Данная запись является следствием поиска причин одной из предыдущих записей, в купу к ним, прибавились провалы при резком нажатии на педаль акселератора.
Многие указали, что умирает бензонасос. Но менять его на сток, смысла не вижу.
Берём за основу, что стоковый бензонасос выдаёт 60 л/ч.
Поэтому я рассмотрел варианты:
1. Это бензонасос WALBRO GSS 342 для Subaru WRX / Mitsubishi Evo.
Производительность насоса 255 л/ч. (Применим в автомобилях мощностью до 500 л.с., куда мне столько?)
Хоть я и считаю, что у бензонасоса должен быть запас мощности, но это уже перебор. Да и…:
Цена ~5000 р.
2. Bosch 0 580 454 001
Нашёл в записях у kulibin2004 Вроде как с 405 (и 406?) двигателя, а так же 409 УАЗа.
Производительность 100 л/ч.
Цена 1700 р.
3. SIEMENS 993 762 061
Это тот же 2ой вариант только дешевле 🙂
Т.к. со всей этой петрушкой денег нет, взял его.
Оригинал, спасибо Puma-rus
Производительность те же 100 л/ч.
Бирочка
Коробочка
Надпись какая то нацарапана
До этого был заменён ДМРВ 116, на новый, провалы остались, но ровнее ехать стала.
В комплексе заменён РДТ, на такой же 300 кПа. (Спасибо avtogansу за помощь).
В замене картриджа бензонасоса ничего сложного нет, надо только не забыть купить шланг пластиковый и сеточку (моя кстати за 2 года только пожелтела, грязи на ней совсем не было).
После всех операций самовнушение говорит, что ТаЗ валит, а понимание, что ничего особо не поменялось 🙂 Теперь таки надо решить уже проблему с ресивером, и перешиваться ехать.
P.S. А ещё у Puma-rus на работе откопали раритетный бензофильтр, который ставился ещё на инжекторы GM.
Обрати внимание сделано в UK
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. Стал последнее время замечать нехватку тяги. Вот прям ну не едет авто.
Хоть газ в пол хоть не в пол разгоняется примерно одинаково.
Ну решил значит бензонасос поменять. Думал взять бош. но чето по отзывам не комильфо.
тот который от газели 001 оканчивающийся еще норм. А вот аналог уже много левака.
Стал шуршать форумы. И наткнулся (а точнее подсказали) на бензонасос ЭЛКАР
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Контора норм. Кнопку глонас ставит. Пусть даже если она в китае заказывает. Часть денег остается точно в России. А не за бугор улетает.
Еще решил поменять трубку пластиковую. не внушала она мне доверия.
За сим были взяты модные хомуты и кусок бензо стойкого шланга.
Полный размер
вот такие модные взял.
Полный размер
как тут и было
Полный размер
Так я вообще оригинал поставил. )))
ПС, когда лезете в бак, стравливайте давление выдергиванием предохранителя. А также стравливайте потом через бензо фильтр с под капота. А то у меня фильтр то стоял от газели. Большой такой. И я афигел от количества выливавшегося бензина на бензобак. Подумал что фильтр забит был. и это под давлением выливается обратно))))) ездил потом новый покупать.
ППС. Когда фильтр менял. (в субботу это было. 12 мая ) отодвигал гофру впуска и отключал МАФ. и что вы думаете. Правильно. Забыл маф подключить и завел. Словил джеки чана. А вчера утром чек пропал и машину прям подменили. На любой скорости она рвет. Пушка гонка)
Да кстати. Вот эта сетка нам НЕ подходит. Насос криво тогда встанет.
Полный размер
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 352500 км
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
Всем привет все началось с того, что померил давление в рампе и на 7000 об, заметно слегка падало давление . Высокие обороты при разгоне бывают редко нооо если в рампе нет заявленных 3.8 бара то жди беды, бедная смесь разрушение ДВС от перегрева, прогорание клапанов и тд . Задумался о покупке более производительного бензонасоса, чтоб как говорится не дорого и сердито )) . Были мысли приобрести японский погружной насос Masuma 130 л/час, но цена его очень большая возможно он и более хорошего качества но на рынке найти оригинал очень сложно Китай заполонил все . Долго искал и решил, что раз у меня волговские форсунки то для них подойдет и волговский бензонасос )) . Приобрел siemens погружной пишут на коробке ЭЛКАР по производительности он (100л/ч) . При установке проблем не возникло единственное отличие то, что бензонасос отличается немного по размерам он немного дли нее штатного но это не мешает ему занять место своего ВАЗовского собрата . Машина сразу изменилась разгон динамичнее и теперь я более спокоен что беднить на 7000 об не будет . Всем ровных дорог .
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 78300 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Не нравилось поведение машины, загнал на диагностику, давление бензонасоса было 2,5 кгс/см2, при норме 3,8–4,0 кгс/см2, однозначно на замену. Модуль приобрел от Элкар (Электробензонасос погружной HPI-8.0 993 762 253 (А2С53099802) ИУ), серебристый с белым пластиком, вместо золотистого с черным пластиком.
Проверил давление спустя полтора года после покупки при замене сеточки, она была такой же белой, как при покупке, но с небольшим желтоватым осадком от бензина, в принципе можно было не менять, давление на самом бензонасосе показало 4,5кгс/см2. Как новый в общем.
www.elcar.ru/catalog/27/2035/675632/
www.soate.ru/%D0%9F%D0%BE…D1%81%D0%BE%D1%81_501139/
Цена вопроса: 1 200 ₽
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
и так, начну с того что, полистав свой бортжурнал не нашел записи о бензонасосе. произошло это летом — это конечно плюс но все равно неприятно. а проявляться стала проблема в том что при включении зажигания я стал слышать привычного жужжания бензонасоса. сначала это было через раз потом он отказался работать совсем. приехав в москву вытащил весь пластиковый стакан с насосом и пошел в магазин . там был приятно удивлен—— лежит такой же стакан с насосом — буковки на родном и на том что в магазине одни и теже.купил и пошел к машине.из разьема пришлось вытаскивать каждый проводок и менять контакты с нового на родные. проколупался около 2 часов всего собрал завел все заработало. в новом стакане даже сеточка- лапка как у нас. старый положил в машину до лучших времен. как то в деревне про старый насосик вспомнил.давай разбирать— когда все полностью скинул с насоса увидел торчащий кусок тонкой проволочки. поехал в магазин купил и поменял топливный фильтр что под левым задним колесом . распилив его нашел еще одну такую же. из бака слил все шлангом мусор был но такого нет. подсоединил старый насос к аккумулятору —- заработал уряяяяя. его оставил в запас .вот как то так. всем добра и ни гвоздя ни жезла!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 800 ₽
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Настало время замены топливного насоса, т.к. звук он издавал уже не совсем здоровый, максимальная скорость авто постепенно снижалась, резвые разгоны стали невозможны.
Можно было бы купить китайский Patron и тогда я смело проездил бы аж целых … 2 дня))). Родной насос стоит немыслимых для меня денег. Поразмыслив, было решено купить жигулевский насос и попробовать поставить его.
Вот фото «Семёна» за 40$ от жигуля:
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
запись из серии: возьмите на заметку
Возникла необходимость заменить моторчик бензонасоса инжекторной десятки со 103тим двигателем.
выбор пал на сименс ( можно заказать в емексе -1650р -но ждать 4дня )
пошол в стекляшку — тоже сименс ( только за 900р) — иллюзий не питал — понятно что контрофакт
вообщем куплено! ( к нему трубочку и фильтрик)
после работы в гараж — разобрали достали
совет зафотайте как стоит трубочка (где куда чего проведено уложено) что бы потом не было геморроя…
старый моторчик стоял бош — работал тихо все четко
только по заводке с утра давление слабое . надо два — три раза ключ вкл-выкл тогда заводится с полтыка.
вообщем столкнулись с проблемой при установке — потому как на сименсе рядом с трубкой вывода стоит какая то приблуда ( толь клапан сброса хз вообщем) у боша в этом месте все за подлицо
так вот этот выступ не дает защелкнуться пластмасске которая и фиксирует моторчик в корпусе насоса
… вечер — гараж за городом… мысли: БЛ ДЬ ну почему все через жопу то !)))
в итоге зафиксировали с помощью хомута .
время покажет надежность конструкции.
может конечно мой корпус бензонасоса был заточен под бош, но продавая Siemens 993762253 его позиционируют как универсальный …
Полный размер
11 мес.
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru