Menu

Сцепление форд мондео 3 – Подобрать сцепление Форд Мондео 3 . Комплекты сцепления Ford Mondeo 3 Luk, Sachs, Aisin, Exedy, Valeo

Ford Mondeo III Сцепление



10.1. Сцепление

В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи
двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач
– за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно,
однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные
детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае
ремонта не находятся «на виду». В Mondeo для этого необходимо отделить коробку
передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний
и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления
специальной мастерской.

Командная работа

сцепление состоит из маховика 1, диска
сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический
привод сцепления) 3. Во всех Mondeo с механической коробкой передач нажимной
диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя:
вращается вместе с коленчатым валом и прочно
соединен с ним.

Диск сцепления (ведомый диск):
располагается на входном вале
коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих
сторонах «стального диска» приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр
диска сцепления в Mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен:
1,8 л/2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л Duratec-VE/DuraTorg-DI = 240 мм.

Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления):
прочно
свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью
тарельчатой пружины к маховику.

Подшипник выключения сцепления:
(во всех моделях Mondeo встроен
непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально
и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное
усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления
благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик
двигателя.



Регулировочный автомат:
во всех моделях Mondeo гидравлически работающее
сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому
в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление
в вашем Mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно,
зажат «только» первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в Mondeo

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления:
при ненагруженной педали сцепления
дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения
сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с
увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина
нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как
только подшипник будет «без зазора» прилегать к тарельчатой пружине,
нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим
поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически
понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление
больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания
в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.

Разъединение:
Если нажать на педаль сцепления,
то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется
упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии
сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным
диском и маховиком.

Включение сцепления:
при включении сцепления в
управлении сцеплением практически протекает «обратное движение»
процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного
диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе
фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному
диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие
гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже
останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится
реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку
передач.

«Убийца» сцепления

Сомнительная слава «убийцы» сцепления спешит вперед любого автомобилиста,
который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку «завывающим
двигателем» и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно
инсценируют своими «тяжелыми» нажатиями на педаль сцепления «жаркие»
драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском
и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают
температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной
диск.

Водитель, который во время движения постоянно «паркует» свою ногу
на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной
мере повышенным износом.

Другая дурная привычка «убийцы» сцепления: вместо того чтобы перейти
на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он
держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора
на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом
находятся «на весу». За это его «отблагодарит» не только сцепление,
но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный
подшипник коленчатого вала.

Если вы не симпатизируете «убийце» сцепления, то перед красным светофором
лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только
тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения
ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не
на педали сцепления.

ava-avto.ru

Сцепление в сборе для FORD MONDEO III (B5Y)













FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V CGBA (1798 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт
2000 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V CHBA (1798 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт
2000 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi CFBA (1798 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт
2003 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V CJBA (1999 см3) бензин 146 л.с. / 107кВт
2000 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi D5BA (1998 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт
2000 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi D6BA (1998 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт
2000 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi FMBA (1998 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт
2001 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi QJBC (2198 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт
2004 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi QJBA (2198 см3) Дизель 155 л.с. / 114кВт
2004 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V LCBD (2495 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт
2000 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V REBA (2967 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт
2004 — 2007
FORD MONDEO III (B5Y) ST220 MEBA (2967 см3) бензин 226 л.с. / 166кВт
2002 — 2007

www.konsulavto.ru

Замена сцепления Форд Мондео 3

Замена сцепления Форд Мондео 3 довольно болезненная тема для некоторых владельцев Мондео третьего поколения. Нельзя назвать данный узел слабым местом этой модели, однако ввиду того, что механика очень популярная среди владельцев Форд Мондео, то и проблемы со сцеплением возникают чаще, чем с АКПП.

Берегите сцепление! — таков наш совет, особенно малоопытным и начинающим автовладельцам, причем не только Форд Мондео 3. Как ни крути, замена сцепления не простая процедура, а стоимость комплектующих также довольно высока. Однако необходимо понимать, что замена сцепления — неизбежная работа, которая обязательно потребуется для любого автомобиля, вопрос в том, на каком пробеге беда застигнет владельца.

Также хотим заметить, что замену сцепления лучше проводить СРАЗУ в комплекте с выжимным подшипником. Сколько раз наши мастера сталкивались с тем, что владелец Форд Мондео 3 по соображениям экономии соглашается на замену только сцепления (корзина + диск), а буквально через несколько тысяч километров сыпется и выжимной подшипник. Увы, но приходится заново все разбирать, что естественно стоит денег. Надеемся, что наше предостережение хоть кого-то убережет от лишних трат.

Кстати, есть еще одна неприятность, связанная с «умиранием» сцепления: с порчей сцепления возможен выход из строя механической коробки передач, в связи с чем может потребоваться ремонт МКПП Форд.

Итак, если Вы заметили, что сцепление стало плохо срабатывать, при включении появились рывки или дерганье машины, появился нехарактерный шум, значит необходимо посетить станцию техобслуживания для уточнения причин возможной неисправности и провести необходимый ремонт Форд Мондео.

Процедура замены сцепления Форд Мондео 3 хорошо знакома нашим мастерам, несмотря на всю сложность ее проведения. Также мы готовы предложить нашим клиентам оригинальные запчасти Форд и неоригинальные комплектующие ведущих производителей по минимальным ценам: сцепление в сборе, выжимной подшипник, масло для МКПП и др.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

ford-vao.ru

Ford Mondeo | Проверка сцепления

9.3. Проверка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление




1. Нажимной диск

2. Фрикционный диск

3. Рычаг выключения сцепления

4. Выжимной подшипник

5. Шаровой шарнир

6. Пружина

7. Болт

Сцепление




1. Маховик

2. Фрикционный диск

3. Нажимной диск и кожух сцепления

4. Выжимной подшипник

5. К питательному бачку

6. Главный цилиндр выключения сцепления

7. Штуцер для удаления воздуха

8. Рабочий цилиндр выключения сцепления


9. Толкатель

10. Рычаг

11. Рычаг нажимного диска

12. Направляющий подшипник

13. Коленвал

14. Болт крепления маховика

Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом.

Проверка

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют
определить состояние сцепления и износ его деталей.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Проверьте уровень жидкости,
при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость
и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.
2. Для проверки пробуксовки сцепления
нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд
включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного
или фрикционного дисков.
3. Проверьте полноту выключения
сцепления. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления
так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь
с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ
деталей. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой
педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску
и прижмите к штоку.
4. Попросите помощника нажать на
педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой
равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм. Если ход мал,
то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра,
или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.
5. Проверьте состояние втулки оси
педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

automn.ru

Сцепление Ford Mondeo. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Мондео 2000 г.в.
  3. Сцепление

Сцепление

В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся на виду. В mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

Командная работа

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.

Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах стального диска приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л duratec-he = 228 мм; 2,5 л duratec-ve/duratorg-di = 240 мм.

Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.

Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.

Регулировочный автомат:
во всех моделях mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат только первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в mondeo

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет без зазора прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.

Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.

Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает обратное движение процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.

Убийца сцепления

Сомнительная слава убийцы сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку завывающим двигателем и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими тяжелыми нажатиями на педаль сцепления жаркие драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.

Водитель, который во время движения постоянно паркует свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.

Другая дурная привычка убийцы сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся на весу. За это его отблагодарит не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.

Если вы не симпатизируете убийце сцепления, то перед красным светофором лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не на педали сцепления.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Представление справочной системы

1.0 Представление справочной системы

2. Введение

2.0 Введение
2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo
2.2 Двигатели
2.3 Габариты
2.4 Развитие моделей

3. Оснащение

3.0 Оснащение
3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях
3.2 Инструменты – базовое оснащение
3.3 Специальные инструменты и принадлежности
3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей
3.5 Советы для посещающих мастерскую
3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам
3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем
4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
4.2 Наружная мойка
4.3 Мойка двигателя
4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
4.6 Уход за лакировкой
4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
4.8 Устранение дефектов от ударов камней
4.9 Полировка мелких царапин
4.10 Устранение крупных царапин
4.11 Установка для мойки стекол
4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
4.13 Заливка воды в стеклоомыватель
4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя
4.15 Установка сопла стеклоомывателя
4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

5. Двигатели

5.0 Двигатели
5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно
5.2 Проворачивание двигателя
5.3 Степень сжатия
5.4 Измерение степени сжатия
5.5 Проверка приводных ремней
5.6 Монтаж приводных ремней
5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

6. Система смазки

6.0 Система смазки
6.1 Сок со многими талантами – моторное масло
6.2 Проверка уровеня моторного масла
6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность
7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости
7.4 Замена охлаждающей жидкости
7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C
7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения
7.9 Демонтаж и монтаж радиатора
7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости
7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

8. Система впрыска топлива

8.0 Система впрыска топлива
8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
8.2 Проверка впускной системы на герметичность
8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе
8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление
8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
8.6 Проверка форсунки
8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
8.10 Замена фильтровального патрона

9. Система зажигания

9.0 Система зажигания
9.1 Катушка зажигания
9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
9.8 Демонтаж блока зажигания
9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
9.11 Проверка реле предварительного разогрева
9.12 Проверка свечей накаливания

10. Топливная система

10.0 Топливная система
10.1 Топливо
10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака
10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
10.7 Поиск неисправностей топливного насоса
10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
10.9 Система выпуска отработавших газов
10.10 Советы для работы с выхлопной системой
10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
10.12 Мало отработавшего газа — ASU
10.13 Нейтрализация отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия
11.1 Сцепление
11.2 Проверка сцепления
11.3 Полностью ли разъединяется сцепление?
11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач
11.5 Наладка переключения передач
11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)
11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)
11.9 Главная передача
11.10 Проверка манжет приводных валов
11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
11.12 Замена манжет карданного шарнира

12. Ходовая часть

12.0 Ходовая часть
12.1 Передний мост Mondeo
12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки
12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески
12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
12.12 Замена манжет рулевого механизма
12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма
12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
12.15 Замена амортизатора (универсал)
12.16 Рулевой механизм с усилителем
12.17 Шины и диски
12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
12.19 Замена колеса
12.20 Проверка состояния шин

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.1 Проверка уровня тормозной жидкости
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Проверка усилителя тормозного привода
13.4 Проверка тормозов на функционирование
13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
13.6 Проверка износадискового тормозного механизма
13.7 Прокачка тормозной системы
13.8 Замена тормозной жидкости
13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма
13.14 Замена дисков тормозного механизма
13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
13.16 Стояночный тормоз
13.17 Замена троса стояночного тормоза

14. Электро-техническое оборудование

14.0 Электро-техническое оборудование
14.1 Аккумуляторная батарея и стартер
14.2 Генератор
14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
14.4 Уход за контактами
14.5 Проверка аккумуляторной батареи
14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
14.7 Толкание автомобиля
14.8 Буксировка автомобиля
14.9 Зарядка аккумуляторной батареи
14.10 Замена аккумуляторной батареи
14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии
14.12 Проверка регулятора напряжения
14.13 Замена приводных ремней
14.14 Замена ременного прижимного ролика
14.15 Демонтаж и монтаж генератора
14.16 Замена стартера
14.17 Наружное освещение
14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой
14.20 Сигнальные устройства
14.21 Проверка выключателя сигнала торможения
14.22 Проверка звукового сигнала
14.23 Инструменты и управляющие устройства
14.24 Проверка функционирования выключателя
14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов
14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей
14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
14.30 Раскладка предохранителей и реле
14.31. Электросхемы

15. Салон автомобиля

15.0 Салон автомобиля
15.1 Вентиляция и отопление
15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией
15.4 Вентилятор
15.5 Поиск неисправностей вентилятора
15.6 Замена двигателя вентилятора
15.7 Замена ламп салона
15.8 Выключатель
15.9 Кодирование ключа зажигания
15.10 Проверка дверного контактного выключателя
15.11 Демонтаж радиоприемника
15.12 Демонтаж динамика
15.13 Демонтаж наружной антенны
15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья
15.15 Демонтаж спинки задних сидений
15.16 Демонтаж обивки двери спереди
15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника
15.18 Стеклоподъемник
15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника
15.20 Демонтаж дверной ручки
15.21 Демонтаж замка рулевого управления

16. Кузов

16.0 Кузов
16.1 Демонтаж и монтаж двери
16.2 Регулировка двери
16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида
16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя
16.5 Демонтаж и монтаж капота
16.6 Регулировка капота двигателя
16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)
16.8 Демонтаж и монтаж крыльев
16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего)
16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника
16.11 Регулировка крышки багажника
16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

17. Технические характеристики

17.0 Технические характеристики

18. Помощь при неисправностях

18.0 Помощь при неисправностях
18.2 Аккумулятор и генератор
18.3 Система впрыска бензина
18.4 Тормоза
18.5 Выключатель стоп-сигнала
18.6 Система впрыска — дизель
18.7 Электрический стеклоподъемник*
18.8 Система обогрева
18.9 Система охлаждения
18.10 Сцепление
18.11 Двигатель и система зажигания
18.12 Сигналы торможения
18.13 Стеклоочистители
18.14 Система смазки
18.15 Термостат
18.16 Система звуковой и световой сигнализации
18.17 Щетки стеклоочистителя
18.18 Система замков с центральным управлением
18.19 Свечи зажигания
18.20 Прокладка головки блока цилиндров

automend.ru

Ремонт и регулировки сцепления Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

Ремонт и регулировки сцепления Форд Мондео

Сцепление автомобиля Форд Мондео состоит из
нажимного и ведомого дисков и системы выключения сцепления. Нажимной
диск сцепления жестко соединен с маховиком двигателя, а маховик крепится
к фланцу коленчатого вала двигателя.

Между нажимным диском (корзиной) сцепления и маховиком Форд Мондео расположен
ведомый диск, который прижимает нажимной диск сцепления к маховику.

Ведомый диск сцепления расположен на шлицевом
ведущем валу коробки передач.

Если вы выжимаете педаль сцепления, то через тягу и рычаг выключения
сцепления отжимается подшипник выключения сцепления, причем
он отжимается против силы воздействия пружины нажимного диска.

Рис.1. Сцепление Форд Мондео

1 — Ведомый диск сцепления, 2 — Нажимной диск сцепления, 3 — Механизм
выключения сцепления, 4 – Амортизатор, 5 — Контролера для тяги
сцепления, 6 — Тяга сцепления, 7 — Регулировочный винт, 8 — Рычаг
выключения сцепления

В результате ведомый диск сцепления Форд Мондео, расположенный между
маховиком и нажимным диском, становится свободным, т.е. снимается
силовое замыкание между двигателем и коробкой передач.

Если снова отпустить педаль, то нажимной диск сцепления прижимает ведомый диск к маховику.

Снова создается силовое замыкание
между двигателем и коробкой передач, так как прижатый нажимной диск
сцепления жестко соединен за счет шлицев с валом коробки передач.

При каждом нажатии и отпускании педали сцепления возникает слабый
шлифовальный процесс, в результате чего стирается фрикционная накладка
ведомого диска. Таким образом, ведомый диск сцепления представляет собой быстроизнашивающуюся деталь.

Одного ведомого диска сцепления Ford Mondeo достаточно примерно на
100000 км. Износ диска в значительной мере зависит от нагрузки (езда с
прицепом) и характера движения.

В связи с тем, что зазор педали сцепления при прогрессирующем износе
фрикционных накладок сцепления изменяется, то в рамках регулярного
техосмотра необходимо его проверять и в случае необходимости
регулировать.

Снятие, установка и проверка сцепления Форд Мондео

Снимите коробку передач. Для того, чтобы маховик не проворачивался в
процессе отвинчивания болтов, зубчатый венец маховика необходимо
заблокировать с помощью отвертки и оправки.

Накрест отпустите крепежные болты нажимного диска (корзины) сцепления Форд Мондео
на 1-1,5 оборота, в результате нажимной диск должен стать свободным.

Если вы сразу полностью отпустите болты, то
можете повредить пружину мембраны.

В заключение полностью вывинтите болты. Снимите нажимной и ведомый диски
сцепления. Протрите маховик тряпкой, смоченной бензином.

Если вы используете нажимной или ведомый диски, бывшие в употреблении,
то их необходимо проверить перед установкой.

С помощью штангенциркуля измерьте толщину фрикционных накладок на дисках
сцепления Форд Мондео.

Толщина накладок до верха головок заклепок должна
составлять минимум 0.3 мм, в противном случае ведомый диск замените.
Если фрикционные накладки потрескались, то ведомые диски тоже необходимо
заменить.

Проверьте нажимной диск. Следы приработки на концах пружины мембраны
глубиной до 0.3 мм не имеют значения.

Проверьте на наличие трещин и прочность посадки пружинные соединения
между корзиной сцепления Форд Мондео и крышкой. Нажимные диски с
поврежденными или болтающимися заклепками замените.

Проверьте опорную поверхность нажимного диска на наличие трещин,
обгоревших мест и износа. Нажимные диски, прогиб которых внутрь
составляет до 0.3 мм, можно устанавливать.

Проверка выполняется с
помощью шаблона и линейки. Мелкие трещины и канавки на маховике и
нажимном диске удаляются мелкой наждачной бумагой.

Проверьте на наличие износа и следов приработки окна в пружинах,
торсионные пружины, крепежные заклепки и ступицы.

Установка сцепления Форд Мондео

Проверьте легкоходность подшипника выключения сцепления. Подшипник
должен работать бесшумно.

Прежде чем устанавливать новое сцепление Ford Mondeo, необходимо без
остатка убрать антикоррозионную смазку с нажимного диска.

Тщательно очистите внутренние шлицы ведомого диска сцепления и шлицы ведущего вала коробки передач, а также направляющую втулку
подшипника выключения сцепления.

Шлицы ведущего вала и направляющую втулку смажьте тонким слоем
специальной смазки. При этом необходимо смазывать всю поверхность
шлицев.

Ведомый диск сцепления Форд Мондео разместите по центру нажимного диска
(корзины). Лучше все-таки центрировать диск с помощью подходящей оправки
или с помощью старого ведущего вала коробки передач.

Если ведомый диск сцепления расположен не по центру, то на более позднем
этапе нельзя будет установить ведущий вал коробки передач.

Нажимной диск с отцентрованным ведомым диском установите в
соответствующие подгоночные штифты на маховике.

Установите крепежные болты для нажимного диска (корзины) сцепления Форд
Мондео, сначала затяните их рукой, затем накрест поэтапно затягивайте
болты на 1-1,5 оборота, делайте это до тех пор, пока нажимной диск не
будет прочно сидеть на маховике.

Следите за тем, чтобы нажимной диск при затяжке болта равномерно
втягивался в маховик. Момент затяжки крепежных болтов нажимного диска 30
Нм.

Выньте центровочную оправку. Установите коробку передач. Проверьте
регулировку сцепления.

Снятие, установка и проверка подшипника выключения сцепления
Форд Мондео

Если слышится шум в подшипнике в разъединенном состоянии, т.е. педаль
сцепления выжата до упора, то это означает, что подшипник выключения
сцепления нужно заменить. Снимите коробку передач.

Подшипник выключения сцепления Форд Мондео сверху и снизу отсоедините от
вилки подшипника и снимите его с ведущего вала коробки передач.

Сожмите и одновременно поворачивайте подшипник выключения сцепления.
Если подшипник шумит, то его необходимо заменить. Подшипник смазан
долговременной смазкой, его не нужно ни очищать, ни смазывать.

Проверьте скользящие поверхности на наличие износа, коррозии и дефектов.

Все опорные и касательные поверхности смажьте высокотемпературной
пастой. В случае необходимости уберите содержащие смолу остатки пасты.

Установите подшипник выключения сцепления и соедините его с
вилкой. Установите коробку передач.

Проверка и регулировка сцепления Форд Мондео

В связи с тем, что модели Ford Mondeo не оснащаются автоматической
регулировкой сцепления, зазор сцепления необходимо регулировать после
каждого ремонта и при каждом техосмотре.

Выжмите до упора педаль сцепления и замерьте расстояние между центром
педали сцепления и правым углом напольного коврика (первый размер).

Отпустите педаль, оставьте линейку на прежнем
месте. Отведите линейку к центру педали сцепления, считайте и запишите
расстояние (второй размер).

Разность между двумя величинами должна составлять 140-150 мм. В
противном случае отрегулируйте тягу сцепления.

Регулировка сцепления Форд Мондео

Снимите воздушный фильтр в моторном отсеке, чтобы открылся доступ к
рычагу сцепления на коробке передач. Отпустите контргайку.

Отрегулируйте путь перемещения педали на резьбовой части тяги.

Проверьте положение педали, в случае необходимости заново отрегулируйте
ее. Затяните контргайку.

Установите воздушный фильтр. Если вы меняли тягу, то после регулировки
педали сцепления необходимо сделать пробную поездку или
выжать педаль примерно 10 раз.

Повторите проверку, в случае необходимости откорректируйте регулировку.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Сцепление Форд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) 1.8L 2.0L

Пакет сцепления в сборе на Форд Мондео 3 (2000>)

Пришло время купить сцепление Форд Мондео 3? Поможем минимизировать Ваши расходы, как на покупку деталей (благодаря сильно сниженным ценам), так и их установку по минимальным тарифам и с максимальными сроками гарантий.

Большой выбор аналоговых запчастей, от европейских поставщиков автомобильных деталей.
Оставьте заявку на уточнение цены нужного элемента по номеру ВИН автомобиля и уже через самое короткое время, Вы получите максимально развёрнутый ответ.

Покупать у нас удобно и выгодно:

  • Удобство в способе оплаты: Наличными, Банковскими картами, Электронными кошельками, Непосредственно в руки курьеру
  • Транспортировка вашей покупки по всем городам РФ
  • Возможность до-заказа к «дверям дома» Пункты самовывоза товара.
  • Быстрота обслуживания
  • Гарантия сроком 24 месяца или 49.9 тысяч километров пробега 

Совет эксперта:

Хотите добиться полноценной отдачи в работе трансмиссии? Обязательно меняйте все комплектующие, без исключения (диск + корзину + выжимной подшипник по возможности маховик) и лучше, если монтаж будет производиться в специализированных сервисах под контролем, не только опытного мастера, но и с использованием высокотехнологичной аппаратуры.

Для Вас можем предложить два сопоставимых комплекта Германского производства по приемлемой цене. 

Для полноценной работы КПП, возможно потребуются:

  • Маховик двухмассовый
  • Выжимной гидравлический подшипник
  • Крепежные элементы
  • Новое масло в механическую Коробку Передач
  • Главный цилиндр
  • Сальники КПП действительно необходимо!

Замена сцепления на Форд Мондео 3

Готовы предоставить полный комплекс услуг по замене сцепления на Ford Mondeo 3. Вас ждут установки на новейшем оборудовании, по всем оригинальным технологиям от завода производителя.
Постоянный мониторинг качества проводимых работ в независимости от уровня их сложности. Экспресс-установки и высококачественный ремонт КПП и ДВС.
Дополнительные гарантии, скидки и всевозможные бонусы для постоянных клиентов.

Внимание! Не забывайте вовремя проходить тех. осмотр своей машины и вовремя менять износившиеся комплектующие и агрегаты, это убережёт от крупных и непредвиденных потерь, как в деньгах, так и во времени.

Звоните, задавайте вопросы, записывайтесь на диагностику и ремонт.

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

sceplenie.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о