.
Подвеска cee’d жёсткая, и это не всегда плохо — многие водители любят собранность и точность реакций. Но проблема Kia в том, что амортизаторы с пружинами не дают энергоёмкости, поэтому проезд неровностей часто сопровождается тряской и неприятными звуками. У Фокуса шасси много лучше: лежачих полицейских он пролетает легко. Мягко поглощая толчок и не досаждая громыханием, подвеска Фокуса позволяет спокойнее и быстрее ездить по любому покрытию.
В Kia шины, ямы и ветер звучат в салоне слишком навязчиво. А вот в Фокусе шумоизоляция порадовала: фильтрация посторонних звуков выполнена на отличноПри этом Focus ещё и азартно рулится и способен порадовать водителя живостью манёвров. А вот жёсткость Kia не есть признак драйва. Руль «пустой», как любят говорить автокритики. Вращать его очень легко (на тесных парковках и в городе это даже круто), но скоростное прохождение поворотов сопряжено с неуверенностью. Но большинство водителей не только не ощутит этого, но и не отличит робот от автомата! Это высшая похвала инженерам Kia, которые сумели добиться от коробки с двумя сцеплениями плавности обычной коробки с гидротрансформатором.
Багажник Фокуса имеет объём 426 л, а Kia — 528Сцепления в Kia не перегреваются, нет характерных для «народно любимой» DSG рывков и вибраций. Даже при езде внатяг в многочасовых пробках! А вот в самом мощном «Фокусе» установлен классический автомат, который работает шустро и не вызывает вопросов к логике переключений. Но у нас есть подозрения, что и он не совершенен: коробка на тестовой машине допускала слишком резкое трогание с места при переключении с D на R и обратно, а такой же агрегат на одном из тестовых Mondeo вообще был почти мёртв после 10 тысяч тестовых километров.
Со сложенным вторым рядом грузовой отсек Kia чуть глубже, но при этом несколько уже. Ширина проёма одинаковая. В обоих багажниках есть розетка 12 вольт, свет и возможность натянуть сеткуОт атмосферника Kia приличную мощность можно получить только на высоких оборотах. Но пока до них доберёшься… Во всём остальном диапазоне приходится изо всех сил погонять машину ленивой педалью газа под унылое гудение двигателя (то ли дело задорный рык Фокуса!) Отчасти спасает перевод селектора трансмиссии в «спорт», но заплатить за это придётся повышенным шумом, увеличенным расходом топлива и нервозностью акселератора.
Ford FocusKia cee’d_swВпрочем, у Фокуса тоже не всё гладко с мотором. Взрывной Ecoboost классно тянет с низов и всю середину — идеальная городская характеристика! Если бы не одно но: педаль газа откалибрована таким образом, что плавно ехать почти невозможно. Во время параллельной съёмки для этого материала фотограф поочерёдно снимал машины в движении, сидя в одной из них. Качественных кадров с Фокусом вышло больше, потому что на Kia синхронизироваться с Фордом по скорости было легче, чем наоборот!
Ford набирает 100 км/ч за 9,2 секунды и разгоняется до 210 км/ч. Kia: 11,1 и 192 соответственно. Focus даже без особого фанатизма потребляет 12 литров 92-го на сотню, тогда как cee’d_sw просит около 10 л АИ-95
Понимание, почему доля универсалов в продажах cee’d 37%, а в продажах Focus — всего 17, приходит после изучения прайс-листов. Ford на 13% дороже: cee’d_sw стоит от 785 тысяч, а Focus в «универсальном» кузове обходится минимум в 893! При этом ни одну из машин нельзя назвать сбалансированной: Ford комфортнее по шумовиброизоляции, но слегка устаревший морально и слишком нервный с «экобустом». Kia современнее и лучше подходит для спокойной повседневной езды, хотя подвески и шумоизоляции ей не хватает. По «универсальным» же качествам — паритет.
auto.mail.ru
Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.
Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем. Да, кстати, много людей интересуются сравнением не только хэтчбеков, но и универсалов. Наверное, не меньше половины. Поэтому затронем и их.
Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.
Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?
Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.
По внешнему виду, считаю, можно долго спорить. Поэтому выражу свою точку зрения. Не могу точно сказать, какой из этих автомобилей мне больше нравится внешне. Что Focus (по моему мнению) похож на обмылок, что Ceed не отличается каким-то изяществом линий. Тут я не советчик, выбирайте сами, что вам больше нравится.
Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2017 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2018 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий. Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно. В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.
Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.
Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.
Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.
Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.
В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.
Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.
Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.
К эргономике Форд Фокус 2017 много вопросов и претензий. Достаточно посмотреть отзывы и тест-драйвы на YouTube. Единственное, что в салоне заслуживает похвалы, так это передние кресла. Но не могут же одни передние сиденья «вытаскивать» эргономику всего салона.
Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.
Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо и слишком объемных передних креслах.
Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке – ногами задеваешь выступ. Это не очень приятно. Тем более, когда такое происходит постоянно.
Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков – ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно. Особенно некомфортно из-за этого водителям.
Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира.
Да, кресла получились отличные. Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка. Но вместе с тем (или из-за этого) эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.
В Киа Сид нет подобных проблем. Здесь и панель сделана «по-человечески», и конструкция кресел вполне приемлемая для обоих рядов, и торпедо не мешает сидеть.
Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле. Поэтому за посадку балл хочу отдать «корейцу». Счет 2-3 в его пользу.
С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее.
Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса. Причина – наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.
Отдельно хочется упомянуть про разные полезные «плюшки», которые можно заказать опционально. Например, для корейского автомобиля доступны автопарковщик, навигатор и камера заднего вида. А вот для американской машины все это не доступно. Автопарковщик, например, мне не нужен, а вот от навигации и камеры заднего вида я бы точно не отказался. Плюс «корейцу». Счет 2-4.
Руль мне больше нравится у Фокуса: тут и хват удобнее, и кнопок меньше. У Сида просто рояль. Я должен на дорогу смотреть или подходящую кнопку на руле искать? Да, много там интересного. Но разве нельзя было все это безобразие вынести куда-то в другое доступное место? Так ли это необходимо в непосредственной близости от пальцев? Очко в копилку Focus. Счет 3-4.
Багажник — это та часть автомобиля, где сравнение даст объективную оценку. Любой, кто видел машины вживую, согласится, что Киа Сид по качеству отделки багажного отделения и применяемым там материалам на голову выше, чем Форд Фокус.
Корейцы решили отделать багажник так же качественно, как салон, а американцы решили, наверное, что это — пустая трата средств. Кстати, если уж речь зашла о стоимости, то интересен тот факт, что Сид стоит дешевле Фокуса. И при этом, получается, сделан качественнее.
Скажу больше. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще чего. Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Счет 3-5.
Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается 277 л, а при сложенной спинке заднего дивана — 1062 л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается 380 л., а при сложенной спинке заднего дивана — все 1318 л. Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на 100 и 250 литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Счет 3-6.
Ту же картину мы видим, если сравнить Фокус 3 универсал и Киа Сид СВ. Объем багажника первого составляет 476 л в обычном состоянии и 1502 л. при сложенном заднем диване. А багажник второго имеет объем 528 и 1642 соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW. Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства.
Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.
Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».
Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.
Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.
По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.
Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель. Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации. Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.
Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.
Смотрите также:
25cars.ru
Вопрос выбора автомобиля очень серьёзный. Многие, если не все, подходят к этому со всей ответственностью, изучая различные марки, их технические характеристики, дизайн и прочее. Кроме того, существует огромный выбор на мировом авторынке, поэтому определиться очень сложно. Эта статья нацелена помочь людям сделать этот непростой выбор.
На повестке дня у нас два автомобиля: Ford Focus и Kia Cee’d. Сначала мы рассмотрим каждый из них в отдельности, их особенности, а потом сравним характеристики. Итак, давайте начнём.
Это авто просто невозможно не заметить благодаря его изящности, стилю и дизайну. Каждый контур привлекает к нему, делает его любимым многими водителями. Есть несколько моделей Ford Focus: это хетчбэк с тремя и пятью дверями, седан с четырьмя дверями и универсал с пятью.
Каждая часть кузова, за исключением крыши, это изобретение. Всё проектировалось заново. Поэтому этот автомобиль вобрал в себя спортивную внешность и маневренность.
Дизайн салона подарит Вам настоящее ощущение комфорта. Он выполнен в плавных контурах, что делает его ещё более привлекательным. Показания на приборах отлично видны благодаря подсветке красного цвета. Отделке салона уделялось особое внимание: всё сделано из высококачественных материалов высокого класса.
Автомобиль обладает широким функционалом. К примеру, у горловины топливного бака нет крышки. Это сделано для того, чтобы избежать повреждений во время заправки. В автомобиле установлена музыкальная система от компании Sony, которая воспроизводит очень качественное и чистое звучание музыки. В автомагнитоле есть функция HandsFree. То есть вы можете подключить свой телефон к ней при помощи Bluetooth и совершать звонки, даже не прикасаясь к телефону. Это очень удобно, так как позволяет не нарушать правила дорожного движения и не занимать руку. Что интересно, в машине есть розетка 230 В, которой вы можете активно пользоваться.
Этот автомобиль так же, как и вы, следит за дорогой. Как это? В зеркалах заднего вида есть датчики, которые, обнаружив другой автомобиль в «слепой зоне», предупредят вас об этом на панели приборов. Согласитесь, очень полезная функция. Кроме того, у этого автомобиля лучшая управляемость в своём классе. Не только по его облику можно сказать, что он маневренный. У него также отличная устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой.
В принципе, ничего особого и удивительного в комплектациях нет. Однако, у него есть ряд преимуществ. Поэтому не будем рассматривать его полностью, а обратим внимание на них.
В автомобиле расположены 6 аудиоколонок, что обеспечивает качественный и объёмный звук. Управлять им удобно и комфортно благодаря тому, что в руль встроен электроусилитель, а также подогрев. В салоне есть дополнительный электроотопитель, что не позволит Вам замёрзнуть даже в суровые морозы. Есть также круиз-контроль и система, которая предупреждает об аварийном торможении.
В более богатой комплектации есть семидюймовый экран, функция электрического складывания зеркал заднего вида, интеллектуальный режим, направленный против запотевания лобового стекла.
Форд фокус выигрывает по комплектациям, поэтому его легче подобрать под себя. Разгон 0-100 км/ч у первого за 9.4 с, максимальная скорость 202 км/ч , а у второго за 11,5 с при максимальной скорости 192 км/ч. Кроме того, Ford более экономичный, и бак у него больше по объёму. У обоих авто есть функции, которых нет у другого, но всё же у Фокуса таких функций на порядок больше. И чем богаче комплектация, тем больше становится разница.
У каждого из автомобилей есть как достоинства, так и недостатки. Так кто же всё-таки победил в этой борьбе? Решать Вам.
myfords.ru
Форд Фокус 3 или Киа Сид: выбираем лучший вариант
Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели является то, что для всех рынков она будет одинаковой. В то же время ранее присутствовали некоторые отличия в зависимости от конкретного региона (европейский, американский и т.д.). Внешность Ford Focus 3 выполнена на основе концепта Iosis-Max, который является ярким представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была значительно усовершенствована по сравнению с предыдущим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, а также детали переднего и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила предыдущие варианты для различных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде седана и хэтчбека.
Помимо всего прочего, на третьем поколении устанавливались новые и современные двигатели EcoBoost, а также коробка передач от компании Getrag с сухим сцеплением. Значительно доработана была и безопасность автомобиля, а общее количество систем увеличено.
Сегодняшний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве замены предыдущего поколения, производившегося предыдущие 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает максимальный комфорт. Также эргономика салона на высочайшем уровне, что является несомненным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был ориентирован в первую очередь на рынок Европы. Несмотря на класс автомобиля, он выглядит довольно спортивно и солидно за счет сглаженных линий, агрессивной «морды» и широких колесных арок. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и придают Kia Ceed вид стрелы.
Сравнивать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения довольно сложно, поскольку оба автомобиля очень популярны среди потребителей и имеют множество плюсов при небольшом количестве недостатков. В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно внешности. Кому-то больше нравится современный дизайн Focus, в то время как кто-то больше внимания обращает на богатые комплектации Ceed.
Несмотря на сложность сравнения, сегодня мы попытаемся выяснить, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из них лучше и попытаемся дать рекомендации о покупке конкретного варианта.
Читайте также Сравнительный анализ Шевроле Круз и Форд Фокус 3
Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступенчатой коробкой передач, в то время как EcoBoost может комплектоваться шестиступенчатым роботом PowerShift, либо же обычной механикой. Помимо данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет исключительно с автоматом.
Киа Сид ничем не уступает своему противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два различных дизельных двигателя – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощный вариант имеет обновленную систему впрыска, что позволяет минимизировать потерю мощности на трении при работе двигателя. Что касается бензиновых моторов, то имеются следующие варианты:
Все без исключения двигатели приведены к стандартам ЕВРО 6, а это означает их скромные аппетиты в потреблении топлива. Помимо всего прочего, Киа Сид с дизельным двигателем будет иметь новую и современную коробку передач DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями.
В целом, по технике автомобили приблизительно равны. Однако нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по своему строению лучше и выдают большую мощность, чем обычные моторы. Поэтому совсем небольшое преимущество в этом плане есть у компании Ford. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.
Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.
Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.
Читайте также Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать
Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.
Салон корейка выглядит очень богато, ведь используются только качественные материалы. Двуцветная отделка выглядит очень интересно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разделена на 3 части, каждая из которых имеет хромированную окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря классическому сочетанию черного фона и красной стрелки.
Консоль на Kia Ceed немного повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень удобен, хорошо лежит в руках, а подогрев в зимнее время очень кстати. Сидения удобные и не имеют ничего общего с узкими азиатскими вариантами. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягкая. Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.
Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай. Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов. Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает – небольшой багажник у хетчбэка (около 300 л).
Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.
Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:
Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.
Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.
Читайте также Разболтовка дисков Форда Фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители
Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.
Kia Ceed имеет больше комплектация, а именно:
Базовая комплектация на Сид имеет практически такой же набор опций, как и на Фокус. За минимальные деньги можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, а также перчаточный ящик с функцией холодильника.
Последующие комплектации Kia Ceed более богатые и включают в себя всевозможные подогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманки, повторители сигналов поворота, климат-контроль и многое другое. Топовая комплектация Prestige позволит почувствовать себя действительно шикарно, ведь она имеет различные электронные помощники, ксеноновые фары и другие полезные опции.
Итак, если говорить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При этом нельзя сказать, что оснащение Ford Focus не обеспечивает всем необходимым. Но все-таки небольшое преимущество здесь именно на стороне корейца.
Итак, мы рассказали об основных особенностях наших сегодняшних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было довольно логично, но вот сравнить их и выбрать лучший – дело непростое. Лично я отдал бы предпочтение модели от Ford, поскольку доверие вызывает надежность, проверенная годами. Однако это, скорее всего, стереотипы, поскольку корейцы совсем недавно начали занимать топовые позиции на автомобильном рынке. Сказать, что Kia Ceed чем-то хуже я также не могу. В общем, оба автомобиля приблизительно равны, а чтобы сделать свой выбор необходимо все посмотреть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Удачи!
Брички без правил. Kia cee`d против Ford Focus
http://fordprof.ru
legkoe-delo.ru
Форд Фокус 3 либо Киа Сид: избираем идеальный вариант
Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели будет то, что для всех рынков она будет схожей. Сравнение рено каптур и форд куга. В то же время ранее присутствовали некие отличия зависимо от определенного региона (европейский, южноамериканский и т.д.). Наружность Ford Focus 3 выполнена на базе концепта Iosis-Max, который является броским представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была существенно улучшена по сопоставлению с предшествующим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, также детали фронтального и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила прошлые варианты для разных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде автомобиля и хэтчбека.
Кроме всего прочего, на 3-ем поколении устанавливались новые и современные движки EcoBoost, также коробка от компании Getrag с сухим сцеплением. Сравнение киа сид или шкода октавия: интерьер, экстерьер, технические характеристики и цены. Существенно доработана была и безопасность автомобиля, а полное количество систем увеличено.
Нынешний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве подмены предшествующего поколения, производившегося прошлые 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает наибольший комфорт. Форд фокус или киа сид выбираем хетчбек в. Также эргономичность салона на высоком уровне, что является бесспорным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был нацелен сначала на рынок Европы. Процесс фильтрации воздуха имеет большое значение. Рассмотрим подробно процесс замены воздушного фильтра и фильтра салона форд фокус 2. Невзирая на класс автомобиля, он смотрится достаточно спортивно и внушительно за счет сглаженных линий, брутальной «морды» и широких колесных арок. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и присваивают Kia Ceed вид стрелы.
Ассоциировать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения достаточно трудно, так как оба автомобиля очень популярны посреди потребителей и имеют огромное количество плюсов при маленьком количестве недочетов. Видео по снятию и замене передних тормозных дисков форд фокус 1. В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно наружности. Кому-то больше нравится современный дизайн Фокус, в то время как кто-то больше внимания направляет на богатые комплектации Ceed.
Невзирая на сложность сопоставления, сейчас мы попытаемся узнать, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из их лучше и попытаемся дать советы о покупке определенного варианта.
Форд Фокус имеет достаточно огромное количество движков, а конкретно бензиновые:
Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступной коробкой, в то время как EcoBoost может оснащаться шестиступным роботом PowerShift, или же обыкновенной механикой. Кроме данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет только с автоматом.
Киа Сид ничем не уступает собственному противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два разных дизельных мотора – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощнейший вариант имеет освеженную систему впрыска, что позволяет минимизировать утрату мощности на трении при работе мотора. Сравнение автомобилей внешность киа сид и форд фокус 3. Дорогой из универсалов kia. Что касается бензиновых моторов, то имеются последующие варианты:
Все без исключения движки приведены к эталонам ЕВРО 6, а это значит их умеренные аппетиты в потреблении горючего. Кроме всего остального, Киа Сид с дизельным движком будет иметь новейшую и современную коробку DCT с 2-мя сцеплениями и 7 ступенями.
В целом, по технике авто примерно равны. Форд центр для штатной головы и какие купить колонки под мой звука в фокус 3. Но нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по собственному строению лучше и выдают огромную мощность, чем обыденные моторы. Потому совершенно маленькое преимущество в этом плане есть у компании Форд. Сравнение кроссоверов форд куга и киа спортейдж: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.
Канал Бородатая езда Почта для связи
Перископ Воротникова? antonvorotnikov
Киа Сид имеет вправду современный и прекрасный внешний облик, который отличает его от всех других автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в наибольшей комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообщем «космос». Дизайн можно смело именовать брутальным, так как дерзкие фары, форма решетки радиатора, также узенькая линия боковых стекол – все это показывает на динамичный характер Kia Ceed.
Форд Фокус третьего поколения имеет стопроцентно освеженную наружность по сопоставлению со своим предшественником. Невзирая на это, автомобиль сохранил внутри себя все плюсы, такие как большой салон, современная наружность и практичность. Большой воздухозаборник на фронтальном бампере смотрится роскошно, а задняя часть завлекает уникальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Форд Фокус в 3-ем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.
Что касается наружности, то тут фаворита нет, ведь обе машины смотрятся достойно и современно. Сравнение киа спортейдж и форд куга. Все находится в зависимости от личных предпочтений.
Салон корейка смотрится очень богато, ведь употребляются только высококачественные материалы. Двухцветная отделка смотрится очень любопытно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разбита на 3 части, любая из которых имеет блестящую окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря традиционному сочетанию темного фона и красноватой стрелки.
Консоль на Kia Ceed незначительно повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень комфортен, отлично лежит в руках, а обогрев в зимнее время как раз кстати. По любым меркам автомобили форд фокус продолжают оставаться одними из самых популярных и неплохо продаваемых в россии. Сиденья комфортные и не имеют ничего общего с узенькими азиатскими вариациями. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягенькая. Задний диванчик дозволит комфортабельно себя ощущать нескольким пассажирам. Также веселит 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень хороший показатель.
Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Обилие форм и материалов в интерьере поражает, хоть сначала и малость раздражает. Сравнение киа сид или форд фокус. Приборная панель смотрится любопытно, но недочетом являются очень мелкие шкалы и голубая подсветка, которая уж очень припоминает Китай. Бортовик содержит в себе всю нужную информацию, которая очень отлично читается. В целом же эргономичность не вызывает вопросов. Посиживать в машине Форд Фокус комфортабельно как впереди, так и сзади. Фокус глохнет на холостом ходу. И на горячую и на холодную голову. Гадский форд не. Единственное, что расстраивает – маленький багажник у хетчбэка (около 300 л).
Салон более успешный у корейца, так как маленькие недостатки у Фокуса оставляют противное воспоминание.
Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:
Базисная комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, также системами Abs и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сиденья можно настраивать по высоте. Кроме всего прочего, находится возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.
Комплектация Trend на Форд Фокус мало богаче и имеет в собственном активе кондюк, аудиосистему с портом USB, подогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Спорт кроме всех прошлых опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сиденья с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовик, обогрев сидений, кожаный руль и т. д.
Наибольшая комплектация Titanium предлагает большой набор разных опций, которые обеспечивают наибольший комфорт: кожаный салон, климат-контроль, пуск мотора с кнопки, датчики дождика и света и прочее.
Kia Ceed имеет больше комплектация, а конкретно:
Базисная комплектация на Сид имеет фактически таковой же набор опций, как и на Фокус. За малые средства можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, также перчаточный ящик с функцией холодильника.
Следующие комплектации Kia Ceed более богатые и содержат в себе различные обогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманные фары, повторители сигналов поворота, климат-контроль и почти все другое. Лучшая комплектация Prestige дозволит ощутить себя вправду роскошно, ведь она имеет разные электрические ассистенты, ксеноновые фары и другие полезные функции.
Итак, если гласить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При всем этом нельзя сказать, что оснащение Форд Фокус не обеспечивает всем нужным. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ford. Тюнинг, замена, ручника форд фокус 2. Но все-же маленькое преимущество тут конкретно на стороне корейца.
Итак, мы поведали об главных особенностях наших нынешних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было достаточно разумно, но вот сопоставить их и избрать наилучший – дело сложное. Лично я дал бы предпочтение модели от Форд, так как доверие вызывает надежность, испытанная годами. Но это, вероятнее всего, стереотипы, так как корейцы совершенно не так давно начали занимать лучшие позиции на авто рынке. Отзыв владельца киа сид а в классе компактных универсалов форд фокус в том числе. И. Сказать, что Kia Ceed кое-чем ужаснее я также не могу. В общем, оба автомобиля примерно равны, а чтоб сделать собственный выбор нужно все поглядеть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Катализатор на киа сид 1.6: стоимость замены на пламегаситель, удаления с прошивкой на евро-2 и ремонта в москве. Фортуны!
Источник
sis26.ru