Menu

Сольвент в бак – сольвент из чего состоит? просто если в бак машины заливал литр сольвента на 10 литров бензина

●Чистка топливной системы сольвентом. — бортжурнал Renault Laguna ֆaρρhίre 2002 года на DRIVE2

Читая журнал «За рулём» наткнулся на статью о «Чистке сольвентом топливной системы».

Решил по подробнее узнать о нём почитав в Википедии, нашёл в ней пару строчек: «Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.»

Так же в журнале написано, что нужно заливать его в бензобак 0,5 л., но чтобы в баке было не менее 10 литров бензина. РЕКОМЕНДОВАНО ЗАЛИВАТЬ ЕГО ДЛЯ ЧИСТКИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10000-15000км ПРОБЕГА, НЕ БОЛЕЕ 0,5 л! Т.Е. ЗАЛИЛИ 0,5 л. СОЛЬВЕНТА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 10-15 л. БЕНЗИНА В БАК И ПОВТОРИТЬ ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОЕДЕТЕ 10-15 ТЫС. КМ.
Заехал в магазин стройматериалов, купил 0,5 л, залил в бак, покатался, бортовой компьютер показал, что на 0,5-1 л. расход стал меньше и машина начала работать тише, ровнее, и резвее откликаться на педаль газа.

Через некоторое время решил почистить топливный насос. Вытащил его, начал чистить сетку сольвентом. Удивительно то, что грязь растворялась на глазах. После чего сетка стала чистая. Советую всем попробовать, не пожалеете. Но насчёт дизельных моторов не знаю, можно ли его лить в бак, но в бензиновые 100% можно.

Сайт про дизель:
avtopulsar.ru/promyvka-fo…ya-razlichnymi-sposobami/

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 437 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс Дед Мороз › Бортжурнал › Промывка, ацетон, сольвент в бак

Ни для кого не секрет, что даже при самом качественном бензине, топливная система, в частности форсунки, со временем загрязняются отложениями.

Факелы распыла форсунок курильщика

Факелы распыла здорового человека

Сейчас очень много различного рода волшебных промывок добавляемых к бензину в бак, но на деле все волшебство упирается в простую химию: смесь растворителей, минеральное масло, неионогенные и катионные ПАВ. Коктейль в принципе не плохой, однако, на мой взгляд для не слишком загрязненных систем он чрезмерно щадящий ввиду низкого содержания основного компонента — растворителя. Поэтому иногда я делаю собственный «тройной одеколон»:

1. Дешевое, но эффективное средство

2. Ацетон 0,5л, желательно, сделанный по ГОСТ

3. Сольвент нефтяной 0,5л, желательно, тоже по ГОСТ

Ну а дальше уже по всем хорошо известной схеме: в преддверии предполагаемой долгой поездки по трассе смесь перед заправкой залить в бак, а дальше долить бензина до полного. Я еще также до и после данной операции меняю топливный фильтр, благо он стоит всего 90р.

Сказки про то, что что-то там разъестся или всё вообще забъётся, конечно, можете рассказать, но и я сам уже не один раз слышал их, ровным счетом, как и много раз их уже опроверг на практике — это уже далеко не первая машина, где применяю свою супер мега гипер ультра нано промывку и результат был только положительный!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chery Tiggo 2.4 борзый старичок › Бортжурнал › Заливаю сольвент и ацетон в бак

Т11 2.4L

Скоро буду менять свечи на иридевые ik16tt denso на зиму, форсунки, фильтр топливный.
Все в наличии лежит в гараже.

Для эксперемента катаю уже 2й бак подряд 250ml ацетона +250ml желтого сольвента + 40L 92го непосредственно в бак и обычная эксплуатация.
Выхлоп изменился. Реально пованивает сольвентом или все-таки самовнушение…
Если чистоты не будет, промою рампу в разборе и подачу от бака к рампе (закольцевав).
Очиститель для разборной промывки пока выбираю (склоняюсь к ДМСО или Сольвенту) Если есть лучше предложения, озвучивайте.

Предполагаю выкатать 3-5 баков и посмотреть еще в цилиндры. Знаю точно что там есть нагар. (Если его много, то к следующей замене масла залью в цилиндры ДМСО и сниму поддон для очистки от краски, так как дмсо ее нехило кусками отслаивает)

Заметка. Ацетон и сольвент поднимает октановое число. Вроде как ацетон еще и воду связывает в баке.

После применения ДМСО (его можно использовать как и добавку в масло для растворения шлама) обязательно использовать промывочное масло, для его выведения, так как характеристики свежего масла сильно испортятся в том числе снижается вязкость.
ДМСО неприятно пованивает, так что нужно проветриваемое помещение. Применение дмсо лучше проводить летом или в длительно отапливаемом помещении чтоб не заклинило ничего (t плав 18.5 градусов Цельсия, ниже появляются кристаллы).

Прилагаю ссылки о чудодейственных промывочных особенностях димексида:


Выдержка из Википедии:
Димексид также применяется как растворитель суперклея (основанного на цианоакрилате, и для очистки рук после его использования. Для удаления суперклея с поверхности необходимо нанести на неё димексид и выдержать несколько часов. Также димексид эффективно разрушает монтажную пену из полиуретана. Хорошо растворяет нагар в ДВС и краску.

Пробег: 103000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сольвент в бак — бортжурнал Renault Laguna Бодрая бабка 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Перед заливкой сфоткал, чтобы подтвердить наличие бенза в баке и пробег засек

Полный размер

Цвет в натуральную просто бомба)

Начинался статей на драйве и решил попробовать. Мотор простой, форсунка 1, попробую для профилактики, думаю хуже не будет. Купил в строительном 1$+ стоит. Заправил 25л 95го и залил 0.5 сольвента.

Значит покатался по городу 50км за день, запах с трубы заметно изменился. Понадавливал на тапку и на асфальте сажа. Хотя раньше небыло. Ну ок думаю, все как писали. Катализатора у меня нет. Видимо все же что-то сольвент да чистит. Залил именно сегодня, т.к собрался ехать к родителям на выходные в Житковичи +-250км от подъезда. Туман сегодня ещё хуже, чем вчера, а на трассе тем более, ехал где-то 80-90км/ч, машин много, в основном за фурами все сунутся, особо не обгонишь, да и не такой я отморозок в тумане летать. После Петрикова дорога уже хорошая (50км до Житкович) и я подавал пиздюля. 140-160км/ч. Лупил и так и сяк, пока женка не проснулась и не охуела, куда так быстро мчит мой межгалактический корабль)) на 90км/ч задрыхла, я так и хотел, чтобы не мандела, хотя по сути время позднее и так не ездят ночью. Ну да ладно))
Что заметил: эффект как был, когда я ездил на 98м бензине.
(В сольвете 100оч (октановое число 100), но пропорции всего 0.5л на 25л, рекомендуют на 20л.)
Машина приемистей, кажется мотор после 120 не так слышно как раньше, может я это нафантазировал себе, но мне так приятно было и комфортно подваливать ей под хвост, ну точно не так как раньше. Значит проехал я 300км. Холостые четкие, мотор работает ровненько, не троит, не трясется. Утром пойду посмотрю на свечи.
Ну что скажу ещё, трубки не разъело, клапана не прогорели, машина едет и вроде лучше. Во всяком случае ничего плохого не заметил, пусть для профилактики будет. Почитайте статьи, льет его много народа. Я сделал фотки спец, чтобы не думали, что вру. Прямо возле ОМА заливал.

Все выше написанное мои личные наблюдения и моё мнение. Никого ни к чему не склоняю и не утверждаю, что так нужно делать. Но присадки не страшно лить в красивых бутылках и керосин в соляру)) друзья уже в дербан мою машину пустили, когда фото скинул, что я залил в бак))) фары ушли в первую секунду))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *