Menu

Салон форд фокус 2 тюнинг – Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Плафон в салон Форд Фокус 2/Ford Focus 2 (рубрика «колхозный тюнинг»)

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Плафон в салон Форд Фокус 2/Ford Focus 2 (рубрика «колхозный тюнинг»)

Так вышло, что в моей комплектации, не самой бедной кстати, нет плафона в салоне, на заднем ряде сидений. Присмотрел нужный на разборке с рамкой за 500 р, но нет времени, надо поехать купить, потом снимать потолок, тянуть проводки и тд.
Начал думать над альтернативой, и вот попалось мне под руки световое кольцо (селфи-вспышка) на телефон, брал как то штук 30 на продажу через интернет.

Полный размер

Световое кольцо

Полный размер

надевается по принципу прищепки

В потолке пришлось проделать маленький разрезик что бы закрепить ее, в будущем этот разрез будет больше, и помещу уже плафон. Режется кстати очень хорошо, как острым канцелярским ножом бумагу, аж не хотелось останавливаться))

Полный размер

кесарева

Полный размер

в разрез вставляем световое кольцо

Полный размер

ON

Полный размер

Освещает очень хорошо, в нём 36 светодиодов, 3 режима яркости, когда акум садится, можно снять и зарядить через обычный мини ЮСБ шнур от телефона через прикуриватель.
Кстати кому интересно, продаю такие штукенции по 500 р в СПб 🙂
Всем света 😉

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус 2 Тюнинг Салона. Современный Автотранспорт. 1km-auto

форд фокус 2 тюнинг салона

Особенности тюнинга Форда Фокус 2 хэтчбек

Форд Фокус 2 – один из самых комфортных, безопасных и надежных представителей своего класса и, скорее всего, самый лучший в своем ценовом диапазоне. Многие считают, что такой автомобиль не нуждается в дополнительных доработках и усовершенствованиях. Однако некоторые владельцы хотят придать своим авто индивидуальных черт.

Тюнинг Форда Фокус 2 позволит не только усовершенствовать экстерьер и интерьер автомобиля, но и повысить комфорт машины.

Проводить тюнинг автомобиля необходимо с учетом особенностей модели, технических характеристик, типа кузова. Очевидно, что придание спортивного стиля актуально, если у вас седан или юркий хэтчбек, но не подойдет семейному универсалу. Особенности строения кузова могут принимать некоторые детали или же категорически отвергать их.

Шумоизоляция

Эффективный тюнинг учитывает не только визуальные изменения автомобиля, но и функциональные доработки. Незаметная внешне, но очень полезная в применении шумоизоляция создаст в салоне вашего FordFocus 2 комфортную атмосферу. Звукоизоляция поглощает шум двигателя и прочих работающих узлов и агрегатов, позволяет чувствовать себя комфортно и слушать любимую музыку в наилучшем качестве.

Качественная шумоизоляция капота, салона и багажника автомобиля позволит снизить усталость водителя при длительной езде от посторонних отвлекающих звуков и шумов. Звукоизоляция Форда Фокус 2 может проводиться в специализированных салонах или своими руками. Второй вариант хлопотнее, но существенно дешевле.

Такой апгрейд кузова незаметен, но избавит водителя и пассажиров от множества негативных эмоций. Несмотря на то что разработчики предусмотрели некоторый уровень шумоизоляции в FordFocus 2, дополнительная не помешает. Главными проблемами модели в этом вопросе называют колесные арки и звукоизоляцию двигателя.

Шумоизоляция проводится, учитывая особенности конструкции автомобиля. Седан, например, не требует большого внимания к звукоизоляции багажника. Для авто в кузове хэтчбек или универсал качественная изоляция багажного отделения крайне важна, так как оно является частью салона.

Клиренс

Еще одной функциональной, но при этом одновременно заметной визуально характеристикой Форда Фокус 2 является дорожный просвет. Есть два варианта апгрейда клиренса. Первый – уменьшить его, придав автомобилю вид гоночного болида. Это очень эффектное улучшение, которое сразу заметно. Однако, не стоит забывать, что уменьшение дорожного просвета существенно отражается на проходимости автомобиля. А с учетом реалии российских дорог нужно сильно подумать, стоит ли сильно уменьшать клиренс вашего FordFocus 2. Кроме того, такое усовершенствование скорее подойдет для авто в корпусе хэтчбек, так как спортивный вид для семейного универсала мало актуален. Второй же вариант – поднять кузов, увеличив клиренс. В таком случае проходимость автомобиля заметно улучшится, однако, если переборщить с подъемом, можно ухудшить устойчивость автомобиля и его управляемость. Рестайлинг такого типа не сделает из вашего Форд Фокус 2 сверхмодное авто, но функциональности явно добавит.

Хромирование

Вышедшая рестайлинг версия FordFocus 2 была снабжена эффектными хромированными элементами. Блестящие металлические детали, контрастирующие с окраской кузова, отлично смотрятся на любом корпусе, будь то хэтчбек или универсал. В рестайлинг версии было всего пару хромированных планок, которые заметно преображали авто. К ним можно добавить зеркала, ручки и прочие элементы.

Оптика и освещение

Современная улучшенная оптика или усовершенствование существующей может преобразить вид вашего Форда Фокус 2. Отличной идеей будет установить дополнительные осветительные приборы, например, противотуманные фары. Кроме того, актуальной является подсветка отдельных элементов кузова. Эффектно смотрится светодиодная подсветка заднего бампера на кузове хэтчбек, как на обычной модели, так и на рестайлинг версии.

Неординарное освещение и подсветка салона также могут придать вашему автомобилю индивидуальности. Особенно эффектно смотрится комбинированная подсветка багажного отделения для кузова хэтчбек. Здесь можно совмещать разные типы, формы и цвета осветительных приборов.

Обвесы

Еще одним заметным, хотя и менее функциональным элементом внешнего тюнинга является обвес. Конструктивно он может быть разнообразный. Накладки на бампер, реснички и защита для фар, спойлеры, дефлекторы и прочие накладные и навесные элементы на кузов и есть обвес. Кроме того, обвес может представлять собой нестандартные, эксклюзивные, сделанные на заказ украшения для кузова вашего автомобиля, превращающие хэтчбек из городской машины в скоростное авто.

Обвес придает машине неповторимый стиль. Он может быть элегантным, юрким, агрессивным. А помимо эстетических качеств некоторые детали, входящие в обвес, могут существенно улучшить аэродинамические качества автомобиля. Не стоит, правда, забывать, что рестайлинг такого порядка может привести и к изменениям в характере поведения автомобиля, добавить ему резкости, изменить степень управляемости.

Существует множество способов и средств (оптика, обвес, клиренс и прочие) для усовершенствования автомобиля. FordFocus 2 отлично принимает практически любой тюнинг. Несмотря на то что производитель сам сделал заводской тюнинг модели, выпустив версию рестайлинг, доступность и простота, с которой осуществляется тюнинг, позволяют своими руками придавать автомобилю индивидуальных черт.

Оригинальный тюнинг салона Ford Focus 2

В одном из ателье был произведен полный тюнинг салона Форд Фокус 2. В результате получился оргинальный салон Ford Focus в черно-голубых тонах.

Подлокотник Focus2 выполнен из качественной кожи и прошит оригинальными синими нитками.

Задний ряд сидений автомобиля Ford Focus сохранил общую цветовую гамму.

Тюнингуем Ford Focus 2 своими руками

Автомобиль Ford Focus можно увидеть на российских дорогах довольно часто. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется тюнинг Форд Фокус 2 поколения. К счастью, в наше время в специализированных магазинах продается огромное количество компонентов для модификации этой популярной машины своими руками.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Один из способов повышения мощности силового агрегата – установка турбины. Некоторые автолюбители могут сказать, что гораздо проще купить Ford Focus ST, под капотом которого уже с конвейера идет движок мощностью 225 «лошадей». Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может.

Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков. В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной. Один из вариантов – Garrett GT28 RS. Эта турбина предлагается в комплекте с электронным блоком управления HKS, а также HKS SSQV (клапан сброса давления). Вместо обычных форсунок желательно установить штатные форсунки производства Saab. Такой тюнинг двигателя поможет вам увеличить производительность до 230 л.с.

В качестве дополнения советуем установить вместо штатной поршневой группы более подходящую. Желательно приобрести клапана с увеличенным диаметром тарелок. Это связано с необходимостью выдерживать серьезные нагрузки, вызванные изменением температурного режима.

Не менее важной является доработка впускной системы. Специалисты рекомендуют оснастить автомобиль дроссельной заслонкой на 60 мм и ресивером Cosworth. Хотя последний создан для 2,3-литрового мотора, и на 2,0-литровом турбированном двигателе он работает нормально. Вместо базового воздушного фильтра лучше применить «нулевик» AEM.

Чип-тюнинг двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Электронный блок управления двигателем регулирует такие параметры, как впрыск горючего, настройку момента зажигания, выбор наиболее подходящих оборотов мотора и т.д. Автопроизводители устанавливают стандартные настройки ЭБУ, поэтому владельцы автомобилей могут с помощью изменения прошивки блока управления немного увеличить производительность двигателя. По сути, такой тюнинг автомобиля Форд Фокус 2 не требует замены или доработки механических компонентов двигателя, поэтому он может стать отличным решением для начала.

Как правило, добиться максимального эффекта с помощью чип-тюнинга можно на моторах с турбонаддувом. По словам специалистов, это позволяет увеличить мощность на 5-30 процентов. Многое зависит от правильности выбора версии прошивки и таланта настройщика.

Колесные диски

Один из важных элементов внешнего вида автомобиля – колеса. Поэтому тюнинг Ford Focus 2 своими руками обязательно необходимо дополнить установкой эксклюзивных легкосплавных дисков. Идеальным выбором станут «катки» размерностью 18 дюймов. Кстати, красиво смотрятся такие колеса в том случае, если владелец не забыл слегка сократить дорожный просвет автомобиля. Внешность машины становится гораздо более динамичной.

Модернизация подвески

Вместо обычных пружин рекомендуется использовать пружины переменной навивки, что придаст облику автомобиля ещё большей спортивности. Это не лишь уменьшает клиренс Форд Фокус 2-го поколения, но и оптимизирует управляемость. Да и проседать машина при полной загрузке уже не будет.

Установка газовых амортизаторов также поможет придать уникальности вашему авто. Если вы хотите добиться максимальной управляемости и маневренности, советуем доверить процедуру настройки регулируемых амортизаторов опытному специалисту.

Кузовные элементы

Тюнинг экстерьера Ford Focus имеет огромное значение, ведь именно внешний вид оценивают в первую очередь. Неплохим вариантом обновления внешности может стать аэрография. Если найти хорошего мастера, машина может превратиться в произведение искусства. К сожалению, своими руками сделать это почти нереально. Если денег на опытного специалиста у вас нет, можно обойтись более доступным вариантом – виниловой пленкой. Кстати, она может ещё и выполнять защитную функцию. Кроме этого, вы сможете в любой момент сменить изображение.

Элементы обвеса – ещё один шаг на пути к успеху. Вы можете купить их как по отдельности, так и целыми наборами. В продаже встречается огромное количество комплектов тюнинга, в состав которых входят бампера, спойлер, реснички на фары, насадки на глушитель, пороги и др. Не забудьте также о боковых юбках, декоративных накладках на задние кузовные стойки и фальшрадиаторной решетке.

Тюнинг фар Ford Focus 2

Тюнингованная оптика выглядит гораздо интереснее, чем стандартные фары. В последнее время растет популярность красивых блоков фар со светодиодными элементами. Это не лишь серьезно обновит внешность автомобиля, но и поможет чувствовать себя в темное время суток намного увереннее.

Модернизация салона

Сегодня существует очень много методов тюнинга салона автомобиля Форд Фокус 2. В данном случае все ограничивается исключительно фантазией и размером кошелька владельца автомобиля. К примеру, отличным решением станет перетяжка салона кожей и другими дорогостоящими материалами.

Многие тюнеры также оснащают щиток приборов подсветкой из светодиодных элементов, что создает незабываемое впечатление в темное время суток. Вместо обычной магнитолы лучше приобрести один из новых комплексов мультимедиа, которые созданы и для развлечений, и для навигации.

Как видите, на данный момент существует действительно очень много методов тюнинга автомобиля Форд Фокус 2. Вам осталось лишь реализовать понравившиеся идеи!

(Нет голосов)

Тюнинг Ford Focus 2

Добавлено Сен 24, в Тюнинг

Тюнинг кузова Ford Focus 2

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.

Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.

Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.

В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.

Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.

Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.

Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.

Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.

Тюнинг салона Ford Focus 2

Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.

Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.

На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.

Звуковая система

  Музыке было уделено наибольшее внимание.

Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке #8212 Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.

В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.

А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.

Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.

Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.

Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.

 Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Операция на двигателе.

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.

Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.

Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.

На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами
  2. облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.
  3. усиленные клапанные пружины Cosworth
  4. выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей
  5. коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth
  6. топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc
  7. усиленные шпильки пастели от производителя ARP
  8. усиленные болты головки блока цилиндров от ARP
  9. усиленные шпильки ГБЦ от ARP
  10. новые клапана
  11. новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком
  12. увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

Установка навесного оборудования.

Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.

Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.

Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.

Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.

И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.

Новопоставленная турбина была снабжена:

  • интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха
  • сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.

Доработка трансмиссии.

Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.

Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.

Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.

Тюнинг выхлопной системы.

Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.

В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

Тюнинг ходовой Ford Focus 2

Адаптивная подвеска.

После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.

При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.

На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.

Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.

Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.

Поставлен передний стабилизатор HR, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.

На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.

Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки HR, радиусом 50 мм.

Надёжные тормоза

Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.

Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.

Колеса

Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.

На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.

Источники: http://fordprof.ru/focus-2/tuning-ford-focus-2-hetchbek-svoimi-rukami.html, http://focus3.ru/2008/02/14/originalnyjj_tjuning_salona_ford_focus_2.html, http://avtopub.com/tyuning-ford-focus-2/, http://autotema.info/tuning/tyuning-ford-focus-2.htm

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Тюнинг салона Форд Фокус 2

Форд Focus 2 представляет собой удачный автомобиль, который имеет нормальный уровень комфорт, хорошую маневренность и довольно мощные двигатели. По экстерьеру к этому автомобилю практически нет никаких претензий. Ведь, несмотря на свою бюджетную категорию, кузов выглядит довольно привлекательно. Однако владельцы Ford Focus 2 часто стараются сделать дополнительные украшения экстерьера своего автомобиля. Или они их делают в соответствии со своими личными предпочтениями. Существуют варианты тюнинга двигателей трансмиссии, подвески, тормозной системы, а также кузова и салона. В этой заметке мы поговорим о тюнинге салона Форд Фокус 2.

 

Причины тюнинга

Тюнинг салона Фокус 2 владельцы этого автомобиля делают не по причине низкого качества или плохой работы машины. Просто в них проявляется стремление к совершенству и улучшению имеющегося. В частности, эта ситуация справедлива для салона Ford Focus 2, который является эргономичным и удобным. Несмотря на это, многие владельцы делают перетяжку салона более качественными материалами, интегрируют новые мультимедийные системы и различные электронные устройства. Чаще делается тюнинг салона Форд Фокус 2 дорестайлинг, но и с обновленной версией также работают руки умельцев.

Стоит отметить, что доработка салона Форд Фокус 2 является одним из наиболее распространённых вариантов тюнинга этой модели. И это неудивительно, поскольку в салоне доработки заслуживает шумоизоляция, штатная звуковая система, материал обшивки, а также другие компоненты. В принципе, можно поработать над освещением кабины, поскольку штатная лампа недостаточно эффективно справляется со своими обязанностями. Часто во время рестайлинга эту штатную лампу освещения заменяют на неоновую. Провода обычно протягивают к магнитоле и прикуривателю. В таких случаях возможен тюнинг салона Форд Фокус 2 своими руками, поскольку ничего сложного в этом нет.

 

Звуковая система

Что касается штатной звуковой системы хэтчбека Ford Focus 2, то здесь может быть несколько вариантов тюнинга. Обновление самой магнитолы, замена колонок на более мощные, а также установка сабвуфера. В магазинах колонки представлены в большом ассортименте. В зависимости от финансовых возможностей владельцы приобретают как большие, так и маленькие динамики с мощным звуком.

Сабвуфер так же часто устанавливается в процессе тюнинга салона хэчбека и седана Форд Фокус 2. Головные устройства можно найти в различных торговых сетях и интернет-магазинах. Существует масса вариантов магнитол с функциями проигрывания музыкальных файлов со смартфона, устройств USB и через Bluetooth. Вместе с заменой звуковой системы владельцы часто проводят тюнинг панели приборов Форд Фокус 2.

 

Улучшение шумоизоляции

Чтобы улучшить комфорт во время передвижения на Ford Focus 2, делается дополнительная шумоизоляция. В результате такого тюнинга салона Фокус 2 своими руками интерьер становится более тихим и уютным. Для проведения шумоизоляции подойдут такие материалы, как вибропласт и звукоизолирующий слой. Обычно такие работы проводятся, начиная с дверей.

Алгоритм действий должен быть примерно следующий:

  • Нужно отвернуть все крепежные болты и отстегнуть крепления, которые держат внутреннюю обшивку. Когда будете снимать защелки, не забудьте обернуть наконечник отвертки изолентой, чтобы не повредить ЛКМ;
  • После этого снимается обшивка, отсоединяется тросик, а также провода, идущие в дверь к стеклоподъемнику;
  • Затем открывается пленка, которая наклеена на двери.

В случае, если на вашем экземпляре Форд Фокус есть шумоизоляция фабричного производства, то ее оставляете, а сверху наклеивается дополнительная. Порядок выполнения работ показано ниже:

  • Производится обезжиривание поверхности, куда будет устанавливаться шумоизоляция. Сначала приклеивается вибропласт. Не забывайте вовремя проклейки плотно прижимать его, чтобы он не отвалился при воздействии температуры;
  • С помощью шумоизоляции накрываются все технологические отверстия в дверях. Можно делать это отдельными кусочками, а можно целиком всем слоем. Не забудьте, что это утяжеляет дверь. Поэтому излишне усердствовать не нужно;
  • Далее шумоизоляцией проклеиваем все места, где дверь контактирует с обшивкой. Для этого придется нарезать шумоизоляцию небольшими кусками.

Далее следует ещё более трудоемкая операция шумоизоляции всего остального салона. Придется полностью разобрать его, сохранив при этом все крепления, фиксаторы и болты с саморезами. Затем требуется обезжирить всю поверхность, на которую будет наноситься шумоизоляция. Здесь речь идёт о крыльях, поле, арках и тому подобное. Причём первый слой наносится из вибропласта, а уже сверху идёт шумоизоляция.

Старайтесь избегать зазоров при соединении и нанесении этих слоев или хотя бы минимизируйте их. После оклейки уже можно будет собирать всё оборудование салона Ford Focus 2. Ответственно подходите к выбору материалов, используемых в качестве шумоизоляции. Приобретайте именно такие материалы, которые могут противостоять воздействию температуры и вибрации. Стоит отметить, что такой тюнинг салона Форд фокус 2 на рестайлинге или дорестайлинге приносит хороший результат и ощутимый эффект. Ведь после рестайлинга шумоизоляция особая не улучшилась.

 

Перетяжка салона

Нельзя не упомянуть о таком виде тюнинга салона, как его перетяжка. Внешний вид материалов в интерьере Форд Фокус со временем ухудшается и уже выглядит далеко не идеально. Поэтому делается такой вариант тюнинга салона Ford Focus 2, как замена материала сидений, торпедо и поверхности дверей. Эффект от этой процедуры чувствуется сразу. Салон становится практически новым и эффектным.

Обычно в качестве материалов для перетяжки используются алькантара и кожа. Кожаный салон давно стал признаком достатка. Есть неплохие варианты, когда в салоне Форд Фокус 2 используется комбинация из кожи и алькантары. Например, кресло и торпедо обшивается кожей, а потолок и двери ─ алькантарой. Но здесь придется прибегнуть к помощи специалистов, иначе вы просто переведете материалы испортите салон. Для тех кто имеет опыт перетяжки, нет проблем в выполнении этого тюнинга своими руками.

 

Тюнинг приборной панели Форд Фокус 2

Существует несколько вариантов тюнинга приборной панели Форд Фокус 2, среди которых можно отметить замену подсветки, работу с диодами на плате панели приборов, а также ряд других возможностей.

В любом случае нужно правильно демонтировать панель приборов Ford Focus II в соответствии с инструкцией. Обычно сначала снимается пластиковый корпус, а затем основная плата установленными на ней диодами. И не забудьте отключить питание панели приборов перед разборкой.

Диоды, установленные на основной плате, определяют все функции конкретной версии панели. Вам нужно отметить все лампы, подлежащие замене. Кстати, важно запомнить полярность диодов перед тем, как их выпаивать. А затем на место старых диодов припаивается новые. Далее приборная панель Форд Фокус 2 собирается в обратном порядке. Этот вариант тюнинга приборной панели может принести эстетическое удовольствие и сделать приборы более информативными.

Те владельцы, которые уже делали тюнинг приборной панели Форд Фокус 2 , говорят, что для замены лучше выбирать бесцветные диоды  с увеличенной яркостью. Тогда, вы без проблем сможете увидеть в дневное время. К тому же, во время работы они дают эффект зеленого свечения.

Итак, дерзайте, и удачного вам тюнинга Ford Focus 2!

autostuling.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *