Menu

Сальник corteco отзывы – семинар CORTECO. 1.сальники и уплотнения — DRIVE2

семинар CORTECO. 1.сальники и уплотнения — DRIVE2

26 мая 2016 года посетил семинар от бренда CORTECO. Вёл его тех.тренер Антон Шатунов.

Полный размер

Я, как обычно, всё старательно записывал и фотографировал, и ниже попробую изложить всю информацию так, как понял её я. Но честно предупреждаю, некоторые вопросы остались мне неясны, а уточнить у Антона не успел, в перерыве он быстро нас покинул, уступив место коллеге из BREMBO (и об этом — позже). Но я постараюсь связаться с ним и уточнить неясности.

А они заключаются в том, что в начале 2000 годов итальянская компания CORTECO стала частью немецкой семейной фирмы Freudenberg. Которая нам мало известна (а я так вообще о ней ни разу не слышал), потому что свою продукцию поставляла только на сборочные конвейеры различных автопроизводителей.

Полный размер

И Кортеко представляет их на вторичном рынке запчастей. То есть, просто говоря, мы то привыкли ассоциировать CORTECO с сальниками высокого качества, а тут вдруг стали доступны и подушки двигателя в их упаковках, и верхние опоры амортизаторов, и муфты кардана…

Полный размер

Впрочем, по порядку:
-Итальянская фирма CORTECO начала свою трудовую деятельность в 1934 году, в городе Турине, когда две семьи, Корсе и Корте, решили объединить свою навыки и капиталы.

Полный размер

Уже с 1936 года они начали сотрудничать с немецкой, так же частной, фирмой Freudenberg.
И далее об истории базирующейся в Турине фирме Антон не говорил…

А FREUDENBERG сегодня это:
-семейное предприятие
-более 40000 сотрудников во всём мире
-7 млрд евро
-500 компаний в 60-ти странах мира
-более 150-ти предприятий только в автомобильной промышленности
Но кроме этого:

Полный размер

Компоненты, которые производятся на заводах группы Freudenberg для автомобильного рынка, можно обозначить так:

Полный размер

Мы же традиционно ассоциируем CORTECO с сальниками и уплотнениями.

Полный размер

Из технического словаря:
-уплотнять, значит изолировать зону, закрыв доступ в неё или из неё.
Основная задача сальника: предотвращать утечку жидкости из системы, при этом позволяя вращаться или перемещаться валу. Уплотнение обеспечивается препятствием между уплотнительной кромкой и валом.

Полный размер

Первый сальник Simmering был изобретён именно Freudenberg. Производя более 2 млрд сальников только в Европе, Freudenberg Group имеет богатейший опыт в области уплотнений.
Сегодня предлагается более 7000 различных сальников и маслосъёмных колпачков для легковых а/м, грузовиков, тракторов, прицепов и с/х техники:

-КПП
-двигатели
-коленвалы/распредвалы
-ступицы колёс
-передние мосты
-задние мосты
-дифференциалы и т.п.

Кажется, что сложного в этой небольшой и условно дешевой детали? Но давайте рассмотрим, сколько факторов нужно учитывать:

Полный размер

И, оказывается, работает не только механика, но и физика

Полный размер

Однако мало скопировать геометрические размеры, важны разные факторы

Полный размер

Полный размер

Что касается CORTECO, материалы для сальников производятся только в Германии, откуда развозятся в больших рулонах по всем предприятиям, будь они хоть в Бразилии.

Самые распространённые формы сальников CORTECO:

Полный размер

Как известно, прогресс не стоит на месте.

Полный размер

Сейчас нередко можно обнаружить пластиковые сальники. Что бы они работали правильно, очень важно читать прилагаемую инструкцию. Мало кто обращает внимание, а там указано, что после установки требуется от 2 до 4 часов ожидания до запуска мотора. В противном случае уплотнение не будет работать, как положено.
Маслосъёмные колпачки, так же сильная сторона CORTECO, не смотря на размер, важны для правильной работы мотора. Технология Gas-Lip разработана для сопротивления высокому давлению газов из камеры сгорания, возникающему в современных двигателях. Таким образом, CORTECO разработало решение для снижения эффекта «прорыва газов», характерного для современных дизельных моторов.

Полный размер

Сальники, маслосъёмные колпачки, прочие уплотнения – можно купить как по-отдельности, так и в комплектах. Например:
-комплекты при замене ремня ГРМ
-комплекты для ремонта КПП
-комплекты для ремонта дифференциалов или задних мостов
-а так же:

Полный размер

Полный размер

Так что, по заявлению Антона, купив даже в обычном магазине запчастей сальник или уплотнение с буквами CFW (Карл Фройденберг) можете быть уверены – это качество оригинала

Полный размер

На сайте CORTECO можно подобрать сальник не только по автомобилю или оригинальному номеру, но так же и по размеру и прочим параметрам

Полный размер

А ещё у CORTECO есть официальный канал на YouTube, где размещаются рекомендации для механиков по установке.

Полный размер

========================================================================================

о прочей продукции CORTECO напишу в следующий раз, чуть позже

www.drive2.ru

Opel Astra X17DTL mechanical › Бортжурнал › Задний сальник коленвала. 2 Оригинал или Corteco?

В продолжение Задний сальник коленвала. Муки выбора из оригинала и не только.
Пост по горячим следам. За сальник Corteco 20033412B, который я таки себе поставил.
При замене я снял свой оригинальный сальник GM 90 325 572. И сделал таки несколько фото.
Сравниваем два сальника:
Старый GM 90 325 572 и новый Corteco 20033412B

Полный размер


Сальники подозрительно похожи. )
Внимательно сравниваю надписи:
Общая надпись идентична до каждой буквы в маркировке (СFW) и каждой цифры Внизу одна и та же стрелка с направлением вращения.

Полный размер


В том месте, где на сальнике GM есть логотип (GM), на сальнике Corteco — запил.

Полный размер


Аналогичный запил присутствует там, где на сальнике GM присутствует номер (90 325 572)

Полный размер


С полной уверенностью считаю, что оригинальный сальник GM 90 325 572 производился компанией Corteco, а когда этот артикул был выведен из оборота, Corteco продолжила производить это сальник как «неоригинал»
Поэтому, кто хочет старый добрый GM 90 325 572, смело покупайте Corteco 20033412B, это он и будет. И по достаточно гуманной цене.

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сальник полуоси NAK. vs Corteco. — бортжурнал Volkswagen Golf Адольфыч 1986 года на DRIVE2

Летом 2011 сочился сальник правой полуоси, я поменял оба из ремкомплектов Febi. В морозы -30 ВНЕЗАПНО стал делать лужицы левый. Люфт самого фланца небольшой, возможно, виновата выработка на нём.
Решил поэкспериментировать, подобрал Corteco по каталогу и взял снова ремкомплект от Febi (оттуда, по крайней мере, можно взять заглушку и стопорное кольцо).

Стоимость одного сальника Corteco и ремкомплекта Febi (сальник, заглушка, стопорное кольцо) одинакова.

сабж


Так как из Febi у меня на удивление исправно трудятся пыльники внутренних ШРУСов (после говяного GKN, растерскавшегося за 1 сезон), левый пыльник рулевой рейки и правый сальник (почему-то только правый), я решил дать Febi шанс.
От Febi лежал сальник NAK.

сальник NAK в упаковке Febi


На вид он добротный, Corteco ничем не уступает. Но — сугубо на вид.

Сальник Corteco


В инете о фирме NAK (хоть и Тайвань) отзывов очень мало, но — плохих не встретил. После тестового испытания в морозилке (-20) оба сальника были одинаково стеклянные, так что то ли Corteco говно, то ли NAK не хуже Corteco.
В итоге поставил Corteco, потому что на NAKe обнаружилась такая беда:

Видимо, по морозу дриснул. Как так, непонятно.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сальник левого привода Corteco VS Sasic — бортжурнал Peugeot 206 Дерзкий хэтч 2006 года на DRIVE2

Вот два экземляра, Corteco (20020137B) пылезащитный кожух имеет:

Полный размер

Corteco


Полный размер

Corteco


Полный размер

Corteco

У сасика (1213273) есть приколюха в виде кольца с центрующими лепестками, пробовал такой сальник на правом приводе, пережил хз сколько раз но очень много, снятие и установку правого привода и не течет.

Полный размер

Sasic


Полный размер

Sasic


Полный размер

Sasic

и вот думаю какой лучше будет, ибо кортеко с подобной конструкцией не использовал ни разу.

Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 179000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *