Menu

Сеточка в бензобаке – Замена сетки в бензобаке! — бортжурнал KIA Spectra Черновик 2008 года на DRIVE2

Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Бортжурнал › Фильтр грубой очистки. «Сеточка в бензобаке». Фильтр тонкой очистки Kolbenschmidt.

На заправках судя по всему не шибко парятся с мытьём цистерн, по этому каждые 1,5-2 года приходилось снимать бак и чистить сетку в бензобаке которая забивалась (при этом сам бензобак не ржавый ниразу).

Проявлялось это очень просто — когда сетка забивается и в баке 10л и меньше при левом повороте или развороте мотор пытался заглохнуть, приходилось всегда держать в баке не менее 10л.

После второго раза меня эта процедура начала напрягать и на третий раз я решил что с этим пора что-то делать.

Вариант был один — поставить фильтр грубой очистки такой, чтобы можно было его спокойно промывать снимать не снимая бензобак. Решение — фильтр грубой очистки от ЗИЛа.

Полный размер

Изначально объехав несколько магазинов «ЗИЛ-ГАЗ» нужного фильтра не попадалось, по этому взял от уаза, который просто огромный, но что поделать, пошел мудрить как его ставить. Примерно прикинул, поехал закупать штуцеры, шланг, хомуты и тут решил заглянуть еще в один магаз где и увидел на полке нужный фильтр от ЗИЛа.

Полный размер

Слева топливный фильтр грубой очистки от ЗИЛа, справа топилвный фильтр грубой очистки от УАЗа.

Ну все, дальше процедура не сложная, т.к. третий раз снять бак уже как раз плюнуть )

Полный размер

Пережимаем шланг, откручиваем шланги, сливаем остатки бенза.

Полный размер

Вынимаем все обшивки, отключаем датчик уровня бензина, откручиваем бак.

Полный размер

Полный размер

Дальше вынимаем бак

Откручиваем родной фильтр грубой очистки. Кстати он у меня какой-то колхозный изначально был.
Промываем и смотрим.

Полный размер

Полный размер

Чото он уже даже и отмывается фигово и еще надорван.
Так что…

Полный размер

просто отрезаем верхнюю часть

Далее берем шланги, штуцеры и все собираем. Пилить сверлить ничего не пришлось, в балке удачно уже имелось отверстие куда спокойно закрепился фильтр на длинный болт.

Полный размер

шланг, штуцеры, хомуты

Полный размер

Готовый вариант

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ничего не где не торчит ниже уровня бензонасосов, ничего не мешает, промывать фильтр дело 15 минут без геморроя.

За одно поставил новый топливный фильтр. Колбеншмидт, который по отзывам очень хороший.

Полный размер

Старый, который отъездил 1 год решил вскрыть и посмотреть на его структуру и состояние.

Полный размер

Полный размер

со стороны входа сетка грязная, набита плотно

Полный размер

с обратной стороны все кристально чисто

Полный размер

вытянул бумагу, проклеяна хорошо нигде не порвана

Полный размер

внешняя и внутренняя части бумаги

В общем фильтр мне понравился, буду ставить только его, главное не попасть на подделку.

Все это проделывалось в середине и июля и до сих пор ездит без нареканий.

www.drive2.ru

Сетка в горловину бензобака — бортжурнал Лада 2131 The Snow Queen 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Как и многие автовладельцы я столкнулся с таким видом промысла, как слив бензина. После обнаружения того, что негодяи избавили меня от балласта в размере 40-45 литров я задумался над тем, что необходимо себя впредь от этого уберечь. По гуглив разные решения этой проблемы я наткнулся на такую примочку, как сетка в заливную горловину, но в продаже имелись лишь сомнительного качества экземплеры, которые на мой взгляд можно было легко проткнуть отверткой или любым твёрдым штыковым предметом. Немного по раскинув мозгами пришёл к выводу, что нужно что-то жестче! Один добродушный человек откликнулся на мой зов и предложил воткнуть в горловину насадку с отверстиями от мясорубки. Данный девайс подходил по диаметру, резинового переходника, который находится возле правой задней двери под пластиковой обшивкой, но показался мне через чур тонким и я боялся, что его прокрутит как «дроссельную заслонку», я думаю вы меня поняли, и в поисках альтернативы наткнулся в строительном магазине на ножку тумбочки! она в диаметре идеально садилась в этот переходник, а в толщину была чуть ли не 3 сантиметра, ножка была сделана из нержавейки, имела 4 отверстия штатных, этого мне показалось мало, я боялся что в горловине будет перелив и пистолет при заправке станет вечно отщелкивать. Просверлили еще 6 отверстий. Вот такой вот получился экземпляр:

Полный размер

Сама сетка

Далее предварительно смазав её по краям маслом вставил в патрубок и дабы быть уверенным, что она никуда не денется стягиваем хомутом по середине

Полный размер

Сетка в патрубке

Возвращаем в исходную

Полный размер

Сетка находится от лючка бензобака на глубине примерно полуметра

Самолично пытался у себя слить, минут 30 провозился, результат по радовал — не слил.
Всем удачи на дорогах! Да не сольют у вас горючку! =)

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сеточка в бензобаке — бортжурнал Chevrolet Lanos пока стандарт 2006 года на DRIVE2

Ну наконец-то я добрался до замены сеточки на бензонасосе. Сеточка была куплена уже давно. Снял задний диван. Он снялся легко, всего открутил один болт и вытащил подушку. Открутив еще 4 болта, снял половинки спинки для удобства работы.
Открыл крышку под сиденьем, открутил с помощью отвертки и молотка стопорное кольцо, прежде смел всю грязь, чтобы ничего в бензобак не попало.
Вытащил всю конструкцию и понес в гараж.


Вот тут и начались танцы с бубнами. Внутренняя часть с самим насосом ни в какую не хотела вытаскиваться. Потратил уйму времени. Пришлось поддевать край отверткой и заливать силиконовую смазку. Вот тогда смог вытащить внутреннюю часть.

Сеточка вся грязная.


Да еще и моя купленная совсем другая. Попробовал новую, но чет не получилось с ней обратно поставить бензонасос. Блин, что обманули меня? или не ту дали? Поскакал в магазин. Пообщавшись с продавцом, было выяснено, что такая сеточка ставится на Ланос. Такой как у меня стояла у них нету, даже похожих. Эта сеточка ставится нормально, но тока при установке надо немного подогнуть края и тогда все залазиет отлично. Потерял 30мин на поход в магазин. Пришел, отмыл колбу бензонасоса и все собрал обратно с новой сеточкой. Действительно, при установке край сеточки загибается внутри колбы.

Поставил бензонасос обратно в бак, закрутил стопорное кольцо, подключил все обратно.
Проехался для пробы. Дерганья немного пропали, вроде бензонасос стал потише работать.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Logbook › Фильтр грубой очистки. «Сеточка в бензобаке». Фильтр тонкой очистки Kolbenschmidt.

На заправках судя по всему не шибко парятся с мытьём цистерн, по этому каждые 1,5-2 года приходилось снимать бак и чистить сетку в бензобаке которая забивалась (при этом сам бензобак не ржавый ниразу).

Проявлялось это очень просто — когда сетка забивается и в баке 10л и меньше при левом повороте или развороте мотор пытался заглохнуть, приходилось всегда держать в баке не менее 10л.

После второго раза меня эта процедура начала напрягать и на третий раз я решил что с этим пора что-то делать.

Вариант был один — поставить фильтр грубой очистки такой, чтобы можно было его спокойно промывать снимать не снимая бензобак. Решение — фильтр грубой очистки от ЗИЛа.

Zoom

Изначально объехав несколько магазинов «ЗИЛ-ГАЗ» нужного фильтра не попадалось, по этому взял от уаза, который просто огромный, но что поделать, пошел мудрить как его ставить. Примерно прикинул, поехал закупать штуцеры, шланг, хомуты и тут решил заглянуть еще в один магаз где и увидел на полке нужный фильтр от ЗИЛа.

Zoom

Слева топливный фильтр грубой очистки от ЗИЛа, справа топилвный фильтр грубой очистки от УАЗа.

Ну все, дальше процедура не сложная, т.к. третий раз снять бак уже как раз плюнуть )

Zoom

Пережимаем шланг, откручиваем шланги, сливаем остатки бенза.

Zoom

Вынимаем все обшивки, отключаем датчик уровня бензина, откручиваем бак.

Zoom

Zoom

Дальше вынимаем бак

Откручиваем родной фильтр грубой очистки. Кстати он у меня какой-то колхозный изначально был.
Промываем и смотрим.

Zoom

Zoom

Чото он уже даже и отмывается фигово и еще надорван.
Так что…

Zoom

просто отрезаем верхнюю часть

Далее берем шланги, штуцеры и все собираем. Пилить сверлить ничего не пришлось, в балке удачно уже имелось отверстие куда спокойно закрепился фильтр на длинный болт.

Zoom

шланг, штуцеры, хомуты

Zoom

Готовый вариант

Zoom

Zoom

Zoom

Ничего не где не торчит ниже уровня бензонасосов, ничего не мешает, промывать фильтр дело 15 минут без геморроя.

За одно поставил новый топливный фильтр. Колбеншмидт, который по отзывам очень хороший.

Zoom

Старый, который отъездил 1 год решил вскрыть и посмотреть на его структуру и состояние.

Zoom

Zoom

со стороны входа сетка грязная, набита плотно

Zoom

с обратной стороны все кристально чисто

Zoom

вытянул бумагу, проклеяна хорошо нигде не порвана

Zoom

внешняя и внутренняя части бумаги

В общем фильтр мне понравился, буду ставить только его, главное не попасть на подделку.

Все это проделывалось в середине и июля и до сих пор ездит без нареканий.

www.drive2.com

Сеточка в бензобаке — бортжурнал Chevrolet Niva 2008 года на DRIVE2

Делать было нечего, решил проверить в каком состоянии сеточка бензонасоса. Хотя давление топлива и тяга у автомобиля как и должна быть. Но для профилактики глянуть стоит. Для снятия бензонасоса подымаем низ задних сидений. Откручиваем лючок- 2 винтика.

Отсоединяем фишку питания бензонасоса. И два подходящих шланга. Снимаються не сложно. Надавливаем на металлическую скобу и сдергиваем штуцера. Откручиваем вкруг гайки головкой на 10.

Насос вытаскиваем аккуратно, немного поворачивая корпус, чтоб не сломать поплавок. И вот насос в руках.

Полный размер

Разъеденяется корпус насоса очень легко. Всего лишь тянем одну сторону вверх, другую вниз. Сам бензонасос крепиться на 4 фиксатора. Сеточка извлекается поддев отверткой.

Полный размер

Старая сеточка бала чистой практически.
Собираем все в обратной последовательности. После установки не лишним будет удостовериться что на соединениях топливопроводов нет подтеков. Надеюсь кому-то запись помогла.

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *