Замена сальника коробки передач Форд Фокус
Замена сальника КПП PowerShift, Ford Focus 3
Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus
Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8
Фокус КПП
Сальник коробки на примере Ford Focus. Установка сальника.
Течь масла коробки Форд Фокус 3 2011
Сальник первичного вала кпп
Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2
Замена сальника первичного вала
Также смотрите:
fordport.ru
Появилось время и вот пишу о пройденном ТО:
—————————————-Зачем оно мне нужно, было:
— Текло с низа движка (вернее низ движка был весь в масле), с ДВС масло уходило 1 литр в 2 недели, причем подливал я фанатично все тот же LIQUI MOLY 5*30 Азия — Европа ( 400р. за 1 литр )
———————————————-Процесс:
— 3 раза мыл днище, приезжал после суток езды на постоянный сервис (далее ПС), мастера смотрели и расходились во мнениях:
1) течет рейка и раздувает жидкость гура по днищу движка, (оукей, поехал к реечникам у которых с гарантией делал рейку, те посмотрели и сказали что все гуд, понюхали масло и сказали что это с движка и ничего из рулевой рейки не течет).
Хорошо, через несколько дней вернулся обратно в сервис с тем же вопросом, перед этим опять помылся и тд.
2) течет из под прокладки клапанной крышки, стекает в низ движка и поэтому кажется что течет с низу а далее оно раздувается по низу всего движка тд. и тп., (хм… ну прокладка да действительно текла, это была уже 2ая поменянная прокладка за 1 год, текут почему то через 4 мес., может действительно плохая прокладка или все таки повело клапанную крышку, ХЗ! В общем поменял, у них же в тот же день, купил какую то немецкую, они ее посадили на герметик в определенных местах и равномерно прикрутили клапанную крышку. ДА! сверху все стало сухо, с низу так же мокренько (((((…
Очередной и последний заезд на ПС с тем же вопросом, перед этим еще заскочил к знакомому спецу по Опелям (он занимался моей первой, Вектрой 🙂 ! ) тот глянул и сказал что это откуда то течет между ДВС и КПП, а именно задний сальник коленвала, в общем с этой подсказкой и приехал, чтоб посмотрели внимательней (как выяснилось зря…)
3) течет задний сальник коленвала, да да оттуда! А еще из под «сливной пробки», через которую сливают масло. (констатировали мастера, после того как я попросил обратить внимание на него, они посветили фонариком и подтвердили, так как это один из самых лучших и недорогих сервисов именно по фордам в моем городе, я убедился что это и надо менять… но определенные сомнения остались …
—————————————Подготовка к ремонту:
так как нужно снимать коробку, для того чтобы поменять сальник в стоимость 450р. (в магазе ПС можно было купить его без направляющей, а так задний сальник коленвала стоит где то 2 000 р. с какойто там бл…направляющей…) решено было заменить так же:
— Собственно, сам задний сальник коленвала 🙂 — 450р.
— Сцепление в сборе и выжимной подшипник. — 6 600 р. (выбрал LUK, не хуже Сакса и дешевле)
*при замене сцепления, надеялся что уйдет тарахтения в районе КПП, при прогреве в холодную и сырую погоду, если нет то все таки подшипник в коробке(((((((((
— Масло в ДВС — 1 750 р. (решил перейти на LIQUI MOLY 5*30 с молибденом, звонил офф. представителю в России, сказали что еще круче будет работать движок, по сравнению с тем Ликви что я юзал, убедили 🙂 )
— Масло в МКПП — цена ХЗ скока, старые запасы 2+ литра от 4х л. канистры (эммм… тоже LIQUI MOLY кстати о_О… я уже фанат? тогда дальше… )
— Антифрикционная присадка в МКПП с содержанием MoS2 — 210р. ( угадайте какой фирмы 🙂 да, да LIQUI MOLY, если кого интересует мне за это не доплачивают… хм надо над этим подумать, в принципе пора им платить мне за рекламу)))))
— Фильтр маслянный BOSCH — 220р.
— Фильтр нулевого сопротивления PRO SPORT — 560 р. (давно такое хотел и вот решил, до этого как бы … консервативный я чтоле… ставил стандарт от фирмы MAHLE)
— Масло для «нулевика» MANNOL — 160 р.
ИТОГО: 9950 р.
—————————РЕМОНТ
С этим всем добром я приехал, НЕТ! не в ПС (постоянный сервис, мать его так), а к специалисту по марке ФОРД, познакомил нас мой друг, спец работал раньше у офф диллера ФОРД и проходил различные обучалки ну и опыт, кароч друг дал за него зуб!
————————-ДОЗАКУПКА ЗАП. ЧАСТЕЙ ДЛЯ МКПП
——————- ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА
— оооооочень мягкая педаль сцепки (кайфую :-), тарахтел при прогреве старый выжимной (кст
сцепление LUK и задний сальник коленвала
Немного алхимии и фильтра
присадка в МКПП с молибденом
сальник первичного вала, тот что сильно тек
сальники приводов, сальник кулисы КПП и фордовский герметик-прокладка
МКПП IB5 на вскрытии
еще фоточка)))
шестерни МКПП и все такое
и еще шестерня
ати тоже все ЛЮКовское было)
— после переключения передачи, тянет так, что с непривычки, придерживаю Фокусника… в пробках))))
-алхимия сделала свое дело, движок довольно урчит и к теме предыдущего ТО ( ВОНИ НЕТ!)
-коробочка пандоры IB5, на 3ей ТИШИНА! один раз проявился тот же звук и пропал на все это время, как бы напомнил о себе цука… :)))
-нулевик… кхм… вроде Фокусник «прет», в тот же вечер «дёрнул» какую то поссаужэнную Приору с прямотоком, победа произошла на скорости 150 км\ч, и пораженец пропал из поля зрения на отметки 180 км\ч (гоняюсь только на трассах 😉 )
Далее замена: опоры правой ДВС, опоры нижней онаже опора КПП, прокладки клапанной крышки… уже в 4ый раз (куплю фордовскую и замажу гудроном, чтоб наверняка)))), прокладка нижней секции ДВС и чет там еще по мелочи… как дойдут руки, отпишусь.
Всем удачи на дорогах, тормозите ногами а не головой ;)))
www.drive2.ru
Немного ранее я описывал процедуру замены сальника левого привода КПП.
Теперь на замену попросился сальник правого привода КПП.
Но затрону я не сам процесс замены, а немного другой аспект: что же брать на замену.
Имеем КПП МТХ-75
Сальник привода КПП идет под номером 1543933
Ценник на него кусачий ~ 900 +/- 100р
Среди доступных аналогов выводятся BSG, Febest и Formpart.
Их ценник колеблется в районе 300 +/-50р
При этом на Febest и Formpart имеются нарекания в сети
BSG вроде как получше, но перед установкой требует доработки «напильником».
Решил чуть поглубже «покопать» информацию по сальникам
Размеры сальника привода КПП МТХ-75 согласно каталогу Febest
Сальника с фланцем с указанными размерами нет ни каталогах Corteco, ни у Elring’a, ни где-либо еще.Corteco 12019597B
Размеры совпадают с оригиналом.Если тщательно погуглить, то можно убедиться, что:
— владельцы VAG c удовольствием ставят сальники Ford что с фланцем, что без фланца;
— владельцы Ford с IB-5 с удовольствием ставят сальники от МТХ-75.
И лишь владельцы Ford с МТХ-75 остаются верны оригиналу.
Ну и для тех, кто осилил многабукф перейдем к десерту 😉
Ford для КПП IB-5 выпустил комплект для замены правого сальника под номером 1863642 и припиской «усиленный»
Полный размер
Смотрим инженерный номер на родном сальнике
Полный размер
Сравниваем инженерные номера на родном и, якобы, от IB-5
Полный размер
Profit 🙂
Резюме:
не кормите барыг, для замены сальника привода КПП покупайте комплект 1863642, если Вам с крылышками, и 002301227С, если без крылышек
А «спонсор» данного поста KOTYYRA, предоставивший для замены сальника свой гараж и дружескую помощь )))))
www.drive2.ru
Давно видел и знал о запотевании на стыке коробки и двигателя, но масло не уходило и все отговаривали просто так туда лазить.
Выглядит это вот так —
Полный размер
В общем в субботу собрался и поехал в проверенный сервис по фордам. Думаю что то мне спиться плохо, и настроение как раз такое что пора скинуть коробку и глянуть что же там течет то ;). Думали что течет сальник первичного вала, но нет. Оказался виновник это задний сальник коленвала.
Полный размер
Снимаем.
Полный размер
Коробка снята.
Полный размер
Вот он пАдонАк
Полный размер
Берем новый — finis.red-ford.ru/product/1211759 у меня он был с оПравкой, если оправка есть то можно взять FINIS — 1131305 это такой же, но без оправки. Ну и значительно дешевле.
Быстро его меняем. Сажаем на герметик и оставляем сохнуть.
Ну и раз коробка снята сразу произвели ревизию ее.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
С грустью констатировали что ставить сцепление уже смысла нет. Визуально оно перегретое. Метки износа на последних положениях, но это было ожидаемо. Что-же, замена.
Весь комплект Ina/Luk был давным давно куплен, и ожидал своего часа.
Заодно заменили и сальник первичного вала на рекомендуемый F.I.N.I.S. — 5297669.
Вымыли всю корзину и все собрали.
Полный размер
Полный размер
Кому интересно может почитать сервисные инструкции тут — red-ford.ru/2018/03/11/in…-dps6-6dct250-powershift/
Спасибо. Еслу нужен адрес и контакты сервиса — в личку. В личку это когда не комментарий.
Полный размер
Нравится 113 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.
Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.
К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.
Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.
Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.
1.Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;Код 1321128 FORD
2.Торцевой ключ на «8», «19»;
3.Шестигранник на «8»;
4.Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
5.Смотровая яма или подъемник.
Как заменить сальник штока?
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.
2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.
4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.
Примечание
В идеале это не сливная пробка а фиксатор штока.Компания Форд не предусмотрела сливного отверстия(масло в коробку заливается на весь срок службы авто далее только доливка.) в КПП при сливе данным способом масло сливается не полностью!
5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.
6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).
7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.
8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях.
Информация взята с сети интернет на своем авто заменял вместе с очисткой оси противовеса.
www.drive2.ru
Хей, всем привет!
Вот только-только забрал машину с сервиса…
Суть в чем, за последние пол года начало беспокоить масло на стыке акпп и двигателя. Трансмиссионное. Но делов снимать коробас ради того что бы поменять сальник за 500р много, и дорого… тут начались вибрации… умерла левая граната. Тем летом я менял правый привод в сборе и поставил самый дешевый аналог, который новый уже давал маленькую вибрацию…
Накипело, решил менять оба привода на хорошие GKN! Заодно снять акпп и поменять сальники приводов и сальник первичного вала, который тёк. Тут же и машинка пробежала 8к с последнего ТО, меняем сразу масло в моторе и фильтра!
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
Тот самый сальник
Полный размер
Бублик)))
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Полный размер
Привод LH
Полный размер
После процедур )))
Полный размер
Теперь без резких стартов ))
Итого что мы имеем?
Ремонт:
1. Привод в сборе LH GKN 305116 1шт.
2. Привод в сборе RH GKN 305112 1шт.
3. Сальник первичного вала от Mazda. 1шт.
4. Сальник привода акпп Ford 4508467 2шт.
5. Масло трансмиссионное Motocraft Mercon V 1л.
ТО:
— Масло Ford Formula F 5W-30.
— Масленый фильтр MANN FILTER W7015.
— Воздушный фильтр тот же Filtron AK 372/1.
— Салонный фильтр тот же Filtron K1150.
— Набивка фильтра Ford 1 694 449.
Немного фото из жизни автомобиля 🙂
Поездка в Шерегеш на летних шинах 🙂
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Пробег: 126000 км
Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Суть до дела такова, выдавило у меня коренной сальник окончательно, на скорости масло начало выдавливаться в окружающую среду. В связи с тем, что еще давно хотел почистить бак, решил совместить обе процедуры. Обычно обслуживался где придется, не далеко от дома. Правда каждый раз бесило, то что нужно запчасти купить. Привезти их, а они еще могут не подходить. Короче геморроя много. До этого интересовался сколько будет стоит снять коробку и заменить указанный сальник. Везде по разному но разлет составлял от 4500 до 6000р. Цена не маленькая, по этому решил обзвонить несколько сервисов и так сказать прицениться. Каково было мое удивление когда в avtoport54.ru мне обозначили цену в 3400р. Сразу оговорюсь, это не реклама, а реальная ценовая категория. Обзвонил всего порядка 7-8 сервисов. Записался на выходной в четверг на 9-00. При первичном осмотре, мне сообщили, что под замену задний сальник коленчатого вала. Попросил еще топливный модуль почистить. Цену мне обозначили сразу. С ориентировали по времени: «Работа не быстрая, займет порядка 6 часов!» Решил оставлять машину и ехать домой на общественном транспорте. Через 2 часа мне перезвонили, сказали, что требуется замена сальника первичного вала. Ну как говорится надо так, надо))) Тем более, что он был значительно дешевле. В итоге в 17-00 поехал за машиной. И тут до меня дошло одна простая истина: ремонтировать мелких сервисах ни фига не лучше и не дешевле. Мне дали полный отчет по проделанной работе, и рекомендации по текущему ремонту, после замены запчасти сложили с машину. Плюс дали гарантию на работу, на запчасти. Ну и бонусом шла скидка в размере 10% за выходной день. Я без нервов и переживаний отдал свой автомобиль и получил его готовым к полноценной эксплуатации. Жалею, что по фотографировать не удалось. Кстати говоря, проблем с этим нет. Мастер сказал, что я могу сколько угодно находится рядом с машиной, при условии, что не буду мешать выполнению работ. Результатом доволен. Всем удачи на дорогах!
Итог проделанной работы!
После замены Б/У детали.
Цена вопроса: 9 367 ₽
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru