Menu

Сцепление exedy отзывы – Ford Focus Hatchback 3D 2.0+ «Sub-ZerО» -50! › Бортжурнал › Усиленное сцепление Exedy Racing Clutch «Stage 1» + облегченный маховик Exedy Flywheel

Керамическое сцепление Exedy stage 2 — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Интересно мнение людей, которые имеют опыт использования керамического сцепления в целом, и данного — в частности. Плюсы/минусы, особенности, правильная эксплуатация и т.д. Что можете сказать по остатку диска?

Фото, свою историю и описание прилагаю)
Спасибо!

Так как родное сцепление уже на исходе, да и вряд ли справиться с моментом больше 350 н/м. Нашел и заказал на драйве у одного хондавода мало б/у керамическое сцепление Exedy stage 2. По заверению продавца пробег всего около 1 000 км, выработки нет. Остаток 5 мм (как я понял: для этого диска это практически заводские параметры, могу ошибаться).

толщина диска 5 мм

Это трехлепестковая демпферная керамика. Отзывы про это сцепление разные. У кого-то ходит долго, причем в боевых режимах, у кого-то разваливается почти сразу. От чего это зависит не понятно, ибо и с той и с другой стороны люди, имеющие опыт использования керамических сцеплений. У меня самого опыта использования таких тюнячек нет. Для себя уяснил одно: керамика быстро умирает, если медленно отпускать педаль сцепления, тянуть его. Об этом говорят практически все. Конечно, это сильно отражается на плавности трогания, преодолевания различных неровностей, препятствий и несколько снижает комфорт передвижения, особенно в пробках. Но, говорят, привыкаешь и все становиться ок). Знакомый прикупил такое же, говорит чуть жестче стока на DC5, ход педали такой же.

Большинство рекомендовало взять Competition clutch stage 4, однако на него денег у меня не было(( Поживем — увидим, буду надеяться на лучшее!)

Фото — те, которые скидывал продавец, сам еще не успел сфоткать его.

3 года Метки: сцепление, керамика, керамическое, exedy, экзеди

www.drive2.ru

впечатления — бортжурнал Hyundai Elantra ДачнеГ 2008 года на DRIVE2

Запись сразу не делал, хотел подождать немного и получить первые впечатления, проехал уже около 1000км. В начале августа ездил в Рыбинск, заодно махнули сцепление, передние рычаги и опоры двигателя(переднююю и заднюю).

Короче делюсь впечатлениями 🙂

Свою сцепу менял не по причине пробуксовывания, а по причине слишком тяжелой педали.Хорошо, что есть возможность сравнить, у друга машина с таким же двигателем и коробкой, сцепа родная еще(видимо валео).Так вот, Экседи немного жестче, и схватывает лучше!не так «размазан» момент сцепления, по началу после валео даже немного дергался, как чайник))) Позволяет переключаться побыстрее.

Наблюдение: диск сцепления действительно чуть меньше в диаметре, чем у Валео.не знаю, плохо это или нет, посмотрим как скажется на ресурсе. Хотел взять диск 102U(который больше), но экзист мне отказал.Тем более при моём пробеге в 150тысяч на маховике выработки практически нет, можно было брать увеличенный диск.

По поводу проблемы, как у StrongShadow — честно говоря, действительно немного присутствует, но заметно это только при плавном движении на задней пидораче — в начальный момент зацепления немного потрясывает, при движении вперёд УЖЕ не чувствуется, видимо действительно диски немного «ведёные» у Exedy, но со временем притираются.

Что касается моей проблемы — тяжелая педаль сцепы…я честно говоря так и не понял почему это происходило.субъективно — лепестки на старом валео не сказать что жестче чем у екседи, но почему-то синие, видимо до меня буксовали сильно и перегревали(?)

Вывод для себя сделал — может поможет кому в выборе сцепления в будущем.Брать нужно корзину Экседи, диск Валео и выжимной наверное тоже валео(ибо под маркой экседи пришел выжимной фирмы Seco).так сцепа будет нужного размера, но педаль будет более упругая и переключаться будет интереснее.

простите за много букаф, наверняка кому-то будет актуально при выборе.ну а кому не интересно читать — есть немного фотографий со дня рождения Рыбинского клуба 4х4,куда мы ездили на первые выходные августа 😉

www.drive2.ru

Замена сцепления на Exedy RNK2056 — бортжурнал Renault Logan TeamPanda 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы:)

Вот я и решился на самостоятельную замену сцепления, т.к. после последней регулировки педаль опять начала медленно ползти вверх.

Выбор был между Exedy, Luk и Sachs, но ни одного отрицательного отзыва не нашел только об Exedy, поэтому и выбрал!

корзина Exedy


диск Exedy


выжимной в комплекте Exedy оказался SKF, но меня это ничуть не расстроило

Заранее изучил процесс замены и соорудил стойку для того, чтобы подвешать двигатель, купил масло и самое главное- подготовился морально:D

вот такая стойка из бруса, двух досок, 0,5 метра шпильки М12, крюка из рым-гайки, шайбы и двух гаек


трансмиссионка, три банки по литру

И вот в пятницу после работы уехал на дачу, где и происходило всё действо.

Итак, ближе к процессу:
Вечер пятницы:
Вывесил морду автомобиля, снял колеса, защиту двигателя, маленькие подкрылки,
открутил ступичные гайки, открутил шаровые и вывел их из ступиц,
снял правый привод,
открутил выхлопную трубу от коллектора, снял с двух резинок и отвел в правую сторону,
отсоединил крепление разъема лямбды от коробки, скинул разъемы заднего хода, датчика скорости и ДПКВ,
открутил нижнюю опору двигателя, рейку от подрамника. На этом в пятницу закончил, и после баньки благополучно лег спать:)

Суббота:
снял подрамник,

подрамник, скромно стоящий в уголке. кстати, не такой тяжелый, как я думал. снимал один


с отведенной выхлопной, уже без подрамника, приводов и рычагов. болты пролиты ВЭДЭшкой, поэтому снизу мокро


слил масло из КПП,
вынул левый привод,

привода


открутил два болта массы КПП и отвел провода в сторону,
снял трос сцепления,
открутил четыре нижних болта крепления КПП
открутил два болта стартера,
снял тягу переключения,
вывесил двигатель на хэндмэйдно-колхозной стойке,

открутил три болта крепления левой опоры к КПП,
опустил двигатель с КПП ровно настолько, насколько дала правая опора,
открутил третий болт стартера и отвел стартер в сторону,
открутил два верхних болта крепления КПП к двигателю,
позвал дядьку(!) 😀 он придерживал КПП, а я открутил две последние гайки крепления КПП к двигателю и вдвоем сдернули коробку со шпилек,

КПП на полу ямы


открутил старую корзину сцепления, снял диск и корзину,

вот так выглядит восьмилетнее сцепление:)


выработка на лепестках корзины


очистил маховик,

тут еще в пыли, всю выдул и отмыл карбклинером


отцентровав хэйдмэйдной направляющей диск, прикрутил новую корзину,

центрую


направляющая из воротка, какой-то ВАЗовской втулки и куска обточенной лыжной палки. идеально встает в шлицы диска и центровочное отверстие(фиг знает как оно называется)


протянул болты крепления корзины и вытащил направляющую


очистил и смазал упор вилки КПП и саму вилку,
очистил первичный вал и направляющую выжимного подшипника,

очищенный вал, направляющая и упор вилки


поставил новый выжимной,

новый и старый


и снова позвал дядьку:)
накинули с ним коробку еще быстрее, чем снимали!

ну, а далее сборка в обратной последовательности:)

при разборке-сборке из смазок использовались: медная паста, смазка шрус и вэдэшка


Небольшое видео состояния старого диска сцепления, а точнее его демпферных пружин и стрекочущего выжимного


Диск сцепления:

местами изношен до рисок, зиму бы не доездил, начал бы скрести заклепками о маховик

На работу в общей сложности потратил 12 часов с двумя перерывами по 20 минут. Никуда не торопился, старался где-то что-то отмыть, смазать и т.п.
Помощник был нужен лишь дня снятия-установки КПП и наливать масло в шприц:D

Ну и о главном. ОЩУЩЕНИЯ!
Когда после замены сел за руль и выжал сцепление подумал, что трындец… что-то неправильно установил-собрал-поставил… завел двигатель, пытаюсь выехать из гаража и понимаю что просто с непривычки вообще не чувствую педаль, а собрал я все правильно!
Это офигеть! Педаль легчайшая! Пропал стрекот выжимного! К легкой педали до сих пор привыкаю, но жутко нравится!
То самое чувство, когда понимаешь, что не зря колупался:)

Спасибо за внимание!
Задавайте вопросы, давайте советы!
Всегда рад!:)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *