Ну что, я так понял первый Карок на сайте ( у меня уже когда то было в 2010 году с Субару XV )
Долго выбирали автомобиль для жены ( раньше вы поняли была субару полный привод, но с расходом под 15 литров) . Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км и вот первый впечатления
( у меня есть Турарег на пневме и был субарик так что есть с чем сравнивать)
Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))) он багажник реально большой 530 литров ( кажется) запаску не заказали под крышкой еще куча места, Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки это реально круто . Очень удобные ( на удивление) тряпочные сиденье ( жена категорически была против кожи ) Про езду пока сильно не ездил напишу потом но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так
Полгода на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
www.drive2.ru
Всем привет!
Сегодня заехал к ОД потрясти подвеску и в ремзоне обнаружил скромно стоящий в сторонке Карок. Видимо автомобиль прибыл для предстоящей презентации. Спросил разрешения его осмотреть – да пожалуйста!
Полный размер
Цвет на любителя — наверное это модно.
Полный размер
Сзади напоминает Хонду HRV
Полный размер
LEDами теперь никого не удивишь
Полный размер
От Кодиака так сразу и не отличишь
Обзоров на Карок, конечно, достаточно, но позволю себе несколько сравнений с Йети. Рулеткой обе машины не измерял, но по ощущения в целом Карок не больше Йети (несколько длинее), и вроде как ниже.
Багажник несколько глубже, но скос задней двери делает багажники по объему одинаковыми.
Полный размер
Багажник не большой…
Полный размер
…но может быть электропривод
Места для задних пассажиров, если не меньше, то точно, не больше.
Полный размер
Не заднем ряду не разгуляешься
Полный размер
Уютненько .
Полный размер
Тут все как в Кодиаке
Полный размер
Опять Кодиак.
Полный размер
Круиз — на отдельном рычаге.
Полный размер
подсветка панели
Полный размер
подсветка дверей
Несколько напоминает китайский аналог проецируемая под передней дверью световая надпись Skoda.
Полный размер
Под дверью высвечивается — Шкода
Полный размер
Полный размер
Источник надписи Шкода
Двери, кстати, закрываются довольно сильным хлопком. В целом впечатлении о машине приятное. После того, как сел в свой Йети, ущербности не почувствовал )))
Пока мне и в Йети уютно )))
По ценам информации пока нет. Вот такой «обзор» !
Всем удачи!
Полный размер
www.drive2.ru
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда появилась на рынке. Модель обладает такими сильными качествами, как функциональность, вместительность, разумное соотношение стоимости и качества. Среди особенностей стоит отметить большой объем багажного отсека, а также удобный третий ряд сидений. Именно такие качества делают модель отличным решением для автолюбителей.
Но практика показывает, что автомобиль обладает и существенными недостатками. Владельцы рассказывают о своих впечатлениях об автомобиле, описывают минусы и плюсы машины.
Константин из Самары
2.0, 180 л.с., полный привод, 2017 год.
Общие впечатления об автомобиле положительные, это хорошо управляемая и динамичная машина. Шкода кодиак с легкостью начинает движение, поначалу было как-то непривычно.
Нравится, как светят светодиодные фары, хорошо освещают дорогу.
Пробег не большой, расход при этом где-то 14 по городу. Машина удобная, и по высоте, и по управлению. Но неудобно разворачиваться в тесных дворах, думаю, что в скором времени привыкну.
Среди плюсов:
У модели стоит выделить и недостатки:
Кирилл из Уфы
2,0 tsi, 150 лошадей, полный привод, 2017 год.
Уже несколько недель езжу на машине, впечатления двойственные, может еще не привык.
Сразу перейду к делу и расскажу, что именно нравится:
За такие деньги, конечно, минусов могло бы быть меньше:
Андрей из Кеми
1,8, 2017 год
Среди достоинств:
Но есть и недостатки:
Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.
Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.
Понравилось, что дворники работают хорошо, боковые стекла во время езды остаются чистыми. Особенно хочу отметить удобство передних кресел, во время длительных поездок спина не устает. Маленькие боковые зеркала все-таки по возможности заменю, вряд ли смогу привыкнуть.
Сергей из Твери
2,0, 180 лошадей, 2017 год
В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.
Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.
Плюсов много:
Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:
Быстрый переход:
skoda-auto2.ru
С точки зрения европейского рынка, Skoda Karoq самая главная премьера этого года
Skoda Karoq это совершенно новая модель чешского производителя. Этот компактный кроссовер в предложении заменяет Yeti. Изменения относительно предшественника на столько большие, что Skoda решила на новые открытия и название. Технически Karoq ближе к Seat Ateka, а стилистически к Kodiaq. Skoda Karoq измеряет 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту. Колесная база составляет 2638 мм в версии с приводом на передние колеса и 2630 мм в варианте AWD. Багажник в стандартном положении вмещает 521 л, а при сложенном диване — 1810 л.
Во время первых испытаний у меня была возможность проверить тезис всей отрасли, которая некоторое время после премьеры автомобиля, объявила, что это еще один выстрел в яблочко от Чехов. После дня, проведенного с SUV-ом я не сомневаюсь — Karoq будет бестселлером. Откуда такая уверенность?
Skoda Kodiaq со старта оказалась большим успехом. Kodiaq поступил в продажу в начале этого года и, хотя продажи все еще набирает обороты — уже стал значимым игроком в сегменте. Лучшими цифрами продаж может похвастаться только Volvo XC60, но оба автомобиля не конкурируют напрямую. В масштабе всей Европы Kodiaq уже номер 2, а с каждым месяцем сокращает расстояние к Nissan X-Trail.
Karoq, как модель меньше, дешевле и более доступная, безусловно, не будет иметь проблем с завоеванием успеха старшего брата. Спрос на кроссоверы в Европе очень большой.
Yeti был проектом очень смелым и оригинальным. За то с Karoq Чехи решили сыграть гораздо более консервативно, и дать водителям именно то, что им нравится. Karoq напоминает Kodiaq. Это плохо? Конечно, можно немного пожаловаться на скуку и на то, что чешские автомобили начинают выглядеть одинаково. Хотя, с другой стороны, клиентам это не мешает. В любом случае, Karoq выглядит хорошо. Просто милый. Без фейерверков и охов, но дизайн придется записать в плюс.
Так же и с очень хорошо известным, элегантным и простым дизайном интерьера. Skoda не разрабатывает колесо заново, только сложила Karoq из кубиков, которые мы хорошо знаем из других Шкод, Фольксвагенов и Сеатов.
Обвинения, что Skoda Karoq дорога, появились сразу же, когда появился прайс-лист. И на самом деле стартовая цена, высокая. Для сравнения, Nissan Qashqai стоит дешевле. Только вот нужно учесть, что Skoda не предлагает Karoq в базовой вариации Active. Водитель сразу же получает хорошо оборудованные Ambition.
Что значит «хорошо оборудованный»? В стандартной комплектации мы получаем, в частности: 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей (радио, телефон), безключевой запуск двигателя, рейлинги на крыше, датчики парковки, систему помощи при трогании с места на склоне, передние противотуманные фары, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, задний фонарь освещения со светодиодной технологией, система Light Assist (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light) с датчиком дождя и сумерек, система Front Assist (контроль дистанции с функцией экстренного торможения), круиз-контроль с ограничителем скорости, складывающиеся боковые зеркала с подсветкой вокруг дверей, с электроприводом регулировки и подогревом, Bluetooth и двухзонный климат-контроль. Для этого клиент бесплатно получает пакет осмотров (в течение первых 4 лет или до пробега 60 000 км).
Во время первых тест-драйвов специально попросил базовую версию Karoq. Она имеет двигатель объемом 1 литр, 3 цилиндра, 115 л.с. 1.0 TSI, мы уже тестировали в нескольких других машинах и всегда он работал отлично, пока без нареканий. Не иначе и в случае с Karoq. Как с ручной коробкой, так и с DSG двигатель ни разу не «провалился». Это, конечно, предложение для водителей, которым наплевать на динамичную «спортивную» езду. Ускорение — 10,6 секунд до «сотни» и 187 км/ч максимальной скорости, вполне достаточно при движении в городе. Производитель указывает, что Karoq с 1.0 TSI потребляет 5,3 л/100 км, но во время тест-драйва у меня получилось на литр больше. Что тоже вполне неплохо.
Впечатления от езды? Еще раз — не надейтесь получить от Karoq ярких эмоций. Ездить на нем просто приятно. Характеристика движения очень нейтральная, а авто является хорошим компаньоном в дороге. После выхода из Karoq опишешь его словами «хороший», «правильный», «порядочный». Не будет зажигать вас, но и не украдет полное удовольствие от езды. По большому счету мы тоже не нашли ничего, к чему можно было бы придраться. Вот, прямо по учебнику Skoda. На отдельные комплименты заслуживает прекрасная шумоизоляция — не слышно вообще, что под капотом работают 3 цилиндра. Так же культурно работает 115-сильный дизель, на котором ездили позже. В плюс записываю также новые кресла.
В ассортименте мы найдем также 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с функцией отключения цилиндров. Дизельных мотора пока два. Базовый двигатель — это 1.6 TDI (115 л.с.). На вершине прайс-листа мы найдем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. — это предложение для тех, кто нуждается в приводе 4×4. С другими двигателями Karoq доступен с приводом на передние колеса.
Багажник конкурентного Nissan Qashqai имеет объем 410, а Karoq — впечатляет 521 л. Это не удивительно. Амбиции Skoda ведь предложить быть наиболее практичными автомобилями в сегменте. Поэтому багажник действительно просторный, а на заднем диване с комфортом могут путешествовать более высокие пассажиры. Балуют изобилием, ниши, карманы, подстаканники, два разъема USB на передней панели и полка для индукционной зарядки телефона или удобный подлокотник с большим отсеком для хранения. К этому добавим зонтик под сиденьем переднего пассажира, скребок в крышке топливного бака, надежные крючки в багажнике и резинки в боковых карманах, которые не позволяют беспорядочно летать нашим вещам. Так мы получаем кроссовер, который с точки зрения практичности впечатляет.
Не для каждого водителя багажное отделение и отсеки для вещей — это самое главное. Однако, если вы ищете в этом классе семейный автомобиль, то Karoq выдвигается здесь на позицию бесспорного лидера.
Уже при первом контакте с машиной привлекает внимание красиво вписанный в центральную консоль, большой сенсорный экран. Такого классного дисплея у конкурентов не найти. Karoq, нашпигованный также интеллектуальными системами безопасности, а мультимедийная система имеет множество интересных функций Skoda Connect и без проблем соединится с нашим смартфоном. Эти решения, однако, мы уже знаем. Но Karoq имеет одну вещь, которой раньше не было. Классические показатели приборов с небольшим дисплеем между ними можно заменить виртуальным кокпитом. Как в гораздо более дорогой Audi. На данный момент в некоторых странах эта опция недоступна, но представители Skoda подчеркнули, что появится «в любой момент».
Во время первых тест-драйвов нашел правда и два недостатка Karoq. Во-первых, чувствуется, что Чехи должны были на чем-то экономить, потому что местами мы наткнемся на неприятный и жесткий пластик.
Второй недостаток, это болезнь всех новых машин из-под знака VAG. При некоторых дефектах дорожного покрытия подвеска громко стучит. Нет ничего критичного, но тех, кто пересел с более мягких автомобиле может слегка раздражать.
После дня, проведенного с Karoq можно смело выставить оценку. По пяти бальной шкале — это крепкие 4+. Не ждите от него фейерверка эмоций, но Karoq без проблем справится с любыми задачами, которые можно поставить перед компактным кроссовером. Чехи могут гордиться собой. Специально разработали Karoq так, чтобы он понравился как можно более широкому кругу водителей и снова создали авто, которое будет иметь успех на рынке. У меня в этом нет никаких сомнений.
Автор: Евгений Кириченко
А что Вы думаете о Skoda Karoq? Дайте нам знать в комментариях ниже…
xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh
Предыдущая машина была Шкода Йети 2.0 дизель 110лс с передним приводом в комплектации Амбишн, куплена в мае 2012го года. Как по мне, то Йети весьма неплох, за 5 лет никаких проблем у меня с ним не было, поэтому я ждал большого брата с самых первых слухов о нём. Кодиак мне понравился уже с самой презентации в октябре прошлого года, особенно в красном цвете. Правда цвет «бешеной канарейки» мне понравился больше, но его увы нельзя заказать. Даже у чехов в палитре его не нашёл.
В январе этого года Йетька попал под программу обновления софта, поэтому когда я вернулся домой из морей, то в середине января пришлось ехать в сервис к дилеру. Разумеется поинтересовался у сервисников когда они ожидают Кодиак и был приятно удивлён, что на тот момент единственный тестовый Кодиак (190лс, дсг7, и т.д.) на всю Прибалтику был именно у них. Посетителей не было, поэтому я разумеется попросил тест драйв и поехал тестдрайвить … в лес =))) Ну не совсем лес, но ухабов и колдобин было хоть отбавляй. Я думаю продавец уже был не рад, что дал мне покататься в лесочке, т.к. скакал я на Кодиаке весьма резво. Местами снега в лесочке было по колено, при развороте Кодиак даже буксанул, но без проблем проехал, так что меня всё более чем устроило. После неожиданного тест драйва записал на тест драйв жену и на той же неделе в субботу съездил к дилеру снова, но уже в качестве пассажира. Снег к тому моменту уже подрастаял и жене дали поездить по трассе. Ездили минут 15-20 где-то. Жене также всё понравилось, поэтому мы решили, что будем брать. В первых числах февраля мы наконец-то определились с конфигурацией и отправили запрос продавцу. В ответ получили предложение с … полуторатысячной скидкой. Заплатили 10% аванс и 21го апреля моя жена получила Кодиак красного цвета. Я на тот момент был уже почти месяц как в морях и первые полтора месяца или 2 тыс. км на Кодиаке каталась жена. Да, жизнь несправедлива! Почти также было и с Йети, но там я хотя бы поездил первые 3 дня перед контрактом.
Вернувшись домой, из аэропорта до дома на Кодиаке ехал разумеется уже я =) Сразу же не понравилась система старт-стоп и не нравится до сих пор. Дело в том, что при старте надо газовать сильнее, чем если двигатель уже работает иначе она тупо глохнет. Хорошо ещё, что заводится сразу же сама. Надо привыкнуть. Вообще впечатление, что ты едешь на бензиновой машине. Я двигатель кручу в пределах 1.5-3 тысячы оборотов. На Йети достаточно было до 2.5 тысяч. Короче говоря двигатели ведут себя по разному. Если Йети начинал тянуть уже с 1.5 тысяч оборотов, то Кодиак с 1.8. Это надо учитывать при разгоне, т.к. если вы при переключении на передачу выше окажетесь на 1.5 тысячах, то получите заминку пока не раскрутите снова до 1.8. Разумеется это всё неактуально для дсг. Двигатель в салоне слышно в меру, так что я поначалу даже забывал переключать передачу =) Вчера вернулся с семьёй из поездки в Питер. Так что теперь могу точно сказать, что 150 лошадок этой машине достаточно. Но меньше я бы всё равно не брал. Всё таки медвежонок немаленький.
Места внутри по сравнению с Йети просто дофига. При моём росте 188 см и настройке водительского кресла под меня я могу сидеть сзади закинув ногу на ногу и впереди ещё будет 5-10 см до водительского кресла. Слева от локтя водителя до двери сантиметров 15 если не больше. Сидится комфортно как при росте 188 см, так и при росте моей жены 165 см.
По части управляемости придраться лично мне не к чему. Разве что, по сравнению с Йети, Кодиак менее поворотлив. Радиус разворота у него больше. Руль очень лёгкий, значительно легче чем у Йети. На тестовом авто, если не ошибаюсь, стояла 18ая резина и себе взял тоже 18ую, т.к. не люблю низкий профиль. Хватило в своё время 17ых колёс на Фиесте СТ, чтобы понять, что это не моё.
С динамикой всё в порядке, не болид, но хватает. Фуры и иже с ними на трассе обгоняются легко. Выше 140 я на ней не ездил, дети ведь на борту были =) По расходу шкодовское приложение показало, что минимальный расход был 5.4 литра, что для такого немаленького медвежонка весьма похвально. По приезду в Питер у меня ещё оставалось 40% бака.
Очень помогают электронные фишки, круиз-контроль, ассистент движения по полосе, сенсор дождя, камера 360 градусов и далее по списку, что там входит в стайл комплектацию. Машина очень хорошо следит за полосой, подруливает и если не включить поворотник при смене полосы, скажем во время обгона, то реально борется с водителем =) Короче говоря водить с ней легче культурно, чем ездить как быдло, которое делает хз что на дороге и остальным водителям остаётся лишь догадываться о намерениях. При езде по трассе привязывается к впереди едущей машине и тормозит/разгоняется сама, удерживая дистанцию. Настройки дистанции правда на мой взгляд великоваты. Мне пришлось выставить самую маленькую, на глаз это метров 15-20 наверное, при скорости около 100 км/ч, иначе народ пытался влезть между мной и впереди едущим авто. Если отпустить руль, то секунд 20 машина едет сама, а потом ассистент движения по полосе просит вас взять управление =) Короче говоря если у вас дсг, то вам надо только держать руль. В моём случае надо было ещё переключать передачи. Однако ни секунды не жалею, что взял на ручке. Управлять Кодиаком одно удовольствие. Помимо этого Кодиак замечает признаки усталости и выдаёт предупреждение с чашечкой кофе на экране =)
Аудиосистема Кантон … я не любитель слушать музыку в машине, но на мой взгляд такой должна быть начальная штатная система =)
Колумбус весьма шустрый, наверное благодаря ссд диску. Один из двух слотов сд карт занят навигацией, второй свободный. Флаки жуёт без проблем. Колумбус у меня «старый», тот который 8 дюймов. В новых Кодиаках после мая уже идёт 9.2 дюйма. Имхо ерунда, т.к. видео я на нём не смотрю, а для управления 8 дюймов более чем достаточно.
Теперь о негативе. Есть пара раздражающих моментов. Первый, критичный для меня, это зеркало заднего вида. Оно на уровне глаз, поэтому сиденье из-за этого в самом нижнем положении, иначе закрывает обзор. Также бесило в Йети, но слава Богу тут есть память у сидений. То есть смена настроек сидений занимает теперь 5 секунд вместо минуты, как это было в Йети.
Передние двери! Закрываю с такой же силой как в Йети, но очень часто этого оказывается недостаточно чтобы дверь защёлкнулась. Бесит! Уж не знаю, что такого Шкода там наделала, но над дверями им стОило бы ещё поработать.
Больше в минусы записать нечего. Обошёлся Кодиак мне в 36800 евро, это с 1500 евро скидкой, за стайл комплектацию, плюс ещё несколько допов, Колумбус и Кантон в их числе.
Соренто пустая у нас начинается от 39900 евро, Ку-5 от 44900 евро. Если бы мы в год ездили тысяч 20-30, то возможно я и задумался бы о чём-то покруче, а так при наших 10 тысячах в год Кодиака за глаза.
Кстати пока ездили по России до Питера и обратно, то Кодиак внимания к себе не привлекал. А вот эстонские пограничники на границе туда и обратно машину осматривали тщательно =) даже поинтересовались сколько стоила и удобная ли.
На этом пожалуй всё. Просьба сильно не пинать, т.к. отзывов раньше не писал.
www.skoda-suv.ru