1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.
A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «on». Если выключатель в положении «off», то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
42 |
Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание |
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «n» или «Р», более 30 секунд |
62 |
Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
63 |
Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «efi», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
1 Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «off»,
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «on»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «on».
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «efi» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».
Примечание: если на диапазонах «l», «2» и «d» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,
Положение селектора |
Норма |
Соленоид №1 поврежден |
Соленоид №2 поврежден |
Повреждены оба соленоида |
||||||||
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
|||||
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
|||||
d |
on |
off |
1 |
x |
off ->on |
co |
on |
x |
1 |
x |
x |
4 |
on |
on |
2 |
x |
on |
co |
off |
x |
4 |
x |
x |
4 |
|
off |
on |
co з |
x |
on |
co 3 |
off |
x |
4 |
x |
x |
4 |
|
off |
off |
4 |
x |
off |
4 |
off |
x |
4 |
x |
x |
4 |
|
2 |
on |
off |
1 |
x |
off |
co |
on |
x |
1 |
x |
x |
со |
on |
on |
2 |
x |
on |
co j |
on-> off |
x |
co |
x |
x |
со |
|
off |
on |
| co |
x |
on |
co |
off |
x |
co |
x |
x |
со |
|
l |
on |
off |
1 |
x |
off |
1 |
on |
x |
1 |
x |
x |
1 |
on |
on |
2 |
x |
on |
2 |
on |
x |
1 |
x |
x |
1 |
Примечание: отметки «x» означают неисправность.
— Во время движения переместите селектор в положения «l», «2»и «d». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.
3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов
4. Сбросьте коды неисправности.
1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».
в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь
2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,
а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В
б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В
в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.
3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «on».
в) Установите селектор в положение «d».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной
0,5 В |
Первая передача |
1,7-2,4 В |
Вторая передача |
2,7-3,7 В |
Вторая передача с блокировкой гидротрансформатора |
3,7-4,4 В |
Третья передача |
4,7-5,7 В |
Третья передача с блокировкой гидротрансформатора |
5,7-6,7 в |
Повышающая передача |
6,7-7,7 в |
Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора |
automn.ru
Максим Яканин: Подскажите пожалуйста,а можно ли с помощью приборки в тестовом режиме удалять ошибки?
dima dima: Помогите расшифровать, после самодиагностики
Ошибки: -DTC #01
F00616
-DTC #02
160762
-DTC #03
C40168
—DTC #04
C41568
Игорь Коваленко: А как быть, если у меня с кнопки запускается?
Drummer Good: хелп ! поменял форсунку на 1.8 tdci siemens развоздушил со снятыми со всех форсунок фишками и не заводиться
Anton Gixer: приобрел с чеком до сих пор не знал о такой полезной функции завтра же узнаю вердикт чека спасибо!
V K: привет, хочу спросить , было у тебя такое? и где причина? : у меня началось уже неделю как : все стрелки( обороты, скорость, температура, бак ) умирают в одном каком нибудь положении при езде всегда по разному, потом вдруг начинают работать через неопределённое время, пробовал остановиться выключить мотор и заного включить мотор стрелки начинают работать.сейчас езжу со включенным тестом, чтоб хотябы скорость знать с какой еду, потому что цифровое табло продолжает дальше работать и скорость показывает нормально хотя стрелка в одном положении стоит !!!
Гагик Абгарян: спасибо
Гагик Абгарян: Здравствуйте горит чек что с ним делать
ODESSA UKRAINE: Есть же ещё дауны ,которые верят или используют эти ненужные цацки для дебилов.
Lead Hunt: Захворал Моня, стоял 5 дней на стоянке у дома. Вечером пришел завел. Горят лампы ABS и ESP. Сделал самодиагностику показало следующие ошибки:
160782
160787
C14000
C40168
Что за ошибки подскажите?
Егор Сергеевич: Получилось сделать как ты сказал. Можешь помочь есть ли ошибки. Перестала заводиться. https://youtu.be/URVu-H8ZOwo
Егор Сергеевич: А можно включить самодиагностику на автомобиле ФМ4 с кнопкой запуска двигателя?
Андрей Ефремов: молодчик
сергей нечитайло: ответ скинь на почту [email protected]!естьеще вопросы!может сможешь помочь!зараннее спасибо
сергей нечитайло: ПОДСКАЖИ КАК ИМЕННО обозначаються КОДЫ ошибок в тесте?какой строкой?начало если можно?
Sergo Drozdoff: Ссылка гавно. По ссылке тупо коды ОБД2, а не Форд. Ошибок не расшифровать.
Гена_на! 1983: Я сделал,как написано,и у меня ничего… Чё такое?
www.how-to-diy.org