415 0250 10 | Маховик двигателя | 7 176.18 |
415 0191 10 | Маховик двигателя | 11 114.67 |
417 0008 11 | Маховик двигателя | 11 398.77 |
415 0271 10 | Маховик двигателя | 10 530.48 |
600 0002 00 | Маховик двигателя | 13 073.81 |
623 3082 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 572.15 |
602 0001 00 | Корзина сцепления | 14 342.24 |
600 0016 00 | Комплект сцепления (3 части) | 10 899.99 |
624 3182 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 731.76 |
541 0242 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 028.89 |
620 3166 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 761.03 |
415 0631 09 | Маховик двигателя | 12 811.63 |
510 0025 11 | Подшипник сцепления выжимной | 1 373.81 |
415074409 | Маховик двигателя | 12 389.01 |
624 3116 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 491.50 |
415 0629 09 | Маховик двигателя | 13 794.57 |
415 0491 09 | Маховик двигателя | 12 797.86 |
415 0232 10 | Маховик двигателя | 10 034.79 |
623 3043 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 742.28 |
415 0076 10 | Маховик двигателя | 9 237.03 |
624 3087 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 353.45 |
623 3094 00 | Комплект сцепления (3 части) | 5 086.38 |
620 0605 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 053.83 |
600 0125 00 | Маховик двигателя | 15 177.65 |
415 0300 10 | Маховик двигателя | 22 828.44 |
415 0320 10 | Маховик двигателя | 6 776.88 |
415 0335 10 | Маховик двигателя | 11 181.55 |
415 0372 10 | Маховик двигателя | 8 536.22 |
415 0256 10 | Маховик двигателя | 8 505.59 |
415 0540 10 | Маховик двигателя | 11 253.49 |
602 0005 00 | Комплект сцепления (3 части) | 36 514.26 |
624 3156 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 158.88 |
415 0485 10 | Маховик двигателя | 8 308.89 |
415 0574 10 | Маховик двигателя | 10 368.06 |
510 0073 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 2 942.35 |
415 0388 10 | Маховик двигателя | 6 861.46 |
510 0116 10 | Подшипник сцепления выжимной | 2 878.56 |
415 0135 10 | Маховик двигателя | 11 760.97 |
620 3051 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 723.45 |
622 0623 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 562.44 |
415 0136 10 | Маховик двигателя | 10 751.90 |
623 3047 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 667.69 |
417 0027 10 | Маховик двигателя | 12 027.92 |
415 0442 10 | Маховик двигателя | 10 151.41 |
619 1161 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 671.95 |
624 3218 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 693.75 |
624 3517 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 907.74 |
415 0239 10 | Маховик двигателя | 9 827.69 |
600 0012 00 | Маховик двигателя | 11 132.94 |
541 0231 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 192.88 |
602 0002 00 | Комплект сцепления (3 части) | 17 464.99 |
415 0146 10 | Маховик двигателя | 15 415.38 |
624 3148 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 097.54 |
415 0251 10 | Маховик двигателя | 10 191.59 |
415 0393 10 | Маховик двигателя | 7 186.86 |
510 0035 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 3 379.31 |
622 0175 06 | Комплект сцепления (3 части) | 2 070.13 |
417 0019 11 | Маховик двигателя | 9 485.44 |
620 0198 16 | Комплект сцепления (3 части) | 1 522.74 |
322 0161 10 | Диск сцепления | 1 915.30 |
625 3044 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 330.29 |
624 3109 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 742.44 |
415 0494 09 | Маховик двигателя | 11 148.68 |
414 0130 10 | Направляющая первичного вала КПП | 760.67 |
415 0325 10 | Маховик двигателя | 13 587.76 |
415 0243 10 | Маховик двигателя | 10 162.37 |
415 0305 10 | Маховик двигателя | 11 664.03 |
322 0089 16 | Диск сцепления | 3 289.39 |
510 0016 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 2 402.55 |
510 0177 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 114.73 |
620 3068 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 160.05 |
415 0242 10 | Маховик двигателя | 11 689.60 |
510 0225 10 | Цилиндр сцепления рабочий | 2 073.22 |
626 3032 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 852.51 |
624 3312 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 857.85 |
624 3162 09 | Комплект сцепления (3 части) | 6 195.77 |
622 3136 00 | Комплект сцепления (3 части) | 7 057.88 |
541 0146 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 25 274.83 |
415 0623 08 | Маховик двигателя | 8 995.93 |
541 0186 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 493.35 |
623 3534 00 | Комплект сцепления (3 части) | 7 509.44 |
542 0035 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 428.64 |
620 2215 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 416.88 |
600 0169 00 | Маховик двигателя | 12 640.50 |
600 0017 00 | Маховик двигателя | 12 261.15 |
415 0626 09 | Маховик двигателя | 11 135.19 |
541 0073 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 233.99 |
602000800 | Комплект сцепления (3 части) | 20 640.86 |
624 3165 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 077.87 |
626 3034 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 082.17 |
510 0090 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 231.34 |
623 3209 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 879.28 |
511 0176 10 | Цилиндр сцепления главный | 1 376.06 |
624 3379 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 670.14 |
415 0400 10 | Маховик двигателя | 13 917.93 |
624 3097 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 588.29 |
624 3078 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 527.39 |
620 0342 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 842.24 |
620 3169 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 664.52 |
622 3096 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 230.66 |
620 1962 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 759.62 |
623 3041 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 955.00 |
623 3227 00 | Комплект сцепления (3 части) | 6 131.70 |
625 3011 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 072.81 |
618 3091 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 939.18 |
623 3553 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 231.22 |
624 3408 09 | Комплект сцепления (3 части) | 6 307.61 |
624 3267 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 723.05 |
415 0329 10 | Маховик двигателя | 6 015.09 |
623 3001 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 338.00 |
623 3239 00 | Комплект сцепления (3 части) | 6 346.95 |
511 0095 10 | Цилиндр сцепления главный | 1 098.15 |
621 3043 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 072.33 |
623 3325 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 474.93 |
541 0082 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 9 591.94 |
622 0667 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 812.81 |
622 1396 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 476.73 |
415 0438 10 | Маховик двигателя | 6 186.78 |
325 0173 10 | Диск сцепления | 2 663.60 |
415 0431 10 | Маховик двигателя | 8 539.87 |
415 0217 10 | Маховик двигателя | 17 000.50 |
623 3102 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 305.76 |
622 2414 09 | Комплект сцепления (3 части) | 2 500.90 |
628 3166 09 | Комплект сцепления (3 части) | 8 572.47 |
541 0252 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 472.59 |
319 0031 16 | Диск сцепления | 928.99 |
622 3238 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 986.75 |
624 0836 00 | Комплект сцепления (3 части) | 5 787.76 |
621 3030 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 761.47 |
625 3021 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 825.89 |
620 3062 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 500.34 |
541 0247 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 044.63 |
415 0336 10 | Маховик двигателя | 12 339.83 |
624 3178 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 340.97 |
623 3097 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 491.71 |
624 3278 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 901.76 |
626 3093 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 268.95 |
622 0277 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 878.28 |
541 0077 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 341.53 |
622 3095 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 379.59 |
624 3303 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 898.39 |
510 0160 10 | Подшипник сцепления выжимной | 2 088.67 |
623 0803 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 964.83 |
621 3047 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 870.01 |
410 0003 10 | Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) | 377.38 |
322 0147 11 | Диск сцепления | 1 339.53 |
511 0304 10 | Цилиндр сцепления главный | 2 345.51 |
500 0440 10 | Подшипник сцепления выжимной | 419.81 |
415 0241 10 | Маховик двигателя | 7 381.87 |
622 3332 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 025.04 |
415 0415 10 | Маховик двигателя | 10 157.87 |
322 0232 10 | Диск сцепления | 1 609.29 |
323 0374 10 | Диск сцепления | 2 474.49 |
415 0244 10 | Маховик двигателя | 8 517.39 |
415 0545 09 | Маховик двигателя | 11 852.58 |
415 0555 10 | Маховик двигателя | 15 238.07 |
415 0562 10 | Маховик двигателя | 7 583.91 |
415 0138 10 | Маховик двигателя | 8 045.87 |
415 0309 10 | Маховик двигателя | 10 669.01 |
600 0006 00 | Маховик двигателя | 9 971.29 |
622 1650 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 071.05 |
415 0285 10 | Маховик двигателя | 17 843.50 |
415 0103 10 | Маховик двигателя | 12 114.75 |
623 3169 19 | Комплект сцепления (3 части) | 6 175.26 |
510 0038 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 2 867.32 |
415 0273 10 | Маховик двигателя | 7 756.16 |
510 0058 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимн |
avto.pro
Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.
Старый выжимной
Старая корзина
Старый диск
Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.
2. Сцепление Sachs.
Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.
Выжимной
Выжимной
Выжимной
Коробочка
Диск
Корзина
После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.
3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 км\ч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:
Может надо кому, это его номер.
Уловитель из метрового троса 6мм. Знаю, знаю, изоленту надо было брать синюю.
Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!
4. По мелочам.
1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)
5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.
UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.
spb.bazashop.ru/product_1890932.html вот ступичные
spb.bazashop.ru/product_1858132.html вот сцепление
spb.bazashop.ru/product_1780732.html выжимной (просто на фото упаковка другая)
Ну а сам кардана есть фото в отчете.
На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!
www.drive2.ru
В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.
Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.
Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
и другие.
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.
При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.
В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Плавный старт | В производстве выжимного подшипника применен пластик |
Высокое качество деталей | Немного высокая стоимость |
Плавный ход | Очень много подделок |
Передачи переключаются четко |
В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.
avtozam.com
Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание.
Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой.
Valeo
Слева оригинал, справа подделка
Слева оригинал, справа подделка
Sachs
Luk
Av
Fenox
Fenox
Hola
Kraft
Kraft tech
QML
ВИС
11. Триал
Страна производитель: Россия
Вес: 4.790 кг
Цена: 1670.00 р.
Особенности сцепления: Неоправданно жесткое сцепление
Общие отзывы: Отзывы нормальные, но ходит сцепление мало
Подделки: Врядли будут подделывать
Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012г
Позиция Товарный знак Cтрана изготовления
1 SACHS Германия
2 VALEO Франция
3 ВИС Россия г.Тольятти
4 VINTERS* Россия г.Тольятти
5 LUK Германия
6 HOLA Нидерланды
7 KRAFT Германия
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 Аutotechnik Китай
*сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года
Комментируем и обсуждаем! Очень важно ваше мнение!
www.drive2.ru
В общем сняли коробку. Искали причину течи.
Как люди и говорили выжимные Luk делают с браком.
А конкретно…
Корпус выжимного сделан из пластика. Собран и сверху зажат металлической манжетой. Под манжетой стоит уплотнительное кольцо.
Под давлением корпус просто разбирается. Манжета соскакивает с посадочных мест и выдавливает уплотнительное кольцо. В следствии чего течет тормозуха и нет сцепления.
И все.
Заказываем новый выжимной но другого производителя с цельным мет корпусом.
А с этой пока разбираемся.
Магаз хочет сертификат от сервиса а у сервиса его нет. И за работу походу ни кто денег не отдаст. Да и за запчасть может тоже :)))
Может кто юридически подкован, как можно выбить денег за работу и реально ли это?
В общем так!
Учимся на чужих ошибках!
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый вечер уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет о сцеплении двенашки))
С самой покупки машины, когда на ней ездил брат ( а это более 30 000 км) сцепление хватало выше середины педали(предположительно это сцепление стоит с завода) конечно когда я впервые проехал так, думал что невозможно так ездить, но привык и я уже даже не напрягаясь катался так, кстати беспокоила меня всегда вибрация когда трогаешься на одном сцеплении без газа, просто ездил на калине друга, у него нет такого !
А о замене я решился когда с другом спустились с горы и уперлись в овраг какой то перед речкой, а подъем был очень резкий, нужно было развернуться как то, а там еще можно было провалиться в какую то яму, ну я включил заднюю передачу, сцепление отпускать и добавляю газу, обороты растут, двигатель крутит а машина как бы не двигается, с горем пополам я оттуда выбрался, но сразу решился на замену как только будут деньги !
Поехал в магазин взял сцепление фирмы LUK, начитался конечно предварительно отзывов, продавец вообще сказал что Люк делает только приоровское сцепление хотя в других магазинах есть 2110, 2112!
ну я не стал заморачиваться и взял себе с Приоры, оно идет как бы усиленое и передает большую нагрузку на маховик
сток 124 мотора в пике передает 145 НМ
ЛЮК 2112 -150 НМ
ЛюК Приора 180 НМ
у меня как бы вообще 121 мотор поэтому переживал что будет жестко или еще что то ))
вообщем сцепление куплено, сразу взял сальники на двигатель и на коробку и поехал менять
вот такая коробочка
сальники спорт епт))
Диск с номером
Корзина
номер
все вместе
старый диск
Выжимной гудел страшно, но я это знал уже сразу, так как он тарахтел уже давно
на Корзине приличная выработка
слева старая корзина
старая
ну и немного меня лично удивил маховик, пробег вроде не сильно большой, выработка приличная
маховик
выработка
Маховик проточил мастер токарь, теперь как новый
проточеный
замена сальника коленвала
Собрал все вместе, центруем и затягиваем
отцентровали и закрутили
коробас
ставим все на место заливаем масло )
новое масло)
еще снял поддон, помыл его, хотя он был чистый, без мусора, стружки и песка))
фотки его уже не влезли
КОлено
чистенький мотор)
подписывайтесь ))
всем ровных дорог)))
www.drive2.ru
LuK — отзывы. LuK (Германия) – основана в 1965 году, фирма является одним из ведущих разработчиков и производителей автомобильных сцеплений в мире. LuK поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры Ford, Jaguar, BMW, Volvo, Nissan, Ranault, Daimler-Chriysler, Fiat, Honda и др., а также является официальным партнёром большого числа автопроизводителей в области проектирования и разработки новых систем (как пример, системы LuK Tor Con, компоненты вариаторной трансмиссии CVT и многое другое).
В настоящее время каждый четвертый автомобиль в мире и каждый второй в Германии сходит со сборочного конвейера со сцеплением именно от LuK. Фирма поставляет автозапчасти и для вторичного рынка (OE, AM и OES). Ассортимент продукции этой фирмы включает: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, направляющие втулки, выжимные и опорные подшипники, маховики, насосы ГУР, амортизаторы багажника, тросы сцепления.
LuK обладает огромными производственными мощностями – это свыше 6000 сотрудников, 8 предприятий по всему миру (Германия, Великобритания, США и др.). Благодаря этому ежегодное производство компании достигает довольно внушительных объёмов: свыше 10 млн. сцеплений для легкового автотранспорта, 1,5 млн. двухмассовых маховиков и 2 миллионов демпферов «Lock up». На мощностях LUK также восстанавливается около миллиона ведомых и нажимных дисков для грузовых и легковых автомобилей ежегодно.
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв о фирме Luk.
Страна: Германия
Официальный сайт: www.luk.de
Каталог online: www.toc.luk-as.de
Рекомендую (69)Не рекомендую (63)firmparts.ru