Menu

Sidem 51474 отзывы – Communities › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Blog › Обзор стоек стабилизатора разных фирм, часть 1 (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).

Volkswagen Passat ЗеркальныЙ › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора Sidem (Бельгия)

На 40 000 застучала правая сторона. Обычно беру Лемфедер, а тут почитал отзывы — много жалоб и нареканий. Попалась бельгийская Sidem. Почитал за неё — напротив, все довольны. Да и производство в Европе. А по цене дешевле.Полтора рубля за обе.

Заказал, через три дня пришли.

Полный размер

По качеству претензий нет, резинки держатся оч.плотно.
Я тут ещё хотел смазки добавить. Да покрутил её в руках — очень все плотно сидит, ковырять не охота)

Полный размер

Порвешь ещё, в итоге окажется “хотели как лучше — получилось как всегда”)))
Менял в сервисе за работу отдал 300 р. Поэтому не стал сам пачкаться — дёшево.
Заменили за 30 минут обе стороны.

Стуки ушли — автомобиль снова как новый.


Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 43000 км






Нравится

35



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

replacement of front levers SUZUKI XL-7 — logbook Suzuki Vitara XL7 2004 on DRIVE2

Zoom

друзья… поддержите проект! предлагаю заглянуть к нам в группу и подписаться!
vk.com/lucheeali Буду так же очень признателен если пригласите друзей!

Как я уже писал весной 2015 после покупки машины на осмотре в сервисе мне приговорили шаровые. Как выяснилось шаровые на SUZUKI XL-7 не съемные! И это грустно, так как для их замены необходимо менять весь рычаг целиком. Однако какого либо проявления их износа лично я сам не заметил, не было ни стука ни скрипа. Поэтому было принято решение поездить до момента когда износ будет явно заметен. Прокатавшись до осени услышал первые симптомы, появился слабый скрип. Но проявлялся редко и был очень несущественным. Так продолжалось до января 2016. Вот в морозы то они и заскрипели! Причем так конкретно что начал выбирать новые.
Можно было пойти по пути замены на рычаг со съемной шаровой. Но турецкие очень дороги да и заморочек там много. А российский самопал меня не впечатлил www.suzukovod.ru/showthread.php?t=48391
В нашей машине в отличии от многих других рычагов не два верхний и нижний а один. И вся нагрузка идет на него. Считаю что такие сварные изделия да еще не известно из какого металла могут лопнуть в самый не подходящий момент. Оригинальный же рычаг стоит не дешего 12 000 за штуку, начался подбор более бюджетного но качественного аналога.

Исходил из бюджета… надо было постараться вписаться в 10 т.р. за оба рычага, присмотрел 6 вариантов:
Konstein 3110007 за 3800 Konstein 3110008 за 3800
то есть 7600 за оба производитель заявлен германия

Mapco 51596 за 6500 Mapco 51595 за 7 000
то есть 13 500 за оба (немного не вписываемся в бюджет) производитель заявлен германия

Masuma MA9800R за 5600 Masuma MA9800L за 5600
то есть 11 200 за оба (немного не вписываемся в бюджет) производитель заявлен ЯПОНИЯ

NK 5015208 за 4900 NK 5015207 за 4700
то есть 9 600 за оба производитель заявлен германия

Ruville 937711 за 5300 Ruville 937710 за 5300
то есть 10 600 за оба производитель заявлен германия

Sidem 77171 за 5000 Sidem 77170 за 6400
то есть 11 400 за оба (немного не вписываемся в бюджет) производитель заявлен бельгия

Перечитав массу отзывов остановил свой выбор на рычагах фирмы Sidem, их и заказал! Рычаги пришли в полиэтиленовых пакетах с маркировкой SIDEM, сайлентблоки уже запрессованы, на лейбле в графе производитель написано MADA IN EU. Внешне выглядят отлично… и писец какие тяжелые. Сразу отвез в сервис, поставили и сделали сход развал. Надеюсь прослужат долго)))

Теперь вся подвеска просто в идеале, и это меня очень радует!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

# Сайлентблоки задней балки Sidem — бортжурнал Renault Laguna II 2007 года на DRIVE2

Про купленные сайленты писал еще в августе вот тут.
Напомню мою были приобретены сайленты Sidem 805304 KIT.

Полный размер

В скором времени глухие звуки начали усиливаться. Приспособы у меня не было, да и места где можно произвести ремонт, а тут по радио услышал о скидке в Вираже на работу решил менять там.
Загнал машину и пошел пить кофе, периодически посматривая как проходит процесс.

Полный размер

Поменяли ребята быстро минут за 40. Я рассчитался и довольный уехал домой наслаждаясь тем, что в салоне нет ни каких посторонних стуков подвески.

Самое интересное произошло буквально через неделю. Успел я скататься в Минск и обратно, как появился очень сильный глухой стук сзади слева. Заехал на яму, попросил друзей покачать машину, думал может мортеры подбивают, смотрю а левый у левого сайлента вырвало внешнюю обойму.

Полный размер

Я был мягко говоря в шоке, пробег этих сайлентов около 700 км…вот тебе и качество…
Хорошо, что менял на сервисе. Попросил ребят написать рекламацию и вернул товар со всеми необходимыми документами в магазин по гарантии. Претензию мою рассмотрели и вернули деньги.

А мораль басни такова: Не бери ничего кроме Hutchison, что я и сделал…

________________________
ИТОГО:
работа — 30 BYN (15$)


Цена вопроса: $15
Пробег: 198274 км






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic Vi-RS теперь жёлтый JDM › Бортжурнал › Замена сайлентов нижних рычагов передней подвески

Не хотел писать эту запись, так как событие не значимое и не интересное, но потом подумал, выводы из выбора сайлента будут полезны начинающим цивиководам.

в сентябре 12 года хотел сделать схождение, но мне сказали что начал умирать внутренний сайлент нижнего рычага и развернули)
По поведению машины всё устраивало и лишних шумов не было. Так и отъездил всю зиму.
Весной, когда асфальт растаял вместе со снегом, резинки доубились на обоих рычагах на бесконечных уральских колдо@бинах. От старого хозяина достался большой пакет расходников и мелких запчастей, среди которых был нужный сайлент. Но меня совсем не устраивал производитель FEBEST. По огромному количеству отзывов от различных японоводов — качество резины у фебеста полное гавно. Поэтому я искал другой аналог, и наткнулся на SIDEM, отзывов не так много, но все положительные и у пары человек пробег перевалил за 50тык.
Перед ремонтом сделал осмотр всей ходовой, результат зад всё идеально, перед тоже хорошо кроме этих сайлентов, 1 рулевого и начала смерти верхней шаровой…
Вобщем заказал:
2шт сайлент 847617 SIDEM — 540р
рулевые CTR CEHO6L/R — 540р
и фильтр.
шаровую пока не трогаем, ещё поживёт, а там может развальные рычаги приобрету (хотя врядли) или нормальные оригиналы в сборе

Весь процесс замены достаточно прост, откручиваем все гайки что видим, выбиваем рычаг и пытаемся перепрессовать(( Первый сайлент наглухо закис в своём месте, часа полтора пытались выбить, кое как победили. Второй за пару минут сдался… Собрали всё обратно с новыми рулевыми. Обнаружился небольшой люфтик в рулевой рейке, слегка подтянули — вылечилось))).





После на сход-развал — чуток подправили, сход в ноль, и задний лёгкий заводской развальчик в пределах 1-2 минуты вроде

То ради чего писался этот пост — сравнение 2х сайлентов. Сидем в целом более аккуратный, резина не лохмотится а металл у фебеста кажется каким-то пористым… Вобщем сравнение на фото

сидем

фебест

слева фебест, справа сидем


старый

Катаю уже месяц — ляпота! салон тихий как на новой машине. Подвеска работает упруго, лишь на резких перепадах глухо бУхая.

Следующие на очереди эти бедолаги…

262мм сток

Состояние прекрасное, пальцы и цилиндр проверялись перед зимой, колодок половина а диски почти без выработки, но я захотел побольше, так что будут безжалостно сняты и проданы

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о