Menu

Смазка для грм ролика – Смазка роликов ГРМ — бортжурнал Лада Приора Универсал люкс 2012 года на DRIVE2

Смотри смазка для роликов грм какая лучше и другое видео

Обновление смазки в подшипнике ролика ГРМ
Высокотемпературная пластичная смазка МС 1510 BLUE от ВМПАВТО: …
Смазка опорного ролика дв.194,126,127(без снятия с авто).
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Как продлить срок службы натяжного ролика
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как продлить…
Смазка роликов ГРМ и натяжителя смазкой Форум для подшипников
Видео предоставил, официальный дистрибьютор Красноярский край, г. Канск Алексей Чайков +7 923 293-57-77 https://youtu.be/P…
Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.
Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой…
Как смазать подшипник закрытого типа на примере подшипника ролика натяжителя Ауди А6 С5
Как смазать закрытый подшипник в домашних условиях без полной его разборки. В качестве примера был использ…
#carcityaвто = КАК СМАЗАТЬ ПОДШИПНИКИ РОЛИКИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЕСЛИ ЗАГУДЕЛИ =®️
АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ.РЕМОНТ OPEL OMEGA B & MERCEDES W211. === ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОЛИКОВ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГУР И ГРМ …
Смазка натяжного подшипника ремня генератора Приоры 2171 Тест смазки для подшипников Liqui Moly LM 50
https://vk.com/penriteoil.
MAREL,ролики ГРМ.АвтоподвескА.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
ТИЗЕР: ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА НА ЛАДЕ ВЕСТА?КИТАЙСКИЕ РОЛИКИ ГРМ?
ТИЗЕР: ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА НА ЛАДЕ ВЕСТА?КИТАЙСКИЕ РОЛИКИ ГРМ? ПРОБЛЕМЫ ГРМ LADA VESTA ОБЗОР ЛАДА ВЕСТА А вы…
Консистентная смазка Форум для подшипников, применение
Рассказ о применении консистентной смазки Форум на подшипниках в генераторах Мощные ресурсосберегающие…
4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипниках
Вопреки распространенному мифу о том, что смазку в закрытых подшипниках надо менять всегда, на самом деле…
Полезно знать.Смазка для подшипников
Подшипники,смазка,отечественное изобретение. Заказать подшипники (http://russian-market.nethouse.ru/services/2644114) В наличии…
Комплект роликов ГРМ на Весту
Цена: 3990р. Кит-комплект ремня ГРМ 2180 ЛАДА Веста с металлическим роликом MAREL Применяемость: 2180 LADA Vesta, 16кл….
Как добавить смазку в подшипник
Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta В видео показано как вскрыть подшипник и добавить в него смазку…
Поддельный ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108-2115
Внимательнее при покупке сомнительных автозапчастей, в сомнительных магазинах.
Какой смазкой лучше смазывать подшипники
Обзоры новых автомобилей http://avto-laiv.online/
Что шумит, ГРМ или ролики? Приора.
СМАЗКА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ГЕНЕРАТОРА НЕ СНИМАЯ С АВТО STORAGE OF THE DRIED FISH (IT IS SECRET)
КАК СМАЗАТЬ НАТЯЖНОЙ РОЛИК ГЕНЕРАТОРА НЕ СНИМАЯ С АВТО. LUBRICATION OF THE TENSIONER PULLEY WITHOUT REMOVING THE …

videozamenamasla.ru

Лада Гранта Лифтбек Действительно магма › Бортжурнал › Смазка роликов ГРМ и натяжитель генератора смазкой МС1510 Blue +350

Доброго всем дня! Проехав 56500 километров, решил провести ревизию ремня и роликов ГРМ . Многие жалуются что подшипники сухие, гудят и прочее.Ну описывать снятие и обратную установку не буду, дабы этого добра полно в инете. Единственное поругаю производителей, что так мало места подлезть что либо сделать. Ну да ладно, бог с ними.Прежде чем снимать ролики, я приобрел новые, которые устанавливают на заводе, чтоб после снятия не бегать в поисках оных. если вдруг они окажутся в хлам. Оба ролика ГРМ и ролик генератора обошлись в 2500р. Сняв то что стояло на авто проверил их на осевой люфт, люфт оказался незначительным, даже сказать малозаметным. Единственно что подшипники оказались практически «суховатыми», смазка сбилась в «углы». Сняв сальники на подшипниках, промыл их в уайт-спирите. Оказались даже ничего подшипники то.Смазал их смазкой на литиевой основе МС 1510 Blue +350 . Прежде чем брать эту смазку столько форумов перелопатил. Вобщем смазал без энтузиазма конечно я подшипники и установил их на место .А новые еще тыс 20 подождут, помпу надо еще прикупить . И поменять уже все в купе с ремнем чтоб не получить «безвтыка».

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 56580 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Spectra perfectum › Бортжурнал › Замена ремня грм смазка роликов и замена масла.

В прошлые выходные произвел замену ремня грм так как прошлый ремень пробегал уже 50 тыс.км кстати прошлый раз покупал Mando а ролики GMB.Ролики не менял, просто промыл тщательно WD-шкой и смазал!свои 90 тыс отходят спокойно.Конечно же я их проверил на наличие люфтов и дефектов, коих не обнаружил.Большое внимание уделил смазке которой они при замене ремня будут смазаны т.к смазка в них не простая.Ролики системы грм очень высокооборотистый узел и довольно хорошо нагреваются ввиду того что установлены непосредственно на двигателе и для них рекомендуется использовать специальную смазку с допуском NGLI-klasse 2 или выше.Под такой допуск попадают два вида немецких смазок Ravenol.

1.RAVENOL Walzlagerfett LI 86 NLGI-класс 3 Диапазон рабочих температур °C -30 — 130 до °C 150 (кратковременно).Предназначена для использования в различного типа автомобильных механизмах и для промышленного оборудования. Рекомендуется для смазывания высокоскоростных подшипников скольжения и качения.
2.RAVENOL Hot Red Grease HRG2 NLGI-Класс 3. Рабочая температура °C -35 — 160 ((мах +200°C)) для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.Mожет применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.
Приобрел первый вариант так как в магазине был в наличии и по параметрам полностью подходит.

Полный размер

та самая смазка


вскрывал подшипники аккуратно, предворительно промазав резинометалическую манжету трансмиссионным маслом, по внутреннему диаметру она напоминает сальник и имеет двойной буртик так что смазка очень плотно сидит внутри.Все прекрасно открывается и ставится на место!

Полный размер

опорный ролик промыт

Полный размер

натяжной так же обильно промыт WD-шкой и просушен

Полный размер

опорный смазан и закрыт, натяжной для наглядности не закрывал

Полный размер

все смазано и закупорено

Полный размер

Все готово к установке!)

Полный размер

старый ремень снят

Полный размер

смазанные ролики и ремень на месте!

кстати в предыдущий раз производил замену не сам а на сервисе потому как был очень занят другими делами о чем пожалел!Дело в том что в сервисе старый ремень поставили не по меткам, между метками на распредвале было не 17 зубьев а 16 и двигатель немного детонировал но работал)В этот раз менял сам поэтому все выставил по феншую и движок теперь работает очень ровно и тихо)
Ну и само собой в конце процедуры залил свежее масло и заменил фильтр!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 102000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГРМ, Ролики, Ремень — бортжурнал Subaru Impreza -Черная лошадка-СВАП2.0 2008 года на DRIVE2

Доброго всем дня суток.

Вот молчал молчал и наконец решил поделиться с Вами о том что сделано и то что реально помогло. А именно я о узле ГРМ. Не секрет не кому что к пробегу 100 тысяч километров завод изготовитель советует заменить узел. А давайте разберёмся почему?!
Завод изготовитель (авто) всегда гарантирует, что если автомобиль обслуживать от ТО к ТО то вероятность сломаться сведена к минимум. Узел ГРМ состоит из 5 роликов, один из которых является частью натяжителя ремня. Ролики представляют из себя подшипники закрытого типа (5 шариковых), закрытые подшипники не нуждаются в обслуживании. Не требуют смазки, шарики прикрыты от внешних воздействий(пыли, грязи)кольцом (шайбой)( к примеру #). При изготовлении подшипник проверяют на легкое кручение, люфты и закладывают смазку. Так вот эта самая смазка к пробегу ТО-100, а то и раньше высыхает, выгорает, теряет свои смазывающие свойства. Ролики начинают пищать, жужжать, греться тем самым нанося большой вред ремню ГРМ. Как известно на наших пакемонах в 1.5 и 2.0 литра стоит усиленный ремень от версии WRX. Могу с уверенностью сказать что его ресурс на наших моторах превышает отметку за 150 тыс. км. при исправном состоянии роликов. Из опыта знаю, что изначально завод изготовитель экономит на смазке ( можно убедиться открыв защитную шайбу на новом подшипнике) что в последствии приводит к преждевременному износу.

Для тех кто не знает как проверить ремень на тех. состояние. Проверить очень просто для этого требуется снять малую пластиковую крышку защитного кожуха ГРМ (4 болта на ключ 10) после снятия проворачиваем калевал за болт (22) по часовой стрелки и смотрим на трещины и отсутствующие зубы (если таковые имеются). Для удобства посоветую поставить метку маркером начала осмотра чтобы не потеряться откуда начали).

Цель моей данной записи рассказать о том как с моей точки зрения нужно обслуживать этот не обслуживаемый узел.

Данное мероприятие я проделал про пробеге авто около 75000 км.

Для этого нам понадобится:

1. Смазка для подшипников. Я использовал смазку ХАДО восстановительная. Смазка восстанавливает и ремонтирует узел с износом до 60%. Если Вам не нравится мой выбор берите другую. Подбирайте смазку по температуре, т.к. этот параметр тоже важен. Иначе при прогреве подшипника она просто вытечет с него как вода.


2. Ключ трубчатый, рожковый на 10

3. Ключ с большим рычагом на 22 торцовая головка (чтобы можно было открутить болт шкива каленвала)

4. Ключ на 12 для откручивания роликов

5. Шприц или другой инструмент для задавливания смазки в подшипник

6. Бензин или солярка для промывки подшипника

7. Сжатый воздух для сушки подшипника

8. Набор шестигранников для тех у кого провернется распредвал

9. Сверло на 2 мм или прочной стальной прутик для зарядки натяжителя

10. Монтировка для задавливания натяжителя в первоначальное состояние.

11. РУКИ РАСТУЩИЕ НЕ ИЗ ЖОПЫ!

12. Налобный фонарик «Космос» для постоянного освещения рабочего пространства. Удобная и не заменимая вещь 🙂

Итак понеслась.

1. Снимаем воздухозаборник и расширительный бачок с радиатора (кто читай мой БЖ знаю как это делается)

2. Снимаем правый электро вентилятор. Два болтика вверху на 10 и электрический разъем снизу. После чего вытаскиваем его вверх отводя в сторону патрубок радиатора.


3. Снимаем пластиковую защиту ремня ГУРа и генератора.

4. Откручиваем фиксирующий болт генератора (он под ремнем его на фото не видно) и откручиваем болт натяжки ремня. Толкаем генератор вниз и ремень ослабевает. Делаем до тех пор пока он не снимется со шкивов. Проверяем его состояние. Мелкие трешинки на внешней части не несут в себе беды. Помечаем в какую сторону он вращался если будем ставить его обратно (важно чтобы после установки он вращался в том же направлении что до снятия).

Ослабляем крепление и снимаем ремень


5. Снимаем ремень кондиционера. Сервис мануал говорит о том чтобы его разрезать. Я не собираюсь резать исправный ремень. Снимается от не так легко но снимается. Оттягивая ремень в сторону и перекидывая его по ручейкам крутим, перекидываем и крутим. В итоге ремень снят. У меня ушло 5 мин.



6. Откручиваем болт держащий шкив каленвала. Затянут он мама не горюй. Придется брать трубу чтобы увеличить рычаг. Чтобы каленвал не крутился я поставил машину на 5 передачу и вытянул ручник. Этого вполне достаточно. Болт откручен. Снимаем шкив.

7. Демонтаж второго вентилятора. Откручиваем, отсоединяем проводку. Передвигаем его на место первого. Извлекаем точно так же как и первый.

8. Демонтаж пластиковой защиты узла ГРМ. Правая левая и средняя часть. Тут понадобится трубчатый ключик на 10. Откручиваем болты снимаем защиту.


9. Рассматриваем узел. Смотрим не подтекают ли наши сальники, есть ли трещины на ремне. Делаем дефектовку одним словом.

10. Вворачиваем болт обратно и ключом вращаем коленвал. Выставляем узел по меткам. Должны совпасть метки коленвал, распредвал (по одной и двум чёрточкам). Я поставил метки на ремне и на шестерне. В том случае если что то провернется я всегда верну в то положение как было.

11. Заряжаем в первоначальное положение натяжитель ремня (Гидро). Для этого я использовал плоскую монтировочку. Опорой послужил вал водяного насоса( для тех кто в танке ролик имеет пружину в основе и два резервуара с жидкостью которые противодействуют резкому колебанию его на оси. Как амортизатор. Поэтому больших усилий и не надо. Приподнимаем его вверх. Много сил не надо. Тут играет время. И спустя минутку он поднялся. Чеки которая идет с завода у меня не было и я использовал сверло диаметром в 2 мм. Вставляем сверло и плавно отпускаем. И вуаля он заряжен.


12. Демонтаж роликов я начал по часовой стрелке. Начиная с маленького. Откручиваем его. Демонтируем защитные шайбы и видим. Как видно из фото смазки тут и не видно. При начальной дефектов именно этот ролик издавал скрипы. Промываем его в бензине(можно и средством для чистки карбюратора что с трубочкой). Продуваем его воздухом до сухого состояния. Задаем ему вращение. Вращение должно быть ровное с равномерным шелестом и без закусав и хрустов. В противном случае его в помойку. Если с ним все good тогда набиваем его смазкой. Прокручиваем. Закрываем шайбами. Ролик готов.


13. Далее по кругу зубчатый после вала водяного насоса (направляющий). Вскрытие порадовало кусками засохшей смазки. Операции с ним те же. Удобно пробивать его смазкой из за большого размера. Прикручиваем его обратно.

14. Гладкий ролик после зубчатого (успокоительный). На фото видно небольшие остатки смазки которые уже не участвуют в процессе а забились в сепараторе). Действия над ним те же что и в п.13



15. Гладкий ролик перед шестерней каленвала. Операции те же что и в п.13

16. Ролик натяжителя ремня. Откручиваем его. Он крепится к нему болтом. Промываем, смазываем, прикручиваем обратно. На натяжителя советую смазать втулку в которой проходит болт крепления его к блоку. Устанавливаем его обратно.



17. Проверяем надежность затяжки болтов роликов. Проверяем соосность меток на ремне и коленвале. Если они убежали нечего страшного берем шестигранник и проворачиваем их до нужного положения. Если провернулись верхний распредвалы откручиваем крышку на торче и там будет выемка для шестигаррика .

18. Еще раз проверяем все метки.

19. Вытаскиваем сверло с натяжителя. Крутим каленвал. Нужно прокрутить как минимум два полных круга и убедиться что метки совпадают, нечего не цепляет, ремень сел на свое место.

20. Если все гуд. Можно в этом состоянии завести машину и убедиться в работе махенизма (не бойтесь нечего страшно и не страшного не произойдет. Ну за исключение не работающий ГУР и генератора). Перед заводкой советую на время подключить расширительный бачок с антифризом. Если все Вас устраивает начинаем сборку в обратном порядке.


21. Начинаем сборку в обратном порядке.

22. Ремень генератора натягиваем до того положения в котором был. Видно по резьбе на болте натяжителя.

После проделанной работы мая машинка пробежала более 15000 км. За это время не писка ни жужжания замечено не было. Машина продолжает радовать своим тихой оппозитной гармонией без сверчков под капотом.

В дополнении к фото отчету прикладываю видео о проделанной работе (на данный момент грузится на видео сервер и может быть временно не доступно)

P.S. я всегда за то что нужно следить за своей машиной. Думаю пост принесет для Вас хоть малость информации.
За палец буду признателен.

www.drive2.ru

Смотри какую смазку использовать для роликов грм и другое видео

какую смазку использовать для роликов грм

ВМПАВТО обзор смазки ШРУС
Смазка ШРУС от ВМПАВТО, противозадирная смазка для шрус соединений. С металлоплакирующим комплексом. Устой…

videozamenamasla.ru

При холодном запуске двигателя слышен шум, смазка для роликов ГРМ приора

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Непонятный шум при запуске холодного двигателя

Просмотр полной версии : Непонятный шум при запуске холодного двигателя

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, что может быть?
Когда после длительной стоянке завожу машину, появляется непонятный шум в районе насоса гура. Звук такой, как будто что-то трется или позвянкивает. Примерно через 15-30 секунд звук пропадает и двигатель работает как часы. При этом обороты не скачут, ничего не троит. все работает как надо, ошибок нет.
Подскажите, что может быть и как это лечится?

Alex_73, точно там? может гидрики?

Точно не гидрики!
Звук отличается. Звук чем то напоминает проскальзывающий ремень и в то же время что-то похожее на трение.

проверь натяжение ремня.

а может быть такое, что пора масло в гуре менять?

пробег какой? первый хозяин?

Второй. Пробег 100 тыс. Машина только 3 месяца назад с гарантии снялась. Брали у знакомого ее. Обслуживалась только у официалов. Все менялось вовремя и по регламенту.

В сервисной книжке должно быть написано при каком пробеге менять, мне кажется еще рано. Руль легко крутится?

09.04.2015, 21:48

Alex_73, с видео будет легче)

с видео будет легче)
точно 🙂

Роман14 добавил 09.04.2015 в 21:54
Alex_73, если интересно про масло ГУР можешь посмотреть тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=9219)

Сейчас посмотрел натяжку ремня, все в норме. Завел машину, тоже посторонних звуков нет, хотя прошло 3 часа, как домой приехал и больше не заводил. Почему то звук появляется тогда когда на улице около нуля или ниже. Именно когда двигатель холодный.

Alex_73 добавил 09.04.2015 в 22:09
Завтра утром попробую снять видео, может получится определить что да как))

Завтра утром попробую снять видео, может получится определить что да как))
желательно место по конкретнее.

я конечно еще новичок, но мой знакомый, что ездит уже давно, как то говорил, что такой звук — это как бы усиленная зарядка акума после длительной стоянки и при морозах. думаю более подкованные люди смогут это доказать или опровергнуть документально..

у меня такая же штука, и я ни разу не волновался. стук проходит

10.04.2015, 00:17

чудеса какието рассказываете:shock:

10.04.2015, 11:24

Alex_73,
Посмотрите вот это видео -http://www.youtube.com/watch?v=Plf_n5ISNdE
У Вас нет такого?

APiterskiy, шкив затянут?

10.04.2015, 12:15

шкиф затянут?
Видео не мое, нашел на просторах ю-туба. Просто очень похоже на описанную ситуацию, а значит Ваш вопрос можно смело переадресовать Alex_73,

APiterskiy добавил 10.04.2015 в 12:17
У меня все исчезло (дребезг, шуршания и т.п.) после замены приводного ремня, ремня ГРМ и всех роликов (натяжного ролика ГРМ, приводного ремня, направляющего ГРМ)

10.04.2015, 16:08

Буквально на прошлой неделе избавился от такой же болезни заменой подшипников в генераторе и ролика натяжителя…
Проверить можно либо стетоскопом, либо снять ремень и покрутить руками все шкивы. соответственно на холодную.

10.04.2015, 22:16

Alex_73,
Посмотрите вот это видео -http://www.youtube.com/watch?v=Plf_n5ISNdE
У Вас нет такого?

норальная работа насоса гур

масло менять… для начала

Несколько дней стоит по утрам плюсовая температура и шум пропал. Ездил к мотористу, там вообще ничего найти не смогли, а тем более объяснить что-либо.
На всякий случай заказал масло, хочу поменять.
А так все само собой прошло. На всякий случай проверил все ремни, ролики, шкиф. Все отлично. Вообще ничего не нашли.

13.04.2015, 20:23

Если завтра будет прохладно и сыро, сниму видео — сравним. Если я правильно понял, звуки у нас схожие. Я, честно говоря, забил ибо это всё моё знакомство с авто (три с половиной года).

16.04.2015, 15:10

однозначно это какой то шариковый подшипник. это нормально что в тёплую погоду перестал шуметь. менять масло не вижу смысла, прибереги эти денежки на замену подшипника-летом на жаре он «вылезет».

Добрый день!
Наконец-то нашел причину моего шума. Шумит насос ГУРа пока не прогреется. Надо менять масло. Только теперь не знаю что залить. Что можете посоветовать?

Alex_73 добавил 23.04.2015 в 09:00
По поводу подшипников, перелопатили абсолютно все, проехал почти по всем мотористам в городе, но они ничего не нашли. У знакомого точно такая же ситуация была, даже звук один в один. Поменяли ему масло и о чудо, звук пропал. ))

Шумит насос ГУРа пока не прогреется. Надо менять масло
Уверен, что масло, а не подшипник? Не понимаю, как замена масла сможет повлиять на работу насоса…Можешь пояснить?

как замена масла сможет повлиять на работу насоса.
так же как в двс и кпп

Шумит насос ГУРа пока не прогреется. Надо менять масло.
А пробег то какой7 Вроде написано что масло в ГУРе на весь срок службы залито, или я ошибаюсь? Может просто воздух попал, прокачать надо?

23.04.2015, 13:22

не знаю как на Лачетти, а на Газели в насосе ГУР передний подшипник шариковый…
масло заливается Dextron 3 или 4.

на Газели в насосе ГУР передний подшипник шариковый.
значит и на лаче такой же 🙂

Согласен с Роман14.
Вчера поообщался со специалистом по рулевым рейкам, он сказал, что со временем меняется вязкость, становится более густой что ли. А то, что написано в книжке, что на весь срок эксплуатации — все это на самом деле не так. У кого-то чуть раньше начинает свистеть, у кого-то позже. Еще он сказал, что я не первый с этой проблемой приезжаю.

05.05.2015, 09:20

Наконец-то было сыро 🙂

Заводимся, сначала всё хорошо. Потом, когда t ОЖ приближается к 30 градусам начинается (https://youtu.be/B1obBNwENQg)

Когда прогреется до 75-80, тишина (https://youtu.be/WbdbHi73Fqs).

06.05.2015, 00:09

;1054311000]Потом, когда t ОЖ приближается к 30 градусам начинается
Очень похоже на звук лопаток сухого насоса. Слышал такой, когда движок завел без масла в гуре. Попробуй в жижу ЕR или SMT2 добавь. Или конкретно для гура присадку какую.
Не поможет — значит подшипник.

Поменял масло в гуре. Придется ждать осени и посмотреть как будет работать. На первый взгляд насос гура стал даже тише работать что ли. Руль крутится легче. Надеюсь, что помогло. Будем ждать холодов.:to_become_senile:

у меня был такой же свист после заводки с утра,через пару минут звук пропадал.причина была в шкиве,который под насосом гура. у тебя явно какой то подшипник.снять ремень и покрутить шкивы.

Допишу в теме. Вспомнил про нее. Свист у меня исходил от ролика натяжителя ремня приводного. Поменял подшипник и о чудо, тишина в любую погоду.)) В старом подшипнике смазки почти не было, она была чуть-чуть по краям на защитном колечке, и то закоксовалась. Подшипник работал на сухую. Я удивляюсь, как он смог так долго проработать и не заклинить? Всю зиму посвистывал.

Alex_73, а сколько км пробега он у тебя свистел? И вообще, сколько пробег на этом ролике?

Засвистел он у меня на 100000 км пробега.

Посторонний звук при холодном запуске двигателя

Свистел почти всю зиму до 110000 км пробега. Примерно месяц назад поменял подшипник, проехал уже 3000 км, все спокойно, не свистит.
А до этого первый раз обнаружил этот свист по весне 2015 года, когда по утрам заморозки были, потом все лето молчал, а по осени в морозы опять засвистел. Машину заводил по утрам на автозапуске и не доводилось слышать свист. Свистело примерно секунд 15-20, а пока я до машины доходил, то она уже была прогрета и не свистела. Заметил сви

motors4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *