Menu

Шины зимние vredestein отзывы – Vredestein отзывы — какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет! — 22 ответа

Шины Vredestein Snowtrac 5 — тест Фредештайн Сноу Трак 5: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Вредштайн Сноутрак 5

Vredestein Snowtrac 5 — зимняя медиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Нидерланды.

Тест Vredestein Snowtrac 5 от немецкого Auto Zeitung, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung провели тест зимней шины Фредештайн Сноутрак 5 в размере 185/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

 

       

Итоги теста

По итогам теста Vredestein Snowtrac 5 заняла шестое место в общем зачете. Лучше всего она проявила себя на снегу, где показала очень короткий тормозной путь, отличную управляемость и высокое тяговое усилие. Немного слабее результаты на сухом асфальте: На сухом асфальте результаты немного хуже: у покрышки средние тормозные качества, но при этом управляемость и прохождение слалома — одно из лучших.

Хуже всего с поведением на мокрой поверхности:  у шины оказался очень длинный тормозной путь (разница с лучшим результатом составила более 10 метров) и слабая устойчивость к аквапланированию.  Однако это никак не отразилось на её управляемости и боковой устойчивости — в обоих тестах покрышка заняла высокие позиции с минимальным отставанием от лидеров.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Тормозной путь на 2.2 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на сухом асфальте6Средняя скорость прохождения слаломной секции на 1.1 км/ч меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на сухом асфальте3Время прохождения круга на 1 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 10.4 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте2Время прохождения круга на 0.2 сек больше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование11-12Скорость потери сцепления с дорогой на 8,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте2Время прохождения кругового трека на 0,2 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу3Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу2Среднее время прохождения снежной трассы на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу5Тяговое усилие на 0,024Н меньше, чем у лидера теста.
Шум12-14Уровень шума на 3дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность12Коэффициент сопротивления качению на 1,96 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте слабые тормозные качества, но хорошая управляемость. На сухом асфальте относительно слабое торможение и средняя управляемость. Шумные в ходу. На снегу эффективное торможение и хорошая проходимость.

Список протестированных шин:

Загрузка…

tyretest.info

Резина Vredestein Wintrac Xtreme — Шины и диски

КраШ

Спасибо за столь развернутый ответ.
КраШ , по ездовым и сцепным качествам на льду и на каше снежной Резина Vredestein Wintrac Xtreme, больше похожа на Хакку WR или R (RSi) , кто из них ближе к феди.

а так склоняюсь всетаки опробовать данную резину этой зимой. да и каска если чо есть .


Сосед, давай завтра сам ее на пойме потестишь правда на асфальте, но представление получишь.

Что касается твоего вопроса то что касается именно Винтрака то он примерно посередине между WR и Rsi. Но это весьма примерное сравнение. Я лично считаю, что винтрак идеален для условий москвы и небольшого количества поездок за город, если же рассматривать поездки большей частью в подмосковье то я бы предпочел новинку Арктрак — прямой конкурент хакки пятой.

Зыы.. у меня в машине зимой всегда лежит мешочек с песком …. малоли чего может быть в Подмосковье Но пока тьфу-тьфу

http://www.autorevie…/2008/18/tyres/

Вот здесь есть некоторые тесты шин, есть данный производитель но марка шины к сожелению другая… Почитай, может что интересное для себя возьмешь

Угу…. Они сравнивают модели разных сегментов…. жесть …. Опять же меня просто убивает желание наших «автоэкспертов» расставить все модели по местам — особенно после комментария про Хакку «Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту.»
Если она не лучший выбор то почему она у них лидер? Ну тогда нужно разводить тесты по категориям воообщем это только подтверждает о предвзятости наших нектороых авто изданий. Кстати а где Бриджи? ВСка оченьдостойная липучка — где она в тесте?

Для более точного теста им надо было бы брать NordTrac Xtreme а его в этом размере не выпускают поскольку такая модель еще не расчитана и не запущена в производство.

А вот по поводу Арктраков согласен, в Ивало проводили презентацию для европейских автоэкспертов — так вот у них было два вопроса: какая цена и где купить?

Но увы…. в России будет доступно всего 4 типоразмера изних два для SUV и по одному в 18 и 19 радиусах

Сообщение отредактировал КраШ: 15 Октябрь 2008 — 08:50

mazdaclub.cc

Отзывы о шинах Vredestein Wintrac Xtreme S

Добавить свой отзыв
Vredestein Wintrac Xtreme S

Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S: отзывы, тест, описание.

4.5 5 2

Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Vredestein Wintrac Xtreme S

Зимняя шина от голландских инженеров Vredestein Wintrac Xtreme S для условий европейской зимы.

Вредестайн Винтрак Экстрим Эс обеспечивает идеальную управляемость на разных типах покрытия: сухой, мокрый асфальт; снег, лед.

Благодаря уникальному составу резиновой смеси и агрессивному рисунку протектора шина обеспечивает хорошую управляемость как на мерзлом асфальте со льдом, так и на мокрой дороге со снегом.

Резина имеет инновационные ламели двух типов. Прямые ламели, которые идут поперек центральной части протектора и зигзагообразные по бокам. Такая компоновка ламелей позволяет шине уверенно цепляться за все неровности дорожного полотна.

Независимые тесты шины Vredestein Wintrac Xtreme S

Тест зимних шин 205/55 R16 «зима по-европейски», Auto Bild Беларусь, 2015

Результаты теста:

8 место – Vredestein Wintrac Xtreme S

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Vredestein Wintrac Xtreme S

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Vredestein отзывы — какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет! — 22 ответа



шины vredestein отзывы

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет! заданный автором самосознание

лучший ответ это Привет! Я уже третий год ездию на Вреденштайне, стоит MB 500 4-matic, горя не знаю, во-первых она не такая шумная, как остальные. Единственное, это конечно мое мнение, если не полный привод, то лучше с шипами

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет!

Ответ от Андрей Витальевич Неживой[гуру]
АDAC третий год подряд признаёт лучшей GY UG7+ Собсно две из моих машин на такой поедут третью зиму.

Ответ от Вячеслав Улещенков[мастер]
поставь всесезонку_липучку и не парься

Ответ от Добрососедство[гуру]
Финские и только финские!

Ответ от Европейский[активный]
ставь росава бц 20))

Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Фред — достаточно редкая резина. Но достойная. Еще бы подешевле была..

Ответ от юрий буланый[гуру]
Выше середины, ближе к лидерам, но там отстает от лидеров-10 см. -уже типа «плохая».

Ответ от Другой[гуру]
Не знаю _ в прошлом году были ляпучки ( как снегопад так ехать не возможно -по снегу не тормозят короче не айс

Ответ от Валерий Булгаков[гуру]
ставь «Континенталь» — не прогадаешь!!, а всесезонка, как советуют некоторые — «дрянь»!!

Ответ от Andrey Zyplakov[активный]
шипованная лучше обычной спору нет! но если не хочешь шиповку покупай липучку только свежую по дате иготовления!

Ответ от Sergess01[гуру]
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда летняя резина твердеет и теряет свойства. Во-вторых, при такой температуре уже есть шанс выпадания снега и резкого похолодания. Впрочем, если вдруг в вашей местности ночные заморозки бывают и тогда, когда днём ещё совсем тепло, то меняйте раньше.

2.На зимней резине нельзя ездить по асфальту, особенно мокрому, так же как на летней. Управляемость и устойчивость будет хуже, тормозной путь — больше. Максимальная скорость зимних шин обычно ограничена на уровне 160 км/ч, у Hakkapeliitta — 170 км/ч. Но на самом деле даже на идеальной асфальтовой трассе не следует ехать на любой зимке быстрее 110-120 км/ч, а на шипованной быстрее 100 км/ч. Лучше даже немного меньше. Чем больше температура воздуха, тем хуже. Кроме того, самые лучшие зимние шины на снегу и, тем более, льду, не дадут сцепления с дорогой даже приближенного к тому, что дают летние на асфальте, но это, я думаю, понятно.
3.В гололёд шиповки намного (!) лучше липучек.
4.На укатанном снегу скорее всего будет разница в пользу шипов, но небольшая.
5.На рыхлом снегу разницы практически не будет.
6.На асфальте шиповки заметно хуже липучек, да и сами шипы при езде сильно изнашиваются, а при некачественной ошиповке могут и повылетать. Если у вас в городе хорошо чистят дороги, или вы живёте на Юге, где снега вообще немного, то берите липучки. В иных случаях лучше выбрать шипованные шины
7.Лучшая зимняя резина — это финская Nokian Hakkapeliitta. Если, исходя из вышеизложенного, нужна шиповка — то модель 7, если липучка — то R. Да, она не дешёвая, но на этом экономить нельзя!
8.Зимних шин должно быть 4 штуки, по числу колёс вашего автомобиля, не меньше! Все они должны быть одинаковыми.
9.Покупать 5 зимних покрышек, чтоб зимней была ещё и запаска, имеет смысл только если вы далеко и много ездите чёрт знает куда, особенно в тайгу/горы и иные нецивилизованные места.
10.Размеры шин и давление в них обязательно должны соответствовать тому, что написано в инструкции к автомобилю.
Удачи на дорогах! Приятной зимы!


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *