Menu

Сцепление сжег – Что означает сжечь сцепление как его и почему жгут Только без приколов, пожалуйста

Содержание

Как не сжечь сцепление

Приобретя или планируя приобрести личный автомобиль, мы усердно учим правила дорожного движения, чтобы получить водительские права и стать полноценным, как нам кажется, водителем. При этом не все и не всегда вспоминают о правилах эксплуатации автомобиля, в частности, главной его составляющей – ходовой части.

Между тем эта область таит в себе немало тайн и секретов. Например, как не сжечь сцепление, трогаясь с места и совершая тот или иной маневр на дороге.
Прежде всего, разберемся хотя бы поверхностно в том, что это такое и какие функции этот узел выполняет на автомобиле.

Что такое сцепление

Служит сцепление для разъединения на короткое время коленчатого вала и коробки передач, а также для их последующего соединения. Такая операция необходима при трогании автомобиля с места и для переключения скорости на ходу.
Наиболее распространенным на легковых и в большинстве своем грузовых автомобилях является однодисковое сцепление фрикционного типа.

Состоит оно непосредственно из механизма сцепления и привода выключения.

Критический износ диска легко определить при движении на четвертой передаче: если при интенсивном нажатии на педаль газа двигатель взревел, а автомобиль не побежал быстрее – диск надо менять. Это может сопровождаться запахом «подгорающих» накладок.

Наибольшая и наиболее частая угроза накладкам на диске сцепления со стороны неопытных автолюбителей представляется в момент трогания автомобиля с места. Поэтому рассмотрим этот процесс подробно.

Как правильно трогаться с места

Итак, ваш двигатель запущен и работает на нейтральной передаче. Вы выжимаете педаль сцепления и включаете первую скорость. Теперь необходимо плавно произвести соединение коленчатого вала с коробкой передач. Это означает, что надо прижать ведомый диск к вращающемуся со скоростью 20-25 оборотов в секунду маховику. Чтобы машина не «прыгала», а двигатель внезапно не заглох, делать эту операцию будем в три этапа.

  • 1 этап. Слегка приотпустите педаль сцепления. Пружины нажимного диска подведут ведомый диск до легкого соприкосновения к маховику – ваш автомобиль тронется и потихоньку начнет ползти.
  • 2 этап. Две-три секунды держите педаль в таком положении. Скорости вращения маховика и диска постепенно уравниваются – ваш автомобиль разгоняется.
  • 3 этап. Автомобиль уверенно едет по дороге – крутящий момент 100%-но передается коробке передач. Отпускайте педаль и снимите с нее ногу. Дальнейшее полувключенное состояние сцепления будет жечь диски.

На светофоре

По многочисленным свидетельствам водителей-новичков некоторые инструкторы по вождению учат ждать зеленого сигнала светофора с выжатым сцеплением и включенной первой передачей. Казалось бы, диски не соприкасаются, угроз к тому, чтобы горели накладки, нет.

Но в этом случае идет износ выжимного подшипника. В конце концов это негативно отражается на двигателе вообще. Поэтому – ставьте на нейтральную и отпускайте педаль сцепления.

В пробке

Пожалуй, наибольшую угрозу сцеплению доставляет езда в пробках. Некоторые водители долгое время не снимают ногу с педали сцепления, включая и выключая его, оставляя двигатель включенным на первой передаче.

Ведомый диск практически постоянно трется о диск маховика, причем, асинхронно. В результате происходит дополнительный нагрев, что способствует его более интенсивному истиранию.

Двигаться в пробках старайтесь, преодолевая небольшие расстояния этапами, выключая в промежутках передачу и отпуская сцепление.

На спуске

На крутых спусках нельзя выключать передачу. Спускаться рекомендуется на первой скорости с притормаживанием, используя ножной, и быть готовым, в крайнем случае, применить ручной тормоз. Пользоваться при этом педалью сцепления нет никакой необходимости. Больше того, это может представлять опасность остановки двигателя.

Езда в экстремальных условиях

Поистине «убивает» сцепление езда с пробуксовкой, что бывает зачастую в непредвиденных, неординарных условиях. Когда случается вылезать из лужи или сугроба, мы вынуждены форсировать двигатель, давая ему большие обороты и резко включать сцепление.

В этой ситуации не только фатально горят накладки на диске. Такие жесткие условия эксплуатации грозят и более серьезными поломками, в том числе других агрегатов автомобиля. Поэтому, если есть возможность – попросите взять вас на буксир. Не жгите сцепление.

Почему оно горит

Именно в момент неполного соприкосновения друг с другом дисков, вращающихся с разной скоростью, и происходит подгорание накладок. Всякий раз, когда мы неправильно работаем сцеплением, зазор постепенно увеличивается, и в дальнейшем выжим становится неполным – сцепление начинает пробуксовывать.

Диск надо менять.

Ничего страшного. Ведь это обыкновенная расходная деталь вашего автомобиля, рассчитанная при правильной эксплуатации на примерно 80 000 км пробега.

znanieavto.ru

Как не сжечь сцепление — Легкое дело

Как правильно пользоваться сцеплением

Приобретя или планируя приобрести личный автомобиль, мы усердно учим правила дорожного движения, чтобы получить водительские права и стать полноценным, как нам кажется, водителем. При этом не все и не всегда вспоминают о правилах эксплуатации автомобиля, в частности, главной его составляющей – ходовой части.

Между тем эта область таит в себе немало тайн и секретов. Например, как не сжечь сцепление, трогаясь с места и совершая тот или иной маневр на дороге.
Прежде всего, разберемся хотя бы поверхностно в том, что это такое и какие функции этот узел выполняет на автомобиле.

Что такое сцепление

Служит сцепление для разъединения на короткое время коленчатого вала и коробки передач. а также для их последующего соединения. Такая операция необходима при трогании автомобиля с места и для переключения скорости на ходу.
Наиболее распространенным на легковых и в большинстве своем грузовых автомобилях является однодисковое сцепление фрикционного типа.

Состоит оно непосредственно из механизма сцепления и привода выключения.

Критический износ диска легко определить при движении на четвертой передаче: если при интенсивном нажатии на педаль газа двигатель взревел, а автомобиль не побежал быстрее – диск надо менять. Это может сопровождаться запахом «подгорающих» накладок.

Наибольшая и наиболее частая угроза накладкам на диске сцепления со стороны неопытных автолюбителей представляется в момент трогания автомобиля с места. Поэтому рассмотрим этот процесс подробно.

Как правильно трогаться с места

Итак, ваш двигатель запущен и работает на нейтральной передаче. Вы выжимаете педаль сцепления и включаете первую скорость. Теперь необходимо плавно произвести соединение коленчатого вала с коробкой передач. Это означает, что надо прижать ведомый диск к вращающемуся со скоростью 20-25 оборотов в секунду маховику. Чтобы машина не «прыгала», а двигатель внезапно не заглох, делать эту операцию будем в три этапа.

  • 1 этап. Слегка приотпустите педаль сцепления. Пружины нажимного диска подведут ведомый диск до легкого соприкосновения к маховику – ваш автомобиль тронется и потихоньку начнет ползти.
  • 2 этап. Две-три секунды держите педаль в таком положении. Скорости вращения маховика и диска постепенно уравниваются – ваш автомобиль разгоняется.
  • 3 этап. Автомобиль уверенно едет по дороге – крутящий момент 100%-но передается коробке передач. Отпускайте педаль и снимите с нее ногу. Дальнейшее полувключенное состояние сцепления будет жечь диски .

На светофоре

По многочисленным свидетельствам водителей-новичков некоторые инструкторы по вождению учат ждать зеленого сигнала светофора с выжатым сцеплением и включенной первой передачей. Казалось бы, диски не соприкасаются, угроз к тому, чтобы горели накладки, нет.

Но в этом случае идет износ выжимного подшипника. В конце концов это негативно отражается на двигателе вообще. Поэтому – ставьте на нейтральную и отпускайте педаль сцепления.

В пробке

Пожалуй, наибольшую угрозу сцеплению доставляет езда в пробках. Некоторые водители долгое время не снимают ногу с педали сцепления, включая и выключая его, оставляя двигатель включенным на первой передаче.

Ведомый диск практически постоянно трется о диск маховика, причем, асинхронно. В результате происходит дополнительный нагрев, что способствует его более интенсивному истиранию.

Двигаться в пробках старайтесь, преодолевая небольшие расстояния этапами, выключая в промежутках передачу и отпуская сцепление.

На спуске

На крутых спусках нельзя выключать передачу. Спускаться рекомендуется на первой скорости с притормаживанием, используя ножной, и быть готовым, в крайнем случае, применить ручной тормоз. Пользоваться при этом педалью сцепления нет никакой необходимости. Больше того, это может представлять опасность остановки двигателя.

Езда в экстремальных условиях

Поистине «убивает» сцепление езда с пробуксовкой, что бывает зачастую в непредвиденных, неординарных условиях. Когда случается вылезать из лужи или сугроба, мы вынуждены форсировать двигатель, давая ему большие обороты и резко включать сцепление.

В этой ситуации не только фатально горят накладки на диске. Такие жесткие условия эксплуатации грозят и более серьезными поломками, в том числе других агрегатов автомобиля. Поэтому, если есть возможность – попросите взять вас на буксир. Не жгите сцепление.

Почему оно горит

Именно в момент неполного соприкосновения друг с другом дисков, вращающихся с разной скоростью, и происходит подгорание накладок. Всякий раз, когда мы неправильно работаем сцеплением. зазор постепенно увеличивается, и в дальнейшем выжим становится неполным – сцепление начинает пробуксовывать. Диск надо менять.

Ничего страшного. Ведь это обыкновенная расходная деталь вашего автомобиля, рассчитанная при правильной эксплуатации на примерно 80 000 км пробега.

Оцените полезность статьи!

http://znanieavto.ru

legkoe-delo.ru

Как не сжечь сцепление в машине


Как правильно пользоваться сцеплением

Приобретя или планируя приобрести личный автомобиль, мы усердно учим правила дорожного движения, чтобы получить водительские права и стать полноценным, как нам кажется, водителем. При этом не все и не всегда вспоминают о правилах эксплуатации автомобиля, в частности, главной его составляющей – ходовой части.

Между тем эта область таит в себе немало тайн и секретов. Например, как не сжечь сцепление, трогаясь с места и совершая тот или иной маневр на дороге. Прежде всего, разберемся хотя бы поверхностно в том, что это такое и какие функции этот узел выполняет на автомобиле.

Что такое сцепление

Служит сцепление для разъединения на короткое время коленчатого вала и коробки передач, а также для их последующего соединения. Такая операция необходима при трогании автомобиля с места и для переключения скорости на ходу. Наиболее распространенным на легковых и в большинстве своем грузовых автомобилях является однодисковое сцепление фрикционного типа.

Состоит оно непосредственно из механизма сцепления и привода выключения.

Критический износ диска легко определить при движении на четвертой передаче: если при интенсивном нажатии на педаль газа двигатель взревел, а автомобиль не побежал быстрее – диск надо менять. Это может сопровождаться запахом «подгорающих» накладок.

Наибольшая и наиболее частая угроза накладкам на диске сцепления со стороны неопытных автолюбителей представляется в момент трогания автомобиля с места. Поэтому рассмотрим этот процесс подробно.

Как правильно трогаться с места

Итак, ваш двигатель запущен и работает на нейтральной передаче. Вы выжимаете педаль сцепления и включаете первую скорость. Теперь необходимо плавно произвести соединение коленчатого вала с коробкой передач. Это означает, что надо прижать ведомый диск к вращающемуся со скоростью 20-25 оборотов в секунду маховику. Чтобы машина не «прыгала», а двигатель внезапно не заглох, делать эту операцию будем в три этапа.

  • 1 этап. Слегка приотпустите педаль сцепления. Пружины нажимного диска подведут ведомый диск до легкого соприкосновения к маховику – ваш автомобиль тронется и потихоньку начнет ползти.
  • 2 этап. Две-три секунды держите педаль в таком положении. Скорости вращения маховика и диска постепенно уравниваются – ваш автомобиль разгоняется.
  • 3 этап. Автомобиль уверенно едет по дороге – крутящий момент 100%-но передается коробке передач. Отпускайте педаль и снимите с нее ногу. Дальнейшее полувключенное состояние сцепления будет жечь диски.
На светофоре

По многочисленным свидетельствам водителей-новичков некоторые инструкторы по вождению учат ждать зеленого сигнала светофора с выжатым сцеплением и включенной первой передачей. Казалось бы, диски не соприкасаются, угроз к тому, чтобы горели накладки, нет.

Но в этом случае идет износ выжимного подшипника. В конце концов это негативно отражается на двигателе вообще. Поэтому – ставьте на нейтральную и отпускайте педаль сцепления.

В пробке

Пожалуй, наибольшую угрозу сцеплению доставляет езда в пробках. Некоторые водители долгое время не снимают ногу с педали сцепления, включая и выключая его, оставляя двигатель включенным на первой передаче.

Ведомый диск практически постоянно трется о диск маховика, причем, асинхронно. В результате происходит дополнительный нагрев, что способствует его более интенсивному истиранию.

Двигаться в пробках старайтесь, преодолевая небольшие расстояния этапами, выключая в промежутках передачу и отпуская сцепление.

На спуске

На крутых спусках нельзя выключать передачу. Спускаться рекомендуется на первой скорости с притормаживанием, используя ножной, и быть готовым, в крайнем случае, применить ручной тормоз. Пользоваться при этом педалью сцепления нет никакой необходимости. Больше того, это может представлять опасность остановки двигателя.

Езда в экстремальных условиях

Поистине «убивает» сцепление езда с пробуксовкой, что бывает зачастую в непредвиденных, неординарных условиях. Когда случается вылезать из лужи или сугроба, мы вынуждены форсировать двигатель, давая ему большие обороты и резко включать сцепление.

В этой ситуации не только фатально горят накладки на диске. Такие жесткие условия эксплуатации грозят и более серьезными поломками, в том числе других агрегатов автомобиля. Поэтому, если есть возможность – попросите взять вас на буксир. Не жгите сцепление.

Почему оно горит

Именно в момент неполного соприкосновения друг с другом дисков, вращающихся с разной скоростью, и происходит подгорание накладок. Всякий раз, когда мы неправильно работаем сцеплением, зазор постепенно увеличивается, и в дальнейшем выжим становится неполным – сцепление начинает пробуксовывать. Диск надо менять.

Ничего страшного. Ведь это обыкновенная расходная деталь вашего автомобиля, рассчитанная при правильной эксплуатации на примерно 80 000 км пробега.

ZnanieAvto.ru

Запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке

Сцепление является главной часть трансмиссии. Но что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? В этой статье мы расскажем вам, что такое и как работает сцепление автомобиля и о чем может свидетельствовать его запах.

Как устроено и почему «горит» сцепление

Сцеплением называют устройство, которое предназначено для разрыва вращающего момента между трансмиссией автомобиля и его двигателем. Сцепление позволяет нам переключить передачу и обеспечить плавное начало движения автомобиля без рывков.

В процессе вращения коленчатого вала, на задней его части вместе с ним с одинаковой частотой вращается маховик двигателя. В задачу маховика входит передача вращающего момент на первичный вал коробки передач с последующим его преобразованием. Для того, чтобы обеспечить мягкость включения передач и плавное начало движения, необходимо создать разрыв механической связи маховика двигателя и первичного вала КПП.

Чтобы обеспечить этот разрыв, было разработано специальное устройство, которое называется сцеплением. Сцепление состоит из диска сцепления, корзины и приводных механизмов. Диск усилием пружины и подшипника прижимается к маховику, другая сторона диска имеет жесткое зацепление с первичным валом трансмиссии.

При нажатии на педаль сцепления приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика, преодолевая усилие возвратных пружин. Водитель включает передачу и плавно отпускает педаль. Диск начинает прижиматься к коленчатому валу, приводится во вращение и раскручивает трансмиссию. Затем в действие приводятся колеса и в процессе разгона машины частота вращения диска, после небольшого трения, совмещается с частотой вращения коленчатого вала.

Что означает запах горелого сцепления?

Как вы уже поняли, сцепление – это деталь, которая работает под постоянной нагрузкой, в условиях повышенного трения. Именно на него приходится вся нагрузка при трогании автомобиля и работе двигателя на повышенных оборотах.

Неправильное использование сцепления обязательно приводит к его преждевременному износу. Неграмотное использование заключается в длительной работе двигателя на повышенных оборотах. Примером такой работы можно считать длительный разгон двигателя на пониженной передаче или пробуксовка. Кроме того, вредное воздействие на сцепление оказывает длительная работа сцеплением, когда водитель начинает трогаться, добавляя газа, но отпуская сцепление слишком медленно.

Если в процессе пробуксовки автомобиля вы почуяли резкий запах гари – это может быть либо разогретая резина, либо фрикционные накладки диска сцепления. Последний запах чаще всего улавливается зимой при прохождении автомобиля по сугробам.

  • Во-первых, не стоит впадать в панику, даже если запах гари слишком сильный. Гарь не всегда проявляется при полном «сжигании» диска. Она лишь означает, что фрикционные накладки просто нагрелись в процессе трения и слегка окислились. В процессе работы, они восстановятся, и сцепление можно будет эксплуатировать еще довольно длительный период. 
  • Во-вторых, полный износ сцепления проявляется без характерного запаха. Автомобиль потеряет динамику, а на подъем может и вовсе не зайти. 

VipWash.ru

Как уберечь сцепление

Конструкцией автомобиля предусмотрена возможность кратковременно разорвать связь между мотором и колесами. Этой цели служит сцепление. Оно предназначено в первую очередь для использования при переключении передач и начале движения, однако зачастую применяется чаще, порой не совсем правильно. У каждого водителя манера вождения своя, но есть определенные требования, в том числе, как пользоваться сцеплением, которые должны быть обязательны для любого из нас.

Сцепление – благо или мучение водителя?

Благодаря подаче крутящего момента на колеса автомобиля, он может двигаться. Участвует в этом и сцепление, хотя роль его при этом несколько своеобразна. Оно не только передает момент на колеса, но способно разорвать эту передачу. Подобная необходимость возникает в момент переключения скорости, и при начале движения. Выполняется простым нажатием на педаль, однако за таким движением скрыта работа самых различных устройств.

Рассказывать, как выжимается, как отпускается, бесполезно, подобному учат в самом начале управления автомобилем, а вот коснуться отношения к этому в процессе движения – необходимо. Следует помнить самое главное правило – сцеплением надо пользоваться только при смене передач и начале движения. Во всех остальных случаях левая нога находится на специальной площадке рядом с педалью.Чем же чревато нарушение этого правила?

Если нога находится на педали постоянно, то оно полунажато, следствием чего будет его повышенный износ.

При выключенном сцеплении автомобиль движется по инерции, а водитель лишен возможности активно вмешиваться в процесс управления, особенно на скользкой дороге, что чревато заносом и возникновением аварийной ситуации.

Торможение при нажатом сцеплении в повороте, при подъезде к светофору, движении накатом может создать аварийную ситуацию благодаря ухудшению управляемости машиной.

Как сберечь сцепление?

Советов и рекомендаций здесь можно дать множество, но все они сведутся к одному требованию – не перегружать автомобиль, в частности, трансмиссию. Если следовать этому правилу, то не придётся думать, как не сжечь сцепление, все получится автоматически. Излишняя нагрузка может возникнуть, например, при перевозке большого числа пассажиров, лишних мешков картошки, при начале движения на ручнике, при попытках буксировать слишком большой груз и т.д. Таких ситуаций может быть множество, но при любой из них следует задать себе вопрос – а как отнесется к этому мое сцепление, и в соответствии с ответом принимать решение. Конечно, разовые, кратковременные перегрузки вполне допустимы, но они не должны быть систематическими и постоянными.

Сцепление автомобиля является в достаточной мере специфическим устройством и выполняет взаимоисключающие функции, что требует к нему бережного и аккуратного отношения.

По информации сайта http://znanieavto.ru

signsign.ru

autoprivat.ru

Как сжечь сцепление? | Ответ здесь

Сцепление это механизм, который служит для связи вала двигателя с коробкой передач автомобиля, а так же сцепление необходимо для плавного переключения передач.

Способ 1

Инструкции

1. Как сжечь сцепление – этот термин означает, что диски сцепления износились, и не обеспечивают должную работу сцепления. При включенной передаче, несмотря на то что двигатель хорошо набирает обороты, но при этом автомобиль при включении передачи почти не двигается, и при этом появляется горелый неприятный запах.

2. Сжечь сцепление очень просто, особенно на отечественных автомобилях. Для этого необходимо выжать педаль сцепления, включить передачу, и нажать на педаль акселератора, но при этом педаль сцепления до конца не отпускается.

3. Автомобиль медленно едет, пробуксовывая на месте. Сжечь сцепление можно намерено, например, на гонках, и при экстремальной езде, или при частых переключениях передачи во время езды в городе, при этом резко двигаясь с места с пробуксовкой.

4. Так же неопытный водитель может достаточно быстро сжечь сцепление, если он застрял в какой, либо канаве, и при попытке выехать, не выжимает сцепление до конца. Так же сцепление можно сжечь, если неисправен механизм прижатия дисков, и они прижимаются слабо, или диски сделаны из некачественного материала.

Способ 2

Инструкции

1. Как сжечь сцепление – данный механизм, который позволяет переключать передачи в автомобиле, а так же плавно двигаться с места. Сжечь данный механизм, означает вывести его из строя.

2. Данный механизм состоит из двух дисков, которые прижаты друг к друг, один ведущий, другой ведомый, если они не до конца разъединились, диски от трения начинают подгорать, и в автомобиле начинает появляться неприятный запах.

3. Чтобы сжечь сцепление, достаточно трогаться с места с пробуксовкой, резко включать передачи. Так же если автомобиль постоянно, перегружен, то сцепление от такой нагрузки тоже может рано или поздно сгореть. Так же сцепление быстро выходит из строя, если обороты двигателя не соответствует передаче. Если на заднее приводных автомобилях ехать на ручном тормозе, то через некоторое время сцепление начнет гореть.

questione.ru

Как сжечь сцепление? | Здесь ОТВЕТЫ

Сцепление это механизм, который служит для связи вала двигателя с коробкой передач автомобиля, а так же сцепление необходимо для плавного переключения передач.

Способ 1

Инструкции

1. Как сжечь сцепление – этот термин означает, что диски сцепления износились, и не обеспечивают должную работу сцепления. При включенной передаче, несмотря на то что двигатель хорошо набирает обороты, но при этом автомобиль при включении передачи почти не двигается, и при этом появляется горелый неприятный запах.

2. Сжечь сцепление очень просто, особенно на отечественных автомобилях. Для этого необходимо выжать педаль сцепления, включить передачу, и нажать на педаль акселератора, но при этом педаль сцепления до конца не отпускается.

3. Автомобиль медленно едет, пробуксовывая на месте. Сжечь сцепление можно намерено, например, на гонках, и при экстремальной езде, или при частых переключениях передачи во время езды в городе, при этом резко двигаясь с места с пробуксовкой.

4. Так же неопытный водитель может достаточно быстро сжечь сцепление, если он застрял в какой, либо канаве, и при попытке выехать, не выжимает сцепление до конца. Так же сцепление можно сжечь, если неисправен механизм прижатия дисков, и они прижимаются слабо, или диски сделаны из некачественного материала.

Способ 2

Инструкции

1. Как сжечь сцепление – данный механизм, который позволяет переключать передачи в автомобиле, а так же плавно двигаться с места. Сжечь данный механизм, означает вывести его из строя.

2. Данный механизм состоит из двух дисков, которые прижаты друг к друг, один ведущий, другой ведомый, если они не до конца разъединились, диски от трения начинают подгорать, и в автомобиле начинает появляться неприятный запах.

3. Чтобы сжечь сцепление, достаточно трогаться с места с пробуксовкой, резко включать передачи. Так же если автомобиль постоянно, перегружен, то сцепление от такой нагрузки тоже может рано или поздно сгореть. Так же сцепление быстро выходит из строя, если обороты двигателя не соответствует передаче. Если на заднее приводных автомобилях ехать на ручном тормозе, то через некоторое время сцепление начнет гореть.

qalib.net

сжег сцепление Видео

2 г. назад

Как не сжечь сцепление, в каких случаях палится сцепление, как не спалить диск сцепления. Мой донат (Форма…

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 7 часть — https://goo.gl/UYRf2e | 9 часть — https://goo.gl/CX0bgA | Группа…

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 2 часть — https://goo.gl/OG5rMp | Группа ВК — http://vk.com/88maxmix88 |…

2 г. назад

Некоторые водятлы, наверное, думают, что их машина неубиваемая и что с ней можно сотворить все, что хочешь….

7 г. назад

бесплатные прогнозы на спорт https://betfaq.ru/p/7947/?sa=19 Главная дорога (MainRoad)- 2006 год- Практическе советы- Поломка…

4 мес. назад

Автошкода фабия 2.попали вгрязь долго боксовали —сгорело сцепление!

2 г. назад

Неисправное сцепление автомобиля ВАЗ 2110 , сцепление уже давно хочет ремонта.. но уже 15 тысяч накатал с моме…

4 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 2 часть — https://goo.gl/OG5rMp | 4 часть — https://goo.gl/SKXFiP | Группа…

3 г. назад

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 9 часть — https://goo.gl/Ve9drg | 11 часть — https://goo.gl/e0PKIi | Группа…

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2 г. назад

Ткани для дома. Ткани постельные, скатерочные, пеленочные, детские. Все ткани 100% хлопок, в наличии в магазине…

4 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

2 г. назад

Катаю на мерсе от деа.

2 нед. назад

Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Инстаграм — https://www.instagram.com/explosive.mike/ ВК — https://vk.com/explosivemike Телеграм-канал: …

videohot.ru

сжег сцепление Видео

2 г. назад

Как не сжечь сцепление, в каких случаях палится сцепление, как не спалить диск сцепления. Мой донат (Форма…

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 7 часть — https://goo.gl/UYRf2e | 9 часть — https://goo.gl/CX0bgA | Группа…

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 2 часть — https://goo.gl/OG5rMp | Группа ВК — http://vk.com/88maxmix88 |…

2 г. назад

Некоторые водятлы, наверное, думают, что их машина неубиваемая и что с ней можно сотворить все, что хочешь….

7 г. назад

бесплатные прогнозы на спорт https://betfaq.ru/p/7947/?sa=19 Главная дорога (MainRoad)- 2006 год- Практическе советы- Поломка…

4 мес. назад

Автошкода фабия 2.попали вгрязь долго боксовали —сгорело сцепление!

2 г. назад

Неисправное сцепление автомобиля ВАЗ 2110 , сцепление уже давно хочет ремонта.. но уже 15 тысяч накатал с моме…

3 г. назад

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 9 часть — https://goo.gl/Ve9drg | 11 часть — https://goo.gl/e0PKIi | Группа…

3 г. назад

Поддержать канал материально (Донат) — http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 2 часть — https://goo.gl/OG5rMp | 4 часть — https://goo.gl/SKXFiP | Группа…

4 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

2 г. назад

Ткани для дома. Ткани постельные, скатерочные, пеленочные, детские. Все ткани 100% хлопок, в наличии в магазине…

2 г. назад

Катаю на мерсе от деа.

2 нед. назад

Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Инстаграм — https://www.instagram.com/explosive.mike/ ВК — https://vk.com/explosivemike Телеграм-канал: …

1 г. назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН — http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Опытный мотоциклист, прорайдер…

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

4 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

turprikol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *