Menu

Сколько сайлентблоков в передней подвеске форд фокус 2 – Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Содержание

Сколько сайлентблоков в передней подвеске Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Сайлентблоки какой фирмы лучше? ЧаВо 18-2

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена передних рычагов

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Разборка передней подвески. Форд Фокус 2.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

как поменять задний сайленблок переднего рычага,мазда 3

Также смотрите:

  • Ford explorer наличие
  • Масло в коробку передач Форд S-Max
  • Датчик весового расхода воздуха Форд Транзит
  • Магнитола Ford 6000 cd генератор кодов
  • Моторное масло Форд супер плюс премиум
  • Провода для Форд эскейп
  • Лобовые стекла для Ford Focus 2
  • Форд эксплорер 1996 свечи
  • Поднялись обороты холостого хода на Форд Фокус
  • Индикатор уровня масла в двигателе Форд
  • Ford fiesta mk6 ксенон
  • Форд сиерра 1991 руководство
  • Продольный люфт коленвала Форд Транзит
  • Вес Форд Фокус 2015
  • Сколько выдает генератор на Форде Фокусе
Главная » Выбор » Сколько сайлентблоков в передней подвеске Форд Фокус 2

fordport.ru

Как заменить сайлентблоки на Ford Focus?

Сайлентблок (в переводе с английского буквально «тихая деталь») — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции.

Знаете ли вы? Природный каучук является наилучшей основой для эластомеров, используемых для изоляции и гашения вибраций.

Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2

Передние сайлентблоки

На форд фокус 2 есть два сайлентблока на передней подвеске, установленные в рычаг. Рычаг имеет форму буквы «Г», он крепится к ступице колеса с помощью шаровой опоры. Напротив этой опоры установлен первый из сайлентблоков. Поскольку он проще и легче, его запрессовывают в «тело» рычага. Второй элемент расположен чуть дальше, он массивнее и запресовывается на ось.

Задние сайлентблоки

Форд Фокус 2 оснащён независимой задней подвеской, имеющей по четыре рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои резинометаллические шарниры совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам, через которые крепятся три поперечных рычага. Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами.

Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2

Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в 100000 километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое. Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 – 40 тыс. км.

Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте.

Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами.

Признаки вышедшего из строя сайлентблока

Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах.

Важно! Полиуретановый сайлентблок значительно улучшит работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый. Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков.

Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится

Часто встречаемая проблема – это поломка деталей рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки

заменить придётся весь рычаг.

С задней подвеской проще – здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Для начала демонтируйте колеса.

Необходимый инструмент

В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей и торцовых головок.
  • Домкрат и щётка по металлу
  • Молоток и зубило
  • WD-40 и графитовая смазка
  • Ветошь.

Интересно! В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей. В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле.

Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.

Замена передних сайлентблоков

Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку. Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD-40 можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место.

Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле. В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения.

Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески

Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе. Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг. На один сайлентблок вы затратите 30-40 минут.

Установите подкладку размером 113 мм высоты и 20 мм ширины между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Подожмите рычаг домкратом, чтобы дать подвеске давление, дальше действуйте по такому порядку:

  1. Вывернуть крепёжные болты верхнего рычага подвески к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески.
  3. Снимите верхний рычаг с автомобиля.
Теперь внимательно осмотрите сайлентблоки. Если заметили трещинки, царапины, расслоение резины или вздутие, приступайте к замене. Необходимо провести тщательный осмотр всего рычага на предмет дефектов. Сборка рычага производится в порядке, обратном демонтажу.
Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески

Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Помогите себе домкратом приподнять подвеску. Далее по этапам:

  1. Освобождаете передний нижний рычаг от крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выворачиваете крепёжные болты переднего рычага к кронштейну поперечины.
  3. Снимаете передний нижний рычаг задней подвески.
Осмотрите на наличие дефектов и шарниры, и рычаг. В случае сколов или других признаков износа, замените повреждённые детали.
Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески

Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий:

  1. Выверните гайку крепления пальца шарового шарнира, предварительно зафиксируйте его от поворотов.
  2. Зафиксируйте стойку-стабилизатор и выкрутите гайку, крепящую её к поперечной балке, снимите болты и скобы стабилизатора.
  3. Демонтируйте штангу заднего стабилизатора вместе со всеми крепёжными деталями.
  4. Поставьте подкладку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины, поджимая домкратом продольный рычаг.
  5. Не забудьте отметить точное положение регулировочной шайбы, перед тем как снять
  6. Извлеките все болты крепления из рычагов и поперечин задней подвески, затем снимайте задний нижний рычаг с ходовой части.
  7. Осмотрите сайлентблоки заднего рычага. При необходимости замените.

Внимание! При установке нового резинометаллического шарнира не переусердствуйте с ударами молотка, подсаживая его в посадочное место. Иначе придётся повторить процедуру.

При движении автомобиля большую часть нагрузки берёт на себя подвеска, она же обеспечивает устойчивость машины и безопасность движения. Чем меньше вы будете лихачить на плохих участках дорог, и чем чаще проводить диагностику этой конструкции, тем дольше она вам прослужит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Сайлентблоки какой фирмы лучше для Форд Фокус 2

Сайлентблоки какой фирмы лучше? ЧаВо 18-2

Сайлентблоки какой фирмы лучше? ЧаВо 18-2

Автозапчасти — доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что не стоит покупать.

Полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Сайлентблок переднего рычага Ford Focus 2 32418

Также смотрите:

  • Запчасти для Форд Мондео 1994 года
  • Масса Форд Мондео 2015 года
  • Панель отделки Ford
  • Форда композитные панели ооо
  • Заводской размер дисков на Форд куга
  • Форд Фокус 2 вид сцепления
  • Магнитолу от Форда фьюжн
  • Диффузор на Форд фиеста 2008
  • Elm327 Ford Форд диагностика
  • Автомобиль Форд Мондео 1999 год
  • Кресла для Форда куги
  • Подушка безопасности для Форда Фокуса 2
  • Диски r18 Форд рейнджер
  • Ford expedition 2015 тест драйв видео
  • Промывка инжектора Форд эксплорер
Главная » Новости » Сайлентблоки какой фирмы лучше для Форд Фокус 2

fordport.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по незначительным неровностям. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к возникновению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости замены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.

Внимание! Рекомендовано проводить замену всех имеющихся шарниров, поскольку степень износа всегда на одном уровне. Следуя рекомендациям производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется осуществлять через 25 000–40 000 км пробега.

Инструменты и материалы

Потребуется запастись следующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Порядок работ

Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Демонтаж

Снимается шаровая опора с помощью ключа на 21, посредством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с заблаговременным простукиванием суппорта молотком.

Внимание! Аккуратно стучите по болтам. Желательно пользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 с помощью ключа на 18. Необходимость в проведении замены оценивается визуально и возникает в случае обнаружения следующих дефектов:

  • потёртости;
  • надрывы;
  • расслоения;
  • царапины.

Внимание! Надо чётко зафиксировать в памяти, под каким углом располагался сайлентблок Форда Фокус и насколько глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит посредством стягивания или спиливания, а замена на новый элемент осуществляется с помощью средства WD-40, обеспечивающего необходимое скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным раствором, придающим требуемые характеристики.

Монтаж

Установка производится с помощью молотка, посредством аккуратного забивания изделий во внутренний объём. Надо остерегаться сильного заглубления, дабы не испытать сложностей в случае повторной замены шарнира на Форде.

Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Процесс замены сайлентблока нижнего переднего рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 2, состоит из нескольких этапов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых элементов.

Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.

Замена передних рычагов Ford Focus 2

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Замена передних рычагов

Замена сайлентблока кустарным способом

Замена сайлентблока Форд Мондео

Интересно почитать:

  1. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

описание проблемы, как бороться. автосервис

Стуки в подвеске и трансмиссии Форд Фокус 2: описание проблемы, как бороться.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей. Предупреждение Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Стук подвески Форд Фокус 2:

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля  Форд Фокус 2 необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Полезный совет

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Подвеска современных автомобилей семейства Форд отличается надежностью и высокими эксплуатационными показателями.

Но, как и любой механизм в автомобиле, её тоже рано или поздно приходится ремонтировать. Рассмотрим основные узлы подвески, у автомобилей марки Форд. Передняя подвеска типа «Макферсон», которая не отличается сложностью и состоит из рычага с шаровым наконечником, стойки стабилизатора, рулевого наконечника и самой амортизаторной стойкой с пружиной.

У Форд Фокуса чаще всего первым выходит из строя нижний рычаг, а точнее сайлентблок рычага, но в связи с тем, что данный сайлентблок невозможно заменить в условиях обычного сервиса (для перепресовки сайлентблока переднего рычага, необходимо дорогостоящее оборудование используемое заводами изготовителями деталей подвески). В связи с этим, как правило, меняют рычаг в сборе. Стоит сделать небольшое уточнение, у Форд Фокус 2, в передней подвеске, использовались рычаги с несколькими видами шаровых наконечников, в ранних моделях выпуска 2004-2006 год выпуска, встречались шаровые опоры с толщиной пальца 18мм., но с 2006 года выпуска на Форд Фокус 2 стали устанавливать шаровые наконечники с толщиной пальца 21мм. Производители неоригинальных деталей подвески выпускают рычаги в сборе только с шаровыми наконечниками на 18мм. Поэтому нужно быть внимательным при выборе рычага для замены на своем автомобиле.

Если же подбирать «оригинальный» рычаг, обратите внимание продавца на толщину пальца шаровой опоры, указав ему какой именно диаметр пальца установлен на вашем автомобиле.

Ресурс у рычагов на Форд Фокус и Форд Фокус 2 примерно 80 000 – 100 000 км. пробега.

Передние амортизаторы служат как правило столько же сколько и передние рычаги. При замене амортизаторов, поменяйте и опорные подшипники, т.к сделанные из пластмассы они также приходят в негодность после столь длительного пробега.

Рулевые наконечники и стойки стабилизатора достаточно долговечные 110 000-130 000 км. пробега, а вот ступичный подшипник на Форд Фокусе 2 такими длительными пробегами похвастаться не может, его средний срок службы около 50 000 – 60 000 км. пробега и меняется подшипник в сборе со ступицей, такова его техническая особенность.

Задняя подвеска на Форд Фокус, Форд Фокус 2, а также на Мондео многорычажная. Основным достоинством такой подвески является самоподруливание задней оси, чем обеспечивает отличную управляемость автомобиля , ремонт и обслуживание задней подвески Форд фокус, Форд Фокус 2, Форд Фокус рестайлинг весьма дорогостоящее, но своевременная замена износившихся узлов позволяет избежать серьезных затрат на ремонт в будущем, да и безопасность управления напрямую зависит от состояния подвески вашего автомобиля.

В задней подвеске Форд Фокус и Форд Фокус 2 при пробеге 80 000-110 000 км. пробега, как правило требуют замены задние сайлентблоки продольного рычага. Для их замены приходится разбирать практически всю подвеску, ведь для того, чтобы перепрессовать сайлентблок, необходимо снять продольный рычаг, а для этого нужно открутить нижние подруливающие рычаги, болты которых в процессе эксплуатации закисают и есть риск провернуть их вместе с сайлентблоком при снятии. Что неизменно приводит к замене рычагов и болтов(действует АКЦИЯ). По сути, эта операция является единственной в ремонте задней подвески форд фокус и форд фокус 2. Стойки стабилизатора задней подвески ходят по 130 000 — 140 000 км. и не являются внушительной статьей расходов. Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на срок службы амортизаторов, как передних, так и задних. Их срок службы составляет 90 000-130 000 км., зависит от степени и места эксплуатации автомобиля.

Вышедший из строя амортизатор заявит о себе чрезмерной раскачкой автомобиля на дороге, рысканьем в полосе движения, плохим отрабатыванием стыков, выбоин.

Симптомы: неравномерный износ шин передних колес, уклонение автомобиля от прямолинейного движения, нарушились углы установки передних колес, стуки в передней подвеске.

Возможная причина: поврежден рычаг передней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, противооткатные упоры, домкрат, съемник шаровых шарниров.

1. Предотвратите самопроизвольное перемещение автомобиля.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите переднее колесо.

Примечание. Затяжка и ослабление крепежных болтов колеса допускаются только на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

4. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шаровой опоры, а затем осуществите выпрессовку пальца из рычага.

5. Открутите и извлеките передний крепежный болт рычага передней подвески автомобиля.

6. Открутите и извлеките два крепежных болта задней опоры рычага.

7. Демонтируйте рычаг передней подвески автомобиля.

Примечание. Оригинальные рычаги передней подвески поставляются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, поэтому в дальнейшей разборке рычага нет ни смысла, ни нужды.

8. Произведите монтаж нового узла и других снятых деталей в обратной последовательности. Крепежные элементы резинометаллических шарниров рычага подвески на данной стадии установки окончательно затягивать не требуется.

Примечание. После замены шаровой опоры передней подвески необходимо проверить углы развала-схождения колес.

Отзывы: 

Комментарии

Пнд, 2014-03-24 08:33 — Анонимный

Что за бред: ремонт подвески, а рисунки ДВС!!!

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник. Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками. Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта. С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км. Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.

Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:

  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

ford-vao.ru

Замена заднего сайлентблока переднего рычага в подвеске автомобиля Ford Focus 2

Недавно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.


Решил надо исправлять! Для начала «промониторил рынок» и понял, что есть два варианта:
1. Заменить рычаг в сборе. В принципе самый хороший и лёгкий вариант, но весьма затратный. Оригинальный рычаг в сборе стоит 9900р. (лично я немного приуныл), TRW на тысячу дешевле, и были ещё Турецкие за 3800р.
2. Заменить только сайлентблок. Более трудоёмкий вариант, но менее затратный. Оригинальный сайлентблок стоит 2050р., LEMFORDER 1700р.

Выбор пал на второй вариант! Передний сайлентблок очень долго ходит, шаровая у меня в нормальном состоянии, а если даже придётся её менять, то проблем не возникнет, высверлить заводскую думаю можно будет не снимая рычаг с авто.
Для снятия рычага помимо обычного набора ключей понадобилась головка на 18 (для переднего болта на рычаге) и ключ на 21 (для шаровой, головка не подойдёт).

 
Открутил шаровую.

Открутил крепления рычага и снял.

 

Расположение метки.


Снять сайлентблок не просто, съёмником не получится, поэтому болгарку в руки и вперёд.


Снимаем верхнею обоиму.


Пилим дальше.

 
Режем, кусаем, рвём…


После долгих мучений снял старый сайлентблок.
Зачистил посадочное место мелкой наждачной бумагой от старой краски, и небольшой косяк от болгарки.


Достаём новый сайленблок LEMFORDER.
Сайлентблок легко заходит на 1,5-2см.
Далее стал вопрос о запрессовке. Тут было тоже несколько вариантов:
1. Отдать в автосервис на запрессовку (но уверенности что сделают хорошо у меня нет).
2. Сделать самому.
Решил попробовать сам запрессовать (забить), просто жуть как самому хотелось. Притарабанил всё домой, рычаг закинул в морозилку, чтобы он сжался, а втулку сайлентблока нагрел феном. Потом быстро всё в спешки надеваем примеряем и забиваем (экстрим полный), глупо наверно я смотрелся когда бежал с кухни с рычагом в руках себе в комнату… Да кстати, сайлентблок забил головкой на 23 (можно и на 21), не знаю на сколько помогла мне «игра с температурами» но сайлентблок забил без особых трудностей.


Установил рычаг на место.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7033331/

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *