Menu

Шаровая ctr отзывы – Про шаровые CTR — часть 1 — DRIVE2

Про шаровые CTR — часть 1 — DRIVE2

Текст взят отсюда

Сегодня я постараюсь вас немного расстроить, рассказав немного правды. Впрочем, я думаю, вы все тут люди привычные и часто сталкивались с проблемой, о которой пойдет речь: проблемой недостаточного качества запчастей.

Старая шаровая =)

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с этим. «Вам подешевле или хорошую?» — спросят у вас продавцы запчастей. Да, часто качество — синоним высокой цены. Но это не всегда так. Хотите пример?

Работая в автосфере и занимаясь запчастями, я стал замечать тенденцию многих шарнирных соединений в подвеске выходить из строя, так сказать, раньше разумного времени. Шаровые, которые ходят по 10-20 тысяч, наконечники, ездящие не больше 30 тысяч. Знаете почему? Сейчас покажу.

Если у вас японский или корейский автомобиль, то, скорее всего, вы слышали, видели или знаете о такой фирме-производителе запчастей ходовой части, как CTR. Большая, известная и солидная корпорация, давно известная на рынке.

Вот одна из самых популярных деталей — верхняя шаровая CBHO-28. Применимость — Honda Civic и Accord различных поколений.

шаровые CTR

Всё честно. Красные коробки, голограммы, надпись «сделано в Корее».
Внутри все привычно: пыльник, пакетик со смазкой, колечки, сама шаровая.

комплектация шаровой

Итак, вскрываем шаровые, безжалостно стрезая завальцовку с задней части корпуса шаровой. И здесь все как и полагается: корпус, палец и сухарик. Все красивое, новое и в смазке.

разобранная шаровая

В чем секрет и к чему я все это веду? Посмотрите ка на эти фотографии:
Лучше увеличивать фото, будет хорошо видно.
Оригинальный размер фото.

Смотрим внимательно

Увеличенное изображение

А теперь очень внимательно смотрим =)

Видите концентрические окружности — след от резца? Да, я знаю, о чем подумали многие — это, мол, специально оставленные канавки. И служат они якобы для того, чтобы удерживать смазку на поверхности сферы так же, как это делает хонинговка в цилиндрах ДВС.

Для разубеждения у меня есть другие фото. Их я сделал для того, чтобы вы могли почувствовать масштабы бедствия

Видите? Нет?

Теперь все видно =)

Видна разница? Так вот. Палец справа — не тронут. Палец же, который слева — был зажат за конусную часть в сверлильный станок и обработан наждачной бумагой номер 600. Ни о каких 2500, войлоке и полировочных пастах речь не идет. 600 наждачка, причем «насухую».

Теперь вы представили себе, каких размеров на самом деле эти линии, оставленные резцом, если после даже такой обработки палец выглядит полированным?
И что происходит через некоторое время с пластиковым сухарём, на который несколько десятков тысяч действует таким вот «напильником»?

А это уже шаровая DELPHI, все те же следы от резца. Шаровые DELPHI не надо покупать!

Предвидя комментарии наподобие «нужно ставить оригинальные запчасти» могу открыть секрет: в современном мире слова «оригинальный» и «качественный» — перестали быть синонимами. Фирма CTR долгое время являлась (и все еще) поставщиком деталей на конвейер многих автопроизводителей. К сожалению, она в не единственная.

Итак, мысль номер 1.
Могу лишь предположить, что многие производители искусственно ограничивают уровень качества обработки/производства запчастей. Вероятно, для увеличения объемов продаж. А может и просто для удешевления производства.

Мысль номер 2.
В подтверждение вышенаписанному: мне приходилось видеть шарниры подобного качества обработки у многих фирм. CTR — просто «одна из», просто попавшая под руку. Я вскрывал много новых шарниров, везде видя примерно одно и то же.

Ну, что думаете? Отписывайтесь о ваших случаях и опыте. Информации — много не бывает.

www.drive2.ru

CTR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

CBMZ-46Шаровая опора нижняя 406.61
CBKH-30Шаровая опора нижняя 445.67
CRKD-11Тяга рулевая 354.06
CVT-4Сайлентблок переднего нижнего рычага 297.02
CLT-29Стойка стабилизатора переднего 441.45
CBKH-7Шаровая опора нижняя 250.37
CBKD-11Шаровая опора нижняя 343.66
CBKD-8Шаровая опора верхняя 396.77
CQKD-1Рычаг передней подвески нижний левый/правый 554.41
CVM-11Тяга поперечная задней подвески 119.43
517602H000Шаровая опора нижняя 294.77
CBN-71Шаровая опора нижняя 386.66
CQT-7RРычаг передней подвески нижний правый1 002.61
CBM-31Шаровая опора нижняя 400.14
CLKD-11Стойка стабилизатора заднего 288.59
CEKS-10LНаконечник рулевой тяги внешний 550.20
CVT-3Сайлентблок переднего нижнего рычага 204.57
CEKD-10Наконечник рулевой тяги внешний 290.55
552501H000Рычаг задней подвески нижний левый/правый 435.55
CVKD-65Опора амортизатора переднего 431.62
CQKK-34Тяга поперечная задней подвески 429.65
CBHO-33Шаровая опора нижняя 394.52
CLKH-31Стойка стабилизатора заднего 263.02
CVKH-72Сайлентблок цапфы задней 153.71
CVM-10Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 156.80
CLT-50Стойка стабилизатора переднего 408.57
CLKK-29Стойка стабилизатора переднего 252.90
CBKH-27Шаровая опора нижняя 356.03
CLKD-10Стойка стабилизатора переднего левая 263.30
CVKH-66Сайлентблок переднего нижнего рычага 151.46
CBKH-22Шаровая опора нижняя 369.52
CEKS-10RНаконечник рулевой тяги внешний 546.26
CEM-14Наконечник рулевой тяги внешний 298.98
CRKH-32Тяга рулевая 351.53
CRM-22Тяга рулевая 455.22
CLT-62Стойка стабилизатора переднего 397.33
CEKD-1LНаконечник рулевой тяги внешний 311.91
CLKK-28LСтойка стабилизатора переднего левая 264.70
CBHO-27Шаровая опора задней подвески верхняя 398.18
CQT-7LРычаг передней подвески нижний левый1 024.25
CVT-33Сайлентблок заднего продольного верхнего рычага 197.54
CVKD81Сайлентблок переднего нижнего рычага 312.75
CLT-57Стойка стабилизатора заднего 403.24
CBHO-32Шаровая опора нижняя 324.84
CBN-65Шаровая опора нижняя 408.86
CRM-26Тяга рулевая 422.06
CLKK-28RСтойка стабилизатора переднего правая 267.51
93732355Тяга рулевая 329.61
CBT-46Шаровая опора нижняя 430.77
CBHO-16Шаровая опора нижняя 354.06
CLSU-1Стойка стабилизатора переднего 360.80
CBKD-10Шаровая опора нижняя 281.28
CEKH-7Наконечник рулевой тяги внешний 308.26
CBT-40Шаровая опора нижняя 561.44
CVSU-3Тяга поперечная задней подвески 173.38
CEKD-16LНаконечник рулевой тяги внешний 373.45
CAM-15Рычаг маятниковый1 335.59
CVKH-48Сайлентблок цапфы задней 88.23
CQM-2Рычаг передней подвески нижний правый1 714.10
CRSU-10Тяга рулевая 451.01
CBKH-41Сайлентблок цапфы задней 322.03
CBN-70Шаровая опора нижняя 365.86
CLN-51Стойка стабилизатора переднего 382.44
CRT-54Тяга рулевая 405.48
CBN-36Шаровая опора нижняя 359.68
CLKH-23Стойка стабилизатора переднего 286.90
CQM-1Рычаг передней подвески нижний левый1 755.97
CBHO-14Шаровая опора верхняя 401.27
CEMZ-32Наконечник рулевой тяги внешний 312.47
CBM-33Шаровая опора нижняя 614.83
CRT-85Тяга рулевая 396.49
CEM-49Наконечник рулевой тяги внешний 282.69
CBMZ-27Шаровая опора нижняя 389.75
CRT-77Тяга рулевая 462.81
CVKD-19Втулка (сайлентблок) рулевой тяги 73.06
CBM-12Шаровая опора нижняя 327.08
CVKD-18Сайлентблок переднего нижнего рычага 154.83
CLKD-2Стойка стабилизатора переднего 235.20
CVKD-73Опора амортизатора переднего 365.86
CQKH-88Тяга поперечная задней подвески 395.65
CLM-28Стойка стабилизатора переднего 387.50
CBKK-20Шаровая опора нижняя 386.38
CBHO-34Шаровая опора верхняя 396.77
CBN-30Шаровая опора нижняя 356.59
CLKD-8Стойка стабилизатора переднего 260.49
CLKD-14Стойка стабилизатора заднего 275.94
CEKD-13RНаконечник рулевой тяги внешний 341.98
CBKH-16Шаровая опора нижняя 560.60
CLM-4Стойка стабилизатора переднего 269.20
CLKH-24Стойка стабилизатора заднего 259.08
CVT-34Сайлентблок переднего нижнего рычага 295.33
CLM-10Стойка стабилизатора переднего левая 285.22
CBIS-17Шаровая опора верхняя 503.55
CEKH-36LНаконечник рулевой тяги внешний 360.52
CEM-59Наконечник рулевой тяги внешний 305.17
CBMZ-17Шаровая опора нижняя 322.59
CLMZ-12Стойка стабилизатора переднего 439.77
CBKS-7Шаровая опора нижняя 540.64
CLT-75Стойка стабилизатора переднего 420.94
CEN-47Наконечник рулевой тяги внешний 386.09
CRKD-10RТяга рулевая 344.79
CEN-133Наконечник рулевой тяги внешний 452.13
CBKK-21Шаровая опора нижняя 472.36
CVKH-65Сайлентблок переднего нижнего рычага 272.01
CRN-41Тяга рулевая 386.94
CLMZ-4Стойка стабилизатора переднего 374.29
CRM-32Тяга рулевая 526.59
CRHO-45Тяга рулевая 503.83
CEKD-16RНаконечник рулевой тяги внешний 387.22
CBT-15Шаровая опора нижняя 679.18
CQKK-17RРычаг передней подвески верхний правый1 306.93
CBKD-1Шаровая опора нижняя 318.09
CQKH-31Тяга поперечная задней подвески 692.95
CLKH-30Стойка стабилизатора переднего 270.32
CBHO-28Шаровая опора верхняя 359.12
CBM-36Шаровая опора нижняя 425.43
CLKD-9Стойка стабилизатора переднего правая 263.02
CLM-18Стойка стабилизатора заднего 339.45
CEN-80Наконечник рулевой тяги внешний 332.70
CRKD-10LТяга рулевая 342.54
CLS-9Стойка стабилизатора переднего 426.00
CVT-32Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага 206.25
CLT-4Стойка стабилизатора переднего 263.86
CLHO-31Стойка стабилизатора переднего 384.97
CBM-22Шаровая опора верхняя 426.00
552502H000Тяга поперечная задней подвески 480.79
CBT-56Шаровая опора нижняя 331.30
CRHO-41Тяга рулевая 426.00
CLT-19Стойка стабилизатора переднего 374.01
CLKH-5Стойка стабилизатора заднего 219.74
CEKD-13LНаконечник рулевой тяги внешний 342.54
CLKK-19LСтойка стабилизатора переднего левая 243.63
CRKH-29Тяга рулевая 335.51
CLT-17Стойка стабилизатора заднего 377.66
CQKD-2RРычаг передней подвески нижний правый1 399.94
CBHO-6Шаровая опора нижняя 412.51

avto.pro

Шаровые опоры CTR — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Free Wind 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Приехали ко мне шаровые опоры CTR.

Весь наборчик. Блястит!

Пока на улице тепло и гараж можно быстро протопить, решил с заменой не тянуть. Вчера, закинув в буржуйку дровишек, принялся за дело. Начал с левой стороны. Верхнюю шаровую я менял 3 месяца назад. Ставил фирмы FLENNOR. По отзывам они не очень. В принципе еще походила бы, но палец уже прокручивался. Ладно, ставим новую.

На месте.

Чего то не хватает, наверное проставки…

Ладно, идем дальше. Снимаем нижнюю шаровую. Оппа, а она, оказывается фирмыCTR. Я их менял, когда еще на драйве не был зарегистрирован, и не помню что ставил. Вот она конкретно ушатана. Палец ходил вверх вниз миллиметра 2-3. Отсюда и стук был.Но пыльник целый. Ставим новую, все собираем, ставим колесо и идем на правую сторону. Там обе стояли CTR. И обе как новые. Я думаю, что левую нижнюю разбило из за верхней шаровой. Когда пыльник на верхней порвался, попала вода и грязь, начало разбивать палец и появился ход пальца в корпусе. Вот этот ход- стук передавался и на нижнюю шаровую, вот и ее раздолбало.Скорее всего так. Правая сторона -то как новая. Ну ладно, ставим все новые и собираем обратно.

Правая сторона. Нижние шаровые не фоткал, не видно их все равно.

FLENNOR

Весь старый комплект.

Ну судя по правой стороне, фирма CTR надежная. Если прикинуть, они отходили тысяч 30-35. Если б не пыльник, может и левые пожилы бы. Ладно, теперь будем следить за пробегом. Всем удачи и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 103550 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.