Menu

Скрип ступичного подшипника – Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › КОВАРНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ — ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ правый — ЗАМЕНА ( ЛЮФТ, СКРЕЖЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ )!

Скрип ступичного подшипника О_о — бортжурнал Opel Vectra Верррка 1999 года на DRIVE2

Заскрипело что-то в правом переднем.
Скрип проявляется:
— с начала движения и где-то до 60км/ч,
— независимо от неровностей дороги (т.е. не сайлент),
— независимо от поворота (не наружный шрус),
— при торможении не меняется (вряд-ли тормоз),
— при разгоне пропадает…
Похож как резина по резине или резина по металлу.
Заехать в местный гаражный опельцентр, уже и вывешивали колесо, и на кирпичик я наезжал, и на нейтралке, и на передаче.
В воздухе тихо, на земле скрипит. Ну заказал подшипник, как внутренний голос велел))
Когда ехал домой подергал руль: влево скрип усиливается, вправо — пропадает. Похоже на ступичный? Похоже.
На следующий день полез менять.
Снял кулак со ступицей — внутри какая-то рыжая пыль.


Внутренняя обойма подшипника болтается на ступице. Люфтит.

Выкорчевывал подшипник молотом и съемником О_о. Вообще не лез, зараза.
Новый сел плотненько, и ступица в него вошла плотно. Почему на старом обойма болталась я так и не понял.
Подшипник поставил FAG.

Выехал, покатался до угла и обратно — ничего не скрипит.
Поехал. Через 20км опять начало че-то подскрипывать — хз, че ему уже надо %).
Утром на следующий день скрипов никаких не было.
Может надо было и ступицу вместе с подшипником под замену?

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как отличить скрип колодок от ступичного подшипника????Гарантия??? [Архив]


Просмотр полной версии : Как отличить скрип колодок от ступичного подшипника????Гарантия???



777stitch777

27.02.2016, 23:41

Всем привет)))Недавно появился скрип,со стороны правого переднего колеса, скрип появляется после 30 минутной езды,и скрипит ток на скорости до 20км/ч,я заснял видео,надеюсь сможете его услышать……вопрос вот в чем можно ли как нибуть отличить скип колодок от подшипника???? и можно как нить определить без вскрытия состояние ступичного подшипника?? и замена его гарантийный случай или нет??на подвеску распростроняется 3годовая гарантия?? Просто до официала пилить 200км,и если это колодки то потерпел бы до ТО,а если нет то поехал бы,машина на гарантии пробег 35тыс км…Заранее спасибо))
P/S машину поднимал,люфтов у колеса нету….кроме подшипника может еще что нить скрипеть?


Всем привет)))Недавно появился скрип,со стороны правого переднего колеса, скрип появляется после 30 минутной езды,и скрипит ток на скорости до 20км/ч,я заснял видео,надеюсь сможете его услышать……вопрос вот в чем можно ли как нибуть отличить скип колодок от подшипника???? и можно как нить определить без вскрытия состояние ступичного подшипника?? и замена его гарантийный случай или нет??на подвеску распростроняется 3годовая гарантия?? Просто до официала пилить 200км,и если это колодки то потерпел бы до ТО,а если нет то поехал бы,машина на гарантии пробег 35тыс км…Заранее спасибо))
P/S машину поднимал,люфтов у колеса нету….кроме подшипника может еще что нить скрипеть?

не ступичный подшипник эт точно.подшипник не скрипит а гудит(воет)при этом люфт наблюдается. по моему колодки. попробуй на мойку заехать пускай все снизу в ходовой части промоют. еще глянуть ремень генератора,может прослаб и проскальзывает.


electrovovik

28.02.2016, 10:33

Ступичный подшипник не скрипит а скребет. Когда он разваливается настолько, что тормозной диск начинает тереть по скобе суппорта. Или гудит. А скрипят скорее всего колодки, проверяй их.


Было такое, «эффект ржавой телеги» — колодки, даже не колодки, а «хреноватые» суппорта/пальцы, надо обслуживать. Вообще задние скобы новые сейчас ставят по гарантийному обращению, впереди давно уже. Бывали случаи, когда колодка вообще плохо отходила, из-за того, что смазка в пальцах в труху превращалась,

Ступица гудит, на более высокой скорости, как будто коробас приказал долго жить.

В мороз особенно проявляется на маленькой скорости. Я бы заново смазал пальцы, побольше смазки.


Всем привет)))Недавно появился скрип,со стороны правого переднего колеса, скрип появляется после 30 минутной езды,и скрипит ток на скорости до 20км/ч,я заснял видео,надеюсь сможете его услышать……вопрос вот в чем можно ли как нибуть отличить скип колодок от подшипника???? и можно как нить определить без вскрытия состояние ступичного подшипника?? и замена его гарантийный случай или нет??на подвеску распростроняется 3годовая гарантия?? Просто до официала пилить 200км,и если это колодки то потерпел бы до ТО,а если нет то поехал бы,машина на гарантии пробег 35тыс км…Заранее спасибо))
P/S машину поднимал,люфтов у колеса нету….кроме подшипника может еще что нить скрипеть?

Ты не один такой с этой проблемой. Я уже писал пару месяцев назад такой же писк стоял,проехал с ним 800 км. ничего не изменилось. Замучал ОД они что то разбирали-собирали и снова через пару км тоже самое. На 4 раз они сказали мол смазку поменяли на другую в суппортах и колодки мне изполосованые показали говорят мол надо менять там полосы износа от инородных тел из-за этого все и пищит, а колодки еще в норм состоянии. По гарантии про писк есть отзывная кампания но они мол это расходник ничего исправлять и менять не будем, платите 6 косых и проблема решится. Вообщем послал я их и около 2000 тыс. накатал после последней чистки и замены смазки , больше ничего не скрипело. Вот


Matthew.87

05.06.2016, 01:18

Появился такой же писк(визг), по ощущением спереди справа, пропадает от поворота руля ( а может и сильнее стать) или тормоз нажмешь, раньше на высокой скорости еле был слышен, теперь на маленькой прям разрывает перепонки… Колодки с дисками были заменены 3К назад и только сейчас запищало… Так чем решился вопрос… 3К накатал за месяц… все смазывали ОД…


Олек

05.06.2016, 07:18

Периодически появляется такой «писк», при заезде на малой скорости в ворота с разворота. Пропадает при повороте руля или нажатии на тормоз. Всё смазано, перемазано. Барабашка или как говорится хороший стук, выйдет на ружу.


Всем привет)))Недавно появился скрип,со стороны правого переднего колеса, скрип появляется после 30 минутной езды,и скрипит ток на скорости до 20км/ч,я заснял видео,надеюсь сможете его услышать……вопрос вот в чем можно ли как нибуть отличить скип колодок от подшипника???? и можно как нить определить без вскрытия состояние ступичного подшипника?? и замена его гарантийный случай или нет??на подвеску распростроняется 3годовая гарантия?? Просто до официала пилить 200км,и если это колодки то потерпел бы до ТО,а если нет то поехал бы,машина на гарантии пробег 35тыс км…Заранее спасибо))
P/S машину поднимал,люфтов у колеса нету….кроме подшипника может еще что нить скрипеть?

https://youtu.be/RYOxHf0tSDA
Вот он, тот мой свист! Это колодки трут о «бортики» сточенных дисков. Говорят, как новые диски поставишь, пропадет.


Ворчун

05.06.2016, 19:25

скрипят пля колодки… на велосипеде…


electrovovik

05.06.2016, 22:25

Вот он, тот мой свист! Это колодки трут о «бортики» сточенных дисков. Говорят, как новые диски поставишь, пропадет.

Возьми болгарку и сточи бортики.


777stitch777

06.06.2016, 02:11

Всем привет))) данный скрип у себя на машине решил,ну как оказалось скрипело заднее колесо,после вскрытия оказалось что «скрипели» колодка, а точнее из за ржавчины и грязи скопившейся на «пластинке»(незнаю как точно она называется) которая прилегает к колодке, колодка не отходила на достаточное расстояние от тормозного диска и терлась,проблема решена обычной отверткой ,т.е отскабливанием ржавчины от этой пластины)))


мужики подскажите что это может быть https://www.youtube.com/watch?v=h9xoEh_X-Mc&feature=youtu.be

при проезде лежачих полицейских


мужики подскажите что это может быть https://www.youtube.com/watch?v=h9xoEh_X-Mc&feature=youtu.be
при проезде лежачих полицейских

Похоже на скрип втулки стаба. У меня правая чуть тише тоже такой звук издает…


Polishchuk

11.11.2017, 21:01

777stitch777, И у меня появился такой же звук… полезу задние тормоза обслуживать… хорошие колодки у нас с завода стоят… с вкраплением металла.


С зимы этого года (4 года машине) начался скрип, от переднего левого колеса.
Звуки, симптомы точ в точ как на приведенном в этом обсуждении видео.
Изначально грешил на колодки (штатный диск и штатные колодки).
Пыльники и смазка направляющих вроде как в норме (под пыльником она чистая, не черная не грязная), сам не смазывал, осталось (и по настоящий момент) в том виде как обслужился у ОД на ТО-3 в апреле 2017.
Снимал колодки, чистил посадочные места, пружинки.
Эффекта почти ноль. Пищат заразы (при движении на скорости до 20 км\ч летом, и до 30-40 км\ч зимой, писк\скрип пропадает сразу при малейшем торможении).
(дополнительно: тормозная жидкость ещё не менялась, т.е. всё ещё заводская, уже 4 года)

Передние тормозные диски стерлись до 24 мм оба, колодки сработались до 5-7 мм (диски и колодки штатные, пробег 90% городской, 26000 км).
Купил передние диски TRW DF 6679 и передние колодки TRW GDB 3598, поменял и … эффекта по писку — НОЛЬ! 🙂
Пищит гадина, также, также только левое переднее колесо, также на скорости до 20 км\ч.
Начал думать что скрипят у меня не тормоза и в поисках других версий набрел на ЭТУ тему.
Ок, буду чистить и смазывать направляющие суппорта (сам лично их ещё не смазывал. Только ОД мазал, год назад, если вообще мазал) (есть смазка Slipkote 220-R).

З.Ы.:
На днях проехал 800 км, пооттормаживался хорошо и.. с писком скрипом вроде стало пореже\тише, но он всеравно есть.

З.З.Ы.:
Кратко отзовусь по ощущениям от дисков TRW DF 6679 и колодок TRW GDB 3598 — разницы по эффективности торможения от штатных не увидел и не почувствовал, тормозят также прекрасно.

— — — Добавлено — — —

разницы по эффективности торможения от штатных не увидел и не почувствовал, тормозят также прекрасно.
Отмечу\подтвержу, что данная парочка «диск-колодки» не даёт такой обильной черной пыли\выработки, как при штатных дисках-колодках, колесные диски теперь вроде как чище.


Ilgiz, у нас машины одногодки, пробег у меня за 50 но около 40 начался писк, колодки тут не причем, это говенные штатные диски, в них уже канава и колодки бортами начинают тереться о буртик и пищать. Лечиться только заменой дисков. Я думаю это оно. Подшипник при таком пробеге как то маловероятно. Сам поменял диски на TRW.


SergSl, я тоже на счет трения колодок о борт канавки в тормозном диске думал и пробовал ради эксперимента напильником подрихтовать колодки — фаску небольшую делал — эффекта было почти ноль.
Заменил же я полностью тормозные диски + колодки, а писк сохранился (ну он такой же по природе, периодам, гамме, симптомам, но ярче (наверное потому что что диски и колодки нулевые 🙂 )).


SergSl, я тоже на счет трения колодок о борт канавки в тормозном диске думал и пробовал ради эксперимента напильником подрихтовать колодки — фаску небольшую делал — эффекта было почти ноль.
Заменил же я полностью тормозные диски + колодки, а писк сохранился (ну он такой же по природе, периодам, гамме, симптомам, но ярче (наверное потому что что диски и колодки нулевые 🙂 )).
Тогда смазка всего, и еще есть ньюанс при смене колодок штуки три пришлось подпилить, иначе в суппорте вставали колом, от этого тоже может быть писк.


Тогда смазка всего, и еще есть ньюанс при смене колодок штуки три пришлось подпилить, иначе в суппорте вставали колом, от этого тоже может быть писк.

Почистил и смазал направляющие суппорта (на мой взгляд если они нормально ходят и не стоят колом, то это на текущую проблему со скрипом повлияет мало) и подточил посадочные места у всех четырех колодок на передник тормозах (напомню что у меня только что установленные новые передние тормозные диски TRW DF 6679 и колодки TRW GDB 3598).

Поездил пару недель, послушал, в общем эффект есть и существенный.

Как изменился скрип:
— теперь при движении на скорости 0-20 км\ч постоянного периодического скрипа в такт вращению колес (как на видео) нет
— скрип теперь возникает иногда (редко) в условиях начала движения в момент первого проворота колеса после растормаживания тормоза (один раз пииик и всё, затем тишина), а также при несильном мягком торможении на скорости 5-0 км\ч, а также ещё при трогании с крутым левым или правым поворотом

Думаю можно считать рекомендацию с подтачиванием посадочных мест колодок эффективной (если они действительно очень плотно\туго сидят в своих направляющих).

Подтачивал вот это место, с обоих концов колодки (там у колодки есть штатный заводской «наплыв», высотой на глаз порядка трети-четверти миллиметра. Его можно увидеть, если посмотреть на него в профиль.):
21301


Отмечу\подтвержу, что данная парочка «диск-колодки» не даёт такой обильной черной пыли\выработки, как при штатных дисках-колодках, колесные диски теперь вроде как чище.
Беру слова обратно. Пылят как черти.. Через 2 летних месяца без мытья диски черные причерные стали от пыли тормозных колодок.


Беру слова обратно. Пылят как черти.. Через 2 летних месяца без мытья диски черные причерные стали от пыли тормозных колодок.

Ну если два месяца не мыться)


если не пачкаться, то можно же ведь и не мыться 😉


Почистил и смазал направляющие суппорта (на мой взгляд если они нормально ходят и не стоят колом, то это на текущую проблему со скрипом повлияет мало) и подточил посадочные места у всех четырех колодок на передник тормозах (напомню что у меня только что установленные новые передние тормозные диски TRW DF 6679 и колодки TRW GDB 3598).

Поездил пару недель, послушал, в общем эффект есть и существенный.
21301

А еще через пару недель опять все заскрипело и еще сильнее 🙂 :facepalm:

Пару недель назад опять руки дошли покопаться в тормозах.
Смазал смазкой TRW PFG 110 https://emex.ru/f?detailNum=PFG110 посадочные места колодок, немного между колодкой и противоскрипной пластиной (все 4-ре колодки передних тормозов).
Почистил и смазал смазкой Toyota 08887-83010 https://emex.ru/f?detailNum=08887-83010 поршень цилиндра переднего дискового тормоза (оба передних).
Для смазки поршень выдвинул вперед примерно на 2 см тремя-четырьмя качками педали тормоза, под резиновой манжетой протер ветошью старую смазку и грязь (состояние за 4,5 года там в принципе нормальное) и напихал туда новой смазки по самые гланды, но без фанатизма.

Результат вроде как есть. Когда все там прогрелось, размазалось, растеклось видимо отход колодок от диска при растормаживании стал полегче и скрипа стало существенно (>90%) меньше, но всеравно на скорости 0-5 км\ч нет да и поскрипят тормоза немного.
В пробке уже не так стремно стало ездить :).

З.Ы.: Напомню стоит новый комплект тормозных дисков TRW DF 6679 и колодок TRW GDB 3598.


А еще через пару недель опять все заскрипело и еще сильнее 🙂 :facepalm:

Пару недель назад опять руки дошли покопаться в тормозах.
Смазал смазкой TRW PFG 110 https://emex.ru/f?detailNum=PFG110 посадочные места колодок, немного между колодкой и противоскрипной пластиной (все 4-ре колодки передних тормозов).
Почистил и смазал смазкой Toyota 08887-83010 https://emex.ru/f?detailNum=08887-83010 поршень цилиндра переднего дискового тормоза (оба передних).
Для смазки поршень выдвинул вперед примерно на 2 см тремя-четырьмя качками педали тормоза, под резиновой манжетой протер ветошью старую смазку и грязь (состояние за 4,5 года там в принципе нормальное) и напихал туда новой смазки по самые гланды, но без фанатизма.

Результат вроде как есть. Когда все там прогрелось, размазалось, растеклось видимо отход колодок от диска при растормаживании стал полегче и скрипа стало существенно (>90%) меньше, но всеравно на скорости 0-5 км\ч нет да и поскрипят тормоза немного.
В пробке уже не так стремно стало ездить :).

З.Ы.: Напомню стоит новый комплект тормозных дисков TRW DF 6679 и колодок TRW GDB 3598.

Опять скрипит (скрипело, но на этот раз победил! 😉 )
В общем получилось, что изменения\уменьшения скрипа после обслуживания передних тормозов — это был эффект плацебо, скрип менялся в т.ч. из-за смены погоды.
Причиной скрипа были … задние, а не передние тормоза!

Обслужил, почистил задние тормоза и теперь ни единого скрипа не слышно.
Колодки на задних тормозах стояли колом, оба задних колеса при вывешивании от руки крутились с усилием и заметным шумом трения колодок.
Снимать колодки пришлось с помощью отвертки и молотка, в своих посадочных местах они даже не шевелились (руками вообще никак не мог сдвинуть), ржавчина, грязь на металлических опорных пластинках.
Направляющие («пальцы») суппорта были в хорошем состоянии, смазаны, мягко, свободно ходят, не стал их сейчас снимать перемазывать.
Что примечательно, посадочные пластинки, как минимум снизу похоже крашеные, толстым слоем краски, которая за 4.5 года разбухла, отслоилась, обросла грязью:
21617
На фото видна отслаивающаяся хрень снизу пластинки — похоже на краску, гибкая, цельная, плотная, черная, есть на всех пластинках.

ОД, который обслуживал первые три года мне тормоза видимо не заморачивается на чистку тормозов со снятием этих пластин, колодок и чисткой посадочных мест.

Нашел таки тему у нас на форуме — https://corolla-club.ru/showthread.php?t=2482 , где про причину скрипа от тормозов сразу говорят на задние тормоза.


Направляющие («пальцы») суппорта были в хорошем состоянии, смазаны, мягко, свободно ходят, не стал их сейчас снимать перемазывать.
ну и зря, надо было сделать все в комплексе, тем более там делов оставалось на лишние 5 минут :icon_cool:


ну и зря, надо было сделать все в комплексе, тем более там делов оставалось на лишние 5 минут :icon_cool:
Я за 5 минут не умею.
Я люблю не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой, с фотками.. 🙂 , осмотреть, вытереть, вычистить, намазать..
По весне сделаю.


Я люблю не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой, с фотками.. 🙂 , осмотреть, вытереть, вычистить, намазать..
Тогда за 10 минут :icon_lol:


electrovovik

02.11.2018, 08:42

когда начинает скрипеть подшипник ступицы, то машину на дороге приходится ловить как 20ти летний камаз. 🙂


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

corolla-club.ru

Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › КОВАРНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ — ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ правый — ЗАМЕНА ( ЛЮФТ, СКРЕЖЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ )!

Всем привет…

Сегодня непонятный скрежет справа наконец то себя выдал…А КАКОЙ ЖЕ ТЫ «ЗАГАДОЧНЫЙ» СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК !

кАК ВЫ ПОМНИТЕ, был у меня пост о скрежете справа…www.drive2.ru/l/9621557/, при пробеге 282345 км, долго он не давал мне понять, что заболело…Я СНАЧАЛА ПОДУМАЛ НА ГРАНАТУ НАРУЖНЮЮ, ТАК КАК СКРЕЖЕТ СОВПАДАЛ С ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕСА…и чуть не купил ее ! И хорошо, за зря бы потратил деньги…это не граната !

Когда полез посмотреть что там, ничего себя не выдало…хотя подозреваю, я сам себя обманул…ПРАВОЕ КОЛЕСО ТУГО КРУТИЛОСЬ !

Сегодня в дороге заскрипело так, что я подумал — ЗАКЛИНИЛО КОЛОДКИ, сразу стало ясно, дело в тормозах…я припарковался, снял колесо…и начал смотреть что как ходит, искать клин и т д…и причину в тормозах я не нашел…подумал что колодки плохо движутся…и опять себя обманул — на тормозном диске было видно как его немного терло по большому радиусу…

И ТУТ МЕНЯ ОСИНИЛО, Я ЕЩЕ РАЗ ПРОКРУТИЛ КОЛЕСО И ВСЕ ПОНЯЛ — ЭТО «ГАД» СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК !

Один человек мне как то писал ——люфт ступичного так коварен что можно убить тормозные диски…я вспомнил его слова и ВСЕ ВСТАЛО НА КРУГИ СВОЯ !

ВИНОВНИК НАЙДЕН — ДОЛГО Я ЕГО РАСКУСЫВАЛ- БУДЕТ МНЕ УРОКОМ !

МАШИНА НА ПРИКОЛЕ, с финансами туго, буду эконом ремонт делать, если все пойдет по моему плану !

Ступица у меня есть, с левой стороны, но она точеная под размер 37 мм, в планах завтра с утра лететь на рынок и искать ступичный подшипник от москвича 2141, у него были такие…или от фиата…или что то еще…это самый быстрый вариант ремонта!

Так и поступлю. Заказывать новую ступицу и подшипник нет средств, поступлю как задумал, а там посмотрим !

На воскресение почти договорился на яму, менять рулевую рейку…если завтра не починюсь…все пропало).

Образовался вопрос к бывалым, я поставил сальник КВ и заслал его до конца-глубоко, сегодня обнаружил опять течь масла — обидно ! Я ошибся, сделав так ? Сальник Витя Рейнц — Тайвань))
Кто что скажет ?

Всем ровных дорог.

Пассат стал бодрее ехать после переделки вентиляции…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.