Menu

Шпилька коллектора выпускного – Peugeot 307 Серый Пыш › Бортжурнал › замена выпускного коллектора kfw, выкручивание сломанной шпильки

Daewoo Nexia Переходная модель › Бортжурнал › Шпилька выпускного коллектора

Появился неприятный звук в моторном отсеке при работе двигателя, особенно слышимый при резком нажатии на педаль газа. Симптомы указывали на не герметичность соединений в области выпускного коллектора в районе 4 цилиндра. На всякий случай приобрел две прокладки — одну для соединения коллектор-головка блока цилиндров, другую коллектор-нейтрализатор. Отсоединил приемную трубу от нейтрализатора, нейтрализатор от коллектора. сложностей это не вызвало. Гайки, не смотря на внешний вид, не прикипели и открутились легко. Затем открутил 8 гаек, крепящих выпускной коллектор и с небольшим усилием снял его со шпилек. прокладка в районе 4 цилиндра была в копоти, хотя и выглядела целой. Тщательно очистив места соединений приступил к обрптной сборке. Установив новую прокладку, задвинул коллектор по шпилькам к головке блока цилиндров. начал наворачивать гайки до легкого упора, расчитывая на последующую равномерную затяжку. Поскольку подлезть к этим гайкам обычным ключем невозможно, использовал длинную головку с маленькой трещоткой. Наворачивая последнюю гайку, как раз в районе 4 цилиндра, обратил внимание, уж больно долго я ее кручу. Итог оказался весьма печальным. Шпилька с резьбой М8 обломилась внутри блока цилиндров. Обломок не доставал до края отверстия пару миллиметров. Знакомые автослесаря предлагали не тратить время даром, а снимать головку блока цилиндров и везти ее фрезеровщику для высверливания обломка шпильки и перерезания резьбы на больший диаметр, а также изготовления новой шпильки с нестандартным размером. Я поступил иначе. Поскольку аккумуляторная дрель не помещалась в рабочее пространство совсем чуть-чуть, я открутил крепление радиатора и сместил его вперед. Этого оказалось достаточно, чтобы дрель с укороченным сверлом поместилась между радиатором и двигателем. Сверлом 2,5 мм я аккуратно просверлил отверстие глубиной около 6 мм приблизительно в центре обломка шпильки. В образовавшееся отверстие я забил биту Т20 («звездочка»). Небольшого усилия оказалось достаточно, чтобы обломок шпильки стронулся с места и вывернулся. Может кому пригодится описанный мной способ извлечения

Пробег: 170500 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шпильки выпускного коллектора. — бортжурнал Opel Vectra GothamCityProject 1999 года на DRIVE2

Где-то дома лежат нормальные коммунистические экстракторы. Уж лучше ими…


Поскольку ГБЦ у меня снята, и шпильки прямо смотрят на меня, — нет смысла оставлять, ждать, бояться их и откладывать на чего-то там потом.
Знаю!, что некоторые умудряются, рассверлить и вывернуть шпильку экстрактором без демонтажа головки. Таким людям я аплодирую и завидую их везению (это реально везение и дело случая, говорю без сарказма), поскольку в большем количестве случаев, у меня шпилька обламывается под первые две нитки в теле ГБЦ. В таком случае пытаться варить к ней гайку просто бессмысленно ибо — не к чему.

Итак, две шпильки торчат из головки блока цилиндров.
Верхняя, та что у клапанной крышки, — немного подлиннее, и начал с неё. Хорошенько простучав молотком, навернул две гайки. Попробовал стронуть — не пошла. Попробовал шпильковертом + ключом на 13 подворачивал у основания, и — стронул. Снова простучал и начал проворачивать по часовой и обратно. Вывернул. Счет 1:0 в мою пользу.

Нижняя, была почему-то немного короче. Отвернуть гайками не удалось. Попробовал шпильковертом. И как это обычно бывает, когда шпильковерт начинает заминать резьбу — думаешь что сейчас вот-вот она пойдет. Ан нет, не хер расслабляться и рано радоваться! Она по прежнему не идет, а просто стоит на месте, и вариантов у Вас остается два: — либо убираем инструмент в сторону, и варим гайку + греем горелкой тело головки. Или крутим до победного!
Я выбрал второй вариант, и шпилька отломилась. К этому я был готов =) не первый день в сапогах ходим…
Дальше дело техники. Берем керн, дрель, сверла, экстрактор. Размечаем, пробиваем, сверлим. Главное, это не просверлить шпильку полностью на сквозь, через тело головки — в водяную рубашку (у меня такое было в молодости).
Просверлил шпильку на сквозь. Затем рассверлил до 5 мм. И вот здесь — то, и самая засада. Эта гнида, не поддается экстрактору! Этот типа Российский экстрактор сам еле дышит, и на руку, чувствуствуется что момент упругости создается достаточно приличный. И смею предположить, что деформацию скручивания не выдержит экстрактор, а не немецкая шпилька…Рассверлил уже до 5.5 мм, а эта гнида сидит словно отлита вместе с телом…
Плюнул на все. Пошел домой. На сегодня счет 1:1…

www.drive2.ru

Lada 2106 просто демон › Logbook › Замена прокладки под коллектора и шпилек на выпускном коллекторе.

И сново здрасте.
Задолбал неприятный звук в выхлопной системе так как постоянно прогорала прокладка между коллектором и штанами, из-за плохого крепежа (сорваны резьбы на шпильках 2шт.).
Решил это дело заменить, шпильки и гайки были куплены заранее, докупил только шпильковёрт. заменить шпильки практически невозможно на установленном коллекторе, пришлось его демонтировать и производить замену в более удобном положении зажав в тиски в гараже. Две шпильки пошли на «Ура», а две оборвало, так как были совсем «хуенькие». Поборол это дело методом сверления и поправки резьбы метчиком. Думаю сам процесс описывать не нужно, я думаю все знают как это делается, фото (сверления и нарезки резьбы) забыл сделать так как руки были в мазюке разного рода, да и в запарке как то не подумал.
Так как коллектора были сняты и повредилась прокладка пришлось её заменить, прокладки сажал на герметик «АВRО» термостойкий, пользуюсь таким уже лет 10 и претензий к нему нет. Собираем всё в обратном порядке, затягиваем всю крепёжку и радуемся тишине. Тосол кстати не сливал, пришлось долить грам 150-200 примерно.
Заодно и заменил топливные шлангочки от бензонасоса к карбюратору. Шланга проработала около 5-6 месяцев, покупал её в магазине, как объясняли в магазине оччень хорошая и надёжная, а оказалось гавно редкое, вся разбухла и потрескалась. Будем надеять

Новые топливные шланги.

Новая прокладка с герметиком.

Старая и новая шлангочки.

Новые шпильки гайки на коллекторе.

ся что новая проходит дольше.
Всем спасибо и удачи, смотрим и комментируем.

Price tag: 70 UAH

www.drive2.com

Шпилька крепления выпускного коллектора, на 12. Возможно? — DRIVE2

Конечно, решение принимать придёться самому — как поступить…
Но всё же, может есть какие другие варианты решения моей проблемы.
Поэтому и хочу спросить у «клубней» —
Возможно ли рассверлить отверстие на выпускном коллекторе, под шпильку, на 12 мм?
Не будет ли «ушко» на коллекторе слишком тонким?

Дело в том, что после снятия «головы» и когда коллектор был у меня уже в руках, отдельно от неё, оказалось, что до меня прежние горе хозяева заменили ДВЕ из шести шпилек на коллекторе, на другие — на 10 мм.
При чём одна из них это оказалось — болт.
Но либо резьбу они так нарезали плохо, либо сверлили неумело, только там 10 — тка болтается уже.

Вот я и думаю — если в «голове» и можно нарезать на 12 мм резьбу, то не будет ли такое отверстие критичным и хрупким для ЧУГУНА коллектора?
Другой момент — это гайка на 12 — ой шпильке будет уже большая.
И там мало места у стеночки коллектора, и гайка может и не влесть.

А если в блоке нарезать резьбу на 12 мм, потом обмазать болт составом для предотвращения отварачивания. Синяя смака. Ну и закрутить его в «голову» насмерть
Спилить болт до ровного с «головой» и уже в этой «пробке» нарезать «штатную» резьбу на 8 мм?
Будет ли держать такая конструкция?

Или же надо будет заморочиться и искать ремонтную шпильку на 12 х 10 мм?
Прошу варианты исполнения.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Шпилька выпускного коллектора — бортжурнал Mercedes-Benz C-class STARSHIP 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Давно я ничего не писал, а в машине я многое изменил и отремонтировал.
Постараюсь все рассказать в кратчайшие сроки.

После того, как у меня крякнул кулек, через некоторое время решил посмотреть почему пахнет выхлопом в салоне. Снял короб воздушного фильтра, смотрю, около штанов черная сажа. Расстроившись, подумал что треснули штаны, внимательно осмотрев, я не увидел ни одной трещины, решил попробовать подтянуть болты (потом-то я понял, что идея была так себе ) пролил вд40 по болтам, начал подкручивать и болт вместе с куском шпильки оказался у меня в руках.

Полный размер

Кстать болты медные и считаются одноразовыми


В общем, я обиделся и заказал 4 шпильки (на всякий пожарный ), болтов и новую прокладку выпускного коллектора.

Полный размер

Прокладка для рядной шестерки, её нужно обрезать до необходимого количества отверстий

Полный размер

Решил приколоться и взял оригинальное масло в двс, с фильтром

Забрал все это и поехал высверливать.
Откручивал очень аккуратно, дабы не сломать еще одну шпильку, очень долго сверлил, так как не хотел испортить резьбу, в итоге с горем пополам просверлил отверстие и выкрутил кусок шпильки с помощью экстрактора.
Моему счастью не было предела, когда я узнал, что свист похожий на свист приводного ремня пропал.
А я грешил на ремень и пол года пытался узнать в чем дело, а в итоге оказалось смотрел не туда.

Пробег: 330000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

шпильки выпускного коллектора — бортжурнал ИЖ 21251 Батиншкаф 1988 года на DRIVE2

Всем привет!
сегодня день вобще неудачный. во-первых вырвался всего на полдня — была бы раскладушка в гараже меня бы уже туда выселили. во-вторых ничего полезного почти не сделали, а только дров наломали.
хотели с папой сегодня двиг закинуть. заменил я масляный фильтр, заменил колокол — тот что стоял задолбал постоянно раскручивающимися болтами крепления вилки сцепления. увидел на шпильках выпускного коллектора висят прокладки старые. решил поснимать. офигел с набора гаек — есть все какие только бывают на резьбе М8 — под ключ 12,13,14. к тому же на не которых шпильках резьбы потянуты. решили что надо шпильки менять. попробовали контрить — оказалось что шпильки стали пластилиновые и резьба тянется на ура. решено было гайки приварить.

папа варит гайки

верхние шпильки выкрутились на раз-два. а вот нижние ни в какую! взял другую головку, посмотрел и опасения подтвердились — нижние попадают в водяную рубашку. помучившись немного открутили одну шпильку на первом цилиндре. остальные никак — сварка срывается и гайка проворачивается на шпильке. попросили гаражного сварщика прварить гайки — папа боялся пережечь шпильку. ничего это не дало. сварщик предложил другой вариант

таким способом открутилась шпилька третьего цилдиндра.

2-го и 4-го обломались.
пошел пофоткал комбика и ушел домой, а папа поехал на авторынок за новыми шпильками и гайками, а потом должен был поехать в гараж и высверлить заломыши.

так стала тазовская подушка

так стала тазовская подушка

повешен расширительный бачок, коммутатор и катушка

рулевая трапеция на волгошарнирах с силиконовыми пыльниками

двойной стаб

покрашено багажное отделение. полы не красил потому что хочу мастикой замазать.

папа накинул фартук

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шпилька выпускного коллектора — logbook Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R 1997 on DRIVE2

Zoom

Привет!

После установки новых поршней была обкатка, а потом выяснилось что давление турбины максимум 0,5 бар.

Случайно обратил внимание, что отломана шпилька с гайкой с правой стороны по ходу движения.
Заказал оригинальную металлическую прокладку (2 слоя). После снятия выпускного коллектора выяснилось, что шпилька была давно сломана и ее просто вставили в гнездо, т.к от чего она отломалась — той массы нет ))) Зато видно, что раза 3 пытались высверлить — но каждый раз не до конца. Высверливать очень не удобно — нет места, нет инструмента. Пришлось импровизировать — в биту для гаек было вварено сверло, а сверлилось винтовертом. Т.к. углубление всего около 10мм — острая часть сверла упиралась как-бы в клепку (по внешнему виду судя), а стенки оставались недосверленными. Далее сверло было сточено почти перпендикулярно, чтобы острый конец не мешался. Для нарезки с метчиком была тоже модификация — плавный конец для начала резки был отрезан до равномерной рабочей поверхности — т, е сразу начинал грызть. Также в качестве инструмента сверления было использовано сверло, зажим типа «крокодил», металлическая крышка для упора в руку.

У токаря выточил шпильку: М12х1,75 на М8х1,25. Длина резьбы М12=0,8мм (надо было 10мм), длина резьбы М8 — 30 мм.

Параллельно выяснилось, что сам выпускной коллектор в центре выпуклый как шар — из-за этого 1 и 4 цилиндры травили выхлопными на улицу — отдал на шлифовку, сняли 1,9мм.

Прокладку на фланец турбины обработал медным герметиком по 2 слоя на сторону, прокладку между ГБЦ и коллектором обработал той же медью, но только со стороны коллектора.

Болты крепления турбы были подобраны на 16 и места для их откручивания мало, поэтому пришлось ключ на 14 расточить болгаркой до 16 и отрезать до доступной удобной длины ))

Сборка в обратном порядке. Плюс установка термо-ленты обратно на коллектор с добавлением новой из запасов. Гайки выпускного коллектора обновил на медные. Пробный легкий заезд показал давление уже 0,7, но теперь надо корректировать снова топливную карту )))

Шлифовка коллектора — 909р
Прокладка выпускного коллектора — MD181032 — 605руб
Изготовление шпилек (2шт) — 290руб

Всем удачи!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *