Собственно сборку авто замедляет отсутствие нового сцепления, в замен утертого старого. Выжимной иногда гоняет, диск изношен практически до клепок. Корзина меняется привентивно, ибо нормально изношена.
Ждал 2 недели комплекта сцепления, не Китай и не Турцию. Обещано европейское сцепление, отличного качества, в прекрасном соотношении цена/качество. И так две недели ожидания Па-бам! Блин, ну хотя бы SKF. Или еще что нибудь, все что угодно, но приехал галимый Китай. По космической — комической цене. С коробкой отпечатанной где то в Европе. Возможно даже где то в Италии. Китай галимый, 100% Made in U.E. Ставили такое сцепление на В3го пассата, накрылось через 2000км, Вернее старый хозяин ездил очень бережно, он откатал после замены сцепы 2000 тыс км. Я же дал машинке под хвост, перепродавал машинку. хотел попробовать в деле, сцепа после моего насилия стала трястись как припадочная. Убил его за пару дней нормального использования. Хотя и насилия никакого не было, все остальные автомобили с заводскими сцеплениями спокойно откатывали под моими напрягами без замен и вибраций. О качестве читайте интернет. 99% отрицательных отзывов.
Все отзывы отрицательные, пишут про шелест и вибрацию через несколько тысяч км, про развалившиеся пружинки и продавленные лепестки…
Сабж для сомневающихся. Не сомневайтесь! LUK. SACHS. Ну или VALEO.
Я этот мекарм завернул, доплатил до нормального LUK. Опять сижу жду у моря погоды.
Цена вопроса: $150
Нравится 125 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и пришло, по моим ощущениям, время замены сцепления. Нет, нынешнее (родное) работает вполне исправно, и схватывает нормально, и никаких звуков никаких писков не издаёт. И всё же думаю — ПОРА, всё равно, делать ход лучше первым ))).
Берёт оно всё равно уже в самом верху хода педали. И определённый дискомфорт от этого, уже тысячи 3-4 км. стал конкретно ощущать. А ездить надо с удовольствием!
Тем более, рассудил логично — бесспорно, машина изготовлена очень добротно, по немецки. Но износ сцепления зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. А предыдущий владелец любил на ней путешествовать и частенько по горным дорогам (хоть и европейским)… так что, сцепление и тормоза там не скучали…)))
Начал читать про сцепления, где, как, по чём. Какие брать, какие не брать… Гулял по интернету долго. Собственно, мнения не сильно противоречивые.
Все сходятся к тому, что (соизмеримо с карманом) надо брать:
Вот такие пироги.
А я живу в Приднестровье и с выбором тут не так то всё просто, мягко говоря…
Всё что я нашёл к Opel Astra G. Хоть и достаточно легко, это сцепление (диск с корзиной) и выжимной, итальянской компании «MecArm» Которую, куда ни сунься в интернете (рускоязычном), все наперебой хают (правда в основном как то абстрактно)))
Короче, расстроили меня.
Но одна деталь меня всё таки обнадёжила… ))) В каждом примерно пятом осуждении, разоблачении и заклеймении «MecArm» мелькает оговорка, что делают эти итальянские сцепления в Китае!.. ну, соответственно, потому и держитесь подальше!
Но я то точно знаю, что купленное мною сцепление сделано именно в Италии и привезено сюда прям со склада завода прямо в магазин!
СТАЛО ЛЕГЧЕ. СТАЛО немного ВЕСЕЛЕЕ. Как ни крути, компании уже 70 лет, и всё время она их и выпускает… кто то ж на них ездит ))
Весь этот пост, я написал, собственно для того, чтобы немного помочь всем, кто находится или в таком же, почти безвыходном положении, как я. Ну или просто перед непростым выбором.
Ниже, я выкладываю фотографии сцепления фирмы «MecArm» именно ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Может это кому то и пригодится (при изучении разреза глаз производителя)))).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
выжимной подшипник. Нутро, увы, пластмасса (у немцев, говорят, вроде всё металл)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Было в коробке
Ну вот. Как бы и всё. Поставлю на машину, постараюсь не забывать и рассказывать о впечатлениях.
С приближающейся всех Весной! ))
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ →
www.drive2.ru
На практике можно некоторые моменты исключить и сократить число разбираемых узлов.
Нужен инструмент без хорошего набора лучше не браться а отдать автомобиль в сервис.
часть первая как добраться или на что я убил 2 дня не имея инструмента
Перечень разбираемых узлов для замены сцепления:
1) открываем капот снимаем акб (клемы ключ на 10, пластина крепления ключ на 13)
2) снимаем площадку под акб она даст больше места для маневров (попутно отсоединить клипсы жгутов проводки)
3)снять трос сцепления с выжимной лапки, отсоединить троса кпп от кулис (я кулисы не снимал) снять кронштейн тросов кпп
4) снимаем стартер (чтоб его снять какраз нужно снять кронштейн тросов кпп иначе не добраться 1 болт и 1 гайка на шпильке не забудьте снять клему с и провод что прикручен гайкой к втягивающему реле)
5) отсоединить клему сдатчика заднего хода (попутно массу) отсоединить клему с датчика скорости для тех кто ранее не снимал будет очень увлекательное занятие (хорошо я в свое время уже и датчик поменял и стартер доводилось снимать)
Сборка производится в обратном порядке но мне это еще предстоит.
— сообщения объединены, 5 ноя 2016 —Фотоотчет, видио не снимал не до него было(
suzuki-club.ru
До того момента как у моей машины случился приступ капитального ремонта, мне не давала покоя моя КПП. Передачи втыкались с трудом, сцепление вибрировало на разгоне. В общем решил поменять все сцепление в сборе. Выбор, как оказалось, был. Помимо оригинала, это безусловные лидеры Sacks, Luk и Quinton Hazell, а так же конторы попроще Mecarm, JPGroup. Но мое внимание привлекла фирма Sassone, еще бы ведь комплект сцепления они продавали за 2950. А если не через exist, то вообще за 2700! Поиск отзывов результатов почти не дал, все сайты скупо говорили о фирме из Италии, работающей (страшно подумать) с 1953 года. Но все же более или менее полезный отзыв удалось найти. Где говорилось, что диск сцепления спокойно отъездил 40 тысяч, после чего начались вибрации. Разбор показал почти не износившийся диск, после чего автор сделал вывод, что скорее всего дело было в корзине.
Немного потерзавшись, решил все таки взять этот комплект. В любом случае будет еще один отзыв 😉
Итак:
Получив сцепление первым делом изучаем коробку. Никаких намеков на штрихкод, который хотя бы косвенно мог бы подсказать истинную страну-происхождение.
Коробка
Диск
Диск
Корзина
Корзина с диском
Выжимной подшипник
Выжимной подшипник
Выжимной подшипник
Цена вопроса: 2 950 ₽ Пробег: 300600 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На майских праздниках буду менять сцепление, всё в эконом режиме, но достаточно качественные детали.
Выжимной LPR(Италия)3481- делают отличную гидравлику и тормоза, думаю выжимной тоже не плохой.
Комплект сцепления Mecarm(Италия) MK9959D- Делают исключительно сцепление про опыт эксплуатации слышал, что металлокерамику они делают хорошую, на спорт машины частенько ставят, месяца три назад такое поставили другу на фьюж полёт нормальный, буду ставить себе. (остерегайтесь китая либо ещё чего то, всё должно быть на заклёпках, и на деталях везде стоит штампованная маркировка MA).
Подвесной LUK(Франция)712076410, тут всё ясно.
Два сальника CORTECO 12019597B- те что в коробку куда валы вставляются.
Масло будет RAVENOL(Германия) О нём чуть позже, как приедет.
Цена вопроса: 8 312 ₽ Пробег: 115000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru