Menu

Солярка в масле двигателя последствия – Попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя

Попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя

Попадание солярки в моторное масло - проблема многих дизельных двигателей и если вовремя ее не заметить и не устранить, двигатель вскоре потребует ремонта. Происходит такое довольно часто, если за двигателем нет должного ухода или за рулем какой-нибудь чайник, который не подозревает о существовании масляного щупа, или и того хуже - проверяет каждый день масло и радуется что мало того, нет расхода масла, так оно еще и прибавляется само. А причин этому может быть мало, либо охлаждающая жидкость пошла в картер, либо пошла туда солярка.

Почему солярка в масле плохо. Не знаю, многим ли известно, что солярка имеет очень высокую текучесть, и чем больше ее температура, тем выше становится текучесть, то есть она становится "жиже" при нагреве. Так вот, еще солярка имеет хорошие моющие свойства, многие моют детали двигателей именно соляркой, потому что она без особого труда разъедает и смывает старое моторное масло, продукты его распада и другую черную грязь с деталей двигателя. Суть вот в чем, как и было сказано выше, при попадании в картер солярка разъедает и разжижает моторное масло, тем самым снижая его вязкость и смазывающие свойства, что очень не здоровая хуйня, жидкое масло вместе с соляркой не способно смазывать детали двигателя. Особенно чудесно солярка в масле влияет на срок службы кореных и шатунных вкладышей коленвала, в первую очередь съедая их до красных косточек. Двигатель со съеденными вкладышами начинает подавать сигналы водиле в виде слабого давления масла, если тот тупит, солярка доедает остатки вкладышей, после чего коленвал вращается уже не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с херзнаетчем. Дальше стрёмный поворот событий, коренной вкладыш прикипает к коленвалу, после чего тот либо заклинивает, либо проворачивает коренной вкладыш перекрывая подачу масла с кореной шейки на шатунную. В общем результат будет печальным, не смазывающиеся шатунные вкладыши, точнее то что от них осталось тоже прикипают к шейке коленвала потом либо двигатель стучит, либо клинит коленвал, либо придется получить кулак. В добавок к ремонту коленвала получаем блок с провернутой коренной шейкой, который придется менять либо реставрировать если размеры позволят. Как ни крути а солярка в масле это очень печально, устранение последствий невнимательности обходится довольно дорого. Однако, если попадание солярки в моторное масло замечено рано, то можно обойтись устранением утечки и заменой масла.

 Способы попадания солярки в масло:
 Самый распространенный способ попадания солярки в масло, это выход из строя ТНВД(топливный насос высокого давления, аппаратура), а точнее плунжерных пар аппаратуры. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД. Происходит это так, подсевшие плунжера, которые должны под давлением подавать дизельное топливо на форсунки для подачи его в цилиндры, не справляются с создаваемым ими же давлением и начинают пропускать ДТ во внутрь самого ТНВД. Попав в аппаратуру, солярка смешивается с общим маслом и уносится во внутрь двигателя, разбавляя собой масло и неминуемо ведя двигатель к одной из описанных выше страдальческих смертей. Все же с этой проблемой, точнее недоработкой завода люди справляются просто глуша стек и подачу масла на аппаратуре, оставив в ней нужное количество масла. Как ни крути но это правильно, в ТНВД будет постоянно чистое не черное масло, а если накроются плунжера, то пиздец наступит только аппаратуре, а не всему двигателю. К слову сейчас на большинстве старых двигателей КаМаЗ, ЯМЗ стеки подача масла на аппаратуру давно заглушены, так как в своё время доставили хозяевам нехилых высеров. Моё мнение - вообще не делать моторы с общей системой смазки, а то аппаратуру не проверили а потом моторист виноват, что за херня?

  Еще один способ попадания солярки относится к двигателям ЯМЗ236, 238, 240, в общем двигатели у которых обратка проходит под крышками клапанов, и в случае утечки солярка отправляется прямиком в картер и довольно в большом количестве. В частности рассмотрим на примере ЯМЗ238, двигатели выпущенные в 80-х и дошедшие до наших дней приходят на ремонт с переломанными по десять раз трубками обратки и клееными как попало неизвестно чем. Где гарантия что сухая сварка, которой был заклеен перелом завтра не отвалится. Еще проблема штуцера обратки, точнее медные шайбы, раздавленные не прижатые и тоже пропускающие солярку. Как раз по это причине весной, через две недели после ремонта ко мне вернулся отремонтированный ЯМЗ 238 с новым стандартным коленвалом, но за пять дней работы мотор застучал. Ребята знали, что из под обратки капает солярка, но, клали хуй, вот и хапнули два ремонта за весну.
  Попадает солярка в масло также через безбожно льющие форсунки, но в этом случаем могут и поршня гореть, двигатель может, троить коптить, перегреваться, в общем тоже хана придет если не устранить.
  Некоторые северные ребята - камазисты в условиях суровой зимы не секрет, пускают зимой ДТ через рубашку охлаждения воздушного компрессора, дабы солярка становилась теплее и повышалась приемистость двигателя. В таком случае, неисправный компрессор также как и в случае если бы через него проходила ОЖ, может пропускать солярку как во впускной коллектор, так и в систему смазки, что печально тоже.

yamotorist.ru

Как и почему дизельное топливо попадает в моторное масло

Всем дизелистам и владельцам авто с этим типом известно о попадании солярки в моторное масло. Это действительно, является проблемой многих дизельных моторов, и если ее вовремя не «вычислить» и не избавиться от неё, то двигателю вскоре потребуется ремонт. Почему же такое происходит? Такое происходит довольно часто, если нет должного ухода за мотором или же за рулем какой-нибудь дилетант, чайник, который вряд ли подозревает о существовании такого понятия, как масляной щуп. Или и ещё хуже – если и проверяет масло каждый день, то радуется что мало того, расход масла отсутствует, так оно еще и само прибавляется, как в анекдотах про тупых и ещё тупее. Причин такому явлению мало существует, это, либо попала в картер охлаждающая жидкость, либо же солярка пошла туда.

Почему присутствие солярки в масле не есть хорошо

Многим ли известно, тот факт, что солярка обладает очень высокой текучестью, и её температура чем выше, тем больше становится её текучесть, то есть при нагреве она, так сказать, «жиже» становится. Так вот, еще у солярки имеются отличные моющие свойства, ведь, как известно, многие моют детали моторов, и даже другую технику, не связанные с автомобилями, именно «солярисом», ибо именно она разъедает и смывает остатки старого моторного масло без особого труда, продукты его распада и иную черную бурду и грязь с деталей мотора. В итоге плюс превращается в минус, как можно догадаться, но об этом поподробнее.

Суть состоит вот в чем, как было выше сказано, когда солярка попадает в картер, то она начинает и разъедать и разжижать моторное масло, тем самым катастрофическим образом снижая его смазывающие свойства и вязкость, что есть весьма губительно для мотора! Ведь «разбавленное», деактированное и жидкое масло вкупе с соляркой уже не в состоянии смазывать детали и узды мотора. Особенно чудесным образом солярка в масле «здорово» влияет на срок жизни коренных и шатунных вкладышей коленвала, и главным образом, съедая их, превращая их в красных косточек. В итоге, мотор при съеденных вкладышах начинает водителю подавать сигналы в виде слабого «прессинга» масла (то есть давление всё меньше и меньше). А если чудо за рулём игнорирует и тупит, то солярка окончательно доедает то, что остался от вкладышей, после всего этого коленвал вращается, уже выполняя свои функции, не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с непонятно чем! Ну а дальше идёт стрёмный поворот событий, а точнее, прикипает коренной вкладыш к коленвалу, и после этого или тот заклинивает, либо же проворачивает коренной вкладыш, с коренной шейки перекрывая подачу масла на шатунную. В общем, исход печальный, и несмазывающиеся шатунные вкладыши, а скорее то, что осталось от них, тоже прикипают к коленвалу, точнее к его шейке, а после этого двигатель либо стучит, либо коленвал клинит, либо…

Придется отдавать на ремонт коленвал, и не только, так как мы «получили блок» с провернутой коренной шейкой, который также придется либо менять, либо в лучшем случае реставрировать, если позволят размеры. Так что вывод - как ни крути, а попадание солярки в масле это очень печально, и обходится довольно дорого устранение последствий невнимательности. Правда, если попадание солярки в «моторку» замечено в своё время, если можно так сказать, то можно обойтись, лишь заменой масла и устранением утечки.

О способах попадания солярки в масло

Самым распространенным способом попадания солярки в масло является выход из строя ТНВД (дизельной главной аппаратура - топливного насоса высокого давления), если точнее, то плунжерных пар сей аппаратуры. Это относится лишь к тем моторам, которые обладают общей смазочной системой двигателя и ТНВД. Это происходит следующим образом, подсевшие плунжера, которые под давлением подают дизтопливо на форсунки для дальнейшей его подачи в цилиндры, не справляются с давлением - создаваемым ими же, и начинают во внутрь самого ТНВД пропускать топливо. Солярка, попав в аппаратуру, смешивается с общим маслом и уносится во внутрь мотора, разбавляя при этом масло собой, и ведя двигатель неминуемо к одной из описанных выше незаслуженных страдальческих смертей. И всё же с данной проблемой, а точнее недоработкой завода, хозяева дизелей научились  справляться – они просто на аппаратуре глушат стек и подачу масла, оставив в ней необходимое количество масла. И думается, как ни крути, но это правильное решение, ибо в ТНВД будет постоянно находиться чистое не черное масло, а если плунжера накроются, то «звиздец» коснётся лишь аппаратуре, а не всему мотору.

Кстати сейчас на большинстве старых моторах КамАЗ, ЯМЗ стеки подачи масла на аппаратуру уже давно заглушены, ибо в своё время они доставили владельцам нехилые проблемы. В идеале - вообще не выпускать моторы с общей системой смазки, а то не проверили аппаратуру, а потом сам моторист виноват, бред какой-то.

Поговорим ещё об одном способе попадания солярки, который относится к моторам серии ЯМЗ236, 238 и 240. В общем у этих двигателях обратка проходит под клапанными крышками, и если произойдёт утечка солярки, то она попадает прямо в картер, причём в довольно больших количествах. Итак, рассмотрим на примере ЯМЗ238, - эти моторы, выпущенные в восьмидесятых и дошедшие до сегодняшних дней, приходят на ремонт с трубками обратки - переломанными по десять-двадцать раз, и клееными где попало, как попало и неизвестно чем. И кто даст гарантию, что сухая сварка, которой заклеили перелом, не отвалится завтра. Еще проблема кроется в штуцере обратки, точнее в медных шайбах, которые раздавлены, и также пропускают солярки. Как раз в связи с этим, весной, через пару недель после ремонта ко мне вернулся «кар» с отремонтированным ЯМЗ 238 под капотом, с новым коленвалом, однако двигатель за пять дней работы опять застучал. Парни знали, что из-под обратки солярка капает, однако, им было глубоко наплевать, вот и в результате хапнули за весну два ремонта.

Видео

 

И последний способ. Также солярка попадает в масло и через сильно льющие форсунки, однако в данном случаем и поршни могут гореть, и «двиг» может, или хотя бы, коптить, троить, и/или перегреваться. В общем, тоже придет хана если вовремя не устранить. Не секрет, что некоторым северным ребятам-камазистам в условиях суровой зимы пришла идея пускать ДТ зимой сквозь рубашку охлаждения воздушного компрессора: это для того, чтобы солярка грелась и повышалась приемистость мотора. В данном случае, неисправный компрессор также как и в  том случае, если бы проходила через него «охлаждайка», может солярку пропускать как во внутрь впускного коллектора, так и в систему смазки. Разумеется, это может также привести к печальным последствиям.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Как попадает вода в масло двигателя.

 В начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя. Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки, но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей, вплоть до стуканутого коленвала, стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя, в общем приятного мало. Большинство людей наверное знают, что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды, то вода останется внизу, а масло останется сверху.

Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе. Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона, осевшая за ночь вода вытечет первой, если же воды не будет, скорее всего в масло попадает солярка, что много хуже. И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла, при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску, при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики, в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.

  Теперь способы попадания ОЖ в картер.
  Способ первый - различные трещины. Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий, доставляя кучу хлопот. Бывает что ОЖ вытекает из двигателя, он перегревается, испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор, чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит, раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс, что довольно часто и происходит в таких случаях.


  Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева, но и от переохлаждения, если не была слита вода, разморозка блока называется такое явление. Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами, с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду. Снова вернемся к учебнику химии, вода, кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме, а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя, лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место, в начале вылетают заглушки, если они есть, дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе, или в головке, в общем где нибудь, необязательно всегда конечно, но в большинстве случаев. Трещина может быть еле заметна (микротрещина), или же внушительная трещина. Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя, откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.
  Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке, может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями, в этом случае масло будет попадать в радиатор, где заметить его можно без труда.
Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки. Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду, но происходит это не просто так. Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя, не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся, после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки. После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто "рассыхаются", теряя свои свойства и прося замены.


  Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя - это уплотнительные резинки стаканов форсунок. Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой, а остальным это еще только предстоит. Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы, в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет, менять их скажу я вам чистый гемморой.
  Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников. Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания, то ли неопытности, лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так, что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли, завернувшиеся или срезанные, те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло. Случаев таких много, особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником. Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума, то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно. У некоторых, которые делают все с душой и для себя без сомнения получается, другим же приходится все переделывать.

yamotorist.ru

Наличие дизельного топлива в моторном масле

Применяется четыре различных вида топлива: дизельное, освинцованный бензин, неосвинцованный бензин, сжиженный нефтяной газ.

Наличие дизельного топлива в моторном масле может быть вызвано следующими причинами: протечки через вспрыскивающий насос регулируемого клапана или вспрыскивающие топливо форсунки; недостатком в испарении смеси, вызванным засорением одной из форсунок впрыска топлива; постоянная работа двигателя вхолостую или вхолостую на повышенных оборотах; «холодный» запуск двигателя или короткие поездки с постоянным запуском двигателя. Если в моторное масло попало дизельное топливо, то это 48 быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таких как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые изнашиваются быстрее.

Дизельное топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии.

Так как дизельное топливо не испаряется по мере повышения температуры двигателя, каждое новое попадание его в двигатель повышает его количество в масле и причиняет в результате существенный вред.

Вещества в масле: железо, хром, алюминий, олово и (в тех двигателях, которые работают на освинцованном топливе) медь.

Устранение недостатков: проверяют утечку дизельного топлива через помпу и форсунки впрыскивания; калибровку форсунок впрыскивания и регулировки топливного насоса. В некоторых случаях форсунки впрыскивания прочищают, если воспользоваться топливом с соответствующими добавками.

Причины попадания бензина в масло двигателя: через форсунки или электромагнитные клапаны; неполное сгорание топлива; износ или неплотное закрытие сопла форсунок; частые «холодные» запуски двигателя и поездки на непрогретом двигателе на короткие расстояния; отказ одного или нескольких цилиндров; частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды).

Наличие бензина (как освинцованного, так и без свинца) в масле двигателя влияет на это масло точно так же, как и дизельное топливо. Могут быть особенно серьезные повреждения в тех двигателях, которые часто запускаются в холодном состоянии. В двигателях, которые работают достаточно долго для того, чтобы основательно прогреться, небольшое количество бензина в масле обычно исчезает при испарении и не оказывает 19 в дальнейшем влияния на моторное масло.

Как правило, сжиженный нефтяной газ не оказывает влияния на работу моторного масла. Однако в некоторых случаях он может оказать влияние на структуру смазочного материала.

belagrotorg.ru

Смотри попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя и другое видео

попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя

Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Варианты попадания дизельного топлива в масло: 1. подкачивающий насос 2. обратки...
Причина попадания солярки в масло на двигателях с насос-форсункой
Восстановление изношенных посадочных гнезд, колодцев насос форсунок на Фольксваген Пассат Б6. Причина...
Одна из причин попадания соляры в масло
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Там где форсунки стоят в картерном пространстве, необходимо опрессовывать обратки...
Опель 1.3 попадала солярка в масло
Опель 1.3 попадала солярка в масло.
Причина попадания масла в топливо на Volkswagen Caddy 2.0d CFHF
Сайт СТО Ковш https://kovsh.com.
Добавка масла в дизельное топливо 15 09 2016
Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо?
Причина попадания топлива в масло на Mercedes Vito 639, OM646
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Основная причина попадания топлива в масло на этом двигателе -- включение дополнит...
Мотоблок. Солярка в масле двигателя
Diesel fuel in engine oil Откуда в масле солярка.
МАЗ работает без крышек Утечка солярки в масло Обратка форсунок Повышение уровня масла в двигателе.
Повышение уровня масла в двигателе.
Ищем причину попадания дизельного топливо в масло Опрессовка ГБЦ TD5 LR Defender
Опрессовка топливной магистрали ГБЦ TD5 Land Rover Defender 110 (Опрессовка топливной магистрали головки блока цилинд...
Почему Топливо в масле на ДВС VW с насос-форсунками
При попадании топлива в масло, основная причина это износ посадочных мест под насос форсунки в головке...
Трещины в головке — причина попадания солярки в масло на двигателях VOLKSWAGEN с насос-форсунками
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Это самое интересное и эксклюзивное видео за последнее время. Искренне понимаем...
ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД
Автомобиль "Урал" лесовоз двигатель ЯМЗ 238, как определить попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД. На...
Еще одна причина попадания топлива в масло на двигателях WV с насос-форсунками
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Топливо в масло попадает через картерное пространство из-за изношенной резинки...
6.0 powerstroke fuel in oil pan. Солярка в масле и последствия..
Двигатель продолжительное время ездил на смеси масла и солярки. В-масле светлая пудра - баббит.
Причина попадания топлива в масло на Toyota HiAce 4D4
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Основные причины попадания топлива в масло — это негерметичность форсунок по...
Опель зафира 2.0 DTH масло в солярке замена сальников на форсунках
ремнабор для тнвд VP44 : http://ali.pub/277u5d подкачка для тнвд VP44 : http://ali.pub/277uam Форсуночный стенд для теста дизель...
Причина попадания топлива в масло на Renault Premium 440 10.8d DXi 11
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Течь саляры в поддон ямз 7511

videozamenamasla.ru

Смотри солярка в масле двигателя и другое видео

Причина попадания солярки в масло на двигателях с насос-форсункой
Восстановление изношенных посадочных гнезд, колодцев насос форсунок на Фольксваген Пассат Б6. Причина...
Одна из причин попадания соляры в масло
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Там где форсунки стоят в картерном пространстве, необходимо опрессовывать обратки...
Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Варианты попадания дизельного топлива в масло: 1. подкачивающий насос 2. обратки...
Причина попадания топлива в масло на Mercedes Vito 639, OM646
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Основная причина попадания топлива в масло на этом двигателе -- включение дополнит...
Мотоблок. Солярка в масле двигателя
Diesel fuel in engine oil Откуда в масле солярка.
МАЗ работает без крышек Утечка солярки в масло Обратка форсунок Добавка масла в дизельное топливо 15 09 2016
Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо?
Промывка двигателя СОЛЯРКОЙ С МАСЛОМ! ЛУЧШИЙ СПОСОБ!!!
Смотрите лучший,самый безопасный и дешовый способ как промыть двигатель автомобиля. Канал Кулибина https://www....
Промывка двигателя (соляркой) + замена масла
В данном видео я решил поделиться с вами эксперементальным способом промывки двигателя с помощью - СОЛЯРКИ...
Многократная промывка двигателя. Масла + солярка
Многократная промывка двигателя Toyota Land Cruiser Prado 4,0 литра с использованием масла, солярки и сумасшествия...
ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД
Автомобиль "Урал" лесовоз двигатель ЯМЗ 238, как определить попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД. На...
КАК СОХРАНИТЬ МОТОР ЧИСТЫМ? Простой, но эффективный совет по замене масла от СЕКРЕТНОГО ГАРАЖА
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...
Промывка двигателя соляркой ч.1
Пробую промыть двигатель старым методом - при помощи солярки. Пациент ваз 2107 80 тыс. пробега Специально...
промывка двигателя соляркой WD40 в БАК ВМЕСТО СОЛЯРКИ /Растительное масло, Керосин, Декстрон, Тормозуха/
Купить Арсенал со скидкой 30% в ЦФО и по России: https://arstools.ru/ Купить Арсенал со скидкой 30% в СФО и по России:...
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО В ЗАСРАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 ...
Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Приезжает залитый маслом мотор... откуда течёт? Не понятно. Что делаем? Моем бензино...
Важно ! Особенности эксплуатации дизельного двигателя зимой.
Автодобавки,присадки,добавки в топливо. Экономия бензина https://vk.com/avtodobavki http://avtodobavki.ru/
ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ИЗ СКОВОРОДЫ РЕСТОРАНА, В БАК, ВМЕСТО ТОПЛИВА. ЧТО БУДЕТ?
по всем вопросам: [email protected] продукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение...
Очистка самодельной солярки 1
Способ очистки дизельного топлива изготовленного при помощи деструктивной перегонки отработанного автом...

videozamenamasla.ru

Смотри бензин в масле двигателя последствия и другое видео

YETI - откуда бензин в масле замена масла после попадания бензина в масло Mercedes W212 загорелся чек, бензин в масле, большой уровень после коротких поездок зимой.
Мнение владельца Mercedes E212 1.8 бензин, критика профессионалов сервесёров справедлива-бензин в масле в сервис,...
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
Бензин в масле Про Сапун ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ. В ЧЁМ ОТЛИЧИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДИЗЕЛЬНОГО Что будет если насыпать сахар в бензобак? Проверяем на практике
Давно ходит миф о том, что если насыпать сахар в бензобак, то после работы на этом топливе двигатель заклини...
6.0 powerstroke fuel in oil pan. Солярка в масле и последствия..
Двигатель продолжительное время ездил на смеси масла и солярки. В-масле светлая пудра - баббит.
Бензин. Некачественное топливо и двигатель
Отложения от некачественного топлива. Пока рассказ про Супротек, но ждём НОВЫЙ продукт на рынке!
что будет с двигателем бензопилы или триммера,если разбавлять бензин дешёвым маслом???
В этом видео показан результат полуторагодовалой работы бензопилы на бензине с применением самых дешёвых...
Ремонт ДВС - Тосол погнало в масло. Какая причина? 1 серия - [Life Situations]
Тосол погнало в масло. Прокладка целая. Ищем причину... Канал владельца копеечки - https://www.youtube.com/channel/UCqal-Ucdv9GUY6mq...
Плохое масло в двигателе: печальные итоги.
Ролик - обзор последствий использования некачественного моторного масла и несоблюдения регламента технич...
ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В БАК ВМЕСТО ТОПЛИВА! ЧТО БУДЕТ? ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА)))
Кузовной ремонт в Германии https://www.youtube.com/channel/UCRLRCaH7xk0GNjuTt7s--pg Заявка в клуб перекупов: ...
Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
В данном видео Наиль Порошин показывает на пример, каким образом масло в цилиндре влияет на состояние свече...
Почему Топливо в масле на ДВС VW с насос-форсунками
При попадании топлива в масло, основная причина это износ посадочных мест под насос форсунки в головке...
Бензин в масло капец!!!
бензин и масло.
Устранение течи бензонасоса.
Очень часто, по незнанию, люди борятся не с причиной, а с последствиями неисправностей. В моей практике,...
Запускаем двигатель на растительном масле и средстве для розжига.
Часть 2. Растительное масло, средство для розжига вместо бензина. Группа в ВК : http://vk.com/zx896live Драйв: https://www.drive2...
Последствия не замены масла в ДВС (бензин).
А зачем менять масло? я же новую иномарку купил за миллион!!!© Вовремя не пройденное ТО и движок заклинило,...

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *