Vredestein Snowtrac 5 — зимняя медиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Нидерланды.
В 2015 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung провели тест зимней шины Фредештайн Сноутрак 5 в размере 185/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
По итогам теста Vredestein Snowtrac 5 заняла шестое место в общем зачете. Лучше всего она проявила себя на снегу, где показала очень короткий тормозной путь, отличную управляемость и высокое тяговое усилие. Немного слабее результаты на сухом асфальте: На сухом асфальте результаты немного хуже: у покрышки средние тормозные качества, но при этом управляемость и прохождение слалома — одно из лучших.
Хуже всего с поведением на мокрой поверхности: у шины оказался очень длинный тормозной путь (разница с лучшим результатом составила более 10 метров) и слабая устойчивость к аквапланированию. Однако это никак не отразилось на её управляемости и боковой устойчивости — в обоих тестах покрышка заняла высокие позиции с минимальным отставанием от лидеров.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7 | Тормозной путь на 2.2 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Слалом на сухом асфальте | 6 | Средняя скорость прохождения слаломной секции на 1.1 км/ч меньше, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения круга на 1 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Тормозной путь на 10.4 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Время прохождения круга на 0.2 сек больше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 11-12 | Скорость потери сцепления с дорогой на 8,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 2 | Время прохождения кругового трека на 0,2 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 3 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 2 | Среднее время прохождения снежной трассы на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 5 | Тяговое усилие на 0,024Н меньше, чем у лидера теста. | |
Шум | 12-14 | Уровень шума на 3дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 12 | Коэффициент сопротивления качению на 1,96 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте слабые тормозные качества, но хорошая управляемость. На сухом асфальте относительно слабое торможение и средняя управляемость. Шумные в ходу. На снегу эффективное торможение и хорошая проходимость.
Список протестированных шин:
Загрузка…tyretest.info
КраШ
Спасибо за столь развернутый ответ.
КраШ , по ездовым и сцепным качествам на льду и на каше снежной Резина Vredestein Wintrac Xtreme, больше похожа на Хакку WR или R (RSi) , кто из них ближе к феди.а так склоняюсь всетаки опробовать данную резину этой зимой. да и каска если чо есть .
Что касается твоего вопроса то что касается именно Винтрака то он примерно посередине между WR и Rsi. Но это весьма примерное сравнение. Я лично считаю, что винтрак идеален для условий москвы и небольшого количества поездок за город, если же рассматривать поездки большей частью в подмосковье то я бы предпочел новинку Арктрак — прямой конкурент хакки пятой.
Зыы.. у меня в машине зимой всегда лежит мешочек с песком …. малоли чего может быть в Подмосковье Но пока тьфу-тьфу
Угу…. Они сравнивают модели разных сегментов…. жесть …. Опять же меня просто убивает желание наших «автоэкспертов» расставить все модели по местам — особенно после комментария про Хакку «Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту.»http://www.autorevie…/2008/18/tyres/
Вот здесь есть некоторые тесты шин, есть данный производитель но марка шины к сожелению другая… Почитай, может что интересное для себя возьмешь
Для более точного теста им надо было бы брать NordTrac Xtreme а его в этом размере не выпускают поскольку такая модель еще не расчитана и не запущена в производство.
А вот по поводу Арктраков согласен, в Ивало проводили презентацию для европейских автоэкспертов — так вот у них было два вопроса: какая цена и где купить?
Но увы…. в России будет доступно всего 4 типоразмера изних два для SUV и по одному в 18 и 19 радиусах
Сообщение отредактировал КраШ: 15 Октябрь 2008 — 08:50
mazdaclub.cc
Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S: отзывы, тест, описание.
4.5 5 2
Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеЗимняя шина от голландских инженеров Vredestein Wintrac Xtreme S для условий европейской зимы.
Вредестайн Винтрак Экстрим Эс обеспечивает идеальную управляемость на разных типах покрытия: сухой, мокрый асфальт; снег, лед.
Благодаря уникальному составу резиновой смеси и агрессивному рисунку протектора шина обеспечивает хорошую управляемость как на мерзлом асфальте со льдом, так и на мокрой дороге со снегом.
Резина имеет инновационные ламели двух типов. Прямые ламели, которые идут поперек центральной части протектора и зигзагообразные по бокам. Такая компоновка ламелей позволяет шине уверенно цепляться за все неровности дорожного полотна.
Тест зимних шин 205/55 R16 «зима по-европейски», Auto Bild Беларусь, 2015
Результаты теста:8 место – Vredestein Wintrac Xtreme S
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьДобавить отзыв о шине
oshinax.com
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет! заданный автором самосознание
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет!
Ответ от Андрей Витальевич Неживой[гуру]
АDAC третий год подряд признаёт лучшей GY UG7+ Собсно две из моих машин на такой поедут третью зиму.
Ответ от Вячеслав Улещенков[мастер]
поставь всесезонку_липучку и не парься
Ответ от Добрососедство[гуру]
Финские и только финские!
Ответ от Европейский[активный]
ставь росава бц 20))
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Фред — достаточно редкая резина. Но достойная. Еще бы подешевле была..
Ответ от юрий буланый[гуру]
Выше середины, ближе к лидерам, но там отстает от лидеров-10 см. -уже типа «плохая».
Ответ от Другой[гуру]
Не знаю _ в прошлом году были ляпучки ( как снегопад так ехать не возможно -по снегу не тормозят короче не айс
Ответ от Валерий Булгаков[гуру]
ставь «Континенталь» — не прогадаешь!!, а всесезонка, как советуют некоторые — «дрянь»!!
Ответ от Andrey Zyplakov[активный]
шипованная лучше обычной спору нет! но если не хочешь шиповку покупай липучку только свежую по дате иготовления!
Ответ от Sergess01[гуру]
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда летняя резина твердеет и теряет свойства. Во-вторых, при такой температуре уже есть шанс выпадания снега и резкого похолодания. Впрочем, если вдруг в вашей местности ночные заморозки бывают и тогда, когда днём ещё совсем тепло, то меняйте раньше.
Привет! Вот еще темы с нужными ответами: