Menu

Snr отзывы о подшипниках – Отзывы о запчастях SNR. Страна, официальный сайт, опыт использования SNR.

SNR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

GB.40706.R00 Подшипник ступицы передней 504.02
R168.73 Ступица передняя 2 076.65
R177.32 Ступица передняя 2 148.54
XGB.41140.R00 Подшипник ступицы передней 720.52
ACB35X55X20 Подшипник муфты компрессора кондиционера 238.57
63006.EE Подвесной подшипник передней полуоси 416.58
R141.54 Ступица задняя 4 328.20
R155.70 Подшипник ступицы задней 1 378.78
R155.74 Подшипник ступицы передней 1 238.13
FC.41722.S01 Подшипник ступицы задней 775.70
R154.61 Ступица передняя 1 924.97
R155.75 Подшипник ступицы передней 954.84
R159.44 Подшипник ступицы передней 969.56
R181.26 Ступица задняя 2 280.13
R154.56 Ступица передняя 1 930.34
KS559.01 Сайлентблок заднего продольного рычага передний 621.75
M255.06 Подшипник опорный амортизатора переднего 292.91
R154.54 Ступица задняя 1 426.60
FC.40772.S03 Подшипник ступицы задней 1 264.73
CN15X16 Крестовина рулевого механизма 229.23
KB655.11 Опора амортизатора переднего 879.56
R155.16 Подшипник ступицы передней 751.37
FC.12025.S09 Подшипник ступицы задней 425.07
KB655.34 Опора амортизатора переднего 915.51
XTGB 41161 R02 Ступица задняя 1 421.23
KB668.06 Опора амортизатора переднего 859.47
FC.40918.S02 Подшипник ступицы передней 1 110.78
EC 42226 S01 h306 Подшипник первичного вала КПП 294.60
R173.59 Ступица задняя 2 239.38
FC.40570.S06 Подшипник ступицы задней 450.54
R184.34 Ступица передняя 1 962.04
DPF357.06 Шкив коленвала 2 521.53
GB.12807.S10 Подшипник ступицы передней 545.91
KB668.05 Опора амортизатора переднего 851.83
R170.49 Подшипник ступицы передней 1 073.99
EC 42228 S01 h306 Подшипник КПП 296.02
KB655.07 Опора амортизатора переднего 627.41
R151.27 Подшипник ступицы передней/задней 691.65
KB677.03 Опора амортизатора переднего 525.25
R166.13 Подшипник ступицы передней 660.81
KS559.00 Сайлентблок заднего рычага, комплект 481.38
GB.12438.S01 Подшипник ступицы передней 487.61
M259.01 Подшипник опоры амортизатора 155.65
M255.09 Подшипник опорный амортизатора переднего 333.09
GB.40574.S01 Подшипник ступицы передней 527.80
ACB35X52X20 Шкив компрессора кондиционера 208.57
6007.EE Подвесной подшипник передней полуоси 155.93
ACB35X50X20 Шкив компрессора кондиционера 336.20
GB407.06 Подшипник ступицы передней 484.78
R157.32 Ступица передняя 1 180.68
R152.69 Ступица задняя 2 279.00
KB668.04 Опора амортизатора переднего 815.61
KS559.04 Сайлентблок заднего рычага, комплект 591.75
FC.40096.S05 Подшипник ступицы задней 1 286.52
M255.07 Подшипник опорный амортизатора переднего 237.72
R174.61 Подшипник ступицы передней 1 067.19
XGB.41166.S01.P Подшипник ступицы передней 983.71
KB655.17 Опора амортизатора переднего 852.68
XGB.40574.P Подшипник ступицы передней 902.49
R173.27 Подшипник ступицы передней 850.13
R181.19 Ступица передняя 1 993.74
R190.06 Ступица передняя 2 950.56
KS558.01 Сайлентблок заднего продольного рычага передний 829.76
R140.06 Подшипник ступицы передней 1 482.35
KS555.02 Ремкомплект уплотнений торсиона 799.76
GA354.07 Натяжитель приводного ремня 1 452.07
KB655.35 Опора амортизатора переднего 994.18
M258.11 Опора амортизатора переднего 266.87
AB407.81 Подшипник опорный амортизатора переднего 286.11
R170.36 Ступица задняя 2 030.53
FC.12271.S03 Подшипник ступицы задней 684.29
M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 246.21
R168.77 Ступица передняя 2 749.91
R170.55 Подшипник ступицы передней 1 308.31
R140.17 Подшипник ступицы передней 1 165.39
R155.58 Подшипник ступицы задней 762.97
R154.13 Подшипник ступицы задней 280.74
R155.114 Подшипник ступицы задней 983.14
R140.01 Подшипник ступицы задней 1 425.47
R184.05 Подшипник ступицы передней 741.18
EC351.16 Подшипник КПП 420.54
AB.12458.S06 AB12458S06 подшипник КПП 100x130x16.5 717.69
30305.A Подшипник ступицы передней наружный 270.27
GB.40246.S07 Подшипник ступицы передней 938.71
R152.62 Ступица передняя 1 601.21
R174.62 Ступица задняя 1 900.63
R141.49 Ступица задняя 3 883.33
R155.69 Подшипник ступицы передней 1 403.96
M255.04 Подшипник опорный амортизатора переднего 149.14
R151.50 Подшипник ступицы передней/задней 1 528.48
EC.12694.S02.h206 Подшипник дифференциала переднего моста 354.88
R157.22 Подшипник ступицы передней 826.93
XGB 41595 P Подшипник ступицы передней 1 711.58
R159.49 Ступица задняя 1 647.06
R158.43 Подшипник ступицы передней 777.68
R157.43 Подшипник ступицы передней 1 596.12
KF155.94U Диск тормозной задний 2 076.09
M255.01 Подшипник опорный амортизатора переднего 151.12
R154.58 Ступица передняя 2 393.90
R155.63 Подшипник ступицы задней 545.62
R158.36 Подшипник ступицы передней 583.26
XGB419.30 Подшипник ступицы передней 831.74
AB.40204.S15 Подшипник первичного вала КПП 381.20
KS559.03 Ремкомплект зад балки 762.40
R155.07 Подшипник ступицы передней 1 362.36
GT373.30 Натяжитель ремня ГРМ 1 225.11
6007.EEC3 Подшипник полуоси переднего моста 169.80
R159.31 Подшипник ступицы передней 1 063.80
R159.55 Подшипник ступицы передней 1 554.80
AB413.86 Подшипник первичного вала КПП 263.47
EC 42229 S01 h306 Подшипник первичного вала КПП 333.66
KB659.23 Опора амортизатора переднего 453.65
R155.87 Подшипник ступицы передней 820.42
R173.38 Подшипник ступицы передней 833.72
R173.42 Ступица задняя 2 616.90
R174.74 Подшипник ступицы задней 1 598.10
R184.55 Подшипник ступицы передней 957.39
R151.37 Подшипник ступицы задней 1 095.21
EC 42224 S01 h306 Подшипник КПП Master/Movano/Trafic/Vivaro 98- 25×52х16,25 264.89
R186.13 Ступица задняя 2 119.95
R140.13 Подшипник ступицы передней 1 323.03
KB668.03 Опора амортизатора переднего 838.53
BAC.340.NY.18 Подшипник сцепления выжимной 245.93
KB653.11 Опора амортизатора переднего 919.18
R155.72 Подшипник ступицы передней/задней 1 201.05
AB.41376.Y.S04 Подшипник первичного вала КПП 251.30
6006.EE Подвесной подшипник карданного вала 144.61
R173.28 Ступица задняя 1 696.59
FC.41288.S04 Подшипник ступицы задней 651.75
GB352.70 Подшипник ступицы передней 891.45
KF155.77U Диск тормозной задний 1 844.31
R168.74 Ступица задняя 2 219.29
R150.45 Ступица передняя 3 061.78
KS566.05 Сайлентблок заднего рычага, комплект 1 254.82
R181.24 Ступица задняя 2 383.14
KB668.01 Опора амортизатора переднего 721.93
R154.62 Ступица передняя 2 374.94
KB657.14 Опора амортизатора переднего 757.87
GT370.28 Натяжитель ремня ГРМ 849.85
R141.39 Подшипник ступицы задней 1 460.28
M255.10 Подшипник опорный амортизатора переднего 324.60
R170.32 Подшипник ступицы передней 939.56
R174.67 Ступица задняя 3 071.68
R154.55 Ступица задняя 1 517.45
KS559.02 Сайлентблок заднего рычага, комплект 555.53
GA355.16 Натяжитель приводного ремня 1 330.67
FC.40096.S06 Подшипник ступицы задней 1 219.16
R174.40 Подшипник ступицы передней 870.51
M261.00 Опора амортизатора переднего 267.72
R170.41 Ступица передняя 2 043.83
R155.64 Подшипник ступицы передней 1 445.56
R152.73 Подшипник ступицы передней 1 300.10
R184.14 Подшипник ступицы передней 897.11
R154.28 Подшипник ступицы передней 604.49
GT381.02 Натяжитель ремня ГРМ 1 438.21
6007EE J30 Подвесной подшипник передней полуоси 170.93
KF155.70U Диск тормозной задний 2 169.20
EC.12606.S01.h206 Подшипник дифференциала переднего моста 1 227.65
R155.62 Подшипник ступицы передней 642.41
R177.20 Ступица задняя 2 043.26
R154.33 Подшипник ступицы задней 1 057.85
EC.41053.h206 Подшипник дифференциала переднего моста 361.96
R159.54 Подшипник ступицы задней 880.13
R141.03 Подшипник ступицы передней 1 494.52
EC.12468.S01.h306 Подшипник КПП [25x60x19,55] 566.57
R154.10 Подшипник ступицы передней/задней 1 363.78
EC 41444 h306 Подшипник кпп 367.33
R174.47 Ступица задняя 1 776.11
R155.89 Подшипник ступицы задней 951.73
EC.40987.h306 Подшипник вторичного вала КПП 391.96
R155.60 Ступица задняя 1 370.00
KB659.33 Опора амортизатора переднего 801.46
R153.46 Подшипник ступицы передней 671.28
R186.30 Ступица передняя 4 784.68
XGB.40550.S03.P Подшипник ступицы передней 1 066.63
R190.00 Подшипник ступицы передней 602.79
GB405.74 Подшипник ступицы передней 3 713.81
R173.61 Подшипник ступицы передней 2 992.44
R180.04 Подшипник ступицы задней 1 548.29
GA353.53 Натяжитель приводного ремня 1 292.46
RNU.12044.S01 Подшипник коробки передач 549.30
R140.37 Подшипник ступицы задней 1 141.62

avto.pro

Отзыв о Подшипник ступицы SNR – Отличное Качество

Достоинства

качество

Недостатки

нет

Подробности

К нам не так редко приезжают автомобили на замену подшипников ступицы или полуосей. Автомобили работающие на маршрутах обычно докатывают уже до того состояния что колесо начинает заметно болтаться. Не просто люфт или небольшой шат, а приличное болтание, да так, что страшно становится. Как он людей возил, колесо ведь могло совсем отвалиться?
И такое явление не редкость, подшипник люфтит — подтянули, подшипник загудел — смазали, едем дальше, появился люфт — подтягиваем, а оно не подтягивается, едем дальше, начинает болтаться колесо водитель жалуется — не могу поймать машину, дорогу не держит, так у тебя подшипник уже приехал давно, а он нам — а сколько он еще походит? И тут начинаешь объяснять человеку что он уже давно вышел из строя, еще когда загудел, а они докатывали его пока все ролики не по высыпались.
Так вот о чем я. В таком режиме подшипники очень долго ездят — до последнего, но не все. Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. И конечно же дороги не маловажный фактор, каждая ямка оставляет на цементации подшипника микротрещенку, и со временем цементация разрушается, но этот фактор можно смягчить. Во первых правильная затяжка, их нельзя перетягивать — те которые поджимные, во вторых иногда разбирать смотреть наличие и состояние смазки — те которые обслуживаемые. Смазка должна быть либо специальная, либо обыкновенная но хорошего качества. Ну и водитель должен хоть немножко беспокоиться о состоянии своего железного коня, выдерживать скоростные режимы, нормальные нагрузки и объезжать ямы конечно же.
Желаю всем не ломаться! Надеюсь вам поможет сей отзыв в выборе запчастей и правильном уходе за ними.

Оценки

Год выпуска: 2015

отличное качество

otzyv.expert

Отзывы о ступичных подшипниках NK

Подшипники ступицы NK является доступной по цене, и относительно качественной запчастью для множества автовладельцев. Производитель ступичных подшипников NK входит в состав крупной корпорации SBS Deutschland GmbH, которая имеет немецкие корни. Занимается фирма производством большого количества автомобильных запчастей. Вся произведенная продукция соответствует стандартам качества TS 16949 и ISO 9001. Обычно все детали от NK соответствуют размерам и характеристикам оригинальных комплектующих большинства автомобилей европейского, японского и корейского производства. Большой ассортимент запчастей этой компании регулярно еще увеличивается.

Для своих ступичных подшипников NK обычно дает 5 лет гарантии. Это связано с тем, что каждая деталь изготавливается из высококачественных материалов, и соответствует стандарту “Matching Quality ”. Также известно, что производством всех подшипников, в том числе и ступицы NK непосредственно не занимается. Как правило, фирма переупаковывает в свои коробки уже готовую продукцию. Производятся же подшипники ступицы, в основном, в Китае, сторонними компаниями по заказу SBS Deutschland GmbH. Каждая партия деталей, перед отправкой в продажу под брендами NK проходит контроль, но на сколько он требовательный достеменно не известно.

Согласно отзывам многих водителей, подшипники ступицы NK имеют среднее качество. Также имеется много негативных отзывов. Чаще всего они связаны с тем, что запчасть не отхаживает заявленный производителем срок. Часты случаи, когда после не длительного пробега (2-3 тыс. км) ступичные подшипники данной компании начинают издавать посторонние шумы. Также частые жалобы от водителей на плохое качество металла деталей. В общем же, качество каждого подшипника ступицы от NK нестабильно, и очень отличается. Как отмечают многие покупатели, его покупка похожа на лотерею (повезет – не повезет).  К бесспорным плюсам стоит отнести невысокую стоимость запчасти (самая низкая среди аналогов).

Плохое качество ступичных подшипников от NK можно объяснить большим количеством брака, а также тем, что компания непосредственно не занимается их производством, и система контроля качества не всегда справляется со своими задачами.

Типичных признаков, по которым можно отличить контрафактный товар — нет. Так как и без того дешевые китайские детали подделывать просто нерентабельно. Но все же поскольку даже оригинал может выглядеть как подделка, в связи с сотрудничеством данной фирмы из сомнительными поставщиками, всегда проверяйте качество выполнения детали визуально

Самым близким конкурентом компании NK являются ступичные подшипники NSK. Последние, в отличие от NK имеют больше позитивных отзывов. Причина этому – более стабильное качество подшипников NSK за относительно небольшую цену. Поэтому, большинство водителей склоняются к компании NSK, так как она явно лучше.

partreview.ru

Отзывы на подшипники ступицы SKF

Автомобильные подшипники SKF могут применяться практически на всех видах автомобилей, и в большинстве узлов. Данная корпорация, что их производит, появилась еще в далеком 1907 году в Швеции. По мнению многих специалистов, они являются одними из наиболее надежных и качественных, как и все швейцарские механизмы.

Одной из причин этому, многолетний опыт работы компании в этой сфере, благодаря чему был накоплен багаж уникальных знаний и технологий. Ведь фирма SKF специализируется только на производстве уплотнителей, смазочных материалов и подшипников. Из 140 заводов, а также 18 технических центров в 32 странах компания имеет собственное дочернее предприятие ЗАО СКФ, с производственными мощностями и в России в Тверской области.

SKF поставляет на рынок широкий выбор подшипников для самых разных потребностей. Весь х выбор можно условно разделить на несколько категорий:

  • Шарикоподшипники. В эту категорию можно отнести радиальные, корпусные, самоустанавливающиеся, радиально-упорные, упорные шарикоподшипники;
  • Роликоподшипники. Сюда относятся цилиндрические, игольчатые, конические, сферические, тороидальные, упорные цилиндрические, упорные игольчатые, упорные сферические;
  • Высокотехнологичные подшипники. К данной специфической категории относятся подшипники с встроенным датчиком, гибридные, высокотемпературные, полимерные;
  • Прецизионные подшипники: радиально-упорные, цилиндрические, калибры;
  • Подшипник скольжения: сферические, наконечники штоков, втулки;
  • Подшипники узлы: шарикоподшипниковые, дюймовые, метрические, узлы SKF Agri Hub.

Как показывает анализ интернет сообществ, подавляющее большинство отзывов о подшипниках SKF позитивные. Из сильных сторон стоит отметить приличный срок службы, отличные эксплуатационные характеристики и качественно сделана сама запчасть, а также и упаковка. Также имеются и негативные отзывы, согласно которым отмечается низкий ресурс работы данных подшипников. Но, практически во всех случаях это связано с поддельной продукцией, и лишь в очень редких случаях, с заводским браком.

Подделку от оригинала во многих случаях отлить очень сложно. Для точного определения нужен специалист, а также помощь вибродиагностики. Но, можно очень понизить вероятность нарваться на контрафакт, использую следующие правила:

  • выбирать подшипники SKF нужно только в индивидуальных брендированных упаковках;
  • шрифт на самой запчасти должен быть отчетливым, хорошо читаться и не стираться;
  • обработка подшипника должна быть качественной, без заусенцев и неровностей;
  • покупать продукцию SKF лучше всего у проверенного продавца, или же официального дилера.

Наиболее близким конкурентом подшипников SKF является компания NSK. Согласно отзывов, качество запчастей обоих компаний приблизительно одинаковое, но средняя цена на подшипники от SKF выше. Несмотря на это, последняя пользуется большей популярностью у покупателей, в основном за счет более широкого ассортимента и постоянно внедряемых инноваций.

Подшипники от SKF поставляются на многие сборочные автомобильные конвейеры, в частности на сборку автомобилей корпорации Volkswagen Group и Ford.

partreview.ru

Ntn snr отзывы о запчастях

NTN/SNR Groupe/NTN-SNR— лидер в производстве подшипников

Небольшое французское предприятие SRO начало свое существование в 1916 г. Через год после завершения Второй мировой войны (в 1946 г.) оно вошло в состав концерна Renault и получило новое имя — SNR, а с 2008 г. является частью корпорации NTN.

Основное направление деятельности

Сегодня компания считается одним из10-ти влиятельных брендов по разработке и производству подшипников для автомобилей, а в Европе признана лидером в этой сфере. Разработки именно в данной области помогли группе приобрести мировую известность и авторитет среди конкурентов.

Продукция марки производится более, чем на 15 заводах, расположенных на территории Франции, Японии, Бразилии, Мексики, США, Индии, реализуется в 200 государствах. Численность персонала, задействованного на производстве, превышает 4000 чел.

Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB

Ежедневно предприятия выпускают более 300. тыс. единиц только подшипников.

Сертификация изделий

Качество исоответствие продукции существующим стандартам подтверждается сертификатами ISO 1400/9001/9002, QS9000, BVQI, DGA, UTAC, Class A, EAQF.

Продукция марки

Основу ассортимента составляют

  • Опорно-упорные подшипники подвески
  • Подшипниковые опоры задних балок
  • Ремонтные комплекты для подвески, ступиц и навесного оборудования
  • Опоры амортизаторов
  • Ремни ГРМ
  • Натяжители приводных ремней
  • Ролики

Всего в каталоге компании насчитывается более 12 тыс. позиций различных изделий.

Партнеры

Изделия, выпущенные под маркой NTN-SNR, поставляются насборочные конвейеры ведущих европейских автоконцернов: Volkswagen, Renault, Seat, Porsche, BMW, Skoda, Audi, Alfa-Romeo, Mercedes-Benz, Opel, Fiat, Citroеn, Ford, Peugeot. Не стали исключением и азиатские компании. Комплекты подшипников и иные детали, произведенные группой SNR, используют концерны Nissan и Honda.

Инновации

Для повышения качества выпускаемых товаров, группа SNR активно разрабатывает и интегрирует в технологический процесс производства уникальные технологии.

Специалисты именно этой компании изобрели и внедрили новаторскую концепцию ASB, которая позволяет при помощи специального датчика получать достоверную информацию о техническом состоянии подшипника и скорости вращения колеса. Сегодня эта технология используется при выпуске 8 из 10 европейских машин.

Страна-производитель: Франция

Сайт

Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система > Зашумел ролик натяжителя ремня!

Просмотр полной версии : Зашумел ролик натяжителя ремня!

анатолий

25.10.2013, 20:13

20 тыс.км пробега менял ролик натяжителя ремня! Когда снял старый то маде ин Польша! А Польша и в африке… Кто еще менял? И на каком пробеге?

20 тыс.км пробега менял ролик натяжителя ремня! Когда снял старый то маде ин Польша! А Польша и в африке… Кто еще менял? И на каком пробеге?

Cорри, а какие симптомы были и как определили что пора менять? Скажите пару слов для пользы дела.

Повизгивает при заводке утром, если ниже нуля ( купил замену INA ) пробег 112 т.км.
Сниму, отпишусь чей старый стоял.

добавлено через 2 минуты
У меня на 1,2 их два штуки ( один на натяжителе-полностью металлический , другой обводной) вот чуть люфтил именно обводной (полность пластиковый) он скорее всего и визжит ( точнее не успеваю послушать).

анатолий

29.10.2013, 19:10

Шум менялся от оборотов двигателя! На нейтраль тереходишь и шум плавно стихает и на холостых почти тихо. Много Китая в продаже от 500 до 800р. Решил брать оригинал, а он только в сборе с механизмом натяжения ремня за 2100р. Снял с механизма ролик и сам поменял. Все очень просто и легко! Надо кому менять опишу процесс. А вот если менять в сборе с механизмом натяжения, то это долго и трудно! Да еще- ролик пластмассовый и от ремня была выработка на нем! Видимо подклинивал и ремень его протирал. Кто еше менял и накаком пробеге? Отпишитесь! Плиз!

анатолий, опишите, понадобится обязательно

Заменил ролик, обводной. Замена заняла 5 минут , нужен накидной ключ на 16- с ним без проблем ( или головку и длинный вороток, но он должен быть невысокий- не хватает места одеть головку с воротком на болт ролика- мешает лонжерон)
Сначала откручиваем ( на сколько можем) болт крепления ОБВОДНОГО ролика, затем (что бы не снимать ремень) крутим ключом за болт НАТЯЖНОГО ролика против часовой стрелки и ослабляем тем самым натяжение ремня ,не отпуская этот болт, от руки откручиваем обводной ролик , сразу же ставим новый и подтягиваем от руки.
Все! Фото роликов :
Кстати… судя по всему причина люфта подшипника и визга по утрам — хреновая ( другого слова нет) смазка по виду- советский солидол.

анатолий

01.11.2013, 15:02

Не совсем верно — как и держать и одновременно откручивать один и тотже болт? А надо просто вставить любой гвоздь и зафиксировать ролик от натяжения на ремень после как отвели его от ремня! Там есть специальное отверстие для этого. И тогда ролик не давит на ремень и его легко снять! На механизме натяжения, поступающим в продажу, сразу так и фиксируется! И на резьбу болта обязательно нанести фиксатор резьбы! Хотел скинуть фото но как вставить их? Подскажите процесс и будет все фото!

Рукой откручивается, главное сорвать…. а этого отверстия чес говоря не видно, поэтому не заморачивался… А про фиксатор резьбы — не знал, старая была без него.

Фото прикрепляются в расширенном режиме написания сообщения..

добавлено через 49 секунд
А болты разные один — натяжителя, второй -обводного ролика.

анатолий

04.11.2013, 19:53

На 1,8 один болт! И надо фиксировать в ненатянутом состоянии! А то не снять!

Вчера чуть упала температура на улице, и… я в шоке, знакомый визг при утреннем запуске! Точно такой же как раньше.
Видимо дело не в том ролике( обводном) .
Было время- решил снять, зафиксировав весь механизм куском прутка в сжатом состоянии , открутил болт, крепящий ролик.
ВНИМАНИЕ ! РЕЗЬБА НА БОЛТЕ КРЕПЛЕНИЯ НАТЯЖНОГО РОЛИКА ИМЕЕТ ДРУГОЙ НАПРАВЛЕНИЕ !!!-откручивается ПО часовой стрелке. ( не механизма натяжения в сборе, а только НАТЯЖНОГО ролика).

Вобщем ролик маде ин ТУРКЕЙ , смазки ( хоть и хреновенькой )в отличии от предыдущего снятого ролика почти нет (но и люфта тоже ,(меняли цепь- проверял оба ролика при снятом ремне агрегатов)).
Аккуратно поддев сальник — промыл подшипник и набил новой.
Чес говоря жалко отдавать деньги за механизм в сборе , если можно поменять ролик отдельно, но мой не люфтит- так что обойдемся пока заменой смазки.

анатолий

22.11.2013, 16:17

На 1,8 болт с обычной правой резьбой! А фото фиксирующего прутка пригодится всем- КЛАСС!

Подскажите код этого ролика и название. буду благодарен :)25769

Ina 534 0065 10
Ролик натяжной приводного ремня
Просьба перепроверить номер…мало ли..
Да …он для 1,2TSI

Зашумели оба, на пробеге 70к км.
Натяжной заменили на прошлой неделе на СТО (на оригинал), обводной не поменяли тк в коробке (INA) оказался не тот. Обводной попробую сам поменять по приведенным здесь инструкциям.
На обоих сильный люфт.
Номера, для моей 1,2 по крайней мере, INA 532063210 — обводной, VAG 03C145299C — натяжной.

Зашумели оба, на пробеге 70к км.
Натяжной заменили на прошлой неделе на СТО (на оригинал), обводной не поменяли тк в коробке (INA) оказался не тот. Обводной попробую сам поменять по приведенным здесь инструкциям.
На обо

motors4x4.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о