Menu

Сиденья с электроприводом как подключить – Чёрный кожаный электро-салон с памятью — ЧАСТЬ2 — установка кресел с электроприводом вместо механических и схема подключения — бортжурнал Audi A4 Avant

Подключение сидений с электроприводом — бортжурнал Audi A4 B7 ALT 2005 года на DRIVE2

В прошлой записи БЖ говорилось о покупке кожаных сидений сидений с электроприводами. Тогда подключил временно с использованием подручных средств.
Проблема подключения заключалась в отсутствии проводки питания для электроприводов положения передних сидений. Покурив драйв на эту тему нашёл очень подробный и познавательный пост о подключении таких сидений. Там всё подробно описано, так что глубоко в детали впадать не буду.

Делал всё в два этапа: подготовка проводки и её монтаж. Т.к. пинов для обжима провода в наличии не оказалось — заехал на разборку за донором, который был благополучно раскурочен и пины изъяты.

Полный размер

Донор с пинами


Старые пины припаял к проводам и одел в термоусадку.
Новые пины всё же заказал на всякий случай и не прогадал. Т.к. провода были приобретены с большим запасом — пришлось их потом подрезать со стороны водительского кресла. Тут и пригодились новые пины, которые приспособить можно было без пайки.

Полный размер

Новый пин на минусовом проводе.


Предохранители на 30A

Полный размер

Не самые навороченные, конечно. Какие были)


Готовая к монтажу проводка

Полный размер

Всё спаяно, обжато и в термоусадке. Почти фен-шуй


Приступаем к монтажу проводки.
Питание и массу влял под панелью со стороны водителя

Полный размер

Плюс


Полный размер

Минус


Тянем под ковром у водителю и под торпедой и далее опять под ковром к пассажиру.

Для удобства нужно открутить крепёж с фишками и изъять нужную нам.

Полный размер

Изымаем фишку с её места


Пины вставляются в фишку после приведения её в «открытое стостяние», т.е. надо надавить на фиолетовую часть фишки, ту что имеет Т-образную форму, после чего эта часть сместится примерно на 3мм, потом втыкаем.

Собираем всё на место. Устанавливаем сиденья, подключаем и радуемся плавным перемещениям сидушки и спинки кресел лёгким движением руки 🙂

Полный размер

www.drive2.ru

BMW 3 series Самурай из Германии. › Бортжурнал › Установка передних сидений ///M. С электро регулировкой.

Где-то спустя пол года, или год после покупки авто, я задумывался о замене моих тканевых сидений, на кожаные. Но тогда дело дальше осмотра сидений не пошло (цена не соответствовала качеству). И эта искра медленно затухла.

Но случилось так, что недавно у меня все же появились кожаные сиденья. Да еще с электроприводом, подогревом попы и я очень наделся, что живым матом присутствия пассажира (думаю все у кого есть 46 знают про беременного парня на приборке). И наверно очень не маловажный фактор (во всяком случае для меня) сняты они были с M3!


За это, огромный Респект и Уважуха BOTiKi. У тебя отличный M3. Очень он меня порадовал :)))
Итак, первый вопрос: Встанут ли сиденья с купе на седан? Все встает, разболтовка крепежа одинаковая.
Вопрос два: Как подключить электропривод сидений, т.к. у меня стояли механические?
Проводка питания эл. привода не подведена, обидно я надеялся все сделать быстро, но по ходу придется колдовать… Лезем в блок предохранителей находим:

Покупаем:

Клеммы 61131387144 — подключение массы.
Клеммы 61138377731 — контакт в блок предохранителей.
Кабель плетенка 2,5 мм2 длина 10 метров (не акустический).
Предохранитель на 30 ампер 2 штуки.
Клеммы папа/мама (я взял набор 10 шт, но понадобится только мама). Для подключения в контактной группе под сидением.
По хорошему там нужны клеммы 61138364844. При подключении подогрева сидений, поменял на правильные.
Процесс:
Разбираем бардачек, и выкручиваем 3 винта торкс с блока предохранителей.
Вытаскиваем из него с правой стороны 4 фиксирующие пластмасины (2 белых и 2 синих).
Вставляем клеммы с проводом в соответствующие гнезда. Замудохался я в него их засовывать жутко не удобно, не видно, все удовольствия… но сделал :)))

Снимаем внутреннюю пластиковую обшивку порога (снимайте ее аккуратно, пистоны крепкие, а сам пластик хрупкий очень боялся его сломать) и под обивкой пола прокидываем кабель. Попутно подключаем массу.


Далее, BOTiKi пришлось оставить себе блок контроля присутствия пассажира, чтоб парень на приборке не мозолил глаза. Подключаем блок с моего сиденья.

Снимаем с моих сидений замки ремней безопасности и ставим на новые, BOTiKi тоже пришлось оставить замки себе, иначе куда ремень втыкать? 🙂 Все ставится и подключается на ура.
В контактной группе под сиденьем подключаем провода:
в 13 контакт кабель с блока предохранителей,
в 14 контакт кабель с массы.
Ставим сиденья, проверяем электро, все работает! Память тоже, но настройки изменить не получается. :(((
Из этого вопрос:
Как изменять настройки в памяти сидений?

Ответил на этот вопрос при подключении: подогрева. Подробнее здесь…
Подогрев попы.
Нашел провода под это дело. А вот блок управления подогревом (кнопки в центральную консоль) уж чето дороговат. Может кто продает б/у, в хорошем состоянии? Не актуально.
И если честно еще не до конца понял как подсоединять провода к блоку. Если кто подскажет дельную ссылку или мануальчик буду благодарен. Не актуально.

Да и все же без сюрпризов не обошлось Тот конец ремня безопасности который болтом крепится к раме сиденья (водитель слева, пассажир справа), в новых сидухах прикрепить не к чему… Я дурак забыл, что на купе ремень крепится к кузову. :((( Ладно думаю я, ща сниму со своих старых (место под крепеж есть), ага щас… болт то там завальцован! И не скручивается!..
Временно закрепил ремень под болт крепления направляющих к полу. Попозже высверлю те завальцованые болты и переставлю.

Тема обновлена. В конце описано правильное крепление ремней безопасности.

Ошибка присутствия пассажира.
Еще в апреле был заказан кабель для OBD разъема. Как придет буду пробовать ставить DIS Rheingold и проверять помогло или нет. Помогло, мат рабочий.
Итог:



Ну и бонус кому интересно. Оригинальная аптечка BMW.

Обновление 15.06.14

Выше я писал, что лоханулся с крепежом ремней к сидениям т.к. на купе ремни крепятся к кузову.

Временный вариант, сварганен на скорую руку.


Напомню, что кронштейн крепежа завальцован и не откручивается. Берем набор сверл по металлу и шурик, начинаем с 3мм, заканчивает 10мм.

Кронштейн у меня. Сначала думал, ща найду пару подходящих болтов и поставлю. Потом пригляделся к старым сиденьям и увидел, что там остался кронштейн для крепежа замка ремней безопасности (противоположная сторона). И он крепится на нормальный болт под торкс. Ага, не надо ниче искать используем его!
Сразу подлезть воротком мешает само сиденье, поэтому открутил гайку на 10, и свободный доступ готов.

Нужный крепеж


Получаем готовый вариант монтажа.

Квест сдан! 🙂


Шарясь по D2 читал в других БЖ, что люди хотят поменять сиденья, но не хотят ставить на седан/сарай с купе именно из-за выше описанной проблемы. Если честно не вижу никакой проблемы, все легко и доступно. Удачи в инсталляции!

www.drive2.ru

Toyota Camry Вторая жизнь Камрюхи › Бортжурнал › Подключение электрики сидений

Несмотря на то — что на словах — я расписал — каким способом подключал электрику сидений, вопросы на тему — что за провод и куда — приходят с заядлым постоянством — посему решил расписать все подробно, к тому же подвернулся момент — повторная установка и желание пропустить провода иначе.

ВНИМАНИЕ: не следует описанное ниже — принимать как инструкцию к действию. В каждом конкретном случае — все может быть по разному и в первую очередь — нужно рассчитывать на свои личные способности, а потом уже на всякого рода подсказки.

В данном случае — у меня самые удачные электро сиденья для установки в другое авто, так как:
1. Они имеют все ручки регулировок на самом сиденье (в случае покупки сидений — регулировки которых расположены на обшивках — можно сильно усложнить свою жизнь)

2. Сиденья самый примитив среди электро — нет ни памяти, ни блоков управления — только провода и ручки…
3. Подогрев сидений БМВ — сложен, но сами нагревательные шины примитив — только + и — (правда что бы их определить — пришлось частично снимать обшивку — но для меня это мелочи), поэтому их можно подсоединить напрямую. А во многих сиденьях (особенно от японских авто) — подогрев — имеет вмонтированную схему уже в самом сиденье — и подключить его без родных модулей и жгутов, крайне не легко, а с жгутами — не бюджетно…

Но какие бы сиденья Вы не выбрали и как бы вы их не прозванивали — самое главное — если в них установлены подушки ( AIR BAG) — ни в коем случае не подайте ток на них! Вроде смешно — но случаи бывают.

На БМВ моей модели подушки идут в обшивках дверей, так что и тут проще.

Теперь к конкретно Камрюхе:

Так как пол теперь ближе (после переноса усилителей), я решил удалить все лишнее провода, фишки, контакты от датчика наличия пассажира, а так же родной модуль от обогрева — раньше все это не мешалось, а теперь и для эстетики — все лишнее в цвет. мет. (шутка).

Оставил два жгута:питание сиденья — два провода и жгут обогрева — 6 проводов, смотал их вместе и аккуратно под ковром подвел в район ручника. Вот что дает — разобранный салон — все по уму — до этого провода лежали по верх ковра…

Жгут питания:

Тут все просто — красно коричневый «+», коричневый «-«. Подключаем — и все электрика (что осталось) сиденья заработает (кроме обогрева). Как уже не раз писал — питание я взял с фишки стеклоподъемников, так как — она уже имеет предохранитель, да и вероятность того, что кто-то одновременно будет регулировать сиденье и открывать окно — минимальна…

Подогрев — это в моем случае 6 проводов.

На фот уже в связке с питанием.

Насколько я понимаю, сама нагревательная шина не имеет конкретного «+» и «-«, но по аналогии — коричневый на «-«, черно-желтый «+», а бело-синий — это датчик перегрева — его я не запиты вал.

Про установку кнопок подогрева от Лады, повторяться не стану, вот ссыль на мой же отчет: Подключение обогрева сидений

Ну и что бы не писать в отдельной теме, еще раз про крепеж сидений.
Сиденья я уже поставил и подключил — доволен — посадка стала намного удобнее — при желании — ниже и выбор регулировок — стал актуальнее. Лифт — наконец-то стал востребован.

Крепеж — тема избитая — варим, сверлим, крутим, уже все это писал.
Но вот в этот раз столкнулся с моментом, с которым уже сталкивался на других авто — при приближении к полу — салазка водительского сиденья уперлась в центральный тоннель (учтите, что тоннель обычно не симметричный и если встало одно сиденье не факт, что так же встанет второе) и болт крепления в наклонную плоскость поставить не удавалось (там усилитель и слоеное дно), а если сдвинуть — то либо сиденье будет криво — либо не симметрично рулевого колеса. Пришлось идти на хитрость: изготовить вот такой болт:

Думал на изгиб уйдет больше металла и болт оказался длинноват.
Нарезал новую резьбу (всегда для своих работ — беру болты нарезные, а не с накатанной резьбой — на такой случай) и укоротил:

он отлично дал отодвинуть крепеж салазки, не отодвигая сиденье:

Очень доволен — осталось продумать, как теперь закрепить модуль ручек отрывания багажника и лючка бензобака и по сиденьям будет все — но об этом с следующий раз.

p.s.: как и всегда я не беру на себя ответственность за выше сказанное — я написал, как сделано у меня — как у вас — я не знаю. И получиться у вас поставить или нет — я то же не знаю!

Ответы на самые частые вопросы в личку: Да — ставить сиденья от других авто — тяжело и достаточно долго, результат не всегда однозначен, поэтому в Аут я не стал ставить сиденья от Мурано, а поставил кожу от другого Аута. Да — данная работа требует определенного опыта и инструмента. Да — можно и без сварки — но это еще сложнее. Только передние — естественно гораздо проще — задние это всегда долго и сложно.

Всем удачи! И спасибо, за внимание.

www.drive2.ru

Toyota Windom › Бортжурнал › Установка сиденья с электроприводом вместо простого.

Настал долгожданный момент, мой друг Макс (Maska1280) подогнал мне сидуху с электроприводом. И тут встал вопрос как подключить сидуху, откуда взять питание чтоб было все по уму и не колхозно. Для начала приобрел минимальный набор мелочевки для подключения .

Полный размер

набор для подключения.


Гофра, провода 2 метра, разъем для предохранителя, соединительная фишка и еще пару мелочей.

Поехал я к друзьям в «Мой автосервис», отдельное спасибо ребятам за предоставленное место в теплом боксе, и собственно начал думать как это все дело подключить. Долго я голову не ломал обратился к знакомому автоэлектрику, тоже виндомовод, Славе Постникову, и он подсказал откуда взять плюс и минус. Итак по порядку.

Минус берем под кик панелью, там болт и к нему подходит 2 белых с черной полоской провода.

Полный размер

отверткой показан этот болтик.

С плюсом все немного интересней. Откуда взять плюс Слава сказал, но вопрос как и в какой провод врезаться.

Полный размер

Плюс берем с разъема, пальцем тыкаю)))) ну и фишка с 3мя проводами тоже +

Полный размер

провода плюс

Резать провода не хотелось, да и не красиво это, немного пораскинув мозгами заметил что фишка для 5ти проводов, но подключенно всего 3 соответственно 2 пина свободные, туда и вставил провод на сидуху +. В том же сервисе нашел блок предохранителей от неизвестного авто с такой же фишкой, выдернул штекер

Полный размер

блок донор

Полный размер

фишка донор

Полный размер

штекер донор

Далее в штекер-донор обжимаю провод который идет на купленный предохранитель

Полный размер

пред уже подцепленный к + проводу который уже на сидуху идет.

Полный размер

штекер-донор с обжатым проводом

Дальше дело техники, вставил штекер в фику и вуаля, + подклчен и никого колхоза.

Полный размер

вид после сборки, провод немного длинноват

Полный размер

красный + на сиденье

Забыл немного про -, тут все просто, обжал провод в, незнаю как этай шайба правильно называется, кароче прилепил )))))

Полный размер

черный провод который уходит в гофру, минус

Предварительно провода убрал в гофру и просунул между остальной проводкой . Гофру проложил рядом со штатной «косой» и «увел» под ковер. На другом конце сделал фишку «папа»

Полный размер

фишка

На сидухе цепанул фишку «мама»

Полный размер

фишка

Полный размер

обжаты провода, вставляются в универсальную фишку

Дальше подключил сидух, проверил, все работает)))) . Окончательно установил, прикрутил кресло, подключил все фишки провода, воткнул пред на 15А ну и вот результат!))))

Полный размер

окончательный результат.

Вроде ниче не забыл!))

www.drive2.ru

Чёрный кожаный электро-салон с памятью — ЧАСТЬ2 — установка кресел с электроприводом вместо механических и схема подключения — бортжурнал Audi A4 Avant

После манипуляций с передними и задними креслами и приведения их состояния в работоспособный вид, а так же пересборки заднего дивана я приступил к установке кожаного салона с электроприводом вместо тряпичного с механическими регулировками.

Установка делится как-бы на две задачи:

1. Механическая — демонтаж старых кресел и частичная разборка элементов салона для последующего прокладывания электрических кабелей.

2. Электрическая — формирование не достающих электрических жгутов, согласно электрических схем из ELSA и подключение протянутых жгутов к штатным электрическим колодкам.

Электрическое подключение функции памяти кресла водителя и обогрева заднего дивана я в этой записи затрагивать не буду, об этом я напишу более подробно в отдельных тематических записях.

Первая часть — механическая:

Для замены кресел потребуется демонтаж старых кресел, как это сделать описано в ELSA, ниже инструкции из программы:

замена передних кресел

замена задних кресел

В полу под передними креслами имеется блоки с разъёмами подключения кресел.

На фото все разъёмы в наличии

У меня на машине с завода были установлены 3 разъёма:
Зелёный — 6-ти пиновый — отвечает за подогрев передних кресел (питание элементов подогрева, датчики температуры)
Красный — 10-ти пиновый — отвечает за силовое питание электроприводов и подсветку ножных колодцев (так же на водительском кресле через этот разъём осуществляется подключение к шине CAN и блоку управления двери водителя, эти провода нужны для реализации функции памяти водительского кресла)
Жёлтый — 3-х пиновый — отвечает за подключение боковых подушек безопасности

бывает ещё (у меня не установлен, но на креслах от B7 такой разъём есть)
Чёрный — 8-ми пиновый — отвечает за подключение концевиков пристёгнутых ремней в замках ремней передних кресел и датчики присутствия водителя и пассажира.

В принципе всё не сложно, но прежде чем установить передние кресла на свои места (то есть прикрутить салазки кресел к полу) потребуется дотянуть до красных разъёмов в полу под креслами силовые провода питания +12 вольт (по штатной схеме красный с белой полосой, но по причине отсутствия полосатых проводов в розничной торговле пришлось использовать просто красный провод), установить в эту электрическую цепь термопредохранители и запитать её от терминала постоянного питания (клеммы 30), расположенного под рулём за блоком центральной электроники.
Дополнение:
Насколько я понял, бывают комплектации машин, у которых отсутствуют в красных разъёмах в полу под передними креслами силовые провода МИНУС 12v, предположительно это машины с креслами не оборудованными подогревом. Если коричневых проводов нет, то придётся дотягивать и их, для этого ещё дополнительно потребуется провод коричневого цвета сечением 2,5 кв. мм.

Для этой операции потребуется
1. Примерно 5-7 метров многожильного медного провода ПГВА красного цвета сечением 2,5 кв. мм.
1.1 В случае если требуется протяжка минусовых проводов, то понадобится ещё 5-7 метров многожильного медного провода ПГВА коричневого цвета сечением 2,5 кв. мм.
2. Клемма обжимная (или две клеммы, но я зажал два провода в одну клемму) с кольцом, для установки её на шпильку М6. (для подключения минусовых проводов к штатным шпилькам на кузове понадобится ещё две такие клеммы), я покупал такие клеммы под обжим в обычном магазине автозапчастей.
3. Два термопредохранителя* (по одному на каждое переднее кресло) номиналом 30А под партнамбером 443 937 105 A
4. Две колодки-держателя термопредохранителя (по одной на каждое переднее кресло) под партнамбером 4A0 937 530
5. Четыре клеммы-мамы для установки в колодки держателя предохранителей N 907 327 03 (они под провод с сечением 2,5 кв. мм.) /так же есть в продаже ремонтный провод жёлтого цвета длинной примерно 0,5 метра с сечением 2,5 кв. мм. под номером 000 979 227, на двух концах которого обжаты на заводе клеммы N 907 327 03 — это для тех, кому не охота обжимать клеммы на провода, а очень хочется сделать всё на скрутках/
6. Две клеммы-папы для установки в красные колодки в полу для подключения силового питания кресел под партнамбером N 103 190 05 под провод с сечением 2,5 кв. мм. (или провод 000 979 012) (при доустановке минусовых проводов потребуются ещё две такие клеммы)
7. Мохнатая изолента TESA или её оригинальный аналог под партнамбером 000 979 950 (для формирования жгутов)

Так же при протяжке провода силового питания к правому переднему креслу я использовал разрезную пластиковую автомобильную гофру, для защиты кабеля, уложенного под коврами пола.

* термопредохранитель отличается от обычного флажкового предохранителя возможностью самовосстановления после перегрузки в электрической цепи, которую он защищает, фактически — это многоразовый предохранитель

Итак, переходим ко второму этапу установки — электрическому

Рассмотрим электрическую схему подключения передних кресел

Согласно схемы и как я уже говорил выше, требуется протянуть силовой провод питания кресел от терминала клеммы 30 до красных разъёмов под сиденьями.
Клемма терминала 30 — это место подключения на котором всегда находится напряжение +12 вольт, не зависимо от того, в каком состоянии находится машина, фактически это такое-же постоянное питание, как на плюсовой клемме АКБ, только в салоне под рулём.

Находится это место подключения за накладкой под рулём

Для того, что-бы добраться до этого места потребуется снять накладку под рулём, делаем это согласно инструкции из ELSA

Для того, что-бы добраться до разъёмов в полу так-же потребуется демонтировать накладку порога со стороны водителя, а так-же со стороны пассажира, при работе с правым креслом. После чего можно отогнуть ковролин пола и нормально всё подключить.

Инструкция по демонтажу накладки порога со стороны водителя, демонтаж накладки пассажира осуществляется по аналогии

Небольшое отступление…
Я делал всё частями, сначала сделал проводку до кресла водителя и протянул провод на правую сторону за корпусом печки в гофре, собрал всё кроме накладки под рулём со стороны водителя. Затем разобрал всё со стороны пассажира, всё там подключил и собрал обратно. При этом сиденья пока стояли заводские.
После всех подключений, снял клемму АКБ, добрался до терминала клеммы 30, подключил туда провод основной силовой проводки, который питает всю схему, вставил предохранители на свои места и полностью собрал все детали салона.
После всех монтажных работ по проводке, когда всё было подключено на свои места, просто поменял кресла одни на другие.
Но если есть несколько дней и место, где можно оставить машину в разобранном виде, можно делать всю операцию и разом.

После того, как всё разобрано — обжал клемму с кольцом на оба провода, которые пошли от терминала 30 до держателей предохранителей. Отмерил нужную длину проводов до мест расположения предохранителей. На противоположные концы проводов обжал клеммы N 907 327 03 и вставил их в держатели предохранителей 4A0 937 530 (по одному проводу в каждый из держателей). Затем отмерял нужную длину провода до красного разъёма под водительским сиденьем, обжал на один конец клемму N 907 327 03 и вставил в один из держателей предохранителей 4A0 937 530, а на второй конец этого провода обжал клемму N 103 190 05, снял красный разъём с держателя на полу под сиденьем водителя (вынимается вниз), отодвинул розовый фиксатор клемм в разъёме (без этого клеммы не вставить и не вынуть из разъёма, фиксатор не даст этого сделать) и установил клемму в 4-й пин разъёма, согласно электрической схеме.

Отступление:
В этот момент я ещё установил в нужные пины красного разъёма провода, нужные для работы функции памяти и дотянул провода до нужных мест подключения, подробнее об этом я напишу в отдельной записи про реализацию памяти.
Так же я решил сделать как положено пины проводов подсветки под креслами. В прошлый раз, в момент установки подсветки я использовал не заводские пины от ISO разъёма магнитолы для подключения плафонов подсветки, установив их в не штатные места в разъёме. В этот же раз я приобрёл правильные клеммы с номерами N 103 361 05, которые обжал на ранее протянутые провода и установил в правильные пины (ПЛЮС подсветки под водительским креслом — пин 2 красного разъёма, МИНУС — пин 1, пассажирское кресло имеет такую-же распиновку).

После всех подключений собрал всё в обратной последовательности.

Термопредохранители по штатной схеме располагаются не в основном блоке предохранителей и не под рулём, рядом с блоком бортовой электрики, а вынесены отдельно на каркасы соединительных колодок электропроводки под накладками порогов водителя и пассажира, соответственно.
Водительское кресло — предохранитель с водительской стороны, пассажирское кресло — с пассажирской.
Т.к. со стороны пассажира у меня нет каркаса с соединительными фишками, я решил установить оба предохранителя на каркасе со стороны водителя, на нём есть несколько креплений для держателей предохранителей.

На фото отметил стрелками расположение предохранителей (второго предохранителя не видно из-за проводов, но он там точно есть ))))

После всех этих операций, я подключил разъёмы кресел к разъёмам в полу, подключил клемму АКБ и проверил работоспособность всех регулировок кресел — всё заработало с первого раза как надо — ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ!

Салон установленный в машине выглядит так-же как на этих фото

p.s. своих фоток установленных кресел на машине пока не осилил сделать, фото вида кресел найдены в инете.

Далее будут отдельные описания как реализовать функцию памяти кресла водителя и подогрев заднего сиденья.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia N125, таких не было )) › Бортжурнал › Установка Сидений с электроприводом, установка подогрева сидений

Давным давно поставил сидения, и не как не мог скомпоновать отчет.
Начнем с установки, установка заняла день на каждое сидение. Было три варианта:
1 -приварить к полу автомобиля две поперечины и на них поставить и закрепить сидения,
2- отрезать крепления полозий с нексиевского кресла и приварить их к мерседесовским
3- Изготовить точно такие же петли как и стандартных сидений и приварить к Мерседесовским
Был выбран третий вариант-так как с ним во первых сидения от мерседес не претерпят существенных изменений, и стандартные кресла останутся целыми.

Основная сложность заключалась в том что у Нексии все крепления идут гнутые и изогнутые в разные стороны.

строительный уголок для скрепления бруса

А вообще все подбиралось из различных железяк,

Далее необходимо было оживить сидухи, Данные сидения управляются без блока управления сидениями, и не составило особого труда найти плюс и минус в проводке, и подав напряжение все зашевелилось. Плюс юыл взят напрямую через аккумулятор, Для безопасности в цепи сделал предохранитель на 30А в каждоесидение. На проводку установил двух контактный разъем, чтобы было легко отсоединять сидение

Забегу вперед скажу, одиночнй красный провод это плюс от кнопки подогрева сидений, он нужен мне один, так как минус уже там есть

Радует что Нексия хоть и бюджетный авто, но корейцы в отличие от узбегов не удешевляют машину, обдув ног задних пассажиров сразу был от производителя

Не разу за зиму не кто из пассажиров не пожаловался что ноги мерзнут

Далее я использовал кнопки подогрева сидений Ваз 2115. Немного позже могу нарисовать схему подключения если она необходима.
Скажу сразу, если у вас кожанные сидения берите для них кондиционер, обязательно с содержанием витамина Е. Так как кожа в прошлом какого нибудь молодого немецкого бычка, которы рос в пеленках, пил самое белое и теплое молоко и кушал зеленую травку на лучшей лужайки в Баварии — требует ухода, наверное многгие замечали как трескается кожа в автомобиле, шика и красоты она не создает, наоборот заставляет отворачивать взгляд. Так вот тот самый Витамин Е питает кожу и поддерживает ее в первозданном виде!

Читайте состав

В таком положении кресла когда я сижу за рулем, места для пассажиров более чем…

На креслах кстати с тыльной стороны пластик, что очень практично!

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Plus «Беляшек» › Бортжурнал › Подключение дополнительного питания для электропривода сидения.

Всем привет!
Следующее по плану у меня это установка сидений с электроприводом. 🙂
До покупки самих сидений нужно сделать дополнительно проводку под сидение водителя согласно схемам ELSA. Нужно два дополнительных питания. Иначе при установке сидения я не смогу его регулировать.

Для это нам нужны следующие детали:
1. 443 937 105 (20A) — термопредохранитель (1шт.)
2. N 103 193 03 — пин для предохранителя в колодку (2шт.)
3. N 906 966 03 — пины для дополнительного плюса в сидения (2шт.)
4. 4A0 937 530 — колодка для термопредохранителя (1шт.)
5. N 906 844 05 — пин для маленького предохранителя (1шт.)
6. Провод сечением 4мм и 2,5мм.

Нужные детали

Термопредохранитель с колодкой

Приступаем к разбору салона.

Снимаем обшивку

Снимаем боковую стойку

Снимаем блок предохранителей. Сзади видим толстый красный провод. Это клемма №30. От неё через термопредохранитель пойдёт питание на сидение. Это первое питание сечением 4мм.
Надо подключиться к этому контакту.

Нужный контакт

Я использовал боковой контакт, который срезал от старого шлейфа.

Подключил к нужному контакту.

Можно использовать вот такой контакт.

Можно использовать другой контакт

В Клемму №15 нужно добавить ещё один провод. Это второе питание сечением 2,5мм..

Второй провод

Далее собираем блок предохранителей обратно.

Вот уже обжатые контакты которые пойдут в колодку термопредохранителя.

Готовые провода в колодку

Вставляем и защёлкиваем эти провода в саму колодку.

Вставленные провода в колодке

Устанавливаем колодку в родное крепление над блоком предохраниетелей.

Колодка установлена в родное место

Далее проводим по порогу эти два новых провода и выводим их под сидение где все разъёмы.

Наши провода.

Снимаем большой чёрный разъём и его ответную часть. Обжимаем нужными пинами эти два провода.
Чтобы вставить провода в ответную часть разъёма, нужно вытащить розовый фиксатор.

Вынимаем розовый фиксатор.

И вставляем обжатые провода в контакт №8 и №9.

Вставляем провода

Вставленные провода.

Устанавливаем термопредохранитель на место.

Термопредохранитель установлен

Схема подключения следующая.

Схема подключения.

Ну вот теперь всё готово к установке салона.
Останется продать свой 🙂
P.S. Пока ещё не знаю какой салон выбрать. Кожу или Алькантару?! Ломаю голову над этим. )))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *