Menu

Сколько стоит отполировать машину – Полировка автомобиля — виды, средства и технология: как отполировать машину своими руками, цена услуги в салоне

Содержание

Сколько стоит полировка кузова автомобиля

Эксплуатация автомобиля предполагает постоянных уход и регулярный технический осмотр важных узлов и агрегатов. Помимо контроля адекватной работы механики автомобиля, презентабельный внешний вид лакокрасочного покрытия необходимо поддерживать визитами на автомойку. Полировка кузова авто дает защиту покрытию, а также уменьшает количество сколов, царапин, мелких дефектов, которые имеются в наличии.

Ценовая политика на данную услугу разнообразна, зависит от статуса моечного комплекса, его географической принадлежности, от вида полировки и материалов которые для нее используются. Усредненные значения для Российской Федерации находятся в пределах от 5 тыс. руб до 50 тыс.руб.

Принцип полировки

Полировка кузова- восстановление презентабельного вида лаковому покрытию, после воздействия механических микроповреждений, агрессивной внешней среды.

Качественная полировка кузова выполняется в соответствии с определенным набором действий:

  1. Частично выполняется снятие микронной части лакокрасочного покрытия, с признаками явного повреждения. Для этого применяется мелкоабразивная шкурка.
  2. Полировка восстановительного характера с применением специальной пасты.
  3. Вторичная полировка с применением пасты, но уже для придания блеска, без абразивного компонента.

Подготовительный процесс перед процедурой полировки

Перед началом процедуры необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо:

  • Вымыть автомобиль, удалить остатки битума и другие характерные загрязнения.
  • Повреждения, которые оголяют металл, необходимо перекрыть специальным скотчем.
  • Процедуру стоит проводить только в помещении, не под прямыми солнечными лучами, с достаточной вентиляцией.
  • Оформить качественное многоточечное освещение.

Технологический процесс

Полировку кузова могут проводить ручным методом и при помощи специального полировального устройства. Ручная полировка-это бюджетная процедура и предполагает нанесение специального вещества на кузов или салфетку. После легкого подсыхания состава выполняется ручная растирка поверхности (приблизительно 20 круговых движений в одной плоскости и на одном месте).

Если необходимо выполнить глубокую полировку, то вход идет использование специальной техники. Для ее выполнения может применяться среднеабразивный и безобразивный состав полирующего средства. Наличие высокотехничной полировальной машины улучшает конечный результат и ускоряет рабочий процесс. Качественные круги для полировки должны быть выполнены из шерсти, а не из вспененного полиуретана. Специальные салфетки помогают завершить работу и придать яркий блеск покрытию.

При первичной полировке, процедура выполняется в два этапа. Первый раз работа проходит с использованием абразивных средств, для удаления сколов, царапин, помутнения и удаления пятен с лака. После необходимо пройти мойку автомобиля. Вторичная обработка происходит без применения любых абразивов, функционально-этап предполагает достижение яркого блеска поверхности.


Стоит отметить, что скорость вращения полировальной машинки разнится в зависимости от первичной и вторичной обработки. С абразивом, скорость вращения достигает до 2000 об/мин, а при финальном-около 1000 об/мин. Защитные составы наносят быстрыми (3000-4000 об/мин) движениями, и более мягким диском, для того чтобы пленка покрывала кузов равномерно. Помимо полировки кузова выполняют обработку фар, фонарей, стекол автомобиля.

Данная процедура не продлевает жизнь лакокрасочному покрытию, не рекомендовано выполнять автоматизированную полировку чаще чем раз в полгода. Нанесение в ручном режиме защитных средств, полезно и может улучшать внешний вид лака и служить барьером от негативных механических воздействий.

В заключении интересное видео, где мастер показывает процесс полировки своими руками:

Похожие записи

skolkos.ru

Цена полировки кузова автомобиля

Процесс полировки автомобиля занимает достаточно много времени. И многое, в том числе и цена полировки кузова автомобиля зависит от многих факторов. Хотя на многих сервисах цена, установленная на определенную услугу, является фиксированной. 

И складывается такое впечатление, что за услугу по полировке берут по максимуму, даже не пытаясь делать какой-то дифференцированный подход. Хотя разница в цене защитной полировки и полировки абразивной все-таки есть. Разница достигает приблизительно 25%. Причем стоимость абразивной полировки всегда будет выше.

Как формируется цена полировки кузова автомобиля

Начинать процесс полировки, будь то защитная полировка или абразивная, без мойки автомобиля совершенно нерационально. Если на автомобиле останется пыль, то вместо полировки, наоборот получится царапание поверхности кузова той пылью и тем песком, которые скопились на кузове. Только после того, как автомобиль тщательно вымыт и высушен, можно приступать непосредственно к процессу полировки. Т.е. мойка автомобиля – это первый взнос в общую копилку цены.

Следующий этап – непосредственно сам процесс полировки. И в зависимости от того, какой тип полировки будет выбран, такая и будет стоимость полировки кузова автомобиля. Защитная полировка будет несколько дешевле, чем абразивная. Но и цена защитной полировки может быть разной. Все зависит от того, каким средством для защитной полировки будут производиться все операции.

Нужно сказать, что стоимость средств для полировки даже от одного производителя может быть разной. Это связано с тем, на основе каких компонентов сделано, то или иное средство. Средства для полировки кузова производятся на основе следующих веществ:

  • Воск;
  • Тефлон;
  • Силикон;
  • Различные синтетические вещества.

И разница в прочности и долговременности защитной пленки тоже может быть разной. Например, полироли на основе воска держатся в качестве защитной пленки на кузове автомобиля меньше всего. А вот синтетические полироли способны держать защитную пленку гораздо дольше. Да и стоят они дороже. Вот и получается, что полировка с использованием синтетических полиролей будет стоить дороже.

Если выполняется абразивная полировка кузова, то кроме полироли в этом процессе участвуют наждачные круги. Во всяком случае, они нужны для того чтобы устранить видимые потертости. Сама по себе наждачная бумага стоит копейки, но процедура удаления потертостей достаточно трудоемка. И это не может отразиться на конечной цене услуги.

Абразивные полироли тоже могут применяться самые разные. Это связано с тем, что абразивная полироль подбирается под лакокрасочное покрытие, которое нанесено на кузов. И чем тверже это покрытие, тем сложнее с ним работать. И абразивные полироли рассчитаны на разную твердость покрытия. И с чем более прочным ЛКП способна справиться полироль, тем дороже она стоит.

Цена полировки кузова автомобиля, особенно восстановительной (абразивной) полировки, зависит еще и от того, какая марка автомобиля находится в работе. На автомобилях топ-уровня лакокрасочное покрытие настолько прочное, что не всякая абразивная полироль с ним эффективно справится. Поэтому стоимость полировки автомобилей высокого класса всегда выше, чем автомобилей среднего класса.

У разных по типу автомобилей совершенно разная общая поверхность кузова. Вполне очевидно, что если обрабатывать небольшой автомобиль, времени на все процедуры уйдет гораздо меньше, чем на обработку большого внедорожника. Поэтому на всех сервисах, которые предоставляют такую услугу, есть специальная градация по цене, в зависимости от типа автомобиля и его класса.

Дополнительно в стоимость услуг может быть включена стоимость полировки фар, полировки пластиковых элементов салона. Но нужно заметить, что на многих сервисах, если выполняется восстановительная (абразивная) полировка кузова, защитная полировка, по заявлению сервисов, предоставляется бесплатно. Формально все правильно.

Но нужно понимать, что во время проведения абразивной полировки защитная пленка все равно образуется. Это связано с тем, что полировальных средств, которые бы просто срезали верхний слой ЛПК, не существует в природе. Полировальные средства абразивного типа содержат в себе все компоненты, которые отвечают за создание защитной пленки. Так что защитная пленка образуется автоматически. И насколько она будет прочной, зависит от того, на основе чего сделано полировальное средство.

Цена полировки кузова автомобиля будет зависеть и от площади дефектов: потертостей, матовых поверхностей. Чем больше придется возиться специалистам с устранением дефектов, тем это будет стоить дороже.

Средний прайс-лист на полировку кузова автомобиля в российских автосервисах выглядит примерно следующим образом (цены в рублях):

Наименование операции

   1   2   3   4   5
 Ручная полировка кузова воском 1000 1000 1500 1500 2000
 Тефлоновая полировка 800 1000 1200 1200 1500
 Абразивная полировка (стоимость зависит от состояния кузова автомобиля) от 5000 от 6000 от 7000  от 8000 от 8000
 Полировка кузова жидким стеклом от 8000 от 8000 от 10 000 от 10 000 от 12 000
 Полироль НАНО-ЛАК*. Обработка лакокрасочного покрытия. 5000 6000 6000 7000 7500

Цифры в верхней строке таблицы означают класс автомобиля. А именно:

1 – автомобили малого класса;

2 – автомобили среднего класса;

3 – малые джипы и автомобили представительского класса;

4 – большие джипы и микроавтобусы;

5 – грузопассажирские автомобили.

avtowithyou.ru

Полировка автомобиля — цена за блеск

Любой автомобиль после длительного использования теряет свой вид и владельцы авто вынуждены прибегать к услуге полировки кузова. Процедура не только дает косметический эффект, но выполняет защитную функцию. Профессионально выполненная полировка, цена которой варьируется от 50 долларов до 400 и выше, обеспечивает вашему «железному коню» качественную защиту от внешних факторов. Стоимость услуги формируется в зависимости от выбранной технологии, качества и цены используемых средств.

В данной статье вы узнаете, какие бывают виды полировки, как правильно выполнять эту работу, в чем состоит технология, что нужно учитывать, если вы сами хотите сделать полировку вашего автомобиля.

Результат качественно проделанной работы

Виды полировок

  • Косметическая. Необходима, если нужно восстановить блеск покрытия кузова. В результате автомобиль приобретает внешний вид только что купленного авто. Хорошая косметическая обработка должна выдержать несколько жестких моек.
  • Защитная. В этом случае используют специализированные химические средства особого состава, которые создают защитный слой. Целесообразно применять при отсутствии повреждений поверхности.
  • Восстановительная. Прибегают при наличии царапин. В процесс входит процедура снятия верхнего слоя лака с последующим нанесением спецсредств.

Любой вид обработки кузова, в том числе и абразивная полировка, должен начинаться с тщательной очистки поверхности, после которой, в зависимости от выбранной технологии и количества слоев, последовательно наносится ряд специальных средств. Конечная цель процесса — полное восстановление внешнего блеска, уничтожение мелких царапин, длительная защита от внешних воздействий.

Технологический процесс

Подготовительный этап

Очень важный момент — подготовка к полировке. Должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль вымыт, с поверхности удалены грязь, битум, прочее.
  • Глубокие царапины, сколы краски тщательно закрыты. Для этого лучше использовать специальный скотч.
  • Местонахождение транспорта не на солнце, а в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Помещение для работ хорошо освещено. Идеальный вариант — пять источников света для равномерного освещения всех поверхностей.
  • Закрыты резиновые, хромированные, пластиковые детали кузова.
Мытье кузова автомобиля

К разделу подготовки можно отнести выбор полиролей. Без специалиста самому разобраться в этом вопросе нелегко. При выборе метода полировки, а, значит, и самих полиролей, нужно правильно оценить состояние покрытия кузова. В зависимости от результата выбирается материал и определяется стоимость работы. Например, если поверхность новая и требует только косметического процесса (здесь применяют безабразивные средства), стоимость небольшая и процесс нетрудоемкий, а если необходима полировка царапин кузова, цена на средства для обработки будет выше, сама же работа требует профессионального подхода.

Восстановительный этап

Для работы используются угловая шлифовальная машинка, но можно выполнить работу и вручную. Ручной метод заключается в нанесении на салфетку пасты и равномерном распределении ее по поверхности. После того как поверхность подсохнет и появится легкий белый налет, ее тщательно натирают до блеска. Примерно 10-20 движений по кругу на одном месте дадут нужный результат. Производитель средств для обработки кузова указывает четкий алгоритм проведения работ. Поэтому такой вид работ можно выполнять самому.

Ручное нанесение защитного слоя

Производить глубокую восстанавливающую полировку нужно с помощью профессиональных инструментов и несколько типов автомобильной химии:

  • Профессиональная машинка, с регулятором скорости оборотов. Для работы понадобиться как минимум две насадки — круги для грубой и для окончательной полировки.
  • Два вида полировочного состава — абразивный и без абразивный

Для качественного результата необходимо отполировать поверхность не меньше двух раз. Первый раз используют среднеабразивный состав, используют грубый круг. На него наносят пасту, включают машинку на скорость 1000 оборотов, затем равномерно передвигают ее по поверхности кузова. На первом этапе допускается скорость до 2000 оборотов при использовании среднеабразивного состава. Это самый ответственный и очень трудоемкий процесс, он требует квалификации — нужно снять тонкий слой лака до 5 мкм с поверхности.

Внимание! На данном этапе нельзя сильно давить на инструмент и надолго останавливаться на одном месте, в противном случае высока вероятность «сжечь» лакокрасочное покрытие, и тогда процедуры перекраски кузова не избежать. В случае самостоятельного выполнения работ настоятельно рекомендуют сначала опробовать технологию на малозаметном месте. Также нужно следить, чтобы не было перекрестного прохождения машинки.

Работа специалиста профессиональным инструментом

Защитный этап

После восстановительного этапа нужно сменить круг на более мягкий (специальные шерстяные, пенополиуретановые) и пользоваться безабразивными пастами. Машину рекомендуют включать на скорость от 3000 до 4000 оборотов. Суть данного этапа — защитить лаковое покрытие от воздействия таких факторов как влага, ультрафиолет, химические и механические вещества.

Нужно избегать попадания полироли на участки, которые не нужно обрабатывать (ручки, хромированные детали, молдинги).

После проведенной профессионалами полировки в условиях специальных боксов, где нет пыли, кузов автомобиля будет смотреться как новый. В среднем срок действия такой обработки продлиться до полугода.

Сколько стоит профессиональная полировка

Подводя итог всего вышесказанного, осталось только выяснить, сколько стоит полировка автомобиля.

Цена на этот вид работ формируется, исходя из нескольких принципов, и зависит:

  • от материала, который используют;
  • от размеров и марки машины;
  • от типа полировки;

Средняя цена полировки автомобиля при использовании качественных защитных средств составляет 100 долларов. Если применяются так называемые нанополироли (тип смесей, которые воздействуют на молекулярном уровне), то цена вырастает в среднем на 20%.

Если нужно сделать полную глубокую полировку с применение абразивных средств, то стоимость будет от 200 до 500 долларов. Такая работа длится не менее 8 часов и требует высокой квалификации. Также существует возможность делать полировку частей автомобиля, тогда цена будет гораздо ниже. В принципе, расчет стоимости работ производится индивидуально.

Еще одна рекомендация: перед тем как решиться на глубокую полировку своего автомобиля, следует изучить рынок услуг. Сделать это можно на профессиональном СТО.

avtopolza.ru

сколько стоит полная полировка автомобиля?

первая — восстановительная полировка,
вторая — защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них по очереди.

Восстановительная: это полировка с использованием абразивных паст. В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний слой лака. А он нам уже и не нужен, только портит внешний вид, так как он уже окислился под воздействием агрессивной внешней среды, и имеет множество мелких царапинок. И как результат — получается блестящая, свежая и красивая поверхность.

Далее наступает очередь защитной полировки. Ее необходимо наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с простой эмалью. Помимо отличного блеска, данная полировка защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и не дает попадать в них кислотным дождикам из атмосферы. Увы, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее хотя бы раз в месяц.

А теперь сама технология полировки.

Начинаем с прописных истин – отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Затем насухо вытираем и берем чистую тряпочку. При помощи Уайт–Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Первый этап закончен. Далее я вам подробно распишу весь процесс, насколько его соблюдать, это уже ваше дело. Скажу лишь, что если соблюсти его в этом виде, то результат будет идеален. В итоге, вы должны получить непревзойденный глубокий блеск, еще называемый мокрым. Автомобиль будет выглядеть лучше, чем из автосалона.

Маленький совет, обязательно используйте полную полировку при продаже своего авто. Как показывает практика, это повышает стоимость как минимум на 10-15%.

Итак, приступаем к самому главному – полировке. Что для этого вам понадобится? Естественно, полировальная машинка со специальными поролоновыми кругами (см. фото) , набор полировальных паст (см. фото) , а также, немного терпения и трудолюбия. Если будете работать двумя руками, то за день управитесь. Тяжело? – конечно! Но, какой результат вас ждет! А потом подумайте, сколько бы с вас взяли за это на станции? И причем, я не сомневаюсь, что схалтурили бы наверняка!

Для примера я взял полировочную пасту американской фирмы «3М» . Абразивная паста идет под номером 74, мелко-абразивная №75, и зачищающая под №76. Они продаются в тубах по 1кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает на несколько полировок, примерно от 3 до 7 кузовов. Вы вольны выбирать ту пасту, какая вам понравится. Но в любом случае, их должно быть не менее трех:
— с грубым абразивом
— с мелким абразивом
— безабразивная

———————————————————————————

Начинаем полировку с самой «грубой» пасты №74. Наносим ее прямо из тубы на поверхность элемента, много не надо, примерно грамм 20-30 (пару чайных ложек без верха) , так как полируемый за один раз участок не должен превышать площадь примерно 40 на 40 сантиметров. Иначе паста начнет высыхать раньше, чем вы ее используете. Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. Далее, включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по всей поверхности. Движения машинкой осуществляем крестом, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Этими действиями мы избежим неравномерной полировки поверхности. Таким образом, проходим полируемую поверхность (40 на 40 см) раза два, потом включаем следующую скорость, (упаси вас Боже включать более высокую скорость, паста абразивная можете протереть лак) . Итак, пару раз, проходим всю полируемую поверхность. Потом берем салфетку или чистую, мягкую и сухую х/б тряпочку, и стираем остатки следов пасты. Дальнейшие действия интуитивно понятны. Таким образом, деля полируемую поверхность на участки 40 на 40 сантиметров, проходим все элементы кузова.

Закончив, берем тубу с пастой №

otvet.mail.ru

Полировка кузова автомобиля от царапин жидким стеклом, цена в Москве (ВАО)

Реставрация первозданного вида и полное восстановление лакокрасочного покрытия

Часто ли Вы задумываетесь о том, с какими трудностями сталкивается Ваш автомобиль во время повседневной эксплуатации? Даже самые дорогие машины не в силах ничего противопоставить пыли и гравию, которые прилетают в них во время поездок по нашим дорогам. И часто это становится серьезной проблемой, ведь в солнечную погоду начинают вылезать все те царапины и сколы, которые копились на протяжении долгого времени.

Полировка кузова автомобиля относится к тем услугам, которые часто можно найти на многих мойках, однако сделать это по-настоящему качественно могут далеко не все, ведь услуга подразумевает не просто обработку поверхности полировальной машинкой.

Полировка кузова автомобиля в Eastline Garage (видео)

Цена полировки автомобиля в Москве

Защитное покрытие жидким стеклом

Защитное покрытие на основе жидкого стекла обеспечивает надежную защиту ЛКП автомобиля за счет своих химических свойств. В основе реагента лежит натрий или калий, которые взаимодействуя с лакокрасочным покрытием создают своего рода защитную оболочку вокруг кузова авто.

К основным преимуществам жидкого стекла можно отнести достойный уровень защиты кузова от влаги, грязи и пыли, которые так или иначе все равно появляются на лакокрасочном покрытии авто. Помимо защиты кузова, жидкое стекло это неплохая возможность вернуть блеск и насыщенность ЛКП автомобиля.

Узнать больше

Защитное керамическое покрытие

Защитное керамическое покрытие кузова по своим свойствам во многом схоже с жидким стеклом, но за счет другого химического состава керамика дает большую защиту от царапин и прочих механических или химических воздействий на ЛКП. Кроме всего прочего, защитное  керамическое покрытие придает кузову максимальный блеск и глубину цвета, создавая эффект того, будто автомобиль только что покинул покрасочную камеру.

Одним из главных преимуществ керамического покрытия над жидким стеклом является более длительное время использования, которое опять же достигается за счет более совершенного химического состава покрытия. Однако и стоит такое покрытие гораздо дороже. Гидрофобный и защитный эффект покрытия может держаться в несколько раз дольше, нежели жидкое стекло.

Узнать больше

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски является актуальной услугой для многих автовладельцев. Все потому, что в процессе повседневной эусплуатации просто невозможно сохранить целостность кузова своего автомобиля, особенно если он является обитателем мегаполиса. Даже если Вы аккуратный водитель, всегда найдутся внешние факторы, которые могут негативно отразиться на кузове, будь то бампер соседа по потоку или коварный столбик, спрятавшийся в сугробе.

Применение специального оборудования позволяет специалистам из Easltine Garage без проблем удалять мелкие вмятины без перекраски детали. Воздействуя на вмятину как снаружи, так и изнутри, мастера аккуратно исправляют неровности кузова, придавая ему заводское состояние.

Узнать больше

 

Полировка салонного пластика

Сегодня автопроизводители стараются все чаще использовать различные комбинаци материалов в салоне своих автомобилей. Особенно в тренде сегодня черный глянцевый пластики или, как его еще называют — «рояльный лак». Но каким бы дорогим не был автомобиль, салонный пластик всегда будет подвержен царапинам и затиранию, особенно, есть речь идет о повседневном использовании авто.

Полировка салонного пластика позволяет избежать этих проблем. Профессиональное оборудование и качественные материалы для полировки позволяют убрать даже самые мельчайшие царапины и вернуть салонному пластику первозданный вид.

Полировка стекол. Антидождь

Помутнение лобового стекла является, пожалуй, самой частой проблемой, с которой сталкивается практически каждый автовладелец. Мелкая пыль и песок с дороги медленно, но верно наносят вред остеклению авто, кстати то же самое касается и фар. Свой вклад в повреждение стекол вносят и чистящие щетки с полиролями. Все это создает настоящую опасность для водителя, ведь плохой обзор на дороге может обернуться большими неприятностями.

Полировка стекол делается в Eastline Garage как раз для того, чтобы избежать подобных последствий, а вдобавок, придать экстерьеру автомобиля еще более свежий вид. Чистящие средства полностью удаляют микроскопические царапины и сколы, а нанесение защитного покрытия обеспечит долгую защиту от воды. Так называемый «антидождь» создает своеобразную пленку, которая отталкивает влагу от стекла, обеспечивая идеальный обзор

Полировка кузова автомобиля: портфолио

Преимущества Eastline Garage

Строгое соблюдение этапов полировочного процесса позволяет поэтапно восстановить ЛКП кузова и надолго защитить его от внешних воздействий.

 

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Многолетний опыт оказания данной услуги.
  • Предварительная консультация владельца.
  • Качественные материалы и профессиональное оборудование.
  • Реагенты, безвредные для лакокрасочного покрытия.
  • Долгая сохранность цвета на кузове авто.

Основные этапы полировки автомобиля

В первую очередь, кузов автомобиля тщательно моется, а все декоративные элементы в виде ручек дверей, пластиковых накладок около стекол и других мелочей заклеиваются специальной лентой. Это позволяет обработать только необходимую поверхность, не повредив при этом мелкие детали экстерьера.

С кузова удаляется весь битум, пыльца, въевшаяся пыль и другие загрязнения, производится глубокая чистка кузова специальной полировальной глиной и лубрикантом. Далее, кузов обезжиривается — это финальный этап перед началом самой полировки.

После того, как кузов готов к полировке, на него наносится полировочная паста и начинается сам процесс полировки. Мастер внимательно обрабатывает каждый изгиб и каждую деталь кузова, в процессе меняя полировальные круги с грубых на более щадящие. Именно на этом этапе кузов избавляется от мелких царапин, затертостей и сколов.

Заключительный этап полировки кузова автомобиля – нанесение защитного покрытия. Уникальные химические свойства защитных покрытий создают вокруг кузова невидимую оболочку, которая позволяет придать идеальный вид экстерьеру авто

Процесс полировки BMW 6-series

Комплексный подход

Профессиональная полировка кузова автомобиля в тюнинг ателье Eastline Garage заключается в применении только проверенных  средств автохимии и использовании профессионального оборудования. Все это в комплексе способно полностью восстановить состояние лакокрасочного покрытия, удалить все мелкие сколы, царапины и восстановить насыщенность ЛКП. Особое внимание уделяется мелочам в виде переходов между элементами кузова и труднодоступным местам. Несколько этапов полировки позволяют полностью восстановить кузов и вернуть автомобилю заводской вид.

Eastline Garage

Адрес тюнинг-ателье Eastline Garage

eastline-garage.ru

ПолировкаАвто.ру › Блог › Полировка кузова автомобиля, цены и стоит ли это делать ?

Полировка кузова автомобиля .

Посмотреть Прайс лист

Адрес Москва ЦАО, ЮАО метро:Тульская,
Павелецкая . ул. Дубининская Дом 69 стр. 75 . Сайт: ПолировкаАвто.ру

+7(495)782-66-50

Схема проезда

Большинство людей просто не задумываются о том, что покрытию их автомобиля нужна какая-то дополнительная защита, тем более полировка кузова автомобиля.

Однако многие автомойки используют в работе средства бесконтактной химии. Она прекрасно отмывает автомобиль, но по своему составу– это самая настоящая щелочь довольно высокой концентрации. Бесконтактная химия хорошо справляется не только с грязью, но и с лакокрасочным покрытием: цвет покраски постепенно мутнеет, хромированные и пластиковые детали окисляются и темнеют, со временем начинают отслаиваться.

В результате автомобиль не только теряет презентабельный внешний вид, но и становится более подвержен негативному воздействию окружающей среды.

В общем, грустное зрелище.
Поэтому услуга «полировка кузова автомобиля» так и востребована у автовладельцев.

Полировка кузова автомобиля устранит дефекты а не замаскирует их !

потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
«чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
трещинки и царапины глубиной до 40 мкм;
разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями либо «народно-бытовыми» средствами;
пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.

Все эти проблемы решает профессиональная полировка кузова автомобиля.

Полировка кузова или детейлинг

Практически каждый автовладелец в один прекрасный момент приходит к мысли, что полировка кузова автомобиля – это необходимость. И часто встречается с предложением детейлинга. Звучит солидно, современно, красиво.

Если вы хотите полностью обновить свой автомобиль, то детейлинг – то, что надо. Эта услуга предполагает полный сервис: от химчистки салона до оптики. На выходе автомобиль будет не стыдно представить на международной выставке.

Но если просто стоит задача – полировка кузова, то детейлинг – не ваша история.

В некоторых компаниях под видом детейлинга сознательно предлагают именно полировку кузова автомобиля. Вот только в таких салонах большой вопрос вызывает квалификация сотрудников. За красивыми вывесками и модными словами часто скрываются непрофессиональные, неопытные мастера, смутно представляющие себе разницу между «жидким стеклом», восковой полиролью и керамическим покрытием Ceramic pro 9h.

Как понять, что перед вами профессионалы

Всё чаще мы встречаем вывеску«полировка кузова автомобиля» на обычных автомойках. Но в 90% случаев – это ситуация на грани абсурда, потому что для качественной полировки авто необходимо:
Особый микроклимат
Отсутствие влаги и специальное освещение
Отсутствие взвешенных частиц в воздухе
Соблюсти эти условия на автомойке невозможно, для этого необходимо отдельное, продуманное до мелочей помещение.

В хорошем сервисе Вам обязательно покажут все материалы, объяснят, как они действую, чем отличаются от других. Причём подберут такие слова, чтобы понятно было даже новичку. А ценник будет расписан строго по пунктам: сколько и за что. У вас просто не останется вопросов.

Полировка и защитное покрытие: в чём разница?

Абразивная восстановительная полировка.
В первую очередь, полировка кузова автомобиля – это восстановительная процедура, для которой используются вещества, содержащие абразивы и микроабразивы.

Популярный миф: полировка кузова автомобиля истончает слой лакокрасочного покрытия.

На самом деле: риск есть в том случае, когда за услугой полировки обращаются к непрофессионалам. Нередки случаи, когда на таких автомойках наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить расслабляющий массаж и пожелать долгих лет жизни.

Профессиональный подход к полировке кузова автомобиля – это буквально математические расчёт, в котором главная величина – толщина лако-красочного покрытия именно вашего автомобиля. С учётом этой цифры и будет рассчитана степень воздействия, проведены подготовительные работы и сама процедура полировки.

Защитное покрытие.

Защитить всегда проще, чем восстановить. Простой пример: возьмём абсолютно новый, только что купленный автомобиль. И обработаем его самым простым средством – жидким стеклом (простое – не значит неэффективное). Через несколько месяцев использования его внешний вид будет существенно отличаться от вида аналогичного автомобиля, не защищённого специальными средствами.

И наука не стоит на месте. Сегодня в распоряжении мастеров есть ультрасовременные средства, способные не только защитить ваш автомобиль от множества негативных воздействий, но и существенно увеличить срок этой защиты.

Полировка кузова автомобиля средствами на основе керамики – наиболее современная и востребованная услуга. К примеру, средство Ceramic Pro 9H способно сократить порчу автомобиля на 30-60% в зависимости от количества нанесённых слоёв. Фантастика? Нет. Повседневность

Почему «ПолировкаАвто.ру»

Защитная полировка кузова автомобиля (защитных покрытий) 10 видов, в том числе на основе кварца, керамики, нанополимеров, и так называемого «жидкого стекла» ;
Восстановительная абразивная полировка кузова автомобиля лучшими материалами для удаления царапин и возващения «заводского» блеска : FESTOOL, Menzerna и EXTREME PLUS и пр.
Обработка кузова машины для защиты от царапин и химического воздействия нанокерамикой CERAMIC PRO 9H .
Комплексная полировка кузова автомобиля: с удалением царапин и последующей защитой лакокрасочного слоя кварцевыми покрытиями . Полировкой оптики и фар, нанесением покрытия на стекла и пластиковые детали;
Очистка синтетической глиной и удаление помутнений, остатка восковых или иных полиролей с одновременным восстановление блеска микроабразивной антиголлограмной пастой, которая снимает не более 1 микрона (менее 1%) лакового слоя-это обеспечивает качественное нанесение любого защитного покрытия при этом абсолютно не истончает краску;
Нанесение покрытия AQUAPELL (антидождь) на стекла с гарантией сохранения свойств сроком до 10 месяцев;

Мы предлагаем своим клиентам все виды защитной и восстановительной полировки кузова автомобиля, которые только можно найти в Москве! Если на рынке появляется новое средство или технология в области полировки, значит, соответствующая услуга появляется и у нас.

Что приобретает ваш автомобиль?

Блеск: безупречно гладкое, блестящее покрытие, без дефектов

Идеальная поверхность:отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке машины поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой;

Устойчивость к царапинам: после полировки кузова автомобиля нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню»;

Защита: отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после защиты кузова наноструктурными материалами;

Прекрасная видимость: автомобильную оптику без царапин и замутнений.

Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и диоксида кремния, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров. Полностью профессиональная полировка кузова автомобиля.

Как всё происходит?

Защитная обработка. Длится от 6 до 24 часов в зависимости от количества слоёв и используемого материала.
Результат: ваша машина сверкает, словно только что сошла с конвейера.

Восстановление. Длится от 5 до 12 часов в зависимости от сложности. По сути это – восстановительная абразивная полировка автомобиля.
Результат: а что, разве были царапины? Не может быть!

Комплексная обработка: индивидуально
Частичное мягкое восстановление элементов: индивидуально.

Гарантии

Мы предоставляем гарантию сроком 1 год.
И сразу возникает вопрос: «Стоп! Почему всего год? Мне в другом салоне обещали 5 лет! И тоже полировка кузова автомобиля!»

Ну, что тут можно сказать? Если какой-то компании очень хочется продать вам не самую дешёвую услугу полировки авто, вам пообещают и 5, и 10 лет. Без проблем. Реальной ответственности в таком предложении быть не может.

Наш гарантийный срок абсолютно честный. Он был установлен после испытаний, которые проводились в Москве и Московской области. В условиях этих регионов после обработки покрытие может гарантированно сохраняться в течение года. Дальнейшее зависит от типа полировки (защитного покрытия) и количества слоёв. Иногда реальный срок службы защитного покрытия без коррекции доходит до 3-х лет! В этом на собственном опыте убеждаются наши клиенты.

Мы гарантируем проведение минимум трех циклов глубокой полировки кузова автомобиля, если Вы ранее обращались в наш сервис.
После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!

Помимо самой полировки, наносим защитные покрытия для сохранения результатов полировки максимально долго.

www.drive2.ru

Полировка автомобиля в Москве по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Мы недорого оказываем услуги по следующим видам полировки:

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? Обратитесь в компанию «Автоцарапина»! Мы выполним профессиональную полировку кузова авто по выгодным ценам. В зависимости от выбранного состава, эта услуга поможет предотвратить образование царапин и сколов либо устранить имеющиеся дефекты ЛКП.

Территориально наши центры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь на полировку кузова авто от царапин и приезжайте!

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

Полировка царапин от веток.

 

Защитная полировка автомобиля

Подготовка машины к эксплуатации в российских условиях и защита её кузова от возможных повреждений особенно актуальна для новых автомобилей. Сохранность заводского ЛКП увеличивает ценность транспортного средства. Кроме того, удовольствие от владения автомобилем, который выглядит так, будто только сошёл с конвейера, не сравнить ни с чем.

Чаще всего лакокрасочное покрытие машины страдает от мелких механических повреждений в летний период. Именно в это время на дорогах становится больше мусора, увеличивается интенсивность движения по загородным трассам, машины чаще используются для выездов на пересечённую местность.

Зимой кузов также находится в опасности. Из-под колёс других машин на него летит грязь, а вместе с ней — и химические составы, которыми обрабатывают дороги. Они могут вызвать потускнение лака и вспучивание краски.

При защитной полировке кузова автомобиля он покрывается дополнительным полимерным слоем. Материал прозрачен и придаёт особый блеск металлическим деталям. Именно этот слой принимает на себя все механические воздействия и защищает кузов от царапин.

Существует несколько составов, которые используются для представленной процедуры:

  • полимерные пасты;
  • жидкое стекло;
  • нанокерамика и др.

Многих интересует вопрос, сколько стоит полировка кузова автомобиля в Москве. Во многом это зависит от выбранного материала. Разница заключается в сроке службы и эксплуатационных качествах. Цена самих работ по полировке авто от этого выбора практически не зависит. На неё влияет лишь площадь обрабатываемой поверхности.

Цена полировки кузова

Купе

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная10 000 р.
Полировка восстановительная безабразивная12 000 р.
Полировка антиголограммная6 000 р.

Седан, Хэтчбэк, Универсал

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная10 000 р.
Полировка восстановительная безабразивная12 000 р.
Полировка антиголограммная7 500 р.

Внедорожник

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная11 500 р.
Полировка восстановительная безабразивная13 500 р.
Полировка антиголограммная9 000 р.

Минивен, Микроавтобус

НаименованиеСтоимость
Полировка восстановительная абразивная12 000 р.
Полировка восстановительная безабразивная14 000 р.
Полировка антиголограммная10 000 р.

Примеры неудачных полировок

Особенности восстановительной полировки кузова автомобиля

Если автомобиль утратил свой первоначальный внешний вид из-за многочисленных царапин, закажите полировку кузова. Эта операция помогает удалить все дефекты ЛКП: от мелких и едва заметных до серьёзных, бросающихся в глаза.

При классическом подходе к восстановительной полировке машины используются абразивные пасты. Они снимают верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон. Это гарантированно избавляет вас от царапин. Однако частое применение именно такого способа истончает ЛКП, что снижает его устойчивость к коррозии.

Именно поэтому в последнее время стала популярна безабразивная полировка кузова автомобиля. При этой процедуре используются специальные пасты, которые устраняют все видимые дефекты без значительного истончения слоя лака.

Безабразивная полировка кузова автомобиля от царапин стоит несколько дороже. Однако эта процедура позволяет поддерживать отличный внешний вид без вреда для ЛКП.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Работа с кузовными деталями требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Любое нарушение повышает риск образования новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому автополировка должна выполняться с использованием профессиональных инструментов и паст в помещении, которое исключает возможность нагрева кузова. Это позволит контролировать степень воздействия пасты или наносимого состава на слой лака.

Прежде чем приступить к полировке, автомобиль следует подготовить к процедуре. Для этого необходимо очистить обрабатываемую часть кузова от всех загрязнений. Просто смыть пыль недостаточно: нужно также удалить следы насекомых, битумные пятна, разводы от бензина и пр. Эти загрязнения губительны: они могут разрушить ЛКП, если примешаются к полировочной пасте или будут покрыты защитным составом.

При локальной полировке авто нужно защитить соседние детали от воздействия составов. Для этого они временно покрываются плёнками и специальными клейкими лентами, которые затем удаляются, не оставляя следов.

Полировка машины от царапин проводится в три этапа:

  1. используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
  2. применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
  3. проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.

После этого также рекомендуется нанести защитное покрытие, чтобы закрепить результат. Однако эта процедура остаётся уже на усмотрение владельца.

Некоторые владельцы автомобиля решаются выполнить полировку кузова машины самостоятельно. Однако это очень рискованно, так как можно не только не устранить дефекты, но и окончательно испортить ЛКП. Чтобы избежать этого, лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Обращайтесь для этого в компанию «Автоцарапина»! После осмотра машины наши специалисты сообщат, сколько стоит полировка.

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *