GB.40706.R00 | Подшипник ступицы передней | 504.02 |
R168.73 | Ступица передняя | 2 076.65 |
R177.32 | Ступица передняя | 2 148.54 |
XGB.41140.R00 | Подшипник ступицы передней | 720.52 |
ACB35X55X20 | Подшипник муфты компрессора кондиционера | 238.57 |
63006.EE | Подвесной подшипник передней полуоси | 416.58 |
R141.54 | Ступица задняя | 4 328.20 |
R155.70 | Подшипник ступицы задней | 1 378.78 |
R155.74 | Подшипник ступицы передней | 1 238.13 |
FC.41722.S01 | Подшипник ступицы задней | 775.70 |
R154.61 | Ступица передняя | 1 924.97 |
R155.75 | Подшипник ступицы передней | 954.84 |
R159.44 | Подшипник ступицы передней | 969.56 |
R181.26 | Ступица задняя | 2 280.13 |
R154.56 | Ступица передняя | 1 930.34 |
KS559.01 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 621.75 |
M255.06 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 292.91 |
R154.54 | Ступица задняя | 1 426.60 |
FC.40772.S03 | Подшипник ступицы задней | 1 264.73 |
CN15X16 | Крестовина рулевого механизма | 229.23 |
KB655.11 | Опора амортизатора переднего | 879.56 |
R155.16 | Подшипник ступицы передней | 751.37 |
FC.12025.S09 | Подшипник ступицы задней | 425.07 |
KB655.34 | Опора амортизатора переднего | 915.51 |
XTGB 41161 R02 | Ступица задняя | 1 421.23 |
KB668.06 | Опора амортизатора переднего | 859.47 |
FC.40918.S02 | Подшипник ступицы передней | 1 110.78 |
EC 42226 S01 h306 | Подшипник первичного вала КПП | 294.60 |
R173.59 | Ступица задняя | 2 239.38 |
FC.40570.S06 | Подшипник ступицы задней | 450.54 |
R184.34 | Ступица передняя | 1 962.04 |
DPF357.06 | Шкив коленвала | 2 521.53 |
GB.12807.S10 | Подшипник ступицы передней | 545.91 |
KB668.05 | Опора амортизатора переднего | 851.83 |
R170.49 | Подшипник ступицы передней | 1 073.99 |
EC 42228 S01 h306 | Подшипник КПП | 296.02 |
KB655.07 | Опора амортизатора переднего | 627.41 |
R151.27 | Подшипник ступицы передней/задней | 691.65 |
KB677.03 | Опора амортизатора переднего | 525.25 |
R166.13 | Подшипник ступицы передней | 660.81 |
KS559.00 | Сайлентблок заднего рычага, комплект | 481.38 |
GB.12438.S01 | Подшипник ступицы передней | 487.61 |
M259.01 | Подшипник опоры амортизатора | 155.65 |
M255.09 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 333.09 |
GB.40574.S01 | Подшипник ступицы передней | 527.80 |
ACB35X52X20 | Шкив компрессора кондиционера | 208.57 |
6007.EE | Подвесной подшипник передней полуоси | 155.93 |
ACB35X50X20 | Шкив компрессора кондиционера | 336.20 |
GB407.06 | Подшипник ступицы передней | 484.78 |
R157.32 | Ступица передняя | 1 180.68 |
R152.69 | Ступица задняя | 2 279.00 |
KB668.04 | Опора амортизатора переднего | 815.61 |
KS559.04 | Сайлентблок заднего рычага, комплект | 591.75 |
FC.40096.S05 | Подшипник ступицы задней | 1 286.52 |
M255.07 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 237.72 |
R174.61 | Подшипник ступицы передней | 1 067.19 |
XGB.41166.S01.P | Подшипник ступицы передней | 983.71 |
KB655.17 | Опора амортизатора переднего | 852.68 |
XGB.40574.P | Подшипник ступицы передней | 902.49 |
R173.27 | Подшипник ступицы передней | 850.13 |
R181.19 | Ступица передняя | 1 993.74 |
R190.06 | Ступица передняя | 2 950.56 |
KS558.01 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 829.76 |
R140.06 | Подшипник ступицы передней | 1 482.35 |
KS555.02 | Ремкомплект уплотнений торсиона | 799.76 |
GA354.07 | Натяжитель приводного ремня | 1 452.07 |
KB655.35 | Опора амортизатора переднего | 994.18 |
M258.11 | Опора амортизатора переднего | 266.87 |
AB407.81 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 286.11 |
R170.36 | Ступица задняя | 2 030.53 |
FC.12271.S03 | Подшипник ступицы задней | 684.29 |
M255.08 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 246.21 |
R168.77 | Ступица передняя | 2 749.91 |
R170.55 | Подшипник ступицы передней | 1 308.31 |
R140.17 | Подшипник ступицы передней | 1 165.39 |
R155.58 | Подшипник ступицы задней | 762.97 |
R154.13 | Подшипник ступицы задней | 280.74 |
R155.114 | Подшипник ступицы задней | 983.14 |
R140.01 | Подшипник ступицы задней | 1 425.47 |
R184.05 | Подшипник ступицы передней | 741.18 |
EC351.16 | Подшипник КПП | 420.54 |
AB.12458.S06 | AB12458S06 подшипник КПП 100x130x16.5 | 717.69 |
30305.A | Подшипник ступицы передней наружный | 270.27 |
GB.40246.S07 | Подшипник ступицы передней | 938.71 |
R152.62 | Ступица передняя | 1 601.21 |
R174.62 | Ступица задняя | 1 900.63 |
R141.49 | Ступица задняя | 3 883.33 |
R155.69 | Подшипник ступицы передней | 1 403.96 |
M255.04 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 149.14 |
R151.50 | Подшипник ступицы передней/задней | 1 528.48 |
EC.12694.S02.h206 | Подшипник дифференциала переднего моста | 354.88 |
R157.22 | Подшипник ступицы передней | 826.93 |
XGB 41595 P | Подшипник ступицы передней | 1 711.58 |
R159.49 | Ступица задняя | 1 647.06 |
R158.43 | Подшипник ступицы передней | 777.68 |
R157.43 | Подшипник ступицы передней | 1 596.12 |
KF155.94U | Диск тормозной задний | 2 076.09 |
M255.01 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 151.12 |
R154.58 | Ступица передняя | 2 393.90 |
R155.63 | Подшипник ступицы задней | 545.62 |
R158.36 | Подшипник ступицы передней | 583.26 |
XGB419.30 | Подшипник ступицы передней | 831.74 |
AB.40204.S15 | Подшипник первичного вала КПП | 381.20 |
KS559.03 | Ремкомплект зад балки | 762.40 |
R155.07 | Подшипник ступицы передней | 1 362.36 |
GT373.30 | Натяжитель ремня ГРМ | 1 225.11 |
6007.EEC3 | Подшипник полуоси переднего моста | 169.80 |
R159.31 | Подшипник ступицы передней | 1 063.80 |
R159.55 | Подшипник ступицы передней | 1 554.80 |
AB413.86 | Подшипник первичного вала КПП | 263.47 |
EC 42229 S01 h306 | Подшипник первичного вала КПП | 333.66 |
KB659.23 | Опора амортизатора переднего | 453.65 |
R155.87 | Подшипник ступицы передней | 820.42 |
R173.38 | Подшипник ступицы передней | 833.72 |
R173.42 | Ступица задняя | 2 616.90 |
R174.74 | Подшипник ступицы задней | 1 598.10 |
R184.55 | Подшипник ступицы передней | 957.39 |
R151.37 | Подшипник ступицы задней | 1 095.21 |
EC 42224 S01 h306 | Подшипник КПП Master/Movano/Trafic/Vivaro 98- 25×52х16,25 | 264.89 |
R186.13 | Ступица задняя | 2 119.95 |
R140.13 | Подшипник ступицы передней | 1 323.03 |
KB668.03 | Опора амортизатора переднего | 838.53 |
BAC.340.NY.18 | Подшипник сцепления выжимной | 245.93 |
KB653.11 | Опора амортизатора переднего | 919.18 |
R155.72 | Подшипник ступицы передней/задней | 1 201.05 |
AB.41376.Y.S04 | Подшипник первичного вала КПП | 251.30 |
6006.EE | Подвесной подшипник карданного вала | 144.61 |
R173.28 | Ступица задняя | 1 696.59 |
FC.41288.S04 | Подшипник ступицы задней | 651.75 |
GB352.70 | Подшипник ступицы передней | 891.45 |
KF155.77U | Диск тормозной задний | 1 844.31 |
R168.74 | Ступица задняя | 2 219.29 |
R150.45 | Ступица передняя | 3 061.78 |
KS566.05 | Сайлентблок заднего рычага, комплект | 1 254.82 |
R181.24 | Ступица задняя | 2 383.14 |
KB668.01 | Опора амортизатора переднего | 721.93 |
R154.62 | Ступица передняя | 2 374.94 |
KB657.14 | Опора амортизатора переднего | 757.87 |
GT370.28 | Натяжитель ремня ГРМ | 849.85 |
R141.39 | Подшипник ступицы задней | 1 460.28 |
M255.10 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 324.60 |
R170.32 | Подшипник ступицы передней | 939.56 |
R174.67 | Ступица задняя | 3 071.68 |
R154.55 | Ступица задняя | 1 517.45 |
KS559.02 | Сайлентблок заднего рычага, комплект | 555.53 |
GA355.16 | Натяжитель приводного ремня | 1 330.67 |
FC.40096.S06 | Подшипник ступицы задней | 1 219.16 |
R174.40 | Подшипник ступицы передней | 870.51 |
M261.00 | Опора амортизатора переднего | 267.72 |
R170.41 | Ступица передняя | 2 043.83 |
R155.64 | Подшипник ступицы передней | 1 445.56 |
R152.73 | Подшипник ступицы передней | 1 300.10 |
R184.14 | Подшипник ступицы передней | 897.11 |
R154.28 | Подшипник ступицы передней | 604.49 |
GT381.02 | Натяжитель ремня ГРМ | 1 438.21 |
6007EE J30 | Подвесной подшипник передней полуоси | 170.93 |
KF155.70U | Диск тормозной задний | 2 169.20 |
EC.12606.S01.h206 | Подшипник дифференциала переднего моста | 1 227.65 |
R155.62 | Подшипник ступицы передней | 642.41 |
R177.20 | Ступица задняя | 2 043.26 |
R154.33 | Подшипник ступицы задней | 1 057.85 |
EC.41053.h206 | Подшипник дифференциала переднего моста | 361.96 |
R159.54 | Подшипник ступицы задней | 880.13 |
R141.03 | Подшипник ступицы передней | 1 494.52 |
EC.12468.S01.h306 | Подшипник КПП [25x60x19,55] | 566.57 |
R154.10 | Подшипник ступицы передней/задней | 1 363.78 |
EC 41444 h306 | Подшипник кпп | 367.33 |
R174.47 | Ступица задняя | 1 776.11 |
R155.89 | Подшипник ступицы задней | 951.73 |
EC.40987.h306 | Подшипник вторичного вала КПП | 391.96 |
R155.60 | Ступица задняя | 1 370.00 |
KB659.33 | Опора амортизатора переднего | 801.46 |
R153.46 | Подшипник ступицы передней | 671.28 |
R186.30 | Ступица передняя | 4 784.68 |
XGB.40550.S03.P | Подшипник ступицы передней | 1 066.63 |
R190.00 | Подшипник ступицы передней | 602.79 |
GB405.74 | Подшипник ступицы передней | 3 713.81 |
R173.61 | Подшипник ступицы передней | 2 992.44 |
R180.04 | Подшипник ступицы задней | 1 548.29 |
GA353.53 | Натяжитель приводного ремня | 1 292.46 |
RNU.12044.S01 | Подшипник коробки передач | 549.30 |
R140.37 | Подшипник ступицы задней | 1 141.62 |
avto.pro
качество
нет
К нам не так редко приезжают автомобили на замену подшипников ступицы или полуосей. Автомобили работающие на маршрутах обычно докатывают уже до того состояния что колесо начинает заметно болтаться. Не просто люфт или небольшой шат, а приличное болтание, да так, что страшно становится. Как он людей возил, колесо ведь могло совсем отвалиться?
И такое явление не редкость, подшипник люфтит — подтянули, подшипник загудел — смазали, едем дальше, появился люфт — подтягиваем, а оно не подтягивается, едем дальше, начинает болтаться колесо водитель жалуется — не могу поймать машину, дорогу не держит, так у тебя подшипник уже приехал давно, а он нам — а сколько он еще походит? И тут начинаешь объяснять человеку что он уже давно вышел из строя, еще когда загудел, а они докатывали его пока все ролики не по высыпались.
Год выпуска: 2015
отличное качество
otzyv.expert
Для своих ступичных подшипников NK обычно дает 5 лет гарантии. Это связано с тем, что каждая деталь изготавливается из высококачественных материалов, и соответствует стандарту “Matching Quality ”. Также известно, что производством всех подшипников, в том числе и ступицы NK непосредственно не занимается. Как правило, фирма переупаковывает в свои коробки уже готовую продукцию. Производятся же подшипники ступицы, в основном, в Китае, сторонними компаниями по заказу SBS Deutschland GmbH. Каждая партия деталей, перед отправкой в продажу под брендами NK проходит контроль, но на сколько он требовательный достеменно не известно.
Согласно отзывам многих водителей, подшипники ступицы NK имеют среднее качество. Также имеется много негативных отзывов. Чаще всего они связаны с тем, что запчасть не отхаживает заявленный производителем срок. Часты случаи, когда после не длительного пробега (2-3 тыс. км) ступичные подшипники данной компании начинают издавать посторонние шумы. Также частые жалобы от водителей на плохое качество металла деталей. В общем же, качество каждого подшипника ступицы от NK нестабильно, и очень отличается. Как отмечают многие покупатели, его покупка похожа на лотерею (повезет – не повезет). К бесспорным плюсам стоит отнести невысокую стоимость запчасти (самая низкая среди аналогов).
Плохое качество ступичных подшипников от NK можно объяснить большим количеством брака, а также тем, что компания непосредственно не занимается их производством, и система контроля качества не всегда справляется со своими задачами.
Типичных признаков, по которым можно отличить контрафактный товар — нет. Так как и без того дешевые китайские детали подделывать просто нерентабельно. Но все же поскольку даже оригинал может выглядеть как подделка, в связи с сотрудничеством данной фирмы из сомнительными поставщиками, всегда проверяйте качество выполнения детали визуально
Самым близким конкурентом компании NK являются ступичные подшипники NSK. Последние, в отличие от NK имеют больше позитивных отзывов. Причина этому – более стабильное качество подшипников NSK за относительно небольшую цену. Поэтому, большинство водителей склоняются к компании NSK, так как она явно лучше.
partreview.ru
Автомобильные подшипники SKF могут применяться практически на всех видах автомобилей, и в большинстве узлов. Данная корпорация, что их производит, появилась еще в далеком 1907 году в Швеции. По мнению многих специалистов, они являются одними из наиболее надежных и качественных, как и все швейцарские механизмы.
Одной из причин этому, многолетний опыт работы компании в этой сфере, благодаря чему был накоплен багаж уникальных знаний и технологий. Ведь фирма SKF специализируется только на производстве уплотнителей, смазочных материалов и подшипников. Из 140 заводов, а также 18 технических центров в 32 странах компания имеет собственное дочернее предприятие ЗАО СКФ, с производственными мощностями и в России в Тверской области.
SKF поставляет на рынок широкий выбор подшипников для самых разных потребностей. Весь х выбор можно условно разделить на несколько категорий:
Как показывает анализ интернет сообществ, подавляющее большинство отзывов о подшипниках SKF позитивные. Из сильных сторон стоит отметить приличный срок службы, отличные эксплуатационные характеристики и качественно сделана сама запчасть, а также и упаковка. Также имеются и негативные отзывы, согласно которым отмечается низкий ресурс работы данных подшипников. Но, практически во всех случаях это связано с поддельной продукцией, и лишь в очень редких случаях, с заводским браком.
Подделку от оригинала во многих случаях отлить очень сложно. Для точного определения нужен специалист, а также помощь вибродиагностики. Но, можно очень понизить вероятность нарваться на контрафакт, использую следующие правила:
Наиболее близким конкурентом подшипников SKF является компания NSK. Согласно отзывов, качество запчастей обоих компаний приблизительно одинаковое, но средняя цена на подшипники от SKF выше. Несмотря на это, последняя пользуется большей популярностью у покупателей, в основном за счет более широкого ассортимента и постоянно внедряемых инноваций.
Подшипники от SKF поставляются на многие сборочные автомобильные конвейеры, в частности на сборку автомобилей корпорации Volkswagen Group и Ford.
partreview.ru
Небольшое французское предприятие SRO начало свое существование в 1916 г. Через год после завершения Второй мировой войны (в 1946 г.) оно вошло в состав концерна Renault и получило новое имя — SNR, а с 2008 г. является частью корпорации NTN.
Сегодня компания считается одним из10-ти влиятельных брендов по разработке и производству подшипников для автомобилей, а в Европе признана лидером в этой сфере. Разработки именно в данной области помогли группе приобрести мировую известность и авторитет среди конкурентов.
Продукция марки производится более, чем на 15 заводах, расположенных на территории Франции, Японии, Бразилии, Мексики, США, Индии, реализуется в 200 государствах. Численность персонала, задействованного на производстве, превышает 4000 чел.
Ежедневно предприятия выпускают более 300. тыс. единиц только подшипников.
Качество исоответствие продукции существующим стандартам подтверждается сертификатами ISO 1400/9001/9002, QS9000, BVQI, DGA, UTAC, Class A, EAQF.
Основу ассортимента составляют
Всего в каталоге компании насчитывается более 12 тыс. позиций различных изделий.
Изделия, выпущенные под маркой NTN-SNR, поставляются насборочные конвейеры ведущих европейских автоконцернов: Volkswagen, Renault, Seat, Porsche, BMW, Skoda, Audi, Alfa-Romeo, Mercedes-Benz, Opel, Fiat, Citroеn, Ford, Peugeot. Не стали исключением и азиатские компании. Комплекты подшипников и иные детали, произведенные группой SNR, используют концерны Nissan и Honda.
Для повышения качества выпускаемых товаров, группа SNR активно разрабатывает и интегрирует в технологический процесс производства уникальные технологии.
Специалисты именно этой компании изобрели и внедрили новаторскую концепцию ASB, которая позволяет при помощи специального датчика получать достоверную информацию о техническом состоянии подшипника и скорости вращения колеса. Сегодня эта технология используется при выпуске 8 из 10 европейских машин.
Страна-производитель: Франция
Сайт
Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система > Зашумел ролик натяжителя ремня!
Просмотр полной версии : Зашумел ролик натяжителя ремня!
анатолий
25.10.2013, 20:13
20 тыс.км пробега менял ролик натяжителя ремня! Когда снял старый то маде ин Польша! А Польша и в африке… Кто еще менял? И на каком пробеге?
20 тыс.км пробега менял ролик натяжителя ремня! Когда снял старый то маде ин Польша! А Польша и в африке… Кто еще менял? И на каком пробеге?
Cорри, а какие симптомы были и как определили что пора менять? Скажите пару слов для пользы дела.
Повизгивает при заводке утром, если ниже нуля ( купил замену INA ) пробег 112 т.км.
Сниму, отпишусь чей старый стоял.
добавлено через 2 минуты
У меня на 1,2 их два штуки ( один на натяжителе-полностью металлический , другой обводной) вот чуть люфтил именно обводной (полность пластиковый) он скорее всего и визжит ( точнее не успеваю послушать).
анатолий
29.10.2013, 19:10
Шум менялся от оборотов двигателя! На нейтраль тереходишь и шум плавно стихает и на холостых почти тихо. Много Китая в продаже от 500 до 800р. Решил брать оригинал, а он только в сборе с механизмом натяжения ремня за 2100р. Снял с механизма ролик и сам поменял. Все очень просто и легко! Надо кому менять опишу процесс. А вот если менять в сборе с механизмом натяжения, то это долго и трудно! Да еще- ролик пластмассовый и от ремня была выработка на нем! Видимо подклинивал и ремень его протирал. Кто еше менял и накаком пробеге? Отпишитесь! Плиз!
анатолий, опишите, понадобится обязательно
Заменил ролик, обводной. Замена заняла 5 минут , нужен накидной ключ на 16- с ним без проблем ( или головку и длинный вороток, но он должен быть невысокий- не хватает места одеть головку с воротком на болт ролика- мешает лонжерон)
Сначала откручиваем ( на сколько можем) болт крепления ОБВОДНОГО ролика, затем (что бы не снимать ремень) крутим ключом за болт НАТЯЖНОГО ролика против часовой стрелки и ослабляем тем самым натяжение ремня ,не отпуская этот болт, от руки откручиваем обводной ролик , сразу же ставим новый и подтягиваем от руки.
Все! Фото роликов :
Кстати… судя по всему причина люфта подшипника и визга по утрам — хреновая ( другого слова нет) смазка по виду- советский солидол.
анатолий
01.11.2013, 15:02
Не совсем верно — как и держать и одновременно откручивать один и тотже болт? А надо просто вставить любой гвоздь и зафиксировать ролик от натяжения на ремень после как отвели его от ремня! Там есть специальное отверстие для этого. И тогда ролик не давит на ремень и его легко снять! На механизме натяжения, поступающим в продажу, сразу так и фиксируется! И на резьбу болта обязательно нанести фиксатор резьбы! Хотел скинуть фото но как вставить их? Подскажите процесс и будет все фото!
Рукой откручивается, главное сорвать…. а этого отверстия чес говоря не видно, поэтому не заморачивался… А про фиксатор резьбы — не знал, старая была без него.
Фото прикрепляются в расширенном режиме написания сообщения..
добавлено через 49 секунд
А болты разные один — натяжителя, второй -обводного ролика.
анатолий
04.11.2013, 19:53
На 1,8 один болт! И надо фиксировать в ненатянутом состоянии! А то не снять!
Вчера чуть упала температура на улице, и… я в шоке, знакомый визг при утреннем запуске! Точно такой же как раньше.
Видимо дело не в том ролике( обводном) .
Было время- решил снять, зафиксировав весь механизм куском прутка в сжатом состоянии , открутил болт, крепящий ролик.
ВНИМАНИЕ ! РЕЗЬБА НА БОЛТЕ КРЕПЛЕНИЯ НАТЯЖНОГО РОЛИКА ИМЕЕТ ДРУГОЙ НАПРАВЛЕНИЕ !!!-откручивается ПО часовой стрелке. ( не механизма натяжения в сборе, а только НАТЯЖНОГО ролика).
Вобщем ролик маде ин ТУРКЕЙ , смазки ( хоть и хреновенькой )в отличии от предыдущего снятого ролика почти нет (но и люфта тоже ,(меняли цепь- проверял оба ролика при снятом ремне агрегатов)).
Аккуратно поддев сальник — промыл подшипник и набил новой.
Чес говоря жалко отдавать деньги за механизм в сборе , если можно поменять ролик отдельно, но мой не люфтит- так что обойдемся пока заменой смазки.
анатолий
22.11.2013, 16:17
На 1,8 болт с обычной правой резьбой! А фото фиксирующего прутка пригодится всем- КЛАСС!
Подскажите код этого ролика и название. буду благодарен :)25769
Ina 534 0065 10
Ролик натяжной приводного ремня
Просьба перепроверить номер…мало ли..
Да …он для 1,2TSI
Зашумели оба, на пробеге 70к км.
Натяжной заменили на прошлой неделе на СТО (на оригинал), обводной не поменяли тк в коробке (INA) оказался не тот. Обводной попробую сам поменять по приведенным здесь инструкциям.
На обоих сильный люфт.
Номера, для моей 1,2 по крайней мере, INA 532063210 — обводной, VAG 03C145299C — натяжной.
Зашумели оба, на пробеге 70к км.
Натяжной заменили на прошлой неделе на СТО (на оригинал), обводной не поменяли тк в коробке (INA) оказался не тот. Обводной попробую сам поменять по приведенным здесь инструкциям.
На обо
motors4x4.ru