Menu

Сайлентблоки avantech отзывы о запчастях – Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Бортжурнал › Запчасти для рулевого и подвески + отзыв о CTR, RBI, Febest

Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Бортжурнал › Запчасти для рулевого и подвески + отзыв о CTR, RBI, Febest

Приближается теплые деньки и настала пора заняться заменой износившихся узлов. Были закуплены следующие детали:

Полный размер

Опора двигателя (ближняя) Avantech — AEM0535
Опора двигателя (дальняя) Avantech — AEM0523
Тяга рулевая CTR — CRM-13
Наконечник рулевой тяги СTR — CEM-14
Стойки заднего стабилизатора TRW — JTS159
Рычаг задний поперечный верхний левый Mitsubishi — MR491345
Рычаг задний поперечный верхний правый Mitsubishi — MR491346
Рычаг задний поперечный нижний левый Mitsubishi — MR491347
Рычаг задний поперечный нижний правый Mitsubishi — MR491348
Сайлентблок заднего продольного рычага Mitsubishi — MR102063
Сайлентблок задний переднего левого рычага Mitsubishi — MR102653
Сайлентблок задний переднего правого рычага Mitsubishi — MR102654

Еще в конце лета почувствовал, что задницу немного таскает и начался звук в стиле «резинка из сайлентблока вышла погулять». Это проявлялось в отстойном подруливании, которого раньше не было. Осенняя диагностика приговорила сайленты задних продольных и поперечных рычагов, подушки двигателя и правую рулевую тягу с наконечником. На сход-развале той же осенью сходразвальщик посоветовал поменять задние сайленты передних рычагов. Причем спереди сайленты более менее живые, а сзади, особенно в поперечных, резинки уже на выходе из своего законного места)

Тогда было решено спокойненько отъездить зиму и весной принять меры к устранинию неисправных деталек. Из всех заменителей для подушек двигателя внушали детали корейской фирмы Avantech. Детали рулевого управления выбрал корейские CTR, они хорошо себя показали ранее. Сзади решил, уж если снимать продольный рычаг и можно заодно махнуть верхние поперечные рычаги, а самые нижние поперечные мне достались вместе со стабом и там оригинальные сайленты еще бодрые. Для этого взял и сайленты и рычаги оригинальные, чтобы не лазить туда больше очень долго, да и ценник не на много разнился от тех же рычагов и сайлентов CTR, Cidem, Точку опоры не рассматривал из-за жесткости и RBI и Febest из-за всех людей, которые о них плохо отзывались. Заказывая через Emex иногда удается взять оригинал подешевле, но пусть и полежавший на складе. Для заднего стаба стойки взял TRW. Казалось бы, на этом все, но по счастливому стечению обстоятельств Just-Max за недорого подогнал задние оригинальные сайленты передних рычагов, которые советовал заменить сходразвальщик.
Дальше будет распаковка и обзор новеньких запчастей и интересный отзыв о старых! И большая просьба, если читаете этот текст, пишите свои мнения на счет подлинности и качества деталей!

Распаковка и обзор новых запчастей:

1) Подушки двигателя Avantech (Корея)

Полный размер

Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером данной детали и номером оригинальной детали, которую она заменяет. Внутри подушка упакована в плотный фирменный пакет. На корпусе подушки лого с внутренним номером, нормальные сварные швы металла, качество резины и запрессовки хорошее, очень похоже на оригинал.

Полный размер

С обеими подушками одна история… и одна и та же кора! Значит, на коробке написано «Сделано в Тайване», с другой стороны на наклейке «Сделано в Малайзии», так может в Тайлазии?

2) Стойка стабилизатора TRW (США или Германия)

Полный размер

Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером детали и списком моделей автомобилей к которым они применяются. Внутри стойка в фирменном пакете и инструкция по применению. На обратной стороне шарнира гравировка «TRW H O10». Шарниры двигаются с трудом, может пока новые? Привыгибании болта в сторону резинка не отгибается не снизу ни с верху. Хотя вверху нет уплотнительного кольца. Вверху резина отгибается лишь подцепив ее пальцем. С виду довольно герметично. Вот интересный обзор стоек стабилизатора

3) Рулевой наконечник CTR (Корея)

Полный размер

Коробка с названием фирмы без галлаграммы, рисунком и наклейкой с номером детали и страной производителем. На ощупь металл нормального качества, резинка спокойно опускается пальцами и из под нее сочится немного смазки, смазки на вид мало, добавлю потом больше. И сама резинка должна так просто опускаться вниз? На обратной стороне фирменная гравировка «CTR Central Corporation».

4) Рулевая тяга CTR (Корея)

Полный размер

Коробка с названием фирмы с галлаграммой, рисунком и наклейкой с номером детали. Качество металла внушает доверие, смазка в комплекте. На шарах имеется фирменная граверовка «IK CTR» и «CTR 10».

5) Поперечные рычаги Mitsubishi (Япония)

Полный размер

Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, видимо давно лежали на складе. Качество металла, сайлентблоков, запрессовки отличное. На деталях нет никаких надписей, это норм для оригинала?

Полный размер

Имеется номер на сайлентблоках c ушами «MR102014». Детали хорошо окрашены, на ощупь действительно оригинал.

6) Сайлентблок продольного рычага Mitsubishi (Япония)

Полный размер

Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, на одной палевная надпись «14.07.05». Возможно только сайленты такие старые, возможно все рычаги, скажется ли это на надежность и работоспособность? Качество металла, резины, запрессовки отличное. На резине гравировка номера детали «MR102063»

7) Сайлентблок задний переднего рычага Mitsubishi (Япония)

Полный размер

Достались мне уже без упаковки, по виду качественная резинка) Надписи только «L» и «R».

Отзыв о сайлентблоках Febest, RBI. Рулевые тяги и наконечники, шаровая опора CTR

В начале 2011 прошлым владельцем было отремонтировано много узлов подвески и рулевого управления, кое что спустя 6 лет пришло в негодность или совсем расколбасилось, и так, начнем:

— Наконечник рулевой тяги CTR — CEM14
— Тяга рулевая CTR — CRM13

Тяги с наконечниками вели себя хорошо, диагностику делаю не редко, слежу. И осенью на очередной диагностике правое колесо залюфтило и детальки были приговорены.

— Шаровая CTR — CBM12

Cтоит на месте, в рабочем состоянии. Но вот интересный обзор о шаровой CTR

— Сайлентблок заднего продольного рычага RBI — M2526EB
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага RBI — M2526ES
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi — MR403464

В резинках продольных рычагов появились трещены, причина описана ниже.
В заказ наряде написана 1 шт. оригинал, 3 остальных RBI (поперечноные сайленты). Почему именно такое количество не понятно, и цена на них одинаковая по накладной 250 р… Вот эти 3 уже почти вылезли из резинок. По моему мнению это произошло по причине перехода на более жесткую подвеску. Нагрузка на эти узлы увеличилась и самые уставшие до конца ушатались.
До перехода на жесткую подвеску все сайленты были более-менее живые, но неизвестно сколько бы еще отходили, возможно и накрылись бы так же. В любом случае 6 лет и 70000 км пробега это хороший показатель для этой фирмы.

— Сайлентблок передний переднего рычага Febest — MAB070
— Сайлентблок задний переднего рычага Febest — MAB020

Пока держутся, осенью сходразвальщик посоветовал к ним присмотреться и попозже поменять. Видимо приходит время отправиться им в иной мир.

Вывод такой: хз, фирмы RBI и Febest пользуются плохой популярностью, но толи у меня слишком спокойный стиль вождения, толи повезло с качеством, но пробежали они нормально. Далее по мере возможности это все будет заменено, ухудшения в управлении и завалы задницы почувствовались еще летом!
Выше перечисленные детали прошли 6 лет и около 70000 км.

www.drive2.ru

Подушка двигателя Avantech — бортжурнал Toyota Corolla XE Соточка 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, обновляюсь не так часто, т.к. проблем с машинкой крайне мало и писать в общем-то нечего. На днях буду заказывать заднюю подушку двигателя avantech что-бы убрать эту вибрацию которая уже поднадоела, пока есть денежка, добавлял её в корзинку по одной цене, а сейчас гляжу уже на 150р. дороже 😉 Картридж решил не брать, т.к. это надо идти запрессовывать, да и по размерам часто не сходится, проще взять готовую почти по той же цене что и обошлась бы запрессовка + картридж. Если кто-то имел дела с подушками этой фирмы буду благодарен за отзывы, но свое решение врятли поменяю, rbi и febest я так понял г… и заказывать его не стоит. Определили что это задняя подушка неисправна и дает вибрации — переключая на месте N>D, машинка дергается и подушка под капотом ложится вниз, тянув за собой переднюю, но передняя вроде бы еще целая. Судя по записям в блокноте что я нашел под седлом — задняя подушка менялась на 343.760 км в январе 2011 г., сейчас же 410 тыс. И еще скоро должны будут прийти лампочки в стоп, номерную рамку, приборку и салончик, как поменяю — скину результат

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Rbi отзывы о запчастях

Представляем вашему вниманию постоянно обновляемую базу отзывов по продукции компании RBI. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, постарайтесь указать марку автомобиля и артикул детали.

Сайлентблоки rbi отзывы

Евгений. У меня Nissan Primera, перебирал подвеску от RBI установил практически все сайлентблоки, передние втулки стабилизатора, опоры мотора, пыльники стоек и пыльники на рулевой рейки. Что можно сказать об итогах эксплуатации? Абсолютно все сайлентблоки и опоры живые и вроде хорошо себя чувствуют. А вот пыльники на момент проверки мертвы, как на рейке, так и на стойках.

Влад.На Mitsubishi Space Runner 2 года назад были установлены сайлентблоки RBI mb633003. За это время проблем с ними не возникало. Правда запрессовывать мне их посоветовали не ровно, а немного под наклоном по часовой стрелке.

Игорь. Ставил сайлентблоки RBI на Toyota Rav 4 (3 поколение), родные у меня прошли 150 тыс.км., от РБИ пока 15 тыс.км., выглядят как новые, посмотрим как будет дальше.

Сергей. Бывший владелец моей Mitsubishi Colt тщательно вёл её «дневник», записывая туда все приобретённые детали, время их замены и пробег на тот момент. Из сайлентов RBI на мою машину ставились сайлентблок нижнего продольного рычага M2526EB и заднего нижнего поперечного рычага M2526ES. Отработали они 6 лет и 70 тыс.км. пробега, я думаю прошли бы ещё больше, если бы я не решил перейти на более жёсткую подвеску, практически сразу после этого в них появились трещины.

Александр. Недавно застучали сайлентблоки передней подвески, полез смотреть что там у меня стоит, оказалось RBI, номера деталей N2432WS и N2432WB (два сайлентблока одного рычага, один побольше, другой меньше, на переднею подвеску необходимо заказывать по 2 штуки). Устанавливал их прошлый хозяин, с момента покупки на ней я прошёл уже больше 50 тыс. км. и я не знаю сколько до этого ещё прошлый владелец. За место них я снова заказал точно такие же детали от RBI, к установке рекомендую!

Марат. Поставил на свою беду в Toyota Corolla вот такой сайлентблок Rbi T2431WB. Резина там попросту отслоилась от наружной металлической обоймы, не продержавшись 20 тыс.км.

Леонид. Мне пришлось заказывать сайлентблоки в задние амортизаторы на Хонда Цивик два раза, в первый при запрессовки они просто не лезли и в конечном итоге повредились, поехал, заказал ещё раз, во второй раз пришлось их заранее проточить где-то на 1 мм. и только после этого всё получилось.

Опоры rbi отзывы

Виктор. Заказал себе опоры передних стоек RBI — T1326F, визуально выглядят отлично. Правда в сравнении с оригиналом, резина на РБИ кажется жёстче. Внутри стоит подшипник от японской компании NSK. Комплектация скудная, нет гаек крепления, пыльник который ставится между опорой и стойку, необходимо будет отдельно заказывать. Прошёл на них пока 20 тыс.км. пробега, проблем не замечено.

Никита. Опора двигателя от RBI не хватило даже на 1 год, хотя на удачу поставил их ещё раз по новой, так как выбора на мою машину нет, только дорогущий оригинал.

Кирилл. На мою Toyota Corona уже нельзя найти оригинальные опоры передних стоек, решил искать аналог, меня всегда нравилась продукция компании KYB, но увидел цену на одну опору в районе 100 долларов, я немного прифигел от такой политики, единственным доступным вариантом стала тайская фирма RBI и их опоры T1326F с ценой в 18$. Просмотрел различные отзывы, у кого-то они отрицательные, к кого то положительные. Очень часто можно нарваться на откровенный брак, бывает что их детали служат по несколько лет. Так как вариантов у меня особо не было, пришлось остановить выбор на опорах стоек из Тайланда. По оценке качества мне пока говорить рано, машина на них прошла нет так много, скажу что выглядят они неплохо, особых критических замечаний нет.

Илья. На Mitsubishi Galant взял комплект подушек двигателя по кругу, номера деталей M0907EA, M0907FA, M0907RA, M0907RA. Двигатель зафиксирован хорошо, особенно если сравнивать с ощущениями, когда все опоры были порваны, зуб на зуб не попадал. Ставил я правда их с небольшими доработками на передней и задней поставил шайбы ещё, на других сделал небольшой пропил в обойме. Пока всем доволен, если продержатся года 3

Прочитано раз: 476; За сегодня: 3

remontautohelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.